RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

вос.

739мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
322 комментария к публикации

Челябинец снял на видео, как женщина неистово качает коляску с малышом

6 марта 2016, 10:00
Гость
6 марта 2016, 12:09
Ну судя по всему, автор ролика бездетный, он просто не в курсе что такое дети...
Гость
6 марта 2016, 21:59
Это точно!! Видео чушня!
Гость
6 марта 2016, 11:37
Вот так новость.
Гость
6 марта 2016, 11:34
Написать что ли больше не о чем? Где уж она там неистово укачивает? Может ребенок сильно плачет она и старается его укачать, чтобы успокоился. Давайте еще напишем, что мать некудышная, раз так старательно коляску катает.
Гость
6 марта 2016, 13:18
Балует сильно ребенка. Вырастет, полетит в космос, без мамки так же орать будет там...
Гость
6 марта 2016, 13:52
Аффтар бы у своей мамы спросил для начала КАК его укачивали. Глядишь, много нового в своей жизни открыл бы. Эх, школота...
Гость
6 марта 2016, 13:59
про митинг против ГОКа ни один новостной канал не сообщает
Гость
6 марта 2016, 11:58
Чушь выкладывают какую-то!!!Нормально все с коляской и мамой!
Гость
6 марта 2016, 11:51
реальная чушь, а не новость. Сами с женой так иногда укачивали, чтоб успокоить. Не бьет же "неистово". Короче, у кого дети есть и при этом не отличаются спокойствием, то наоборот посочувствуют...
Гость
6 марта 2016, 21:57
Да!да!да! Вы правы!!!
Гость
6 марта 2016, 14:58
А есть ли у нас закон про скрытую видеосъемку? Как же достали эти "самисебережиссеры", женщину сняли на видео и выложили его в интернет без её ведома! Т.е. иду я по улице и любой встречный может заснять фильм: "тетка одета в черную шапку и светлую шубу!", "девушка не застегнула верхнюю пуговицу пальто" и т.п чушь. Только лишь потому, что ему кажется это забавным и необычным, а потом выкладывают подобные ролики в инет и ославят на весь город.
Гость
6 марта 2016, 16:43
Очень верно вы сказали. Пора действительно поднять эту тему и наказывать таких операторов. Женщина не давала согласия на съемку и тем более на размещение в интернете.
Гость
8 марта 2016, 01:08
Гость
6 марта 2016, 16:43
Очень верно вы сказали. Пора действительно поднять эту тему и наказывать таких операторов. Женщина не давала согласия на съемку и тем более на размещение в интернете.
а как вы относитесь к скрытой съёмке журналистами?
Гость
6 марта 2016, 12:45
У нас в стране какое-то странное отношение к мамочкам. Качает коляску - плохо, не качает - плохо, ленится, наверное. Шлепнула ребенка по попе - вообще плохая мать, не шлепнула - распустила, не воспитывает. Кормит грудью долго - плохо, привязывает к себе и вообще ненормальная. (Про это тоже новость была.) Не кормит грудью - ребенок же без иммунитета, думает только о себе, фигуру испортить боится. Еще блин и снять, и в инете выложить, и новость дня из этого сделать, это вообще что-то!!! Оставьте в покое бедных мамаш. Лучше снимайте подъезды, в которые очень тяжело после родов затащить коляску с ребеночком, помогайте придержать дверь или поднять коляску. Снимайте дворы без нормальных детских площадок, где одни алкаши да собачьи какашки. Делайте из этого новости, может что-то изменится) Мамам нужно помогать, а не гнобить их. Тогда будут здоровые и счастливые дети, будущее у страны.
Гость
6 марта 2016, 13:37
самый лучший комментарий! ,эх,товарищи журналисты проехали бы по дворам и получился хороший сюжет о наших дворах.может власть да услышала бы.вот была бы новость,а так собираете всякую ерунду.
Гость
6 марта 2016, 14:10
Это сейчас в тренде, в чужую жизнь лезть
Гость
6 марта 2016, 16:06
умница! абсолютно никак не оборудован город, двор, дом, подъёзд - нет помощника, так невозможно выбраться , сможешь выйти - лифт сломался. Крайне недружелюбная среда у нас для маломобильных граждан ( и мам с коляской в том числе), но разве это новость? а тут, конечно, какая новость - ребенка качает мать, и кому-то это не по душе
Гость
6 марта 2016, 11:52
Ну и что, нашего тоже "медленным качанием" не уложить. Зато потрясти коляску как паралитик и он за две минуты засыпает
Гость
7 марта 2016, 17:56
Старший, когда ему 2-3 года было, просил музыку по-громче сделать когда засыпал.И попробуй убавить потом - сразу подъем!))
Гость
9 марта 2016, 10:28
У меня ребенку 2 года, он сам просит, чтобы я кровать посильнее качала.Кому как нравиться!
Гость
6 марта 2016, 14:41
Какая скучная жизнь у автора видео! Если ему удалось её таким образом скрасить, давайте порадуемся за него! Человек самореализовался! Да, и детишек ему побольше !
Гость
6 марта 2016, 15:08
Браво, лучший комментарий!)))
Гость
7 марта 2016, 12:28
Гость
6 марта 2016, 15:08
Браво, лучший комментарий!)))
А ты , похоже автор видео ?))))))
Гость
6 марта 2016, 12:27
вот кому какая разница как она укачивает своего ребенка, она его не бьет, ни арет, а просто качает...слова для оператора-ОПЕРАТОР ЗАЙМИСЬ ЛУЧШЕ ДОМАШНИМИ ДЕЛАМИ-ГВОЗЬДЬ НАПРИМЕР ЗАБЕЙ ИЛИ ДЕНЕГ ЗАРАБОТАЙ....понабрали телефонов...
Гость
8 марта 2016, 00:37
Походу большинство комментаторов такие же нервяки как и эта мама, поэтому узнали в ней свою и кинулись на защиту
Гость
8 марта 2016, 00:38
Вас в школе грамоте-то не учили?
Гость
9 марта 2016, 05:54
Вы не правы! Так качать нельзя по медицинским показаниям и судя по поддержке Вас, народ не грамотен и это очень плохо. Ребёнок скорее всего и плачет, потому что у него сотрясение мозга. нельзя так качать, проконсультируйтесь у специалиста и причём все, кто плюсики наставил. Я Вас не осуждаю, просто хочу уберечь от ошибок, правильно поймите.
Гость
6 марта 2016, 12:38
Уж точно. мужику нечем заняться.....
Гость
6 марта 2016, 13:34
полностью согласна ))
Гость
6 марта 2016, 13:57
Батька Махно Смотрит в окно А за окном темным-темно... )))
Гость
6 марта 2016, 11:49
Вы совсем рехнулись уже? Нормально она его качает, некоторые дети только так и засыпают, только когда их укачаешь. Делаете какую то ШОК!СЕНСАЦИЯ прям...
Гость
6 марта 2016, 13:20
это челябинск, детка )
Гость
6 марта 2016, 14:57
Просто некоторые мамаши совсем не умеют обращаться с детьми. Это не их вина, их никто не учит. Уже в роддоме часто видно этих беспомощных девочек, у которых дети истошно орут, а они не понимают, что делать. Если у этой мадам родится второй, третий ребенок, то возможно она и вспомнит эти "нормальные" укачивания и ей станет стыдно.
Гость
6 марта 2016, 21:21
Вобще у кого был малыш не спакоиный , тот паимёт эту маму
Гость
6 марта 2016, 13:23
Автор ролика явно не имеет детей. Малыши редко когда хорошо спят без укачивания, а беспокойные - тем более. Я так укачиваю не только в коляске, но и в кроватке - она у нас на колесиках. И ничего тут нет неистового, просто большая амплитуда создается - имитация быстрой езды.
Гость
6 марта 2016, 16:02
будущие гонщики
Гость
6 марта 2016, 11:50
Действительно, не о чем больше писать! нормально укачивает, а если бы она бегом бежала с орущим ребенком, сказали бы, что халатное отношение или еще каким либо словечком покрепче назвали.
Гость
8 марта 2016, 00:41
Точно все равно бы оказалась в ютубе, только с другой подписью.
Гость
6 марта 2016, 11:54
Новостей нет? Так напишите как город чистят два тракторишка, которые разве что дворы способны прочистить, но никак не центральные улицы.
Гость
6 марта 2016, 20:57
а центральные и не надо чистить, надо тока северок чтоб почистили, я в центр не поеду
Гость
8 марта 2016, 00:24
А губа не треснет? 74 регулярно пишет о том, что вы больше ни в одном местном сми не увидите и не прочитаете. А вот вы что сделали для города? Жалобу хотя бы в приёмную губернатора или мера написали?
Гость
8 марта 2016, 17:27
Гость
6 марта 2016, 20:57
а центральные и не надо чистить, надо тока северок чтоб почистили, я в центр не поеду
Пятерка за ник
Гость
6 марта 2016, 12:11
И что??? У меня трое детей, и один из них засыпал только при таком же качании! Видимо, у занявших видео, дети сами засыпают или их вообще нет.
Гость
9 марта 2016, 11:25
Видимо у них еще нет детей. Чаще бы на жену глядел, реже бы в окно... Может, уже своего бы качал.
Гость
6 марта 2016, 12:07
Если бы оператор ещё окно открыл то почуял бы запах кокса ,которым вчера весь день воняло с Мечел-Кокса.
Гость
6 марта 2016, 12:16
Вы ещё не видели неистовых мамаш. Дети по коляске летают...
Гость
6 марта 2016, 12:43
У автора детей нет прсото. Я со своей каталась по корням в лесу, а на руках так вообще чуть не прыгала
Гость
6 марта 2016, 12:46
Пользователь, который видео выложил, своих детей имеет? Коляски эти неудобные, нет рессор как раньше были у колясок с большими колёсами, поэтому так активно и катает! Ничего криминального не вижу, зря видео выложили, видимо актуальных тем для обсуждения нет, ведь у нас всё "хорошо" в стране, да?!
Гость
6 марта 2016, 11:38
коммент агонь
Гость
6 марта 2016, 12:35
я было дело своего тоже сильно укатывал, потому что только так он засыпал. а спать ему надо было. по другому никак не засыпал. не всегда, но бывало.
Гость
6 марта 2016, 13:36
.."Челябинские дети настолько суровы, что иначе не засыпают"...))) или иначе: "Челябинские мамы настолько суровы, что трясут своих деток, пока те не потеряют сознание.." А если серьезно, то не понятно для кого и о чем новость??!! Я тоже мама двоих детей, и по всякому приходилось укладывать их баиньки.... В видео ожидала увидеть, как мамашка прыгает, сотрясая коляску, у которой аж колеса от тряски отваливаются и ребенок подлетает и плюхается обратно.... Реально репортерам заняться нечем, лучше бы уж помогли этой самой мамочке пеленки поутюжить!!!
Гость
7 марта 2016, 12:47
Не было там ни какого ребёнка - сметану я сбивала ...
Гость
6 марта 2016, 11:50
У нас младший не мог заснуть, пока с ним прыгать,практически, не начинаешь, качать на руках ну очень сильно нужно было!) Так что, всякое бывает!)
Гость
6 марта 2016, 13:06
бедные соседи((
Гость
7 марта 2016, 12:23
какой заснуть, ребенка вывели на улицу там грохот шум и температура ниже прывычной - правильно спать никто не будет, орет есть причины чего с ума сходить и готовить космонавта
Гость
6 марта 2016, 22:08
74, вам совсем больше написать не о чем, напишите про увеличение акциза на бензин, про судьбу ГОКа(будет или нет все таки построен), про ужасные ямы на дорогах(которые тупо дресьвой засыпают вместо нового асфальта), про увеличение цен на продукты, про бетонный блок в металлургическом районе во дворе дома 17 по ул 50 лет ВЛКСМ которым перегородили дорогу более 2 лет назад и власти отписываются - что это сделал какой-то влиятельный человек которого боится даже участковый данной территории....
Гость
7 марта 2016, 09:54
Полностью поддерживаю!! Особенно про дороги - как будто город после бомбежки, невозможно ездить!
Гость
8 марта 2016, 00:53
участковый боится, а журналисты не могут бояться? а вы не боитесь?
Гость
6 марта 2016, 23:25
А может у него зубы лезут и ре орал всю ночь и весь день,а мать вообще третьи сутки не спит толком? Тут еще и не так,а похлеще затрясешь...лишь бы спал, лишь бы дух перевести... Помнится я полгода брала с собой на прогулку чай в термосе и катлетку в контейнер,потому что сын спал хорошо и долго только на улице...
Гость
7 марта 2016, 07:38
Жесть, не думал что подобных мамаш так много.
Гость
7 марта 2016, 10:04
Как тряска помогает облегчить колики или зубную боль? Есть другие средства, не в средневековье живете. Дети и не должны спать весь день.
Гость
7 марта 2016, 10:24
Ну правильно все-приступ любой боли вы у себя и своих детей ликвидируете тряской до потери сознания.
Гость
6 марта 2016, 14:09
У нас малой вообще не спал, засыпал только - если подбрасывать надо было что в коляске , что в кроватке, кто увидал бы лишили родительских прав, сейчас ничего 6-ой год,вспоминаем и смеемся. ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ НАПИШЕМ ЧТО СЕГОДНЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ МИТИНГ ПРОТИВ ГОКА, НО МЫ НЕ В КУРСЕ ПОЧЕМУ ТО, ДАВАЙТЕ НАПИШЕМ ЧТО У СЫНОЧКА МЕСТНОГО СТАВЛЕННИКА ПО ФАМИЛИИ НА д, В СОЦСЕТИ НАШЛИ НЕЛЕСТНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПРО ЦАРЯ, ДАВАЙТЕ сОБЩИМ ПРО ЗАБаСТОВКИ ПО СТРАНЕ , КОНЕЧНО МАМА С КОЛЯСКОЙ -ЭТО ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ ДНЯ.
Гость
8 марта 2016, 01:43
Сын Солнца, а что у вас без фамилий и имён - "Д", "сыночек" да "царь"? Да и сами не представились - имярек по паспорту-то. Али боитесь? А запросто можно огрести. Так вот, журналисты - они тоже люди, и семьи у них. Заранее скажу, упреждая вопрос, я не работаю на 74, никакого отношения к ней не имею.
Гость
9 марта 2016, 12:38
Гость
8 марта 2016, 01:43
Сын Солнца, а что у вас без фамилий и имён - "Д", "сыночек" да "царь"? Да и сами не представились - имярек по паспорту-то. Али боитесь? А запросто можно огрести. Так вот, журналисты - они тоже люди, и семьи у них. Заранее скажу, упреждая вопрос, я не работаю на 74, никакого отношения к ней не имею.
Что Принимаете ? Голоса еще не зовут ? К Окну ни кто не манит ? срочно слезайте с этого препаратора. Набор несвязанных букв , в 2 часа ночи - это Диагноз. не Бредите по Ночам ? Расслабитесь вам ничего не угрожает.
Гость
9 марта 2016, 12:55
Гость
8 марта 2016, 01:43
Сын Солнца, а что у вас без фамилий и имён - "Д", "сыночек" да "царь"? Да и сами не представились - имярек по паспорту-то. Али боитесь? А запросто можно огрести. Так вот, журналисты - они тоже люди, и семьи у них. Заранее скажу, упреждая вопрос, я не работаю на 74, никакого отношения к ней не имею.
Кстати , Пукан жестко бомбит ) ?
Гость
6 марта 2016, 11:55
Некоторых детей только так успокоишь. Они в легковой машине только сядут и начинают прыгать, чтобы посильнее трясло.
Гость
6 марта 2016, 12:35
Ха-ха-ха! С моей такой номер не проходит, взад-вперёд не покачаешь коляску! Надо "неистово" бежать вперёд и только вперёд, раскачивая при этом люльку и желательно собрать все кочки и выбоины на асфальте, только так было с рождения и месяцев до пяти. Сейчас, в 9 месяцев, можно не бежать)
Гость
6 марта 2016, 18:11
наверно тоже такой вот дядя глядел в окошко и ужасался- чокнутая бежит, ребенка трясет)))
Гость
6 марта 2016, 23:55
Гость
6 марта 2016, 18:11
наверно тоже такой вот дядя глядел в окошко и ужасался- чокнутая бежит, ребенка трясет)))
А я когда заголовок прочитала, то так и подумала - про меня кино, наверное) эх, не быть мне героем дня на 74.ru
Гость
6 марта 2016, 11:58
просто у них детей не было)
6 марта 2016, 11:53
То что маму качает сильнее коляски говорит о недостатке веса мамульки, а не о её неистовстве!
Гость
6 марта 2016, 14:08
мама делает зарядку
Гость
8 марта 2016, 00:44
Поддержу: кормить, любить и беречь ее надо. И где папа кстати ? Может она ждет ребенка или мужа, с коляской ?
6 марта 2016, 12:50
Я с маленьким братом бегом катала с кроватку по комнате, ему нравилось, хорошо после этого засыпал.
Гость
6 марта 2016, 13:25
Также делаю, все довольны))
Гость
6 марта 2016, 13:37
Соседям снизу тоже нравилось
Гость
6 марта 2016, 11:39
Наши ляльки в таком возрасте все космонавты))))
Гость
6 марта 2016, 11:52
Моему ребенку (1г.7м) нравятся всякие полеты и качания, счастью нет предела))) только тяжеловата уже.
Гость
6 марта 2016, 17:30
Такая чушь а столько внимания и коментов. Главное заголовок громкий
Гость
8 марта 2016, 17:42
Это Челбябинск
6 марта 2016, 14:39
Трясти младенца, или коляску с ним, преназначенную для качания, разные вещи. Бывает ребёнок так сильно плачет, и зимой даже если вытащишь, то вряд ли успокоишь, надо домой бежать, а ребёнок разливается плачем, и окружающие будут наверно одинаково реагировать на раскачивание коляски или на обычное её ведение по улице. Как-то так.
6 марта 2016, 15:57
Афтар просто подросток просто, ему это не понять! Все норм) сам так качал не раз....
Гость
7 марта 2016, 14:15
Согласно исследованиям американских травматологов при падении с кроватки или дивана, случайном выпадении из коляски шансы получить серьезную травму у ребенка на порядок ниже, чем при интенсивном укачивании в коляске или тряске младенца в руках.
Гость
9 марта 2016, 05:49
коменты дикого племени! Точно знаю, что ребёнка нельзя так качать, у него может быть сотрясение мозга, рвота, срыгивание и чем дальше, тем больше. Пусть медики скажут. Маму надо срочно на курсы.
Гость
9 марта 2016, 12:42
Я врач и говорю вам, что вы сказали ахинею. Вы удовлетворены?
Гость
9 марта 2016, 14:09
Гость
9 марта 2016, 12:42
Я врач и говорю вам, что вы сказали ахинею. Вы удовлетворены?
Если Вы такого мнения, то Вам надо ещё раз поучиться и желательно не у бабок заговорщиц, а в официальном учебном заведении.
Гость
9 марта 2016, 15:54
все верно! а маме нужно как минимум отдохнуть...
Гость
6 марта 2016, 14:28
Девка может фитнесом занимается? Кто сказал, что у нее ребенок в коляске?
Гость
6 марта 2016, 16:03
точно, кирпичи толкает
Гость
6 марта 2016, 13:04
Как родитель со стажем (2 нормальных детей) скажу, что это ненормально, так укачивать. Значит у ребенка какие-то проблемы. А как учитель каждый день наблюдаю потом "необычных" детей на уроках, которые не могут спокойно сидеть и спокойно общаться. Родители,прежде чем зачать, подумайте, сможете ли потом воспитывать. Это обидно читать, но к сожалению нация деградирует, много больных детей. В школах с каждым годом прибавляется детей с задержкой психического развития.
6 марта 2016, 13:52
ух ты)))аж целых 2 (ДВОЕ) нормальных детей.И надо же что у этой мамочки что на видео НЕНОРМАЛЬНЫЙ ребёнок вырастит ,да прям ручаетесь?Т.е. Нормальность и "Обычность" детей теперь определяется по способности спокойно сидеть,спокойно общаться?Да правда что ли? Абалдеть,Возьму себе на заметку!Чтоб вдруг если запланировала детей ,подумаю...а надо ли мне ЭТО))))Скажите в какой вы школе(Лицее) преподаёте и какие предметы.Ну так,чтоб на всякий случай к вам мои дети не попали,а то вдруг они сидеть спокойно не умеют по вашим меркам!
Гость
6 марта 2016, 14:08
Первый ребенок только воздуха глотнет на улице и спит, а вот второго трясла еще похлеще, чем мамочка на видео. Сейчас обоим за двадцать, оба здоровы, счастливы и успешны, и в школе особых проблем не было ни с учебой, ни с общением.
Гость
6 марта 2016, 14:12
Вот таких учителей потом с ужасом и вспоминают.
Гость
6 марта 2016, 13:04
Сына специально по дороге, засыпанной щебнем катал... 50 метров и дрыхнет...
Гость
7 марта 2016, 10:34
В южно-уральском столичном курятнике собрание. На повестке дня обсуждение вселенско-важной проблемы... Трындец, товарищи...
Гость
7 марта 2016, 00:25
Журналисты, вы бы хоть взяли комментарий педиатра о том, можно ли так качать ребёнка или нет. А-то что это за новость?
Гость
7 марта 2016, 07:37
Нельзя.
Гость
7 марта 2016, 14:58
зачем комментарий педиатра? здоровый человек так делать не будет, т.к. нельзя так детей качать. Сама несколько лет не спала, и никогда, никогда не позволяла себе так обходиться с ребенком. Всегда брала на руки , а коляску толкала бедром)))
Гость
7 марта 2016, 21:23
Гость
7 марта 2016, 07:37
Нельзя.
Нельзя на руках трясти, а качать то почему нельзя? По нашим дорогам так коляску трясет, что стошнить может как минимум.
Гость
6 марта 2016, 13:11
Ну и чушь! Больше новостей нет?? Нормально укладывает, не все рождаются спокойными.
Гость
6 марта 2016, 16:01
называется укладывает?
Гость
6 марта 2016, 21:07
ребенок НИКОГДА не кричит просто так. Всегда есть причина. В данном случае-думаю, что неврологические нарушения,ибо здоровый ребенок засыпает по режиму и рефлексу-как только на улицу выносишь. При таком укачивании у ребенка возникает головокружение, вестибулярный аппарат очень слабый еще, ребенок просто практически теряет сознание и засыпает. Вот что такое-такая тряска.
Гость
6 марта 2016, 22:23
Вот именно, ужасно что что не учат матерей правильному уходу, а потом последствия на всю жизнь остаются, просто страшно за рёбёнка!!!
Гость
7 марта 2016, 08:54
Гость
6 марта 2016, 22:23
Вот именно, ужасно что что не учат матерей правильному уходу, а потом последствия на всю жизнь остаются, просто страшно за рёбёнка!!!
Еще как учим! В роддоме у меня мозоль на языке-от лекций по уходу за ребенком! Но потом приходят и рассказывают, как дают сосать печенье в тряпочке! как бреют налысо-чтобы волосы гуще росли! как воспитывают-типа, поорет и успокоится и ребенок орет до синевы и задержки дыхания! Мракобесие, а не Россия в 21 веке.
Гость
7 марта 2016, 10:07
Гость
7 марта 2016, 08:54
Еще как учим! В роддоме у меня мозоль на языке-от лекций по уходу за ребенком! Но потом приходят и рассказывают, как дают сосать печенье в тряпочке! как бреют налысо-чтобы волосы гуще росли! как воспитывают-типа, поорет и успокоится и ребенок орет до синевы и задержки дыхания! Мракобесие, а не Россия в 21 веке.
Точно, потом еще по бабушкам бегают, яйцами чего-то выкатывают и испуги снимают.
6 марта 2016, 16:33
А в чем экзотика? Многие дети любят, чтоб толчками коляску катали. Я своих с 6 месяцев похожим образом успокаивала, коляска была тяжелая и проваливалась в талый снег, выглядело думаю так же.
Гость
6 марта 2016, 17:15
Бывают же больные мамаши.
Гость
8 марта 2016, 01:13
Вам ваш 6-месячный ребёнок рассказал, что он любит, чтоб его трясли в коляске?
Гость
8 марта 2016, 09:35
Чрезмерное укачивание делает детей инвалидами "По оценке Общества педиатров Израиля, около 10% детей, погибающих в течение первого года жизни, умирает по вине собственных родителей от так называемого «синдрома укачивания». По оценке Общества педиатров Израиля, около 10% детей, погибающих в течение первого года жизни, умирает по вине собственных родителей от так называемого «синдрома укачивания». Не имея собственной точной статистики по поводу смертности от «синдрома укачивания», педиатры обратились для оценки масштабов бедствия к статистике детской смертности в США. Оказалось, что в Америке от «синдрома укачивания» умирают около 2 000 грудных детей в год, а еще около 50 000 получают серьезные неврологические повреждения.
Гость
9 марта 2016, 15:52
вы полностью правы!
Гость
9 марта 2016, 10:45
"Чаще всего «синдром укачивания» возникает у детей от 3 до 8-месячного возраста в ситуациях, когда с ними круглосуточно на протяжении долгого времени находится один-единственный человек. Уставший родитель может потерять контроль над своими действиями в своем стремлении как можно быстрее успокоить малыша. От сильной тряски и чрезмерного укачивания ребенок может кратковременно потерять сознание, а родитель будет думать, что малыш наконец-то уснул. Неврологические последствия такой чрезмерной тряски могут проявиться не сразу, а лишь спустя несколько месяцев. В число этих симптомов входят потеря зрения, слуха, задержка развития, обмороки, проблемы с памятью и концентрацией внимания, плохой аппетит, рвота, сонливость, кома, паралич и тяжелая умственная отсталость".
Гость
9 марта 2016, 21:49
И какими исследованиям это было установлено?) Вы знаете, как врач поделюсь маленькой тайной - в нашей предельно практической профессии, к сожалению, существует слой теоретиков, которые пользуясь определенными связями в научных кругах, "проводят" высосанные из пальца "исследования", которые у серьезного врача вызывают понимающую улыбку, но человек несведущий может принять их за чистую монету. Вот этот "синдром" по ряду признаков из таких.
Гость
6 марта 2016, 12:56
Чушь какая то действительно