RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
162 комментария к публикации

Дубровский выразил соболезнования в связи с крушением самолета в Ростове

19 марта 2016, 13:58
19 марта 2016, 15:54
Губернатор сочувствует губернатору, генерал генералу, министр министру, президент президенту. Они ценят друг друга, проявляют заботу друг о друге, обращаются в уровень только друг к другу. Мы здесь не при чем. Это новости не из жизни людей, и даже не из жизни нашей страны. Людям, потерявших близких, мои соболезнования.
Гость
20 марта 2016, 16:56
Вообще то во всем мире все построено по такому принципу взаимно отношений. Он выразил соболезнование тому губернатору завтра разобьется в нашей области тот губернатор выразит соболезнование нашему. Он выражает его не только от себя а в лице всей области и всех людей проживающих нашей области. Или по вашему Дубровский должен был каждому звонить родственнику тех кто там погиб и выражать свои соболезнования.
Гость
19 марта 2016, 15:30
Соболезнования близким, ужасно - гибнут семьи целиком...
Гость
19 марта 2016, 16:36
Несчастные случаи случаются всегда, на дорогах больше гибнет. А импортные летчики просто непрофессиональны. Это наши посадят самолет при любой погоде. Президента польши тоже свои угробили при посадке.
19 марта 2016, 23:30
Гость
19 марта 2016, 16:36
Несчастные случаи случаются всегда, на дорогах больше гибнет. А импортные летчики просто непрофессиональны. Это наши посадят самолет при любой погоде. Президента польши тоже свои угробили при посадке.
Зайди на сайт МАК и почитай там отчёты по авиапроисшествиям. Поймёшь, что у нас есть лётчики, которые не знают, что показывают приборы, по которым нужно совершать посадку. Чтобы быть професионалом, нужно много работать. Если много работаешь, то будет положительный результат. К сожалению, результаты у нас всё хуже и хуже. И виноват далеко не только ВВП.
Гость
20 марта 2016, 22:59
Гость
19 марта 2016, 16:36
Несчастные случаи случаются всегда, на дорогах больше гибнет. А импортные летчики просто непрофессиональны. Это наши посадят самолет при любой погоде. Президента польши тоже свои угробили при посадке.
Да наши тоже всякие бывают. Одни вон из Анапы летели - так на тушке решили облететь грозу сверху. Другой пустил сына за штурвал. Третий нажрался и в Перми команды диспетчера выполнял с точностью до наоборот. И так далее. Таких, понятно, с каждой катастрофой всё меньше, но людей, которых они забирают с собой, жалко.
Гость
19 марта 2016, 20:38
Родственникам и близким конечно же соболезнование, это ужасно. Надеюсь когда нибудь многоуважаемый Дубровский выразит соболезнование и нам, за то, что заживо нас хоронит!
Гость
19 марта 2016, 16:08
Очень сильно нуждается губернатор Ростовской области в соболезнованиях Дубровского.
Гость
20 марта 2016, 01:19
ну также как губернатор Дубровской области в соболезнованиях Ростовского))))
Гость
19 марта 2016, 23:01
Российская туристка опоздала на этот рейс,т.к. допоздна отмечала день рождения и проспала.Иногда спиртное продлевает жизнь!
19 марта 2016, 20:47
Странно что при таких плохих погодных условиях аэропорт не стали закрывать.На видео видно какой сильный ветер с мокрым снегом и дождём идёт.
Гость
19 марта 2016, 21:37
В данном случае пилоты сами принимают решение о взлёте или посадке.
Гость
19 марта 2016, 23:48
ГУБЕРНАТОР!!! У ТЕБЯ В ОБЛАСТИ КРУШЕНИЕ ЗА КРУШЕНИЯМИ! РАЗВАЛ ЗА РАЗВАЛОМ!! НАЧНИ НАКОНЕЦ РАБОТАТЬ!!! А НЕ ДЕШОВЫЙ ПИАР ГОНЯТЬ!!
Гость
19 марта 2016, 15:55
А молодец...Ди Капрто поздравил, соболезнования выразил...программа максимум выполнена.
Гость
19 марта 2016, 23:34
осталось только поработать )
Гость
20 марта 2016, 00:28
А если бы Юревич выразил соболезнование своему коллеге, как это принято в цивилизованном мире, Вы бы тоже гадость какую нибудь написали?
Гость
20 марта 2016, 23:01
Надо было не выражать соболезнования?
20 марта 2016, 10:06
Соболезнования родным и близким погибших. Дай вам Бог душевных сил пережить это горе.
Гость
19 марта 2016, 16:20
его кто спрашивал?
19 марта 2016, 22:16
А кто в таких случаях спрашивает? Никто.
Гость
19 марта 2016, 17:45
Лайф Ньюс: ""Сложные погодные условия, которые привели минувшей ночью к крушению лайнера «Боинг-737–800» авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону, не стали препятствием для российских пилотов. Экипаж самолёта «Уральских авиалиний» под управлением командира Рифа Садыкова за то время, пока «боинг» кружил над Ростовом, успел приземлиться и взлететь."" Ещё повторюсь, Иностранные летчики умеют летать только в идеальных условиях.
Гость
19 марта 2016, 21:19
Риф не просто классный лётчик. Он--суперпрофессионал. И если бы понадобилось он взлетел и сел в такую погоду не два, а все четыре раза !
Гость
19 марта 2016, 23:55
Не дай Бог летать с этим камикадзе !!! Лучше с аэрофлотфцем который перестраховался и улетел на запасной . А этот "лётчик" пусть своей семьей рискует !!!
Гость
20 марта 2016, 06:25
Только *** еще верят Лайф Ньюс!
19 марта 2016, 22:52
У меня только один вопрос: а почему не закрыли аэропорт из-за погодных условий?
Гость
19 марта 2016, 23:45
Полоса была в норме, а садиться или нет по метео - выбор пилота.
Гость
20 марта 2016, 01:28
да потому что нормальные пилоты садились и взлетали, а тут прилетели и кружат как мухи, что из-за них надо было закрыть? типа кыш отседова!
Гость
19 марта 2016, 20:30
Ди Каприо,Мацуев,теперь самолет... Губернатор,а ,может, вместо пиара ,будете реальным проблемами заниматься?!?!
Гость
19 марта 2016, 15:25
Почему только о соболезнованиях Дубровского пишут? Другие, что не люди?
Гость
19 марта 2016, 16:34
В Челябинске не люди, судя по отзывам в параллельной ветке про Крым
Гость
19 марта 2016, 17:08
А почему Дубровский побоялся сказать, что самолет сделан в Америке, значит во всем виноваты америкосы? А почему Дубровский выразил соболезнование губернатору Василию Голубеву, а не родным и близким погибших? Что, у Голубева кто-то погиб? А почему дубровский не выразил соболезнования Путину?. Мои соболезнования родным и близким погибших.
Гость
19 марта 2016, 21:48
Гость
19 марта 2016, 16:34
В Челябинске не люди, судя по отзывам в параллельной ветке про Крым
Ты и тут не промолчишь.
Гость
19 марта 2016, 20:22
Единственная авиакомпания, летающая много, где не было до этого ни одной авиакатастрофы. сегодня смотрел. Из Ебурга до Гоа она одна дает билеты за 39 тыс туда и обратно, остальные дают ценник с 63.... Пусть земля будет пухом. Все под Богом ходим...
Гость
20 марта 2016, 10:52
Я так понимаю, что вся работа нашего губернатора заключается в поздравлениях актеров иностранных государств, выражении соболезнований, посещении зарубежных государств в компании непонятных и никому не известных людей.... Город превратился в настоящую помойку, администрация города состоит из неадекватных людей, которые думают одно, а говорят другое, по дорогам области проехать невозможно, а нашему губернатору все Божья роса... Хотя, при таком доходе - ничего удивительного.
Гость
20 марта 2016, 12:38
Абсолютно правильно понимаете.
Гость
19 марта 2016, 16:33
Да что это происходит? Как так. Все падают и падаю. Неопытные пилоты???? Или самолеты не исправны???????
Гость
19 марта 2016, 16:58
В данном случае просто самонадеянность пилотов. Вместо того, что бы уйти а другой аэродром, они несколько раз пытались приземлиться, хотя погодные условия были крайне неблагоприятными. Хотя и авиакомпания ОАЭ. но и там, видимо, встречаются "безбашенные" пилоты.
Гость
19 марта 2016, 17:17
...или стечение обстоятельств, в т.ч. метеоусловия?
Гость
19 марта 2016, 17:40
иностранные пилоты - фуфло. они умеют летать только в хороших погодных условиях и на идеальных аэродромах.
Гость
19 марта 2016, 19:13
Соболезную родным и близким. Сам летал на ФлайДубай из Екатеринбурга, наверное, раз сто уже. Надежные самолеты, все - не старее 7-8 лет. Вот даже этот (если верить СМИ), был 2011 года выпуска. Точно не техфактор. Ну а от ошибки пилотов и от погоды никто не застрахован. К огромному сожалению, это случается и в это трудно поверить.
Гость
20 марта 2016, 00:15
При такой погоде пилот Аэрофлота уходит на запасной аэродром , а пилот уральских садит с риском самолёт в аэропорту Ростова . Пилот Аэрофлота не стал рисковать жизнями пассажиров не взирая на перерасход топлива , а пилот уральских из за экономии пошёл на посадку .вывод буду летать аэрофлотом !
Гость
20 марта 2016, 10:29
Пиарился бы по полной! Взял бы свой месячный доход, да отдал бы семьям погибших! А так это дешёвый и никому не нужный понт! ТЬФУ! Позорище! Кому нужны его соболезнования? Как козе баян...
Гость
20 марта 2016, 11:05
Бабушку мусорка задавила недавно.Челябинка!Жизнь на труд положила!Где соболезнования?Ни дубровский ни тефтелв не почесались выразить!!!Тьфу..
Гость
20 марта 2016, 11:27
Гость
20 марта 2016, 11:05
Бабушку мусорка задавила недавно.Челябинка!Жизнь на труд положила!Где соболезнования?Ни дубровский ни тефтелв не почесались выразить!!!Тьфу..
Я понимаю что у вас избыток желчи и вам надо его куда-то девать. Но зачем вы сами себя еще и дураком выставляете?.
Гость
20 марта 2016, 11:28
Гость
20 марта 2016, 11:05
Бабушку мусорка задавила недавно.Челябинка!Жизнь на труд положила!Где соболезнования?Ни дубровский ни тефтелв не почесались выразить!!!Тьфу..
Им, чтоб в этом случае соболезновать - сначала нужно было объяснить, отчего эта трагедия случилась. Т.е - почему такой развал в службах муниципалитета, почему водителей на спецтехнику чуть ли не с пеленок нанимают, лишь бы шли, кто виноват, кого накажут или наказали. А он это может объяснять? и какие тут соболезнования в этом случае, раз он за все это и отвечаетв коненом случае? а просто соболезнования в воздух отправлять - это другое дело, он тут ни при чем - сказал потому что надо, в медиарейтингах зачтется.
Гость
20 марта 2016, 02:49
Два!часа самолёт болтался в воздухе и никто из наземных служб не рюхнулся,- почему,чего ждёт,что не так?Там семьи с детьми,каково им?Другие самолёты не садятся,улетают,прогноз неблагоприятный-закройтесь.Свяжитесь с Дубаем,наконец,все вместе разберитесь-2 часа!Жуть.
Гость
19 марта 2016, 17:52
Только что в интервью по телевизору, опытный пилот сказал что 99% наших аэропортов устаревшее оборудование, и даже он сам боится уже летать в России, и случаев падения сейчас будет еще больше! Аэропорты с 80 годов не обновляли оборудование, что только единицы где оборудование обновлено. а в Дубаях он говорит что даже в таких погодных условиях, самолет бы сел в автоматическом режиме благополучно при помощи современного оборудования.
Гость
19 марта 2016, 20:50
А что оборудование аэропортов уже сажает самолеты???
Гость
19 марта 2016, 20:52
Дааа, в Дубаи такие погодные условия точно бывают)))
Гость
19 марта 2016, 21:58
Гость
19 марта 2016, 20:52
Дааа, в Дубаи такие погодные условия точно бывают)))
В Эмиратах и хуже условия бывают-бури песчаные!!!
Гость
20 марта 2016, 22:47
Почему нет крупных обломков, фрагментов фюзеляжа, крыльев, хвоста. Смотришь на видео там самолет превратили в пыль, как через мясорубку он прошел, Хотя у самолета есть много деталей, которые так просто от падения и даже взрыва не разрушить. И еще во всех аэропортах есть качественные камеры. Почему нет записей с этих камер. Очень странно. Ведь трагедия произошла на территории посадочной полосы.
Гость
21 марта 2016, 01:27
Явно что-то скрывают. Скрывают обстоятельства, реальные причины крушения. Поэтому не показывают крупные обломки.
Гость
21 марта 2016, 01:39
Тут действительно непонятно - куда все крупное подевали. Похоже еще ночью все крупные обломки убрали, или спрятали что бы днем никто ничего не увидел и не сфотографировал. Почему? Что на самом деле произошло с самолетом?
Гость
19 марта 2016, 15:47
Надо помочь!
Гость
19 марта 2016, 18:15
Самолёт " Уральский авиалиний"... во время неудачного первого захода на посадку и отказа от посадки в Краснодаре командира Боинга.. сел в Ростове и взлетел с этого аэродрома.
Гость
19 марта 2016, 20:49
Оборудование аэропортов конечно надо совершенствовать и обновлять.А наше производство сокращается.
Гость
20 марта 2016, 18:32
вы не представляете, какой ужас испытывали все пассажиры нарезая круги над городом, и их последние секунды, все еще надеясь на благополучную посадку, те мгновения мы никогда не узнаем уже
Гость
20 марта 2016, 19:23
Откуда вы знаете какой ужас они испытывали?
Гость
20 марта 2016, 23:12
Ужас не испытывали точно. Опасения (почему не садимся - уже прошло столько времени, а успеем ли сесть) - наверняка.
Гость
21 марта 2016, 10:07
Гость
20 марта 2016, 19:23
Откуда вы знаете какой ужас они испытывали?
в 2014 году в ноябре мы летели с командировки Москва-Челябинск.... наш самолет тоже кружил на городом 40 минут..не давали посадку, взлетная полоса обледенела....была очень плохая погода, самолет все время кидало из стороны в сторону....мы сидели и молились лишь бы все обошлось....мы уже представляли, что мы разобъемся (хотя высота была 2 км), как позвонят нашим родным и т.д...такой кипиш был в самолете..сами стюардессы ходили бледными как стена.... вот почему я прекрасно понимаю тех людей, кто был там...их чувства и эмоции... пушистых облаков вам.....(((
Гость
21 марта 2016, 01:15
А ПО-МОЕМУ ТУТ ЧТО-ТО НЕ ТАК. ПОЧЕМУ НИГДЕ НЕ ПОКАЗАНЫ РЕАЛЬНЫЕ ОБЛОМКИ, ТОЛЬКО КАКОЙ-ТО МУСОР. Судя по видео с места катастрофы, которые на этом сайте.. а также с репортажей телеканалов - самолет был деревянным, или пластмассовым. Сгорел почти дотла. Остался от него какой-то мусор на асфальте. Все сгорело - двигатели, корпус и пр. Ничего не осталось. Разве такое бывает? Может быть все было совершенно по-другому?
Гость
21 марта 2016, 09:35
таблетку выпей, конспиролог.
Гость
21 марта 2016, 10:10
Гость
21 марта 2016, 09:35
таблетку выпей, конспиролог.
Когда нет аргументов обычно опускаются до оскорблений
Гость
21 марта 2016, 10:52
Гость
21 марта 2016, 09:35
таблетку выпей, конспиролог.
Вы можете это объяснить без конспирологии?
Гость
20 марта 2016, 10:37
Вот так и зарабатывается рейтинг в медийности
Гость
19 марта 2016, 20:56
Я пилот такого самолета, летаю более 7 лет, ранее летал на боевых Мигах, год переобучение и я пилот первый на таком. Работаю на самолете страны Кувейта(за жалкие 105000 долларов в месяц), моему самолету 9 лет, я в нашу РФ не летаю, знаю наши аэропорты не имеют такого оборудования, Москва и Питер там еще я смогу посадку на своем. Я в Германии, Сша свою могу на автопилоте посадку и нет опасности аварии. Тут наши коллеги с органов.. считают.. ну умно и хитро... Но все спишут на погоду. Зачем пугать Вас.. А так наши союзники с США о угрозах нам предупредили.. в РФ почти сотни тысяч бородачей активно к сигналам... и они не блефуют и они смерти не бояться. Зря залезли в Сирию, тама они меж собой мир всегда, а наших врагами. Командира знал лично, опытный пилот. Пусть Аллах им место в раю. а Правду мы не узнаем. органы все слипуют как им надо.
Гость
19 марта 2016, 22:40
Мужчина! Вы или пьянЫ или не в себе. Если Вам, человеку не умеющему связно и грамотно излагать свои мысли, доверяют за 105000 долларов в месяц управлять самолётом, то я просто в шоке. И конечно же в шоке должны быть Ваши работодатели и те пассажиры, которых Вы перевозите. Какой то фейк, по ходу пьесы(
Гость
19 марта 2016, 23:13
Модераторы, вы для чего пропускаете посты людей которым требуется психиатрическое лечение ?
Гость
19 марта 2016, 23:23
Хоттабыч, ты что ли? Ну тебя и торкнуло!
Гость
19 марта 2016, 20:07
Ужасно все это. Летаю каждый год на отдых в Дубаи именно авиакомпанией Fly Dubai. И всегда была уверена в ее безопасности. Что же все таки произошло..
19 марта 2016, 21:53
соболезнования родным и близким....очень жаль...
Гость
20 марта 2016, 10:31
Вырожаю свои соболезнования семьям погибших.
Гость
20 марта 2016, 18:30
СОБОЛЕЗНУЮ родственникам и близким. Это горе пусть земля им будет пухом.но я летала несколько раз на ФЛАй ДУБАЙ однажды зимой мы возвращались из Дубая в Кольцово мокрый снег и гололед Московские самолеты садились а наш самолет посадили на запасном аэродроме почле стало известно что к т сцепление был очень низкий и после переговоров с компанией летчики приняли решение уйти на западной Так что я не верю некомпетентность арабских летчиков ни в жадность наша власть попутала с Аэрофлотом скорее аэропорт Ростова был жаден и не закрыл аэропорт при такой погоде
Гость
21 марта 2016, 12:34
Наиболее вероятная причина - отказ руля высоты на левом крыле. После отмены посадки и ухода на следующий круг, борт переходит в режим набора высоты с полным форсажем и скорее всего в этот момент руль высоты на левом крыле перешол в режим снижения, а на правом остался в режиме набора высоты, из за чего произошло сваливание на левую сторону и штопор из которого на высотах до 1000 м просто не выйти на пассажирском борту, обломки небольшие- потому что скорость вхождения в землю более 400 км/час под углом примерно 45-60 гр в плотный, мерзлый грунт полосы.
Гость
21 марта 2016, 14:26
А где воронка?
Гость
21 марта 2016, 14:51
Гость
21 марта 2016, 14:26
А где воронка?
Самолет из легких сплавов, просто разлетается при ударе о твердую поверхность и взрыве (по фото не видно, но возможно некоторые части самолета в грунте)
Гость
21 марта 2016, 14:53
Гость
21 марта 2016, 14:26
А где воронка?
Это не бомба, это был самолет.
Гость
20 марта 2016, 15:53
почему нет видео момента катастрофы с камер аэропорта?
Гость
20 марта 2016, 23:11
Есть.
Гость
21 марта 2016, 12:01
Есть, они не для ютюба.
Гость
20 марта 2016, 23:27
Обьясните мне колхозану 21век пассажирский боинг аналог бомбардировщика у которого по-любому парашюты в экипаже!Почему до сих пор нет парашютной системы для пассажиров как подушки в авто?!Дорого!?!Дешевле заплатить компенсации Родне?!Или надо пассажирам самим на борт брать с собой парашют?!!!Родным соболезнования...
Гость
21 марта 2016, 08:33
если самолет с 1500 метров валится в штопор, у вас 6 секунд чтоб сигануть. такое не по зубам даже для мегапрофи. О простых смертных я и не говорю.
Гость
21 марта 2016, 09:40
забавные вы. причин как минимум две. первая экономическая-оснащение парашютами влечет за собой дополнительные расходы. вторая и главная-человеческий фактор.99% пассажиров либо не успеют, либо не смогут ими воспользоваться. надеюсь, что на работе вам не дана власть принимать никакие важные решения. с такой то смесью инициативы и невежества.
Гость
23 марта 2016, 23:43
Гость
21 марта 2016, 09:40
забавные вы. причин как минимум две. первая экономическая-оснащение парашютами влечет за собой дополнительные расходы. вторая и главная-человеческий фактор.99% пассажиров либо не успеют, либо не смогут ими воспользоваться. надеюсь, что на работе вам не дана власть принимать никакие важные решения. с такой то смесью инициативы и невежества.
а в чем забавность дорогой нет ничего не реального лучше переплатить и остаться в живых это на первое а на второе скажу про парашютную систему а не про то успел дернуть кольцо не успел пристегнулись ВСЕ и командир видя критическую ситуацию и катапультировал салон это хоть какой-то шанс чем совсем никакого не надо ляля мне про власть и невежество с уважением отношусь к порядочным Людям а не к тем циничным властолюбцам которые губят самолетами Людей!!!
Гость
19 марта 2016, 22:50
На этом д.рьме не летаю и летать не буду. Принципиально пользуюсь только РЖД. Сам работаю машинистом в пассажирском движении.
Гость
19 марта 2016, 23:22
получите 16 рублей за коментарий
Гость
19 марта 2016, 23:44
Вэлком в Дубай. Рельсы помочь проложить?
Гость
20 марта 2016, 01:51
Гость
19 марта 2016, 23:22
получите 16 рублей за коментарий
Почему 16?) Смотря куда ехать) Но вроде за 16 некуда....
Гость
20 марта 2016, 02:52
Чётко видно,что падает горящий самолёт.Всё очень странно.
Гость
20 марта 2016, 08:05
Подумай, почему это видно четко только тебе
Гость
20 марта 2016, 08:36
Это не горящий самолёт, это проблесковые маячки.
Гость
20 марта 2016, 10:57
Гость
20 марта 2016, 08:36
Это не горящий самолёт, это проблесковые маячки.
А если внимательно?
Гость
19 марта 2016, 22:35
Уже объявили о проверке компании FlyDubai в России. Ну что? Ждем закрытия ОАЭ?
Гость
20 марта 2016, 09:51
Дубровский для них как Вася Пупкин,да и для нас то же!Еще бы с его бездеятельностью!
Гость
21 марта 2016, 10:17
Соболезнования родственникам погибших....Еще не забыта трагедия над Синаем, как снова горе. Безумно жалко людей и страшно. Судя по видео, самолет горел до того как ударился об землю, неужели снова терракт?
Гость
21 марта 2016, 11:02
Странно выглядит то, что летчики более двух часов кружили над аэропортом. Ну не дураки же они. Раз, два, три попытались и улетели на другой аэродром. Что их заставило так поступить?
Гость
21 марта 2016, 12:12
Гость
21 марта 2016, 11:02
Странно выглядит то, что летчики более двух часов кружили над аэропортом. Ну не дураки же они. Раз, два, три попытались и улетели на другой аэродром. Что их заставило так поступить?
Запас топлива на время ожидания улучшения погоды.
Гость
19 марта 2016, 18:38
Президент Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) шейх Халифа бен Зайд Аль Нахайян выразил соболезнования президенту России Владимиру Путину и народу страны в связи с авиакатастрофой самолета компании FlyDubai. Об этом сообщает государственное новостное агентство WAM. В своем послании президент ОАЭ выразил искренние соболезнования и сочувствие президенту России, дружественному народу России и семьям жертв трагической аварии. Также свои соболезнования выразили вице-президент, премьер-министр и правитель Дубая Шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, и наследный принц Абу-Даби и заместитель верховного главнокомандующего вооруженными силами ОАЭ шейх Мухаммед бен Заид Аль Нахайян.
Гость
20 марта 2016, 07:56
И еще Дубровский тоже шейх Уральский !!!!
Гость
19 марта 2016, 21:16
У людей горе - погибли дети, целые семьи, а некоторым надо пофлудить насчёт Дубровского. Выразил соболезнование, не выразил - какое в данном случае имеет значение. Ну есть же другие ветки для этого. Обсуждайте там хоть Дубровского,хоть Холманского хоть Бен Ладана.
Гость
20 марта 2016, 00:06
то что дети погибли это ужасно, но мне больше жаль взрослых.
Гость
20 марта 2016, 23:06
А здесь что - родители и родственники погибших читают комментарии?
Гость
20 марта 2016, 01:14
Горечь потери людей, проявим же соболезнования. ..
Гость
20 марта 2016, 10:31
Ошибка пилота при посадке была!
Гость
22 марта 2016, 01:23
Все СМИ подхватили "Замерз штурвал" "Не смогли сдвинуть руль высоты"- глупые, на боинге 737 Электродистанционная система управления с полной ответственностью и там нет механической связи со штурвалом, везде электроприводы.
Гость
19 марта 2016, 23:16
Все тайное, однажды становится явным. У кого мозги есть , тем уже давно все понятно. А у кого их нет, для тех нужно время . Ошибка экипажа , погодные условия - это полный бред .
Гость
20 марта 2016, 00:43
Вот у меня вопрос)) Я не летаю, на том что летает))) У меня мозги есть?) Мне просто самоутвердиться надо))))
Гость
20 марта 2016, 07:46
Вы правы, мы то знаем как все было сделано и кем .. Но выгодно все пока на погоду. Иначе в РФ перестанут летать, а это крах для олигархов наших. Судя по данным ФНС у погибших там граждан.. были нормальные денежки и они шиковали на отдыхе. У 80% теневые доходы были. Мы лично все это знаем и пусть версия о вине пилота и ПОГОДЕ. Но если погода то власти ОБЯЗАНЫ были 100% запрет полетов и приемку бортов, но спишут на ВНЕЗАПНУЮ смену за 3 сек. смену ветра и снегопад. МЫ снимали небо в ти ЧАСЫ и удивительно ПОГОДА отличая была.. отдаем снимки в Дубай, пусть правду они узнают. Жаль детей только! Экипажа очень жаль, все были опытные. Самолет почти новый.
Гость
20 марта 2016, 11:02
Гость
20 марта 2016, 07:46
Вы правы, мы то знаем как все было сделано и кем .. Но выгодно все пока на погоду. Иначе в РФ перестанут летать, а это крах для олигархов наших. Судя по данным ФНС у погибших там граждан.. были нормальные денежки и они шиковали на отдыхе. У 80% теневые доходы были. Мы лично все это знаем и пусть версия о вине пилота и ПОГОДЕ. Но если погода то власти ОБЯЗАНЫ были 100% запрет полетов и приемку бортов, но спишут на ВНЕЗАПНУЮ смену за 3 сек. смену ветра и снегопад. МЫ снимали небо в ти ЧАСЫ и удивительно ПОГОДА отличая была.. отдаем снимки в Дубай, пусть правду они узнают. Жаль детей только! Экипажа очень жаль, все были опытные. Самолет почти новый.
Вы сидели бы за компом поменьше, а то прием таблеток пропустите.
Гость
19 марта 2016, 23:24
Могла попасть птица или пока кружил обледенел. Что это за самолет, что ветром его сдувает? Соболезную родственникам.
Гость
20 марта 2016, 00:57
Птицы при такой погоде не летают.
Гость
21 марта 2016, 09:49
Самолет грубо говоря на ветре и летает. Вас же ветром сдувает. почему его не может?
Гость
19 марта 2016, 23:35
Вот только мнения губернатора и не спросили. Пиар с душком
Гость
20 марта 2016, 08:35
Ну, вообще-то, все губернаторы выразили ( это обычно происходит, если объявлен траур в регионе). У них тоже пиар с душком?
Гость
20 марта 2016, 11:05
Вы не с похмелья?