RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Суд объяснил, почему семье Артема Чечикова отказали в компенсации

Гость
4 марта 2016, 14:14
А в Шереметьево как догадались, что не надо скорую? Ясновидящие? Завтра не поедут к тому, кого можно было спасти.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 марта 2016, 16:16
по запросу пилота. Сердечная атака и амбуланс у русских= поликлиника с фельдшерицей.
Гость
4 марта 2016, 14:42
Я вас попрошу, когда с вами вдруг случится беда не звони в скорую и не катите истерики по поводу: почему вы его не спасли. Наш самый гуманный суд в мире вынес вердикт: "умер, потому что жил- а это с каждым случится может". Поэтому господа не занимаете линию 03, время диспетчеров, нервы берегите. Все под богом ходим, какой бы он ни был-
Гость
4 марта 2016, 15:33
Ваш сарказм здесь неуместен. Оснащение скорой сейчас на порядок лучше, чем было в 80-е 90-е годы. Врачи и фельдшера более подготовлены. Но! Несмотря ни на что люди будут умирать ибо все мы смертны, а некоторые, к сожалению, внезапно. Совет не звонить на скорую поддерживаю с единственной поправкой: не звонить по пустякам.
Гость
4 марта 2016, 13:37
Краткий вывод таков: "сам больной был, сам виноват", и всё тут. И никто конечно не виноват. Длительное неоказание помощи почему-то во внимание не принято.
Гость
4 марта 2016, 14:07
А что " был здоровый, врачи его убили" ?
Гость
4 марта 2016, 14:15
трупам помощь не оказывают.
Гость
4 марта 2016, 16:10
Насколько я понял, человек умер в самолете, в воздухе. Врачи должны были вылететь на истребителе-перехватчике?
4 марта 2016, 15:38
Хотелось бы всё же разобраться, как же могла бессимптомно протекать такая болезнь сердца в течение жизни, если в течение той же жизни парень (как писали в предыдущих статьях и комментариях) не слабо занимался спортом, ходил на физкультуру в школе, поди еще и в армии служил, проходил медосмотры (к армии-то уж точно)? Всякие диспансеризации проходил и никто не выявил этой его сердечной недостаточности? Что-то попахивают слова об этой кардиомиопатии странно. Опять нам откровенно в глаза врут, и ничего мы с системой сделать не можем. перемалывают.
Гость
4 марта 2016, 13:15
напишите правду про вдову не игнорируйте пожалуйста пусть все знают как она скорбит гуляя по ночным клубам и разъезжая с парнями и девчонками на горнолыжные курорты
Гость
4 марта 2016, 13:39
Вдове не обязательно быть вечной вдовой. Только вот у умершего осталась ещё и мать, которой легче не станет.
Гость
4 марта 2016, 13:43
Правильно. Ушла вслед за мужем и некому про компенсации говорить.
Гость
4 марта 2016, 13:45
Так она в долг.
Гость
4 марта 2016, 17:31
Никто и никогда не поймет пострадавшего, пока сам не окажется на его месте.
Гость
4 марта 2016, 13:44
Простолюдинам какие компенсацми? Вот был бы сыном депутата!
Гость
4 марта 2016, 14:11
в том же аэропорту вон французского магната замочили снегоуборщиком- и - ничего, никаких многомиллионных исков и компенсаций
Гость
4 марта 2016, 14:14
в иркутске 9- летняя итальянка также умерла, не дождавшись посадки самолёта. родители даже из салона не вышли. Так с трупом дочери и полетели. Никаких денег ни с кого не требуют. Только нашим всё вокруг мерещатся банкноты.
Гость
4 марта 2016, 15:13
Гость
4 марта 2016, 14:11
в том же аэропорту вон французского магната замочили снегоуборщиком- и - ничего, никаких многомиллионных исков и компенсаций
Так то магната замочили во Внуково.
Гость
4 марта 2016, 15:37
Согласен с большинством комментов. Нужно вообще отменить такой анахронизм, как скорая помощь! Ну зачем эта служба, ведь всё равно когда-нибудь умрем. Зачем же врачей беспокоить, бензин жечь, зарплаты платить. Лекарства покупать зачем?. Заболел - ползи на кладбище, осваивай новое пространство. И всем хорошо, здоровым. Пока. А что еще нужно жителям самой патриотичной страны мира?
Гость
4 марта 2016, 13:23
Умер человек, при чем тут деньги?Я вообще не понимаю?Ну давайте все судится? с врачами, с полицейскими, с заводами выбрасывающие выбросы?Давайте подадим в суд на террористов?Что за глупости?
Гость
4 марта 2016, 13:44
с заводами стоит,наверное.хотя денег у них больше,выиграют дело
Гость
4 марта 2016, 13:59
Исходя из Вашей логики, пусть врачи на вызов едут с зеленкой и ватой 2 часа, полиция вообще не приезжает, заводы осуществляют выбросы, так что-ли? Ну не оказали человеку полную медицинскую помощь вовремя, загнулся, ну и хрен с ним? Странные вы люди, сидите в своих норах пока не коснулась беда...
Гость
4 марта 2016, 14:25
Гость
4 марта 2016, 13:59
Исходя из Вашей логики, пусть врачи на вызов едут с зеленкой и ватой 2 часа, полиция вообще не приезжает, заводы осуществляют выбросы, так что-ли? Ну не оказали человеку полную медицинскую помощь вовремя, загнулся, ну и хрен с ним? Странные вы люди, сидите в своих норах пока не коснулась беда...
Все бесполезнО!Никто ничего не изменит!
Гость
4 марта 2016, 13:36
Конечно, это же не сынок толстосума какого-нибудь. Наш суд может защищать только толстосумов. Наш суд, самый дер...овый суд в мире.
Гость
4 марта 2016, 14:33
вот так вот - помер ефим да и хрен с ним машки ещё нарожают
Гость
4 марта 2016, 13:43
Суд не объяснил, сколько и кому занесли, чтобы откосить от ответственности? Повнимательнее к имуществу причастных судей присмотелись бы - вдруг где домик или машинка всплывут...
Гость
4 марта 2016, 14:09
Откуда вы лезете?
Гость
4 марта 2016, 14:19
У вас явно мания "заносов". Креститься надо.
Гость
4 марта 2016, 15:14
Гость
4 марта 2016, 14:09
Откуда вы лезете?
Это не мы лезем, это вас пора законопатить, и поглубже.
Гость
4 марта 2016, 18:06
Диагноз "кардиомиопатия" патологоанатомами ставится тогда, когда не находят других объективных причин, которые могли бы привести к внезапной смерти. Собственно, "кардиомиопатий" как нозологических единиц, которые проявляют себя при жизни и, соответственно, могут быть диагностированы, не так много, - гипертрофическая, дилятационная, алкогольная... и практически все. Да и причин столь быстрого ухода из жизни тоже не так много. Спазм коронарных сосудов, например, и как следствие, фатальные нарушения ритма сердца. Работа сердца становится просто неэффективной, человек умирает, на вскрытии никаких значимых причин не находят. К сожалению, так бывает. Диагностировать подобные состояния и тем более побороться с ними на догоспитальном этапе практически невозможно, да и в условиях мощного специализированного стационара-то тоже далеко не всегда.
Гость
5 марта 2016, 07:52
Дучший комментарий.
Гость
4 марта 2016, 18:44
Дело то не в том что они много запросили а в том что бы наказать за несвоевременную помощь человеку. Вовремя бы оказали и человек остался бы жив . Молодой парень жалко и какое горе родителям потерять ребенка. На его месте может оказаться любой мы все летаем.
Гость
4 марта 2016, 20:31
Помощь оказывалась пассажиром медиком. К сожалению она оказалась неэффективной. К моменту посадки человек был мертв. Случаи воскрешения медицине неизвестны.
Гость
4 марта 2016, 20:33
Вот вы опять за рыбу деньги - лишь бы кого-нибудь наказать, всегда в чем бы то ни было кто-то виноват. Вот это ваше "ВОВРЕМЯ" ограничено 4-5 минутами. НЕВОЗМОЖНО, не имея специальных средств и оборудования, сколь угодно долго "поддерживать жизнь" в человеке, проводя ему лишь непрямой массаж сердца и искусственное дыхание - эти мероприятия выполняются в качестве "акта отчаяния" в надежде, что собственные "механизмы жизни" человека заработают вновь, однако если этого не происходит в течение тех самых считанных минут, то тут, к сожалению, уже ничего не поделаешь, судьба....
Гость
4 марта 2016, 23:28
Гость
4 марта 2016, 20:33
Вот вы опять за рыбу деньги - лишь бы кого-нибудь наказать, всегда в чем бы то ни было кто-то виноват. Вот это ваше "ВОВРЕМЯ" ограничено 4-5 минутами. НЕВОЗМОЖНО, не имея специальных средств и оборудования, сколь угодно долго "поддерживать жизнь" в человеке, проводя ему лишь непрямой массаж сердца и искусственное дыхание - эти мероприятия выполняются в качестве "акта отчаяния" в надежде, что собственные "механизмы жизни" человека заработают вновь, однако если этого не происходит в течение тех самых считанных минут, то тут, к сожалению, уже ничего не поделаешь, судьба....
С самолета экипаж передали что с пассажиром плохо и если самолет идет на посадку это о чем то говорит? Почему подъезжают неподготовленными? Даже если бы было поздно то тогда другой разговор был бы. Я сама раньше работала в аэропорту и немало случаев было когда с людьми было плохо. Девчонке молоденькой на производстве оторвало руку привезли в аэропорт запросили проходящий рейс в Москву быстро доставили и пришили . Вот что значит вовремя. А сейчас никому ничего не надо.
Гость
4 марта 2016, 14:05
Матери с отцом судом можно было бы и присудить какие-то деньги. А вдова алчная и меркантильная, просто решила нажиться под шум.
Гость
4 марта 2016, 14:20
За что присудить? Давайте тогда по всем смертям "присуждать".
Гость
4 марта 2016, 15:08
Ты позавидовал ей, что ли?Не гневи бога!
Гость
4 марта 2016, 15:23
Гость
4 марта 2016, 14:20
За что присудить? Давайте тогда по всем смертям "присуждать".
Давайте.
Гость
4 марта 2016, 13:38
Гость, ты не прав. Ты хочешь, что бы она надела паранджу, но она христианка. Хочешь, что бы она рвала на себе волосы всю жизнь? Пусть катается, пусть дышит, пусть живет. Мужа она не забудет никогда.
Гость
4 марта 2016, 13:54
А что вдове теперь скорбить всю жизнь чтоли? Правильно делает, что развлекается. Ей жизнь надо устраивать, девчонка она красивая. То, что подали на компенсацию, их право. А то, что они ее не получат, было понятно с самого начала.
Гость
4 марта 2016, 14:13
В монастырь нужно идти!Это касается и мужчин если такая ситуация произошла!И только у вас видать все об одном(((
Гость
4 марта 2016, 20:10
Гость
4 марта 2016, 14:13
В монастырь нужно идти!Это касается и мужчин если такая ситуация произошла!И только у вас видать все об одном(((
Кому нужно идти? И зачем?
Гость
5 марта 2016, 10:33
Обычная девочка в толпе не заметишь.
Гость
4 марта 2016, 13:41
Парень умер! Земля ему пухом. По хоронили и помните хорошим словом. Хватит уже стараться на его смерти бабла поднять. Прям всем по 10 лямов отдайте, не лопните от алчности своей. Что за люди?? то Фрискин папа все хочет бабла поднять, то родственники Джексона. отпустите души умерших и продолжайте жить дальше.
Гость
4 марта 2016, 14:08
Ну не тогда же, когда речь идет о ТАКИХ суммах!
Гость
4 марта 2016, 15:08
да жить то никто не против, без проблем , но только вот если налоги собирают, то будьте любезны отчитаться, если бюджет сформировали и направили на содержание различных служб, то будьте любезны отрабатывать денюшки а не продукты для собственных магазинов на скорой развозить.
Гость
4 марта 2016, 15:09
А тебе что, они мешают жить тем, что живут не так, как ты?
Гость
4 марта 2016, 14:51
Шанс упустили еще в первой инстанции, когда не обеспечили явку свидетелей. Такое ощущение что представитель истца никогда не ходил в гражданский процесс . В Челябинске суды всегда требуют обеспечить явку свидетелей стороной которая ходатайствует о их допросе. И уж никак не ясна позиция о привлечении в качестве третьих лиц фельдшера аэропорта.
Гость
4 марта 2016, 20:52
Судиться нужно, иначе в следующий раз ваш ребенок или вы начнете подыхать, а скорая приедет через 3 часа с неработающим дефибрилятором и никто не виноват. ***.
4 марта 2016, 13:19
Все верно. Нет человека. НЕТ проблем. Это уже классика жанра. И так денег для чиновников не хватает, а тут еще всякие ... ходят и попрошайничают !!!
Гость
4 марта 2016, 13:58
А при чем тут чиновники? Иск не к ним
Гость
4 марта 2016, 15:30
Напомните, пожалуйста: а уголовное дело-то чем закончилось?
Гость
4 марта 2016, 16:14
дак нет уголовного дела- нет виновных. Смертть наступила вследствие естественных причин, а не с вдовьих фантазий.
Гость
4 марта 2016, 20:33
Гость
4 марта 2016, 16:14
дак нет уголовного дела- нет виновных. Смертть наступила вследствие естественных причин, а не с вдовьих фантазий.
Куда оно делось? "По факту смерти молодого человека расследуется дело по ч. 2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей). Главврач аэропорта Артур Бунин отстранен от работы." http://chelyabinsk.ru/text/newsline/844337.html
Гость
4 марта 2016, 19:25
Зачем взрослому работоспособному человеку компенсация? Детей у нее нет, себя она вполне способна сама обеспечить. Еще понимаю выплатить родителям какую-то сумму можно было. А по поводу наказания за несвоевременно оказанную помощь, так у нас каждый от мала до велика может запросить моральную компенсацию у государства за невыполнение своих обязательств в медицине , в образовании, в жкх, и в многом многом др.
Гость
4 марта 2016, 19:56
Было бы н плохо, может чиновники чуть-чуть шевелиться бы начали.
Гость
4 марта 2016, 21:18
Какой ужас!!! Вот так выступить против государства, которое не выполняет своих обязательств?! Да это же просто предательство Родины какое-то! Да тут не то что отказывать надо - САЖАТЬ за саму мысль!
Гость
5 марта 2016, 09:56
Пусть вдова не сдаётся и дальше пишет жалобы! Не верю я в бесполезность реанимационных действий! А какие бывают врачи знаю прекрасно, сама лично сталкивалась.
Гость
5 марта 2016, 15:33
Умница! Взяла и все решила! А я вот в Бога не верю.
5 марта 2016, 18:57
Тогда бы и люди не умирали, если бы реанимация была всегда небесполезна. Всех бы и реанимировали. Вы в своем уме?
Гость
4 марта 2016, 14:22
закономерный итог. И пусть послужит уроком, чтобы впредь не позорились на всю страну. Грамотные люди с самого начала ей говорили. Нет- разгорелись глаза на мифические деньги, как результат- облажались
Гость
4 марта 2016, 15:26
Господа! Если человеку суждено умереть, его не спасут никакие врачи. Реанимационные мероприятия эффективны только в первые минуты. Если сердце не завелось сразу, то дальнейшее терзание бездыханного тела было игрой на публику: мозг давно погиб. По хорошему, после посадки самолета надо было прекратить эту бессмысленную процедуру. С профессиональной точки зрения действия доктора вызывают недоумение. Теперь касаемо дефибрилляторов в общественных местах Америки: "стрелять" кого угодно ими невозможно. Аппарат умный с защитой от дурака. После наложения электродов он оценивает сердечный ритм и "стреляет" только по наличии показаний.
Гость
5 марта 2016, 09:00
Но человеку вовремя не оказали помощь в аэропорту...Бригада врачей Не Знала , что делать и реанимация не была вызвана к аэропорту, хотя экипаж ее запрашивал...
Гость
5 марта 2016, 16:24
А я думаю, если бы они отсудили эти деньги, то большую часть направили бы на улучшение работы скорой помощи в аэропортах, оснастив всем необходимым. Да, да!!! Не в деньгах счастье, если вы до сих не поняли.
Гость
5 марта 2016, 22:08
Обе экспертизы получены в рамках уголовного дела. Суд сделал все, чтобы не была назначена самостоятельная экспертиза в рамках гражданского дела. Истцам препятствовали предоставлению доказательств вины авиакомпании. Нельзя. Вдруг эксперты что отыщут. Прецедент возникнет... Придется перекраивать всю индустрию авиаперевозок. Люди и в полете и на земле беспомощны. Рулетка. Надежда на то, что Челябинский суд разберется -ноль помноженный на ноль, не по зубам. Истцы ошиблись с подсудностью. Не нужно было судиться в Челябинске.
Гость
5 марта 2016, 22:31
Что это за эксперты, по мнению которых "смерть является закономерной независимо от полноты и качества оказанной помощи при данном заболевании"? А для кого тогда прописывают меры оказания первой помощи для таких заболевших? Помощи то никакой не было от бригады врачей! Для чего приезжали? Посмотреть как умирает человек? Почему не отлажена организация срочной врачебной помощи при таких случаях? Почему в нашей стране низкий уровень диспансеризации населения? Почему не выявили заболевание в период жизни парня? Судить надо вышестоящее руководство!!!
Гость
4 марта 2016, 13:59
Поддерживаю решение суда! Нельзя наживаться на смерти близких. Вся эта PR компания родственников превратилась в глумление над памятью Артема. Отдельный привет самолетному доктору: изображать реанимацию у трупа, конечно, весьма эффектно, но бессмысленно. Таки вроде сам реаниматолог - должен понимать.
Гость
4 марта 2016, 16:54
ну вот..не щеголять дамочке в лабутенах,не нежится на белом песочке...и у родни хаты обломились присмотренные...!мечты не сбываются(аэрофлот)