RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Евгений Тефтелев объяснил суть проекта коллектора вдоль Шершней

8 февраля 2016, 10:43
Гость
8 февраля 2016, 11:56
Дороги почисти сперва... А то ещё прошлый миллиард не понять где...
Гость
8 февраля 2016, 12:59
Сегодня прошел по ул. Красной от горбольницы до пр. Ленина, приличных слов нет, бедные пешеходы, пожилым людям по Челябинску ходить просто опасно для жизни.
Гость
8 февраля 2016, 13:00
Как это не понять где - освоен он!
Гость
8 февраля 2016, 13:14
Гость
8 февраля 2016, 13:00
Как это не понять где - освоен он!
А может вернее - попилен!
8 февраля 2016, 12:20
Чего ноете то, наоборот этот коллектор позволит сточным водам уходить в обход Шершней, с того же Белого хутора и Западного дождевая вода, смешанная с дорожной грязью, не будут попадать в Шершни, так что в данном случае это положительная новость. и к ГОКу этот коллектор не имеет никакого отношения.
Гость
8 февраля 2016, 13:09
Во, здравые мысли, а то уже задолбали, будь разговор хоть о кулинарии, они все жути гонят про ГОК.
Гость
8 февраля 2016, 13:19
Оно верно, вот только нафига коллектор пускать чуть ли не по кромке воды? Малейшая авария, и вся гадость польется в водохранилище.
Гость
8 февраля 2016, 13:23
Да, но зачем при этом делать набережную и дорогу по ней? Денег много или нефтепродуктов в водохранилище мало?
Гость
8 февраля 2016, 12:09
Зачем болтать о каком-то отдаленном будущем?! Саммиты, коллекторы, метро, скоростные магистрали до Ебурга... В окно посмотри просто, по дворам пройдись, в магазины загляни, с людьми пообщайся! Ты все поймешь, ты все узнаешь сам...
Гость
8 февраля 2016, 16:10
Заботиться о будущем тоже необходимо! Поддерживаю! И не надо валить все на господина Тефтелева! Легко тут сидеть и "мыслить".. Делайте лучше и будет Вам!
Гость
8 февраля 2016, 12:15
Скоро к ним коллекторы нагрянут миллиард за снег возвращать.
Гость
8 февраля 2016, 12:33
...эх, не доведут нас до добра эти заезжие гастролеры...
Гость
8 февраля 2016, 12:30
Сколько можно писать бред в комментариях? Вы понимаете что без коллектора Просторы, Белый хутор и т.д. своими сточными водами питьевой водоём засоряют! Все такие умные собрались. Как всегда лучше всех знаем как в футбол играть и как детей воспитывать. Эксперты кнопочные...
Гость
8 февраля 2016, 14:02
Так сначала надо было этот коллектор строить, а потом микрорайоны на берегу Шершней! Тефтелев-то что говорит? Проектируем только! Речь не идет о строительстве в ближайшие годы... Так о чем тогда вообще рассуждать?
Гость
9 февраля 2016, 10:52
Гость
8 февраля 2016, 14:02
Так сначала надо было этот коллектор строить, а потом микрорайоны на берегу Шершней! Тефтелев-то что говорит? Проектируем только! Речь не идет о строительстве в ближайшие годы... Так о чем тогда вообще рассуждать?
"микрорайоны на берегу Шершней" Так это с той стороны шершней... а он дорогу с этой стороны удумал.. где пляж общественный и изумруд..
Гость
8 февраля 2016, 11:49
и тут амба придет Шершням вместе с медным тазом оздоровление и точками роста после таких игрищ от города Че - что то останется?))
Гость
8 февраля 2016, 11:56
Во первых нынче серьезного жил строительства как при Михаиле Валерьевиче при нынешних вершилах нет Во вторых вы господин тефтелев рисуйте в магнитогорске проекты тобиш у себя дома!!! Не лезьте в Челябинские деда а то при Вашем правлении Челябинск по убитости уж очень сильно стал смахивать на Омск!!!! И в третьих люди ждут судного часа когда Михаил Валерьевич ВЕРНЕТЬСЯ и накажет вас!!! и так между делом про эту дорогу дорогу уже очень давно говорят и не надо нынешему руководству на себя чужие звезды вешать!!!
Гость
8 февраля 2016, 12:29
кто кто вернется? тот ***, который подписал землю ГОКу, ну уж нет, пускай чешет куда подальше
Гость
8 февраля 2016, 12:44
ПОДДЕРЖИВАЮ и жду ВОЗВРАЩЕНИЯ;)
Гость
8 февраля 2016, 12:51
Жду не дождусь уже когда вернется... может хоть он разгонит эту ***** дискотеку.. самим нам не дадут это сделать..
Гость
8 февраля 2016, 13:02
У меня сложилось такое впечатление, что заезжие магнитогорские гастролеры, если хотят сделать что-то хорошее, то сделают это очень плохо. А если захотят сделать что-то плохое, то у них это здорово получается!
Гость
8 февраля 2016, 13:14
Если коллектор нужен, чтобы оградить Шершни от стоков со стороны посёлков вдоль Шершней, то логично было бы значительную часть затрат на это строительство возложить на собственников жилья в этих посёлках, а не выкладывать из городского бюджета! Гадят одни, а тратиться на защиту должны другие???
Гость
8 февраля 2016, 13:11
Да , Челябинск не развивается , а разрушается. Как нам не повезло с управленцами.
Гость
8 февраля 2016, 13:26
строение коллектора-это еще одна статья по отмыванию средств, как и чистка дорог
Гость
8 февраля 2016, 11:59
Загадить водохранилище надо - не ГОКом, так коллектором. Надо и все, власть так хочет
Гость
8 февраля 2016, 12:12
Нормальный любимый город превратили в свое село...
Гость
8 февраля 2016, 12:01
Пусть в Магнитку валит и строит там хоть сто коллекторов. Может Ди Каприо пару фоток тоже выложит.
Гость
8 февраля 2016, 12:58
Коллектор- дело хорошее, наконец-то об экологии начали заботиться, только непонятно почему столько комментариев негативных...
Гость
8 февраля 2016, 13:17
Потому что это даже не на бумаге, а вилами на воде!
Гость
8 февраля 2016, 13:11
Коллектор вдоль основного питьевого источника города-миллионника? Более идиотского и тупого предложения нельзя придумать и предложить, тем более в ранге ответственного градоначальника.
Гость
8 февраля 2016, 14:33
Что вы переживаете ни кто ни чего не будет строить, главное деньги под это дело взять!
Гость
8 февраля 2016, 14:47
Хотелось бы рекомендовал Тефтелеву досидеть тихонько до конца срока подписывая документики в администрации и а затем под руку с Дубровским и еже с ними в Магнитогорск
Гость
8 февраля 2016, 15:20
Татьяна, браво!!!
Гость
8 февраля 2016, 13:57
А зачем тогда Тефтелев выдает эту новость,если речи не идет о строительстве коллектора в ближайшие несколько лет. Медиа рейтинг зарабатывает?
Гость
8 февраля 2016, 14:59
Чтоб грязь в коллекторе собиралась и через верх потом прямиком в Шершни.
Гость
8 февраля 2016, 14:25
Коллектор нужен для всех близлежащих поселков, надо оградить Шершневское водохранилище, ведь альтернативного источника воды у Челябинска нет.
Гость
8 февраля 2016, 14:33
ДАК ШЕРШНИ И ОГРАДЯТ ГОКом СКАРО)))))
Гость
8 февраля 2016, 14:54
Ну так нужно коллектором оградить, а не дорогой по набережной.
Гость
8 февраля 2016, 16:01
Но по берегу-то зачем его вести? Что, отодвинуть подальше нельзя?
Гость
8 февраля 2016, 12:16
Бить тревогу надо ,до постройки а не после.Практика с Системой (платон) так и показала .
Гость
8 февраля 2016, 12:42
Всё планы на будущее. Ксё громаднее и громаднее... А дел реальных как не было, так и нет.
Гость
8 февраля 2016, 13:35
Вполне логично закладывать коллектор в строительство этих поселков ,почему должны наши бюджетные средства там использоваться ????? А насчет пляжей нам не привыкать ПОДУМАЕШЬ ПО САНИТАРНОЙ ЗОНЕ МАШИНЫ БУДУТ ЛЕТАТЬ! сейчас это очень просто сделать после того как ГОРОД ЛИШАЮТ ЕГО ЛЕГКИХ - ОТДАЛИ САНИТАРНУЮ ЗОНУ на растерзание ТОМИНСКОГО ГОКА! А на восстановление ШЕРШНЕЙ,оз.СМОЛИНО денег нет и не будет! Будем продолжать пить сначала сильно хлорированную воду ,а потом к радости строителей ГОК с минералами КРАСОТА!!!
Гость
8 февраля 2016, 14:28
А может Тефтелев объяснить, почему город так загажен, не проехать, не пройти, все завалено огромными кучами грязного снега или это обман зрения горожан. Градоначальник не видит ничего. Все как в сказке о голом короле.
Гость
8 февраля 2016, 16:24
Правильное решение, большая нагрузка на питьевой источник, город строится, расширяется, поэтому крайне необходимы такие способы защиты данного водоема.
Гость
8 февраля 2016, 16:47
Зачем нужен коллектор и дорога вдоль Шершней ,перебросьте его за поселки все равно уж зас,,,,ли весь лес там,да поди еще строить будут
Гость
9 февраля 2016, 01:41
Гость
8 февраля 2016, 16:47
Зачем нужен коллектор и дорога вдоль Шершней ,перебросьте его за поселки все равно уж зас,,,,ли весь лес там,да поди еще строить будут
Коллектор за поселки? У вас вода в гору потечёт?)
Гость
8 февраля 2016, 13:56
Пустая болтовня,с целью засветиться в сми.
Гость
8 февраля 2016, 14:53
Вот-вот, Тефтелев не на первом месте по упоминаниям в СМИ в уральском регионе. Безобразие!
Гость
8 февраля 2016, 12:00
Видать гоку быть ((((
Гость
8 февраля 2016, 12:12
плотина и так в ухудшавшем состояний, бетон облазить, оголяя арматуру !!! Но всё это из рассказа магнитогорского сказочника, так что надейся и жди !!!
Гость
8 февраля 2016, 12:14
Надо по этому новому коллектору отходы, из хвостохранилища Томинского ГОКА, подвести в большие открытые фонтаны, которые разместить на территории городской и областной администрации, пусть смотрят на "читую водичку" и "песочек" ! Цитирую: – Мы сегодня открыто говорим, что готовы часть объектов на территории Сосновского района забрать в город. Считаем, что это правильно. Необходимые процедуры запущены как с нашей стороны, так и со стороны Сосновского района. Мы проектируем коллектор, который позволит исходя из экологической безопасности оградить Шершневское водохранилище от каких-либо сбросов». Сам предлагает, читаем внимательно.
Гость
8 февраля 2016, 14:18
Мне кажется чтоб потом мы не говорили,что нас не извещали,как это сейчас есть со строительством ГОКа , чтоб пары выпустили а они потом втихаря построят!
Гость
8 февраля 2016, 14:42
Господин Тефтелев, как насчет того, чтобы почистить снег в частном секторе в Ленинском районе?! Там уже аварий масса, машины носит, люди не могут разъехаться. Да и пешеходам нелегко приходится.
Гость
8 февраля 2016, 15:55
стесняюсь спросить-это что он прямо по водоохранной зоне пойдёт?
Гость
8 февраля 2016, 16:01
городу надо вчинить коллективный иск застройщикам, пусть на их деньги строится. и посадить всех, кто выдал разрешение на строительство.
Гость
8 февраля 2016, 16:41
Нужно поручить строить коллектор всем сотрудникам коллекторских агентств,хоть при своём прямом деле будут пользу приносить,да и телефонного бандитизма поубавится!
Гость
8 февраля 2016, 12:00
По коллектору надо ставить всевозможные уловки, да и санитарная зона.....
Гость
8 февраля 2016, 13:24
лучше бы дороги почистили
Гость
8 февраля 2016, 13:34
Судя по тому через какое место всё делается у нынешней власти только коллектора и не хватало...
Гость
8 февраля 2016, 11:53
Слышен звон ,но не ясно где он.
Гость
8 февраля 2016, 15:49
Пора подписи собирать ЗА ПЕРЕВЫБОРЫ НАШИХ "УПРАВЛЕНЦЕВ".
Гость
8 февраля 2016, 19:58
Может петицию?
Гость
8 февраля 2016, 16:10
Коллектор под названием НОВАЯ НАБЕРЕЖНАЯ. Так на карте. А как насчет автобана у подножия Монахов?
Гость
8 февраля 2016, 16:27
автобан нужен. нам надоел наш бор, смотреть тошно на него. прямо немым укором, зеленеет на таких жирных землях.
Гость
8 февраля 2016, 12:09
Сопутствующие газа отводы, без них не поставят уловители плаваюших (фсб, сюрпризов)вонь по всему району как в Кургане.
Гость
8 февраля 2016, 12:12
Под эгидой строительства коллектора начинаем строить ГОК!!!
Гость
8 февраля 2016, 12:32
Если речь не идет о строительстве коллектора в ближайшие несколько лет, то чего он сейчас лезет со своими объяснениями?
8 февраля 2016, 14:18
Ну с чего городская власть лезет в область? Со своими бы проблемами сначала разобрались бы. Вот когда присоединят кусок области к Челябинску. тогда и решайте вопросы про эту территорию.
Гость
8 февраля 2016, 21:53
Только не в бору дорогу строить.Спятили?
Гость
9 февраля 2016, 09:04
Под всякими благими намерениями скрывается элементарная, личная выгода, не обязательно материальная. Ну как так то? - Взяли, застроились вокруг Шерней, а потом бац - осенило. Что ни делает дурак, Все он делает не так. Начинает не сначала, А кончает как попало. С потолка он строит дом, Носит воду решетом, Солнце в поле ловит шапкой, Тень со стен стирает тряпкой, Дверь берет с собою в лес, Чтобы вор к нему не влез, И на крышу за веревку Тянет бурую коровку, Чтоб немножко попаслась Там, где травка разрослась.
9 февраля 2016, 09:31
"Мы проектируем..." Хто ето "мы"?
Гость
9 февраля 2016, 14:54
Ну понеслось, опять одни недовольные! Коллектор, нужен чтобы оградить Шершневское водохранилище от каких-либо сбросов.
Гость
9 февраля 2016, 15:34
Мне очень жаль НАШ город!!! Превратили в деревню(( И ведь мы никого не выбираем, наш голос не важен... Теперь всех назначает Москва.