RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

Челябинцы выступили против цирка с животными

17 апреля 2016, 16:55
Гость
18 апреля 2016, 00:41
для начала станьте вегетарианцами да шубки свои повыкидывайте, защитнички то же мне нашлись )) кусочка от поросёнка вам на вилке не жалко!!!
18 апреля 2016, 08:58
А ты я смотрю тут всех знаешь, за все сказал? Ты за собой последи! Эти люди вегитарианцы и шубки не покупают, ибо панты это по вашей части!
Гость
18 апреля 2016, 09:16
все, кто в акции участвовал, не носят ни шубы, ни едят мясо и вообще без животных продуктов обходятся совершенно нормально))) Акция была именно против участия животных в цирке. Невозможно устроить акцию в один момент сразу по всем животным, времени не хватит. Если бы Вы следили за событиями, то узнали бы, что акции проводятся разные, что никто там не "пиарится", не стремится ни в депутаты ни в президенты. И да, есть ещё люди, кому не наплевать на кого-то, кроме себя.
18 апреля 2016, 09:26
Мы все веганы. А это значит, не носим шуб, не едим животных продуктов, не пользуемся ничем, что изготовлено из животных или тестировалось на животных. Почему вы ищите изъяны в тех, кто выступает в защиту беззащитных? Подумайте об этом))
Гость
17 апреля 2016, 19:57
я за! ненавижу цирк вообще из-за того,что мучают животных
Гость
17 апреля 2016, 21:31
да они не только животных мучают. сколько родителей мучаются, смотря этот абсурд и дешевку, потому что дети "хотят в цирк"?
Гость
17 апреля 2016, 23:22
Я тоже не люблю цирк из-за того, что там бьют животных.Особенно жалко детенышей, я противник садизма.
Гость
18 апреля 2016, 10:06
Выступаю также против и цирка с людьми... Это тоже бесчеловечно.
17 апреля 2016, 23:48
У нас люди слишком необразованны и эгоистичны чтобы это понять, каждый думает лишь о своей выгоде, как бы что с чего поиметь! А что кому-то бывает больно, об этом никто не думает ибо слово этика нам не знакома, да и зачем - мне хорошо и ладно! Им сказали идти, они идут, а как и за счет чего это все происходит, что за этим стоит насилие и садизм нам задуматься не дано, ибо эгоизм превосходит все!
Гость
18 апреля 2016, 00:10
у вас там похоже секта)
Гость
18 апреля 2016, 00:18
представляешь есть такое место называется скотобойня.....потом ты кушаешь колбаску и мяско,жаришь шашлычок,лепишь пельмешки...прям фильм ужасов...да?нет это просто оказывается эгоизм))
18 апреля 2016, 08:56
Гость
18 апреля 2016, 00:18
представляешь есть такое место называется скотобойня.....потом ты кушаешь колбаску и мяско,жаришь шашлычок,лепишь пельмешки...прям фильм ужасов...да?нет это просто оказывается эгоизм))
Я? Я ничего не покупаю, ты за собой следи, смотри не поперхнись там, от желчи! Печально, что наша страна состоит вот из таких вот недаразвитых! В Европе к таким особое отношение!
Гость
18 апреля 2016, 11:51
И дельфинов бедных отпустите.
Гость
18 апреля 2016, 13:17
В лес! Всех в лес!
Гость
18 апреля 2016, 14:54
Гость
18 апреля 2016, 13:17
В лес! Всех в лес!
Точно!!!)))
Гость
20 апреля 2016, 01:15
Гость
18 апреля 2016, 13:17
В лес! Всех в лес!
Улыбнуло)))))
Гость
17 апреля 2016, 21:20
Девушка к костюме тигра, я влюбился)))) как Вас найти?
Гость
17 апреля 2016, 21:56
А по-моему, у неё довольно некрасивый нос
Гость
17 апреля 2016, 22:48
Гость
17 апреля 2016, 21:56
А по-моему, у неё довольно некрасивый нос
Там краска просто.
Гость
18 апреля 2016, 00:05
Гость
17 апреля 2016, 22:48
Там краска просто.
макияж потек от усердия
Гость
17 апреля 2016, 23:01
Жалею, что не смогла прийти на акцию. Но безумно рада, что она вообще существует. Коммерческие развлечения с участием животных - самое малое и простое от чего нужно отказаться. Они более чем заменяем людьми, которые способны на более сложные и зрелищные движения, трюки, представление. Вы, участники, классные. Здорово, что у вас нашлось сознательности и желания обратить публичное внимание на эту проблему.
Гость
18 апреля 2016, 00:02
сама себя похвалилп)
Гость
18 апреля 2016, 05:53
Наша проблема, это губер с городничим. Вот уж где цирк, так цирк!!!
Гость
18 апреля 2016, 14:12
Гость
18 апреля 2016, 00:02
сама себя похвалилп)
>> не смогла прийти на акцию >> Вы, участники, классные. Как вы между двумя этими предложениями "равно" поставили?
Гость
17 апреля 2016, 23:26
Скоро вообще будет страшно выйти в город. В одном общественном месте - агрессивные зоозащитники, в другом- агрессивные стопгоковцы, в третьем - представители меньшинств.
Гость
18 апреля 2016, 01:24
Ну и чем вас пугает третье место?
Гость
18 апреля 2016, 05:56
Гость
18 апреля 2016, 01:24
Ну и чем вас пугает третье место?
Как это чем? Куда мужик подевался? Чтобы тебя банально изнасиловали, надо ещё очень и очень постараться!
18 апреля 2016, 09:22
Во всех трех группах одни и те же люди. Как в любом коллективе примерно 0,5% геев.
Гость
17 апреля 2016, 20:07
Кто в армии служил,тот в цирке не смеется
Гость
17 апреля 2016, 19:52
Можно подумать, цирковых животных в лесу вылавливают.
Гость
17 апреля 2016, 21:05
А по-вашему звери не в лесу живут?!
17 апреля 2016, 21:10
Именно в лесу. Убивают взрослых особей, а детенышей пытаются дрессировать. 50% животных при этом погибает.
Гость
17 апреля 2016, 22:41
Гость
17 апреля 2016, 21:05
А по-вашему звери не в лесу живут?!
Вы правы. До сих пор вспоминаю, как я видел в лесу стаю пудельков. А потом их выловили в лесу и стали показывать в цирке. Верните зверей в лес!!!
Гость
17 апреля 2016, 21:37
Люди молодцы! животным и в правду не место ни в цирках, ни в зоопарках, ни в контактных зоопарках, ни в дельфинариях, ни на скачках, ни на корридах, ни в других местах, связанных с развлечением людей...
Гость
17 апреля 2016, 22:49
Да и дома, в общем. Ведь по сути тот же кот уже давно не ловит мышей, а служит живой мягкой игрушкой.
Гость
17 апреля 2016, 23:01
на ферме или скотобойне место?
Гость
18 апреля 2016, 05:49
Ни во дворах без намордников.
Гость
17 апреля 2016, 22:08
я конечно понимаю когда такая организация как гринпис спасает животных,но когда несколько местных выскочек начанают страдать дуростью и пытаться пропиариться устраивая шоу.....это называется маразм.Ну так в чем проблема господа неформалы....предлагаю вам доехать до местных птицефабрик и животноводческих ферм...вывесить на груди плакатик - свободу курам,свиньям,коровам...стоять и скандировать дружно данные лозунги....подьехать к арианту,чепфе,в чебаркуль нагрянуть....Слабо???думаю да))и сразу становиться ясно для чего нужна вам эта акция....сердобольные вы мои)))
17 апреля 2016, 23:45
Далеко пойдешь, с таким менталитетом...
Гость
18 апреля 2016, 06:03
Вот это точно. Поддерживаю.
Гость
18 апреля 2016, 09:40
17 апреля 2016, 23:45
Далеко пойдешь, с таким менталитетом...
А при чём здесь менталитет?))Мясо все кушают,даже в любимой тобой европе. Думаешь кто то с вами будет церемонится возле какого нить мясокомбината?))Да ну,моментально окажитесь в ближайшей выгребной яме.....и что самое интересное,вы это прекрасно понимайте)))
Гость
17 апреля 2016, 21:57
Цирковых собачек в лес? Ну-ну... А люди, значит, не имеют права ни в лес, ни на речку, ни на озеро? Организаторы акции - дети каменных джунглей?
18 апреля 2016, 08:49
Я думаю это ты себя только что описал, в пещере родился?
18 апреля 2016, 09:15
18 апреля 2016, 08:49
Я думаю это ты себя только что описал, в пещере родился?
Нда... Обвиняют всех вокруг в необразованности и хамят незнакомцам только очень образованные люди)) Анонимно, естественно...
Гость
18 апреля 2016, 09:48
18 апреля 2016, 09:15
Нда... Обвиняют всех вокруг в необразованности и хамят незнакомцам только очень образованные люди)) Анонимно, естественно...
Ну так к вам отношение у нормальных людей как больным людям,а зачем с подобными дурилками связываться?Вы же сами себя тут хвалите,только слова в предложениях местами меняете)))).
Гость
18 апреля 2016, 08:35
Странные всё-таки у нас люди.Сначала кошек и собак во дворах террарезируют , собачников вызывают,а потом кричат Свободу Попугаям.Будте последовательны.
Гость
18 апреля 2016, 09:17
Александр, Вам стоит разделять защитников животных и убийц животных. Вы же не говорите, что все люди на свете маньяки, а те, кто их судит и спасает жертв - тоже маньяки? Звучит из Ваших уст именно так...
18 апреля 2016, 09:31
А вы уверены, что вы говорите об одних и тех же людях?)) Мы сейчас ведем работу по внедрению гуманной системы контроля численности бездомных животных, мы против повального убийства кошек и собак.
Гость
18 апреля 2016, 14:48
Странный это вы, александр. В вашем уме и мухи и котлеты смешались. У вас защитой животных и их замучиванием одни и те же люди занимаются.
Гость
17 апреля 2016, 22:02
Люди живут хуже животных
Гость
17 апреля 2016, 21:21
очень здорово, молодцы! удивительно, что есть еще те, кому настолько плевать на животных, что они готовы ходить в такое убогое заведение, как цирк
Гость
18 апреля 2016, 00:12
не поверишь...всем.
18 апреля 2016, 08:48
Гость
18 апреля 2016, 00:12
не поверишь...всем.
Ну я думаю твоим сородичам наплевать и на тебя тоже, вот будешь подыхать где нибудь на улице, и к тебе никто не подойдет, никто))
Гость
18 апреля 2016, 09:44
18 апреля 2016, 08:48
Ну я думаю твоим сородичам наплевать и на тебя тоже, вот будешь подыхать где нибудь на улице, и к тебе никто не подойдет, никто))
Быстрее вас в больничку закроют))
Гость
17 апреля 2016, 21:05
согласен. цирк как таковой давно себя изжил. раньше, когда других развлечений не было, еще можно было оправдать. сейчас идти смотреть на кривляющегося мужика в парике и на собачек, которые бегают на задних лапках, или медведя, катающегося на самокате-что может быть нелепее?
Гость
17 апреля 2016, 22:27
Я тоже в цирк не хожу, и никого в цирк не вожу. У меня к цирковым животным только жалость, смотреть на них невозможно
Гость
18 апреля 2016, 08:03
Эх... во поражаюсь, это сколько же свободного времени у людей. И нечем им заняться. Давайте, всех спасайте. Отпустите животных из цирка на природу, пусть они там сдохнут (ибо не умеют они жить на природе, родились и выросли в цирке они). Шубы, кожанки тоже выбрасывайте. Мясо не ешьте.
18 апреля 2016, 08:59
Да нет, зачем в лес, на тебя натравят)))
18 апреля 2016, 09:30
Не едим мы мяса и других животных продуктов, и одежду из трупов не носим, и не используем ничего, что производилось с использованием животных или тестировалось на них. Ежегодно ради цирков в природе вылавливаются десятки тысяч животных, 50% из них погибает - этот процесс мы хотим остановить! Те животные, что есть сейчас в цирках, будут отправлены в центры реабилитации, естественно, на природе они жить не смогут.
Гость
18 апреля 2016, 10:04
18 апреля 2016, 09:30
Не едим мы мяса и других животных продуктов, и одежду из трупов не носим, и не используем ничего, что производилось с использованием животных или тестировалось на них. Ежегодно ради цирков в природе вылавливаются десятки тысяч животных, 50% из них погибает - этот процесс мы хотим остановить! Те животные, что есть сейчас в цирках, будут отправлены в центры реабилитации, естественно, на природе они жить не смогут.
точно секта
Гость
17 апреля 2016, 20:40
Не нравится мне цирк из-за издевательствами над животными, и в зоопарк я не хожу. Жесть все это
Гость
18 апреля 2016, 09:50
А как детям показывать настоящих животных? по телевизору только? не все могут в Африку, Азию, Америку на сафари рвануть с детьми, чтобы показать таких животных, каких нет в России! А тигров в Сибирь смотреть ездить в живую??
Гость
18 апреля 2016, 14:05
Гость
18 апреля 2016, 09:50
А как детям показывать настоящих животных? по телевизору только? не все могут в Африку, Азию, Америку на сафари рвануть с детьми, чтобы показать таких животных, каких нет в России! А тигров в Сибирь смотреть ездить в живую??
а что будет с того что дети не увидят вживую "настоящих животных"? Ровным счетом ничего! К тому ж ваши дети чуть повзрослев даже и не вспомнят что их куда-то там водили
Гость
18 апреля 2016, 15:28
Гость
18 апреля 2016, 14:05
а что будет с того что дети не увидят вживую "настоящих животных"? Ровным счетом ничего! К тому ж ваши дети чуть повзрослев даже и не вспомнят что их куда-то там водили
Ну это твои дети не вспомнят,потому что вырастят рахитами без белка,жиров....а мы всё помним.
17 апреля 2016, 19:59
Не знала про акцию, обязательно бы пришла.
Гость
17 апреля 2016, 21:55
еще одна.......
17 апреля 2016, 23:42
Гость
17 апреля 2016, 21:55
еще одна.......
А ты кто...?
Гость
18 апреля 2016, 09:43
17 апреля 2016, 23:42
А ты кто...?
Нормальный,адекватный житель города Челябинска.А вот ты кто такая госпожа неформалка?
Гость
17 апреля 2016, 22:51
В цирке довольно-таки интересно смотреть на гимнастов, акробатов, жонглёров и т.д. Животные, как правило, выступают во второй части программы, после антракта, на которую можно просто не ходить, кому не нравится. К чему подобные акции? Пиара ради? Дети любят цирк, это факт. Хотя и не все. Но удовольствие это дорогое - 700-900 рублей за билет (на ребенка тоже). И звери все ухоженные, холёные, красивые. А тем ,кто не рад живым выступлениям, можно в киношки ходить - дешевле будет и переживать ни за кого не придётся.
18 апреля 2016, 09:22
Просо посмотрите видео о том, как дрессируются животные. Спонсировать живодеров - это ненормально в принципе. А показывать это детям - еще хуже. Звери кажутся "холеными", поскольку не живут долго в цирке - несколько лет и списываются в утиль. Наша акция нацелена на то, чтобы распространить правдивую информацию как можно большему количеству людей. Возможно, среди этих людей найдутся мыслящие и гуманные люди, которые, узнав о страданиях животных в цирке, откажутся от садистского шоу. Так постепенно цирк с животными изживет себя. Этот процесс уже идет довольно активно.
Гость
18 апреля 2016, 09:50
18 апреля 2016, 09:22
Просо посмотрите видео о том, как дрессируются животные. Спонсировать живодеров - это ненормально в принципе. А показывать это детям - еще хуже. Звери кажутся "холеными", поскольку не живут долго в цирке - несколько лет и списываются в утиль. Наша акция нацелена на то, чтобы распространить правдивую информацию как можно большему количеству людей. Возможно, среди этих людей найдутся мыслящие и гуманные люди, которые, узнав о страданиях животных в цирке, откажутся от садистского шоу. Так постепенно цирк с животными изживет себя. Этот процесс уже идет довольно активно.
Какой процесс,ты от куда упала деточка?Тебе же сказали,место вам на свиноферме....
Гость
18 апреля 2016, 11:17
18 апреля 2016, 09:22
Просо посмотрите видео о том, как дрессируются животные. Спонсировать живодеров - это ненормально в принципе. А показывать это детям - еще хуже. Звери кажутся "холеными", поскольку не живут долго в цирке - несколько лет и списываются в утиль. Наша акция нацелена на то, чтобы распространить правдивую информацию как можно большему количеству людей. Возможно, среди этих людей найдутся мыслящие и гуманные люди, которые, узнав о страданиях животных в цирке, откажутся от садистского шоу. Так постепенно цирк с животными изживет себя. Этот процесс уже идет довольно активно.
а из кур паштет еще делают
Гость
17 апреля 2016, 20:44
координатор ... Мария Усенко - идея привлечь внимание к проблеме жестокого обращения с животными в цирке...пришла «из космоса» ... Доктора, срочно!!!!....
18 апреля 2016, 08:45
Печально, что из большинства вот таких вот необразованных и состоит наша страна!
18 апреля 2016, 09:07
Понимаю, если нечего сказать, придираются к шуткам ;)
18 апреля 2016, 09:08
18 апреля 2016, 08:45
Печально, что из большинства вот таких вот необразованных и состоит наша страна!
Елена, уважаемая, а в чем моя необразованность? В том, что перестала верить в сказки о "гуманной дрессуре" и относиться к живым существам, как потребитель?
Гость
17 апреля 2016, 23:26
Не люблю эти цирки. С детства было жалко зверей, которых катают по всей россии.
Гость
18 апреля 2016, 11:16
Я вас полностью поддерживаю !!! "лес – для зверей "!!! Всех своих псов домашних и бездомных и прочую живность - в лес !!! Не место им в местах общего пользования и домах совместной собственности!
Гость
20 апреля 2016, 01:25
Стыдно признать что я родился в этой стране, глядя на то как люди реагируют на вот такие безобидные акции. Как говорится не нравится, пошел дальше. Прочитал коментарии, и понял что видимо негативные коментарии пишут либо дети, либо личности недоразвитые. Ну или преплаченые плохо развивающимися бизнесами, ну или самим цирком...ээх нет прав на свободу в нашей стране, все делают что им говорят, и мнения своего тоже нет!
Гость
17 апреля 2016, 18:11
очередное обострение......людям явно не чем заняться...может к доктору сходите?)
Гость
17 апреля 2016, 21:05
Не всем же на диване возле компа, постоянно сидеть, некоторые вот и занимаются информированием народа)
Гость
17 апреля 2016, 22:00
Гость
17 апреля 2016, 21:05
Не всем же на диване возле компа, постоянно сидеть, некоторые вот и занимаются информированием народа)
Какой информацией???
18 апреля 2016, 08:43
Гость
17 апреля 2016, 22:00
Какой информацией???
Зрение шалит?
Гость
17 апреля 2016, 20:38
Поддерживаю. Дю Солей цирк отличный
Гость
17 апреля 2016, 22:03
Какие у животного могут быть права? Совсем ку-ку! Таким макаром скоро появятся защитники прав растений, а там и до камней недалеко.
18 апреля 2016, 08:50
Судя по твоим твоим понятиям, права должны быть только у тебя? Тогда у тебя их тоже не должно быть!
Гость
18 апреля 2016, 10:24
18 апреля 2016, 08:50
Судя по твоим твоим понятиям, права должны быть только у тебя? Тогда у тебя их тоже не должно быть!
Это даже не женская логика, а ПМС-логика какая-от.
Гость
18 апреля 2016, 11:14
18 апреля 2016, 08:50
Судя по твоим твоим понятиям, права должны быть только у тебя? Тогда у тебя их тоже не должно быть!
Мда... пятый класс, вторая четверть. Отчество для солидности написала?
Гость
17 апреля 2016, 21:57
Тут пишут что нелепое развлечение, так цирк и расчитон на детей. А не на взрослых которым кажется это нелепостью.
Гость
17 апреля 2016, 23:24
Не знаю, на кого цирк раСчитОн.
18 апреля 2016, 09:13
Это и плохо. Дети, наблюдая дрессированных животных в цирке, учатся утилитарному отношению к природе, начинают воспринимать живые существа с потребительской точки зрения, и такое отношения переносится впоследствии на людей и весь окружающий мир. Думаю, это вполне очевидно. Естественно, в этом не один цирк виноват...
Гость
18 апреля 2016, 10:07
Гость
17 апреля 2016, 23:24
Не знаю, на кого цирк раСчитОн.
На дитей, на дитей...
Гость
18 апреля 2016, 01:11
а может просто руки поотрывать кто в челябе воду мутит????
18 апреля 2016, 09:25
Тогда с себя начни!
Гость
18 апреля 2016, 11:12
18 апреля 2016, 09:25
Тогда с себя начни!
Екатерина, выпейте валерьянки!
Гость
18 апреля 2016, 13:52
Гость
18 апреля 2016, 11:12
Екатерина, выпейте валерьянки!
потом подорожником закусит
Гость
18 апреля 2016, 09:47
Молодцы ребята! Отличная акция, оригинальные идеи, красивые костюмы, а самое главное отличная идея в поддержке животных!
Гость
18 апреля 2016, 10:06
Народ хоть посмеялся))))Отличное шоу клоунов.
Гость
17 апреля 2016, 23:02
Хрюшки с курочками вас ждут ребята.Спасите их!!
18 апреля 2016, 09:23
И их спасем тоже))
Гость
18 апреля 2016, 09:41
18 апреля 2016, 09:23
И их спасем тоже))
Думаешь кто то с вами будет церемонится возле какого нить мясокомбината?))Да ну,моментально окажитесь в ближайшей выгребной яме.....и что самое интересное,вы это прекрасно понимайте)))
Гость
17 апреля 2016, 18:13
Челябинск без ГОКа лучше бы присоединились!!!!!!
Гость
18 апреля 2016, 10:21
Животных тоже должен кто-то защищать
Гость
17 апреля 2016, 20:14
лишь бы как-то где-то что-то.
Гость
17 апреля 2016, 22:17
Я поддерживаю инициативу - т.к. уважаемые "циркачи" наживаются на муках и страданиях животных! Я помню своё детство когда цирк был ещё в шатре и из животных там были: лошади, собачки, кошки, свиньи и т.д. - все одомашненные животные! Акробаты, силачи, клоуны и все атрибуты нормального цирка!
Гость
18 апреля 2016, 01:22
То есть муки и страдания бедных лошадочек, собачечек, кошелюшеченечек и свинок вас не заботят? Какой же вы бессердечный!!! Как вас только земля наша носит???
Гость
17 апреля 2016, 18:12
Ну вот это помоему точно лишнее
Гость
17 апреля 2016, 19:56
500 рублей лишними не бывают.
17 апреля 2016, 21:13
Гость
17 апреля 2016, 19:56
500 рублей лишними не бывают.
Согласна, особенно для голодных животных в приюте_))
Гость
17 апреля 2016, 22:38
Вчера проезжал около часа времени около цирка, так там очередь в кассу... во как...
18 апреля 2016, 06:39
В цирке сейчас больше выступлений людей, а не животных. И если послушать зоозащитников - а куда девать животных,которые с детства живут среди людей и благодаря им каждый день сыты и обласканы...Неужели их теперь в естественную среду... И давайте также зоопарки закроем, пусть дети животных по картинкам изучают.
18 апреля 2016, 08:59
А по-моему тут не говорилось о том что животные там сыты и довольны жизнью?
Гость
18 апреля 2016, 09:08
Запретите животным питаться друг другом. Они от этого умирают.
Гость
18 апреля 2016, 09:31
Дрессировщиков на кол! Любителей и производителей одежды из животных на кол! Всех на кол!
Гость
18 апреля 2016, 10:12
Кто в армии был , тот в цирке не смеётся.
18 апреля 2016, 10:09
А где доказательства отлова животных в цирк и их истребление в цирке?
Гость
18 апреля 2016, 10:38
На сайте "Виты" есть много расследований, видео, статей. Также уголовных дел, петиций. Есть пример зарубежной практики отмены цирков с животными.
Гость
18 апреля 2016, 15:40
Гость
18 апреля 2016, 10:38
На сайте "Виты" есть много расследований, видео, статей. Также уголовных дел, петиций. Есть пример зарубежной практики отмены цирков с животными.
Что то ни слова о проигранных процессах нет.
Гость
17 апреля 2016, 22:08
Цирк сгорел ,а клоуны остались.
Гость
17 апреля 2016, 19:35
С ума сходит каждый по своему. Вита и активисты - в ЛЕС.
Гость
17 апреля 2016, 20:52
СПОНСОРА И ЕГО КОМАНДУ ПОЖИЗНЕННО ВЫСТУПАТЬ В ЦИРКЕ!!!!
Гость
17 апреля 2016, 22:46
Ваше Величество, повторите падежи, мы ничего не поняли.
Гость
19 апреля 2016, 15:10
за защиту о животных кто им платит?? госдеп США???
Гость
17 апреля 2016, 20:24
Ну так их в цирке и никто не ждет.
Гость
17 апреля 2016, 22:45
это все протест против ЕдРа.,как при царе маевки.