RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Причиной затопления поликлиники в Чурилово назвали отсутствие ливневок

Гость
6 апреля 2016, 17:45
Я что то не понял, а почему не показали часть разрытой дороги. Так все вопросы к новому микрорайону, дороги раздолбали все перерыли, а врачи и чиновники виноваты!!?? Виновны Застройщики Лейк Сити. И вообще предлагаю перегородить подъезды машинам застройщиков, а то скоро и Этих дорог не останется дорогие Чуриловцы. Запретить проезд крупногабаритных машин по таяным дорогам, или обязать после застройки Лейк Сити реконструировать дороги во всем микрорайоне. Думаю справедливо. А администрацию нужно подключить что бы застройщика обязали исправить дороги, после большегрузных тяжелых машин.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 апреля 2016, 01:03
Конечна застройщики виноваты, кто ж ещё-)) а больше всех виноваты ещё маляры и штукатуры, они ведь отвечают за инфраструктуру, за ливнёвки там всякие, дороги широкие, озеленение и вывоз мусора. Так что как только увидите маляра-штукатура, так сразу его к ответу призывайте, пальцем грозите и в угол ставьте. А ещё они очень бабайку бояться.
7 апреля 2016, 09:58
Подозрительный комментарий, и сразу +46 !!! а по остальным коментам максимум +12 ! Виновны Застройщики Лейк Сити ????? Тогда получается что в ужасном состоянии всех дорог города виноваты водители !
Гость
7 апреля 2016, 10:23
7 апреля 2016, 09:58
Подозрительный комментарий, и сразу +46 !!! а по остальным коментам максимум +12 ! Виновны Застройщики Лейк Сити ????? Тогда получается что в ужасном состоянии всех дорог города виноваты водители !
"Вброс" не прошел!)))) я тоже следил)
Гость
6 апреля 2016, 17:33
Да ладно, откуда они это могли узнать, да неужели. Ойейей, и кто это НЕ сделал ливневки
Гость
6 апреля 2016, 17:58
Да был тут один такой "белорус", любитель вертолётов...
Гость
6 апреля 2016, 18:26
Гость
6 апреля 2016, 17:58
Да был тут один такой "белорус", любитель вертолётов...
вертолетчик наверно...
Гость
6 апреля 2016, 18:31
Гость
6 апреля 2016, 17:58
Да был тут один такой "белорус", любитель вертолётов...
Та неее! Он "араб" В Эмиратах 3 месяца скрывался.
Гость
7 апреля 2016, 00:49
Жил в челябинске, в прошлом году переехал в Московскую область. За такой "бардак" как показан в данном репортаже у нас бы голову оторвали сначала руководителям Застройщика, затем администрации!!!!
Гость
7 апреля 2016, 10:33
Дождёмся очередных пожаров и посмотрим, кому будут отрывать головы.
6 апреля 2016, 17:26
И в этом главврач виноват, как оказалось?
Гость
6 апреля 2016, 18:23
конечно. ему надо было или с з/п профинансировать или самому выкопать
Гость
6 апреля 2016, 18:24
Да, он же по образованию инженер-строитель!!! А ещё у него есть экстрасенсорные способности, но их не использовал, теперь поплатиться за это!!!
Гость
6 апреля 2016, 19:49
виновата внезапно из под тишка пришедшая весна и подлый снег который не убрался и начал таять!!!
Гость
6 апреля 2016, 22:20
Давайте саммит ШОС в Чурилово проведём!?
Гость
7 апреля 2016, 11:18
в той самой луже у больницы
Гость
7 апреля 2016, 10:00
оглянитесь на лет 15-20 назад....что такое Чурилово?Что там было?Почему в советское время там не строилось многоэтажное жилье.......Ответ прост....там болото...осушай не осушай вода всегда вернется...территория зажата между озерами.Нет грамотной ливневки,да хоть заукладывайся бетоном....все размоет.Народ погнался за дешевизной,а коренные челябинцы помнят что там было... еще в советское время это место считалось барачным поселком ....вообщем болотом.
Гость
7 апреля 2016, 10:34
Там когда стройка начиналась, так строители в огромном количестве на машинах привозили материал для засыпки болот, там ужас- и это мягко сказано. Там всегда это будет.
Гость
7 апреля 2016, 10:35
Что значит "СЧИТАЛОСЬ"? Уж или был барачный посёлок или не было. К слову, ещё был барачный посёлок напротив ЧПИ. Так что бараки в прошлом не имеют никакого отношения к настоящему.
Гость
7 апреля 2016, 10:48
Гость
7 апреля 2016, 10:35
Что значит "СЧИТАЛОСЬ"? Уж или был барачный посёлок или не было. К слову, ещё был барачный посёлок напротив ЧПИ. Так что бараки в прошлом не имеют никакого отношения к настоящему.
Давай все бараки посчитаем.Для большинства населения города Чурилово так и осталось болотом,как хочешь так и называй. Вообще знаешь что такое барачный посёлок?Не застал наверное.От того что там натыкали коробок как был Чурилово барачным посёлком,так и остался.
Гость
6 апреля 2016, 18:15
Прямо как встарину, приятно смотреть. Бабам только коромысел с ведрами не хватает
Гость
6 апреля 2016, 20:21
Бабы тут власти кости перемывают.
Гость
6 апреля 2016, 22:09
Гость
6 апреля 2016, 20:21
Бабы тут власти кости перемывают.
бабы в поликлинику плавают фото смотрите
Гость
7 апреля 2016, 11:22
Гость
6 апреля 2016, 22:09
бабы в поликлинику плавают фото смотрите
На первых секундах ролика очень плохо сыграно, как она с бордюра проваливается. Надо было несколько дублей сделать))
6 апреля 2016, 22:14
Что нет ливневой канализации это было ясно с самого начала. Интересно другое - к ливневке нужны еще и очистные сооружения, ведь если всю эту грязную воду с дорог сбрасывать непосредственно в ЛЭЙК, то от него мало чего останется через несколько лет. И будет не "первый курортный микрорайон", а совсем другой.
Гость
7 апреля 2016, 11:42
Не смешите про курортный микрорайон Чурилово. Это крематорий на болоте, окружённый техническими озёрами)))
Гость
6 апреля 2016, 18:32
Дубровский! О каких саммитах ШОС идет речь? У вас люди в _поликлинику_ пробираются как деревне, по дощечкам!
Гость
6 апреля 2016, 19:01
Вовик, ты хотел сказать Юревич? это при нем по-бырому миллиарды в дороги закопали, и где теперь эти дороги? и где ливневки?
Гость
6 апреля 2016, 19:22
Гость
6 апреля 2016, 19:01
Вовик, ты хотел сказать Юревич? это при нем по-бырому миллиарды в дороги закопали, и где теперь эти дороги? и где ливневки?
Сейчас Юревич губернатор? За 2 года сколько ливневок можно было сделать? Дороги можно было содержать в надлежащем состоянии? Где это все? За зиму в тефтелевых кучах накопили отложения со всех заводов города, теперь все тает и оседает в виде пыли в ваших легких. Тоже Юревич вам тут виноват? При нем я глазами видел, что меняется в городе, а не ушами. А сейчас я два года слышу россказни о глобальных проектах о превращении Челябинска в Нью-Москву. И _ни_че_го_, кроме раскочегаривания металлургических печек на полную катушку я за два года в городе не увидел.
Гость
6 апреля 2016, 19:44
Вы тут не ссыте пока, поплавайте... Заводы приказали уже на Дальнем Востоке под Китай строить, прорвемся
Гость
6 апреля 2016, 18:23
так то чурилово это болото, потому туда город не расширялся много лет, в гаражном кооперативе у всех весной в ямах вода стояла и не чего не помогало-ну если купил дом на болоте чего уж виноватых искать
Гость
6 апреля 2016, 18:49
ТОЧНО 100% НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ ЖИТЬ В БОЛОТЕ ТАМ 2 ОЗЕРА РЯДОМ, НИЗИНА, ЧЕМ ДУМАЛИ НЕПОНЯТНО??
Гость
7 апреля 2016, 08:33
У нас гараж в Чурилово, не топит.
Гость
7 апреля 2016, 13:10
Гость
7 апреля 2016, 08:33
У нас гараж в Чурилово, не топит.
У нас там гараж, и ежегодно одно и тоже, ТОПИТ
Гость
6 апреля 2016, 17:34
Информация к размышлению: - Первый квартал закончился уже.. 31 марта....для тех,кто не знал...
Гость
6 апреля 2016, 17:32
Деньги на текущие нужды горожан отсутствуют, а на проведение никому не нужного саммита ШОС и БрЯкс есть. Отлично месье "губернатор". Или как там в Панаме обращаются г-н ?
Гость
6 апреля 2016, 17:57
Любопытно, что денег на текущие нужды не осталось (и даже ушли в минус) благодаря прошлому губернатору. При нём же забивали на ливнёвки.
6 апреля 2016, 18:05
Сеньор, наверно.
Гость
6 апреля 2016, 18:10
мистер Д.
Гость
6 апреля 2016, 18:18
У Дубровского "тройная поддержка" в Кремле. Хоть за шипитесь неудачники, это все ваши проблемы. Ваши дороги, дворы, мусор - задрали государственного мужа. У губернатора есть БОЛЕЕ важные вопросы: ГОК, ШОС, гостиницы, аэропорт. Не лезьте со своими "балалайками" к государственной величине. И Тефтелева не трожьте, ему еще столько надо успеть , а вы лезите....
Гость
6 апреля 2016, 18:47
Быстрее бы забрали их в наш единственный Город-Без-Кризиса, пущай там указивки указывать рукой водят.
Гость
6 апреля 2016, 18:49
правильно главное макаронно-вертолетного товарища не вспомнить.вы людей совсем за дураков держите?губер дядька с виду такой говорит тихо без матюков. не надейтесь спуску не даст и помощничкам в сми достанется тоже.
Гость
6 апреля 2016, 18:51
Успеть в оффшор ?
Гость
6 апреля 2016, 18:19
И это город миллионник!? На ЧМЗ лет 30-40 назад от улицы Б.Хмельницкого до трамвайной остановки Жукова были углубления по краю дороги до 20 см. в глубину и такой же шириной. Дорога была чуть с уклоном сторону ливневки. Там всегда на дорогах было сухо!!!! На тратуарах такие же были углубления.Мы детьми бегали по "ливневкам" после дождя. Почему ушли от такой технологии??? Живу на Прокатной, после дождя вся вода с Дегтярева, жукова и других улиц заливает дороги так, что не промочив ноги до садиков, школы 82 не дойти!!! Поток такой силы, что человека сносит. Обойти Першино, где вообще нет дорог нереально!
Гость
6 апреля 2016, 19:32
Фиг с ним 30-40 лет назад. Вот в Генуи в 13 веке построили ливневки, все еще работают
Гость
6 апреля 2016, 19:40
Лет 30-40 назад слово тратуары писалось иначе... Эх, время...
Гость
7 апреля 2016, 05:05
Гость
6 апреля 2016, 19:40
Лет 30-40 назад слово тратуары писалось иначе... Эх, время...
Да и Генуе другими были...
Гость
6 апреля 2016, 17:33
Господи прости, саммит ШОС им проводить....Конгресс-холл и 19 гостиниц строить.Ливневки для людей не в состоянии сделать ввиду отсутствия финансирования.На какие шишы 19 отелей строить собрались? И вообще город в порядок приводить ?
Гость
6 апреля 2016, 18:43
Раньше во всём винили Обаму, таперича винят кризис. Оне в хатах, видать, зерцал не держуть.
Гость
6 апреля 2016, 20:00
А СКОРО СОЛНЫШКО ЛЮДИ ЧЕЛОВЕКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 апреля 2016, 21:51
лодки нужны нам лодки и будем плавать как в Венеции.
Гость
6 апреля 2016, 22:33
Молодцы 74.ру !!!!!!!!!!!!!
Гость
7 апреля 2016, 06:49
Так вроде квартал уже кончился!!!!
Гость
7 апреля 2016, 11:21
Причиной затопления поликлиники в Чурилово назвали отсутствие ливневок.....долго же думали и выясняли причину... Наверное самые ведущие специалисты голову ломали, ломали и наконец то пришли к выводу.. МОЛОДЦЫ!!! Похлопаем в ладоши товарищи нашим "горе руководителям" и "специалистам".... Гип, Гип, Ура, Ура, Ура!!!
Гость
6 апреля 2016, 17:33
Уже нет слов .......
6 апреля 2016, 19:41
"Уголовное дело возбудили в Забайкалье после гибели роженицы из-за нехватки крови для переливания Трагедия произошла в феврале, беременную женщину экстренно госпитализировали из-за преждевременных родов. По словам свекрови погибшей, которые приводит РБК, врачи были нетрезвыми, потому что все происходило перед выходными в честь 23 февраля. Супруг роженицы нашел доноров, но у одного из них не смогли взять кровь, потому что в медучреждении не было специальных пакетов. Свекровь погибшей также утверждает, что на вскрытие ее невестку увозили в Читу, а после — с трупом — в машине и в присутствии свекрови медики заезжали на рынок за продуктами." КРОВИ ДЛЯ РОЖЕНИЦ НЕТ, А ВЫ ТОТ ПРО ВОДУ, ПРО ЛИВНЕВКУ ....
Гость
6 апреля 2016, 20:09
6 апреля 2016, 19:41
"Уголовное дело возбудили в Забайкалье после гибели роженицы из-за нехватки крови для переливания Трагедия произошла в феврале, беременную женщину экстренно госпитализировали из-за преждевременных родов. По словам свекрови погибшей, которые приводит РБК, врачи были нетрезвыми, потому что все происходило перед выходными в честь 23 февраля. Супруг роженицы нашел доноров, но у одного из них не смогли взять кровь, потому что в медучреждении не было специальных пакетов. Свекровь погибшей также утверждает, что на вскрытие ее невестку увозили в Читу, а после — с трупом — в машине и в присутствии свекрови медики заезжали на рынок за продуктами." КРОВИ ДЛЯ РОЖЕНИЦ НЕТ, А ВЫ ТОТ ПРО ВОДУ, ПРО ЛИВНЕВКУ ....
Чё пил сегодня ? )))
Гость
6 апреля 2016, 20:32
Гость
6 апреля 2016, 20:09
Чё пил сегодня ? )))
Кровь он пил...
Гость
6 апреля 2016, 20:16
Ув. губернатор! ну привлекайте в таком случае ответственных за эти дороги без ливневок к уголовной ответственности. народ должен знать своих героев. не смотря на любые виды действующей неприкосновенности
Гость
7 апреля 2016, 09:41
И себя в список пусть впишут! "Явка с повинной" называется
Гость
6 апреля 2016, 18:48
Обалдеть. Открытие сделали - полностью отсутствует ливневая канализация. Стоки, предусмотренные проектом, не построены из-за отсутствия финансирования. И эти люди взялись управлять городом, областью. Был сегодня в Челябинске. Это же полный КАпец. Город грязный, дороги даже на основных магистралях разбиты. Отцы города, куда вы смотрите. Постыдились бы за свою, так называемую работу, деньги получать.
Гость
6 апреля 2016, 22:29
отцы города?) это был мощно!
Гость
7 апреля 2016, 19:45
Зато они тройную поддержку получили!
Гость
6 апреля 2016, 17:48
Уже только за этот случай приличный мэр должен уходить в отставку, абсолютная разруха везде, даже в таких социально значимых местах. Женщины с детьми должны вплавь добираться до доступной медицины?
Гость
6 апреля 2016, 18:18
приличного мэра за разруху посадили бы уж давно )
Гость
6 апреля 2016, 18:35
Нет, надо предыдущего доставать, пусть доделает.
Гость
6 апреля 2016, 18:46
а причем здесь новый мэр?Старые коробчили на Испанию и родники .Кто трепался что Чурилово-чуть ли не центр города и за 15 минут домахнуть можно до площади Революции?Память отшибло у вас или вы "из них". Тогда бойтесьна мыле написано что губер предложил им яхты и прочее продавать и делать то что обещали при продаже квартир.Сегодня эти люди спать будут плохо или билеты срочняк покупать на отбытие.
Гость
6 апреля 2016, 17:36
Все дороги в чурилово+давыдовский проспект-дороги для народа!Спасибо надо сказать бывшей администрации с бывшем губернатором,а про ливневки-это их фишка,помнится в дорожную революцию везде забывали про них!
Гость
6 апреля 2016, 18:33
В дорожную революцию люки просто закатывали в асфальт.
Гость
6 апреля 2016, 18:44
Спасибо скажете нынешней бывшей администрации, когда дорог вовсе не останется, равно как и поликлиник.
Гость
6 апреля 2016, 19:16
при бывшей администрации хоть ливневая канализация по городу чистилась, а в прошлом году 86 миллионом просто замылили и ни одной машины не вышло чистить, только когда ТК затапливало.
Гость
6 апреля 2016, 17:48
Что Чурилово, что Тополинка построены без ливневки..При предыдущем мэре и губернаторе..
Гость
6 апреля 2016, 18:27
В Чурилово ещё Давыдов ездил ямы-болота закапывать.
Гость
6 апреля 2016, 18:45
Зато при нынешнем построено не будет ничего, что с ливнёвками, что без оных.
Гость
6 апреля 2016, 19:20
На Тополинке есть ливневка! Включена в стоимость кв м жилья!
Гость
6 апреля 2016, 19:18
в 1961г. ловили там лягушек.и малярийных комаров. стояли вагоны.. теплушки..жили обаригены ..арядом в болоте ..два поселка.. грабиловка инахаловка ..виноваты те.. кто давал разрешение на строительство.
Гость
6 апреля 2016, 23:34
Кто-ко жил?
Гость
7 апреля 2016, 05:10
Гость
6 апреля 2016, 23:34
Кто-ко жил?
...обаригены жили. Чего непонятного-то?
Гость
6 апреля 2016, 22:00
Зато "Высота строящегося кафедрального собора в этом году достигнет 20 метров!")
Гость
7 апреля 2016, 05:13
Высота, это хорошо! Не затопит. Интересно, а ливнёвка есть в проекте? Или потом бюджет будет платить?
Гость
7 апреля 2016, 11:01
Фигасе!! Аж больше памятника Ленину (17м.)
Гость
7 апреля 2016, 01:05
Читаю комментарии и понимаю - Чурилово это навсегда. И ничего не поможет.
Гость
8 апреля 2016, 10:57
Полюбому купленное там уже никогда не продать ни за сколько
Гость
7 апреля 2016, 09:26
Оправданное название "Лэйк-сити")))
Гость
7 апреля 2016, 10:19
А теперь вспомним кто строил эти дороги "революционными" темпами без ливневок?..Вот здесь возглас Верните Юревича - подходит. Вернуть его чтоб за деньги которые ему достались от дорожных, спортивных, медицинских "потоков", он переделал эти дороги..
Гость
6 апреля 2016, 17:53
Да это ещё можно пережить в Пластовской детской поликлинике постоянно полный подвал *** из канализации и куча бездомных кошаков , от чего в помещении вонь не передаваемая
Гость
6 апреля 2016, 19:07
Да ну ! Не может быть!!! И как не построили??!! Ай яй яй!!! ... Две беды в России.
Гость
7 апреля 2016, 09:19
КАК ВООБЩЕ ЛЮДИ В ЭТОМ ЧУРИЛОВО ЖИВУТ! ЭТО ЖЕ ЖЕСТЬ, А НЕ ВИДЫ ВОКРУГ. НОРМАЛЬНЫЙ КОНЕЧНО ЖЕ ТАМ НЕ ПОСЕЛИТСЯ.
Гость
7 апреля 2016, 09:34
Люди привыкают, а что им еще остается еслиж только на это тянут
Гость
7 апреля 2016, 09:39
Да уж. Пока едешь до чурилово столько по бокам понасмотришься, как-будто через крематорий проезжаешь..... печи, трубы, дым и т.д.
Гость
7 апреля 2016, 09:41
Там живет такой контингент, что им и техническое озеро в радость и к виду из окна привыкают, а что делать.
Гость
7 апреля 2016, 11:17
Причем тут ливневки. Там болото было, есть и будет. Начался паводок, вода поднялась. Обычное явление природы. Ливневки то куда будут воду сливать? Из болота в болото?
Гость
7 апреля 2016, 11:31
Кпил пожил и уехал догодайтесь почему .И еще трое знакомых так же свалили.Но в городе за 2 последних года то же самое начинаеться.
Гость
7 апреля 2016, 17:46
Очередная бредятина правительства. При проектировании домов и других зданий и сооружений проектируется и отвод воды. Сметы составляются по проектам. НАДО у застройщиков спросить ГДЕ деньги а не сваливать на кризис. Когда нибудь у нас Прокуратура начнёт работать.
Гость
6 апреля 2016, 19:55
Такое ощущение что нам в город и область агентов западных заслали что бы разрушили все инфраструктуру. Удачно получается уже 2 года.
Гость
6 апреля 2016, 20:27
Аха и писали всякую чушь!
Гость
6 апреля 2016, 23:35
Ну да, до этого-то там ливнёвки были, правда?
Гость
6 апреля 2016, 19:10
Обращаюсь к прокурору Челябинской области А. Кондратьеву: П О М О Г И Т Е !!!!!
Гость
6 апреля 2016, 20:29
опять прокурора в ситименеджеры )))
Гость
6 апреля 2016, 23:34
Ну что ж ты так уже в нерабочее время? Ты давай с утречка. Он, как это водится, зайдёт сюда комменты почитать (что ещё-то прокурору Челябинской области делать, правильно?) - а тут ты с обращением.
Гость
7 апреля 2016, 11:38
Неумные людишки! Хрени понабрали, в самых отвратных местах. А ТЕПЕРЬ ВСЕ ИМ П О М О Г И Т Е . Совсем безмозговый народ.
7 апреля 2016, 12:05
Чатлане вы будете комментировать жизнь в Чурилово или осуждать бездействие и безалаберность властей? Ваши "прекрасные" и экологически чистые мкрн. Парковый и "Парковый-2" так же вообще-то плавают и прекрасно дышат дымом от ЧМЗ.Оттуда ведь туда и дует. С ЧТЗ его прекрасно видно. "Каждый кулик своё болото хвалит"!!!!
Гость
7 апреля 2016, 12:49
Чурилово-это НЕЧТО....................................Там живут избранные существа..................и вечно они будут хлебать и черпать всю прелесть
Гость
7 апреля 2016, 13:23
а что обсуждать то?бывали там и в 90-е,и в нынешние....что изменилось?ничего.Болото.Мать природу не обманешь)
Гость
8 апреля 2016, 10:59
Гость
7 апреля 2016, 13:23
а что обсуждать то?бывали там и в 90-е,и в нынешние....что изменилось?ничего.Болото.Мать природу не обманешь)
Никто и не говорит, что парковые-рай, во втором вапще вместо парков ЛЭП в качестве электромагнитной терапии для жителей, а в 1-м машинам приткнуться некуда
Гость
6 апреля 2016, 17:43
Да Вы что!!! А мы то думали опять Обама!
Гость
6 апреля 2016, 18:33
Ошибаетесь. Это Эрдоган,
Гость
6 апреля 2016, 19:53
Обама скомуниздил прочищенную ливневку из бюджета Челябинска!
Гость
7 апреля 2016, 22:38
да перестаньте уже поливать грязью честнейшего человека
Гость
6 апреля 2016, 18:31
Так что Чурилово! По Сони Кривой, в центре, во время дождя можно пройтись только вплавь. Обуви испортила -не счесть, пару лет как купила резиновые сапоги, чтоб можно было реку во всю Соню "переплывать" без последствий. Видимо, тоже ливневка не справляется...
Гость
6 апреля 2016, 20:01
На пересечении улиц Котина и Героев Танкограда во время дождя мы плаваем а вам уважаемый губернатор ШОС как русские любят пыль в глаза пускать
Гость
6 апреля 2016, 20:31
Котина и Героев,уже давно не гостевая трасса.О вас просто забыли,как и про весь город.А интересно,каким маршрутом повезут вип персон по городу к администации,если все дороги ...?
Гость
7 апреля 2016, 11:39
Гость
6 апреля 2016, 20:31
Котина и Героев,уже давно не гостевая трасса.О вас просто забыли,как и про весь город.А интересно,каким маршрутом повезут вип персон по городу к администации,если все дороги ...?
ЧЕРЕЗ ЧУРГНИЛОВО И ПОВЕЗУТ
Гость
6 апреля 2016, 20:44
да когда же отремонтируют участок черкасская с пересечением свердл.тракта до ул. мастеровой, ведь ужас какой то. и это гостевой маршрут с екатеринбурга. пробища огромные . машины и колеса портятся.. Когда же закончится этот ужас.
Гость
6 апреля 2016, 21:47
Никогда...
Гость
6 апреля 2016, 18:09
объективно виноват главный врач, отвечает за прилегающую территорию, не сделал вовремя заявки на машину для вывоза снега в администрацию района
Гость
6 апреля 2016, 18:31
Главврач - Минздрав - Губернатор- Президент. Вот цепочка виноватых (офшорки не считаем) А на самом деле виноват Обама! Он же снегопады вызывал и весну привел
Гость
6 апреля 2016, 19:30
Точно, главврач виноват. Лопатой не вышел махать. Все что, выше определенных сумм, через тендер. Может врач заявку и подал, да вот вывезут в следующем году, когда бюджет выделят )))
Гость
6 апреля 2016, 20:06
Гость
6 апреля 2016, 19:30
Точно, главврач виноват. Лопатой не вышел махать. Все что, выше определенных сумм, через тендер. Может врач заявку и подал, да вот вывезут в следующем году, когда бюджет выделят )))
вы свою версию прокурору изложите, когда время придет....пожалуетесь на тендеры, отсутствие лопат, как ваши заявки игнорируют в администрации района, как вас Горлова подставила, урезав бюджет больницы и прочее, прочее, прочее
6 апреля 2016, 17:39
первый квартал текущего года уже закончился вообще-то
Гость
6 апреля 2016, 17:47
Вот Дубровский с Тефтелевым на работу так пробирались, может что и изменилось бы
Гость
6 апреля 2016, 18:01
Промка...
6 апреля 2016, 19:05
"Причиной затопления поликлиники в Чурилово назвали отсутствие ливневок" Похоже опять Путин виноват. Не предусмотрел в Чурилово ливневки!!!! И то правда. Вместо ливневки в Чурилово деньги который год "гуляют" по офшорам и никак до Чурилово не доберутся.
Гость
6 апреля 2016, 19:20
Правда? Просто трубы в землю забыли положить и воду отвести? А я думал, ключи целебные забили вокруг поликлиник. А оказывается просто деньги, как обычно, своровали. Да, оффшорный губернатор?