RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

На сайте 74.ru прошла онлайн-трансляция Парада Победы

9 мая 2016, 10:10
Гость
9 мая 2016, 13:45
Позорники. Не могли асфальтовое покрытие на главной площади города отремонтировать к параду. Стыдобище.
Гость
9 мая 2016, 15:15
На Красной площади вообще асфальтового покрытия нет.
Гость
9 мая 2016, 18:29
Гость
9 мая 2016, 15:15
На Красной площади вообще асфальтового покрытия нет.
да, там брусчатка, но если на площади Революции положить брусчатку, то кто-то недополучит после распила бюджетных денег)
Гость
11 мая 2016, 01:30
зачем его ремонтировать? выбоины напоминают воронки: в тему. великолепная декорация
Гость
9 мая 2016, 13:35
ПОЗОР, товарищи Дубровкий и Тефтелев, асфальт на центральной Площади города даже не могли восстановить к празднику....сплощные трещины. весь вид парада портят...
Гость
9 мая 2016, 12:27
Там для Дубровского чтоль парад? Народ стоит от Цвиллинга до Свободы, на площадь никого почти не пустили, смысл вообще было ехать(
Гость
9 мая 2016, 12:41
Так всегда было,и на красную плошадь народ не пускают
Гость
9 мая 2016, 12:48
Потому что иначе заплюют губернатора. Уж больно его горожане любят!
Гость
9 мая 2016, 12:37
Это позор, позор Дубровсому и Тефтелеву! Мне стыдно за такую организацию парада в нашем городе!
Гость
9 мая 2016, 13:25
Полностью согласна с вами
Гость
9 мая 2016, 21:15
Хочу поведать вам свою историю воем читаем и ахаем в лучшем случае.Решили мы с женой приобщить дочу к данной культурной ценности победы,ведь наши деды и мой и супруги воевали а мы потомки победителей.Какое было наше удивление что все отгороженно мы решили вот молодцы о нашей безопастности переживают,когда подошли к рамке металло искателя то выяснилось что вход по пригласительным,где их брать не понятно но самое обидное что проходят откровенные ГОПНИКИ И БЫДЛО ПЬЯНОЕ.Нас культурно послали куда подальше и мы пошли,пришли на парковку к челябинвест банка там таких как мы с детьми вагон и маленькая тележка,впереди и вдалеке жопы гопников с пригласительными,где они их взяли не понятно,отработали что ли.Вывод больше не поведу ребенка не хочу чувствовать себя и всю свою семью как людей второго сорта!!!!!
Гость
9 мая 2016, 22:57
Оказывается, что не зря у меня не вышло 1,5 годовалого ребенка привести посмотреть парад.
Гость
10 мая 2016, 06:01
это мажорики были)
Гость
10 мая 2016, 09:00
Дак, что удивляться...Из года в год такое.Лучше бы на улице Труда,парад проводили(напротив Родника).Гораздо больше бы народу поучавствовало.
Гость
9 мая 2016, 12:58
ВЕСЬ ПАРАД И ЧАСА НЕДЛИЛСЯ ПОХОДУ НУ КАК И В ТОМ ГОДУ ПОЗОР ДА И ТОЛЬКО.
Гость
9 мая 2016, 13:37
А чему парадится? 50 миллионов загубили, в том числе сами своих.. Чего праздновать? Такая трагедия.
Гость
9 мая 2016, 17:25
Гость
9 мая 2016, 13:37
А чему парадится? 50 миллионов загубили, в том числе сами своих.. Чего праздновать? Такая трагедия.
Не выдумывай. Враг сунулся, враг получил. Не повадно будет в будущем.
Гость
10 мая 2016, 22:39
В этом году хоть дождя не было! Нормальный парад. Техника на ходу времён войны. Это ли не чудо?
Гость
6 мая 2016, 15:22
Война в Афгане - проиграна, забыта. Холодная война с США - проиграна, забыта. Война в Чечне - проиграна, забыта. Высокодуховные взрослые не помнят о том, что было при ИХ жизни, но феерично отмечают победу дедов, которых уже НЕТ, они умерли. Я ни сколько не умиляю подвиг советских войнов, НО может всё-таки есть вещи, которые приоритетней будут? Если забыть про настоящее и жить прошлым, то будущего не будет! А настоящее заключается в том, что ЧТЗ - завод, на котором ещё мой дед ковал оружие победы, по сути уничтожен! А производство тракторов, которые отвечали бы современным требованиям по качеству, с приемлемой ценовой политикой, почтило бы память дедов куда больше, чем ряженные в центре города.
Гость
6 мая 2016, 15:43
Это победа достигнута ценой миллионов жизни советских людей, не нужно эту войну сравнивать с локальными конфликтами. Один раз в год ветеранов вспоминают и Вам это кажется много? )
Гость
6 мая 2016, 15:54
Гость
6 мая 2016, 15:43
Это победа достигнута ценой миллионов жизни советских людей, не нужно эту войну сравнивать с локальными конфликтами. Один раз в год ветеранов вспоминают и Вам это кажется много? )
за последние 16 "мирных" лет умерло почти 30 миллионов Русских - больше чем во время ВОВ, они были хитро заменены на натурализованных мигрантов из средней Азии... чья это политика и зачем это делается думаю понятно всем... а теперь задумайся: войны ведь нет, репрессий Сталинских тоже вроде... зато всех преступников и ... жалеют и дают еще шансы побарагозить в обществе, а их жертв даже не вспоминают, плевать просто и все... это и есть геноцид!
6 мая 2016, 16:19
Это кто вам сказал что те войны которые вы перечислили проиграны? Учите и читайте документы и историю, умник.
Гость
6 мая 2016, 15:36
В очередной раз задаюсь вопросом какие у нас курсанты военных училищ остались? Это военка ЮРГУ так называется? ОМОН, полиции, МЧС, ДПС какое отношение......? ГУИН забыли!
Гость
6 мая 2016, 15:56
Ну как бы поделикатнее вам ответить))) Дело в том, что ЦВО посчитали, что кол-во военных училищ, при наличии такого боевого оружия на душу населения, чревато последствиями, поскольку тут не очень НАДЕЖНЫЙ Электорат. Это, как петарду себе в одно место вставить и посмотреть, что будет)) Поэтому и оставили всего одно Лётное Училище))) Летать то не все могут))
Гость
7 мая 2016, 20:45
Гость
6 мая 2016, 15:56
Ну как бы поделикатнее вам ответить))) Дело в том, что ЦВО посчитали, что кол-во военных училищ, при наличии такого боевого оружия на душу населения, чревато последствиями, поскольку тут не очень НАДЕЖНЫЙ Электорат. Это, как петарду себе в одно место вставить и посмотреть, что будет)) Поэтому и оставили всего одно Лётное Училище))) Летать то не все могут))
Это то понятно. Не стыдно просто такие "парады" то проводить!?!?
Гость
9 мая 2016, 08:55
Гость
7 мая 2016, 20:45
Это то понятно. Не стыдно просто такие "парады" то проводить!?!?
К чье СОВЕСТИ Вы взываете? Нет к сожалению ни у кого уже совести. О чем говорить, если сейчас по ПЕРВОМУ каналу рассказали о том, что оказывается 3,5 тыс. танков Т -34 были изготовлены на заводе в Нижнем Тагиле. А мы тут в Челябинске просто цветочки видимо нюхали, а не у станков стояли и Т-34 на фронт выпускали.
Гость
9 мая 2016, 11:02
ПОЗОРНИКИ НЕ ОДНОГО ФЛАГА НА СТОЛБАХ, ЕХАЛ СЕГОДНЯ С НОВОГРАЦКОГО ТРАКТА ДО АЛОГО-ПОЛЯ НЕ ЧЕГО НЕТ, ПРИ ЮРЕВИЧЕ ЗА НЕДЕЛЮ ВСЕ ВЕСЕЛО РАДОВАЛО ГЛАЗ, А СЕЙЧАС КАК ОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ ПОЗОРИЩЕ.
Гость
9 мая 2016, 11:39
Особенно речь Юревича всегда была" внятной и не побумажке."-хватит уже пиарить юревича..
Гость
9 мая 2016, 13:30
Проспект Комарова флагами украшен, живем рядом. Всех с Праздником!!!! Низкий поклон ветеранам.
Гость
9 мая 2016, 14:23
Гость
9 мая 2016, 11:39
Особенно речь Юревича всегда была" внятной и не побумажке."-хватит уже пиарить юревича..
Вот такие межпланетные дела...
Гость
9 мая 2016, 14:59
71-летие Победы… Как горько же она досталась нам… Поклонимся мы ветеранам напоследок, И павшим молодым бойцам. Наш долг – хранить в сердцах вам благодарность, Наш долг – забвению подвиг ваш не предавать. И молодым российским поколениям Историю, как есть, передавать. Спасибо вам, огромное спасибо! Что небо чистое у нас над головой, Что доказали вы своей Победой, Что русский воин – он всегда герой! Дорогие ветераны, Поздравляем вас с Победой! Не утихнут ваши раны, Не забудет память беды. Как друзей своих теряли, Как в окопе вы стреляли, Пролетала пуля-дура Сотни раз над головой, Но закончился Победой Великий подвиг ваш, герой! Низко головы мы склоним, В честь и павшим и живым, Дорогие ветераны! Мы вас так благодарим!
Гость
9 мая 2016, 13:21
Патриотичнее было бы к каждому дню победы и прочему на параде показывать новые высокие пенсии у пенсионеров, современные больницы с бесплатным и качественным обслуживанием, школы, садики новые, новые автомагистрали, скоростные железные дороги, современные отечественные автомобили, электронику. А нахрена нам эти танки, пушки на плацу, если пенсионер в 70 лет лекарство купить не может? Опять нас, как 70 лет назад на человеческую бойню настраивают в 3й мировой типа "против терористов"? Опять за нового Сталина 50 миллионов положить хотят, чтобы так кризис побороть? А потом опять праздновать победу..
Гость
9 мая 2016, 17:34
У тебя что-то не сходится. Вот именно танки и пушки (и "Калибры" и "Каолиции" и т.д.) нужны, чтобы солдат сберечь, в случае чего.
Гость
9 мая 2016, 18:37
Гость
9 мая 2016, 17:34
У тебя что-то не сходится. Вот именно танки и пушки (и "Калибры" и "Каолиции" и т.д.) нужны, чтобы солдат сберечь, в случае чего.
В Чечне много сберегли?
Гость
9 мая 2016, 18:49
Было уже. И про открытые больницы вам рассказывали, и про построенные в каждом глухом углу школы и садики, и про тысячи километров железных дорог, и про прочие достижения в народном хозяйстве. Слушать не хотели. Про "50 миллионов за Сталина" вообще бы помолчали, за умного сойдёте. 22 июня 1941 года те ещё "террористы" перешли границу СССР...
Гость
9 мая 2016, 12:25
Парад красивый, а вот состояние площади...вся в трещинах
Гость
9 мая 2016, 14:26
Знаете, в Папуа Новой Гвинее парады тоже очень красивые. Там князья все такие... В общем, все в перьях из райских птиц... А площади... Так и не было там никогда никаких площадей...
Гость
9 мая 2016, 13:38
Обычный деревенский парад. Можно было и не проводить. Все опозорили.
Гость
6 мая 2016, 16:39
Празднование дня победы не кончится никогда, т.к. это во многом большой праздник для нашей армии, согласитесь, не многие армии мира могут похвастаться столь значительными по своему масштабу победами, как победа в ВОВ. Поэтому для военных это всегда будет праздником, не важно живы ветераны или нет.
Гость
6 мая 2016, 19:44
Это праздник для всего народа, не только для военных.
Гость
9 мая 2016, 13:00
Гость
6 мая 2016, 19:44
Это праздник для всего народа, не только для военных.
Те кто в тылу сидел, немогут знать каких сил стоило фронтовикам победа, ни один рассказ этого не передаст!
Гость
9 мая 2016, 13:29
Эту мировую трагедию, в которой погибла пятая часть населения страны во многом от своих же (заградотряды, бессмысленные атаки, взятие к датам) - кучка извращенцев превратила в целях пропаганды в "праздник". И мы аки быдло его празднуем. Ниодин рядовой пехоты, который выжил в этом пекле, не хотел даже родным рассказывать и вспоминать этот бесконечный животный страх перед убоем в атаке, эти унижения, грязь, вшей, скотское отношение командование и пр.. А мы - празднуем..
Гость
9 мая 2016, 13:18
А мне обидно, за телевидение, которое так снимает парад. Размытые серые картинки. Вставки диалогов невнятных непонятных. Вы показываете парад!!! Перед экранами сидят люди которые по тем или иным причинам не могут его посмотреть на площади. Так зачем показывать дипутатов и ветеранов с вопросами и ответами невнятными. А эпилог-детей, которые доиночи все это репетировали практически вообще не показали!!! Я просто в шоке от сьемки и компетентности нашего ОТВ
Гость
10 мая 2016, 09:41
Не удивляйтесь, таково наше местное телевидение. У них так со всеми передачами. Не желают наши телевизионные работники учиться у тех, кто умеет делать это качественно.
Гость
9 мая 2016, 12:55
Всех с Праздником! Героям вечная память и слава!
Гость
9 мая 2016, 11:36
Преращен День Победы в культ победы!До смысла ли здесь?!Что отмечаем?Кого чтим?Торжество партии чиновников и богачей?Не за это наши предки положили головы!
Гость
9 мая 2016, 12:11
Вы другим вопросом задайтесь - что Вы будете отмечать через 30, 50 лет? какие заслуги и достижения? Кого Вы будете чтить? Роттенбергов? Не Вам судить, за что наши деды жизнь положили - Вам не оценить. Хотя бы за то, что Вас таких вот "умных", выкормили, выучили (на свою глоову) и в жизнь определили. А зналиб они, что такие как Вы Победу будете умалять и уничтожать...
Гость
9 мая 2016, 12:26
Дураки еще не перевелись в России... Таким надо интернет отключать!
Гость
9 мая 2016, 13:28
Гость
9 мая 2016, 12:26
Дураки еще не перевелись в России... Таким надо интернет отключать!
Почему ты тогда всё еще здесь?
Гость
8 мая 2016, 18:40
Ко дню космонавтики улицу Гагарина полностью восстановили. А к Святому дню Победы - помыли с шампунью!
Гость
9 мая 2016, 10:36
Гагарина восстановили??????????? яма на яме! как есть так и было
Гость
9 мая 2016, 13:46
ну разве что в твоих мечтах, Инна Викторовна...
Гость
9 мая 2016, 15:06
"шампунь" мужского рода
Гость
9 мая 2016, 13:00
Как же вы все надоели ныть! И в такой праздник умудряются всякую гадость в комментариях написать. С праздником вас, люди! Мира! Добра! Счастья! Пусть никогда не повторится то страшное время! Пусть дети наши не узнают ужас войны! Но пусть и не забудут тех, кто отдал свои жизни! Слава героям!
Гость
9 мая 2016, 11:42
Нда, жалкое зрелище. Бойцы нормально подготовиться не смогли к 9 мая? Форма неопрятная, не подготовленая, биреты надели как шапки зимние, строевая - ноль! Конечно, с московским парадом не сравнишь!
Гость
9 мая 2016, 12:21
По времени отзыва ещё и парад не начался...сидишь троллишь. Если бы в Че парад как в Москве, мы бы и жили в Москве!
Гость
9 мая 2016, 12:39
Гость
9 мая 2016, 12:21
По времени отзыва ещё и парад не начался...сидишь троллишь. Если бы в Че парад как в Москве, мы бы и жили в Москве!
Я на фотки ориентируюсь))
Гость
6 мая 2016, 14:56
залп-это одновременно совершенные выстрелы....5000 залпов за 12 минут????.....фантастика...к нам инопланетяне прилетают салют делать?...
Гость
6 мая 2016, 15:30
А что Вас смущает, Магнитогорские деятели ещё и не такого могут наобещать!
Гость
6 мая 2016, 15:52
7 выстрелов в секунду.норм,чо. Пиротехнический "Вулкан" однако
Гость
9 мая 2016, 15:48
Из ракетницы думаешь палить будут?
Гость
9 мая 2016, 12:14
Сочувствую ветеранам за все, за то, что побежденные Немецкие живут ЛУЧШЕ чем Русские победители! А вообще родиться и выжить в *Ашке уже подвиг
Гость
9 мая 2016, 13:02
Ты не сочувствуй ты деньгами помоги. Твоя и моя вина в том что ветераны так живут, видимо работаем мы далеко не так как немцы, что бы так же жить.
Гость
9 мая 2016, 12:27
Не могли что-ли чебаркульскую дивизию привлечь для парада? Солиднее бы смотрелось.
Гость
9 мая 2016, 12:59
А ка все начиналось? Забыли? 1939 год, сентябрь, СССР и Германия нападают на Польшу и ее делят. Вот почему у нас война Великая Отечественная, а во всем мире она 2я Мировая, дабы не вспоминал никто и не знал, что мы же ее и начали в 39м. Мое мнение, нужно закончить с этими ряжеными и лязганием оружия. Нужно сделать этот день днем памяти, днем скорби. До 1965 года 9 мая не был праздничным днем и выходным днем тоже. Учите историю, читайте, развивайтесь. Всем мира и удачи.
Гость
9 мая 2016, 17:27
Оставайся при своём мнении. А мы при своём.
Гость
9 мая 2016, 18:10
Согласен. На 1го немца положили 6 наших. Разве можно такое назвать праздником?
Гость
9 мая 2016, 18:54
Гость
9 мая 2016, 18:10
Согласен. На 1го немца положили 6 наших. Разве можно такое назвать праздником?
Военные потери были примерно равны. Остальные - гражданское население СССР, погибшее под бомбёжками, в оккупации, расстрелянное и замученное. То самое (дети, жёны, родители), за которое сражались бойцы
Гость
6 мая 2016, 15:40
Когда это уже всё кончится?
Гость
6 мая 2016, 16:26
Улепетывайте от сюда быстрее, тогда для вас все и закончится!
Гость
6 мая 2016, 19:06
Гость
6 мая 2016, 16:26
Улепетывайте от сюда быстрее, тогда для вас все и закончится!
Вот только тебя забыли спросить, что им делать!
Гость
6 мая 2016, 20:18
Гость
6 мая 2016, 19:06
Вот только тебя забыли спросить, что им делать!
а надо бы спросить....
Гость
9 мая 2016, 10:35
местное телевидение не показывает парад на Площади Революции. Позор месному телевидению. Позор Дубровскому. Позор Тефтелеву. Что, модераторы, правду тоже не пропустите?
Гость
9 мая 2016, 11:16
как это не показывает???? смотрите внимательнее!!31 канал и ОТВ -трансляция с 12 часов!!!
Гость
9 мая 2016, 11:27
ЧГТРК и ОТВ ведут трансляции парада
Гость
9 мая 2016, 12:12
показывают наш колхоз,смотри и радуйся!
Гость
9 мая 2016, 13:15
Как противно читать ваше нытье.все плохо по жизни.и парад не угодил вам.а что вы сделали чтоб хорошо было?войны на вас нет .зажирели долбанные нытики.
Гость
9 мая 2016, 14:18
Да-да-да, а в Зимбабве живут хуже нас. Так ведь и олигархи (чиновники) устраивают все мероприятия за наш счет, а не за свой. А раз за наш счет, то мы и хотим лучшего!
Гость
9 мая 2016, 14:29
Я бы сделал всем хорошо. Но меня во власть не пустят те, кто сейчас никому хорошо не делает.
Гость
9 мая 2016, 19:21
Согласна....,вышла на улицу....сидят с колясками.... с пивом,тут же валяются пустые бутылки,окурки....жарят шашлыки...и все это на детской площадке...,и получается народ цивилизованно праздник отмечать не умеет..,и хотим что то от нашей власти... Нормальный был парад,ни чем не хуже предыдущих лет.
Гость
9 мая 2016, 13:33
Смотришь парад в Москве и наш парад в сравнении выглядит каким-то сходняком в деревне под Пластом. Что это вообще было??? Зачем-то байкеры проехали, дети-кадеты прошли, какие-то плясуны перфоманс с кубиками устроили под перепетую женским голосом цоевскую песню... Это был парад или что-то иное???
Гость
9 мая 2016, 17:38
Гоша, это всенародный праздник- 9 Мая!
Гость
10 мая 2016, 09:34
Гость
9 мая 2016, 17:38
Гоша, это всенародный праздник- 9 Мая!
Спасибо кэп! Я прекрасно знаю, когда что в России отмечают. Кстати, праздник не всенародный, а Российский, его больше нигде не отмечают (в соседних странах - только живущие там русские, это не в счет). У меня недоумение насчет парада, а не даты.
Гость
8 мая 2016, 21:37
Было бы честно проверять перед входом на парад ряженных ветеранов по паспорту сколько кому лет, а то опять придут 80 летние которые и не воевали вовсе или военные на пенсии которых в 90 -х годах приравняли к ветеранам ВОВ из за того что пенсии были вообще мизерные у военных?
Гость
9 мая 2016, 12:24
ПРИЯТНОПОСМОТРЕТЬ. Почему мальчишки барабанщики все время такие коротенькие?:))
Гость
9 мая 2016, 14:25
Наверное, потому что барабанщицы длинноногие.
Гость
9 мая 2016, 12:12
С праздником! С Великой Победой! Горжусь своей Родиной! Горжусь Челябинском!
Гость
9 мая 2016, 13:00
А государством гордимся?)))
Гость
9 мая 2016, 14:24
Гость
9 мая 2016, 13:00
А государством гордимся?)))
А как же? Сирия, Панама, дороги, медицина, образование - все это следствие того, за что боролись наши деды! Гордимся!
Гость
10 мая 2016, 16:08
Спасибо, отремонтировали ул. Дегтярева на ЧМЗ, и помыли с шампунем. Спасибо всем.
Гость
10 мая 2016, 18:40
а где прохождение коробок на видео?
Гость
10 мая 2016, 19:19
Такой парад для провинции-самое то ! Красиво прошел ОМОН и еще ВВ.Остальные-на оценку " 3". А вот почему курсанты штурманского училища были в робе технарей-это вопрос !! У них что, уже нет парадной формы ???
Гость
11 мая 2016, 08:15
Певец - молодец!
Гость
11 мая 2016, 11:06
А где современная техника?! Один бтр и два Камаза... Все? Все остальное в Москве на параде?
Гость
8 мая 2016, 21:34
Главное чтоб салют прошел не как в прошлом году со снегом.....
Гость
8 мая 2016, 22:35
Да ладно? А мы думали, что главное это твой коммент
Гость
9 мая 2016, 12:09
Гость
8 мая 2016, 22:35
Да ладно? А мы думали, что главное это твой коммент
Да ладно, а я про твой подумал...
Гость
9 мая 2016, 12:22
Гость
8 мая 2016, 22:35
Да ладно? А мы думали, что главное это твой коммент
не переживай за тебя подумают
Гость
9 мая 2016, 08:17
Ответьте кто-нибудь или официально объявите в какое время начало "Бессмертного полка"? Сбор всё-таки в 14-00 или в 12-30? На разных сайтах разная информация. 74.ru ответьте.
Гость
9 мая 2016, 11:26
В 14-00 от Публичной библиотеки
Гость
9 мая 2016, 11:35
В 14:00 построение у Публичной библиотеке,шествие в 15:00
Гость
9 мая 2016, 11:56
А что за капсула на последнем фото?
Гость
9 мая 2016, 21:20
Это в ней космонавты спускаются на землю
Гость
9 мая 2016, 01:31
салют рассчитан на пять тысяч залпов, это примерно 12 минут 2 Рраза пук пук вот ваши все и миллионны за салют и также на день города
Гость
9 мая 2016, 13:57
Парад был отличный!!!!были недочеты конечно,но в целом отлично.
Гость
9 мая 2016, 15:05
для важности ..собрали всех кто.. стоит на ногах ..для города танкограда какоето унижение ..а гегемона на трибуны ни когда не пускали ..только избранных с 60 годов.
Гость
9 мая 2016, 00:21
Щас побежали закать,кажный год одни и те жена манеже!Кроме сладкой парочки!