RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Ямам на дорогах дадут бой в марте

26 февраля 2016, 17:00
Гость
26 февраля 2016, 21:22
Ямам на дорогах дадут бой в марте, но в апреле ЯМЫ одержат беззаговорочную ПОБЕДУ!!!
Гость
26 февраля 2016, 19:59
У нас нет дорог. У нас направления. Очень плохого качества по космической цене
Гость
26 февраля 2016, 21:30
Не присылать фото надо, а надо с вилами прийти к горадминистрации и отправить этих назначенных Москвой чинуш прислуживать в Кремль! Как с Януковичем! Хватит обворовывать НАРОД! Надоели обещания этих ВОРОВ!
Гость
27 февраля 2016, 20:23
Правильно давай к нам яценюка возьмем!!!!!!)))))
Гость
26 февраля 2016, 21:34
Не обнажились ямы, а неубранный снег тает и вода на плохих дорогах с помощью гидроудара, который получается при наезде в лужу колесом разносит в хлам малейшую трещинку в асфальте. Поэтому скажу вам южурал-тарам-пам-пам не должно быть воды на дороге
Гость
27 февраля 2016, 22:35
правильно, всегда уклон на дороге был. и ливневки зачем закатали?джумшутстрой
Гость
26 февраля 2016, 22:10
первый раз хочу пойти на местные выборы, губернатора - назад в "деревню", городу нашего управленца.
Гость
26 февраля 2016, 18:52
А с первого апреля 2016 года нам подкинут акцизов на топливо - горючка подорожает процентов на 5-7. Но на дороги эти деньги видимо не потратят...ведь впереди выборы в госдуму. А вождь уже заявил о "недопустимости внешнего влияния забугорных недругов" на нашу политическую линию, поэтому все средства на борьбу с внешней угрозой. Хаваем дальше.
Гость
27 февраля 2016, 11:31
И снова глупое решение о ремонте дорог в марте. Еще будет лежать снег,в ямах стоять вода. А мы уже видели как этот ЮжУралМост вбивает деньги в снег.Или я ошибаюсь-себе в карман. Единственно,что мы можем пожелать г-дам Дубровскому и Тефтелеву покинуть добровольно Челябинск,прихватив с собой и ЮжУралМост.
Гость
26 февраля 2016, 18:46
Ну все опять ЮжУралмост!!! Зимой ни чего ни делали все только на бумаги! Теперь им ещё 300 млн дадут на ямочный ремонт, который они тоже делать не будут!
26 февраля 2016, 18:47
ямы будут ремонтировать в марте. а пробки и пробитые покрышки нате сейчас уже. под мостами в ленинский посмотрите что твАрится. да по всему городу ужас.
Гость
26 февраля 2016, 20:24
А что вы , предлагаете по снегу?
26 февраля 2016, 21:51
Гость
26 февраля 2016, 20:24
А что вы , предлагаете по снегу?
увозить , а не складировать во дворах
Гость
26 февраля 2016, 22:59
Поддерживаю, ужас под мостами в ленинский! Такое чувство, что снег с обочин не убирали, чтобы не показывать ямы на дорогах.
Гость
26 февраля 2016, 18:37
Если бы у нас боролись с воровством так,как в Китае,то дороги были бы хорошими. А у нас дорог нет,а есть направления. А коррупция стала одной из Основ! А мода на одноразовые дороги пошла ещё от предыдущего губера,который любил строить дороги в Челябинске
26 февраля 2016, 22:28
новая власть из варяг ), у нас скольно уже ? а становится всё хуже и хуже. , зато в магнитке к пенсии 3 тысячи. и "ЕГО" планы туда столицу области перенести, да хоть то ч, что подрядчик по уборке улиц из магнитогорска . начинает уже надоедать. фины вииграли тендер на м5 - фины владеют ФОРТУМ , бред тец ,электросети _ владеют фины.
Гость
27 февраля 2016, 18:06
"Тот губер" хоть строил.
Гость
27 февраля 2016, 21:04
Гость
27 февраля 2016, 18:06
"Тот губер" хоть строил.
Ему очень много денег выделяли. Бюджет ещё живой был и нефть по сто баксов. А сейчас бабок нема
Гость
26 февраля 2016, 23:06
Под мостами на копейском шоссе яма на яме. легче новое полотно ложить!
Гость
27 февраля 2016, 20:20
Ложить, нет такого слова в русском языке.
Гость
28 февраля 2016, 10:32
Гость
27 февраля 2016, 20:20
Ложить, нет такого слова в русском языке.
Считаю, что то что они творят - это и есть ЛОЖАТ, если бы они клали , да так как надо, он бы лежал годами.
Гость
26 февраля 2016, 20:36
Видимо дадут такой же бой, как по уборке снега
26 февраля 2016, 22:49
Результат будет таким же: снег сам растаял - дороги сами растают.
Гость
26 февраля 2016, 21:52
На снеге денег отмыли и на ямах отмоют...!
Гость
28 февраля 2016, 15:29
все они отмыли не переживай!
Гость
26 февраля 2016, 18:55
Перекресток Новомеханической и Российской по первой полосе в сторону меридиана - всю зиму яма, а сейчас она стала нереальных размеров
Гость
26 февраля 2016, 19:18
Довольно нас поить дурманом! Прощай, военная муштра! Народам — мир, война — тиранам! Забастовать, солдат, пора. Когда ж прикажут каннибалы Нам всем геройски околеть — Тогда по нашим генералам Своим же пулям полететь!
Гость
28 февраля 2016, 08:25
Власти своим безразличием к проблемам города чего хотят добиться!?? Кто может свалит а кто не может живите и не вякайте так что ли?! Был город а стал помойной ямой!
Гость
26 февраля 2016, 21:17
Проспект Ленина возле ЧТЗ - "дорога жизни" на Ладоге отдыхает! А возле заводоуправления осенью делали косметический ремонт! Кто? Зачем? Какие гарантии? Осваивание денежных средст без гарантий нынче становиться МОДНОЙ тенденцией! А власть себе денежки все выделяет и выделяет... А были времена жили как то без АВТОБАНА...
Гость
29 февраля 2016, 08:59
А вспомните 2012 год когда мост через ж/д пути в ленинский район ремонтировали, аж на 4 месяца перекрыли там движение! А обещания то какие были, помните? На след год вторую половину моста по направлению из ленинского, не стали ремонтировать по такой схеме, а просто за неделю сняли асфальт и положили новый и что мы наблюдаем? Эта полоса в хорошем состоянии, а та, которую всё лето ремонтировали по супер-пупер-технологии-на-века, ВСЯ В ДЫРАХ! :(
Гость
27 февраля 2016, 01:12
Раньше друзья приезжали из волгограда, екатеринбурга и других городов в Челябинске, говорит, вообще круто ездить, в сравнении с другими городами, а теперь печаль, лучше бы снег не таял. Зато шиномонтажки и мелкосрочники в ладоши хлопают и пешком на работу ходят. Давайте, ответственные за город не разочаровывайте народ!
Гость
27 февраля 2016, 04:25
Улица Бажова уже третий год как после бомбежки. Невозможно проехать не выскочив на встречную полосу:-(((
Гость
27 февраля 2016, 22:10
Блюхера (снег обочина +0,5 м к полосе), ул. Дарвина (снег обочина +0,5 м к полосе, аварийные ямы, в том числе на мосту на ж\д не очищена обочина, аварийные ямы), Троицкий тракт до поста Гаи (не очищена обочина, аварийные ямы 10-15 см глубина до 0,5 м диаметр перед мостом на ГАИ), п. Мебельный (не очищены главные внутренние улицы Белорецкая, Знаменская, Новосельская, Мебельная), п. Локомотивный (постоянная колея на дороге Троицкий тракт- К.Заслонова до 10 см в глубину и с шириной ледяной корки до 1,0м, обочина снега +0,5м с каждой стороны на дорогу) Считаем не допустимым засыпки ям просто дресвой и то через яму. Вот лишь небольшой перечень плохо проделанной работы ответственных лиц. Исполнение очистки даже если они проводились проводились наспех и не до конца особенно при работе с колеей и ямами, снег с обочин не вывозили вообще за всю зиму.
Гость
26 февраля 2016, 19:57
Да что далеко ходить в самом центре на пересечении свердловского и Ленина по середине ямина!!!!!и не кто её не делает!!!а тут про какой-то меридиан,механическая вы о чём вообще народ!
Гость
26 февраля 2016, 20:48
вот теперь мне скажите чем центр важнее мередиана?)
Гость
26 февраля 2016, 22:21
Гость
26 февраля 2016, 20:48
вот теперь мне скажите чем центр важнее мередиана?)
Да хотя бы тем что это гостевой маршрут! И чинуши даже на него плевали!А вы про другие дороги!
Гость
26 февраля 2016, 22:35
Гость
26 февраля 2016, 20:48
вот теперь мне скажите чем центр важнее мередиана?)
По центру иногда губер с мерином ездят. Это важнее
Гость
26 февраля 2016, 20:22
По всему городу асфальт тонкой корочкой сделан! а под ним гравий! асфальт 8-9 сантиметров! и 15-20 см гравия! даже дураку понятно что лажа а не дорога! Весь город....(
Гость
27 февраля 2016, 17:05
По госту асфальта 5-6 см.
Гость
12 марта 2016, 10:12
Гость
27 февраля 2016, 17:05
По госту асфальта 5-6 см.
Один слой. А нужно минимум два.
Гость
27 февраля 2016, 11:17
Спасибо, Дубровский! Минус 2 колеса. Снег неожиданность, потепление неожиданность, конченная страна.
Гость
27 февраля 2016, 17:00
страна это люди а не дороги! значит ты и есть вот такой как ты написал сам себя и обласкал
Гость
27 февраля 2016, 18:04
Да в не дорогах дело, асфальт более менее нормальный. Если бы снег сметенный по краям дорог убирали и вывозили вовремя тогда бы не было воды, которая разрушает асфальт. А она везде на дорогах, кроме Комсомольского пр-та. Вот и вся "петрушка". Кто не согласен?
Гость
27 февраля 2016, 21:53
я не согласен. Асфальт просто так не рвет: не правильно подобрали фракцию щебня, щебень на сжатие не проходит испытание, не доложили гудрон, низкомарочный гудрон... и тд. Вода просто так не попадает в асфальт. У нас даже летом рвет асфальт после дождей. а сейчас межсезонная нагрузка
Гость
26 февраля 2016, 19:52
Внедорожники начинают дорожать к весне.
Гость
27 февраля 2016, 07:49
Война с выделяемыми деньгами видимо будет нешуточная.Как зимой наверное.
Гость
28 февраля 2016, 10:08
Это нам забугорные враги специально к выборам все подстроили! Но им нас не сломить! Голосуйте за Единую Россию!
Гость
28 февраля 2016, 23:01
такие ямы - это результат ямочного ремонта ТОГО года. Залатали ямы полуасфальтом полущебнем вот и снова разваливаются. К ОТВЕТУ ТЕХ РЕМОНТНИКОВ И КТО ДОПУСТИЛ!!!
Гость
29 февраля 2016, 10:03
У нашего руководства, не только Челябинска, а по ходу всей страны, это деньги побольше выделить и их освоить, а куда и как освоить вопрос возникнет тогда, когда их самих припрёт. К примеру как с космодромом Восточный. Нужно запускать, а там ничего не готово, но бабки освоены! Ремонт дорог будет такой же как с уборкой снега - 100%. Сейчас они людей будут на чемпионат мира по футболу отвлекать.
Гость
26 февраля 2016, 18:42
Терпите и не нойте! Какая разница от ваших жалоб? Денег на дороги нет и не будет. Как дети.
Гость
26 февраля 2016, 19:00
сказал Дубровский
Гость
26 февраля 2016, 19:21
Воров в клетку, сам терпи! Здесь за полосу стоп штраф, а этим друзьям головы рубить надо!
Гость
27 февраля 2016, 07:39
Гость
26 февраля 2016, 19:00
сказал Дубровский
Что самое плохое тоже сказали в Москве и ему (ДЕНЕГ НЕТ И НЕ БУДЕТ).
Гость
26 февраля 2016, 18:58
Уголовную ответственность за это должны нести Юревич и Давыдов, которые разворовали несколько десятков миллиардов рублей, выделенных на дороги, в период 2010-2013гг. Один свалил в Москву, другой - в Испанию. Дорог должно было хватить на 15 лет. Развалились на следующий год, после того, как они ушли
Гость
26 февраля 2016, 22:21
Как раз таки при Юревиче дороги были супер ! И ямочный ремонт был своевременно , а не как сейчас , снег за всю зиму три раза чистили 4 тракторами за 900млн , и дороги видимо будут 3 человека с лопатами ремонтировать .... Ох бедный наш Челябинск , гок дороги власть ....слезы
Гость
27 февраля 2016, 07:49
Прикольно - с Москвы денег выпросили на дороги (себя не обидев), а теперь Вы их обвиняете в том что спустя 3 года верхнее асфальтовое покрытие местами слезло (ни один мост не упал, ни где не провалился транспорт на вновь построенной дороге)? Закона не нашёл, но вот с проекта "нижний слой покрытия должен прослужить не менее пяти лет, основание – не менее семи лет. Для земляного покрытия срок службы составит от 10 лет, а асфальтовое покрытие придется рассчитывать не менее, чем на 4 года. Переходный и низший тип верхнего слоя должны прослужить не менее 3 лет."...
Гость
27 февраля 2016, 09:03
Гость
26 февраля 2016, 22:21
Как раз таки при Юревиче дороги были супер ! И ямочный ремонт был своевременно , а не как сейчас , снег за всю зиму три раза чистили 4 тракторами за 900млн , и дороги видимо будут 3 человека с лопатами ремонтировать .... Ох бедный наш Челябинск , гок дороги власть ....слезы
Это он придумал делать одноразовые дороги. А потом весной сам ругался,что дорога сошла вместе со снегом. А потом на ремонт опять выделялись сотни миллионов,ибо гарантия на сделанное отсутствовала
Гость
26 февраля 2016, 19:11
Дороги сыпятся по всему городу. Значит война будет везде? Посмотрим.
Гость
27 февраля 2016, 22:04
Засыпать ямы щебнем - хватит на 1 час , а грязи потом на всё лето.
Гость
27 февраля 2016, 22:57
Тефтелев vs ямы ))) рассмешили А если честно, воевать за мир во всем мире надо тогда когда порядок с ямами налажен дома. В тылу ср.ч, ворюут, дороги делают одноразовые, потом в думе заседают, мандатами прекрываются. Ворье в тюрьму , плохих управленцев в слесаря / дороги народу, работу с белой зп людям - потом я за вас и воевать пойду и порву любого сра.го американца !!!
Гость
28 февраля 2016, 15:33
челябинск помойка! дышать не чем! работы почти нет! терять не чего! уезжаю в киров! хоть раковых заболеваний меньше
Гость
29 февраля 2016, 09:40
дороги просто ужасные!!!!!яма на яме!!!а с трассой М5 что!!!!!!!!!!машину собирать приходится по кускам!!!!!!!!!почему дороги даже год не держатся?их что на месяц делают??????????
Гость
26 февраля 2016, 18:39
Нужно вождей дорожной революции к ответственности, где акты о приёмке работ, там должно написано сколько должен простоять асфальт. Ведь , там такие суммы! Юревич, вернись и ответь , где дороги????
Гость
26 февраля 2016, 18:57
Так надо было ещё в прошлом году осенью провести косметический ремонт и всё.
26 февраля 2016, 19:35
дороги как раз при нём были всегда в проезжем состоянии. так что не гоните
Гость
26 февраля 2016, 20:15
26 февраля 2016, 19:35
дороги как раз при нём были всегда в проезжем состоянии. так что не гоните
Гоните вы наверное, я то езжу каждый день, а вы от унитаза до компьютера не более. Дорог при нём не было, всё ковыряли , обещали рай. Метро строить надо было , а не воровать. К ответу Юревича и Давыдова!
Гость
26 февраля 2016, 19:01
Надоела постоянная критика в адрес Тефтелева и Дубровский. Они не виноваты в качестве дорог. И у них ограниченные возможности для ремонта, т.к. денег вообще не выделяется из-за различных авантюр, как аннексия Крыма и разжигание войны в Сирии. К ответственности нужно привлекать именно Юревича, который отремонтировал их за миллиары, а как он сразу ушёл - так и дороги вместе с ним.
Гость
26 февраля 2016, 21:49
к уборке снега тоже Юревича привлекать? а то что при нём город стал двигатся а не стоять в пробке - готов вам лично обьяснить. кстати сейчас стоим
26 февраля 2016, 22:47
До событий на Украине и в Сирии были хорошие дороги? Грамотность Тефтелева и Дубровского в разы меньше тех, кто за внешнюю политику отвечает. Результаты работы также весьма сомнительны. Войны в Сирии и на Украине Россия точно не разжигала. Отстаиваем свои интересы - хорошо. Один из недостатков нынешней федеральной власти в том, что регионами управляют Тефтелевы, а временами управление переходит в ручное управление из Кремля. Собственно Тефтелевы тут точно не безупречен.
Гость
26 февраля 2016, 23:02
Юревича не защищаю, но считаю, что денег из бюджета или из ЗП можно было бы выделить. Пусть проедутся по дорогам в 7.40, когда народ на работу добирается.только без перекрытия движения...
Гость
28 февраля 2016, 10:26
таких дорог в челябинске с 90Х не было!
Гость
28 февраля 2016, 12:37
Сначала умышленно солью убили дороги. А потом будем делать ямочный ремонт. На этих работах можно много украсть. В старые времена это была статья "ВРЕДИТЕЛЬСТВО"
Гость
29 февраля 2016, 09:21
Не надо пенять на прошлого губернатора! Он хоть какие то дороги делал, и зимой содержал их в чистоте, а по поводу того что дороги пришли в негодность после двух лет как сменилась власть в области, это нелепо например как: Если ты покупаешь ухоженный автомобиль, ездишь на нем два года. не следишь за его состоянием, в определенный момент он у тебя точно развалится, а ты будешь пенять на предыдущего владельца и говорить что он тебя обманул. В 2014 году область передали с нормальными дрогами, я думаю никто не станет отрицать.
Гость
27 февраля 2016, 10:00
Никто не даст нам избавленья: Ни бог, ни царь и не герой. Добьёмся мы освобожденья Своею собственной рукой. Чтоб вор вернул нам всё, что взял он, Чтоб дух тюрьмы навек пропал, Ковать железо будем с жаром, Пока горяч ещё металл.
Гость
27 февраля 2016, 17:06
землю крестьянам фабрики рабочим, ну ну, проходили уже
Гость
28 февраля 2016, 14:40
Гость
27 февраля 2016, 17:06
землю крестьянам фабрики рабочим, ну ну, проходили уже
Когда на заводах да и не только управленцы отвечали за свои действия, тогда толк был, а сейчас никто не за что не несет ответственность, потому что хозяин. Антон прав.
Гость
27 февраля 2016, 20:51
Езжу на внедорожнике и планировала сменить на что то более экономичное......кризис..... Ан нет, на более экономичном вообще разорюсь на ремонте с такими дорогами...... С 20ти сантиметровым дорожным просветом аккуратненько ямины проехать можно.
28 февраля 2016, 00:42
Бюджетные варианты есть: велосипед, маршрутка.
Гость
29 февраля 2016, 09:11
К ответу мера и губернатора. Разваливают Челябинск
Гость
29 февраля 2016, 09:38
Вот интересно, читают ли наши чиновники, Д.и Т., мнения челябинцев о них? Со стыда же можно сгореть! После таких высказываний совесть нормального человека не позволит лезть во власть!
Гость
27 февраля 2016, 12:55
Все правильно ! Так и надо , все дороги и инфраструктура должны быть полностью разрушены . Разве нам не говорят каждый день по ТВ , что забугорный враг каждый день мечтает на нас напасть .. Нападут они на нас а у нас тут все порушено . Ни чего им гадам не достанется !!!
Гость
27 февраля 2016, 20:23
Как при Сталине! Немцы завязли в бездорожье....
Гость
29 февраля 2016, 17:20
Отличный комментарий...было бы смешно, если бы не было так грустно.
Гость
1 марта 2016, 11:12
Это Обама по ночам асфальт ковыряет
26 февраля 2016, 23:39
В марте 2050года
Гость
27 февраля 2016, 08:20
скоро ГОК построят-ездить будет некому!
Гость
27 февраля 2016, 08:57
Как снег убрали так и ямы заделать.
Гость
27 февраля 2016, 19:50
Администрация нашего Любимого города даст бой ямам на дорогах! и ..... как всегда его ПРОИГРАЕТ ....
Гость
28 февраля 2016, 00:38
Почему в республиках которые ничего не производят Дороги лучше чем у нас Мы 2 сорт ? Как в советское время. ? Мы такая каста ?