RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

749мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
255 комментариев к публикации

Укладку асфальта в лужи во время дождя челябинец снял на видео

2 апреля 2016, 11:18
Гость
2 апреля 2016, 13:27
Так и будут горе работники старательно,без проволочек топить денежки в лужах.А мэр города будет делать вид что он работает,БРАВО!.
Гость
2 апреля 2016, 13:25
Тефтелевы кучи уже есть, а это ямочный ремонт по дубровски. Мы осваиваем бюджет в ЛЮБУЮ погоду!
Гость
2 апреля 2016, 15:42
не осваиваем, а ПРИСВАЕВАЕМ!!!!
Гость
2 апреля 2016, 15:44
по аналогии с потемкинскими деревнями предлагаю новое понятие "дубровские дороги"
Гость
2 апреля 2016, 19:01
Гость
2 апреля 2016, 15:44
по аналогии с потемкинскими деревнями предлагаю новое понятие "дубровские дороги"
браво... браво...!!!
Гость
2 апреля 2016, 13:59
С такой администрацией скоро деревья покрасят и скажут озеленение. На ветхоаварийное жилье баннер, с картинкой нового строения, натянут и скажут расселили.
Гость
3 апреля 2016, 00:02
Суперкоммент!
Гость
2 апреля 2016, 13:13
И это за наши деньги с налогов. Позор товарищи.
2 апреля 2016, 14:38
Да вообще капец...
Гость
2 апреля 2016, 15:09
Это не позор. Это наглядное отношение власти к своему народу.
Гость
3 апреля 2016, 13:17
Гость
2 апреля 2016, 15:09
Это не позор. Это наглядное отношение власти к своему народу.
А всё почему? Потому что вы отдали своё право голоса какому-то сомнительному дяде. И теперь он за вас решает, как вы будете жить.
Гость
2 апреля 2016, 13:26
черти!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 апреля 2016, 14:21
Не симпатичен мне Юревич, но Дубровского с его " командой" за такую работу ненавижу.
Гость
2 апреля 2016, 15:52
Меня терзают смутные сомненья, что в городе нет людей которые бы не то что бы любили, а хотя бы были благосклонно настроены к господину Дубровскому с командой
Гость
2 апреля 2016, 14:18
Обидно за страну. Надо Единороссов прокатить на ближайших выборах и посмотрим может другие работать начнут а то единая Россия работать устала!
Гость
2 апреля 2016, 14:35
это жирок от сытой жизни.
Гость
2 апреля 2016, 19:06
Как они там говорят : работа идёт результат будет ??? Согласен с тобой
Гость
2 апреля 2016, 13:42
одним словом «Южуралмост»
Гость
2 апреля 2016, 13:57
Дубровскому ОГРОМНЫЙ привет
Гость
2 апреля 2016, 13:14
Так чем просто сообщать где должны были быть проведены работы, поехали бы и проверили результат. А-то все ждёте, пока читатели вам сообщат новости.
2 апреля 2016, 17:14
Их вообще не волнует ваше мнение, т.к. очевидно, что в сложившейся ситуации уже ничего не изменить, чинуши озадачены только сохранением капитала и его увеличением как можно дольше, их средства: демагогия, ложи и роспил. Граждане не могут повлиять на это никак, т.к. все прокуратуры, суды, администрации взаимосвязаны.
Гость
2 апреля 2016, 19:54
2 апреля 2016, 17:14
Их вообще не волнует ваше мнение, т.к. очевидно, что в сложившейся ситуации уже ничего не изменить, чинуши озадачены только сохранением капитала и его увеличением как можно дольше, их средства: демагогия, ложи и роспил. Граждане не могут повлиять на это никак, т.к. все прокуратуры, суды, администрации взаимосвязаны.
Можно проголосовать за коммунистов осенью.
Гость
2 апреля 2016, 21:39
2 апреля 2016, 17:14
Их вообще не волнует ваше мнение, т.к. очевидно, что в сложившейся ситуации уже ничего не изменить, чинуши озадачены только сохранением капитала и его увеличением как можно дольше, их средства: демагогия, ложи и роспил. Граждане не могут повлиять на это никак, т.к. все прокуратуры, суды, администрации взаимосвязаны.
Ойц, харипотер, я вас умоляю...такой прямо хражданин, и врагов не надоть
Гость
2 апреля 2016, 13:13
Вот он тупизм руководителей. А теперь ФИО этого ответственного , кторый гос деньги на ветер пускает , в студию. Челябинск должен знать своих "героев" из за которых мы убиваем свои машины. И что бы это негодяй своим личным рублем ответил за весь этот бардак и за наши покалеченные машины .
Гость
2 апреля 2016, 20:03
вы о авторе ролика? Из-за которого ремонт остановят?
Гость
2 апреля 2016, 14:07
ФИО начальника всего этого цирка в студию. И к ответу этих негодяев , за наши поврежденные машины.
Гость
2 апреля 2016, 15:57
Дубровский... !!!!!
Гость
3 апреля 2016, 23:03
Гость
2 апреля 2016, 15:57
Дубровский... !!!!!
БЕРИ ВЫШЕ... !!!
Гость
2 апреля 2016, 13:52
Это намеренное издевательство над людьми, которые посмели открыть рот против власти.
Гость
2 апреля 2016, 15:13
Ямочный ремонт по Дубровски -мы сделаем из ямки кочку!
Гость
2 апреля 2016, 13:40
Что за Ноу Хау такое, литой асфальт? Битум с той же самой дресвой, которой с ноября по март включительно город засыпали? Так эта система уже много лет известна как "Коровьи лепёшки". Их бы ещё в ровень клали с основным покрытием, а то что в лужи заливают, так это всегда так было, словно не видели раньше. Потом они как коростина кусками и отваливается от той ямы. В общем ничего нового, всё те же схемы по освоению средств.
Гость
4 апреля 2016, 13:29
Ну вот чтоб не отваливалось - и нужно делать подготовительные работы. в т.ч. высушивать подготовленную яму (уж не помню, как она правильно называется). И, естественно, не производить работы по подводной укладке
Гость
2 апреля 2016, 14:46
Судя по выделенным 300 млн., работа этой команды в эту ночь на 1 000 000 потянула.
Гость
2 апреля 2016, 17:16
Такое ощущение что специально людям в лицо плюют и улыбаются, открыты они для критики??? Понятно что господам плевать на холопов , но зачем так демонстративно ???
Гость
2 апреля 2016, 18:46
Таясь? Исподтишка? Не много ли себя, из себя, холопы вообразили?
Гость
2 апреля 2016, 19:53
Гость
2 апреля 2016, 18:46
Таясь? Исподтишка? Не много ли себя, из себя, холопы вообразили?
Холопы обожают партию и бессменного,
Гость
2 апреля 2016, 13:15
А никто и не сомневался что будет по другому. Пока не будет персональной ответственности чиновников за свою работу, этот бардак так и будет продолжаться. Поручили разгильдяям залатать дыры, ну так и сделали они тяп ляп, все равно никто из начальства даже не посмотрят на результат.
Гость
2 апреля 2016, 18:04
заставь дурака богу молиться...
Гость
2 апреля 2016, 13:46
Вчера этих клоунов дорожных видел, небуду дорожный налог платить
Гость
2 апреля 2016, 18:12
Всё ты заплатишь, рядовой диванных войск. В нашей стране только и можно - ныть и платить, платить и ныть.
Гость
2 апреля 2016, 14:12
Достали эти клоуны!
Гость
2 апреля 2016, 14:33
Даже цензурных слов не находится для описания этого безобразия
Гость
2 апреля 2016, 13:26
Ночью дорожники переедут... Все 4 молдованина и вся Бухгалтерия что ли???
Гость
2 апреля 2016, 13:42
недельку бы подождали бы погоду а так это не надолго видать много денег на дороги с налогов собрали!
Гость
2 апреля 2016, 16:46
Из города ехал, рабочие из мешков вытряхивали застывший асфальт, а потом его вбивали в ямы, вот это технология 21 вера, а вы тут про воду говрите
Гость
2 апреля 2016, 13:09
а рабочие то что? они выполняют работу,на которую послал работодатель...а зачем делать дороги? Это ж сколько шино-монтажек по закрываются) а у нас все для малого бизнеса) а так,кто будет чинить,менять,клеить колеса,если дороги будут в идеале))
2 апреля 2016, 20:21
Сдается мне что этого челябинца с видио задержат и заставят самого дорогу делать. ЭТО БУДЕТ ПО НАШЕНСКИ!!!
Гость
3 апреля 2016, 12:14
А вы зачем машину покупали-что бы ездить что-ли?А кто будет пополнять госбютжет страны?думаете много может шиномонтажник на вас навариться?вы больше отдаете при покупке автозапчастей,чем за работу автослесаря. Не считайте чужие,честно заработанные деньги-они трудно достаются,иногда и разбитыми в кровь пальцами
Гость
4 апреля 2016, 12:03
и морги будут исправно работать, от таких дорог столько аварий с печальным исходом событий, вот это ужасно!!!
Гость
2 апреля 2016, 13:51
Это потому что не Челябинец коренной у власти, у него тут нет друзей и родных, которые ему бы сказали:-Ты че "ох..пи....пи...пи....пи"?По бумагам будет, что все устранено, деньги списаны, и его не волнует, что ..опа останется.......еще спишет))
Гость
2 апреля 2016, 14:21
Где же ты Иосиф Виссарионович?
Гость
2 апреля 2016, 14:27
вот они какие представители антидубровской компании, вышли в дождь асфальт ложить, чтобы власти честные опозорить перед гражданами.
Гость
2 апреля 2016, 13:29
В "великой" стране великие идеи!!
Гость
2 апреля 2016, 16:27
Ремонт дорожного покрытия литым асфальтом Эта технология предназначена для экстренного ремонта. С ее помощью на дороге можно оперативно «залатать» наиболее «проблемные» ямы и выбоины. Такая «заплатка» является локальным исправлением ситуации. Это позволяет облегчить ситуацию до установления погоды, при которой можно проводить основательные ремонтные работы. Главное преимущество «литого асфальта» - оперативность. Эта технология не требует длительного подготовительного процесса и применения техники разных видов (катков, фрез и пр.) Для того, чтобы устранить дорожный дефект таким способом нужна лишь одна установка – термос-миксер. Асфальто-бетонная смесь внутри имеет температуру 220-250 градусов Цельсия, что позволяет проводить работы при температуре воздуха до минус 10 градусов. То есть укладывать смесь из такого миксера можно, в том числе на влажную дорожную поверхность (при такой температуре смеси вся влага очень быстро испаряется).
Гость
2 апреля 2016, 18:54
Я не думаю, я точно знаю как и при каких условиях, и какими материалами можно производить ремонтные работы. Хоть бетон в глубокий минус отремонтирую, хоть за 20 минут, хоть за час. Не вопрос. Вопрос в другом - в подготовке основания. Именно в подготовке. Открываем инструкцию по применению любых ремонтных составов и читаем "Основание должно быть зачищено от грязи, слабых и отслаивающихся частиц, обеспылено ...". Так что ... Вставляй ка ты свои фразы, вырванные из контекста, для тех, кто умом слаб. Или может быть ты просто читать, полностью не умеешь? Или может быть у тебя талант видеть только то, что видеть хочется? А может быть у тебя не хватается умственных способностей понять инструкцию "От А до Я"?
Гость
2 апреля 2016, 23:54
Перечень подготовительных работ при ремонте литым асфальтом такой же, как при ремонте горячими смесями, за исключением операций по подгрунтовке стенок и дна карты. Зимой карту необходимо очистить от пескосоляного наноса, снега, льда, удалить воду.
Гость
2 апреля 2016, 14:17
Оборвал колёса при выезе с Магнитогорска на мосту поссле поста ДПС
Гость
2 апреля 2016, 14:32
там ещё десяток машин стояли меняли
Гость
2 апреля 2016, 14:42
А ВЫ ПЛАТИТЕ 1-ТРАНСПОРТНЫ НАЛОГ 2-АКЦИЗ В ТОПЛИВЕ 3-ПЛАТОН 4-С 01,04,2016 МЫ ВАМ +2,5 РУБ В БЕНЗИН! НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ! ЕСЛИ ИХ ВСЕХ КАК В КИТАЕ К СТЕНКЕ НЕ ПОСТАВИТЬ ОНИ НАС ВСЕХ УНИЧТОЖАТ!
Гость
2 апреля 2016, 20:04
Согласен!
Гость
2 апреля 2016, 13:38
По словам автора видео слышно, что человек он грамотный, интелигентный...
Гость
2 апреля 2016, 14:32
Такие как автор, пол города ездит.
2 апреля 2016, 14:41
А как лично ты станешь говорить в такой ситуации?!
Гость
2 апреля 2016, 15:24
2 апреля 2016, 14:41
А как лично ты станешь говорить в такой ситуации?!
А какой смысл выставлять себя быдлом перед людьми, которым руководство сказало идти и делать именно сейчас? Ты типа умный самый что ли? На таджиков поорал и самоутвердился?
Гость
2 апреля 2016, 16:09
Вот ...! Их пасут днём и ночью, позорят, Хаят, а им пилювать на всех и вся! Прокуратура! Ку-ку!!! Ты где когда надо!!??!!
Гость
2 апреля 2016, 17:46
На пр. Комарова тоже самое было. Этот ЗИЛ всё что есть у Южуралавтобана?
Гость
2 апреля 2016, 19:43
Интересно, а автор видео знает, что ремонт асфальтобетонных покрытий так же можно проводить в минусовую температуру, есть и холодный асфальт с пластификаторами. Соглашусь про гидрофобность и про вытеснение воды. Как кто-то написал, часть воды вытисниться и хоть что-то и сделают, чем не чего. Автор видео прежде чем вообще что-то высказывать рабочим, спросил бы где руководство и высказал все им это раз и два автор видео вообще в курсе при каких условиях можно укладывать асфальт и как это делается? Автор специально для тебя, для саморазвития: - Отрицательное влияние влажной поверхности уменьшается с увеличением толщины укладываемого слоя. Так, например, смесь слоем 60 мм и более можно укладывать при моросящем дожде. Если идет слабый дождь, и на поверхности нет луж, то смесь следует немедленно выгрузить, распределить и быстро уплотнить. - смесь имеет высокую температуру, вследствие чего высушивает влажную поверхность карты и обеспечивает сцепление нового материала со старым покрытием;
Гость
3 апреля 2016, 00:01
То есть ты уверен,что температура смеси была высокой?!!
Гость
3 апреля 2016, 07:10
Ты такой умный, расскажи еще зачем эти идиоты ямки дресьвой засыпают.
Гость
3 апреля 2016, 08:53
Гость
3 апреля 2016, 00:01
То есть ты уверен,что температура смеси была высокой?!!
Кончено уверен, я из машины пирометром специально замерил). Я удивляюсь, правда, большинство пишет: "Анна" "Сегодня ехала по Копейскому шоссе наблюдала такую же картину как в огромную лужу укладывали в асфальт... все денежки уходят в лужи и бесследно потом размываются...." а если бы делали ямочный ремонт зимой, наверно бы вообще шУма от "всезнающий людей" было оГо-Го, которым хрен объяснишь, что все делается по технологии). Дай, что толку писать, у нас в россии все спецы, ток аргументировать и доказать не кто не может, все ток говорят "смотри начала ролика-Вы че... как асфальт ложите!. Ремонт асфальтобетонных покрытий и укладка асфальта различаются, прежде чем Автору было кричать и выкладывать, хотя бы звук удалил))
Гость
2 апреля 2016, 20:27
В этом году на американские гринкарты подали заявки на 24% больше россиян. Такая любовь к Великой России.
Гость
2 апреля 2016, 14:18
Ну я конечно все понимаю... Работяги тут не при чем... их отправили, они работают... Они ничего поделать. Че он на них орал - не пойму... Пусть в администрацию едет и орёт.
Гость
4 апреля 2016, 09:13
Зачем же в администрацию-то орать? ))) Это уже Майдан будет )
Гость
2 апреля 2016, 17:37
нас имеют, а мы молчим
Гость
2 апреля 2016, 23:20
И тихонечко мычим )))
Гость
4 апреля 2016, 09:24
клепчаете
Гость
4 апреля 2016, 09:26
Вас ..., а вы летаете )
2 апреля 2016, 14:24
Миллиардные контракты заключены с "южуралмостом". Они ведь топят наши налоги в лужах (дорожный налог мы платим дважды один раз когда заправляемся бензином, второй в налоговую). Когда же закончится этот магнитогорский дурдом? Ребята давайте снимать как ремонтируют дороги в городе, обозначать, где это снято и отправлять на сайт губернатора (если в этом есть толк) и на 74.ru .
Гость
2 апреля 2016, 17:10
Можно вызывать гаишников и заставлять их фиксировать нарушение техпроцесса. Они это делать обязаны! А если будут вату катать, пишите обращения в ГАИ о нарушениях требований ФЗ от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Указать в обращении о наличии в действиях должностных лиц состава правонарушения, предусмотренного статьёй 12.34 «Несоблюде-ние требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» КоАП РФ. Санкции жесткие. Лучше отвезти лично, но можно направить через сайт ГИБДД. Кстати: "Заместитель начальника ГИБДД Челябинска Алексей Горшков предложил главам районов помочь с материалами, подтверждающими невыполнение подрядными организациями своих обязательств. Подрядчиков можно будет привлекать к административной ответственности. «Штрафы у нас большие, поэтому мы быстро наведем порядок», – сказал замруководителя Госавтоинспекции"
Гость
2 апреля 2016, 19:36
Гость
2 апреля 2016, 17:10
Можно вызывать гаишников и заставлять их фиксировать нарушение техпроцесса. Они это делать обязаны! А если будут вату катать, пишите обращения в ГАИ о нарушениях требований ФЗ от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Указать в обращении о наличии в действиях должностных лиц состава правонарушения, предусмотренного статьёй 12.34 «Несоблюде-ние требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений» КоАП РФ. Санкции жесткие. Лучше отвезти лично, но можно направить через сайт ГИБДД. Кстати: "Заместитель начальника ГИБДД Челябинска Алексей Горшков предложил главам районов помочь с материалами, подтверждающими невыполнение подрядными организациями своих обязательств. Подрядчиков можно будет привлекать к административной ответственности. «Штрафы у нас большие, поэтому мы быстро наведем порядок», – сказал замруководителя Госавтоинспекции"
Грамотно. Но ведь, надо сделать столько движений. Мы к этому непривычны. Мы уж по старинке в воздух...
Гость
2 апреля 2016, 13:50
Ну не ложат, а кладут. А так: ничего нового - осваивают бюджет.
Гость
2 апреля 2016, 15:05
Кладут как-то по другому. Ложат и еще как ложат.
Гость
2 апреля 2016, 13:58
г-н Тефтелев, г-н Дубровский? Ну какие Вам нужны "возможности" и "бюджеты", чтобы элемнатрно пройтись одним грейдером по дороге и класть асфальт в сухую погоду? Убили все дородные сети наплевательство за 2 года! Обыкновенный бардак, без хозяйственность!!! Прямо как в мультике "А, итак сойдет!".
Гость
4 апреля 2016, 09:10
Не надоело еще с воздухом общаться?
Гость
2 апреля 2016, 16:09
Я просто в ужасе. Эти ... за два года ращрушили дорожную инфраструктуру. А, по их мнению, виноват оказывается снег. Слекдить за дорожным хозяйством кто должен? Опять Путин? Хозяева чертовы. Дороги опять как в девяностых. И это только то, что видно народу. А как тогда в остальном дела в Челябинске и области. Кого на хозяйство поставили? Двоечников. Если сказать по простому. Но, похоже, это еще достаточно мягко сказано. Сколько можно их терпеть?
Гость
2 апреля 2016, 22:05
Не терпи - подпиши петицию какую-нибудь. Это их таааак напряжёт...
Гость
2 апреля 2016, 16:31
По сравнению с обычным горячим асфальтом литой обладает следующими преимуществами и недостатками: Плюсы После заливки горячая смесь уплотняется сама в процессе застывания, благодаря чему не требуются услуги асфальтового катка; Литой асфальт имеет исключительные адгезионные свойства и образует прочное сцепление с основой даже при низких температурах и повышенной влажности; Возможность осуществлять срочный ремонт при минусовых температурах и во время выпадения осадков. Минусы Для перевозки горячей смеси требуется дорогостоящая дорожная техника (бойлеры и кохлеры), позволяющая поддерживать стабильно высокую температуру материала и постоянно перемешивать его; Ремонт дорог с помощью литого асфальта требует больших затрат энергии (необходимая температура при укладке составляет около +200 С°); В тёплый сезон “заплатки” могут нагреваться на солнце до +60 С° и продавливаться под колёсами автомашин.
Гость
2 апреля 2016, 20:15
Ну то есть литой асфальтобетон без спецтехники нормально не уложить, и таки "равшаны" неправильно производят работы? А то нас тут некоторые убеждают, что негативные комменты пишут не разбирающиеся в вопросе.
Гость
2 апреля 2016, 14:05
Это для оккупантов!
Гость
2 апреля 2016, 14:13
Зачем кричать??? Потеть в администрацию да по кричи! Работяги то тут причём ?!
Гость
2 апреля 2016, 14:13
Потом напишут о чудо присадке, благодаря которой повышается адгезия новой чудо литой смеси к воде. Так ранее писали про асфальт при температуре -15 и ложили в снег.
Гость
2 апреля 2016, 15:01
Страна дураков...
Гость
2 апреля 2016, 15:38
НАС ПРОДОЛЖАЮТ СЧИТАТЬ ЗА ДУРАКОВ,ПРОДОЛЖАЯ ДАВАТЬ ЛЫСЫЕ ОБЕЩАНИЯ И ГРАБИТЬ НАШ БЮДЖЕТ!!!! АУУУУ! ГОСПОДА ДЕПУТАТЫ! АУУУ! ЕДИНАЯ РОССИЯ!!!!
Гость
2 апреля 2016, 16:08
Осваивают наши с вами денежки. Денег видно привалило из федерального бюджета до фига, торопятся освоить