RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

731мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
154 комментария к публикации

Пенсионеру ограничили свободу за удар шестилетней девочки лыжной палкой

Гость
3 апреля 2016, 23:32
Много разных слов написано про "неблагодарное хамоватое молодое поколение". Только, уважаемые комментаторы забывают одну немаловажную вещь - хамоватую молодежь воспитывают хамоватые родители. Учитываю то, что дедуля считает абсолютно нормальным ударить постороннего чужого ребенка, можно сделать предположение, что в подобном ключе он воспитывал своих детей и внуков. И стоит ли удивляться, когда люди, воспитанные на такой идеологии начинают хамить в очередях, не уступать место, не уважать старших. Хамство плодит хамство, и о чем думают люди, хающие молодежь и поддерживающие в данной ситуации деда - непонятно. Ведь, в первую очередь его руками, такая молодежь и воспитана
Гость
4 апреля 2016, 08:49
Полностью согласна!!! А оправдывают деда, который ударил РЕБЕНКА 6 лет, люди такого же воспитания.
Гость
3 апреля 2016, 11:29
У нас считается, что ребенок это не человек. Ему любой взрослый может легко нахамитть, толкнуть, ударить. Эти картины часто наблюдаю в магазинах и общественном транспорте. Можете закидать меня помидорами, но самые хамоватые люди это старые мужики. Мамочка этой девочки молодец, достойно заступилась за своего ребенка.
Гость
3 апреля 2016, 11:53
я тоже уже давно заметила, что дедки - это вообще беда... хуже бабок, чесс-слово.....злые как собаки....
Гость
3 апреля 2016, 12:34
Вы сильно ошибаетесь...или не имеете дела с современными детьми. Они уже давно не жертвы) Они с 4 лет знают свои права и отродясь не знают обязанности. У нас считается дурным тоном делать замечания детям, пусть их родители воспитывают. А родители - сами не заморачиваются воспитанием и другим не дают. Потому к 13-16 года онижедети абсолютно разнузданы и своевольтны. И никто им не судья. Увы, встретитесь у такого дитяти на пути, и сами убедитесь.
Гость
3 апреля 2016, 13:04
Гость
3 апреля 2016, 11:53
я тоже уже давно заметила, что дедки - это вообще беда... хуже бабок, чесс-слово.....злые как собаки....
Зря вы так. Именно таким дедам мы все обязаны своей жизнью. Они воевали, строили Шушенскую ГРЭС... Я другой такой страны не знаю...
Гость
3 апреля 2016, 11:07
А я скажу, что дети нынче очень остры на язык и порой КРАЙНЕ дерзки и не подчительны к пожилым. Поэтому прежде чем осуждать данного дедушку, хотелось бы увидеть всю картину произошедшего. Все-таки пенсионер, да к тому же на лыжах, значит за здоровьем следит и с мозгами скорее всего все в порядке...
Гость
3 апреля 2016, 11:40
Это не повод бить ребёнка, какому то левому дедуле тем более. Поучайте лучше ваших поучат)
Гость
3 апреля 2016, 12:02
Согласен с Вами полностью. Почтения к пожилым нет вообще, а при поддержке родителей, которые коршуном кидаются на человека сделавшего замечание их распоясавшемуся чаду, чувствуют себя очень крутыми героями. А далее - безнаказанность рождает вседозволенность.
Гость
3 апреля 2016, 13:20
Гость
3 апреля 2016, 12:02
Согласен с Вами полностью. Почтения к пожилым нет вообще, а при поддержке родителей, которые коршуном кидаются на человека сделавшего замечание их распоясавшемуся чаду, чувствуют себя очень крутыми героями. А далее - безнаказанность рождает вседозволенность.
А не надо делать замечания чужим детям, обращайтесь к их родителям для этого. Воспитывайте своих лучше.
Гость
3 апреля 2016, 11:26
Конечно, дети разные бывают. Но никто не заслуживает удара палкой, абсолютно в любой ситуации. Правильно говорят:" что стар, что мал". Дед явно не в себе. Наверное, в детстве был грозой песочниц ))
Гость
4 апреля 2016, 13:04
Обратно его в песочницу!
Гость
3 апреля 2016, 10:36
Вот такие бывают дедушки и бабушки. Они же всегда правы. им почет и уважение
Гость
3 апреля 2016, 10:52
И детишки всякие бывают. Слов не понимают. Родителям надо заниматься воспитанием детей, что б потом они не "огребали" от посторонних
Гость
3 апреля 2016, 13:58
Гость
3 апреля 2016, 10:52
И детишки всякие бывают. Слов не понимают. Родителям надо заниматься воспитанием детей, что б потом они не "огребали" от посторонних
Если ребенок "слов не понимает" его нужно бить? Давно Вы на свободе?
3 апреля 2016, 14:42
Гость
3 апреля 2016, 13:58
Если ребенок "слов не понимает" его нужно бить? Давно Вы на свободе?
А как с ним поступать? Если он слов не понимает?
3 апреля 2016, 11:29
Что-то на правду не похоже, вообще. Писали же раньше вроде, что деваха-спиногрыз раскорячилась на лыжне, а дед ее просто поторопил, при этом на него прыгнула невменяемая мамаша. Дед хотел обойти это тело, но та как-то смогла ему под палки угодить. У меня дня не проходит, что бы какой-то "этожеребенок" или под ноги не прыгнул, или не раскорячился вместе с кем-то из родителей в узком проходе.
Гость
3 апреля 2016, 11:47
Действительно, странный. Посмотрим, как запоешь, когда твой ребенок попадет под руку такому деду.
Гость
3 апреля 2016, 11:55
своих родите......потом будете гордится, какие они у вас с пеленок проворные и нигде не "раскорячиваются"..... хотя, реально, зачем вам дети?
3 апреля 2016, 14:44
Гость
3 апреля 2016, 11:55
своих родите......потом будете гордится, какие они у вас с пеленок проворные и нигде не "раскорячиваются"..... хотя, реально, зачем вам дети?
Я за своими смотреть буду, и стараться не напрягать окружающих.
3 апреля 2016, 10:41
Отсутствие культуры и высокая плотность населения городе.
Гость
4 апреля 2016, 10:47
В эпоху двойных стандартов, можно просто сказать всем, что ты культурный. И всё.
Гость
3 апреля 2016, 10:51
И все таки срок дали для этого очень большрй.
Гость
3 апреля 2016, 11:10
думать надо головой потому что
Гость
3 апреля 2016, 11:11
Ограничение свободы, а не лишение.
Гость
3 апреля 2016, 13:07
Ограничение свободы - это наверно просто распоряжение о "невыезде" заграницу. С учётом того, что большинство пенсионеров не имеет возможности ездить за пределы РФ, то о об этом наказании можно сказать, что его вообще нет.
Гость
3 апреля 2016, 12:32
Можете закидать меня апельсинами, но самые хамоватые люди это мамаши с детьми.
Гость
3 апреля 2016, 20:56
не только. бывают и дедки неадекватные
Гость
3 апреля 2016, 23:54
Совершенно верно........
Гость
4 апреля 2016, 07:34
Им все обязаны. По крайней мере, они в этом убеждены.
Гость
3 апреля 2016, 13:03
очень много раз видела, как бабки и детки в очереди отталкивают детей из очереди и прутся к кассе!
Гость
3 апреля 2016, 15:08
Я бала сильно беременна, не возможно было это не заметить. Сидела и спокойно ожидала своей очереди на почте. Как вы думаете, у кого хватило наглости влезть передо мной без очереди?))) бабуля и дедуля очень торопились получить свою пенсию.)))
Гость
3 апреля 2016, 16:24
Да, мы такие...
Гость
3 апреля 2016, 18:03
Гость
3 апреля 2016, 15:08
Я бала сильно беременна, не возможно было это не заметить. Сидела и спокойно ожидала своей очереди на почте. Как вы думаете, у кого хватило наглости влезть передо мной без очереди?))) бабуля и дедуля очень торопились получить свою пенсию.)))
А вы, будучи сильно беременной, куда продолжали спешить?
Гость
4 апреля 2016, 10:48
у деда маразм. он ведь не на взрослую женщину накинулся. частенько наблюдаю как пенсионеры от безделья с такой агрессией накидываются на детей. особенно в общественном транспорте-подойдут к 5-летнему и давай поднимать: а рядом жлоб сиди 20-летний или вообще места свободные есть.
Гость
3 апреля 2016, 14:09
Год сидеть за то, что у ребенка кровоподтек, у нас в стране ребенка насмерть сбивают и на пешеходном переходе, так у водителя даже права не забирают, а тут ГОД!!!!
3 апреля 2016, 14:46
Тут еще хуже, тут год. за то, что ребенок себя вести на людях не умеет и всех вокруг провоцирует.
Гость
3 апреля 2016, 14:50
Год ОГРАНИЧЕНИЯ свободы, а не ЛИШЕНИЯ. Дед не сможет за границу ездить и отмечаться будет у участкового
Гость
3 апреля 2016, 14:55
Не позорьтесь,почитайте что такое ограничение свободы.
Гость
3 апреля 2016, 22:32
Маленькая девочка в парке каталась на лыжах. Она не спортсменка. В парке все гуляют на одинаковых условиях...Какое право имеет дед бить ее палкой?!!!...Она ему лыжню перегородила и что? Сложно объехать?!!..А если бы ему перегородил лыжню молодой сильный мужчина?...На сильного бы дед тоже кинулся?...Поражает количество агрессивных комментариев в сторону девочки.
Гость
3 апреля 2016, 18:41
Ребенку до 12-ти лет любой взрослый вправе сделать замечание, если ребенок ведет себя неподобающе. Наказывать чужих детей за проступки нельзя, нужно обратиться к родителям ребенка. Это не нами придумано, это из священных канонов. Срывать свое зло на ребенке, тем более чужом, это последнее дело.
Гость
3 апреля 2016, 21:09
неподобающе - весьма размытое понятие, оно у всех разное, в зависимости от собственного воспитания. поэтому к замечаниям посторонних людей, а особенно старперов, нужно относиться весьма скептически. поскольку всем понравиться не получится в любом случае
Гость
4 апреля 2016, 07:43
Гость
3 апреля 2016, 21:09
неподобающе - весьма размытое понятие, оно у всех разное, в зависимости от собственного воспитания. поэтому к замечаниям посторонних людей, а особенно старперов, нужно относиться весьма скептически. поскольку всем понравиться не получится в любом случае
А ты и не тысячерублевка, чтобы всем нравиться. И не нужно прикидываться, что не понятно о чем речь. Дети зачастую совершенно разбалуются, а родители вообще 0 эмоций, как будто так и надо. Давай мои собаки где-нибудь в поликлинике лаять начнут и играть, бегать друг за другом... первые же сами возмутитесь, а ваши орут и визжат, аж уши закладывает, так ничего.
Гость
4 апреля 2016, 10:07
Гость
3 апреля 2016, 21:09
неподобающе - весьма размытое понятие, оно у всех разное, в зависимости от собственного воспитания. поэтому к замечаниям посторонних людей, а особенно старперов, нужно относиться весьма скептически. поскольку всем понравиться не получится в любом случае
На самом деле это понятие четко определено. Ребенок не должен мусорить, портить имущество, произносить бранные слова, совершать насилие над сверстниками и младшими, нарушать элементарные правила безопасности по отношению к себе и другим детям. С другой стороны ребенку нужно позволить оставаться ребенком и не дергать его замечаниями по всякому поводу. И лучше не кричать на него, и, тем более, не бить.
Гость
4 апреля 2016, 15:23
штраф еще надо было влепить. Это же не тюрьма, а только ограничение свободы - он выезжать из челябы явно не планировал.Так что не поймет он этот урок
Гость
3 апреля 2016, 20:00
Дети сейчас гиперактивные и невоспитанные, не знают элементарных правил поведения, не уступают дорогу, место в транспорте.
Гость
3 апреля 2016, 21:14
вы правы, их нужно палками бить, (да посильней!!), для того чтобы воспитать уважение к старшему поколению. (ирония)
Гость
3 апреля 2016, 22:02
Поэтому палкой их, палкой по шее, а то ишь, место в транспорте на лыжне не уступают
Гость
3 апреля 2016, 23:03
Гость
3 апреля 2016, 22:02
Поэтому палкой их, палкой по шее, а то ишь, место в транспорте на лыжне не уступают
негодяи!!!!деды воевали.....
Гость
3 апреля 2016, 14:44
Раньше не понимала мамашек, которые везде " я ж с ребенком.." ," пропустите...", пока сама не родила. С люлькой очень тяжело в очередях стоять или идти с дитем на руках. Уступили- пропустили спасибо, а так ты такой же человек только с хвостиком. В данной ситуации мамочка истинктивно защищала своего ребенка любыми способами, а дедуля не имел право подымать руку/ палку на ребенка!!!!
Гость
3 апреля 2016, 20:02
Не защищаю я деда, ударившего ребенка, но и мамашки сегодняшние считают, что все им и их детям обязаны.
Гость
4 апреля 2016, 10:49
Гость
3 апреля 2016, 20:02
Не защищаю я деда, ударившего ребенка, но и мамашки сегодняшние считают, что все им и их детям обязаны.
Как минимум, обязаны не бить.
Гость
4 апреля 2016, 00:58
В данной ситуации непонятно только одно - зачем было 6-летнюю девочку бить? Олицетворение всей неблагодарной молодежи, не иначе. А до того, что у деда проблемы с воспитанием, никому нет дела. PS хорошо для деда, что рядом мама ребенка оказалась, а не отец. Тогда ситуация была бы немного иная, дело иное, и, возможно, обвинение; поскольку ни один нормальный отец не потерпит такого отношения к своему ребенку. И это нормально! Смог ударить беззащитного - так отвечай не по закону судилища, а по людским законам
Гость
4 апреля 2016, 07:15
Т.е. девочка vs дед - кашмар караул, а здоровый мужик vs старый дед - ваще ничо норм и тот ни разу не беззащитный. Правильно?
Гость
4 апреля 2016, 01:40
Многие комментаторы поддерживают деда и винят в случившемся нынешнюю молодёжь. Это, по меньшей мере, странно и не логично. Девочке всего 6 лет. И она всего лишь упала. Дети вообще обладают повышенной падучестью. Чем, по-вашему, она могла спровоцировать удар? Вы ещё трудных подростков сюда приплетите или наркоманов, например.
Гость
3 апреля 2016, 16:43
Не понимаю я наше население. То всей страной возмущаются когда норвежцы за подзатыльники родителей арестовывают, а теперь сами готовы дедулю на нары определить за то же самое.
3 апреля 2016, 17:10
это не то же самое, вообще-то по шее палкой он её и убить мог
Гость
3 апреля 2016, 17:40
Мама-молодец!Я бы прибила, наверное. А коль у дедка нервы ни к черту и дети раздражают- пусть сидит дома
Гость
3 апреля 2016, 20:21
И Вы с детьми так же - сидите дома)
Гость
3 апреля 2016, 23:06
Сиди дома, а то прибьешь - тебя посадят. И уже в дом казенный.
Гость
3 апреля 2016, 19:19
Мамке надо было дедку отвесить. Мог бы обойти дед если лыжня занята,дети непредсказуемые. Ему всего 6 лет. А дед видимо ГТО сдавал по времени,ждать не мог!! Наказание справедливо,а если промахнулся и удар неизвестно куда пришелся. Как можно чужих бить. Садист!
Гость
3 апреля 2016, 21:12
на самом деле, дедку от такого наказания не убудет, ничего в его жизни не поменяется. уж лучше бы штраф выписали тысяч, этак на 100. после этого, возможно, стал бы думать прежде чем сделать очередную мерзость
Гость
4 апреля 2016, 17:32
A у нас нянька в детском саду 06.11.2015 г. избила мою 6- летнюю внучку и мы никак не можем добиться,чтоб ее привлекли к ответственности, писали и Астахову - тишина. Полиция и управлениу образования все стараются "замять" работать не хотят. И ни кого не волнует, что перенес ребенок,вся спинка и ребра были в кровоподтеках.
Гость
3 апреля 2016, 13:11
Могли бы и штрафом обойтись.
Гость
3 апреля 2016, 13:55
Вот если бы он мог физическую силу не применять, тогда бы и мог штрафом обойтись. А раз ударил, да еще и палкой - то поделом ему
Гость
3 апреля 2016, 22:24
Гость
3 апреля 2016, 13:55
Вот если бы он мог физическую силу не применять, тогда бы и мог штрафом обойтись. А раз ударил, да еще и палкой - то поделом ему
Если бы о не применял силу, тогда штраф. А тогда за что, собственно? Вы со своими чадами ополоумели совсем.
Гость
3 апреля 2016, 15:43
Я считаю что дедок старпер правильно понес наказание. Применимо лично к себе я хочу сказать, что я лично ни чем не обязан дедкам всяким там. У меня был дедушка который воевал и вот ему и ни кому больше я лично обязан, обязан тем что я жив сейчас. Старушенции и дедушки плюгавые вообще страх перед реальностью потеряли и мнят из себя непонятно что и зачем.
Гость
3 апреля 2016, 20:13
Желаю тебе поскорее стать "дедком", возможно, твое мнение переменится
Гость
3 апреля 2016, 22:52
Гость
3 апреля 2016, 20:13
Желаю тебе поскорее стать "дедком", возможно, твое мнение переменится
Спасибо за пожелание. Но всему свое время) Со своей стороны, хотел бы отметить, что ветеранов, которым мы многим обязаны, почти не осталось, а остальным подлизам и 'строителям коммунизма' мы,- молодое поколение, ничем не обязаны
Гость
3 апреля 2016, 18:28
Мне летом будет 63 года .Как мне себя вести дальше , живя в этой стране ? Запастись пулемётом или терпением ? На автодорогах хамло , в очередях -тоже .ЖКХ подняли , работы нормальной нет . Ходить и мило всем улыбаться , пуская пузыри ?
Гость
3 апреля 2016, 20:25
Нет. Бить по шее 6-летних детей. Они же виноваты во всех ваших бедах.
Гость
3 апреля 2016, 21:05
ваш вывод - начинать бить детей???
Гость
4 апреля 2016, 06:47
Правильное суд решение вынес. Мужчина себя адекватным, здоровым считает, значит, должен за свои поступки нести ответственность. Он до сих пор за собой вины не видит, а ведь имел возможность публично принести извинения. Интересно, а у него самого внуки или правнуки есть?
Гость
4 апреля 2016, 17:52
Старые вообще обнаглели. В дом престарелых его, он никакого права не имеет поднимать руку. Мало дали, лет 5 надо было ему впаять за такое. Если пенсионер то все можно, да не тут то было. А ребенок он есть ребенок, тем более 6 летнего, что с детей можно взять. Пенсию урезать и руки тогда разбрасывать не будут.
3 апреля 2016, 21:12
мамаша видать не из простых. Была бы вина ДЕДУШКИ, простая мама разобралась бы на месте, а так ранетка от яблоньки не далеко падает.
Гость
4 апреля 2016, 10:53
Странные какие-то у вас "логические" построения. Не основанные вообще ни на чём.
Гость
3 апреля 2016, 11:44
Минусует мамашка?
Гость
4 апреля 2016, 07:10
Ну чего привязались к дураку, какой там год ограничения свободы - сдурели совсем. Мамашка наверное из прокуратуры забыковала весь город.
Гость
4 апреля 2016, 10:56
Чем вас так напугал год ОГРАНИЧЕНИЯ (а не лишения) свободы? Что здесь дурного?
Гость
3 апреля 2016, 23:10
а я вот заметил, что взрослые просто ненавидят чужих детей, а любят только своих.Это особенно заметно на школьных собраниях, как родители с пеной у рта, с ненавистью обвиняют чужих детей, но только не своего ребёнка. Чужих детей любить очень трудно, Я бы сказал - невозможно.
Гость
4 апреля 2016, 00:42
самая ранняя беременность в России-6 летняя девочка забеременела от родного дедушки моряка в 30 годы-вот это интересный факт.это не дедушка с палкой.
Гость
4 апреля 2016, 06:43
Это каким она местом забеременела? Поясните, вы ведь, похоже, специалист в гинекологии.
Гость
4 апреля 2016, 11:15
К чему вообще в разговоре о хамстве - говорить про беременность?? Мимо шёл?
Гость
3 апреля 2016, 14:27
вот это новость! я в шоке! да как так?!
Гость
3 апреля 2016, 20:37
Где мама была, когда её ребенка били?