RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Грипп удвоил жертвы

Гость
27 января 2016, 21:30
Я считаю должны бесплатно обеспечить население масками!!! Но что же вижу 5 рублей за маску, а ее менять нужно каждые два часа и вот получается новая финансовая нагрузка, скажите вы дешевле чем болеть, но где гарантии, что не заболеет человек! И Вопрос возникает, почему бахилы нам приходится покупать по завышенной цене и вообще почему должны покупать!? Я исправно плачу налоги, а почти все анализы сдаются платно, так как нет базы! А если на узи Ждите 3 месяца очереди, а если платно то на следующий день и получается, что в наше время лучше сдохнуть чем идти на больничный!!!Боремся с демографическим спадом, посредством чего? геноцида?!
Гость
28 января 2016, 07:10
Как тут один выше сказал не порите чушь! Никто ни с каким демографическим спадом не борется!
Гость
28 января 2016, 08:30
Прививку поставь и обойдешься без маски, за всех дураков государство отвечать не может. В ответ на ваши претензии - почему государство оплачивает ваш больничный, хотя вы не позаботились о профилактике (см. про прививки)? Почему государство платит вам деньги на время декретного отпуска? И, самое главное, почему-то мне ни разу не пришлось платить за анализы... все включено в ОМС...
Гость
28 января 2016, 09:26
Должны..должны..должны.. Сами-то никому не должны?))
Гость
27 января 2016, 22:27
Вчера вызывали детскую неотложку для дочери 16 лет, у неё температура за 40. Диспетчер отвечает, что на весь Калининский район 1 детский врач. Это нормально?
Гость
28 января 2016, 01:30
ну в 16 лет могли бы и простую скорую вызвать. все- таки- не 16 дней вашей дочери. и не 16 месяцев, поди бы уж анальгин с димедролом в попу бы и обычная 03 не промахнулась бы. заодно постыдились бы нагружать и без того нагруженного детского врача, ведь на весь Калининский район есть и больные 16-дневные дети, вот к которым вместо обычной 03 уж всяко лучше именно детского врача.
Гость
28 января 2016, 06:09
ну, вы же в комментах повсюду возмущаетесь, что у врачей большие зарплаты. вот, они и поувольнялись туда, где поменьше платят- совесть заела.
Гость
28 января 2016, 07:12
Для России нормально! Здесь это норма! Ибо в этой стране человеческая жизнь совершенно не ценится и ничего не стоит!
Гость
28 января 2016, 09:13
Еще бы больные научились маски носить! А то чихают, кашляют и сопли пускают во все стороны! Потом все удивляются откуда эпидемия. Почему мы здоровые должны страдать от тех, кто не знает об элементарных правилах этикета. Заболел-одень маску, а еще лучше сиди дома!
Гость
28 января 2016, 10:33
Точно! А то так можно гриппом переболеть и еще какую-нибудь заразу подцепить
Гость
28 января 2016, 11:20
А ты на других не смотри. Сам одень, если заразиться не хочешь.
Гость
28 января 2016, 11:59
Гость
28 января 2016, 11:59
А ты на других не смотри. Сам одень, если заразиться не хочешь.
А я и так в маске начала ходить еще до эпидемии.Но другим бы тоже к культуре не мешало приобщиться. Реально заколебали кашляющие во все стороны
Гость
27 января 2016, 21:31
ГДЕ МАСКИ В АПТЕКАХ? ВТОРОЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ КУПИТЬ МАСКУ! ПРОСТО НЕТУ И ВСЕ!!!!!
Гость
27 января 2016, 22:00
санкции!
Гость
28 января 2016, 09:47
Вчера вечером в алвике были
Гость
28 января 2016, 10:09
маска нужна больному!
Гость
27 января 2016, 19:42
В аптеках сразу же пропали и маски и противовирусные мази такие как оксолиновая или виферон. А если где-то еще и попадется, то цена в несколько раз завышена.
Гость
27 января 2016, 21:24
Не порите чушь в "Живике" всё есть...110 рублей "Вифирон".Маски без проблем купили."Инфагель" 138 рублей.
Гость
28 января 2016, 12:01
Гость
28 января 2016, 12:01
Не порите чушь в "Живике" всё есть...110 рублей "Вифирон".Маски без проблем купили."Инфагель" 138 рублей.
Не, ну интернет то у всех есть, заходим на "живику", смотрим - Виферон гель 162р. и только в одной аптеке на салютной. И это без проблем? А окослиновой мази (которая стоит 20р.) вообще нигде нет!
Гость
28 января 2016, 12:12
Гость
28 января 2016, 12:12
Не порите чушь в "Живике" всё есть...110 рублей "Вифирон".Маски без проблем купили."Инфагель" 138 рублей.
Ничего там нет, ни тамифлю, ни релензы... ни оксолиновой мази
Гость
28 января 2016, 10:36
Каждый год люди умерают от гриппа. Но истерия из сми с каждым годом все нахрапистей. Все для ожирения фарм.компаний,народ несите все сбережения в ближайшую аптеку)))
Гость
28 января 2016, 08:02
Почему последние годы создают такую панику и истерию вокруг простудных заболеваний?!
Гость
28 января 2016, 09:06
Это мамашки дебильные истерики тут закатывают.
Гость
28 января 2016, 10:57
Гость
28 января 2016, 10:57
Это мамашки дебильные истерики тут закатывают.
Ответственные и адекватные родители. Панику и истерию уж никак не мамашки закатывают. В СМИ очень много про ситуацию с гриппом говорят. Многим гражданам, к сожалению, надо сто раз повторить, что надо соблюдать меры предосторожности и гигиены. Будут молчать, начнутся возмущения, что замалчивают, скрывают. А родители просто хотят уберечь детей, и это нормальная реакция. Лучше предотвратить. Поэтому и есть резонный вопрос: почему частично школы закрыл?
Гость
30 января 2016, 18:50
Гость
30 января 2016, 18:50
Ответственные и адекватные родители. Панику и истерию уж никак не мамашки закатывают. В СМИ очень много про ситуацию с гриппом говорят. Многим гражданам, к сожалению, надо сто раз повторить, что надо соблюдать меры предосторожности и гигиены. Будут молчать, начнутся возмущения, что замалчивают, скрывают. А родители просто хотят уберечь детей, и это нормальная реакция. Лучше предотвратить. Поэтому и есть резонный вопрос: почему частично школы закрыл?
лично мне кажется что дети в возрасте с 1 по 8 класс охотнее гуляют на улице на горках, чем 9-11классники, которым гораздо интереснее посидеть (полежать) дома с друзьями/подружками и перезаразить друг друга еще больше! поэтому пускай учатся!
Гость
27 января 2016, 19:35
Губернатор и руководитель МЧС должны лично организовать разъяснительную компанию по радио, ТВ и интернет. Симптомы, порядок действий, номера телефонов оперативных служб. Все сотрудники силовых структур должны быть в обязательном порядке привиты. Всем бюджетникам, работающим с населением, уже давно пора выдать маски. В Челябинске ни в МФЦ, ни в магазинах, ни в образовательных учреждениях, нигде вообще не пользуются масками. Копеечный кусок ткани способен уже на первых порах свести эпидемию на нет. Но у нас же все настолько круты, круче только яйца, маску одеть просто западло.
Гость
28 января 2016, 09:26
Согласна. Пусть хотя бы масочный режим обязательный в школах для тех, кто учится введут. И директор школы несет ответственность. Роспотребнадзор проверяет. Ну нет в России, к сожалению, такой культуры. Я на работе уже замучилась сопливым и кашлящим коллегам говорить про маску. Обижаются. Как же: они геройски ходят на работу, страдают, а я не сочувствую. Правда, и по работе толку от них мало: сидят полусонные.
Гость
28 января 2016, 13:47
Пока приказа нет Вам все врачи будут ставить ОРВИ, а как появится бумажка - всем сразу грипп ставить будут. Всё по Приказу делается. На фиг врачей, на фиг лечение- главное это треннинги, учеба, семинары, маркетинг, БАДы. Врачей не осталось, остались исполнители воли руководства
Гость
27 января 2016, 20:37
Ну-ну подберет вам врач лекарства! Я вот боюсь врачей, особенно в наших поликлиниках, они ангину то не могут определить, не то что грипп.((((
Гость
28 января 2016, 08:46
Любой интерн может легко диагностировать у пациента и ОРВИ или грипп,...только не надо себя возводить в ранг нобелевских лауреатов!
Гость
28 января 2016, 10:01
Гость
28 января 2016, 10:01
Любой интерн может легко диагностировать у пациента и ОРВИ или грипп,...только не надо себя возводить в ранг нобелевских лауреатов!
Спуститесь в небес, даже заведующие терапевтическим отделением не может точно поставить диагноз. Сама лично столкнулась, а вы про интернов.
Гость
28 января 2016, 10:53
Гость
28 января 2016, 10:53
Любой интерн может легко диагностировать у пациента и ОРВИ или грипп,...только не надо себя возводить в ранг нобелевских лауреатов!
ага, я столкнулась с профессионализмом наших терапевтов, которые проглядели пневмонию. у них один диагноз орви, а я чуть не померла за неделю
Гость
28 января 2016, 08:56
да специально это все сделано, устроили ажиотаж, чтобы народ лекарства скупал по двойной цене, вот и скупили все! Каждый год грипп ходит че как маленькие.
Гость
27 января 2016, 18:26
Где в аптеках тамифлю!
Гость
27 января 2016, 19:02
Там же где и маски
Гость
27 января 2016, 21:25
Тамифлю для тех кто реально болен гриппом!!! А вам он явно не нужен раз вы так яро обсуждаете ситуацию в области на просторах рунета!!!! Покупайте Арбидол, Ингавирин, Амиксин, они тоже борятся с гриппом и ОРВи, а то приходите и начинаете выступать в аптеке, а в супермаркете стоите тихонечко в очереди к кассе, потому что кушать хотите! А если честно: то просто на просто производители не были готовы к вспышке эпидемии в Челябинской области и не прозвели должного объема препаратов, их реально нет у поставщиков!
Гость
27 января 2016, 21:25
В аптеках 1200 рублей.
27 января 2016, 22:41
В Чебаркуле уже второй день ни в одной аптеке масок нет. Аксалиновой мази тоже. Фармацевты говорят что её на складах нет.
Гость
28 января 2016, 00:47
Что то у вас лекарства странные
Гость
28 января 2016, 08:05
Гость
28 января 2016, 08:05
Что то у вас лекарства странные
Странные лекарства: это когда жрёшь какой нибудь фервекс и думаешь что это лекарство, а на самом деле он только симптомы снимает, да и то только за счёт лошадиных доз простейших и дешёвых веществ типо парацетамола! Оксолиновая мазь противовирусная и для профилактики гриппа используется, в помощ носу так сказать!
Гость
28 января 2016, 10:06
В Миассе тоже нет ни масок ни мази
Гость
27 января 2016, 18:49
Да, пусть 9-11 классы и студенты ходят на учебу. Плевать на то что высокий риск заболевания гриппом. Главное -это экзамены сдать. Любой ценой. Умереть, но сдать. Спасибо, минздрав.
Гость
27 января 2016, 23:23
Ученики и студенты ходят без шапок и на распашку. И покурить выбегают полураздетые. Видимо это только у родителей голова болит, что они также могут заболеют. Сами они не думают ни о чем. Да и потом, дети с 1-8 класс - с ещё неустойчивым иммуеитетом, поэтому их освобили. Остальным башкой надо думать, а не выпендривоваться.
Гость
27 января 2016, 23:38
В группе риска дети до 14 лет, старшеклассники, а тем более студенты в эту категорию не попадают. И надеюсь к группе пожилых тоже не относятся))
Гость
28 января 2016, 07:41
Гость
28 января 2016, 07:41
В группе риска дети до 14 лет, старшеклассники, а тем более студенты в эту категорию не попадают. И надеюсь к группе пожилых тоже не относятся))
Дети до 14?! Новости о том, что умирают от гриппа женщины, и они уже довольно таки в возрасте! Все учителя болеют, маски не носят, медика в высших учебных заведениях никогда нет, посещаемость упала больше, чем на 50%. И это реально все те, кто на больничном. Необходимость введения карантина высокая, но почему то, никто даже не шевелится в этом вопросе.
Гость
28 января 2016, 09:59
больные должны сидеть дома, а маски носят здоровые люди, т.к. больному человеку с симптомами гриппа и так тяжело и это вопрос не этики, а профилактики!
Гость
28 января 2016, 10:31
Вообще то маски должны носить больные люди. Кроме гриппа еще ОРЗ, ОРВИ, Ангина, вирусные пневмонии. А вынуждены носить здоровые для профилактики
Гость
28 января 2016, 10:42
И культуры тоже. Не обязательно грипп, но и ОРВИ. Болеешь - сиди дома. Не сидишь дома, ходишь в общественные места, на работу и т.д. - одень маску.
Гость
28 января 2016, 11:30
Гость
28 января 2016, 11:30
Вообще то маски должны носить больные люди. Кроме гриппа еще ОРЗ, ОРВИ, Ангина, вирусные пневмонии. А вынуждены носить здоровые для профилактики
Маска фильтрует вдыхаемый воздух, а не выдыхаемый. Выдох может расходиться из под маски во все стороны. Поэтому как бы вы ни хотели, маски вынуждены носить именно здоровые.
Гость
27 января 2016, 23:34
Вопрос Роспотребнадзору. Почему не контролиркется с вашей стороны повышение цен как на противовирусные препараты так и на маски?
Гость
28 января 2016, 08:58
Отмените занятия в школах по 11 класс. С ума сошли с этими экзаменами. Именно в эпидемию надо пробные ГИА проводить и срезы? В 80-ой сегодня такое мероприятие по русскому, дети собрались и больные, и здоровые идти. Ну никак не перенести? Куда школьный врач смотрит? Хоть бы маски заставили детей одеть! Мы своему дали, так он говорит, если все оденут, то тоже оденет, а если нет, то что он как дурак будет. Это же подростки!
Гость
27 января 2016, 19:58
Такое ощущение, что 9-11 классы нелюди, раз с 1 по 8 класс на карантине. Ну а что остаётся делать 9-11 классам? Умирать?
Гость
27 января 2016, 23:40
С 14 лет НЕ дети! Вы не относитесь к группе риска. Идите уже уроки учите.
Гость
28 января 2016, 09:01
Комментарий безграмотного человека.
Гость
28 января 2016, 13:31
Гость
28 января 2016, 13:31
С 14 лет НЕ дети! Вы не относитесь к группе риска. Идите уже уроки учите.
Детьми считаются люди до 18 лет! Законы идите сами подучите.
Гость
28 января 2016, 01:32
а почему нет в аптеках тамифлю? ведь каждый день на этом сайте нас уверяют, что все готово и все есть и нет проблем?
Гость
28 января 2016, 08:32
Уйди уже со своей рекламой, чеснока налопайся - будет счастье!
Гость
28 января 2016, 09:05
Задолбали со своим тамифлю.
Гость
28 января 2016, 15:21
Гость
28 января 2016, 15:21
Задолбали со своим тамифлю.
клинически эффективны при гриппе только препараты "реленза" и "тамифлю", прежде, чем вводить людей в заблуждение излишней рекламой чеснока, рекомендую освоить минимум мед.программы
Гость
27 января 2016, 18:22
хорошие советы от 1960 года нечего нового.
Гость
28 января 2016, 16:20
2 человека от гриппа! Двааа!!! В авариях, онкологии и других болезней умирает в десятки раз больше. Что за тупой разрекламированный развод людей на противовирусные аппараты?!
Гость
29 января 2016, 00:11
информация о погибших от осложнений гриппа никогда не будет достоверной!!!
Гость
28 января 2016, 00:14
А на ЧТЗ при этом клеят объявления о необходимости как можно скорее пройти плановую диспансеризацию. Где логика? В места массовых скоплений людей ходить не рекомендуется, а в поликлинике вирус собирать — это пожалуйста
Гость
28 января 2016, 10:10
Надо останавливать весь учебный процесс,а не ждать заболеваемости.Ведь самое главное предотвратить.
Гость
28 января 2016, 13:17
Город Бакал ( Челябинская область) - ни в одной аптеке нет масок,оксалиновой мази, в аптеках также говорят, что их нет даже на складах, а цены в аптеках на противовирусные препараты- астрономические)
Гость
28 января 2016, 14:49
Красивый мундир.
Гость
28 января 2016, 17:25
"Акул пера" за такие названия статей наказывать пора. Как-будто умер миллион граждан и тут за сутки еще миллион. Смертность от этого столь страшного благодаря журналистам хрюкающего гриппа не превышает тысячных процента от числа заболевших. А это не более и не менее чем от иных штаммов гриппа. Зато аптеки благодарны. Смели с полок все и на последние гроши. Чертов арбидол, эффективность которого вообще никем и ничем не доказана покупают за бешеные деньги на последние. С ума спятили что-ли? Ну почихаете немного и что? Каждый год одно и то же. Купите стрептоцид за 40 руб. для горла, ну или хлоргексидин за 10 руб для полоскания, парацетамол от температуры и будет вам Щасте.
Гость
29 января 2016, 10:06
У нас в коллнжде уже 30% кто болеет. Одумайтесь! Помирать не охото. Хоть бы маски раздовали.учеба учебой а здоровье важнее.
Гость
29 января 2016, 10:09
Очнитесь. У нас в колледже больше 30% болеет. Хоть бы маски раздовали. Учеба учебой а здоровье главнее. Помирать не охото
Гость
29 января 2016, 10:24
Когда уже объявят массовую эвакуацию?
Гость
29 января 2016, 11:45
Hичeгo! Hаучились yжe. C нaшeй кaкaнoмикoй нaм никaкoй гpип нe cтpaшeн! Haм yжe вообще ничeгo нe cтpaшнo.
Гость
29 января 2016, 12:31
читайте следующую статью. отменили же занятия с 9 по 11 классы
Гость
29 января 2016, 12:36
В Челябинске закрыли 9-11 классы, возраст этих ребят 14-18 лет, а что делать студентам колледжей первого курса( на базе 9 классов) пропускать нельзя, будешь в долгах, а болеет половина группы, кто-то ходит с температурой, как отпускать ребенка на учебу? Подвергать риску, когда других его сверстников огородили, посадив на карантин, пожалуйста примите меры, хотя бы, чтобы фельдшер осматривал первокурсников колледжей!!!
Гость
29 января 2016, 15:59
сейчас приходил участковый врач, говорит по анализам эпидемиологов 40% заболевших дали положительную пробу на свинной грипп!!!!так что все дружно хрюкаем читая эту бредовую статью!
Гость
30 января 2016, 01:17
Стою вчера в Пятерочке в кассу, кассир стала снимать коробочку с прикассовой виселицы, полетела пыль хлопьями. я закашлялась и зачихала от этой пыли, очередь моментально рассосалась. А кассиры все без масок.
Гость
28 января 2016, 11:14
Студенты выходят с каникул в понедельник! ЮурГУ это ОГРОМНАЯ скученность молодежи из всех районов области! Подумайте заранее! Нужен карантин!
Гость
28 января 2016, 12:39
Если ЮурГУ это ОГРОМНАЯ скученность молодежи, давайте дружно требовать карантины на работе ввести! Мы же друг друга можем заразить! Что за истерики? Поставили прививки осенью, сразу же закупились масками на сезон вперед, мазями и прочим - и никакой истерии! А то ждем эпидемии до последнего, а потом все кругом виноваты, кроме нас самих.
Гость
28 января 2016, 17:33
Гость
28 января 2016, 17:33
Если ЮурГУ это ОГРОМНАЯ скученность молодежи, давайте дружно требовать карантины на работе ввести! Мы же друг друга можем заразить! Что за истерики? Поставили прививки осенью, сразу же закупились масками на сезон вперед, мазями и прочим - и никакой истерии! А то ждем эпидемии до последнего, а потом все кругом виноваты, кроме нас самих.
Если на вашей работе в одном здании может скапливаться ежедневно до 10000 человек, как в ЮУрГУ, то следует и вам задуматься о карантине
Гость
28 января 2016, 08:00
Прививки? Не, не члышали...
Гость
28 января 2016, 10:33
Вы чаво, от них же все умирают и вообще это заговор фармацевтических гигантов!
Гость
27 января 2016, 21:34
Врачи, не компетентны...Странно, почему до восьмого класса, а не до одиннадцатого, или, после 8-го уже не болеют, им не до этого, ценой собственной жизни к экз. Готовятся... Вот это, герои......старшеклассники, держитесь)