перейти к публикации
55 комментариев к публикации

В МУП «Челябавтотранс» ввели процедуру наблюдения

Гость
11 мая 2016, 15:46
Не могу понять, как такие предприятия банкротятся, с учетом действующих тарифов

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 мая 2016, 16:23
Потому что 70% это льготник за которых никогда нкто в полном объеме не платит. Вот и приходится драть деньги с платников, во всём мире транспорт убыточный, но только в России его хотят сделать прибыльным.
Гость
11 мая 2016, 16:42
а что там тарифы, даже в екб 24 рэ проезд
Гость
11 мая 2016, 16:57
А зря, там понятно уже все давно, не первый год
Гость
11 мая 2016, 16:03
1год, 4месяца, две недели-время, за которое наш новый мэр показал себя не с самой лучшей стороны: обанкрочено ДРСУ, последняя зима больше напоминала фото блокадного Ленинграда, грязный неухоженный город, дороги превратились в полигон для испытания танков, сплошное НМУ, "выкручивание рук" общественной палате для своих соц.гарантий, показательные самонаграждения и откровенное безделье на посту. Теперь вот следующие шаги обанкрочивания....
Гость
11 мая 2016, 16:31
С удовольствием предпочла бы муниципальный транспорт маршруткам, в которых ездить порой страшно, но не дождешься этого транспорта на остановке. Не понимаю, почему в других городах все нормально функционирует, а у нас только и пытаются МУП банкротом сделать и в частные руки все оставшееся отдать
Гость
11 мая 2016, 18:58
руки там далеко не частные
Гость
11 мая 2016, 15:28
Разруха. Нищета. Грязные улицы, обшарпанный транспорт. Повозки и сани, телеги и клячи. Россия. 21-й век.
Гость
11 мая 2016, 15:42
Недалёкие комментаторы
Гость
11 мая 2016, 15:51
Гость
11 мая 2016, 15:42
Недалёкие комментаторы
И самокритичные
Гость
11 мая 2016, 16:51
Ну хорошо, что хоть Россия с большой буквы писать научился. Уже рад за тебя. Может скоро узнаешь, что такое кляча.
Гость
11 мая 2016, 16:09
Какая то фигня, при Юревиче смолги обновить полностью парк Челябавтотранспорта, и прибыльный был в отличии от электротранспорта, а теперь они с чего-то вдруг в одном положении.
Гость
11 мая 2016, 16:46
Полностью его никогда не обновляли/... К сожалению.
Гость
11 мая 2016, 17:47
Гость
11 мая 2016, 16:46
Полностью его никогда не обновляли/... К сожалению.
Ну-ну. Прям так и ездят до сих пор "необновлённые" икарусы и 677 лиазы.
Гость
11 мая 2016, 16:46
В Советское время в каждом районе города было своё АТП, на ЧМЗ ездил свой трамвай 10-ка на коксохим с разворотом на кольце першино, 7 троллейбус по набережной миасса и до заводоуправления, автобусы 42 и 44 обслуживали каштак и першино и все жили хорошо. В город ходил трамвай 3-ка и 71-автобус на северок. Автопарк жил и не тужил сам себя окупал, вовремя платил зарплату, ремонтировался, тоже самое было и с электротранспортом. Как только все АТП упразднили и объединили под звучным названием МУП ЧелябГЭТ и МУП ЧАТ всё стало хуже. Может быть пора вернуть как было, и попытаться распределить маршрутную сеть по районам, а межрайонное передвижение отдать маршруткам, конечно для пенсионеров и в часы пик для перевозки трудящихся предусмотреть транспорт с необходимым интервалом движения, ведь львиная доля перевозок это перевозки внутри районов, а я жду сейчас когда 15 троллейбус вернется с северка, что бы меня с Першино довести до России...подумайте там наверху об этом. Если есть чем думать???
Гость
11 мая 2016, 19:15
Львиная доля- это на сегодня как раз перевозки МЕЖДУ РАЙОНАМИ. Вы неудачный пример привели- с ЧМЗ, который и проектировался еще при СССР как город-спутник Челябинска, почти самодостаточный- и сейчас бОльшая часть населения района работает в его пределах. Основной по численности трафик сейчас- это из спальных массивов Северка и, пока в меньшей степени- Чурилово- в центр города (и по мере продолжающейся БЕЗДУМНОЙ массовой застройки этих направлений- поток будет расти и расти). Остальные маршруты- проигрывают в разы по объемам ежедневной челночной миграции населения (на работу и обратно)
Гость
12 мая 2016, 09:40
Гость
11 мая 2016, 19:15
Львиная доля- это на сегодня как раз перевозки МЕЖДУ РАЙОНАМИ. Вы неудачный пример привели- с ЧМЗ, который и проектировался еще при СССР как город-спутник Челябинска, почти самодостаточный- и сейчас бОльшая часть населения района работает в его пределах. Основной по численности трафик сейчас- это из спальных массивов Северка и, пока в меньшей степени- Чурилово- в центр города (и по мере продолжающейся БЕЗДУМНОЙ массовой застройки этих направлений- поток будет расти и расти). Остальные маршруты- проигрывают в разы по объемам ежедневной челночной миграции населения (на работу и обратно)
Конечно вы правы, но я и написал что в часы пик необходимо усиливать движение маршрутов для перевозки трудящихся и учащихся, а днем когда все работают и учатся пускай колесят по району зачем мотаться по большому кольцу.
Гость
11 мая 2016, 16:32
почему в поселке АМЗ нет общественного транспорта, кому это выгодно?
Гость
11 мая 2016, 18:04
Депутатам это выгодно, чьи маршрутки ходят на пос. АМЗ. Всего два автобуса №20 муниципальной маршрутки осталось на маршруте в поселке, остальное все убрали, чтобы люди пользовались их частными убитыми маршрутками с придурковатыми водителями, которые высаживают пассажиров на пешеходном переходе возле магазина "Проспект".
Гость
11 мая 2016, 18:08
Значит скорее всего осенью уже приберут в частные руки. Очень интересное банкротство получается - с 2011-2015 года на деньги МУПа отремонтировали территорию автопарка на ул.Молодогвардейцев, поставили новый забор, отремонтировали кабинеты и т.д. Получается что после банкротства кому-то достанется готовый бизнес.
Гость
12 мая 2016, 10:50
так мб ремонт делали не просто так? а использовали как отмывание денег?
Гость
11 мая 2016, 16:03
Сегодня в автобусе маршрута №4, что туда, что обратно ехали, как сельди в банке. Кондуктора то и дело говорят, что хорошие машины, списывая их, как лом, отправляют в Магнитогорск. А остатки неликвидные ломаются и стоят на ремонтах. Вот Вам и автобусный парк.
Гость
11 мая 2016, 16:20
Зарьянова слушал на эту тему. Как можно сравнивать муниципальный транспорт с его обязательными налоговыми отчислениями, чистой з/платой и соц. пакетом, с мощностями техобслуживания, с основными фондами требующими эксплуотационых расходов, социальной нагрузкой в виде бабушек и школьников и частным извозом, который налоги платит в минимуме, без основных фондов по хранению и обслуживанию, убитым автотранспортом и без социальной нагрузки. А цена и у тех и у других одна. Само собой 80% (моя оценка) рынка уходит к частником с дикой прибылью, а МУПы банкроты. Уровняйте господа чиновновники свой карман с государственным установите налог на извоз и оплату в маршрутках не менее 35 - 40 рублей и о чудо МУПы будут спасены. СЛАБО???
Гость
11 мая 2016, 16:26
Вот интересно- как город расширять и растягивать чуть ли не до Аргаяша- это МОЖНО. А вот как общественный транспорт нормально работающим сделать, при таких, как сейчас, длинных путях населения от дома до работы и назад- это НЕЛЬЗЯ. Где разум, где логика. Давайте тогда город прекратим растягивать, чтобы люди могли пешком на работу и обратно ходить- а то ведь скоро и автобусы уберут, и трамваи с троллейбусами. Нерентабельно? А то, что гортранс вообще-то выполняет функцию доставки населения к месту работы, и функция эта в экономике необходима- с этим как быть? Автомобиль каждому купить- так у нас планировка города дурная- заткнется в пробках движение окончательно
Гость
11 мая 2016, 16:40
Зато Тефтелев на бюджетные деньги купил порядка 30 старых автобусов в Магнитогорске для Челябинска. А теперь этот автохлам стоит под забором.
Гость
11 мая 2016, 21:45
первый кто стоял за развал общественного транспорта это Юревич он первый пригнал в наш город маршрутки и стал развивать на них свой бизнес и на данный момент он также стоит за развал общественного городского транспорта
Гость
11 мая 2016, 16:51
Пусть попросят поделиться опытом у руководителя в г. Казани. Отличный городской транспорт ходит и ни одной маршрутки
Гость
11 мая 2016, 18:49
Не у них ли новые китайские автобусы, горят ежемесячно?
Гость
11 мая 2016, 19:17
Столица республики в составе РФ. Не забывайте об этом. Причем лидер там своенравный и себе на уме, его приходится подпитывать из центра, чтоб не смотрел на сторону
Гость
11 мая 2016, 16:38
Городская администрация работает! Пытается финансово оздоровить МУПы путем банкротства! Ура молодцы! Вот не поверите, а администрация города Челябинска "работает", например, получен мною ответ от городской администрации на вопрос почему у нас такая грязища и пылища в городе (письмо датировано 11.05.2016 г.) ЦИТАТА: На ваше обращение в Администрацию города Челябинска в рамках компетенции Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска сообщаю, что в настоящее время работы по вывозу снега с мостов и путепроводов с магистральных автодорог, по которым осуществляет движение общественный транспорт, а также с участков улично-дорожной сети города, попадающих в зону возможного подтопления в результате паводка. КОНЕЦ ЦИТАТЫ Вот сижу, читаю и думаю толи я дол...б, толи снег в мае все-таки где-то еще остался и его доблестно вывозят дорожные службы или наоборот завозят от куда-то... В общем непонятно... Но Администрация "работает"!
Гость
11 мая 2016, 18:04
Вы в цитате не ошиблись? А то какая то недосказанность. Как будто кто-то так увлёкся уточнениями, что забыл, о чём вообще писал. А писал он, скорее всего о том, что "работы по вывозу снега...ЗАКОНЧЕНЫ".
11 мая 2016, 15:43
бОльшую часть платёжеспособного населения забрали маршрутки. В маршрутках и оседает обновление и пополнение парка, своевременное обслуживание.
Гость
11 мая 2016, 16:01
маршрутки обновляются?)) как минимум у 3-х пазиков 92-маршрута дыры в полову, дорогу видно
Гость
11 мая 2016, 16:10
"В маршрутках и оседает обновление и пополнение парка, своевременное обслуживание." Это реклама маршруток?
Гость
11 мая 2016, 16:22
Гость
11 мая 2016, 16:01
маршрутки обновляются?)) как минимум у 3-х пазиков 92-маршрута дыры в полову, дорогу видно
так это авто частное. оно обновляется по мере износа! когда сгниет, тогда и купит водила новый ПАЗ.
Гость
11 мая 2016, 16:15
Задрали цены на перевозки, вот и не пользуются их услугами. Раньше я ездил на троллейбусе (не смотря на то, что дольше), а сейчас проще и быстрее уехать на маршрутке за те-же деньги.
Гость
11 мая 2016, 16:30
Троллейбусное депо номер 3 разворовали начальники, все повытаскивали на миллионы рублей и никому это не надо. Также и МУП челябгортрансу тоже скоро Конец настанет с такими начальниками!!!
Гость
11 мая 2016, 15:42
Зато у Козлова лицо сытое.....
Гость
11 мая 2016, 16:23
ему кушать запрещается или что?
Гость
11 мая 2016, 16:38
поверте после выборов в гос.думу в сентябре весь МУП ликвидируют и будем мы ходить пешком или по желанию обогащать карманы гастарбайтеров которые ездят на маршрутках и не платят налоги в город да и в рейс выходят без всяких тех.осмотров и проверок так как частные маршрутки.а выход из ситуации простой нужно как во всех городах России ликвидировать все маршрутки и во становить общественный транспорт
Гость
11 мая 2016, 16:42
На чмз огромная площадь бывшего автобусного парка пустует и разграбляется. Здания, инфраструктура. Разве нет хозяина у этих зданий? Если не нужно, так продайте и пенсикам с налоговиками деньги отдайте, раз должны. Может хоть че то путное на этом месте появится
Гость
11 мая 2016, 18:53
Процедура наблюдения уже введена, или ее пока еще порекомендовали ввести?
Гость
12 мая 2016, 08:09
Откуда же будут деньги, если транспорт не выходит на линию? На личном приеме мне, уполномоченному представителю "Парковчан," О.В.Козлов и Е.Н Тефтелев обещали наладить работу автотранспорта автобусов маршрута №15, 16, а в итого ч/з день после получения ответа вообще отменили данные маршруты через "Парковый". Как же после этого верить словам высокопоставленных чиновников? Вот 10-11.05.2016г человек 50-60 опоздали на работу( в Металлургический район),т.к. после выходных всегда маршрут №10 выделяет мало машин и они вообще не останавливаются на остановке пр.Краснопольский (идут переполненные). Хотели уехать пересадкой и на ост." 47 м-н" опять прождали автобус №15 целый час.Как же нам теперь добираться на работу? В 90-ые годы транспорт так не работал,как сейчас. Видимо,слухи не зря ходят...
Гость
12 мая 2016, 11:56
Появились автобусы, в которых невозможно ездить, на 45 м маршруте- грязные; на 51 маршруте- списанный межгород; на 18 м маршруте- какие-то малометражки, проходы узкие.Откуда привезли этот хлам. Издевка над мегаполисом и челябинцами в 21 веке!
Гость
12 мая 2016, 12:24
Стоял на остановке около часа. Проехало 20 пазиков "8" и без счёта более мелких маршруток в сторону чмз и всего лишь 1 "15" автобус. Спрос есть со стороны жителей есть, а вот предложения нет. Это все делается умышленно. Я как и многие не хочу ездить в "газельках". Мне удобнее расплачиваться картой а не передавать "за проезд". А вот администрации удобно, чтобы деньги без учёта шли через кассы перевозчиков левых.
Гость
11 мая 2016, 16:45
Лично я считаю, что те, кто не может позволить себе ездить на машине, должны пешком ходить. Это общественный транспорт только пробки создает. Если у человека нет машины, значит не так сильно он в ней и нуждается, или в принципе не достоин. Убрать огромные автобусы с дорог, убрать быдловозки Газели и ездить приличным людям станет куда легче и проще, а неудачники пусть пешком ходят.
Гость
11 мая 2016, 18:06
больной, вернитесь в палату
Гость
11 мая 2016, 18:50
Гость
11 мая 2016, 18:06
больной, вернитесь в палату
Нет, доктор сказал в морг, значит в морг!
Гость
11 мая 2016, 19:01
По той же логике вам и армия не нужна. Если вы в ней пытаетесь не служить, а откосить - зачем она вам?