перейти к публикации
46 комментариев к публикации

В «Камакуре» суши с целлофаном назвали происками конкурентов

13 мая 2016, 13:08
Гость
13 мая 2016, 14:47
Уважаемые сотрудники ресторана "Камакура"! Люблю Вашу кухню, заказываем суши и посещаем ресторан с друзьями часто! Два раза отмечала у Вас Д.Р. Нареканий к кухни нет, но вот туалет в ресторане просто УЖАС!!! Бумажные полотенца и туалетная бумага валяются на полу, все мусорные ведра через край набиты, зеркало грязное, унитаз тоже забыл про уборку ершиком! Гости выходят с туалета с налипшей туалетной бумагой к обуви!! Ни разу не видела, чтоб уборщица заходила убирать туалет!!!! Что за отношение к гостям. На Площади Революции в биотуалете и то чище наверно! А после случая с пищевой пленкой в суши, пожалуй сменю заведение! Пока меня не настигла та же участь!
Гость
13 мая 2016, 15:47
Сами накидают туалетную бумагу на пол, намочат...снайперы, потом жалуются...Я что ли зеркала Вам мараю - нечего лапать... Ершиком за собой не пробовали.... И не плёнка это вовсе была...
Гость
13 мая 2016, 15:50
Можно отвечу цитатой из классики: "... Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах...". Так что про бумажки на полу и про ёршик, я бы не стал называть разрухой в клозете...
Гость
13 мая 2016, 16:36
Гость
13 мая 2016, 15:47
Сами накидают туалетную бумагу на пол, намочат...снайперы, потом жалуются...Я что ли зеркала Вам мараю - нечего лапать... Ершиком за собой не пробовали.... И не плёнка это вовсе была...
Это Ваши прямые фунциональные обязанности, чтоб в туалете ресторана и в зале было чисто! И если бы мусор из ведер почаще бы убирался, то наверное бумажные полотенца и туалетная бумага не валилась на пол через край! Не в раковину же их скидывать!
Гость
13 мая 2016, 18:17
Уважаемые владельцы Камакуры! Увольняйте шеф-повара! Не может человек работающий с японской кухней не знать того, что ролл Филадельфия для придания круглой формы и скатывания лосося красиво вокруг риса - закатывается наглухо в пищевую пленку! Это прописная истина! Потом также режется в пленке и вытаскиваются идеально красивые круглые части ролла. Просто повар не всю пленку снял после нарезки. Это не происки конкурентов, это обычный косяк повара, не отражающийся на качестве ролла. Фу-фу-фу г-н шеф-повар такое не знать!
Гость
13 мая 2016, 18:38
а ты что, бывший недовольный повар ?
Гость
13 мая 2016, 20:03
Гость
13 мая 2016, 18:38
а ты что, бывший недовольный повар ?
шеф-повар Камакуры залогиньтесь! Повторяю - любой человек, знакомый с японской кухней знает этот метод приготовления ролла Филадельфия. п.с. Я не бывший недовольный повар, если что.
Гость
13 мая 2016, 15:24
раньше постоянно заказывал в Камакуре суши.Потом отравился ими.Жаль чек не сохранил, хотел судиться с Камакурой.
Гость
13 мая 2016, 18:34
Бред! если бы отравился, то не ты один был бы. Ротавирус наверное цепанул, на суши подумал
Гость
14 мая 2016, 11:40
Гость
13 мая 2016, 18:34
Бред! если бы отравился, то не ты один был бы. Ротавирус наверное цепанул, на суши подумал
вызывал скорую же-диагноз отравление морепродуктами.
Гость
14 мая 2016, 13:25
Насколько постоянно?
Гость
13 мая 2016, 17:03
Поверю про происки конкурентов. Искренне думаю, что у них лучшие суши в городе. Периодически с подругой там ужинаем. Все быстро и четко, без нареканий. Хорошие порции, вкусные роллы. Про туалет, к сожалению правда, можно было бы чаще убирать, но и "прицеливаться" в корзину с мусором гостям не мешало бы. Милые официантки, не надоел интерьер за годы.
Гость
13 мая 2016, 18:25
Ревизорро, ФАС!!!! Это твой клиент!!!
Гость
13 мая 2016, 16:12
На Камакуру наговаривают!!???вот наглость.у них такого не может быть?может.лично видела полиэтилен в порции и не в доставке,а именно в баре.это было,конечно,давно,в августе 2015.но было.в качестве извинений нам принесли карту постоянного клиента и просто извинения.хотя с тех пор мы туда больше не ходим... Я простой обычный человек,не конкурент.Ольга,Копейск
Гость
13 мая 2016, 18:35
а кто?
Гость
13 мая 2016, 15:59
да ладно. Вообщето червей тоже едят))) считайте бонус
Гость
13 мая 2016, 15:44
А мне фасоль консервированная Пиката попадалась червями правда дохлыми, и даже Бондюэль. А еще овсяная крупа и макароны с букашками
Гость
13 мая 2016, 16:11
Думаю, потому что оборачиваемость у этих товаров маленькая. Выбирайте более востребованные покупателями марки, которые быстрее с полок уходят, а соответственно - свежее. Главное не реклама.
Гость
14 мая 2016, 13:29
А мне - текила с червями попадалась
Гость
13 мая 2016, 16:34
как нужно не уважать себя чтобы жрать это г.... главное суши модно же ....
Гость
13 мая 2016, 16:55
Суши - "г"? Раз вы так категорично высказываетесь, то наверное вам есть как пояснить эту точку зрения? Ну же, удивите нас.
Гость
13 мая 2016, 17:12
Гость
13 мая 2016, 16:55
Суши - "г"? Раз вы так категорично высказываетесь, то наверное вам есть как пояснить эту точку зрения? Ну же, удивите нас.
Просто один раз он перепутал с суши свою георгиевскую ленточку.
Гость
13 мая 2016, 14:43
вообще нужно запрещать частникам торговать продуктами а для магазинов установить жесткий контроль за продукцией.
Гость
13 мая 2016, 15:13
Призрак коммунизма всё ходит по цепи кругом?
Гость
13 мая 2016, 17:16
Гость
13 мая 2016, 15:13
Призрак коммунизма всё ходит по цепи кругом?
Ну при коммунизме хотя бы людей не травят.
Гость
13 мая 2016, 19:49
Гость
13 мая 2016, 17:16
Ну при коммунизме хотя бы людей не травят.
Если можно так выразиться про голод, конечно.
Гость
13 мая 2016, 23:48
Зачем вам эти каракура с целлофанами? У нас на ГОКе и первое и второе и третье и выпечка, все по домашнему и с какао.
Гость
14 мая 2016, 14:49
Карима, учитесь жить по-евразийски, какое какао?
Гость
13 мая 2016, 15:04
Ну прямо сама святость, только нимба не хватает)) Надежность похлеще, чем на атомной станции?) В любом суши-баре спроси, так каждый первый - образец для подражания, а весь негатив - происконкурентов/унастакогонеможет быть. А как приходят проверяющие, так воют, что требования такие жесткие, что их соблюсти не реально.
Гость
13 мая 2016, 15:18
Ага, всегда, когда за руку поймают, начинают орать - ДЕРЖИТЕ ВОРА!!!
Гость
13 мая 2016, 16:16
я два раза подряд в Камакуре отравилась, после этого сменила доставку суши. Оба раза до больницы дело доходило, было очень плохо. В первый раз думала случайность, после второго Камакуру не ем
Гость
13 мая 2016, 16:24
Тоже сталкивалась с червями в орехах с глазурью, зрелище не из приятных, правда это было не в Челябинске, больше такое просто не беру. Ну а без червей эти орешки очень вкусные(((
Гость
13 мая 2016, 16:25
Тоже был случай, когда купила орешки в глазури и в них оказались черви, зрелище не из приятных, теперь просто такой продукт не покупаю. А так эти орешки очень вкусные((((
Гость
13 мая 2016, 18:50
Сразу видно поклёп на Камакуру! постоянно заказываю у них роллы. Никогда никаких нареканий. Сыр в роллах у них по-другому кладется. И салфетки у них не красные, а белые. Такое ощущение, что те, кто видео снимал, заранее приготовились из ролла целлофан достать. Камеру подготовили... Или вы всегда под прицелом в/камеры едите?
Гость
13 мая 2016, 20:16
В общепите ем только пирог с капустой.
Гость
13 мая 2016, 22:39
Много лет клиент Камакуры! И доставки и ресторана! Один период только были косяки с недоваренным рисом, после того как по телефону сказали о этом косяке....всё! Рис стал нормальный! Очень вкусно и всегда свежее! Не откажусь!
Гость
14 мая 2016, 09:10
Это не блеф!!! Мне тоже попался в их заказе целлофан!!!! Я сразу позвонила, мне сказали, что сейчас просмотрят видео и перезвонят мне. В итоге по видео ничего не выявлено и из всего набора, мне заменили только те суши, в которых был полиэтилен. Наборчик из 6 роллов! Ну это смешно прям! Разочарована в них и больше не буду заказывать!
Гость
17 мая 2016, 02:21
На развес вообще ничего в принципе покупать нельзя. Запретить надо. Это же галимая антисанитария у всех на глазах. Вы орехи эти покупаете и даже не моете. Всегда этому удивлялся
Гость
18 мая 2016, 22:20
В апреле 2016 года была с мужем в Камакуре и в роллаз за 450 рублей вип Филадельфия оказался целлофан, роллы забрали на кухню на экспертизу, через пару минут извинились, сказав, что это делал новенький сушист и не доглядел... Принесли новую порцию бесплатно...
Гость
13 августа 2017, 12:37
"Ревизоро" в Камакуру не нужно. Это качественная кухня, ежедневные уборки, ежемесячные ген уборки. Все оч тщательно. продукты всегда свежие, заготовки не хранятся по несколько дней. Знаю эту кухню изнутри. Ужасное отношение к персоналу, в связи с этим дикая текучка и постоянно новый персонал. Как следствие, косяки. Была и кость в ролле у меня пару лет назад в Ленинском кафе.
Гость
13 мая 2016, 15:23
Это все одному человеку в одно время повезло?
13 мая 2016, 15:56
Не, разным
Гость
14 мая 2016, 15:05
Хватает ведь у людей дарить свои деньги за такие вот отходы под названием "суши". Мне никогда не понять.