RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

вос.

739мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Женщина отсудила более 50 тысяч за падение с переломом на АЗС

6 марта 2016, 09:43
Гость
6 марта 2016, 13:26
газпром АЗС, те еще кадры.... на выезде в сторону Кременкуля как то попался заправочный, в комбезе серосинего оттенка, со странным блеском в глазах и запахом перегара. Так вот кадр этот заправил машину на сумму значимо бОльшую, чем его было прошено. и никто ни оператор, ни менагер внутренний ни слова. Платите и всё. а лицо компании покачиваясь дышало и бормотало:" внучка родилась, с ребятами отметили малость" клоуны
Гость
6 марта 2016, 14:26
Вот нелюди, а? Чаевые надо было дать ))))
Гость
6 марта 2016, 22:30
Гость
6 марта 2016, 14:26
Вот нелюди, а? Чаевые надо было дать ))))
За что? За то, что на деньги развели? Написал же автор "платите и все"
Гость
7 марта 2016, 16:55
а у меня подруга на той же заправке оплачивать не стала.нет денег и все.вас просили на 200 заправить,а где я вам 500 возьму?оплатила 200 и уехала без проблем.
Гость
6 марта 2016, 11:29
"Женщина отсудила более 50 тысяч за падение с переломом на АЗС" Хорошо что отсудила. Но вот 50 тыс. за перелом ... "ЭТО КРУТО". Вон за повреждение машины по ОСАГО взыскивают 500 тысяч. А вот за перелом всего 50 тысяч. Выходит жизнь и здоровье человека в России стоит гораздо меньше чем груда металла.
Гость
7 марта 2016, 09:02
Так всегда было и будет...
Гость
9 марта 2016, 09:37
Плохо читаете? "Кроме того, взысканы расходы на лечение, утраченный заработок и расходы на юриста." Когда происходит ДТП, то возмещается ущерб за железо. Никаких выплат за моральный вред нет и в помине. А тут женщине заплатили 50 тысяч за моральный вред. Это по сути нонсенс, т.к. до этого суды назначали выплату в 1 тысячу рублей. А тут в 50 раз больше.
Гость
6 марта 2016, 12:55
Всем упавшим и сломавшим надо в суд подавать, может научаться тротуары чистить своевременно.
Гость
6 марта 2016, 13:25
Куда, на газпром, что ли? Ага, щас...
Гость
7 марта 2016, 11:59
Гость
6 марта 2016, 13:25
Куда, на газпром, что ли? Ага, щас...
А чё, обеднеете, от пары сотен исков?
Гость
6 марта 2016, 13:32
Были мысли подать в суд за падение с переломом на наших центральных улицах,но вот свидетелей не нашлось...Автоледи-молодец! Все правильно сделала!!!!
6 марта 2016, 14:39
Плохо искали или друзей с вами не было..
Гость
6 марта 2016, 17:32
6 марта 2016, 14:39
Плохо искали или друзей с вами не было..
А Вы всегда с друзьями?
Гость
7 марта 2016, 11:54
Один деятель на АЗС терся, терся вдоль островка, и сдавая задом распорол колесо (с его слов). Потом с распоротым колесом уехал чинить это колесико на шиномонтаж. А вернувшись пешком потребовал денег на новую покрышку. И кто ему виноват? Эти автоледи (с автоджентельменами) за выходные на Газпроме по 5-15 носиков пистолета и муфт ломают; облицовку, ТРК и табло калечат, стоимостью 1800-25000 руб. И все считают что они не виноваты. Пистолет сам в бак заскочил а машинка тронулась. Под ноги смотрите, когда ходите. А лбом стукнется об колонну тоже АЗС будет виновата?
Гость
7 марта 2016, 15:30
Вообще нет объяснений((( То орете, что страна г""но, все вокруг права ваши ущемляют. А тут нормально человек защитил свои права, и к удивлению выиграл. Но вы все равно орете(((
Гость
6 марта 2016, 23:00
Ну вот и новый способ заработать нашелся. Какие все грамотные то стали чуть что сразу в суд идут. Сами то на своем месте все честно делаете???? Как машину на газоне парковать так это норма, а гаишники ..., а тут упала на ровном месте и все виновные вокруг.
Гость
7 марта 2016, 16:17
Вообще-то падение трактуется как "личная неосторожность". Не знаю уж что она там отсудила. Наверное, телевидение вызывала когда работники заправки специально делали наледь.
Гость
6 марта 2016, 11:26
Однако. Эй автоледи кому нужны бабки надевает каблуки и на заправки АО «Газпромнефть-Урал» там похоже юрист и адвокат неочем.
6 марта 2016, 20:18
Ходют зимой в туфельках пластмассовых. А АЗС виновата. Посыпешь отсевом с солью, они эту грязь в помещение натащат. От соли портится плитка. Интересно, любимую машинку дама на зиму переобула в шиповку? А самой можно в чем попало ходить? Надо такие иски отклонять с заключением " Истец неправильно выбрал скорость, ширину шага, не принял мер для стабилизации своего движения, и не обул обувь, подходящую для данного сезона". Она в этой обуви как вообще передвигается, когда из машины выходит?
Гость
8 марта 2016, 22:40
Хорошо, что Вы - не суд.
Гость
6 марта 2016, 12:22
Читайте внимательно! Это только моральный вред! Еще заработок за 4 месяца, лекарства, и юрист. Пусть у нее з/п 50 т.р./мес, на лекарства пусть потратила 30, и юрист взял 20. Получается, что АЗС выплатила 200+30+20+50 морального итого 300 т.р. Просто в статье об этом не сказано. Моральный, конечно, невелик за 4 месяца мучений, больниц, операцию, напряги родственников типа "отвези-привези-продукты в больницу принеси" и т.д. Т-е за все то, чего у него могло бы не быть, не будь этого гребаного падения. Поэтому зря вы так на юриста АЗС. Может он правильно выбрал из двух зол меньшее. А иначе бы она может до ВС дошла, в каждой инстанции повышая требования и вытрепывая нервы юристам АЗС.
Гость
6 марта 2016, 13:27
"Может он правильно выбрал из двух зол меньшее" Конечно же, не стоит забывать о времени года, в которое вы собираетесь носить обувь и о погодных условиях. ... Обувь имеет толстую нескользящую подошву, что делает их чрезвычайно удобными и выносливыми в использовании.)))
Гость
6 марта 2016, 14:17
стоит учесть выплаты больничного на работе(если зп официальная) и отнять от расчета.
6 марта 2016, 14:42
Не заработок, а разница между больничным и заработком -- обычно суммы не очень большие
Гость
6 марта 2016, 13:13
Слово "автоледи" как-то не нравится.. Сразу представляется пришибленная курица на шпильках. Хотя ведь не так это, просто можно писать "женщина-водитель".
Гость
8 марта 2016, 12:58
Я не знаю женщин за рулем, которые на шпильках рулят, потому как неудобно Шпильки у них в сумке и переобуваются они только в офисе.
Гость
7 марта 2016, 08:46
Знакомого в церкви, священник сильно толкнул.. пьяный был. Та упала, переломы рук.-5 пальцев . В итоге церковь тихо и без шума, оплатили 345000 р. и все на этом. А священника в иную область выслали работать. Поэтому можно и надо с исками. Сын соседки избил с иного двора мажорика, в итоге соседка срочно нашла денег и 500.000 р. оплатили. Сын у ней на условном был и мог на зону заехать. Опера сказали ей,иначе посадять, с деньгами все решили. За тугие пачки денег можно совершать все и нету законов если ты отдаешь сполна.Откупиться можно от всего с деньгами. Знаю тех кто УБИВАЛИ, но они вне привлечения, просто посадили назначенных вместо них.. Деньги это сила и власть.
Гость
7 марта 2016, 11:17
Сын соседки избил с иного двора мажорика, в итоге соседка срочно нашла денег и 500.000 р. оплатили. Сын у ней на условном был и мог на зону заехать. А смысл балов платить то было? Нет человека нет проблем.
Гость
7 марта 2016, 13:07
И это нормально! Мы не равны друг другу!
Гость
7 марта 2016, 16:27
А я то думаю чего это ни ихних заправках постоянно лужи и грязное мессиво из снега и воды, теперь обильно поливают по ходу солью заправки они
Гость
7 марта 2016, 20:29
Точно. Вместо сухого покрытия грязь от песка и соли. Из машины выходить на эту кашу не хочется. Да и заезжать на такую площадку тоже. В путьних скандинавских странах лед не убирают и не посыпают. Просто люди с мозгами ходят и ездят. А у нас ходят как коровы индийские.
Гость
8 марта 2016, 11:31
Гость
7 марта 2016, 20:29
Точно. Вместо сухого покрытия грязь от песка и соли. Из машины выходить на эту кашу не хочется. Да и заезжать на такую площадку тоже. В путьних скандинавских странах лед не убирают и не посыпают. Просто люди с мозгами ходят и ездят. А у нас ходят как коровы индийские.
В Скандинавии как раз все убирают - Вы, видимо, там не были. Вы не умеете товар продавать, услуги оказывать цивилизованно, а когда Вас рублем воспитывают, еще и злитесь. Лучше учитесь, растите над собой и берегите клиентов!
7 марта 2016, 02:57
Юрист, который дело проиграл, уже, наверно другую работу ищет.
Гость
7 марта 2016, 11:21
написано что решение не вступило в законную силу, суд выиграли
Гость
6 марта 2016, 13:51
На одном из мест работы видел была подобная ситуация, только нашему терпиле какие-то друзья владельца предприятия и вторую ногу сломали, чтобы он не ерепенился, ну и все тихо закончилось, терпила заднюю включил. Не знаю почему Газпром на уступки пошел.
Гость
6 марта 2016, 17:18
Газпром не опг
Гость
6 марта 2016, 17:32
Гость
6 марта 2016, 17:18
Газпром не опг
Ухаха Щас насмешил )))))
Гость
6 марта 2016, 17:33
Судебное решение - это уступки?
Гость
6 марта 2016, 18:55
Я тоже на газпромовской заправке упала, у них никогда дороги не чистят
Гость
7 марта 2016, 09:50
У нас их и перед домом не чистят. Один лед.
Гость
6 марта 2016, 22:03
Когда-то работал на азс. В смене было двое и охранник. Зимой ночью снег кидали за территорию и лёд долбили и убирали. За 5 лет никто не упал. Менеджера заправки наказывать надо. Или из его зарплаты вычет сделать в пользу клиента :-)
Гость
8 марта 2016, 22:20
Повезло что никто не упал.
Гость
7 марта 2016, 23:14
Грамотно сработано. Мои поздравления.