RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Московские экологи взяли на контроль Шершни и проект Томинского ГОКа

25 января 2016, 11:15
Гость
25 января 2016, 13:14
либо полный запрет, либо референудум! стройте у себя на кипре или в центре еката! СТОП ГОК! был в шоке когда: 1) экспертизу выиграл институт сидящий на спонсорском обеспечении РМК! 2) наш губер порекомендовал провести опрос мнения населения центральной дурилке которая рисует любые цифры опросов по заказу сверху! 3) мелкий чиновник из центра садового кольца накатал письмецо о том что разрешает нам умереть!
Гость
25 января 2016, 14:16
Отошел от шока?
Гость
25 января 2016, 17:44
Гость
25 января 2016, 14:16
Отошел от шока?
вам троллям рмкашным сидящим где то в паутине это не понять!
Гость
28 января 2016, 12:45
Согласна, я тоже в шоке, особенно от ответа "васи пупкина" на запрос более чем 108 тыс.человек
Гость
25 января 2016, 13:28
"В РМК утверждают, что сумма налогов в бюджеты от Томинского ГОКа ожидается более 80 млрд рублей за годы реализации проекта, 81% из них – в областной бюджет. Для 1300 работников будут созданы высокие социально-трудовые условия." А сколько сдохнет людей?
Гость
25 января 2016, 14:17
В долгосрочной перспективе - все, исключений не бывает.
Гость
25 января 2016, 14:26
им плевать..хоть все
Гость
25 января 2016, 14:29
В том числе самих работников РМК га ГОКе?
Гость
25 января 2016, 14:04
СТОП ГОК, СТОП грязня вонючая вода с Шершней,СТОП загаженная набережная реки Миасс, СТОП ежедневные ночные выбросы, СТОП грязные дороги, СТОП вырубка деревьев, СТОП строительство спорткомплекса который уничтожит сотни деревьев в парке Гагарина, СТОП застройка вдоль береговой линии Шершней...список можно продолжать бесконечно. Неужели только Москвичи могут НАШИ проблемы решить? Для чего нам руководители которые ничего в городе поделать не могут.
Гость
25 января 2016, 14:29
откуда строители оттуда и решатели
Гость
25 января 2016, 15:52
Хоть бы встали на каком нибудь перекрестке с табличкой на груди, т.с. одиночный пикет, а то здесь такая активная, а в жизни?
Гость
25 января 2016, 18:54
Гость
25 января 2016, 15:52
Хоть бы встали на каком нибудь перекрестке с табличкой на груди, т.с. одиночный пикет, а то здесь такая активная, а в жизни?
Я и в жизни активная,Тефтелеву ни одно заявление накатала...Только вот решается у нас все туго, его аппарат мастер спорта по отпискам, а не решению проблем.
Гость
25 января 2016, 14:01
ТРЕБУЕМ проведения РЕФЕРЕНДУМА по строительству томинского ГОКа!!!
Гость
25 января 2016, 14:49
Итоги референдума будут такие, как надо!!! и от того, как вы (ваши соседи, близкие, родственники и прочие жители города) проголосовали ничего не зависит... Неужели не понятно?
Гость
25 января 2016, 14:58
Спасти детей и уехать где лучше дышится?... Случилась не так давно у многих молодых и не очень молодых семей возможность приобрести отдельное жильё (кому то помочь своим детям), взять ипотеку лет так на 15, 20,а кто то и на 30 умудрился. Эту статистику ежегодно публикуют в новостях 74.ру банки и строительные организации. И моя семья не исключение. На сегодняшний день, в связи со строительством ГОКа мы просто стали своего рода заложниками жить именно в Че! Дышать и гробить здоровье своих детей, травить их и себя!. Ипотечное жилье продать можно, но сложно, но теперь ещё и некому стало. Да и кроме горе-ипотечников сотни тысяч людей устроивших свою жизнь и быт именно в этом городе. Миллионный город с талантливыми детьми, грамотным работоспособным населением превратиться в город-отшельник. Нельзя это допускать! Надо бороться! Бороться за своих детей и их будущее. Нельзя опускать руки! Референдум, революция, да что угодно!
Гость
25 января 2016, 15:25
Такая-же история - всю молодость свою положили на то, что бы обеспечить жильем себя и двух детей. Вот дети подросли, внучка уже есть. И что делать - ведь действительно стали заложниками жить именно в Че!
Гость
25 января 2016, 20:58
Гость
25 января 2016, 15:25
Такая-же история - всю молодость свою положили на то, что бы обеспечить жильем себя и двух детей. Вот дети подросли, внучка уже есть. И что делать - ведь действительно стали заложниками жить именно в Че!
А мы квартиру в центре продали и купили здесь дом. Пока здесь так хорошо.....
Гость
25 января 2016, 13:40
Референдум не проводят потому , что всем понятно Челябинцам ГОК не нужен . Кому это нужно постройте там , где живете на Кипре или на Марсе. Примите меры по улучшению экологии области . Здоровая нации и чистая экология .
Гость
25 января 2016, 14:32
Согласна с Вами. Я убеждена, что если хорошенько поискать, то аналогичное месторождение меди найдется рядом с Москвой, Лондоном или на Кипре.
Гость
25 января 2016, 14:39
нет ГОКу нет платежам за Капремонт и ОДН
Гость
25 января 2016, 14:08
Уезжать уже поздно, жильё просело в цене и не продается! Выход один - референдум!
Гость
25 января 2016, 14:52
сносить систему, либо заставить систему работать на себя Лично мне больше нравится Ленинский подход НеЛенинскими методами
Гость
25 января 2016, 14:53
Согласен. Не успел продать квартиру, чтобы свалить и купить в другом регионе. Челябинцев кинули на здоровье, деньги и т.п.
25 января 2016, 15:04
Гость
25 января 2016, 14:53
Согласен. Не успел продать квартиру, чтобы свалить и купить в другом регионе. Челябинцев кинули на здоровье, деньги и т.п.
а где гарантия,что в других регионах не лучше читуация? Сегодня там нормально (ну вдруг),а завтра и там начнут строить что то
Гость
25 января 2016, 14:16
Какие-то блин суммы в бюджет наобещали, а нам с этого бюджета все-равно ничего не перепадет, одни липовые цифры про бюджет, опять чинушам в карманы все это уйдет, как и сейчас все уходит, живем в стране воров!!! Хватит уже людям в уши заливать, люди ведь не до такой степени дураки, сколько можно врать и воровать...
Гость
25 января 2016, 14:21
Пусть лучше МИНЗДРАВ РОССИИ возьмет на контроль МИНЗДРАВ области!!!!!!)))) Через 10-15 лет получим "лучшие" в России цифры по онкологии, дестой смертности, различных врожденных заболеваний ит.д. Прямо фактура будет для написания докторских диссертаций!!))))
Гость
25 января 2016, 13:32
Да пускай строят, только чтобы все владельцы, и как их, соучередили, жили в Челябинске со всеми родственниками!!! Сразу желание строить отпадет. А лучше всех сразу в Томино и разместить, как говорится где работаешь там и живешь!
Гость
25 января 2016, 13:10
Самое интересное, что в связи со строительством ГОКа, некоторые его инвесторы продают котеджи даже в районе Чебаркуля(у кого они есть). Это уже говорит о многом, в частности о его " безопасности".
Гость
25 января 2016, 13:38
Это говорит о том, что инвесторы уже потирают руки в ожидании получения прибыли и избавляются от ненужной недвижимости что-бы купить новую где-нибудь в Ницце или Сейшелах. Их теперь мы увидим только на крупных слётах акционеров. Дак помашем им ручкой!
Гость
25 января 2016, 13:59
Перечисли персоналии инвесторов?
Гость
25 января 2016, 14:25
Гость
25 января 2016, 13:38
Это говорит о том, что инвесторы уже потирают руки в ожидании получения прибыли и избавляются от ненужной недвижимости что-бы купить новую где-нибудь в Ницце или Сейшелах. Их теперь мы увидим только на крупных слётах акционеров. Дак помашем им ручкой!
Ну, и это конечно. В первую очередь, именно из-за экологических проблем и боязни обесценивания недвижимости на много километров вокруг.
Гость
25 января 2016, 13:23
Сегодня на Троицком Тракте какой только гадостью не воняет! С утра вообще караул был! Это уже даже не дым от Коркино, а вообще смесь чего-то заводского непонятно с чем. Еще и ГОКа нам тут только не хватало!
25 января 2016, 14:05
В субботу тоже воняло, видимость была метров 50
Гость
25 января 2016, 14:15
Так вы там пешком ходите и почище будет
Гость
25 января 2016, 14:45
25 января 2016, 14:05
В субботу тоже воняло, видимость была метров 50
Суббота это самый вонючий день в Челябе. Вы разве не замечали?
Гость
25 января 2016, 13:53
Жжение в горле не проходит три дня уже. Хоть бы какие хакеры уже добыли информацию, подтверждающую, что фильтры на ЧМК и ЧЭМК отключают. Иначе никто никакой ответственности так и не понесет за то, что нас травят ежедневно.
Гость
25 января 2016, 14:21
Свалка еще горит...свалку надо разгребать...
25 января 2016, 13:50
"Борцы с Томинским ГОКом выразили недовольство тем, что ответ был получен за подписью чиновника администрации, а не Дмитрия Медведева или Владимира Путина. Это слишком упрощенное толкование негативной реакции общественности. На мой взгляд, не в персоналиях даже дело и не столько даже в формулировках, которые чиновник третьего разряда словно взял с сайта РМК, а в канцелярско-бездушном отношении. Мол, вас включили уже в федеральные программы, и это уже самодостаточно. А как же конституционная презумпция экологической безопасности, по которой любое производство признается изначально опасным. пока не доказано обратное? Где учёт мнения населения, не желающего ухудшения и без того критической обстановки с экологией и водоснабжением? Есть надежда. Хотя слабая.
Гость
25 января 2016, 14:00
Если введут обязательно ,законодательно уборку ,очистку и экологическую защиту от деятельности добывающих и пром. предприятий то все эти предприятия окажутся банкротами.Поэтому на западе наверно всё посчитали и перевели их на территории к дуракам , варварам и банальному ворью.
Гость
25 января 2016, 13:49
Как они обозвали избирательно - "Борцы с Томинским ГОКом". Да любой неангажированный челябинец таковым является.
Гость
25 января 2016, 14:18
Я не ангажированный, но не борец. И что?
Гость
25 января 2016, 14:55
Гость
25 января 2016, 14:18
Я не ангажированный, но не борец. И что?
значит ты не челябинец
Гость
25 января 2016, 15:05
Гость
25 января 2016, 14:18
Я не ангажированный, но не борец. И что?
Стало быть, наймит, рмк-шный тролль, проплаченный, методичкой озабоченный. Не понял что-ли: если не против ГОКа, то (см.выше).
Гость
25 января 2016, 14:40
Опять придумали строить шорттрек у парка .Стойте подальше.Всё что слева по ул.Труда как едешь к "Роднику" верните парку.Неблагоприятные метеорологические условия (НМУ)каждый день надоели!
Гость
25 января 2016, 13:01
надеемся и верим, что гока не будет
Гость
25 января 2016, 20:58
Фундамент под него уже готов. Он будет (
Гость
25 января 2016, 21:57
Уже на кадастровый учет поставили как незавершенку... Вот и думайте сами, решили они или еще подумают строить или не строить ?!
Гость
26 января 2016, 05:25
Гость
25 января 2016, 21:57
Уже на кадастровый учет поставили как незавершенку... Вот и думайте сами, решили они или еще подумают строить или не строить ?!
Да бред не пишите...съемки есть тех мест от 25 января...ничего там не стоит и даже не начиналось!!!
Гость
25 января 2016, 15:40
Вчера по номеру санитарно-эпидемиологического заключения 74.50.02.000.Т.00503.08.14 от 07.08.2014 году на сервере по реестрам Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия РФ (fs.crc.ru - сайт службы Роспотребнадзора) нашла это самое заключение - о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам проекта обоснования размера расчетной (предварительной) зоны для ЗАО Томинский ГОК, промышленная площадка, расположенная в Челябинской области на территори Сосновского района. И как вы думаете кто его выдал? А выдал его "Городской центр экспертиз -экология", 192102 город Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 6, литера А, помещение 6Н, РФ. Поняли? Они там, в Петербурге, за нас решают. Что строить и где строить.
Гость
25 января 2016, 22:16
Да что тут говорить, если министр экологии Гладкова Ирина Александровна в 2011 году становится начальником отдела ЗАО «Михеевский ГОК», в 2013 - руководителем проекта ЗАО «Сибирский магнезит». В августе 2013 года становится начальником отдела ЗАО «Михеевский ГОК». С 2014 года - помощник генерального директора ЗАО «Томинский ГОК». С октября 2014 года назначена исполняющим обязанности Министра по радиационной и экологической безопасности Челябинской области. С 1 января 2015 года – Министр экологии Челябинской области.
Гость
25 января 2016, 13:32
Чужие люди берут под контроль нашу экологию..... Логично, ведь большинству из тех, кто здесь проживает, до лампочки что будет с ним и его семьей. Спасибо, «Зеленый патруль»!!!!!!
Гость
25 января 2016, 14:43
http://amurmedia.ru/news/society/25.01.2016/486140/svetlichniy-vanino-nakrila-ugolnaya-pil-lyudi-v-otchayanii-gotovi-lech-na-relsi.html Челябинск борись!!!
Гость
25 января 2016, 17:18
Ну неужели у президента или губернатора нет желания сделать хоть один хороший поступок за все время у власти?! Целый миллионник кричит о помощи! Нам не нужно этих миллиардов в бюджет, не нужно на миллион человек 1300 рабочих мест, просто дайте возможность не умереть до 40! Просто дайте возможность дышать нормальным воздухом, а не ядом!
Гость
25 января 2016, 14:48
Освенцим (Аушвиц) - площадь лагеря составляла всего 500 Га. На этой территории успешно работали: рыбные хозяйства, птицеводческие и скотоводческие фермы, находились 4 основных газовых камеры и 4 крематория... Работающие делились на классы, работали по 6 дней в неделю. Всего деятельность лагеря успело "оценить" более 1,1 млн. человек. Я конечно мал и впечатлителен, но когда вспоминаю челябинских металлургов (тех, которые работает по 200-300 часов в месяц в горячих цехах, а не тех, кто ищет точки роста) и вижу воздух, и при этом слышу о перспективе всё это усилить, то невольно проводятся параллели, между описанным выше Польским округом и Челябинском. Вот только там "трудились враги режима", а кто тогда трудится здесь?
Гость
25 января 2016, 15:58
"А что вы хотели?" - отзвуком понесся отклик, вызывая волну в видимом воздухе, тут же заигравшем при этом всеми цветами радуги. "У нас промышленный регион!"
Гость
25 января 2016, 17:24
Вы были в Магнитке если были то в дели что это за помойка с красными и бордовыми облаками отММК Варяги с Магнитки и поэтому тим воздух и экология в Челябинске кажется что это чистый кислород Они же с детства отравлены
Гость
25 января 2016, 13:11
Майкл Бом, независимый американский журналист. Российская болезнь гиперзависимости. Кремль опять ставит россиян перед тем же, порочным и сугубо советским выбором между «пушками и маслом»...
Гость
25 января 2016, 14:01
Как же... А вдруг захватит нас кто? Уж лучше да, поголодаем...
Гость
25 января 2016, 14:12
А свои куда делись??? Эти сейчас на контролируют!!! Пусть у себя в Москве контролируют, а то уже по всей стране кризисов на контролировали... Эти Москвичи одни контролеры блин, гнать их отсюда и как можно дальше...
Гость
25 января 2016, 16:48
А в Москве уже нечего контролировать или к нам на заработки приедут.
Гость
25 января 2016, 20:58
Челябинцы,если бы каждый из наклеил наклейкуСтоп Гок на автомобиль,это было бы хорошей констатацией нашего отношения к Гоку.
Гость
25 января 2016, 22:09
Где взять наклейку!!!
Гость
25 января 2016, 14:58
почему шорттрек нельзя строить не в парке Гагарина? зачем рядом 2 ледовых площадки?
Гость
25 января 2016, 16:02
Референдум! Народ Челябинска должен решать, а не чиновник из Москвы! Отступать нам некуда
Гость
25 января 2016, 15:05
Главное,чтоб РМКанцы не подкупили "зеленый патруль" , если это вообще затея не их самих донести до Челябинцев, что ГОК -полезен для здоровья нации
Гость
25 января 2016, 15:51
а я ранее и писал, что Зеленый патруль наверняка сможет сделать вывод в пользу ГОка, у нас выбора больше нет
Гость
25 января 2016, 18:11
Просто не надо за них голосовать! Ради жизни наших детей.
Гость
25 января 2016, 20:11
Южноуральцы не нуждаются в контроле Извне за состоянием экологии, а требуют срочно и безоговорочно запретить ГЕНОЦИД! Неужели не понятно? Москвичам здесь не жить, не рожать, не воспитывать, они подпишут любые подсунутые бумажки. ВСЕ НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ОТМЕНУ СТРОИТЕЛЬСТВА ТОМИНСКОГО ГОК! НЕТ РАКУ и БОЛЕЗНЯМ!
Гость
25 января 2016, 15:55
Дышать и так нечем... Сегодня на СЗ воняло так, что мама не горюй...
Гость
25 января 2016, 16:53
И не только сегодня. Каждый день вонь.
Гость
25 января 2016, 13:42
Меньше побережье Шершней надо застраивать.
Гость
25 января 2016, 16:43
На дворе кризис, а мы москвичей кормить еще будем
Гость
25 января 2016, 17:31
А может заставить работать тех, кто должен контролировать?!
Гость
26 января 2016, 17:41
РЕФЕРЕНДУМ!!!Или стройте у себя посередь Рублевки,добывайте гос-ву цветные металлы!
Гость
25 января 2016, 15:06
Теперь можно спать спокойно. Магнитогорские специалисты будут строить, о московские контролировать. Что, еще, кому не нравится?
Гость
25 января 2016, 16:46
В Ново Синеглазово постояно в неделю два три дня вечерами нечем дышать .Звоним 112 ответ один мы проверим и на этом все заканчивается звони хоть каждый день..ПОЖАЛУСТА ПРИМИТЕ МЕРЫ...
Гость
26 января 2016, 13:30
Хватит звонить в 112. Звоните выше, в администрацию. Нет ответа? Главе города! Только так добьетесь результата. У нас отопления не было до 30 октября, пока я не дозвонилась до Дубровского Б.А. Вы не поверите, через 2 часа отопление дали. И теперь чуть неполадки, стоит мне только номер набрать в диспетчерскую, тут же делают. двор почистили после моего звонка. Звоните, не бойтесь. Все телефоны в интернете есть.
Гость
25 января 2016, 15:55
Опубликуйте фамилии обращавшихся к москвичам представителей, а то может быть не те обращались? Недоверчивый народ стал. Кто эти герои?
Гость
25 января 2016, 22:35
Томинский ГОК ухудшилось экологию Челябинска это раз. А во вторых многие семьи живущие в крупном промышленном городе Челябинске и имеющие небольшую зарплату, я имею ввиду большинство простых работяг, летом выезжают отдыхать не куда нибудь в Ниццу, а именно в эти леса, на территории которых хотят построить ГОК. В третьих эти леса кормят многих жителей Челябинска, там растут грибы, ягоды, лекарственные травы. А в четвёртых, что тоже не маловажно, пострадают птицы, животные и растения, то есть вся экосистема попросту погибнет. Ещё эти леса дают приток свежего чистого воздуха промышленному городу и если их вырубить то воздух от этого станет хуже. Люди остановитесь!!! Всех денег никогда не заработаете, БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!!!! НЕ ТЕРЯЙТЕ СОВЕСТЬ, потому что наша планета живой организм и если ты на пакости в одном месте то даже если ты будеш жить в другом, то кара за содеянное тебя все равно настигнет.
Гость
26 января 2016, 13:40
Восстановите заводы, которые разрушили, часовой и т.д. Сколько рабочих мест тогда появится, а сколько человек Вам спасибо за это скажет!!! И доход в бюджет будет не меньше! Не надо людей травить ГОКом. Убить окружающую среду, питьевую воду и многое из-за одного комбината, зачем?! Настроить против себя целый город и Сосновский район, Вам люди этой стройки не простят. Но я искренне надеюсь, что активисты добьются референдума, тогда я проголосую против ГОК!!! Просьба к активиста, размещайте в более доступных для людей рекламу о митингах. Я постоянно о них слышу, но понятия не имею, когда и где проводятся. А подписей можно больше собрать, если по организациям пройтись, ведь не каждый имеет возможность приехать. У кого-то дети т.д.
Гость
25 января 2016, 16:54
Как жаль, что экология, в частности Томинский ГОК, это всего лишь оружие политической борьбы.
Гость
26 января 2016, 07:44
Россия уже ни на что не способна, кроме продажи природных ресурсов? А где же нанотехнологии, где высокотехнологичные производства? Позор!
Гость
26 января 2016, 13:36
Зато в Роснано денег много, по словам Чубайса, ну очень много, а толку мало. Хотя их задача, как я поняла не придумывать, а внедрять уже кем то умным придуманное, и толку нет.
Гость
25 января 2016, 15:33
Это очередная путинская морковка накалить ситуацию, не важно по какому поводу, а потом раз такой, главный Каа "Вы слышите меня бандерлоги?" и типа так, по-Березовски, шпыняя глазками в разные стороны, как бы между делом: "ГОКа не будет" и бандерлоги такие "Ууууу-ф", можно жить.
Гость
25 января 2016, 16:44
Новые инструкции у троллей?))
Гость
25 января 2016, 18:47
Гость
25 января 2016, 16:44
Новые инструкции у троллей?))
Им бы учителя русского нанять. За баснословные деньги))))
Гость
25 января 2016, 19:04
Гость
25 января 2016, 16:44
Новые инструкции у троллей?))
как по мне, так она не менее и не более бредовей самой затей со строительством этого самого ГОКа Если моя версия ложится в мой мозг, то версия РМК им напрочь отвергается. И кто из нас, немногих, врёт а кто хоть и врёт но правдоподобно?
Гость
25 января 2016, 13:08
Люблю я взять Что б потом не отдать.
Гость
25 января 2016, 13:39
В смысле карманы пошире открыли?
Гость
25 января 2016, 14:37
но завтра, а сегодня ни чуть не лучшей дрянью, нас пичкают существующие гадильщики. Хорошо весна близко, не долго им осталось мучиться
Гость
25 января 2016, 16:00
Помнится кто то обещал же давить, так что вы хотели? Ну может Нагибин по их душу приедет!