RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

южн.

751мм 74%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Жильцы дома в Челябинске на выходные остались без холодной воды

23 января 2016, 09:52
23 января 2016, 12:00
Хорошо что авария не 31 декабря была...то пришлось бы ждать 12 января...выходные же...Даже видимо и у аварийных служб... МЕНЯТЬ такую УК к чертовой матери!!!
23 января 2016, 15:44
Если диспетчер по городу ничего не может сделать, то УК и подавно. Систему всю надо пересматривать, что бы были в городе аварийные бригады.
Гость
23 января 2016, 19:52
А мне сказали, что 31 декабря есть дежурные, а вот 23 января не обязательна холодная вода
Гость
25 января 2016, 08:51
а у нас так и было. 1 числа канализацию прорвало. 2 горячую воду. столько дней как в деревенском туалете и как в бане. Домофон не работал, весь во влаге. В подъезде все стены и пол сырые были. В квартирах на 1 этажах стены мокрые. Дышать нечем было. И никто не придет делать, дежурного нет. Вот тебе и ДЕЗ.
Гость
23 января 2016, 11:33
Один в один была ситуация в прошлые выходные по ул. Российская 59 - Б . Два с половиной дня без горячей воды , на улице за минус 20 и ниже , из крана течёт вода как из проруби , руки под ней держать невозможно , все простыли , пользуясь ледяной водой , хоть и грели , но на каждую ситуацию на 3 дня не нагреешь воды ... И тоже ответ , что в выходные сварочные работы не проводятся . Это безобразие , если не сказать , что преступление против населения !!! Необходимо менять ситуацию . И цены за коммунальные услуги многим непосильный груз , от всего отказывают люди себе , всё уходит на оплату ком. услуг , да ещё и оставляют в таких ситуациях без помощи .
Гость
23 января 2016, 18:54
поддерживаю! Живу в на российской 59. Так после того как включили горячую, отключили холодную!!!! А У меня между прочим ребеночку 3 недели на тот момент было! Пока не позвонила и не облаяла деспечерскую, потом через полчаса уже видела как слесаря ходят... та же ситуация была 31 декабря - 2 или 3 января! Нормально вообще, ни воды вообще НИКАКОЙ ни ОТОПЛЕНИЯ! Сидели мерзли! Зато цена пришла за воду и тепло, как будто на курорт съездили!!!!
Гость
23 января 2016, 12:23
Ну ДЕЗ Калининского района(Я так понимаю это они) как всегда отличился! У нас на ул.Кирова была ситуация один в один в ноябре месяце или в октябре(не вспомню уже точно). И тоже один стояк,и тоже кипяток, и тоже с пятницы(всю пятницу вообще воды не было,а вечером дали кипяток)и такие же слова "Остужайте" Я обзвонила всех!Администрация Калининского района,Управление ЖКХ по г.Челябинску.Я такой хай там подняла,добилась Вечером в субботу воду дали. Приехали,сварили все что надо и уехали! Просто надо ставить на место!Т.к. если городская авария,то коммунальные службы города выходят и работают,а вот ДЕЗ видимо это не касается! Поэтому,если жильцы этого дома увидят мой пост,скажу так-дерзайте ребята!!!Все получится,удачи Вам!
Гость
25 января 2016, 13:50
ни фига не получится , смотреть надо у себя в квартире за своей сантехникой и менять все вовремя и не сваливать всю вину на УК , вы в другой не обслуживались УК , посмотрела бы я на Вас, в большинстве случаев отключение ПО СТОЯКУ ПО ВИНЕ САМИХ ЖИТЕЛЕЙ !!! Как выходной так начинают крутить вертеть вентиля , вывернут все а потом ноют что УК виновата .
Гость
23 января 2016, 12:40
Ситуация для Челябинска становится штатной. И все молчат. Терпят. Простужаются. Теперь то хоть начали понимать, господа Челябинцы, почему суббота и воскресенье у ЖКХ, уборщиков снега и прочих служб - выходной? А тут жаловаться бесполезно, кто тут из властей что то читает?
Гость
23 января 2016, 12:45
А жители дома по 3 Интернационала. 71 остались без горячей воды и отопления. (УК "Алена", которую САМ ПРОКУРОР!!! "на контроль" ставил). Тоже, наверное, в приемную Путина звонить пора. П-О-М-О-Г-И-И-И-И-Т-Е-!!!!!!!!! Приезжайте, 74.ru, сделайте материальчик, правда это не Магнитогорск, а всего лишь Центральный район Челябинска (((.
Гость
23 января 2016, 15:37
Чего врать то, уже час как и отопление есть и горячая вода.
Гость
25 января 2016, 13:12
да Путину больше заняться не чем , как ваши проблемы решать, заелись совсем
Гость
25 января 2016, 15:42
В наше время самый простой водонагреватель стоит от 3-х тыс рублей.я понимаю,пенсионерам его купить и установить в материальном плане трудно.но...мамочки,вы рожаете ребёнка,вы же молодые,здоровые.купить во до нагреватель Мэтт под силу каждому.чего ноете-то?
Гость
23 января 2016, 13:46
у нас на 40лет победы.была такая ситуация..правда несколько лет назад. холодной не было, шел кипяток. среди недели, летом в жару..дня 3-4 не было холодной. отключили стояк, якобы какая то деталь сломалась, а на замену якобы денег нет, должников много. оказалось в итоге что просто перекрыли воду, дабы наказать за неуплату.. но не у всех же долги, уто то исправно платит за комуналку. пока в админ-цию не пожаловались не включали.
Гость
25 января 2016, 11:03
И мы в том году по весне сутки кипятком пользовались... Чичерина-пр.Победы
Гость
23 января 2016, 13:50
Повезло! У вас хоть горячая есть. А у нас Пр. Победы, 386-б вообще никакой нет!!! И управляющая пожимает плечами.
Гость
23 января 2016, 13:49
11 микрокрайон Пр. Победы 386-а, б вообще без горячей и холодной остались на выходные! И когда сделают неизвестно, вокруг домов вода стоит, авария с пятницы!!!
Гость
23 января 2016, 15:09
Вот так "работают" аварийные службы всех УК ? Просто отключают и всё. А ремонтировать другим работникам. Когда выходные закончатся. БЕЗ СВАРЩИКА - ЭТО НЕ АВАРИЙКА, ЭТО ПРОСТО ОТКЛЮЧАЙКА.
Гость
23 января 2016, 13:55
В микрорайоне Академ Риверсайд не было воды трое суток никакой. В СМИ тишина.
Гость
23 января 2016, 16:37
Так они проплачены!
Гость
24 января 2016, 10:30
Действительно, почему аварийная только отключает, приезжая на вызов и ответ один: ждите понедельника! И 3 дня люди сидят без воды, тепла и пр. Почему не вызываются сварщики, а порой просто подкрутить какую-то гайку или открыть заглушку- они и этого не делают! В Челябинске этот беспредел длится десятки лет! Неужели в 21 веке нет такой услуги, за которую люди платят огромные деньги,как Человеческое отношение!?
Гость
24 января 2016, 11:59
молчание ягнят.
Гость
24 января 2016, 12:03
Просто в городе типичные для области взаимоотношения власти и народа, каждый сам по себе. Этим и пользуются недобросовестные организации по оказанию ПЛАТНЫХ услуг. Потребовать не можем, можем только либо осуждать или защищать беззаконие, а жить по закону - это не ваше.
Гость
24 января 2016, 12:21
Вам вождя не достаёт. Собрать общедомовое собрание и поставить вопрос ребром о работе управляющей компании.
Гость
23 января 2016, 21:14
Детский лепет. В городе есть к ому обратиться и с иском и с претензиями и за помощью. Никто не хочет. Вот вам и ответ на ваши негодования по поводу работы многих служб и организаций. Только грозятся тут всякими страстями, типа майданов. Вы без майданов решите вопрос в правовом поле. Не буду в деталях, но мы такой вопрос решили очень быстро, обратившись в несколько государственных органов сразу с письменными заявлениями и запросами.
Гость
23 января 2016, 23:28
Мы тоже обращались куда только знали, может Вы подскажите, где так быстро все решили просто, на будущее. Или это тайна????
Гость
24 января 2016, 07:49
Гость
23 января 2016, 23:28
Мы тоже обращались куда только знали, может Вы подскажите, где так быстро все решили просто, на будущее. Или это тайна????
Нет. У нас в соседях хороший юрист. Только письменно. В управляющую компанию - предсудебную претензию. В Прокуратуру. Губернатору, копия в городскую администрацию, копия в район. В МЧС.
Гость
24 января 2016, 13:04
Гость
24 января 2016, 07:49
Нет. У нас в соседях хороший юрист. Только письменно. В управляющую компанию - предсудебную претензию. В Прокуратуру. Губернатору, копия в городскую администрацию, копия в район. В МЧС.
И это Вам поможет не сидеть без воды 3 дня? Ну почувствуете Вы неторопливую работу нашей бюрократической машины... этак месяцев 6 - это если в суд обратитесь. Ну заплатит управляющая компания в итоге копеечный штраф, который по сравнению с собираемыми с Вас деньгами ничто, а самое главное из Ваших же платежей... вот и все. А следующий раз будет так-же. Законы у нас пишут те, кто и оказывает Вам услуги ЖКХ... как Вы думаете они не подумали о последствиях...
Гость
23 января 2016, 12:01
Если авария на стояке, это полностью ответственность управляющей компании. И штраф им влепить за несвоевременное обслуживание. У меня тоже сейчас на стояке хомут стоит и старые входные краны в аварийном состоянии(не перекрываются). Управляющая отказывается менять их бесплатно. Будем бодаться)
Гость
23 января 2016, 13:30
Беспредел коммунальщиков! На днях попросили ЖЭК на 1 час отключить воду для установки счетчиков в квартире. Ответили, что отключать не будут и не собираются, так как ...... нашли тысячу причин ,почему они не будут делать это в пятницу, потом сказали, чтобы поставить счетчики - нужно сначала согласовать с ЖЭКом, а потом только приглашать фирму для установки счетчиков, Но просто на целый день отключить горячую воду без предупреждения они оказываются могут. На все претензии ответ один - не нравится, меняйте управляющую компанию.
Гость
23 января 2016, 14:48
А мне наплевать на твои счетчики, почему я из-за тебя без воды должен сидеть? Отключай на квартиру не лезь на общие стояки!!
Гость
23 января 2016, 15:53
Гость
23 января 2016, 14:48
А мне наплевать на твои счетчики, почему я из-за тебя без воды должен сидеть? Отключай на квартиру не лезь на общие стояки!!
а ты часом не из ЖЭКа, ты то как счетчики устанавливал, небось квартал отключил
Гость
23 января 2016, 23:08
Гость
23 января 2016, 15:53
а ты часом не из ЖЭКа, ты то как счетчики устанавливал, небось квартал отключил
краны на входе стоят, перекрываешь их и хоть вообще трубы отрезай в своей квартире, соседи не страдают
23 января 2016, 15:34
ЦИНИЗМ ЗАШКАЛИВАЕТ. реально- просто потренироваться студентам-юристам на искам к жкх. работяги-то - нечего брать, а верхние управленцы исчезнут с офшорными счетами, придут другие, может и честные попадуться?
Гость
23 января 2016, 16:17
Энгельса 95 воду отключают стабильно каждую неделю. То в подвале течь, то в квартире у кого то. Ну не ужели себе в квартиру краны нельзя поставить, и делай что хочешь, как в каменном веке живут некоторые ИНДИВИДЫ. А ещё было замечено, что нет напора воды глубокой ночью. Похоже кто то экономит на нас, отключая насосы.
Гость
23 января 2016, 19:48
Обратившись по телефону к диспетчеру ДЕЗ Калининского района по поводу отключения холодной воды по Бр. Кашириных, 116, получили ответ, что вы живете в многоквартирном доме, подождете до понедельника, сходите к соседям за холодной водой. А за один день задержки оплаты за коммунальные услуги, очень быстро в квитанции начисляют пени, подождали бы парочку дней, до ближайшего понедельника. Диспетчер Лилия отвечает по - хамски, если не хватает терпения помогать людям решать подобные проблемы, нечего работать на таком месте. Еще автоответчик уведомляет, что все разговоры записываются, значит это норма общения для ДЕЗ Калининског района? Хотелось бы увидеть, как долго господин директор ДЕЗ со своими детьми ждал устранения аварии???
Гость
25 января 2016, 13:25
ну начнем с того, что разговор с диспетчером записывается. Уверена, что если прослушать разговор - то еще не известно, кто окажется хамкой. А Вам - мадам, может еще и извиниться придется за свои высказывания публичные в адрес человека. А может даже и штраф заплатить за публичные оскорбления.
Гость
25 января 2016, 14:17
И сразу отвечаю -я не Лилия.
Гость
23 января 2016, 13:14
Так отключите этой обомлевшей вообще всю воду. Онажмать, унейждети.
Гость
23 января 2016, 15:29
В ремжилзаказчике аварийная служба если выехала то полностью устраняют аварию.а у нас дез Калининского района просто приезжает и отключают.молодцы че скажешь за то деньги дерут
Гость
23 января 2016, 17:01
Родственники в Троицке живут. Там вода половина суток в трубах, а начисляют по нормативам 100% + всякие разные.
Гость
24 января 2016, 13:45
Люди, а как с отоплением у вас? Живу в Курчатовском р-не. отопление в этом году никудышное, мерзнем. Почему оплачиаем 100% услугу а получаем 50?
Гость
24 января 2016, 20:45
Калининский район, Северок, угол Салавата и Кашириных. Батареи шпарят прилично в этом году, жалоб нет
Гость
25 января 2016, 10:03
Живу в Ленинском, та же самая канитель! дубак в квартире, уже и оконщиков вызывали, думали, что дует из окон, ничего подобного. В ванне мыться перестали, чисто душ по-быстрому и все, иначе выбежишь из ванны разогретый и озябнешь тут же.
Гость
25 января 2016, 11:02
Чичерина - пр.Победы, близлежащие дома - мерзнем! Согласна, что "отопление в этом году никудышное"! Мне в ДЭЗе Калининского района предложили поменять окна, я сказала, что окна поменяны, тогда предложили продуть трубы, я сказала, что трубы в стенах, тут у диспетчера наступила минута молчания, затем мне сказали что перезвонят... и ни ответа, ни привета уже как 2 месяца...
Гость
25 января 2016, 14:20
13:39! Видно, что это отягощенный работой с населением диспетчер пишет или из УК "бедолаги", которых жильцы замучали! Так хочется напомнить, что не жильцы для вас, вы для жильцов существуете и на их же деньги, бездельники!
Гость
25 января 2016, 14:37
Уж я точно работой не отягощенна, и в свои 21 понимаю что диспетчер в такой ситуации может принять только заявку, а вы сидите и только умеете что жаловаться!
Гость
25 января 2016, 14:43
А вы видимо та самая обиженная мама, примите совет про балкон)
Гость
25 января 2016, 15:05
А вы ,наверное,на своей работе клиентов просто обожаете. На вас кричат,а вы удовольствие получаете.диспетчер принимает заявку,но не устраняет повреждение. Научитесь общаться с человеком. А то звонят вечно мамаши,со своими обосравшимися детьми.а водой запастись на случай аварии-у вас мозгов не хватает.только орать и умеете.
Гость
23 января 2016, 12:19
Понятно что это неудобства, зато с соседями можно лучше познакомиться, купить у них куб воды :-)
Гость
23 января 2016, 14:54
Работники ЖКХ такие же люди и имеют право на совместный отдых с семьёй. И деньгами не надо укорять, у нас их нет. Два дня потерпите, не СССР бегать и днём и ночью на благо народа. Хотите срочно - платите.
Гость
23 января 2016, 17:41
Согласен
Гость
23 января 2016, 20:44
Ой бедненькие какие, поэтому и денег нет, что только из под палки работаете. Везде бывают аварии, неисполнение плана и приходится выходить на работу в выходные, иногда в месяце 1-2 выходных бывало. Но Вы у нас птица высокого полета. На производствах многое бывает, а ЖКХ - это просто бездонная яма, куда уходят деньги, которые могли быть вложены в реальную экономику и производство, люди могли бы покупать товары и услуги, а платят по непонятным ставкам и еще не получают услуги в нужном объеме, все через суды надо отстаивать.
Гость
25 января 2016, 00:04
ЛЮБОЙ КАПРИЗ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ. Если Я исправно оплачиваю коммунальные платежи, то мне плевать на Ваши проблемы, решайте МОИ, ведь с моих платежей вы получаете деньги.
Гость
23 января 2016, 15:38
у меня не было 2 недели холодной воды, сказали пока не найдут жильцов из пустующей квартиры ничего не сделают, пришлось орать страшным голосом, сделали, а так 2 недели охлаждали воду ну и питьевую покупали
Гость
24 января 2016, 20:58
Орать-то можно. Только не всегда помогает. В моем доме было так- уехали люди из квартиры на несколько дней. В первый же день у них (как потом выяснилось) сорвало шланг со смесителя на кухне, начало топить соседей под ними. Отключили стояки, все квартиры над и под проблемной- сидели без воды. На все оры ответ ЖЭКа был таким, что они не имеют права взламывать дверь этой квартиры. Пока эти олухи-жильцы не приехали- ЖЭК ничего не делал.
Гость
25 января 2016, 10:33
Гость
24 января 2016, 20:58
Орать-то можно. Только не всегда помогает. В моем доме было так- уехали люди из квартиры на несколько дней. В первый же день у них (как потом выяснилось) сорвало шланг со смесителя на кухне, начало топить соседей под ними. Отключили стояки, все квартиры над и под проблемной- сидели без воды. На все оры ответ ЖЭКа был таким, что они не имеют права взламывать дверь этой квартиры. Пока эти олухи-жильцы не приехали- ЖЭК ничего не делал.
воду надо перекрывать, когда уезжаешь
Гость
25 января 2016, 13:03
Если не нравится обслуживание, купите дом в деревне и живите в свое удовольствие там не много будите платить за коммуналку и всегда с водой будете , а то привыкли всю грязь на диспетчера сливать.
Гость
25 января 2016, 14:15
Глупейший комментарий! По-вашему, всему Челябинску в деревни!? Не встречал ни одной УК, чтоб на выходных пришли устранить отсутствие тепла, воды и пр.!
Гость
25 января 2016, 15:30
Гость
25 января 2016, 14:15
Глупейший комментарий! По-вашему, всему Челябинску в деревни!? Не встречал ни одной УК, чтоб на выходных пришли устранить отсутствие тепла, воды и пр.!
Нормальный коммент.вы живете в огромном городе,где аварии будут всегда.и необходимый запас воды должен быть всегда.
Гость
23 января 2016, 12:17
Чего ноете. у нас в деревнях полроссии живет и без горячей и без холодной воды... пару дней потереть то всего
Гость
23 января 2016, 14:19
вы можете там у себя в деревне и без холодной воды жить...это личный выбор каждого...а мы платим за холодную и горячую и привыкли за свои деньги жить в комфорте а не в спортанских условиях...
Гость
24 января 2016, 00:27
Гость
23 января 2016, 14:19
вы можете там у себя в деревне и без холодной воды жить...это личный выбор каждого...а мы платим за холодную и горячую и привыкли за свои деньги жить в комфорте а не в спортанских условиях...
Просто так и скажите, что к жизни не приспособленные. А то начинаются отмазываться "жить в комфорте" и т.д.
Гость
24 января 2016, 11:25
Гость
24 января 2016, 00:27
Просто так и скажите, что к жизни не приспособленные. А то начинаются отмазываться "жить в комфорте" и т.д.
Может нам еще в туалет в ведро ходить, раз у вас в деревне это норма? Сами живите в своих деревнях, я туда ни ногой!
Гость
23 января 2016, 12:53
Ниче с колодца натаскают, здоровей будут!
Гость
23 января 2016, 14:50
А мне сказали сегодня сделают. Кому верить сайту или диспетчерам?
Гость
23 января 2016, 17:35
а у нас горячую сегодня отключили .
Гость
23 января 2016, 21:28
Директор разве будет ждать, к нему приедут и сделают без разговоров, а вы платите баснословные платежи и ждите и ждите, пока включат
Гость
25 января 2016, 07:20
Дэз Калининского района рулит. Нафик ремонтировать
Гость
25 января 2016, 13:39
На улице снега много, наберите или воду на болкон поставьте, быстро остынет! Не угомонные бабули и мамаши только и делаете что жалуетесь! Такие как вы каждый день звонят в дез и деспетчер не обязана вас с ног до головы облизывать! Не от диспетчера зависит когда починят аварийный участок! Так что придержите обвинения при себе! Аж противно от вас
Гость
25 января 2016, 13:56
Люди, вам не надоело жаловаться!!! Всю жизнь в жалобах проживете
Гость
25 января 2016, 15:12
Мне хочется всем пожелать счастья!!!Будете счастливы ,значит будете добрее и не будете замечать какие то мелочи в жизни, самое то главное что бы здоровье было, остальное все приложится.Не так все уж и плохо, надо видеть и хорошее!!!
Гость
23 января 2016, 13:02
Петицию надо срочно подписывать! Всем!
Гость
23 января 2016, 13:14
На капремонт не заплатили ? Вот получите . Договорюсь , вообще не будут делать
Гость
23 января 2016, 11:32
Вл.Путин,помогите,защитите нас от комунального беспредела.