RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Генерал Сергеев объявил о создании вытрезвителя в Челябинске

13 марта 2016, 11:41
Гость
13 марта 2016, 13:34
Ну понятно проще штрафы выписывать и казну пополнять за счет обнищавшего народа чем бороться с лавочками торгующие синякой Они же платят налоги))) Причина следственной связь между открытием в каждом доме синих маркеров и спаивания народу у вас не прослеживается? Нет? Или в этом и заключается смысл вашей заботы о народе чтобы с одной овцы снимать две шкуры? Как и с платоном и с хапремонтами. И снова поганец Обама и укропы виноваты)))
Гость
13 марта 2016, 14:19
Костя,а ты Обаму любишь?
Гость
13 марта 2016, 14:23
Если народ обнищавший, где берут денюшки на пойло?
Гость
13 марта 2016, 14:51
Гость
13 марта 2016, 14:23
Если народ обнищавший, где берут денюшки на пойло?
А пойла дорого стоит?
Гость
13 марта 2016, 13:42
Знаем мы каких они пьяных они будут опять отлавливать. Не забыли мы еще те времена. Пьяных, валяющихся и грязных , тем более бомжатного вида они забирать явно не будут. А будут забирать подвыпивших людей, во вменяемом состоянии, приличного вида.
Гость
13 марта 2016, 14:15
А слушай ну тут да ... Может и так быть . В семье не без урода
Гость
13 марта 2016, 17:46
Гость
13 марта 2016, 14:15
А слушай ну тут да ... Может и так быть . В семье не без урода
Поверьте, что именно так и будет. Я застал много периодов истории, и поверьте, что валяющегося синяка ни один трезвяк никогда не забирал.
Гость
13 марта 2016, 18:21
Всё правильно... и, которых, ещё выпотрошить хорошо можно, забрать всё, что есть, хоть, чуть чуть, ценного, а утром ещё и за деньгами домой отвезти, ну, чтоб расплатиться за "медицинские услуги". Опять козла (полицию) в огород!!!
Гость
13 марта 2016, 14:07
ито верно. надо же бабки в бюджет собирать. опять нищету брать не будут а будут платежеспособных граждан у клубов выцеплять и прочих кабаков.
Гость
13 марта 2016, 13:11
Будет ооо южуралвытрезвитель.Помощь оказывать не будут ситуация как снегом и ливневками .Сами протрезвеют.
13 марта 2016, 14:37
Быстро сработали! Поди опять какой-нибудь садик отобрали?
Гость
13 марта 2016, 15:00
Сам когда-то попал в трезвяк. Было это еще в институте. В зимнюю сессию сдал последний экзамен, а на вахте в общаге в тот день бабка была - мигера, всегда шмонала всех пацанов, т.е. пронести и отметить - не вариант, только заберет а завтра коменде доложит. Вызвонил товарища. Вот сидим мы на "гражданпроекте", полторашку пива заедаем "кириешками". Вдруг бобзан по тротуару и к нам. А когда привезли, там какая-то тетка в свитере вышла, без всяких "сели-встали, дотронулись пальцем", тупо вышла - пьяные. Хотя и половины полторашки не выпили и это на двоих. От таких доз и девочки не пьянеют. А утром вещи возвращают, у меня 700р не хватает. Как? Что? Где? А мент - пропил наверное, вот и не помнишь. Да и не знаю ничего, смена ведь поменялась. Это при том, что в то время я скромно, конечно, по-студенчески, но на тысячу месяц жить мог. Надеюсь, ментяра, тебе те деньги поперек глотки встали. Я к тому, что не будут они подбирать тех, кто замерзнуть может, а только тех, с кого взять можно.
Гость
13 марта 2016, 15:47
Так не пей. В институте надо учиться, а не кириешки с пивом пить на остановке. Главное всем это расскажи, может это удержит их от употребления)))
Гость
13 марта 2016, 16:26
Деньги поперек глотки не встали. А ты, я смотрю институт закончил, приподнялся. Скоро снова встретимся, как пивка глотнешь.
Гость
13 марта 2016, 18:53
Гость
13 марта 2016, 16:26
Деньги поперек глотки не встали. А ты, я смотрю институт закончил, приподнялся. Скоро снова встретимся, как пивка глотнешь.
А ты че пока где отсиживался пока трезвЯк не работал ?
Гость
13 марта 2016, 13:01
Что там осталось еще? Полицию в милицию переименовать обратно?
Гость
13 марта 2016, 13:38
Мэр этого пока не подписал
Гость
13 марта 2016, 21:56
Только в жандармерию
Гость
13 марта 2016, 22:25
Хорошо бы, лучше звучит, ласково.
Гость
13 марта 2016, 13:28
а луноходы будут?
Гость
13 марта 2016, 13:47
будут луноходы и план план по количеству вытрезвляемых будет и брать будут только чуть пьяных и платежеспособных ну все как при прежних вытрезвителях будет - только с коммерческим уклоном. Экипажей и так на земле нет - но будут искать пьяных во вред основной работе ?? гаи на ДТП уже не дождаться (дтп в 4 - 00 сказали что раньше 7 никто не приедет)
Гость
13 марта 2016, 22:22
Одна частная компания камер по городу наставила - бабки в карман себе гребет. Другая - ООО "Вытрезвитель" организует (коммерческий проект, естественно). Узнать бы бенефициаров этих компаний - какие-то смутные подозрения мучают на этот счет....
Гость
14 марта 2016, 10:40
Камеры наставила Интерсвязь,30% от штрафов им в карман.
Гость
13 марта 2016, 19:58
Молодость вспомнил ,опять беспредел начнётся.
Гость
13 марта 2016, 13:51
Бывал по бурной молодости там неоднократно. Но ни разу в специализированной медицинской помощи не нуждался и она мне не оказывалась. Потому как НИРАЗУ в тяжелой степени опьянения туда не попадал. В легкой-ДА, в средней, бывало, но реже.(конечно напивался и до тяжелой, не без этого, но тогда уже туловище к луноходу сам не поднесешь и спишь дома или в гостях). А принцип был у сотрудников простой- если запашок есть, да одет поприличнее, айда в трезвяк- там и карманы почистят, и протокол составят, но главное, что если взяли(а был план и индивидуальная личная корыстная заинтересованность некоторых сотрудников), то до утра не отпустят. К середине 90-х начали практиковать доставку до дома, транзитом, главное чтобы оплатил. Но если за главное, за реальную помощь, в синем свинском состоянии, ее в трезвяке, без врачей, лаборатории, оборудования реально оказать нельзя. Все равно придется в больницу везти. Единственное с чем соглашусь- чтоб не ЗАМЕРЗЛИ, да чтоб другие не обобрали
Гость
13 марта 2016, 20:59
Соглашусь. Как обычно, средний класс, с некоторым количеством нала в кармане, без карт. Чуть выше - такси, без луноходов (благо теперь мобилки есть, набрать можно любую службу), чуть ниже классом - сами не повезут. Скоряки в отказ, только и остается им, несчастным теперь уже полиционерам, доставлять работников заводов, руководителей среднего звена и офисный планктон.
Гость
13 марта 2016, 22:18
А какая, интересно, разница - кто обирает.
Гость
14 марта 2016, 09:38
Было дело))). Даже в долг забирали...
Гость
13 марта 2016, 20:54
Созидатель! То, что создаст Сергеев- будет ЗАО "Вытрезвитель" или ООО "Вытрезвитель"? А кто учредитель (кроме Сергеева, конечно)? А кто бенефициар? Неужели...???
Гость
14 марта 2016, 09:22
Нееее..... "ЮжУралВытрезвитель"
Гость
14 марта 2016, 14:01
Что за чушь пишете???
13 марта 2016, 15:48
Странно кого они вытрезвлять решили? У нас уже не принято в синем виде по улице бродить как в 80-90-х , Сколько помню раньше медвытрезвитель мородерством занимался . Решили за старое взяться ?
Гость
13 марта 2016, 18:50
Ага, не принято: прогуляйтесь как-нибудь вечером по Молодогвардейцев.
Гость
13 марта 2016, 19:22
Летом видел синего товарища, орошавшего в парке Пушкина дорожки отнюдь не из шланга. Было это в 5 вечера.
Гость
13 марта 2016, 20:17
Кризис однако! Надо подправлять бюджет. Новое это хорошо забытое старое!!!
Гость
14 марта 2016, 09:36
Я против таких вытрезвителей. Обычно избивают, если не убьют, карманы опустошают, последнюю шапку-куртку снимут. Причем задержать могут и не сильно пьяных- степень опьянения будут , видимо по виду определять. Мужчин в хорошей одежде, шапка, часы, кошелек. Пьяный- все равно не вспомнит. Это не помощь. Сомневаюсь, что, например бомжей пьяных будут вытрезвлять..
Гость
14 марта 2016, 10:19
Поддерживаю, полностью.
Гость
13 марта 2016, 20:33
Раньше таким оказывали медпомощь и сообщали по месту работы, а сейчас кто этим будет заниматься? Это было при социализме, а сейчас у нас это болтовня на бумаге для отчета и очередная коррупция.
13 марта 2016, 22:02
"Не внял простым правилам поведения - велкам в трезвяк." - "А уж опосля...." (с) Иван Васильевич меняет профессию Вот в трезвяке-то с данным челом поступят исключительно по справедливости - "Не можешь пить - получи сполна!" Неумный Вы, "доктор". Страна не та у нас, чтобы ждать чего-то умного и доброго. А уж злого - то .....по полной.
Гость
14 марта 2016, 10:17
Искренне желаю Вам и вашим детям на своём жизненном пути встречать побольше пьяных. С пьяными драками, пьяными истериками. И чтобы с Вами тоже по справедливости поступали. Когда надоест - поговорим.
Гость
14 марта 2016, 10:33
Вот опять: страна не та. Щас договорится до того, что народ не тот. Что мешает собрать вещи и уехать в "ту" страну?
Гость
14 марта 2016, 12:26
Так он туда уже уехал и оттуда пишет!)
13 марта 2016, 16:21
А кто-нибудь из здесь написавших представляет себе - что такое "тяжелая" степень? Тяжелая степень - это ОТРАВЛЕНИЕ алкоголем. Легкая - румянец на щеках и веселое настроение, средняя - это когда ноги заплетаются и человек лыка не вяжет, а вот все что потом - тяжелая. Человека надо спасать - промывать желудок, ставить капельницу и всё такое. Именно поэтому, даже в советское время - с тяжелой степенью предписывалось везти в больницу, ибо клиент может "ласты склеить". В трезвователи брали в основном - "веселых и румяных".
Гость
14 марта 2016, 06:00
Алкашня так и будет под забором валятся, а вот с тех кто с гостей идёт где мирно сидели с тех и будут наживаться...
Гость
14 марта 2016, 10:03
А такси не судьба вызвать?
Гость
13 марта 2016, 13:38
Ну как всегда! Сначала деньги на убрать, теперь деньги на восстановить!
Гость
13 марта 2016, 16:05
"Русский хватит бухать" у нас в городе много таких надписей появилось, правда только на заборах!!! Может Сергеев согласно закону прекратит ночную продажу алкоголя?
Гость
13 марта 2016, 17:18
Давно пора.Смущает только одно. Все мы помним позднесоветских "собирателей"пьяных.Проблема,как всегда в кадрах. И в контроле.
Гость
14 марта 2016, 05:14
Позиция Минздрава понятна – баба с возу, кобыле легче. Мне кажется пора прекращать внушать своим согражданам что они или их соседи пьяное неразумное стадо, которому постоянно надо придумывать новые штрафы и новые возможности для задержания. Ситуация с пьяными на улицах нормальная, гораздо лучше чем десять лет назад, плохой динамики не заметно. Также нельзя не заметить резко расплодившихся борцов за трезвость. Хлебная тема похоже.
Гость
13 марта 2016, 15:49
чо кризис начался?щас начнут по карманам шариться.
Гость
13 марта 2016, 19:22
Так и так шарят.
Гость
13 марта 2016, 15:51
в трезвякак всегда с деревень набирали сотрудников они и всех подряд забирали
Гость
14 марта 2016, 11:07
Я не пью и не боюсь вытрезвителей. Не давольны им только те кто злоупотребляет и частенько. Выпил в гостях? Будь добр не по улице шарахаться, а на такси до дома доедь. Меньше пьяных, будет спокойней.
Гость
14 марта 2016, 22:26
То что ты не попадешь в вытрезвитель это не твоя заслуга, а наша недоработка в 90 луноход в день зарплаты у проходной ЧТЗ стоял и не важно пил ли ты
Гость
13 марта 2016, 13:28
не забывали бы только, что это "спецмедслужба"
Гость
13 марта 2016, 15:29
так для того и делают. заплатишь полтинник за водку. сто- за акциз и 700 за вытрезвление.
Гость
13 марта 2016, 18:15
Когда сейчас основные слова "эффективность", стоит ли удивляться, что вытрезвители будут заполнены далеко не алкоголиками, а теми, кто сможет оплатить услуги вытрезвителя. План у вытрезвителя будет обязательно, особенно когда казна пуста. Обязательно будут и "охотники" за выпившими. Возле клубов, ресторанов, пабов и кафе.
13 марта 2016, 20:55
Когда больной начинает бредить круглосуточно, и ощущение реальности к нему не возвращается даже на минуту, надежды на выздоровление уже нет. Этому государству нужен укол милосердия, что бы ни говорили сердобольные гуманисты.
Гость
14 марта 2016, 03:33
Отжим всех пришел, водителей уже не хватает. И не надо про необходимость. Противоречит конституции в ч. 1 ст. 41. Там каждый может заявить " отказ от медицинского вмешательства (ст.33)". Но конституция всем по барабану, уже ввели вместо прописки регистрацию, ну и 16 лет власти тоже.
Гость
14 марта 2016, 06:37
Будет также как при прежнем с эвакуаторами. Вышел из ,,К&Б" c пакетом поехали на штрафстоянку(вытрезвитель)
14 марта 2016, 08:59
лишний раз убеждаешься, что госструктуры вместо выполнения своей работы занимаются изобретением велосипедов. У нас была самая лучшая в мире Конституция, у нас есть законы. Но люди которые по ставленые следить за соблюдением законов и Конституции занимаются чем угодно только не своими обязанностями. Смешно смотреть, как сперва бездумно рушат всё,а потом опять создают и рапортуют наверх.....
Гость
13 марта 2016, 13:24
Дорогой ты наш! Наконец-то! Не в больницу же пьянь! Плату еще с них надо!
Гость
13 марта 2016, 14:06
дорогой ты наш, ты не понял.. Это ты будешь как-нибудь стоять довольный на остановке после посиделок в кафе и выпитой бутылки пива. Вдруг подъедет ... в милицейских погонах, погрузят тебя под белые рученьки в свою душегубку, как тяжело пьяного, по дороге вывернут карманы. А будешь возникать - поломают ребра и скажут, что напал на милицейского. А наутро - пойдешь домой с чеком об оказанных услугах. Вот тогда может поймешь - что все это значит.
Гость
13 марта 2016, 15:00
Вроде бы раньше брали плату. Но лучше на общественные работы отправлять.
Гость
13 марта 2016, 20:34
Гость
13 марта 2016, 14:06
дорогой ты наш, ты не понял.. Это ты будешь как-нибудь стоять довольный на остановке после посиделок в кафе и выпитой бутылки пива. Вдруг подъедет ... в милицейских погонах, погрузят тебя под белые рученьки в свою душегубку, как тяжело пьяного, по дороге вывернут карманы. А будешь возникать - поломают ребра и скажут, что напал на милицейского. А наутро - пойдешь домой с чеком об оказанных услугах. Вот тогда может поймешь - что все это значит.
Именно так и было и будет!
Гость
13 марта 2016, 13:43
Это лучше чем они на улице замерзают, а бывает и норм люди выпьют им плохо станет и отмораживают что нибудь. Здравый смысл победил. Надо было просто поднять зарплату и не переименовываться в полицию милиция родней
Гость
13 марта 2016, 14:47
Милиция (от лат. militia - военная служба, гражданское ополчение) - нерегулярные отряды вооруженных граждан, ополчение (напр., в России конца XIX - начала XX в. иррегулярные войска на Кубани и в Дагестане, предназначенные для несения полицейской и конвойной службы). Поли?ция — система государственных служб и органов по охране общественного порядка. Осуществляет широкий спектр функций, набор которых неодинаков в разных странах. Наиболее характерной функцией является предотвращение и раскрытие преступлений и других правонарушений. На полицию могут также возлагаться задачи охраны различных объектов, непосредственного поддержания порядка в общественных местах, регулирования дорожного движения, предупреждения аварийности, осуществления административного контроля и надзора в различных сферах деятельности, исполнения решений других государственных органов и т. д. Во многих странах в ведении полиции находится пожарная охрана и спасательные операции.
Гость
13 марта 2016, 15:18
Русскому человеку одной бутылки много, две нормально а три уже мало- пьют до безсознанки потом права качают, а когда в ответ прилетает в полицию-милицию бегут. Алкоголь разрушает мозговые клетки, алкоголизм не лечится- в нации большинство деграданты. Женщинам и вовсе только молоко и кефир можно пить.
Гость
13 марта 2016, 20:11
Гость
13 марта 2016, 15:18
Русскому человеку одной бутылки много, две нормально а три уже мало- пьют до безсознанки потом права качают, а когда в ответ прилетает в полицию-милицию бегут. Алкоголь разрушает мозговые клетки, алкоголизм не лечится- в нации большинство деграданты. Женщинам и вовсе только молоко и кефир можно пить.
Согласен
Гость
13 марта 2016, 14:58
Я за вытрезвители, достало пьяное быдло на улицах
Гость
13 марта 2016, 16:33
Мне пьяное быдло не нужно, что с них взять. Буду клиентов поприличней собирать.
Гость
13 марта 2016, 21:05
В советское время попадавших в вытрезвители одно время ещё и стригли наголо. В 70-х вроде, как-то выпусница школы, кажется, в Копейске, попала после выпускного вечера в вытрезвитель, где её остригли наголо. Не вынеся позора, она повесилась. Вот такая печальная история.
Гость
13 марта 2016, 22:48
Бедняжка.
Гость
14 марта 2016, 02:23
Интересно, за что минус кто-то поставил? Может, это городская легенда, а, может, правда.
Гость
14 марта 2016, 09:09
Гость
14 марта 2016, 02:23
Интересно, за что минус кто-то поставил? Может, это городская легенда, а, может, правда.
А в соседнем районе жених украл члена партии (С) Кавказская пленница
Гость
13 марта 2016, 16:45
Давно пора. А то из приёмных покоев больниц уже сделали бомжатник. А куда ещё вести? На улице оставишь-тебя привлекут за неоказание помощи, доставишь в приёмный покой-опять плохо нужно ему и место подобрать и уложить, чтобы , не дай бог не помер от своих соплей, а если начинает буянить, так ещё и уговорить успокоиться, так как там работают одни женщины. Вот только интересно, когда отменяли вытрезвители и законы против бродяг, попрошаек, то наша дума состояла из одних коммунистов. и эти законы прошли на "ура". А почему нынешние коммунисты молчат и не проклинают себя за развал системы, которая работала?
Гость
13 марта 2016, 18:28
В своем уме, дума из коммунистов, насмешил.
Гость
13 марта 2016, 18:33
Едро пиаришь??)
Гость
13 марта 2016, 21:05
А приемный покой так у тебя его и принял)))) Сразу видно, что на скоряке не трудился никогда, не сдавал в приемку нетрезвых.
Гость
13 марта 2016, 13:01
С какого перепугу должность мэра относится к "правительственным органам"!? И в чем собственно выражается такая вот "поддержка"? Алкашню таскать на себе? Рядовые полиционеры тихо матерятся в сторонке...
Гость
13 марта 2016, 15:50
А вы когда-то были в вытрезвителе? Я нет и как-то не хочется. Да и не пью я столько ) Не самое приятное место, но лучше трезветь там, чем лежа на морозе.
Гость
13 марта 2016, 22:37
Не беспокойтесь, "столько" пить не придется. Достаточно будет рюмочки, запаха одного.
Гость
13 марта 2016, 15:54
Савок возвращается! Таким макаром скоро на демонстрации выводить будут,а потом и в трезвяк добро пожаловать!
Гость
13 марта 2016, 18:30
А мы из совка разве вышли, поменялись декорации, не более
Гость
13 марта 2016, 16:06
Андрей Сергеев заявил, что сегодня сотрудникам полиции Челябинской области оказывается различная всесторонняя поддержка как со стороны общественности – что проявляется в росте числа добровольных народных дружин В качестве народных дружин уважаемый генерал что имел в виду ??? СтопХам, трезвые дворы или лев против Челябинска - так не пойдут они под полицию - у них цели другие не вяжущие с народными дружинами да и будущий депутат Чугунов им прямо запретил.
Гость
14 марта 2016, 14:00
А при чем тут СтопХам и т.п.??? Он явно имел в виду официальные народные дружины, которых у нас уже 57 в области и которые внесены в соответствующий реестр и т.д. и т.п. Вы не в курсе??? Значит плохо следите за новостями.
Гость
13 марта 2016, 16:36
Давно пора воссоздать и вытрезвители и ЛТП.
Гость
13 марта 2016, 17:25
И квартиры как в совке бесплатно давать. Или это невыгодно?
Гость
13 марта 2016, 19:23
Гость
13 марта 2016, 17:25
И квартиры как в совке бесплатно давать. Или это невыгодно?
А это тут при чем, Костик ?
Гость
13 марта 2016, 20:20
Гость
13 марта 2016, 17:25
И квартиры как в совке бесплатно давать. Или это невыгодно?
Адольф, залогинься под своим настоящим именем!
Гость
13 марта 2016, 18:29
Надо винные магазины закрывать. Перенять опыт Беларуси. Там регулярно ужесточали требования к выдачи патентов на производство и продажу алкоголя.
13 марта 2016, 20:38
и наказывать эти же магазины за рекламу спиртного в подъездах. надоела эта пьяная реклама!!!!
Гость
13 марта 2016, 20:07
А зачем их было закрывать, чтобы потом с помпой открыть снова???
Гость
14 марта 2016, 08:27
Строй поменялся
Гость
14 марта 2016, 09:05
Ребята, у государства денег, как они народу "лапшу" вешают, поэтому надо как-то казну пополнять, вот и решили, что ЛУЧШЕЙ КОРМУШКИ не придумать - ВЫТРЕЗВИТЕЛИ! Там ведь не только "вытрезвляют", но и у граждан карманы выворачивают. Если только в вытрезвителях поставят везде КАМЕРЫ, чтобы неповадно было по карманам шнырить и людей бить, вот тогда может и можно эти вытрезвители. А если полиция будет отключать камеры, тогда будет понятно, что там творится беззаконие!
Гость
14 марта 2016, 14:03
Да уймитесь вы с отключением камер.
Гость
14 марта 2016, 10:25
Если это МЕДИЦИНСКАЯ помощь, то почему создается социальное муниципальное предприятие, т.е. учреждение социального обслуживания? Данное учреждение будет в ведомстве Минсоца?
Гость
14 марта 2016, 14:20
единственный разумный комментарий.Ни полиция,ни здравоохранение к этому не имеют отношения.Мест будет крайне ограниченное колличество, не как раньше по 40 в каждом районе.За счет бюджета города.И будет это еще совсем не скоро.
Гость
14 марта 2016, 13:05
Случай вспомнился, из собственной практики конца 80-х. Раздобыл я без талонов 2 бутылки водки и бутылку ликера (зелёный такой). Поехал в гости к дворовому дружку,но его дома не оказалось, жена пояснила,что на работу срочно вызвали. Ну, я с этим бухлом завалился в "Уральские пельмени". Тихо-мирно сидел там один за столиком, на втором этаже. Подошли менты и забрали в трезвяк, прямо из-за стола. А у меня - пачка денег (с севера приехал), бухло и блок "Мальборо" (у цыган подкупил). Утром, где-то пол восьмого, разбудили. Стал одеваться, уже когда собрался, мне офицер тамошний говорит: "Вот твои деньги,пересчитай...И,тут вот,что...Болею я,а у тебя там в мешке бухло." Честно скажу, денег ни копейки не взяли, а вот с этим офицером в начале 9-го нас уже можно было застать на лавочке, в соседнем от трезвяка дворе, за похмелением. Водку мы с ним выпили,а он ещё бутерброды где-то взял на закусь. На том и расстались. А с ликёром и блоком сигарет я приехал домой) Зачем забирали?
Гость
14 марта 2016, 14:08
А меня не взяли. Сидели с товарищами втроем в питейном заведении. Их из-за стола увели, меня оставили. Я за ними и в опорный пункт и в трезвяк проводил их луноход и на троллейбусе к дежурному приехал. Нет. Не судьба.
Гость
14 марта 2016, 13:45
Всё, что можно может быть репрессивным аппаратом у нас в России именно им и будет, не извольте сомневаться. Так что новость совсем не радостная.
Гость
14 марта 2016, 14:07
*всё, что может быть.
Гость
15 марта 2016, 14:52
Посмотрела самый популярный отзыв. Согласна, но не полностью. Да, перегибы будут. И состоятельных людей подшофе будут стараться забирать в первую очередь, но! вместе с тем из больниц должны, теоретически, пропасть бомжи и алкаши в состоянии белой горячки. Их обязаны будут забирать в этот вытрезвитель. Недавно маме не повезло лежать в хирургии, куда привезли алкаша, как раз с белой горячкой. Прекрасно помню ужас мамы, пересказывавшей мне, как этот крупный мужчина начал бегать по коридору, разбрасывать в стороны медсестер и ломиться в палаты. И все это ночью. Угомонить данного "больного" удалось только к утру. Очень сочувствую врачам и надеюсь, что с такими пациентами им придется встречаться реже. А остальным, наверное, лучше после выпитого вызывать такси и спокойно добираться до дома, не попадаясь на глаза полиции. Согласитесь, что если Вы идете в состоянии "качания от выпитого", то к Вам могут подойти не только сотрудники полиции, но и гораздо менее приятные личности.
Гость
15 марта 2016, 22:14
Какая разница кто вас ограбит изнасилует и морду набьёт неприятные личности или полицаи А так и было поэтому их и закрыли И потом открытие трезвяков это нарушение закона А если им можно закон нарушать Почему нам нельзя? Я тоже хочу
Гость
13 марта 2016, 15:47
Женский вытрезвитель в СССР Оригинал взят у dymontiger в Женский вытрезвитель в СССР Вот так дорогие дамы… если бы вы бухали в период СССР, то вас непременно бы загребли в такое "увеселительное" заведение. Людям, с неокрепшей психикой и впечатлительным, не смотреть!