RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

южн.

751мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Михаил Смирнов, предприниматель: «Можно сменить руководство гортранса, но кто придет?»

26 февраля 2016, 13:38
Гость
26 февраля 2016, 21:17
Челябинские власти перенимайте опыт Казани,где нет маршруток, а есть комфортные городские автобусы,красного цвета не обклеяные рекламой, как у нас. Которые ездят по маршруту с минимальным интервалом,так и с трамваями, и троллейбусами.Как я думаю нашим чиновникам выгодно,чтоб у нас не было гор транспорта. Не будет проблем,и не будет конкуренции маршруткам,которым дают зеленый свет сами наши чиновники, так как САМИ с этого имеют! Наконец постройте метро! Как не печально,но город превращается в серый, грязный,и криминальный город!
Гость
27 февраля 2016, 20:57
Самое смешное, что большинство из этих автобусов частные.
Гость
26 февраля 2016, 16:38
Гортранспорт всегда был дотационным, просто раньше деньги за природные ресурсы шли для народа, отсюда и шли дотации, а теперь деньги за ресурсы утекают в карманы олигархов, которые воздерживаются от уплаты налогов, как ЧЭМК сегодня, а дадвать дотации олигархи тоже не хотят. Отсюда вывод- верните все народу!!
Гость
27 февраля 2016, 00:10
Хорошо, что не стала доплачивать за проезд как ветеран труда. Теперь езжу на любом транспорте, но, в основном, на маршрутках и не давлюсь, а все время сижу. Да и общественный транспорт ходит очень редко, а если приход автобус - забит под заязку пенсионерами, которых облапошили и содрали с них деньги. Вот и думаю, сколько бы не платили - все-равно денег хватать не будет Гортрансу. А почему - да потому, что ему (Гортрансу) не нужно. Вечное нытье о нехватке денег - это, своего рода, уловка для выкачивания денег из бюджета. Нам бы в область и город хороших руководителей - все можно было бы решить и получать прибыль. А то включили тягомотину - чуть-что - нет денег!
Гость
27 февраля 2016, 20:59
Откуда нам в область должны хороших руководителей прислать? С Марса?
Гость
28 февраля 2016, 14:48
Гость
27 февраля 2016, 20:59
Откуда нам в область должны хороших руководителей прислать? С Марса?
Ну уж не с Магнитогорска точно, оттуда нам не то что руководителей, оттуда нам и работников не желательно
Гость
27 февраля 2016, 00:38
Убрать маршрутки .чтз ленин автобус пустить льготников не трогать!
26 февраля 2016, 17:18
1. Уменьшить интервал ожидания 2. Увеличить кол-во машин на маршруте 3. Увеличить скорость передвижения 4. Увеличить в конце концов кол-во маршрутов так, чтобы гортранспортом можно было уехать отовсюду, в любой конец с минимальным дискомфортом. После этого можно и маршрутки убирать. А пока транспорт будет в том виде, в каком сейчас - он так и будет продолжать возить "воздух" И как бы меня за это не минусили, я всегда считал троллейбусы - самым ущербным транспортом. Основной его плюс - экологичность. Все. Дальше только минусы, начиная с их черепашей скорости..... На троллейбусе - это разве что в выходной, когда ну совсем никуда не торопишься - можно до ЦПКиО доехать, а так... Слишком нерасторопные они.
Гость
26 февраля 2016, 18:31
троллейбус самый интересный транспорт. То что в Челябинске троллейбусы тормозные не говорит, что они ущербные и медленные в принципе. Для организации скоростного общественного транспорта они подходят гораздо лучше. Но это же надо уметь организовать общественный транспорт, а с этим у нас проблемы. В Бразилии, Турции и США умеют, у нас нет.
Гость
26 февраля 2016, 18:37
Видимо, вы не пользовались современными троллейбусами. А техника прошлого века всегда удручает.
Гость
26 февраля 2016, 23:42
И на какие шиши вам должны пустить большой автобус каждые 5 минут, если вы через 3 минуты уедете на маршрутке, не дождавшись автобуса? Принудительное сокращение выпуска маршруток - первый этап оздоровления транспорта. Другое дело, что за этим должно следовать увеличение количества муниципального транспорта.
26 февраля 2016, 17:44
убрать с улиц раздолбанные маршрутки!
Гость
28 февраля 2016, 14:00
и че делать бум????
Гость
29 февраля 2016, 12:26
Из нашего посёлка автобус ходит редко, хотя мы в черте города, если сломался-вообще рейс пропускают. только маршрутки и выручают. если бы действительно социальная была направленность государства, а не прибыль получать, пустили бы больше автобусов , мы бы рады на автобусах ездить! Правильно выше писали, что недра продают и в карманы олигархи складывают, такое оно "народное достояние"
Гость
29 февраля 2016, 19:05
Правильно,эти долбанные маршрутки вообще,не предназначены для постоянной перевозки людей,уточняю,Людей! Они опасны для жизни,убрать их всех с наших дорог,немедленно!!!!
Гость
28 февраля 2016, 22:03
Михаил Смирнов в своём репертуаре. Можно сделать всё. Человек связанный с структурой МУП «Челябинский автобусный транспорт», МУП «ЧелябГЭТ» многолетними коммерческими отношениями. Для решения этой задачи нужен человек отвлечённый. Вы бы ещё пригласили волка овец считать. Маршрутные такси нужны только внутри районных кластеров и в малодоступных районах. Даёшь трамвай и трамвайную сеть. Остановки - место складирования мусора. Эти задачи реально решить за 4-5 календарных месяцев. Банкротство МУП - только отправная точка для их захвата коммерческими структурами в рамках волны «второй» приватизации. Зачем делать интервью с очередным коммерческим руководителем который не имеет никакой четкой программы, а только переводит время на пустые слова. Нужны не трусливые коммерческие представители, а люди способные изменить наш город Челябинск в лучшую сторону. Лозунг: Сделай свой город лучше! А болтать можно и на диване. Михаил вы - несостоятельны.
Гость
26 февраля 2016, 23:22
В первую очередь нужно определиться с задачами. Общественный муниципальный транспорт нужен: 1) Доход в казну города 2) Социальные обязательства, т.е. доступный транспорт для незащищённых слоёв населения А для того чтобы общественный транспорт выполнял эти 2 главных условия проведите мониторинг пассажиропотока, составьте новые маршруты охватывающие новые микрорайоны, рабочие кварталы и т.д. Сейчас людям проще на маршрутке добраться из любой части города в любой конец.
Гость
29 февраля 2016, 17:25
Вы уж решите как-нибудь - он должен доход приносить, или выполнять социальные обязательства... А вот про мониторинг пассажирропотока (и - для начала - планирование разделения маршрутов между общественным транспортом и маршрутчиками) - присоединяюсь!
Гость
27 февраля 2016, 11:33
Нормальная команда грамотных и заточённых специалистов вот и все а у нас как всегда повышение Вы уже повысили сразу на 5 рублей и опять банкроты ну кто то же считал какая нужна цена что бы гортани был окупаем видимо опять ошибки за такие расчеты собственник давно бы дал под одно место пинок экономистам
Гость
17 марта 2016, 12:25
ГорТаня -то точно,наверное,окупаемая...с командой грамотных,заточенных специалистов
Гость
28 февраля 2016, 12:57
Берите пример с Тюмени.Маршруток нет.Маршрутная сеть построена очень грамотно.Новые автобусы.Глаз радуется.Все очень комфортно.
Гость
27 февраля 2016, 13:15
А что обсуждать когда уже власти решили бюджет федеральный распределили и как всегда на развитие электротранспорта не выделили и рубля более того они решили вообще ликвидировать его и оставить только маршрутки и город в одночасье превратиться в село а льготы вообще уберут так как частники не будут перевозить в себе убыток пенсионеров и студентов да и в эти гробы ни кто и не поедет так как эти маршрутки все развалены и в рейс выходят без тех.осмотра и мед.комиссии и вообще контроля нет
Гость
27 февраля 2016, 19:45
И при этом маршрутки перевозят 75% всех пассажиров....
28 февраля 2016, 09:54
Гость
27 февраля 2016, 19:45
И при этом маршрутки перевозят 75% всех пассажиров....
Откуда такие недостоверные данные?Сам статистику вел?
Гость
28 февраля 2016, 11:19
28 февраля 2016, 09:54
Откуда такие недостоверные данные?Сам статистику вел?
Ну, так приведи свои, достоверные данные. Или хотябы обратись в Гортранс.
Гость
27 февраля 2016, 01:38
Меньше всего наше руководство заботится о льготниках. Они спят и видят как убрать льготы
Гость
28 февраля 2016, 14:01
а о простом народе?
Гость
27 февраля 2016, 22:12
Кому-то выгодно гнобить общественный транспорт! Кому? А?
Гость
2 марта 2016, 12:49
когда Горки строили, Юревич, еще будучи мэром, свою мысль бросил, Троллейбусное дэпо-2 закрыть и построить Торгово-развлекательный центр. И кто реализовал мысль Юревича?
Гость
26 февраля 2016, 16:46
Не придумывать и не откатывать. Изучить опыт прибыльной работы городского транспорта за рубежом.
Гость
26 февраля 2016, 18:28
он там убыточен, весь на дотации-причина проста социальная обязоность государства перед гражданами по обеспечению их передвижения
27 февраля 2016, 22:28
Гость
26 февраля 2016, 18:28
он там убыточен, весь на дотации-причина проста социальная обязоность государства перед гражданами по обеспечению их передвижения
Серьезно? Маршрутки в Челябинске себе в убыток полгорода возят? Им ни только дотаций никто не платит - так еще и обирают все кому не лень и издеваются как хотят, начиная от выделения маршрутов и заканчивая "пожеланиями" по гражданству персонала ... и вот как-то работают и зарабатывают и парк у них современный и все отлично .... Так что наверное не виде деятельности дело, а в неэффективности конкретных руководителей...
Гость
28 февраля 2016, 10:47
27 февраля 2016, 22:28
Серьезно? Маршрутки в Челябинске себе в убыток полгорода возят? Им ни только дотаций никто не платит - так еще и обирают все кому не лень и издеваются как хотят, начиная от выделения маршрутов и заканчивая "пожеланиями" по гражданству персонала ... и вот как-то работают и зарабатывают и парк у них современный и все отлично .... Так что наверное не виде деятельности дело, а в неэффективности конкретных руководителей...
Вы, случаем, не брат нашего начальника управления транспорта? Такую же ахинею несете...
Гость
27 февраля 2016, 23:51
пока такие эксперты рекомендации дают, гортранс реанимировать невозможно
Гость
28 февраля 2016, 00:36
Дело не в ГОРТРАНС , съездите в АОЭ там за 30 лет из пустыне оазис сделали , а у нас с 1917 года нечего не меняется ...................
26 февраля 2016, 17:58
Сделайте проезд уже по 25 руб и через полгода закрывайтесь. Как так получается что у маршруток полный салон, а у гортранса убытки?
Гость
28 февраля 2016, 01:47
Полный салон в маршрутке - по причине малой вместимости, а уехать на работу-домой хотят многие. Из этого следует, что маршруток должно быть слишком много, чтобы удовлетворить спрос. Маршруточный коллапс, который мы наблюдаем в часы пик - для города миллионника дикость и явно продуманный ход заинтересованных отдельных лиц в планомерном уничтожении муниципального пассажирского транспорта. Оставьте городу общественный транспорт, обновите его на современный и комфортный! КэВээРте дорогостоящий парк администрации, а не меняйте его без нужды, или пересядьте на отечественные автомобили. А на сэкономленные деньги прикупите новеньких устькатавцев. И патриотично, и вроде забота о горожанах!
Гость
29 февраля 2016, 09:07
Гость
28 февраля 2016, 01:47
Полный салон в маршрутке - по причине малой вместимости, а уехать на работу-домой хотят многие. Из этого следует, что маршруток должно быть слишком много, чтобы удовлетворить спрос. Маршруточный коллапс, который мы наблюдаем в часы пик - для города миллионника дикость и явно продуманный ход заинтересованных отдельных лиц в планомерном уничтожении муниципального пассажирского транспорта. Оставьте городу общественный транспорт, обновите его на современный и комфортный! КэВээРте дорогостоящий парк администрации, а не меняйте его без нужды, или пересядьте на отечественные автомобили. А на сэкономленные деньги прикупите новеньких устькатавцев. И патриотично, и вроде забота о горожанах!
Цены сопоставьте. На сколько "усть-катавцев" хватит, даже если вся администрация пешком пойдет.
Гость
29 февраля 2016, 12:28
Это вынужденно!!!таки получается-домой то хочется уехать и на работу, а если автобус раз в час ходит, конечно в маршрутку все прутся. хотя спросите- кому там ездить приятно??как говорится 10 минут страха- и ты дома!
Гость
27 февраля 2016, 14:12
нужно установить на гор транспорт камеры с фиксацией нарушений ПДД, и получать часть денег со штрафов. а то такой бардак на остановках.И маршрутки штрафовать, а то где хочу там и остановлюсь, то на зебре, то во второй полосе.
Гость
29 февраля 2016, 17:28
И за три таких нарушения - водителя маршрутки "на мороз" "без права работы на перевозке людей" на годик...
Гость
28 февраля 2016, 22:15
Когда муниципальные власти начнут работать за стакан сметаны с сахаром, в нашем городе многое изменится. Это единственный выход.
Гость
28 февраля 2016, 23:12
Какой смысл в автобусе № 81, если в среду я ждала его с 9-30 до 10-15? Зачем в следующий раз мне идти на эту остановку и опять его ждать? Пойду на пр. Ленина и уеду на маршрутке. Они ходят раз в 3 минуты. А чтобы я захотела ездить на автобусе, они должны ходить каждые 3 минуты.
Гость
28 февраля 2016, 23:54
... со всем согласен, только решений не каких. Глупый пиар безсмысленный. Сиди дома, катайся на своей яхте.
Гость
29 февраля 2016, 10:17
Нужно прекратить воровство.
Гость
29 февраля 2016, 10:29
Я предпочитаю общественный транспорт маршруткам. Он комфортнее, хотя дороже. Хотя транспортной картой рассчитываться удобнее, билет стоит также 18 рублей, как на маршрутке. Достаточно интересные маршруты трамваев у нас. Но по сути маршруты меняются редко. Подстраиваются под строительство новых торговых центров и появление других активных точек (новых жилищных комплексов к пример) в основном только маршрутки. Не совсем понятен переход от полноценных к малометражным автобусам №18. В нем предусмотрены только сидячие места и проход на 1 человека. То есть если сидячего места не хватило, и приходится стоять в проходе: то мимо тебя без травм уже никто не пройдет: "ни на выход", ни кондуктор. Не раз получала синяки и ушибы в связи с этим. В 18 часов вообще не сесть в этот маршрут - переполнен. В настоящее время начала активно использовать приложение Яндекс.Транспорт. Сразу видно: есть смысл соглашаться на маршрутку или стоит подождать трамвай/автобус.
Гость
29 февраля 2016, 10:46
у нас не будут скоро ходить ни трамваи ни троллейбусы не выгодно нашим чиновникам они живут только за счёт откатов за маршрутки так что скоро у нас будет обычное село так как в крупных городах давно все избавились от маршруток и ещё у нас промышленный город по этому нам нужен экологический вид транспорта как раз это троллейбусы и трамваи
Гость
29 февраля 2016, 16:02
Ну почему у нас нельзя сделать как в Респ.Татарстан г. Нижнекамск. Там несколько градообразующих предприятий, от которых выделены вахтовые автобусы(эко-газ), они же курсируют практически круглосуточно, да и еще по всему городу, включая новые удаленные районы. И не каких грязных, вонючих, дискомфортных с непонятными водителями маршруток.
1 марта 2016, 11:35
Закрыть маршрутки, как вариант роста доходности общественного транспорта.
Гость
27 февраля 2016, 11:45
Я считаю, что все беды транспортников от неправильно спланированных маршрутов. сам бог уже давно велел пустить автобус от Первоозёрного в Ленинский район, от Северо-востока в Ленинский, из Ленинского на ЧМЗ по Героев Танкограда. пора бы уж отойти от привычной совковой схемы пересадок на Комсомольской площади. Людям это неудобно! маршрутчики давно это поняли и с успехом чернятят наши бабосы. Как пример, вроде сделали муниципальный маршрут № 20. молодцы нет слов, очень многим это удобно. Но как без косяков? Нет остановки на Площади революции! почему нет? Кто выдумал? кому это мешает? Отправьте на пенсию "бабушку" из отдела где планируют маршруты!!!
Гость
28 февраля 2016, 02:00
Лучше отправить "дедушек" из администрации, которые сверху спускают "бабушкам" установки по количеству выпуска транспорта, а заодно и планируют по каким маршрутам.
Гость
28 февраля 2016, 22:21
Кто писал про Тюмень, как там организована работа муниципального транспорта, соглашусь. Достаточно зайти на сайт Тюменьгортранс и сравнить с нашим убогим сайтом Челябгортранса. На тюменском сайте есть интерактивная карта с помощью которой проставив начальную и конечную точку любой желающий может узнать как и куда добраться. Также отмечу подробное расписание на каждом маршруте. В машруте движение указана посадка автобуса (!) - обычный или низкопольный. Да что там говорить, у них даже есть рейтинг маршрутов который расчитывается по интересной формуле. Они наглядно могут видеть на каком маршруте необходимы доработки или какой маршрут имеет повышенный спрос. Для пользователей смартфонов есть специальное приложение для Андроид и iOS! А теперь вопрос - почему 700-тысячная Тюмень может все нормально организовать, а Дубровский, Тефтелев и Ко не могут? Надеюсь, саммит ШОС подстегнет новые (не магнитогорские) власти к решению данной проблемы.
Гость
29 февраля 2016, 12:49
1. наверное, это Дукбровский и Тефтелев накопили миллиардные долги транспортников. Для справки - они копятся с года их создания, и Юревич палец и палец не ударил, чтобы разрулить ситуацию. 2. Вы бюджет Тюмени и Челябинска сравнивали? Приведите данные, сделайте анализ рентабельности их траниспортников и наших, тогда можно будет о чем-то говорить. Вы б еще с Москвой сравнили.
Гость
29 февраля 2016, 00:20
Смирнов М. частый гость городского транспорта. Вылез из иностранного автомобиля и сложил мнение. Диванный критик, со всем согласен. Челябинску нужен Рамзан Кадыров. Герой России. Положительные изменения начались бы в первые 10 мин. Все бы региональные власти работали бы как электровеник. Бегом роняя кирпичи...
Гость
29 февраля 2016, 10:18
однако, верно... не хотят работать за совесть - пусть работают за страх. за тупой животный страх, от которого зубы крошиться должны и руки-ноги трястись по другому им не понять - уж больно долго они в шоколаде провалялись
Гость
29 февраля 2016, 10:04
Это что за эксперт то? Который отличить трамвай от троллейбуса не может??? (в Абу Даби нет электротранспорта; в Дубае только трамвай)
Гость
29 февраля 2016, 12:41
Вы ошибаетесь.
Гость
27 марта 2016, 00:18
А трамвай на конной тяге?
Гость
27 февраля 2016, 18:17
Развитие частного такси и такси без водителей уронят всех, так что все разговоры, что развивать в перспективе и строить какие-то планы, не имеют смысла. А что делать сейчас - чтобы транспорт хоть как-то работал.
Гость
27 февраля 2016, 21:06
Такси без водителя? Полдень, ХХ век?)
Гость
27 февраля 2016, 01:21
приятно слушать умного человека
Гость
27 февраля 2016, 19:37
Если выйти на остановку, то легко можно заметить, что на одну единицу муниципального транспорта проезжает штук двадцать маршруток. Но если приехать на любую конечную, то можно обнаружить, что муниципального транспорта там стоит значительно больше, чем маршруток. Следовательно, маршрутки - на маршрутах, а муниципальный стоит на конечных.
Гость
28 февраля 2016, 16:22
Лишить льготников б/п проезда и спасти Гортранс... Работающие пенсионеры спасают экономику - на их неиндексированные пенсии будут что то развивать, а взносы платятся работодателем.Пенсии им не будут индексировать в августе-кризис.А теперь еще и льгот на проезд лишится...
Гость
29 февраля 2016, 09:49
Электротранспорт попал в замкнутый круг. Например 6-ой трамвай ходит раз в час. Соответственно никто на него не ориентируется, потому и ходит пустой, а значит убыточный, а значит интервал увеличивают, опять пустой и т.д. см.выше. Троллейбусы - это вообще недоразумение в теперешнем потоке. Все понимают, что стратегическую доставку решит только метро, но всё продолжают реанимировать дохлую лошадь.
Гость
29 февраля 2016, 22:29
Не понятно почему не останавливается общ транспорт на пл Революциив СТОРОНУ АМЗ ПРИДИТЕ В ЧАС ПИК И ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО МАРШРУТОК УХОДИТ ПЕРЕПОЛНЕННЫМИ В СТОРОНУ АМЗ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ ни 16 , ни 11 тРОЛЛЕЙБУС ДАЖЕ 20 МАРШРУТКА И ТО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ В А ТУ СТОРОНУ ЕЗДИТ ОЧЕНЬ МНОГО НАРОДА УБРАТЬ МАРШРУТКИ И ДАТЬ ДОРОГУ ОБЩ ТРАНСПОРТУ ЭТОТ МАРШРУТ ВСЕГДА ВЫГОДЕН БУДЕТ НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ВИДИТ РУКОВОДСТВО МУПа ИЛИ ЭТИ МАРШРУТКИ ПРИНАДЛЕЖАТ ИМ И ОНИ НЕ ХОТЯТ ДЕЛИТСЯ С ГОРОДОМ РАНЬШЕ ВЕСЬ ОБЩ ТРАНСПОРТ ОСТАНАВЛИВАЛСЯ , А ПОТОМ КАКОЙ ТО УМНЫЙ РЕШИЛ УЬРАТЬ ЭТИ МАРШРУТЫ ВЕРНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,, 11 и 16 ТРОЛЛЕЙБУСЫИ 20 АВТОБУС НА ОСТ ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ
Гость
2 марта 2016, 12:44
Путина губернатором на 1 год. Пусть исправляет то, что его ставленники нагородили.
Гость
12 марта 2016, 13:51
А специалисты, т.е. те кто знает как нужно делать у вас есть? Зачем вы спрашиваете у у людей: "Что спасёт гортранспорт?" Где профессионалы? Или вы приходите в эти структуры только деньги получать?
Гость
29 февраля 2016, 20:43
Троллейбус медленно идёт, да и крупный автобус тоже, по пр.Ленина потому, что как тараканы , нарушая всё и вся шныряют маршрутки, путаясь под "ногами" троллейбуса, мешают движению. ПРИОРИТЕТ на дороге отдать гортранспорту и будет у него и скорость и выручка.
Гость
1 марта 2016, 10:27
ещё бы выделенные полосы сделали
Гость
27 февраля 2016, 02:17
Да кому нужен этот горэлектротранспорт? маршрутки надо развивать!!! у нас еще столько маршрутов можно придумать. Нет маршруток через новый мост, маршрутка могла бы ехать с кашириных и на труда, а дальше хоть на ЧТЗ, хоть в Ленинский, хоть в Копейск. Трамваи реанимировать нет смысла. Троллейбусы оставить на главных проспектах. Все равно на них никто не ездит и никому они не нужны.
Гость
27 февраля 2016, 13:18
это пишет водитель маршрутки
Гость
27 февраля 2016, 21:00
Троллейбусы оставить на главных проспектах, маршрутки туда не пускать. На самом деле хорошее предложение.
27 февраля 2016, 15:51
билеты нужно сделать едиными и повременными, как в европах. такой билет позволяет ехать в течение часа, к примеру, на любом транспорте, который попадётся, с пересадками. но это не даст должного эффекта без запрета маршруток :)
29 февраля 2016, 09:51
Что вы ерунду здесь несёте??? Транспорт должен быть бесплатным! За тротуар пешеходную часть проезжей части вы не платите???! -Нет! На то что бы положить 1 метр асфальта можно 1 год бесплатно кататься!!! Вспомните когда выборы снимают кондукторш и делают проезд бесплатным! -Это ли не показатель! Все заберите с конфискацией коттеджи, транспорт у буржуев! И будет столько средств что не только на транспорт хватит включая междугородний!!!
Гость
28 февраля 2016, 21:11
в замученном тролейбусе проезд дороже чем в маршрутке - езжу в маршрутке и дешевле и быстрее
Гость
27 февраля 2016, 01:10
Электротранспорт не экологичный.... на 100 газа автобус проедет целый день, а трол только 1 км... Третья тэц раньше сжигала 20 вагонов угля для обеспечения работы всего ГЭТ Челябинска... Ядерный чемонданчик дает эл-ва на месяц А газа у нас...