RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

753мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Лыжникам запретили тренировки в бору и хотят заморозить постройку центра

2 марта 2016, 10:53
2 марта 2016, 12:10
Собакам испражняться можно (как в общественном туалете, все изгажено вдоль тропинок), лыжникам тренироваться нельзя!!!
Гость
2 марта 2016, 13:00
Вот это точно! Почему наши дети должны гулять среди этого! Если хозяева не хотят убирать, пусть запрещают вход с собаками в бор.
Гость
2 марта 2016, 13:32
Гость
2 марта 2016, 13:00
Вот это точно! Почему наши дети должны гулять среди этого! Если хозяева не хотят убирать, пусть запрещают вход с собаками в бор.
вы еще птицам и муравьям какать запретите!!! по вашему лес это что, одни деревья?
Гость
2 марта 2016, 14:03
Гость
2 марта 2016, 13:32
вы еще птицам и муравьям какать запретите!!! по вашему лес это что, одни деревья?
птицы и муравьи - сугубо домашние животные?
Гость
2 марта 2016, 12:32
Хватит там уже лыжных трасс. Есть где и зимой тренироваться и летом построили дорожку для лыжероллеров. Опять кому-то захотелось в личное пользование кусок городского бора прибрать к рукам. Пусть на северок ездят кататься или постройте свой спорт. объект на ЧМЗ в Каштакском бору
Гость
2 марта 2016, 13:15
То, что есть в парке Гагарина для тренировок подходит слабо - во-первых, очень любят лыжные трассы пенсионеры и собачники (причем, норовят идти в шеренгу), а во вторых, рельеф там слишком пологий. Представьте: после местного "тягуна" с чуть заметным уклоном лыжник приедет на соревнование в Миасс, где подъемы процентов 30.
Гость
2 марта 2016, 13:58
Гость
2 марта 2016, 13:15
То, что есть в парке Гагарина для тренировок подходит слабо - во-первых, очень любят лыжные трассы пенсионеры и собачники (причем, норовят идти в шеренгу), а во вторых, рельеф там слишком пологий. Представьте: после местного "тягуна" с чуть заметным уклоном лыжник приедет на соревнование в Миасс, где подъемы процентов 30.
Так никто не против чтобы нормально трассы оборудовали, зачем только спортивный комплекс для этого строить? Их и так там не мало, а так никто бы не был против, чтобы только трассы для лыжников сделали нормальные. Опять же, Челябинск большой - можно и в других местах найти место для строительства комплекса, за Тополиной аллеей или за Парковым. Для жителей северка будет удобнее добираться и хоть какое то развитие города в том направлении пойдет. Там же построить каток, а то тоже недавно конкобежцы ныли, что им не хватает комплекса.
Гость
2 марта 2016, 14:06
Гость
2 марта 2016, 13:15
То, что есть в парке Гагарина для тренировок подходит слабо - во-первых, очень любят лыжные трассы пенсионеры и собачники (причем, норовят идти в шеренгу), а во вторых, рельеф там слишком пологий. Представьте: после местного "тягуна" с чуть заметным уклоном лыжник приедет на соревнование в Миасс, где подъемы процентов 30.
А вы точно уверены, что нужно выгнать пенсионеров и отдать предпочтение профессиональным спортсменам?
2 марта 2016, 13:09
А где именно-то строить собрались? Бор-то большой... А вот в п.Уфимские каменные карьеры рядом с СК Пегас с северной стороны кто-то еще в прошлом году заборчиком большую территорию со соснами-березами обнес - и ниче! Никаких запретов и возмущений Климова!
Гость
2 марта 2016, 13:58
здесь - http://ic.pics.livejournal.com/podoprigora74/21564626/186406/186406_600.jpg конечная станция детской железной дороги - у монахов танхаусы за речкой тоже видны
Гость
2 марта 2016, 14:22
Гость
2 марта 2016, 13:58
здесь - http://ic.pics.livejournal.com/podoprigora74/21564626/186406/186406_600.jpg конечная станция детской железной дороги - у монахов танхаусы за речкой тоже видны
Это Благодатово, оно не входит в бор. Но таки близко к нему.
Гость
2 марта 2016, 14:55
Гость
2 марта 2016, 14:22
Это Благодатово, оно не входит в бор. Но таки близко к нему.
танхаусы были упомянуты для привязки к местности а вообще ещё ю вывел часть монахов за границы бора
Гость
2 марта 2016, 12:26
В данном случае поддержу зам. губернатора, достали уже уничтожать городской бор. Да тоже люблю покататься на лыжах, ничего сложного нет доехать до парка поехать и потом встать на лыжи. Раньше как то без школы в городском бору обходились и ничего, выросли спортсмены, как то не грозил нам раньше "крест на спортивной жизни областного центра".
Гость
2 марта 2016, 13:15
Крест на лыжах уже висит давно. Одно дело люблю покататься, а другое централизованный комплекс, от наличия которого только плюс. И раньше обходились, да, только за счет родителей этих спортсменов.
Гость
2 марта 2016, 14:04
Гость
2 марта 2016, 13:15
Крест на лыжах уже висит давно. Одно дело люблю покататься, а другое централизованный комплекс, от наличия которого только плюс. И раньше обходились, да, только за счет родителей этих спортсменов.
Кому плюс? И за чей счёт, если не за счёт родителей, должны кататься спортсмены? Я так полагаю, вы намекаете на бюджет города. А потом профессиональные спортсмены свои гонорары тоже будут в бюджет города сдавать? Вряд ли.
Гость
2 марта 2016, 14:14
Гость
2 марта 2016, 13:15
Крест на лыжах уже висит давно. Одно дело люблю покататься, а другое централизованный комплекс, от наличия которого только плюс. И раньше обходились, да, только за счет родителей этих спортсменов.
Пусть строят без вырубки леса, вполне можно площадку адекватную найти, и не уничтожать лес. Скоро и гулять негде будет.
Гость
2 марта 2016, 12:06
Да что долго думать, спилить весь бор и настроить всякой всячины. А лучше построить цех ЧЭМКа, отличный вариант. Со своими непонятными стадионами и прочей фигней от бора уже ничего не останется.
Гость
2 марта 2016, 12:32
Лыжники как катались - так и катаются... никто им ничего не запрещал... А что касается "лыжного стадиона" на монахах: http://podoprigora74.livejournal.com/502238.html "Там правда, попутно выясняется, что строительство лыжного стадиона, возможно, является прикрытием другого безумного проекта - сооружения в водоохранной зоне Миасса шестиполосного автобана, предусмотренного проектом планировки поймы. Этот автобан должен пройти как раз по территории мнимого стадиона (маршрут трассы отмечен желтым цветом на схеме)."
Гость
2 марта 2016, 13:50
Гость
2 марта 2016, 12:32
Лыжники как катались - так и катаются... никто им ничего не запрещал... А что касается "лыжного стадиона" на монахах: http://podoprigora74.livejournal.com/502238.html "Там правда, попутно выясняется, что строительство лыжного стадиона, возможно, является прикрытием другого безумного проекта - сооружения в водоохранной зоне Миасса шестиполосного автобана, предусмотренного проектом планировки поймы. Этот автобан должен пройти как раз по территории мнимого стадиона (маршрут трассы отмечен желтым цветом на схеме)."
Спасибо за ссылку.
Гость
2 марта 2016, 14:02
Гость
2 марта 2016, 12:32
Лыжники как катались - так и катаются... никто им ничего не запрещал... А что касается "лыжного стадиона" на монахах: http://podoprigora74.livejournal.com/502238.html "Там правда, попутно выясняется, что строительство лыжного стадиона, возможно, является прикрытием другого безумного проекта - сооружения в водоохранной зоне Миасса шестиполосного автобана, предусмотренного проектом планировки поймы. Этот автобан должен пройти как раз по территории мнимого стадиона (маршрут трассы отмечен желтым цветом на схеме)."
территория монахов выведена из ведения парков и не является более территорией бора. План такой давно уже подписан, гуглите. Касаемо дороги, она уже была в генплане во времена всеми здесь любимого совка.
Гость
2 марта 2016, 12:27
А как лыжня и тренировки влияют на экологию в бору? чем они ему угрожают? Это Вам не строительство ТРК рОДНИК, ГДЕ УНИЧТОЖЕН ПИТЬЕВОЙ ИСТОЧНИК, КОГДА ОН БУДЕТ ВОССТАНОВЛЕН? И кто за это ответит?
Гость
2 марта 2016, 12:48
Читайте внимательно !!!! Пишут, что хотят построить в бору лыжный комплекс, а лыжный комплекс вполне угрожает городскому бору - потянет строительство дороги до комплекса, стоянки для машин, в комплексе устроят столовую, потом и остальные блага цивилизации... Вообщем, обходились и раньше без данного комплекса и НЕ НАДО НАМ ЕГО !!!!
Гость
2 марта 2016, 13:18
Гость
2 марта 2016, 12:48
Читайте внимательно !!!! Пишут, что хотят построить в бору лыжный комплекс, а лыжный комплекс вполне угрожает городскому бору - потянет строительство дороги до комплекса, стоянки для машин, в комплексе устроят столовую, потом и остальные блага цивилизации... Вообщем, обходились и раньше без данного комплекса и НЕ НАДО НАМ ЕГО !!!!
Вы правы.. Вот карта на которой отчётливо видно как трасса "не попадает" на территорию бора: http://ic.pics.livejournal.com/podoprigora74/21564626/186406/186406_600.jpg Снизу жёлтым отмечена планируемая шестиполосная дорога, которая должна пройти между миассом и монахами.
Гость
2 марта 2016, 13:21
Вы всерьез считаете, что в центре мегаполиса может быть источник пригодной для питья воды?
Гость
2 марта 2016, 12:50
Кроме 5-й школы в бору тренируется и катается огромное количество людей. на поддержание трасс в бору в нормальном состоянии практически ничего не делается - трассу для "конька" катают "Бураном" с прицепленной панцирной сеткой. Ратрак узкий - не потянем, кризис. В миллионнике, где полгода зима нет освещенки, нет возможности нормально тренироваться вечером или рано утром.Потом чиновники всех мастей дружно кричат во всех СМИ о неудачах лыжников и биатлонистов, ссылаясь на скандинавов и немцев. Конечно, депутатам проще отказаться от строительства спорт. объектов и отдать все под строительство дорог и жилья - "выхлоп" в карман. Как-то тихим сапом в начале зимы попилили сосны около лыжной базы, каких-то комментариев со стороны природоохраны не было - "плановая чистка ЛЭП"..
Гость
2 марта 2016, 13:48
Да организуйте нормальные трассы, зачем строить еще спорткомплексы, вы на этот вопрос ответьте пожалуйста!!! Мало ли спорткомплексов в данном бору, что там нет места переодеться собраться и доехать до подготовленной лыжни? Не надо вырубать бор под любым предлогом, и так он маленький.
Гость
2 марта 2016, 16:07
Ну надо же - трассу Бураном катают и им не нравится! А в Миассе в лесу у центральной части на месте, где лет 20-30 назад были отличные лыжни по 30 км, уже давно вообще никто никаких лыжней не катает! Одиночные лыжники сами топают
Гость
2 марта 2016, 18:15
Гость
2 марта 2016, 16:07
Ну надо же - трассу Бураном катают и им не нравится! А в Миассе в лесу у центральной части на месте, где лет 20-30 назад были отличные лыжни по 30 км, уже давно вообще никто никаких лыжней не катает! Одиночные лыжники сами топают
Простите, Вы считаете это нормально? В Миассе классный рельеф, там чуть ли не в городе можно трассу навертеть (горнолыжка была в доступе с троллейбуса), но если ее не строят и даже не прокатывают существующие - Челябинск в этом виноват? Или у нас обида на всех, кто живет чуть лучше уже в подсознании? :)
Гость
2 марта 2016, 12:02
Как строить очередной ледовый комплекс по шорт-треку, который у нас не популярен, так готовы вырубить половину бора, а лыжникам, которым, по сути, нужна традиционная среда обитания, и не требуется вырубка, так сразу отказали. А то, что у нас в бору стоят дачи и санатории для избранных, для которых вырубили достаточно части леса, это не считается?
Гость
2 марта 2016, 14:36
Хожу на Монахи на лыжах часто --- там на горе уже вырубили довольно большую площадь, именно вырубили , а не убрали сухостой , так что процесс уже не остановить и деревья не вернуть ..
Гость
2 марта 2016, 17:04
Гость
2 марта 2016, 14:36
Хожу на Монахи на лыжах часто --- там на горе уже вырубили довольно большую площадь, именно вырубили , а не убрали сухостой , так что процесс уже не остановить и деревья не вернуть ..
Сначала сгноили лес, запустив его. Там огромные площади караед съел!
Гость
2 марта 2016, 12:16
Убрать немедленно все постройки, дома чиновников, дороги из городского бора г.Челябинск! Об исполнении доложить до 01.04.2016.!
Гость
2 марта 2016, 13:34
кащенко?
Гость
2 марта 2016, 13:36
Правильно,коттеджи в бору и у бора убрать.Убрать также разного рода хоз постройки,дома,ТРЦ особенно вдоль ул. Труда по обе стороны.
Гость
2 марта 2016, 13:42
Очередная глупость чиновника, причем от бывшего начальника областного МЧС. Вот МЧС-никам можно базы строить и в Тургояке, и на Увильдах. Причем в Тургояке забор их базы прямо в воду заходит, для них закон не писан, а ведь при нем строили. На питьевых Шершнях, вон какую плавбазу строят , уже 3 этажа торчат.
Гость
2 марта 2016, 14:01
Что, раз они строят, так давайте побыстрее застроим остатки городского бора, разместим "элитные" жилые комплексы, гостиницы, пару стадионов, ТРК воткнем самый большой в городе, а потом по Челябинской привычке, все в асфальт закатаем. По вашему так лучше будет ?
Гость
2 марта 2016, 14:42
Ну так там же личный катерок Климова чалиться.
Гость
2 марта 2016, 20:00
ПКиО им Гагарина расшифровывается как ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА, МАССОВОГО ОТДЫХА, на который можно доехать ВСЕМ на ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ. ГДЕ МОЖНО ХОДИТЬ С ДЕТЬМИ ПО БОРУ, НЕ БОЯСЬ, ЧТО НА ТЕБЯ НАЕДЕТ РОЛЛЕР, ЛЫЖНИК ИЛИ БЕШЕНЫЙ ВЕЛОСИПЕДИСТ. ТАКОВЫМ ОН БЫЛ МНОГИЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ, - ТАКОВЫМ ДОЛЖЕН И ОСТАТЬСЯ !!!!!!! НАДО ПОДДЕРЖАТЬ ГРАМОТНОЕ РЕШЕНИЕ ВЛАСТЕЙ В ПОЛЬЗУ МИЛЛИОНА ОБЫЧНЫХ ЧЕЛЯБИНСКИХ ГРАЖДАН И ОТМЕНИТЬ СТРОЙКУ В УГОДУ ПОЛУТОРА ТЫСЯЧАМ ЛЫЖНИКАМ если их вообще столько наберётся !!!!!!!!
Гость
2 марта 2016, 22:59
Уважаемый, включенный Caps не придаст значительности написанному. в парке нет трассы. она за пределами парка - за забором. Рядом с парком. Так же как "Манхэтн", "Родник", стадион Елесиной и многое другое Лыжников немного больше чем Вы думаете, а если создать условия - увеличится их число. Чем плохо?
3 марта 2016, 16:55
трасса для роллеров не предназначена для прогуливающихся
2 марта 2016, 12:19
Просто кто-то из чинуш присмотрел этот участок для себя. Вот и все. Сейчас его включат в состав бора, для того, чтобы все притязания отбить. А в следующем году на очередных "публичных слушаниях", о которых, как всегда, публика не узнает снова исключат этот участок из состава городского бора. Тема знакомая. Именно так и строятся замки чинуш среди вековых сосен.
Гость
2 марта 2016, 20:32
В точку, Артем!!!! А догадывааешься, кто из чинуш? Вице (он же считает нецелесообразным), и его нач. У них еще в центре города пока ничего не построено из собственного жилья...
Гость
2 марта 2016, 12:36
Хватить вырубать и строить всякие объекты в городском бору. Есть и другие районы города, там стройте свои трассы, возле Паркового почему не хотите построить или на ЧМЗ ? Почему обязательно лезть в городской бор ?
Гость
2 марта 2016, 17:22
Есть такая штука - транспортная доступность. Боле-мене доступна только Золотая горка, в остальные места почти не добраться. До Карпова пруда - километра полтора без тротуара, в Каштак - переполненные маршрутки и полтора часа. АМЗ - "закрытое" кладбище, дачи и прочие радости бедных людей. там трассу навертеть крайне сложно - в дачу влетишь.
Гость
2 марта 2016, 13:00
Лыжникам тренироваться нельзя. Экологию портят. А кладбище уже почти всю территорию парка занимает от АМЗ до Медакадемии это как экологично?
Гость
2 марта 2016, 13:21
конечно, землю удобряют)))
Гость
2 марта 2016, 13:07
Правильно запретили. Лезть со строительством капитальных объектов в бор просто недопустимо. Кроме того, под видом спортивных объектов или к ним сопутствующих начнут строить гостиницы, дома отдыха, рестораны и т.п. Раз и навсегда нужно уяснить всем раз и навсегда: строительство в бору ЛЮБЫХ объектов недвижимости запрещено.
Гость
3 марта 2016, 14:28
НЕ БУДЕТ КАПИТАЛЬНЫХ СТРОЕНИЙ. Разберитесь в вопросе. Под популистскими лозунгами за бор у нас вами отобирают возможность кататься на лыжах. Ну построян что-нибудь другое, не спортивное, это же очевидно!
Гость
2 марта 2016, 13:14
Видно кто-то другой присмотрел себе этот кусок земли. И если там будет построено что-то, а не спортивная школа - сразу в тюрьму за коррупцию всех, кто имеет отношение к этому делу.
Гость
10 марта 2016, 10:14
Да через компанию «КЭМП» действуют транспортники, чтобы построить автобан. Там докопаться до истины и посадить трудно, все проплачено. Жаль, что Челябинск не будет иметь хороших лыжных трасс..
Гость
2 марта 2016, 13:40
А слабо свой комплекс не вырубив ни дерева построить? Какая разница за официальными границами Бора или нет, если деревья вырубать будут?
Гость
3 марта 2016, 14:14
Не вырубают там здоровые деревья. Это уголовное дело. Трасса может пролегать по дорожкам и просекам. А вот почему чиновники запустили бор до такой степени, что там треть леса заражено и вымирает? Больные деревья, которые санитарно не рублены, еще больше заражают лес.. Сходите, посмотрите, спросите лесников.. Если мы с вами будем там кататься на лыжах, то будем следить за деревьями и сохраним еще здоровые деревья в нашем бору.
Гость
2 марта 2016, 14:34
Климова пора на ПМЖ на Коркинский разрез. Может там его сознание перевернется и начнет он на благо города и его жителей работать, а не на свой карман.
Гость
2 марта 2016, 19:32
У него сознание и совесть давно перевернуты.
Гость
2 марта 2016, 17:00
Да уж! Давно пора валить из Челябы здесь всегда одни проблемы((
Гость
2 марта 2016, 18:18
Так и вали, кто держит- то?!
Гость
2 марта 2016, 17:05
конечно не строить. на этом месте черех год можно будет трк построить, или какой-нибудь "илитный" дом.
3 марта 2016, 16:50
к сожалению к этому идёт
Гость
2 марта 2016, 12:09
ТО, что бывший директор продал землю спортивной площадки под застройку дома это нормально. И то, что детям негде тренироваться нормально. Пусть как хотят так и выживают. Забыли и не хотят вспоминать как лет 20 назад Челябинск в командном был в призах на всероссийских соревнованиях по лыжам. И видимо не особо волнует будущее лыжных гонок.
Гость
2 марта 2016, 12:08
Что же это, как не элементарное вредительство? Расширение нескольких троп до 3-х метровой ширины коньковой трассы вряд ли нанесет существенный урон лесу. И 1,5 тысячи спортсменов производят гораздо меньше CO2 и CH4, чем ежедневный поток автомобилей по Худякова.
Гость
2 марта 2016, 12:11
Пусть лучше себе дома и рестораны построят. А лыжников на автомобильные трассы, они палками будут портить дорожное покрытие и их можно будет подключить к "Платону".
Гость
2 марта 2016, 12:23
Там всегда тренировались лыжники. Видно новый губер приглядел себе площадку, под очередной ГОК.
Гость
2 марта 2016, 12:26
Замгубернатору Олегу Климову считаю целесообразным запретить "тренировки" ввиде собственного посещения рабочего места ! Включить территорию областной администрации, как входящую в городской бор и разогнать всех чиновников ! Зачем нам такие "чиновники-спортсмены", пусть на проспекте Ленина, ежедневно сдают нормы ГТО, по утрам всей администрацией!
Гость
2 марта 2016, 12:26
Похоже кто то присмотрел площадку под строительство другого объекта, типа ГОК
Гость
2 марта 2016, 12:59
однозначно шашлычню там поставит и мини-офис этот зам.
Гость
2 марта 2016, 13:21
Лыжники сами по себе лес не портят, а вот строительство спорткомплекса со всей дополнительной инфраструктурой бору на пользу точно не пойдет. Мне кажется, что под предлогом строительства комплекса туда можно и сопутствующие коммерческие объекты пропихнуть. Не надо! А лыжники пусть катаются, лыжни вроде не закрыты.
Гость
2 марта 2016, 13:23
Видимо построить ГОК более экологично. Уж он-то точно ничему не угрожает.
Гость
2 марта 2016, 13:26
А потом удивляются, почему у страны нет достижений в спорте
Гость
2 марта 2016, 13:39
Не рубите деревА,не рубите.
Гость
2 марта 2016, 13:45
Стройте вне бора за 600-1000метров.Я 700 метров до бора бегу ,переодеваю кроссовки в маленький рюкзачок, встаю на лыжи и вперёд.Привыкли, из машины(из здания вышел) вывалился на лыжню и покатил.
Гость
2 марта 2016, 13:48
лыжню там можно проложить, она там и есть, никто кататься не запрещает! просто делали бы это нормально санкционировано и по-людски. а то где захотели там и построили, у нас же что хочу то и ворочу.
Гость
2 марта 2016, 14:10
всё правильно. не трогайте лес. Лыжную трассу можно взять возле ЧелГУ
Гость
2 марта 2016, 14:10
Никому детский спорт у нас в регионе не нужен! Зато мы ДИКАПРИО с Оскаром поздравили!! Детский спорт держится только за счет энтузиастов - тренеров старой закалки. Большинство тренеров СДЮШОР пенсионного возраста, кроме инфарктов и больных суставов за всю жизнь ничего не заработали! Сами тренировочные трассы снегоходом катают, сами поддерживают в нормальном состоянии, работают без выходных и отпусков. И трассами этими пользуются не только спортсмены, но и просто любители покататься на лыжах! А чиновникам что-нибудь толковое сделать слабо?!
Гость
2 марта 2016, 14:20
в городе герое коркино проблему решили кардинально отдали половину лыжной базы под бардель получился практически сникерс два в одном днем покатались ночью пос так что челябинским лыжникам надо бы пообещать от дать половину комплекса под казино бардель ресторан в конце концов и уверяю вас прцесс пойдет со страшной силой
Гость
2 марта 2016, 14:39
Оставьте бор в покое. Навалом места в городе, области. Любое направление можно выбрать. Да и публики побольше будет к Северо-Западу - лучше там лыжню устроить. Да и вообще сейчас городские территории надо с обременением отдавать. Взял в аренду/купил земли - засади лесом аналогичную площадь. Построил здание - построй подземный паркинг такой же площади. Проверяют пусть не "мифические" общественники или чиновники, а активисты АНТИтоминского ГОКа.
Гость
2 марта 2016, 14:43
Правильно, не нужно там ничего строить! Лыжники пусть катаются как прежде.
Гость
2 марта 2016, 14:48
Скоро этот памятник природы - городской бор сам сгниет. Вы видели сколько в нем зараженных деревьев вредителями??? Эти вредители перебираются на другие деревья. И никто не ухаживает за этим памятником культуры. Там нужна срочная вырубка больных деревьев, обработка и посадка новых. Лыжники там никому не мешают.
Гость
2 марта 2016, 15:33
Вот захотели бы там второе Благодатово отгрохать - и не посмотрели бы - памятник-не памятник.
Гость
2 марта 2016, 15:40
Народу,одни беды от слуг народа.
Гость
2 марта 2016, 15:44
Есть еще Каштакский бор, "осваивайте" его. А то городсккой бор уже и так начали со всех сторон "зажимать", у всех какие-то планы на него ...
Гость
2 марта 2016, 15:48
Вот поэтому Уиниверсиада и в Красноярске! Там наверно не морозят спортобъекты! Челябинск с такими "морозящими" чиновниками является второсортным городом.
Гость
2 марта 2016, 15:47
Строить в бору нельзя.
Гость
2 марта 2016, 16:30
не надо в лесу ничего строить. а онф опять чей-то заказ отрабатывает. теперь и лес вырубить хотят
Гость
2 марта 2016, 17:11
Объект нельзя построить без коммуникаций, поэтому явно с краю где-то поставят. Вообще, странный вброс - "запретили строительство в бору", но где конкретно? там столько пустых мест, где ничего не надо рубить. Лыжню по просекам и тропам закрутить можно (есть много широких), на карповом она в березовой рощице уместилась. Поделиться планами строительства никто не хочет?
Гость
3 марта 2016, 10:47
Кстати, за Зоопарком, где раньше был родник, построили лыже-роллерную асфальтную трассу. Летом гуляли там, бор деградирует, сосны погибают, очень много деревьев с засохшими верхушками. Вот тебе и трасса...