RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
133 комментария к публикации

Маршрутчик, сбивший подростка в Челябинске, провел за рулем 22 года

14 марта 2016, 13:57
Гость
14 марта 2016, 17:16
Маршрутчикам вообще по-моему фиолетово на светофоры, они ездят как хотят, летаю на желто-красный, достали уже. Они даже не в курсе, что если ты завершаешь маневр, то перед пешеходником остановиться надо - почему пешеходы должны ждать когда ты завершишь свой маневр? Ладно ты проехал на желто-красный, но тогда будь добр остановись пропусти пешеходов и езжай дальше.
Гость
15 марта 2016, 14:11
пешеход не должен пропускать водителя, пешеход никому не должен. Вы все боитесь быть кому то должны, как-будто считаете что долг это унизительно. Берегите свое здоровье, оно зависит только от вас. Иногда лучше пропустить дурочка нарушающего ПДД, чем рисковать своим здоровьем и жизнью
Гость
14 марта 2016, 16:44
Гнать таких водил метлой, у них одно на уме как денег побольше поиметь и за кордон отправить.
Гость
14 марта 2016, 18:08
А там что где то написано что водитель эмигрант ??????
Гость
15 марта 2016, 11:32
Не переживайте, ваши рубли никому не нужны
Гость
15 марта 2016, 12:39
Гость
15 марта 2016, 11:32
Не переживайте, ваши рубли никому не нужны
Ваши гривны нужнее?
Гость
14 марта 2016, 16:33
В данном случае получается обоюдная вина. Водитель автобуса проехал перекресток согласно п.6.14 ПДД РФ, но его ошибка в том, что он не остановился перед пешеходным переходом, как правило пешеходы не смотрят по сторонам а сразу начинают переход на зелёный. Такие ситуации можно постоянно наблюдать на многих перекрестках города. Пешеход нарушил п.4.3. ПДД РФ. Обычно в таких делах назначают виновным водителя, а потерпевшая сторона как правило просит 100 тысяч рублей и дело закрывается.
Гость
14 марта 2016, 17:31
А как мальчик нарушил п. 4.3 ПДД
Гость
14 марта 2016, 18:16
Ошибка водителя - проезд на запрещающий сигнал светофора (желтый, почему запрещающий смотрите внимательнее видео и ПДД). На РЕГУЛИРУЕМОМ перекрестке - у пешехода нет обязательств "УБЕЖДАТЬСЯ". В данном случае мальчишка бежал на свой зеленый, по зебре. Если это уже нарушение - запретить нафиг весь частный автотранспорт в городе!!!
Гость
14 марта 2016, 18:17
Гость
14 марта 2016, 17:31
А как мальчик нарушил п. 4.3 ПДД
Не пропустил автомобиль. нет, не так - АВТОМОБИИИЛЬ! (жаль, нету тут золотых буковок, мигающих огоньками, не просто ж слово пишем. святыню святынскую!!!) Пешеходы на перекрестке Чичерина-Комсомольский часто стоят и пропускают по утрам машины идущие с поворота со стороны Паркового (пешеходам зеленый, на минуточку!), пока не проедут все. И тут пешеходам загорается красный. Все. опять стоим. Зато хоть все живы, слава богу!
Гость
14 марта 2016, 17:12
На видео прекрасно видно кто на какой сигнал светофора двигался. Маршрутчика на кол.
Гость
14 марта 2016, 17:25
а ему надо было колёса на юз и перевернуть весь автобус на перекрёске с пасажирами
Гость
14 марта 2016, 17:34
Гость
14 марта 2016, 17:25
а ему надо было колёса на юз и перевернуть весь автобус на перекрёске с пасажирами
Надо не колеса юзом, а голову включать. Остановился перед переходом, пропустил пешехода и проезжай дальше.
Гость
14 марта 2016, 17:42
Гость
14 марта 2016, 17:25
а ему надо было колёса на юз и перевернуть весь автобус на перекрёске с пасажирами
Плохой из тебя детектив.
14 марта 2016, 16:45
Для водителя автобуса нормой стали нарушения ПДД. Ведь 16 раз за прошедший год - это только поймали столько раз, эти 16 раз для него не стали знаком к соблюдению ПДД. А на видео прекрасно видно, что автобус выехал на перекресток на мигающий зеленый -желтый, что водитель и не думал притормаживать перед регулируемым ПП, хотя уже видел, что для пешеходов горит зеленый, потому и не успел отреагировать на внезапно выбежавшего мальчика. Такого водительского непрофессионализма можно было бы ожидать еще от летнего любителя-дачника, но от человека, который занимается профессиональными перевозками...
Гость
14 марта 2016, 17:24
Такое ощущение, что у маршрутчиков всегда "зеленый" горит , и неважно, что он давно "красный"... Дальтоники они что-ли?
Гость
15 марта 2016, 10:19
Это гордость и будущее челябинского транспорта.
Гость
14 марта 2016, 19:29
на зеленый он ехал...не на зеленый а на мигающий желтый....все торопятся,за пассажиров воюют...все им мало мало....если уж полетел на желтый будь добр остановись перед пешеходным....мальчишка конечно поторопился,но он то еще ребенок-несмышленыш....а тут взрослый дядя и совсем без мозгов....еще и 16 нарушений за год говорят сами за себя...таких вообще с общественного транспорта надо снимать
Гость
14 марта 2016, 20:57
Мигающий зеленый там был, у вас со зрением всё так нехорошо, и вы здесь не один такой. Желтый вообще нигде в городе не мигает, понаблюдайте.
Гость
15 марта 2016, 05:26
Гость
14 марта 2016, 20:57
Мигающий зеленый там был, у вас со зрением всё так нехорошо, и вы здесь не один такой. Желтый вообще нигде в городе не мигает, понаблюдайте.
на видео с 0:15 загорается желтый, смотрите внимательно
15 марта 2016, 11:43
Гость
14 марта 2016, 20:57
Мигающий зеленый там был, у вас со зрением всё так нехорошо, и вы здесь не один такой. Желтый вообще нигде в городе не мигает, понаблюдайте.
Поворот на Елькина с Воровского - мигает всегда. Ни разу не видел, чтобы тот светофор работал в нормальном режиме.
Гость
14 марта 2016, 16:26
16 нарушений за год...и до сих пор работает водителем???
Гость
14 марта 2016, 18:04
да 16, это маршрутное такси он целый день ездит с утра до позднего вечера и все нарушения разные тем более сейчас везде видео камеры пока из одной части города в другую часть доедеш пару штрафов можно запросто можно ожидать по почте.
Гость
14 марта 2016, 18:27
Пересечение стоп-линии на 2 см тоже считается нарушением и что? Всех лишать водительских прав?
Гость
14 марта 2016, 19:36
Гость
14 марта 2016, 18:04
да 16, это маршрутное такси он целый день ездит с утра до позднего вечера и все нарушения разные тем более сейчас везде видео камеры пока из одной части города в другую часть доедеш пару штрафов можно запросто можно ожидать по почте.
И где же это в Магнитогорске столько камер навешено. В Челябинске и то редкость работающие камеры.
Гость
14 марта 2016, 20:40
Ясно же видно, что ехал на жёлтый и ещё подгазанул, рублехват ...! Выздоровления мальчишке и терпения родителям!
Гость
14 марта 2016, 22:58
Водитель привлекался за нарушение правил дорожного движения 16 раз, это о чем говорит? Что ему давно надо поменять работу, правила не для него написаны.
Гость
15 марта 2016, 09:03
И ПРИЧЕМ ТУТ ЕГО 22-ЛЕТНИЙ СТАЖ? ЕСЛИ ОН ЗЛОСТНЫЙ НАРУШИТЕЛЬ И ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ, НАХОДЯСЬ ЗА УПРАВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА! ЛИШИТЬ ПРАВ ПОЖИЗНЕННО!
Гость
15 марта 2016, 09:57
Постоянно напоминаю дочери, что зеленый свет не залог безопасности. При переходе дороги следи за КАЖДОЙ полос движения, одна машина остановилась, а другая нет. Не стой близко к обочине, не надейся на водителей. Мальчишка в школу торопился, скоро урок. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ДЕТИ, ради нас родителей. Храни Господи всех деток на свете от нас "взрослых"..
Гость
14 марта 2016, 17:14
Навидео видно, что марштрутка уже проезжает на красный свет. а мальчишка побежал на зеленый.
Гость
14 марта 2016, 17:31
Согласна с Вами.
Гость
14 марта 2016, 18:50
И что это меняет ? Маршрутчику всё равно платить в любом случае, а посадить его скорее всего не посадят, а прав всяко лишат. С работы уволят и платить пацану будет не с чего.
14 марта 2016, 22:53
Гость
14 марта 2016, 18:50
И что это меняет ? Маршрутчику всё равно платить в любом случае, а посадить его скорее всего не посадят, а прав всяко лишат. С работы уволят и платить пацану будет не с чего.
Это да, а если он какой нибудь узбек уедет к себе на родину и не дождутся денег от него
Гость
14 марта 2016, 16:24
а что же вы его 16 раз привлекали и ничего не сделали? вина ГИБДДшников в первую очередь а по видео парень сам резко рванул, тут не то, что ПАЗ, тут и легковушку так быстро не остановить виноваты оба, а ПАЗик в первую очередь, все куда то спешат за лишним рублем
Гость
14 марта 2016, 17:29
Мальчик пошел на зеленый, а автобус должен был пропустить пешеходов - это же четко видно на видео.
Гость
14 марта 2016, 18:29
Гость
14 марта 2016, 17:29
Мальчик пошел на зеленый, а автобус должен был пропустить пешеходов - это же четко видно на видео.
Мальчик виноват в том что не смотрел ни куда, кроме светофора. С маршрутчика будет теперь получать деньги на лечение, но болеть то будет у мальчика и возможно всю оставшуюся жизнь.
Гость
14 марта 2016, 18:59
Гость
14 марта 2016, 17:29
Мальчик пошел на зеленый, а автобус должен был пропустить пешеходов - это же четко видно на видео.
Автобус так ехал как будто ему по барабану на людей. Сбил и пофиг.
Гость
14 марта 2016, 17:19
Надо создать контроль и выход транспорта на линию от медиков до механика и тогда может быть исправиться движения Маршрутного транспорта. А так бардака нам не избежать.
Гость
14 марта 2016, 18:53
Лучшее враг хорошего. Например мед осмотр перед выездом. Выезд в рейс например в 7-00. Надо заехать до медички, постоять в очередь полчасика-часик (он же не один такой) и итого потеря 1,5-2 часа перед рейсом = невыспавшийся водитель за рулём. А вроде всё во благо.
Гость
15 марта 2016, 09:00
Маршрутчик, сбивший подростка в Челябинске, провел за рулем 22 года - БЕЗ СНА И ОТДЫХА
Гость
15 марта 2016, 11:01
+ Без приемов пищи и походов в туалет
Гость
14 марта 2016, 19:54
Я как пешеход, не обязанна на РЕГУЛИРУЕМОМ перекрестке убеждаться,кто там что не закончил. Мне горит зеленый я перехожу! А то что вы водители подождать не можете на светофоре, летите от этого я не застрахован, тут светофор, а что вы творите где нет светофора? Порой ждеш, по 10 минут, когда вы соизволите остановиться,чтоб мне перейти дорогу. Как пешеход я иду на светофор и мне по барабану должно быть,ваши маневры. Только у нас в России такое и можно, гонять по городу,как вы хотите и где вы хотите! УВАЖАЙТЕ НАС ПЕШЕХОДОВ!!!!! А то у вас пословица,что мы для вас кегли......
Гость
14 марта 2016, 20:27
а свое здоровье и жизнь не жалко? что значит "мне горит зеленый я перехожу"... вдруг тормоза отказали? или еще что...да много причин может быть...
14 марта 2016, 20:34
Скажите родственникам, что если погибните при переходе на свой зеленый - пусть на надгробии напишут "я был прав".
Гость
14 марта 2016, 20:52
Все правильно, и я поставив машину на стоянку становлюсь пешеходом, а соблюдение правил ПДД это и есть уважение всех учасников движения.
Гость
14 марта 2016, 20:41
"за прошедший год 16 раз привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения">>> из официальных источников у него 16 не оплаченных штрафов на сумму 12000 рублей, из них 9 по статье 12.12 КоАП "Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика". Вопрос на какой сигнал светофора данный водитель проезжает перекрестки, на видео видно, что на запрещающий. .
15 марта 2016, 00:38
А зачем ГАИ ищет свидетелей ! Разве видео этого не достаточно ?
Гость
15 марта 2016, 08:11
Ни один маршрутчик не останавливается на жёлтый-запрещающий сигнал светофора, это для них-норма поведения на дорогах Челябинска. 16 нарушений за один год, это ли не показатель безответственности водителя пассажирского транспорта. После 22лет стажа должен "отдохнуть" годика три пешеходом. Что ещё надо ГИБДДшникам?
Гость
14 марта 2016, 16:22
мальчуган, давай поправляйся, здоровья тебе крепкого, а органов ГБДД прошу пересмотреть каждого, они же гоняют, правила ДТП нарушают, на красный летят, по тротуарам ездят, останавливаются где хотят, МОЖЕТ УЖЕ КТО НИБУДЬ ПРИ СЕЧЕТ их вождение, почему наши дети должны "КИДАТЬСЯ" под их колеса, почему у нас деньги важнее чем жизнь ребенка неважно большой он или маленький-это мой ребенок и он дороже денег!!!
Гость
15 марта 2016, 09:25
Когда это все делает водитель маршрутки - пасссажиры молчат. Начните с себя. Не молчите когда водитель нарушает правила ДТП и не выходите из маршрутки в неположенных местах.
Гость
14 марта 2016, 16:44
водитель ПАЗа, который за прошедший год 16 раз привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения. Ну и наглец! А видео регистратора мало? Не защищать таких надо а линчевать пора уже!
Гость
14 марта 2016, 16:26
Подряд? Без сна и отдыха?
Гость
14 марта 2016, 17:46
цензура нечего писать нельзя
Гость
15 марта 2016, 10:12
ГАИ просит откликнуться свидетелей. А чем видео не свидетель. так сказать неопровержимое докозательство
Гость
14 марта 2016, 22:21
Особенно "весело" выглядит тот факт, что абсолютно, повторюсь - абсолютно все автомобили просто тупо мимо едут.
Гость
15 марта 2016, 00:35
и правильно делают. Из-за каждого спиногрыза дела свои бросать, чтоли?
Гость
15 марта 2016, 17:49
Гость
15 марта 2016, 00:35
и правильно делают. Из-за каждого спиногрыза дела свои бросать, чтоли?
Не дай бог чтобы вам или вашим детям довелось побывать на месте этого спиногрыза
Гость
14 марта 2016, 17:31
Ну теперь-то гаишники займутся за маршрутчиков? Сколько можно им прощать беспредел на дорогах?
Гость
14 марта 2016, 18:10
маршрутчик виноват, пусть фуфло насчет зеленого цвета не гонит. пацан тоже не думал. с детства ведь учат, прежде чем переходить дорогу надо посмотреть сначала налево, а на середине дороги - направо. И неважно что зеленый горит. на том свете уже значения не имеет, кто прав, а кто виноват.
Гость
14 марта 2016, 18:47
побежал прям под колеса-вот диагноз!а поставьте себя на место водителя-моргнул зеленый-резко затормозишь-пассажиры как кегли полетят!виноваты оба
Гость
14 марта 2016, 19:59
Скорость надо соблюдать. Как пассажир пишу. Надоели водители-ПТУшники разгоняющиеся между остановками, а потом резко затормаживающие перед переходами. Все стараются себе на лишнюю бутылку пива заработать, за счет здоровья пассажиров и пешеходов. Водителя наказать по всей строгости.
Гость
15 марта 2016, 00:41
Гость
14 марта 2016, 19:59
Скорость надо соблюдать. Как пассажир пишу. Надоели водители-ПТУшники разгоняющиеся между остановками, а потом резко затормаживающие перед переходами. Все стараются себе на лишнюю бутылку пива заработать, за счет здоровья пассажиров и пешеходов. Водителя наказать по всей строгости.
Водители с высшим образованием медленнее ездят?))
Гость
15 марта 2016, 14:39
Гость
14 марта 2016, 19:59
Скорость надо соблюдать. Как пассажир пишу. Надоели водители-ПТУшники разгоняющиеся между остановками, а потом резко затормаживающие перед переходами. Все стараются себе на лишнюю бутылку пива заработать, за счет здоровья пассажиров и пешеходов. Водителя наказать по всей строгости.
ну так что же вы молчите? делайте замечания водителям когда они нарушают ПДД. А то едете как рыбы, а потом в никуда ворчите.
Гость
14 марта 2016, 17:05
что тут непонятного причём тут стаж?может не выспался или отвлёкся или просто смотрел в другую сторону когда хотел перестроиться может пассажиры отвлекли разговорами как обычно то сдачу не дали то мало дали итд.а у нас как не дтп то сразу на наличие штрафов пробивают и стаж идиотизм.
Гость
14 марта 2016, 18:48
17 раз за год не выспался?
Гость
15 марта 2016, 09:08
Гость
14 марта 2016, 18:48
17 раз за год не выспался?
подождите, обычный клерк за рулем проводит максимум 2-3 часа в день и при этом умудряется получить 3-4 штрафа в год. а водитель работает смена минимум часов по 10, соответственно, 16 - это не много с учетом вышеназванных обстоятельств. и не надо говрить, что это его работа. он за нее получает. это не снимает ответственности с простых водителей, и не дает им права на эти 2-3 штрафа. Это я к тому, что нужно быть терпимее.
Гость
15 марта 2016, 10:47
Гость
15 марта 2016, 09:08
подождите, обычный клерк за рулем проводит максимум 2-3 часа в день и при этом умудряется получить 3-4 штрафа в год. а водитель работает смена минимум часов по 10, соответственно, 16 - это не много с учетом вышеназванных обстоятельств. и не надо говрить, что это его работа. он за нее получает. это не снимает ответственности с простых водителей, и не дает им права на эти 2-3 штрафа. Это я к тому, что нужно быть терпимее.
я в день провожу за рулем (как обычный клерк и родитель) около 2-3 - х часов в среднем в городе и на трассе, однако по вашей логике я - необычна). Меньше штрафов в год у меня бывает. 1-2 максимум, иногда год пролетает "зря")) - без штрафов. терпимее можно быть, когда последствия нарушения ПДД не приводят к печальным итогам. Вот ехал бы он с такими алогичными действиями (ускорился (?) на мигающий зеленый, выехал на перекресток на желтый, не учел, что за перекрестком сразу ПП и остановка, заканчивал переезд перекрестка на красный, зеленый для пешеходов), а ему в очередной раз повезло - никто не выбежал пулей внезапно, тогда бы можно было оставаться терпимее к его усталости и зашоренности по работе (по вождению и перевозке людей). Нюансы играют ситуацию. Хотя мне искренне жаль и водителя автобуса. Всё же появление мальчика было очень внезапным, среагировать на него успеть физически, наверняка, не было бы возможности даже при соблюдении ПДД водителем автобуса (при скорости в 50-60),
Гость
15 марта 2016, 00:49
А ГАИ тоже сомневается? считают что маршрутка ехала на зеленый? Раз свидетелей ищут....смешно! Маршрутки всегда так ездят а ДПС все это видят и на пр.Ленина возле ЮРГУ как маршрутки занимают все 2-3 полосы создавая аварийные ситуации им по барабану как я поняла, я следующий раз когда мне маршрутка перегородит дорогу в 3 полосе на против университета и Гражданпроекта с битой выйду и на глазах ДПС маршрутки стекла повыбиваю, что они потом скажут мне тоже по барабану....
Гость
14 марта 2016, 16:43
невнимательность мальчика привела к беде((((( побежал прям под колеса, здоровья тебе юноша!!!
Гость
14 марта 2016, 17:15
Водятел проехал на маргающий зеленый. а это уже нарушение.Так ходьбы скорость сбавил перед пешеходным переходом.Так нет,вперед за прибылью. Обидно что Подростка не научили правилам перехода через дорогу: -посмотри налево -посмотри направо.Убедись что все хорошо, а потом переходи.Виноваты родители,которые должны с детства учить основам ПДД.Здоровья тебе мальчик.А водителя в шею..
Гость
14 марта 2016, 18:00
Не нужно бежать сразу как загорелся зелёный свет. Пешиходы должны так же убидится что их пропускают машины. Это же наше здоровье его не купишь...
Гость
15 марта 2016, 10:16
Зато знания по русскому языку можно купить! Найми репетитора!
Гость
15 марта 2016, 14:14
Гость
15 марта 2016, 10:16
Зато знания по русскому языку можно купить! Найми репетитора!
У каждого свои способности, не каждый в силу своего физического развития способен в совершенстве изучить русский язык.
Гость
14 марта 2016, 18:30
2. Пешеход стоял за столбом и, как только загорелся зеленый, БЕГОМ бросился через дорогу, прямо под колеса. Формально пешеход прав, скорость перехода проезжей части не регламентирована, на регулируемом ПП пешеход не обязан убеждаться в отсутствии автомобилей. Но с точки зрения нормального человека, живущего в городе, бросаться БЕГОМ на дорогу, не посмотрев на нее, одновременно с загоревшимся зеленым, очень опасно и безрассудно. В итогу получаем, что и водитель, и пешеход, формально правы. Но пешеход вел себя крайне безрассудно и неосторожно.
Гость
14 марта 2016, 22:41
Плюсую, абсолютно адекватный комментарий!
Гость
15 марта 2016, 09:43
Гость
14 марта 2016, 22:41
Плюсую, абсолютно адекватный комментарий!
вас Аксинья минусует)) я тоже согласна полностью с Алексеем, у меня и права есть, и стаж водительский, и 2 маршрутки.
Гость
14 марта 2016, 19:00
ПДД в нынешней редакции, как будто нацелено не на предотвращение ДТП, а на поиски виновного. Разве трудно добавить в правила - что пешеходы (так же как и водители) обязаны предоставить возможность автомобилям въехавшим на перекресток на зелёный свет, а выезжающим с него уже на красный (так как перекрестки стали широкие и время их пересечения может быть и 10 и 20сек) завершить маневр, ввиду того что ПДД не разрешают им останавливаться на перекрестке. Все водители эту нынешнюю проблему понимают.
Гость
14 марта 2016, 20:04
Ну тогда вы все водители...... цепочкой друг за другом будите на красный проезжать, типа не успели завершить маневр. И вообще то для тупых есть желтый сигнал светофора и именно на желтый водятел прибавил скорости до перекрестка. А на перекресток выскочил уже на красный сигнал, не потрудился притормозить у зебры.
Гость
15 марта 2016, 14:40
в какие правила? пешеходы на права не сдают
Гость
14 марта 2016, 18:34
Ну то что маршрутчик нарушил понятно... Но у парня мозги есть? Нафига бежать через ПП тем более когда он только включился! Вообще в ПДД написано, что надо убедиться в безопасности перехода, а потом идти... Ах ну да, чего это я, они ПДД то незнают, вот потом и лежат со сломанными рёбрами и ногами. В такой ситуации даже опытный водитель легковушки может не успееть остановиться. Там ниже комментарии были про красный, глазки протрите, он на желтый ехал уже на середине перекрестка. Парню конечно здоровья, и чтобы побыстрее выздоравливал, ну и голову на плечи.
Гость
15 марта 2016, 18:27
Для тех, КТО НИ РАЗУ НЕ ОТКРЫВАЛ ПДД, но любит кричать про "убедится" привожу начало ЕДИНСТВЕННОГО ПУНКТА ПДД, в котором оно встречается: "4.5. На НЕрегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен..."
14 марта 2016, 18:19
Водитель выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Действующие ПДД допускают выезд на перекресток сразу после выключения зеленого, если для остановки перед перекрестком водителю пришлось бы применить экстренное торможение. Очевидно, что экстренное торможение маршрутки со стоящими в ней пассажирами - это далеко не лучший вариант, который вероятно закончится травмами пассажиров в салоне. Да и ПАЗ - не самое лучшее транспортное средство для резких торможений, особенно на зимней дороге, так как его вполне может занести и выбросить на людей, стоящих на тротуаре. Опять же по видео видно, что ПАЗ не несется к перекрестку на какой-то огромной скорости. На мой взгляд решение водителя закончить маневр, не останавливаясь резко перед перекрестком - совершенно верное. Другое дело, что перед пешеходным переходом нужно было как минимум притормозить. Опять же из видео видно, что ребенок, мирно стоявший на тротуаре, весьма резко бросился прямо под колеса. Так что виноваты оба.
Гость
14 марта 2016, 19:54
На мой взгляд решение водителя закончить маневр, не останавливаясь резко перед перекрестком - совершенно не верно. Опять же по видео видно, что ПАЗ не несется к перекрестку на какой-то огромной скорости, поэтому у него была возможность затормозить без последствий для пассажиров. А вообще для особо тупых водителей маршруток- то вы возите не дрова в своих колымагах и для таких как вы тоже действует ограничение скорости.
Гость
14 марта 2016, 17:45
судя по видео, маршрутчик выехал на перекресток на желтый, а желтый - запрещающий. но мальчик тоже тупанул - нельзя перебегать дорогу ни в коем случае! даже по ПП, даже на зеленый. если бы начал переходить спокойным шагом - скорей всего отделался бы испугом. а если бы посмотрел по сторонам и убедился в том, что машины ему уступают - то вообще ничего бы не было.
Гость
14 марта 2016, 18:26
Ситуация неоднозначная. И пешеход, как минимум, тоже виноват. 1. Маршрутчик хотел успеть на минующий зеленый. Если смотреть видео внимательно, то желтый загорается, когда маршрутка пересекает линию светофора, красный загорается, когда маршрутка уже почти переехала перекресток. Согласно п. 6.14 ПДД, весьма вероятно, что водитель ничего не нарушал: "6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений." Продолжение следует
Гость
14 марта 2016, 23:56
я нарушаю правила , потому что невнимательный , не прогнозирую ситуацию . ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР называется . Поэтому боюсь в городе и этим спасаюсь .
Гость
15 марта 2016, 10:15
22 года на желтый...
Гость
14 марта 2016, 18:53
Аи почему никто не говорит за рабочий график водителей, после 10 часов работы какая внимательность!?
Гость
15 марта 2016, 09:15
какие 10 часов в 8 утра?!!!
Гость
15 марта 2016, 12:43
Гость
15 марта 2016, 09:15
какие 10 часов в 8 утра?!!!
А, ну тогда водитель был еще не проспавшись после вчерашнего.
Гость
15 марта 2016, 10:06
Я конечно ни в коем случае не оправдываю водителя, он виноват, как сейчас летают все - это ужас просто! Часто около дома, где ТК Лайнер, перехожу дорогу, так водители летят на красный через трамвайные пути, когда уже секунд 5-6 точно горит зеленый, и приходится стоять и ждать, когда уважаемые водители правила нарушат вдоволь. Самое страшное сейчас это то, как пешеходы ведут себя на дорогах!! Каждый день вижу,что переходят дорогу там,где угодно, лень 10 метров до светофора дойти, вот вам и пожалуйста аварии, а потом еще водитель виноват! Так же и по пешеходным, а особенно нерегулируемым, где тупо напролом идут, не убедившись, что их видят и пропускают. И на красный так же любят дорогу перебегать. А здесь мальчик тоже был неправ, прямо перед носом маршрутки побежать...даже на светофоре..все спешат куда-то..всегда,всегда надо сначала убедиться в своей безопасности! Для своего же благополучия! Но водитель тоже виноват однозначно.
Гость
15 марта 2016, 10:09
Вот ничего не происходит просто так. Не всегда виноват только один человек. Здесь виноваты оба, как водитель, так и мальчик.
Гость
15 марта 2016, 09:18
Один ас к перекрестку разгоняется, а второй ломанулся не глядя. Итог один отсидит, но выйдет живой, а вот другой умрет или останется инвалидом. Я призываю водителей быть внимательней, а пешеходов думать о своей жизни и учить детей в первую очередь. Ведь никто не лезет с оголенным проводом в воду, но почему на дороге ведут себя как дебилы как будто есть запасное тело.