RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
124 комментария к публикации

На горнолыжном курорте в Кыштыме насмерть разбилась 14-летняя девочка

7 февраля 2016, 19:05
Гость
7 февраля 2016, 20:29
горе-то какое...земля пухом...жалко девчушечку...
Гость
7 февраля 2016, 20:25
Искренне жаль...соболезнование семье
Гость
7 февраля 2016, 20:46
Соболезнования всем близким девочки, как жаль ее.
7 февраля 2016, 20:25
Ужас! Не понимаю взрослых, потакающих детям в таких опасных увлечениях
Гость
7 февраля 2016, 20:43
Не говорите глупостей! Причина в том что выбрали слишком сложную трассу на простом уровне ничего бы такого не было!
Гость
7 февраля 2016, 20:56
Видимо, по вашему мнению, лучший досуг - безопасно сидеть дома перед телевизором... Безусловно, жаль девушку, соболезную родителям, но они позволяли заниматься ей тем, что ей нравилось!
Гость
7 февраля 2016, 21:42
Нам не нужны понимания ваши, мы потакаем детям в движении в жизни, а вы растите комнатных растений возле компьютеров. Земля пухом ребенку, сочувствую мамочке.
Гость
7 февраля 2016, 21:18
Маме сил-пережить такое горе
Гость
7 февраля 2016, 21:11
Так жаль...Царствие небесное
Гость
7 февраля 2016, 21:41
Соболезную...
Гость
7 февраля 2016, 22:19
Не зря я не люблю эти горные лыжи, они очень травмоопасные. Люди на обычных беговых лыжах никогда не получают таких увечий, как на горных лыжах. Да и беговые лыжи гораздо полезнее будут для всего организма, чем эти горные лыжи. А с этими горными лыжами просто гонимся за европейской модой (в большей части Европы уже почти не осталось настоящих снежных зим, и снег есть только в горах). Семье девочки соболезнование, а любители экстрима и скорости делайте выводы, пока не поздно, хотя бы в отношении своих детишек. С Уважением, старый лыжник.
Гость
7 февраля 2016, 23:08
в гармише в этом году тоже проблема со снегом, только на цугшпице
Гость
7 февраля 2016, 23:29
Слишком старый.
Гость
8 февраля 2016, 00:44
Гость
7 февраля 2016, 23:29
Слишком старый.
зато функциональный
Гость
8 февраля 2016, 10:18
не надо перекладывать с больной головы на здоровую! кроме мамаши которая не доследила и девочки, которая силы свои переоценила НИКТО не виноват. пс: давайте еще на велосипед водительские удостоверения введем, да на пешие прогулки разрешения, дебилизм крепчал....
Гость
8 февраля 2016, 11:03
виноваты все - и девочка, и мама, и организаторы трассы
Гость
7 февраля 2016, 21:30
Почему не было инструкторов, не позволивших выпустить ребёнка на опасную трассу?
Гость
7 февраля 2016, 22:56
Мне было 25 лет инструкторов свободных не было первый раз встала на горнолыжные лыжи и пошла на горку для детей. У рядом стоящего папаши с ребенком взяла инструктаж и то не справилась благо была сетка влетела. Вытащили меня вместе с лыжами с сетки тоже очевидцы я сняла лыжи и не стала с тех пор кататься боюсь, реально это опасный вид спорта. Пусть земля будет пухом этой девочке очень очень жаль '(((((
Гость
8 февраля 2016, 02:13
Гость
7 февраля 2016, 22:56
Мне было 25 лет инструкторов свободных не было первый раз встала на горнолыжные лыжи и пошла на горку для детей. У рядом стоящего папаши с ребенком взяла инструктаж и то не справилась благо была сетка влетела. Вытащили меня вместе с лыжами с сетки тоже очевидцы я сняла лыжи и не стала с тех пор кататься боюсь, реально это опасный вид спорта. Пусть земля будет пухом этой девочке очень очень жаль '(((((
Инструкторов свободных нет - не выходи не умея на трассу. Ладно ты улетела, а если б въехала в кого, в детей тех же? Вы думаете 10-минутного инструктажа от какого-то залётного папаши достаточно? Ps - 10 лет катаюсь на сноуборде
Гость
8 февраля 2016, 10:50
Гость
7 февраля 2016, 22:56
Мне было 25 лет инструкторов свободных не было первый раз встала на горнолыжные лыжи и пошла на горку для детей. У рядом стоящего папаши с ребенком взяла инструктаж и то не справилась благо была сетка влетела. Вытащили меня вместе с лыжами с сетки тоже очевидцы я сняла лыжи и не стала с тех пор кататься боюсь, реально это опасный вид спорта. Пусть земля будет пухом этой девочке очень очень жаль '(((((
Да, 25 лет, а ума всё нет.
7 февраля 2016, 20:56
Очень жаль ребенка! Как же так? Действительно, несчастный случай и огромное горе для близких, но...может, не стоит так рисковать жизнью и всем родителям задуматься о последствиях подобных приключений....
Гость
8 февраля 2016, 08:37
Соболезную родным и близким... Но вот почему например в горных лыжах не сделать такую же систему обучения/сдачи экзамена/выдачу удостоверения с подписями инструкторов и печатью школы, где проходил обучение, как например в дайвинге, с его системой обучения/сертификацией CMAS? Ведь никому в голову из начинающих дайверов не придет мысль без большого опыта погружаться на сверхбольшие глубины, или ночью, или под лед... И все равно периодически дайверы тоже гибнут, даже не смотря на подготовку и международную систему обучения/сертификации. А в горных лыжах - бардак полный... Заплатил деньги за вход, как в парке отдыха - и пожалуйста, катайся где хочешь и на чем хочешь, всем "по барабану"...
Гость
8 февраля 2016, 09:01
Вот читаю и поражаюсь... Может ещё лицензию на : велосипед, скейт, самокат, коньки, ледянку???? Надо просто с умом кататься!
Гость
8 февраля 2016, 11:01
Гость
8 февраля 2016, 09:01
Вот читаю и поражаюсь... Может ещё лицензию на : велосипед, скейт, самокат, коньки, ледянку???? Надо просто с умом кататься!
и лицензию на велосипед, если по дорогам общего пользования катаешься.
8 февраля 2016, 12:57
Если так рассуждать, то в пору экзаменовать и выдавать "права уже в роддоме
Гость
7 февраля 2016, 21:24
Горные лыжи опасный вид спорта.
Гость
8 февраля 2016, 11:09
Как хобби, горные лыжи гораздо опаснее, чем как спорт.
Гость
8 февраля 2016, 16:31
Жить вообще опасно , не дома же сидеть теперь !
Гость
7 февраля 2016, 21:04
Из всех глц это один из самых опасных. Очень жаль девочку.
Гость
8 февраля 2016, 08:56
На банном небыли?
Гость
8 февраля 2016, 10:36
на дабаи вы еще небыли
Гость
8 февраля 2016, 10:48
Гость
8 февраля 2016, 08:56
На банном небыли?
Давайте посоревнуемся какие горки тут кто знает... Банное в сто раз лучше организовано.
Гость
8 февраля 2016, 09:22
виновата мать раз пустила на опасную трассу а сама видимо с тетей в баре сидели и попивали и теперь будут всех винить кроме себя так как родители вообще следят за своими детьми а не пускают их одних на опасную трассу
8 февраля 2016, 09:52
Девочка могла не спрашивая пойти туда. Вопрос можно ли детям туда вообще заходить... и следит ли кто за этим
Гость
8 февраля 2016, 12:18
Ограниченные обыватели уже нарисовали картинку, где мама с тетей пили в баре. Вы так же время проводите? И считаете, что и другие должны на Вас походить? И водить за ручку детей до самой пенсии?
Гость
8 февраля 2016, 13:01
А вам лишь бы виноватых назначит, Ваша Диванная Честь!
Гость
7 февраля 2016, 22:32
Почему нет ограждений от деревьев?
Гость
8 февраля 2016, 12:22
Почему нет ограждений от людей!
Гость
9 февраля 2016, 16:55
В некоторых местах сетка не нужна по факту, но есть одарённые, которые и туда забираются и начинают проверять, как у них получается фрирайд.
Гость
8 февраля 2016, 11:51
вот только не нужно разводить - горные лыжи опасно, куда смотрели спасатели, почему нет ограждений, не обеспечили безопасность катающихся.... Да, опасно! но кто не катал фрирайд ни когда не испытает тех эмоций. Кто не катал фрирайд тот не жил. те критики что живут пресной но безопасной жизнью, не пробуя адреналина, не чувствуя опасности, не испытывая восторга, замирания сердца, его биений после минувшей опасности - мертвы уже при жизни.
Гость
8 февраля 2016, 12:32
ФРИРАЙД, Мальчик ,скоро карантин закончится и пойдешь в школу. адреналин тебе мамка с ремнем покажет.
Гость
8 февраля 2016, 13:06
>> Кто не катал фрирайд тот не жил ))) Это ты парниша загнул конечно. Сядь на моцик, снегоход и давани гашетку. Адреналина полные штаны будут. Главное живой останься. Там то при ошибке почти 100% труп.
8 февраля 2016, 13:07
Окей, я согласен быть мертвым при жизни, чем живым присмерти ;) Но я таки выбираю пресную, но безопасную жизнь.
Гость
8 февраля 2016, 08:17
Те, кто пишут, мол, "что на трассе делают деревья" - кажется, вы не были на горнолыжных курортах. Даже на той же Солнечной Долине можно в дерево влететь - мало не покажется. И как-то за вами по пятам инструктор бегать не будет, если честно. Здесь уже должны были родстенники и сама девочка сообразить. А так - очень жалко, если честно.
Гость
8 февраля 2016, 08:55
ты ошибаешься, по ОТ и ТБ трасса не является маршрутом и должна быть огорожена!!! сетки на спуске должны быть обязательны!, и уж допуск на спуск должен осуществлять инструктор. А куда ты там в какие леса ездишь, ты здесь не рассказывай, если для тебя пофигим владельцев и администрации привычен, понятно где ты катаешься и на чем.
Гость
8 февраля 2016, 09:37
Гость
8 февраля 2016, 08:55
ты ошибаешься, по ОТ и ТБ трасса не является маршрутом и должна быть огорожена!!! сетки на спуске должны быть обязательны!, и уж допуск на спуск должен осуществлять инструктор. А куда ты там в какие леса ездишь, ты здесь не рассказывай, если для тебя пофигим владельцев и администрации привычен, понятно где ты катаешься и на чем.
Вы не видите, что написано, что она спускалась по ОПАСНОЙ трассе. Это уже подразумевает какие-то препятствия на пути. И, да, в той же Солнечной Долине в первый же день, когда кое-как научился стоять на сноуборде - пошел на подъемник и никто меня не остановил, извиняйте. Здесь уже ты сам себе отчет отдаешь в своих действиях. Серьезно, если никогда не были - то не о чем и говорить.
Гость
8 февраля 2016, 11:06
Гость
8 февраля 2016, 09:37
Вы не видите, что написано, что она спускалась по ОПАСНОЙ трассе. Это уже подразумевает какие-то препятствия на пути. И, да, в той же Солнечной Долине в первый же день, когда кое-как научился стоять на сноуборде - пошел на подъемник и никто меня не остановил, извиняйте. Здесь уже ты сам себе отчет отдаешь в своих действиях. Серьезно, если никогда не были - то не о чем и говорить.
Я могу сравнить только с катаниями с горок в аквапарках мира. Чем сложнее горка, тем выше организация. В начале спуска инструктор и автоматы, которые отслеживают путь горки, дают информацию инструктору сверху. Внизу так же инструктор следит за прилетевшими вниз уже, напоминает выполнение инструкции, которая в картинках развешана на всём пути поднятия на горку. Я предполагаю, что на горнолыжном спуске так же сверху должен стоять человек, который "выпускает" лыжников (кстати, на аквагорках так же могут быть требования по экипировке, без которой тебя не пустят на спуск). Внизу так же должен стоять человек, обладающий навыками спасателя, прошедший курсы медицины катастроф, который следит за происходящим на спуске и напоминает спустившимся вовремя "убраться" с горы. При этом верхний и нижний связаны рациИями. И таких людей может быть не по одному человеку, работать они могут и в парах (ведь спускаются не по одному лыжнику). Ну и если трасса опасная, то в особо опасных точках ещё ирструкто
Гость
8 февраля 2016, 02:04
На трассе в Магнитогорске скорая постоянно отвозит поломанных любителей экстрима. Сам травмировал колено на трассе и перестал кататься с горок. Освоил беговые лыжи коньковым ходом-скорость и драйв не меньший и своими силами и ехать ни куда не надо и здоровья больше и фитнес одновременно. Молодежь просто не знает, что за границей беговые лыжи давно более популярны чем горные. Нам всем переболеть надо и всего д... объесться.
Гость
8 февраля 2016, 11:01
Просто ты слабак и трус. Прикрути к своему велосипеду боковые колесики и всем говори что это полезно для здоровья и вообще фитнес.
Гость
8 февраля 2016, 11:18
Гость
8 февраля 2016, 11:01
Просто ты слабак и трус. Прикрути к своему велосипеду боковые колесики и всем говори что это полезно для здоровья и вообще фитнес.
Да лучше так...чем никак...пусть земля ей будет пухом...
Гость
8 февраля 2016, 11:33
Гость
8 февраля 2016, 11:01
Просто ты слабак и трус. Прикрути к своему велосипеду боковые колесики и всем говори что это полезно для здоровья и вообще фитнес.
Смельчак, береги себя!
Гость
8 февраля 2016, 10:09
Народ, вы хотя бы посмотрите видео с Егозы, ради интереса как там все выглядит, а потом уже говорите. Там спокойно (как и на любой другой трассе) можно съехать с самой трассы и въехать в любое дерево. Трассы - просто расчищение от деревьев и все, по бокам их никто не отменял. А ваша волшебная сеточка никогда не натянута вдоль всей трассы, плюс, если ты на скорости, то можно под ней пролитеть (что бывало)
Гость
8 февраля 2016, 10:25
был на егозе, вы все правильно описываете. Но какой вывод из этого можно сделать? видишь плохую горнолыжку - не катайся на ней!
Гость
8 февраля 2016, 17:03
так это и говорит о наплевательском отношении к людям - нет ограждения, - это нарушение ОТ и ТБ!!!
Гость
8 февраля 2016, 17:59
Гость
8 февраля 2016, 17:03
так это и говорит о наплевательском отношении к людям - нет ограждения, - это нарушение ОТ и ТБ!!!
Видите нарушение - что мешает уехать, а?
Гость
8 февраля 2016, 01:22
В четырнадцать лет становятся мастерами международниками.Здесь на лицо низкий уровень подготовки,недогляд родителей и администрации трассы.Соболезнование родным и близким! Девочки пусть земля будет пухом...
Гость
8 февраля 2016, 15:42
Если по черной пошла, то там просто трешь, коридор узкий очень, скорость под 60, если не оттормаживаться, то можно не успеть отттормозится вообще
Гость
8 февраля 2016, 08:30
Я был на разных горнолыжных курортах и заметил, что наши менее безопасны. Заграничные курорты уделяют безопасности больше внимания. Уральские горы с деревьями и это очень опасно, нужно проверить наши курорты и заставить их решить вопросы безопасности.
Гость
8 февраля 2016, 08:59
Да? А в Альпах вы были? Там просто обрывы. Вы наверно все курорты Урала то не посетили.
Гость
8 февраля 2016, 09:05
В её годы я только в шашки играла.
Гость
8 февраля 2016, 11:29
точно безопасная игра
Гость
7 февраля 2016, 22:18
очень жалко, искренние соболезнования родным... а организаторам горнолыжной трассы два вопроса ??? как допустили ребенка до опасной трассы, и почему на ее пути оказались деревья ??? в моем понимании все деревья должны быть надежно ограждены...
7 февраля 2016, 22:30
Очень жаль.
Гость
7 февраля 2016, 23:06
Что на горнолыжке делают ДЕРЕВЬЯ? Так ведь мог врезается любой другой! И мама тоже не без вины,разрешила ребенку ехать по опасной трассе! Я конечно понимаю увлечение все такое,так каталась бы на безопасной.
Гость
8 февраля 2016, 01:24
Мне было лет 14 также, когда я впервые встала на горные, было это в Кусе( на довольно крутой трассе) она тогда одна была, крутая и высокая, уклонистая и по пути было очень много деревьев, местами на поворотах торчали голые корни. Доехала без проблем ( ладно было спортивное детство) но сам факт, что никто не приградил путь, мне кажется всем всё равно было. Так что удивляться не чему. Соболезнования родителям.
Гость
8 февраля 2016, 08:36
Соболезную семье погибшей девочки. Начинающие и неопытные лыжники, пожалуйста, не выезжайте на сложные трассы!!! Вы подвергаете свою жизнь опасности и мешаете опытным лыжникам.
Гость
8 февраля 2016, 08:54
Вот ваш экстрим
Гость
8 февраля 2016, 09:05
Да уж...смотрю, собрались тут одни профессионалы...и все они с трёх лет прямо виртуозы слалома...
8 февраля 2016, 10:49
Да... Лучше пусть меня считают трусом, но я не стесняюсь признаваться в том, что подобных развлечений я БОЮСЬ. Удовольствие сомнительное, а риск неоправданный. Даже хорошо подготовленные и натренированные порой нет-нет, да травмируются, а без спец-подготовки, и определенных навыков, имхо, нефиг соваться на подобные "развлечения".
Гость
8 февраля 2016, 15:34
Смотри ты не умри,адринналинщик!
Гость
8 февраля 2016, 10:48
У меня два сына на лыжах сам катаюсь и учил их сам кататься им было 6 лет , прежде чем учить их кататься сам посмотрел видео об обучении детей . Привез их в солнечную долину , сначало мы учились на детской горки кататься во время обучения сразу обучил детей падать на это ушел один день , на слудующий они уже на учебной катались , ..... на следующий раз они уже катились с большой горы , но всегда я был рядом они ехали только за мной ...... сейчас им уже 12 лет но всегда я рядом с ними еду и выбираю им куда им ехать . Один из сыновей захотел в том году освоить борд , я ему нанял инструктора , он его за два занятия поставил на борд , сейчас второй год сын осваивает борд ... так вот к чему я это : по закону и т.д мы до совершенолетия несем отвественность за своих детей , не не надо ее перекладывать не на кого , и не жалейте денег на инструктора если сами не можете научить ребенка
Гость
7 февраля 2016, 20:46
ДОМА НАДО СИДЕТЬ.А МАСТЕРСТВО НАДО С ДВУХ МЕТРОВ ОСВАИВАТЬ