перейти к публикации
129 комментариев к публикации

ИГИЛ добралось до южноуральцев

Гость
4 февраля 2016, 11:28
я-мусульманин.Но то что пропагандируют в ДАИШ никакого отношения к истинному Исламу не имеет.Извратили все что можно.
Гость
4 февраля 2016, 13:30
в истории человечества были тысячи богов, но, ваш самый Истинный !
Гость
4 февраля 2016, 16:23
Гость
4 февраля 2016, 13:30
в истории человечества были тысячи богов, но, ваш самый Истинный !
у меня жена русская,православная.Бог один и неважно как его зовут.
Гость
4 февраля 2016, 16:39
Гость
4 февраля 2016, 16:23
у меня жена русская,православная.Бог один и неважно как его зовут.
солидарен полностью!
Гость
3 февраля 2016, 22:03
Скорее всего южноуральцы, добрались до "ИГИЛ"
Гость
3 февраля 2016, 19:46
Как хорошо сказал священнослужитель "Если они мусульмане, должны взять оружие и защитить свою родину, а не приносить проблемы окружающим". Еще только один вопрос - среди беженцев нет пожилых людей - все молодые, здоровые. А где же старики?
Гость
3 февраля 2016, 20:43
старикам не до беготни . где родился там и пригодился так сказать ...
3 февраля 2016, 22:10
Старики с оружием в руках защищают свой дом.
Гость
4 февраля 2016, 11:31
Да это сирийские " белоленточники ", доминтиговались против Асада до войны и сами в кусты. В основном это средний класс и студенты, ни работать, ни воевать.
Гость
4 февраля 2016, 13:50
Не Игил угроза нам, а всеобщее нищание и дикие поборы на фоне ролс-ройсов за 20 лямов, сумочек за 2 ляма и часов за 30!
Гость
4 февраля 2016, 14:12
А Вам завидно что ли?
Гость
4 февраля 2016, 16:38
Гость
4 февраля 2016, 14:12
А Вам завидно что ли?
Да хуже, ощущение злости и ненависти...
Гость
5 февраля 2016, 23:28
Гость
4 февраля 2016, 14:12
А Вам завидно что ли?
мне завидно . делиться надо , а то жадничают
Гость
4 февраля 2016, 11:07
"Джихад"(в толковании Корана)- это усилие, работа над собой. Это борьба с несправедливостью, с пороком, ложью и т.п. Это, в том числе, работа человека над собой и своим внутренним миром. Джихад не предполагает обязательного кровопролития и физического истребления других людей по признаку их принадлежности к иному вероисповеданию, нежели ислам. Толкование Джихада как войны против "неверных" придумали люди, которым это выгодно и преследуют они цель исключительно получить материальную выгоду. Война- хороший бизнес.
Гость
4 февраля 2016, 13:29
сказки для СМИ
Гость
12 февраля 2016, 14:00
"не предполагает обязательного кровопролития" тонко сказано!
Гость
4 февраля 2016, 10:55
У меня знакомая- востоковед по образованию, изучала Коран и ислам. Так вот, она говорит, что идеология ислама, которую трактуют игиловцы (и другие им подобные граждане) ничего общего с настоящим исламом не имеет.
Гость
4 февраля 2016, 13:28
А что такое "настоящий ислам" ? там 150 ветвей, и все друг с другом воюют уже 1000 лет
Гость
4 февраля 2016, 12:12
нищающее население, отличная среда для распространения идей игил
Гость
4 февраля 2016, 12:37
Какое нищающие население? В супермаркетах очереди, на дорогах пробки из дорогих иномарок, все с крутыми мобилами, отдыхаем за границей. Ты о чем, петя?
Гость
4 февраля 2016, 13:25
Гость
4 февраля 2016, 12:37
Какое нищающие население? В супермаркетах очереди, на дорогах пробки из дорогих иномарок, все с крутыми мобилами, отдыхаем за границей. Ты о чем, петя?
Да Вы что! Россия- самая богатая в мире страна! Только в России можно увидеть в маршрутке работягу с 6 "яблоком"))) И автопарк у нас на зависть всем)) В той же Америке народ не особо переживает относительно престижа своего авто, у нас же купить новую машину- дело чести! Даже если потом придется сидеть на хлебе и воде и прятаться от кредиторов))
Гость
4 февраля 2016, 13:32
Гость
4 февраля 2016, 12:37
Какое нищающие население? В супермаркетах очереди, на дорогах пробки из дорогих иномарок, все с крутыми мобилами, отдыхаем за границей. Ты о чем, петя?
за какой границей ? города Челябинска и области ?
Гость
4 февраля 2016, 10:51
Все закономерно. Эти товарисчи пишут тем людям, у которых психологические проблемы налицо. Нехватка внимания, одобрения со стороны окружающего мира. По постам в соцсетях это видно. По статусам, фотографиям, их количеству и характеру. Так что, люди, не спешите на своей странице изливать душу. Тогда никакая зараза не пристанет.
Гость
3 февраля 2016, 21:10
В городе есть проблемы посерьезнее - с.ач, куча камер, вонь, дикие тарифы на налоги и коммуналку. Дороже только в Москве.
3 февраля 2016, 22:20
Все эти проблемы могут вылиться в другие, более острые, особенно если террористов вербовать начнут для работы здесь же.
Гость
4 февраля 2016, 07:52
Смотри на пару шагов вперед!
Гость
4 февраля 2016, 09:11
3 февраля 2016, 22:20
Все эти проблемы могут вылиться в другие, более острые, особенно если террористов вербовать начнут для работы здесь же.
Например для радикальной борьбы с ГОКом? А что, может сработать.
Гость
3 февраля 2016, 23:54
"Челябинская область – одна из самых стабильных в смысле экстремизма". Чё-то со стабильностью ну очень перегибают! Уже сами не понимают, что несут.
Гость
4 февраля 2016, 15:52
стабильно много экстремистов, наверное
Гость
4 февраля 2016, 11:05
Если ваше религия стоит того, чтобы убивать, начните с себя, пожалуйста.
Гость
4 февраля 2016, 09:00
Мне в контакте периодически пишут всякие махмуды "привет! как дела?" и т.п., некоторые настойчиво пишут, требуют ответа. Многие пишущие без фото и в друзьях одни молодые девушки. По странам -Иран, Турция чаще. Подруги говорят им тоже пишут. Наверно потому что у нас статус стоит" не замужем"
Гость
4 февраля 2016, 09:46
а в фэйсбучке еще больше такого...
Гость
4 февраля 2016, 10:03
Наверно замуж зовут, соглашайтесь
Гость
4 февраля 2016, 10:24
А я сразу таких в черный список, поэтому больше одной фразы не напишут)))
Гость
3 февраля 2016, 21:12
А в составе каких войск мусульмане доходили до Парижа в 1 и 2 мировую войну?
Гость
3 февраля 2016, 22:21
обоз конечно.
Гость
3 февраля 2016, 23:29
Гость
3 февраля 2016, 22:21
обоз конечно.
я мусульманин, мой предок тоже мусульманин Париж брал и награду лично от Императора получал. Мусульмане России во всех войнах участвовали, среди них немало знаменитых полководцев и героев России и СССР.
Гость
3 февраля 2016, 23:55
Гость
3 февраля 2016, 22:21
обоз конечно.
Чей обоз? В 1 мировую никто Париж не брал, а во 2ю только немцы.
Гость
4 февраля 2016, 14:22
Дайте людям нормальные условия для жизни и работу. Власти сами настраивают народ против себя. Сначала грабят свой народ, а потом кричат "помогите". Кому помогать? Тем кто об меня ноги вытирает? Обложили налогами, штрафами и т.д. и т.п., народ устал. А тут приходит дядя и говорит "Продай свою родину за $"...Вот и продают. Так, что не в ИГИЛ проблема, а в тех, кто довел человека до такого выбора. Это не призыв вступить в ИГИЛ!!!
Гость
5 февраля 2016, 23:32
хорошо сказал , умный
Гость
3 февраля 2016, 22:11
У нас тут и своих хватает, ну тех, что в инстаграмме оппозицию под прицелом держат...
Гость
4 февраля 2016, 12:39
Прав Кадыров однозначно. Надо же было Касьянову съездить к "барину" и попросить ещё санкций против собственной страны и пообещать ещё раз подарить российский Крым хохлам.
Гость
4 февраля 2016, 16:54
Гость
4 февраля 2016, 12:39
Прав Кадыров однозначно. Надо же было Касьянову съездить к "барину" и попросить ещё санкций против собственной страны и пообещать ещё раз подарить российский Крым хохлам.
Вот это поворот! Сам слышал или сосед рассказал?
Гость
4 февраля 2016, 18:46
Гость
4 февраля 2016, 16:54
Вот это поворот! Сам слышал или сосед рассказал?
Курил возле телевизора, вот и торкнуло
Гость
3 февраля 2016, 22:20
Наверное там зарплата стабильная )
Гость
4 февраля 2016, 10:20
в нашем городе 90% населения понятия не имеют что такое игил)
Гость
4 февраля 2016, 10:47
не думаю, телевизор смотрят все)
Гость
4 февраля 2016, 11:18
Гость
4 февраля 2016, 10:47
не думаю, телевизор смотрят все)
я вот дожила до 29 лет, и пока мне не сказали что есть игил- я о нем даже и не подозревала. Я телевизор не смотрю. Новости толком и не читаю (может это к лучшему...)
Гость
4 февраля 2016, 12:41
Гость
4 февраля 2016, 11:18
я вот дожила до 29 лет, и пока мне не сказали что есть игил- я о нем даже и не подозревала. Я телевизор не смотрю. Новости толком и не читаю (может это к лучшему...)
прими соболезнования и оставь телефончик (или ты и им не пользуешься?)), а то война начнется ты и не узнаешь
Гость
4 февраля 2016, 10:25
Вы говорите о религии, а религия это обман, и Наркотик для человека.
Гость
4 февраля 2016, 10:59
Сам по себе Коран прочесть можно. В целях саморазвития. Мудрая книга, интересная, читается легче чем Библия. Ислам, как учение, мне например, гораздо ближе, хотя я - христианка. ЗЫ: В ИГИЛ не собираюсь, я, в принципе, против всяческого насилия.
Гость
4 февраля 2016, 13:27
Гость
4 февраля 2016, 10:59
Сам по себе Коран прочесть можно. В целях саморазвития. Мудрая книга, интересная, читается легче чем Библия. Ислам, как учение, мне например, гораздо ближе, хотя я - христианка. ЗЫ: В ИГИЛ не собираюсь, я, в принципе, против всяческого насилия.
Мудрая книга ? Эти сказки пятнадцативековой давности ?
Гость
4 февраля 2016, 14:13
Гость
4 февраля 2016, 13:27
Мудрая книга ? Эти сказки пятнадцативековой давности ?
Сказка- ложь, да в ней намек))
Гость
4 февраля 2016, 13:44
ИГИЛ - это бандиты захватившие власть
Гость
4 февраля 2016, 14:55
Правильно. А власть легко захватить, когда народ ей не доверяет.
Гость
4 февраля 2016, 16:12
Это какую власть они захватили?
Гость
9 февраля 2016, 11:11
А захватившие власть-кто?
Гость
4 февраля 2016, 13:41
в настоящее время в стране отсутствует идеологическое и политическое воспитание в школе, колледже. вузе. нет уважения к человеку труда ( кто стоит у станка, домны, шахтера, врача, учителя) есть депутаты, псевдоалигархи есть сериалы где никто не работает и живет в шикарных квартирах и домах. сама настоящая власть и толкает молодежь на правонарушения - наркотики, игилс и тд
Гость
5 февраля 2016, 08:03
Это зависит от самого человека, в первую очередь. Если во всем вокруг видеть грязь, то конечно, грязь и пристанет. А если в тех же олигархах видеть пример трудоспособности и уверенности в себе, тогда, для молодежи это прекрасный пример. Что касается сериалов, то их и не смотрит никто кроме бабушек и домохозяек.
Гость
4 февраля 2016, 16:05
- брякнул невпопад диванный бездельник алкоголик-аналитик.
Гость
4 февраля 2016, 16:32
да много чего они тут брякают, бездельники.
Гость
3 февраля 2016, 21:47
Конечно, мусульманин должен защищать свою Родину. Но только ситуация там хуже, чем у нас в гражданскую. Кто-то может точно сказать - правы были белые или красные?
Гость
4 февраля 2016, 12:36
Однозначно, белые
Гость
4 февраля 2016, 18:24
Красные захватили власть в России путём кровавого переворота и в течение 7 десятилетий смогли удерживаться у власти, а потом обанкротились, созданное ими государство развалилось. Как же они могут быть правы???? Правы белые. И эта правда восторжествовала.
Гость
5 февраля 2016, 10:07
Гость
4 февраля 2016, 18:24
Красные захватили власть в России путём кровавого переворота и в течение 7 десятилетий смогли удерживаться у власти, а потом обанкротились, созданное ими государство развалилось. Как же они могут быть правы???? Правы белые. И эта правда восторжествовала.
В СССР была идеология, ценности!!! За это я уважаю СССР, а сейчас у людей одна ценность - деньги!!! Заканчивают вышку с красным дипломом и по профессии своей ничего сказать не могут!!! Как в одном из выпусков камеди клаб Софья Никитчук сказала : "Я не психолог. Я в первую очередь Мисс Россия". Вот девиз сегодняшнего дня!!! С такими ценностями и идеологией не долго России осталось существовать!!!
Гость
4 февраля 2016, 17:42
Вообще все это полная лажа! нет в России терроризма и террористов, власть и фсб их создают специально,чтобы деньги грести лопатой под прикрытием борьбы с терроризмом и народ отвлекать..
Гость
4 февраля 2016, 18:16
ПОтому и нет, что слава Богу, ФСБ работает. В отличие от вас, Игорь.
Гость
4 февраля 2016, 20:44
Гость
4 февраля 2016, 18:16
ПОтому и нет, что слава Богу, ФСБ работает. В отличие от вас, Игорь.
Вы фсб любите смешить народ, если бы террористы были в реале то мы их видели бы, и если бы они захотели то давно бы что то сделали бы, и вы даже не смогли бы их остановить, вон во Франции остановили что ли? нет! И вообще понятии "террорист" больше подходит к вам ,вернее вашим хозяевам из запада на которую пашет наша власть
5 февраля 2016, 00:12
Гость
4 февраля 2016, 20:44
Вы фсб любите смешить народ, если бы террористы были в реале то мы их видели бы, и если бы они захотели то давно бы что то сделали бы, и вы даже не смогли бы их остановить, вон во Франции остановили что ли? нет! И вообще понятии "террорист" больше подходит к вам ,вернее вашим хозяевам из запада на которую пашет наша власть
Кремлёвское фсб уже само запуталось, всю страну измучило, поссорилось со всеми странами и вместо того, чтобы поступить как офицер, оно продолжает движение в пропасть... забыло оно про Ганину яму и как его предшественник там оказался.
Гость
4 февраля 2016, 11:36
очень правильные основные положения религии, но люди в своем сознании могут перевернуть все с ног на голову.
Гость
4 февраля 2016, 13:48
Сначала школьное обрахование зарубили , теперь молодежь с неустойчивой психикой и отсутствием какой либо точки зрения неизвестно куда воевать отправляется. В то время, как надо за свою страну бороться перед внешней угрозой. А у нас большинство только брюзжать могут. На всех. Забывая при этом в зеркало посмотреть.
Гость
4 февраля 2016, 17:37
Те кто повышает цены, и придумывает новые поборы - ВОТ ТЕ ВРЕДИТЕЛИ, а ИГИЛ так, сбоку припеку.
Гость
4 февраля 2016, 11:38
В моем детстве из зомбоящика сыпались новости про Чечню. Фильмы снимали про Чечню. Теперь на смену чеченам пришли ИГИЛ. Ждем от Бондарчука (который снял "9 роту") киноху про то как отважно наши воины борются с террористами в Сирии и побеждают их одной левой. Дядя Вова, думаю, проспонсирует такой проект)))
Гость
4 февраля 2016, 12:21
Детство у тбя ещё долго не закончится.
Гость
4 февраля 2016, 13:25
Гость
4 февраля 2016, 12:21
Детство у тбя ещё долго не закончится.
Это же прекрасно! Пусть наслаждается человек)))
Гость
9 февраля 2016, 11:06
Гость
4 февраля 2016, 12:21
Детство у тбя ещё долго не закончится.
Это у вас детство,а у него разум,который в наше время ни каждому дается.
Гость
4 февраля 2016, 12:33
Наше правительство так "заботится" о нас,вводя новые и новые налоги,штрафы и прочее,что волей-неволей приходится задумываться - а на самом ли деле игил ведет войну за нефть? а не за то,что бы коррупционеры и "кроповийцы" вымогали у граждан все до копейки!!! Кап.ремонты,налоги на мусор,абон.плата на свет!!!! ЧТО ЕЩЕ ОЖИДАТЬ??? Иду читать арабские сайты...истина где-то рядом!
Гость
4 февраля 2016, 13:56
И эти "ловцы человеков" тоже тянутся к казне, и этого совершенно не скрывают "До 1917 года имамы получали жалование из министерства юстиции, большевики отменили эту инициативу мудрой Екатерины II". Так дешевле всех этих бородачей в трудовые армии отправить, пользу государству и обществу приносить вместо ползанья на коленях хоть человеческое достоинство обретут, прекратить насильственную реставрацию средневековья и восстановить атеизм как основу государственной идеологии. Быстро вся религиозная .... из голов выветрится. Приспосабливая государственные институты под хотелки той или иной конфессии (в первую очередь финансовые), мы незаметно для себя получим либо вариант Византии, либо Саудовской Аравии
Гость
4 февраля 2016, 16:07
>До 1917 года имамы получали жалование из министерства юстиции А нам тут рассказывают, что им религия не позволяет брать бюджетные, и строятся и живут они исключительно на свои.
Гость
6 февраля 2016, 13:59
«Челябинская область – одна из самых стабильных в смысле экстремизма". Журналист понял, что он написал? А редактор-то понял?
Гость
15 июля 2016, 18:21
Чем больше рассказывают про ислам, тем больше мне интересна эта религия. Как принять ислам? В какую мечеть лучше пойти?
Гость
15 февраля 2018, 09:30
Челябинск один из самых беднейших, отсталых и загрязненных регионов страны. Не считая и остальных проблем, как тотальной коррупции например. Эти проблемы РЕАЛЬНЫ, в отличие от разжигаемой режимом и наемными блоггерами здесь (высмеивающими любые трезвые высказывания) шовинисьическими настроениями. Мусульмане, это такие же люди как и остальные и имеют своё видение причин поразивших общество проблем и упадка. И если кто-то из них говорит о проблемах общества, то автоматом причисляются к "террористам". А то, что творится в Сирии не относится к проблемам Челябинской области и это отдельная тема.
Гость
16 февраля 2018, 08:53
Дочитал до конца комментарии. Начали с ИГИЛ закончили с убогой России. Ребята вы сначало в себе разберитесь, а потом о религии рассуждайте.
Гость
19 февраля 2018, 23:49
нужно отвлечь внимание от внутренних проблем, вот и раздувают эту тему.
Гость
4 февраля 2016, 14:57
Сейчас, диванные бездельники алкоголики-аналитики, расскажут как надо Родину любить)))
Гость
4 февраля 2016, 16:18
А другие диванные бездельники алкоголики-аналитики, уже рассказывают как надо Родину продавать.
Гость
4 февраля 2016, 16:30
Да, мы такие))
Гость
5 февраля 2016, 08:05
Не совсем) Диванные мудрецы сейчас начнут хаять на все лады таких как Аристов, которые на "народные" деньги покупают люксовые авто))) Благо, Аристов сейчас персонаж №1 в новостных лентах
Гость
5 февраля 2016, 23:23
игил развивается , это говорит что пропаганда россии проигрывает , переубедите меня
Гость
6 февраля 2016, 14:17
Зачем метать бисер перед свиньями?
Гость
4 февраля 2016, 16:44
Это огромный минус нашей полиции,если они добрались сюда!