RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
204 комментария к публикации

Хозяйка карликового пуделя заплатит пять тысяч укушенной им девушке

Гость
14 мая 2016, 14:02
хоть я и хорошо отношусь к собакам, они все такие милые, но маленькие породы отличаются злобой беспричинной, этим они особо стараются угодить хозяйке, с ними надо быть внимательными.
Гость
14 мая 2016, 18:45
Согласна!у меня йорк и каждый раз прогуливая его -стыдно(пытается самоутвердиться что ли,или комплекс какой то)или меня защитить от всех на свете)задира,не боится ничего и никого,может не в той породе родился?)а дома милота.а вообще сутяжников развелось противно)вообще разучились общаться и решать конфликты.
Гость
15 мая 2016, 09:01
У нас в подъезде такая есть! Нельзя мимо двери пройти,сразу лает как ошалелая,Да что мимо двери- ногой шоркнешь на соседней площадке,так до последнего этажа (дом 4-х этажный) пока идешь,она будет лаять безостановочно. Маленькая,но противная!
Гость
15 мая 2016, 12:46
Гость
15 мая 2016, 12:46
Согласна!у меня йорк и каждый раз прогуливая его -стыдно(пытается самоутвердиться что ли,или комплекс какой то)или меня защитить от всех на свете)задира,не боится ничего и никого,может не в той породе родился?)а дома милота.а вообще сутяжников развелось противно)вообще разучились общаться и решать конфликты.
Так если Вы, собачники, не хотите решать конфликты, а тем более предупреждать их. Сами нарываетесь. Соблюдала бы правила выгула, никакого конфликта бы не было. А сутяжничество - цивилизованный метод решения проблем и защиты своих прав, когда по-хорошему не понимают. И если Вам это противно, то проблема в Вас.
14 мая 2016, 11:33
Ладно пудель! Большинство собачников на своих питомцев бойцовых пород не надевают намордники и выгуливают без поводка. Иногда сопливый подросток гуляет с такой собакой. Полиция на это, видимо, никак не реагирует.
Гость
14 мая 2016, 21:08
Нет такого термина как бойцовский пёс.
Гость
14 мая 2016, 21:26
Гость
14 мая 2016, 21:26
Нет такого термина как бойцовский пёс.
Зато есть список особо опасных пород, которые обязательно выгуливать с поводком и намордником.
Гость
14 мая 2016, 23:48
Гость
14 мая 2016, 23:48
Нет такого термина как бойцовский пёс.
Точно?
Гость
14 мая 2016, 11:24
Повезло девушке,обычно при нападении карликовый пудель ,за счет мощной челюсти,перекусывает кость,а потом расправляется с лежачей жертвой.
Гость
14 мая 2016, 11:48
Напрасно иронизируете. По существу: вот если бы хотя бы у одной такой хозяйки вместо штрафа принудительно изъяли и усыпили бы собаку, сразу ВСЕ хозяева мелких собак стали бы ответственно подходить к содержанию своих животных. Но увы.
Гость
14 мая 2016, 11:49
Я б его с ноги в небо запустил)))
Гость
14 мая 2016, 11:55
Может и вам повезет встретите на своем пути волкодава. Аминь.
Гость
15 мая 2016, 11:09
К моей бабушке (ей, кстати, 84 года), когда она шла по улице, неожиданно подбежала сзади мелкая собака и укусила за ногу. Хозяйка быстро схватила собачку и ретировалась. Рана небольшая, но в последствии начала гноиться, бабушке пришлось идти в больницу и лечить воспаление. А вам все смешно, дорогие собаководы!
Гость
14 мая 2016, 12:35
Вот напрасно иронизируете. Чем собачка мельче, тем меньше у нее мозгов и истеричней характер. Меня саму тойтерьер укусил: шла по улице а ко мне подбежала собачка и цапнула - у нее щенок был рядом. Правильно хозяйку наказали. Следить надо. А я собак люблю, держу их уже 30 лет и когда выгуливаю внимательно слежу, чтоб детей не испугали. И кстати, у меня сейчас тоже пудель, тодько малый
Гость
15 мая 2016, 01:27
Мой той-пудель с недоумением смотрит на двух той-терьеров (мама и сынок) моей знакомой, когда те гавкают на всех проходящих мимо. А старшая ещё пытается цапнуть. Хозяйка то ругает их, то улыбается... Никаких мер не принимает.
15 мая 2016, 11:20
У меня у самой собака.Но если бы моя такое вытворила,я бы со стыда сгорела за ее плохое воспитание.добровольно принесла бы извинения и тут же бы попыталась компенсировать пострадавшему человеку.За своих питомцев мы сами в ответе.Это я получаю радость от своей собаки,поэтому и плата за неприятности от моей любимой собаки тоже за мной.все зависит от степени воспитанности хозяина.Стыдно за такую эгоистичную и бессовестную хозяйку собаки.
Гость
15 мая 2016, 12:56
Вот, есть же нормальные владельцы.
Гость
15 мая 2016, 14:55
Гость
15 мая 2016, 14:55
Вот, есть же нормальные владельцы.
Вообще-то радует, что у нас в городе достаточно много нормальных адекватных хозяев собак
Гость
15 мая 2016, 23:23
Так девушка ничего сразу не сказала.Может, и травма не от собаки. Правда, чуть что - сразу в суд. потому что профессий нормальных приобрести не можете и работать не хотите, а цацки любите.
15 мая 2016, 01:47
Блин.О чём вы говорите. Собаку без намордника можно смело заливать пеной из баллончика. И никаких укусов не будет. Собака в общественном месте должна быть в наморднике. А общественное место - весь город. Жалеете деньги на баллон, значит не жалеете свои ноги. Хозяин собаки возмущается, ну и его баллоном до кучи. Пусть лучше зоозащитники в инете воздух гоняют, а я без укусов буду. Город для людей!
Гость
16 мая 2016, 18:43
Где это сказано? Нормативный акт требующей этого в студию!!!!! Что за бред. А как вам статья Уголовного кодекса о жестоком обращении с животными??? Это как раз то, что вы описываете. Намордник обязателен только для "опасных пород". Это так решила Челябинска городская дума во исполнение Федерального закона о животном мире.
Гость
15 мая 2016, 07:02
Пока власть не станет исполнять все законы, написанные ими же относительно животных, мы будем ходить прокушенными по загаженным улицам и паркам.
Гость
14 мая 2016, 11:48
Собачку, на мыло - есть факт нападения на человека! Хозяйку на 15 суток! И штраф не 5, а 500 тр!
Гость
14 мая 2016, 13:51
Вас в жизни обидели сильно? Прямо несколько злобных и жестоких комментов по теме. Мелкая собачонка, а вон оно как зацепило...
Гость
14 мая 2016, 13:55
Юрий Венедиктович, кто напал? крликовый пудель. Вы погуглите что это за "зверь". по размером и весу он менбше кота. кота, Карл! Что за "наподение"? Если бы было именно наподение, то в суд бы пошли за возмещением вреда здоровью. А это не было, НЕТ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ!!! Естьтолько моральный вред в виде ИСПУГА. И как это не смешно, испуга от карликового пуделя!!!
Гость
14 мая 2016, 19:24
Гость
14 мая 2016, 19:24
Юрий Венедиктович, кто напал? крликовый пудель. Вы погуглите что это за "зверь". по размером и весу он менбше кота. кота, Карл! Что за "наподение"? Если бы было именно наподение, то в суд бы пошли за возмещением вреда здоровью. А это не было, НЕТ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ!!! Естьтолько моральный вред в виде ИСПУГА. И как это не смешно, испуга от карликового пуделя!!!
вы абсолютно правы
Гость
14 мая 2016, 13:55
А к нам, значит, можно подходить, мы не кусаемся?
Гость
15 мая 2016, 10:09
такой карликовый пудель палец откусит как нефиг нафиг! сильно боюсь злых собак!
Гость
14 мая 2016, 11:37
"К собаке близко подходить нельзя, так как это не кошка" - собачница похоже ... Это собаку без поводка и намордника выгуливать нельзя, кроме того во дворах выгуливать нельзя, еще и к людям подпускать нельзя - и это все, заметьте, по закону. Так что собачники - вам урок, "онажинекусаица".
Гость
14 мая 2016, 13:49
А кто сказал, что она его выгуливала во дворе?
Гость
14 мая 2016, 13:51
Догхантер, а можешь назвать этот закон? вот прям кто и когда его приянл, номер дату, конкретную статью. Зато я тебе могу назвать один нормативный акт: Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ, статья 167 "Умышленные уничтожение или повреждение имущества". Поэтому вы все такие "герои" и скрываетесь трусливо.
Гость
14 мая 2016, 15:24
Гость
14 мая 2016, 15:24
А кто сказал, что она его выгуливала во дворе?
он в унитаз ходит?)
Гость
14 мая 2016, 20:00
Какова хозяйка, такова и псина. Закон природы. И с этим не поспоришь.
Гость
14 мая 2016, 12:36
Постоянно дрался с собаками в своем дворе. Собаки только домашние, разные от мелких до бойцовых (электрошокер+газ). А потом с их хозяевами, когда те пытаются защитить своих питомцев. Снимаю все на камеру и после драки первый пишу заявление в полицию. На своих заработал 35 тыр, в соседнем дворе 50. Теперь когда выхожу из подъезда слышу как хози сразу зовут своих питомцев к себе. (в детстве был сильно покусан собакой не бродячей при хозяине). Держать собак в многоэтажных жилых домах на западе считается .... У нас из-за общей бедности это кажется нормальным, но это не так. На месте УК я бы ввел дополнительный сбор в квартплату за собак в квартире, так как гадят они во дворах на чистых и ухоженных теперь газонах.
Гость
14 мая 2016, 23:29
И жив еще?))На тебя собак не напасешься)) Особенно карликовых пуделей)) Опасней их зверей нет)) Бультерьеров на мелкие куски разрывают) А девушка точно метят в верхние части тела))) У нас был такой как ты боец-нарвался на пуделя-теперь на инвалидной коляске ездит-ноги откушены))
Гость
15 мая 2016, 12:08
Гость
15 мая 2016, 12:08
И жив еще?))На тебя собак не напасешься)) Особенно карликовых пуделей)) Опасней их зверей нет)) Бультерьеров на мелкие куски разрывают) А девушка точно метят в верхние части тела))) У нас был такой как ты боец-нарвался на пуделя-теперь на инвалидной коляске ездит-ноги откушены))
А пудель с небес улыбается после этого?
Гость
16 мая 2016, 22:07
Поддерживаю. Вас можно к нам во двор пригласить?
Гость
14 мая 2016, 15:00
В соседнем подъезде живет хозяйка двух собак - карликового пуделя и таксы. Ни о каких намордниках и поводках речи не идет, так как "собачки у нее маленькие и добренькие - не то что люди". Так вот год назад эта дамочка хотела подать на меня в суд из-за того, что я пнула ее пуделя так хорошо, что он отлетел на несколько метров. Меня можно назвать извергом и негодяйкой, НО ее псина набросилась на мою годовалую дочь. Это для взрослых укус карликового пуделя незначителен, а для маленького ребенка травма может быть очень серьезной. Поэтому товарищи собачники, держите своих милых питомцев при себе - не надо отпускать их на все четыре стороны без поводка и намордника. И неважно, какой они у вас породы и какого размера.
Гость
14 мая 2016, 18:57
Зачем на вас в суд подавать? Вы сами все себе уже сделали. На глазах ребёнка, пусть и годовалого, пнули собаку, а та отлетела на несколько метров. Ловите обратный привет от подросшей дочери и не сетуйте на телевизор
Гость
15 мая 2016, 11:39
Гость
15 мая 2016, 11:39
Зачем на вас в суд подавать? Вы сами все себе уже сделали. На глазах ребёнка, пусть и годовалого, пнули собаку, а та отлетела на несколько метров. Ловите обратный привет от подросшей дочери и не сетуйте на телевизор
зачем собак выгуливают на площадках детских? Автор мало пнула,надо было пнуть так,чтоб хозяйка своих злобных шавок забыла напрочь дорогу на детские площадки. Гуляйте в местах для выгула собак!бросаются на малых детей и еще какие то взмущения.а ребенку я б пояснила что когда злые собаки нападают то надо защищаться и сдавать сдачу. с ноги собаку в угол.забудет кусаться.
Гость
15 мая 2016, 12:53
Гость
15 мая 2016, 12:53
Зачем на вас в суд подавать? Вы сами все себе уже сделали. На глазах ребёнка, пусть и годовалого, пнули собаку, а та отлетела на несколько метров. Ловите обратный привет от подросшей дочери и не сетуйте на телевизор
А Вы бы стояли спокойно и смотрели, как кусают Вашего ребенка? Тогда бы и обратного привета могло уже не быть. Хотя по мне, надо было пнуть хозяйку. Но за это могут и засудить. Не она же бросилась. А пнуть собаку, когда та бросается на Вас - это нормальная реакция на агрессивность. Так что не надо тут слюни пускать от жалости к собачке.
Гость
14 мая 2016, 12:09
Карликовый пудель это зверюга еще та! Намордник ему
Гость
14 мая 2016, 17:57
Мы своему той-пуделю колечко от пробки с кетчупа на мордашку одевали, чтоб не напужал кого )))
14 мая 2016, 15:05
Всех собак нужно документировать и брать налог и обязать делать все прививки. А правоохранителей заставить это дело все контролировать.
Гость
14 мая 2016, 15:13
Согласна на все 100%
Гость
14 мая 2016, 17:52
да вообще собак в городе надо запретить!!! загадили весь город, особенно бесят маленькие шавки.
Гость
15 мая 2016, 09:05
Гость
15 мая 2016, 09:05
да вообще собак в городе надо запретить!!! загадили весь город, особенно бесят маленькие шавки.
Людей тоже надо запретить!Гадят не меньше шавок!
Гость
15 мая 2016, 15:32
Правильно, еще больше надо было влепить!!ТЫСЯЧ 30!!
Гость
15 мая 2016, 17:05
тогда она свою ногу каждой проходящей мимо собаке подставлять будет
Гость
14 мая 2016, 20:59
У нас нет законов регулирующих содержание собак. В Германии, если собака залаела на прохожего, штраф 100 евро, нормально. Еще с..т везде, надоело! Надо вводить штрафы, чтобы собачатники за своими любимцами убирали и следили!!! У нас в подъезде один придурок стафа держал, ходил без намордника и поводка, пока я его собачку не переехала на машине! У меня двое детей, я сама боюсь до жути собак, в детстве на меня кинулась одна, хозяйка тоже говорила не кусает; я хочу чтобы мои дети спокойно выходили из подъезда и не боялись гулять во дворе.
Гость
15 мая 2016, 01:05
Да уж! И нормально теперь самой? Переехала на машине собаку специально и гордится. А кошек вы сколько отравили , милая женщина?
Гость
15 мая 2016, 09:11
В любом дворе на детских площадках вечерами собирается всякий сброд.И с...т,и с...т.Но вы же молчите!
Гость
15 мая 2016, 11:47
Гость
15 мая 2016, 11:47
В любом дворе на детских площадках вечерами собирается всякий сброд.И с...т,и с...т.Но вы же молчите!
ХВАТИТ переводить разговор. Здесь тема про собак.
Гость
15 мая 2016, 01:24
www.bestaff.ru - здесь можете ознакомиться со своими правами и - главное - обязанностями. В частности, цитирую: "Порядок выгула собак При выгуле собак их владельцы должны соблюдать следующие правила: 4.1. Выводить собак из жилых помещений (домов), а также изолированных территорий в общие дворы и на улицу только на коротком поводке и в наморднике, с прикрепленным к ошейнику жетоном, на котором указана кличка собаки, адрес владельца, его телефон. 4.2. Выгуливать собак на специально отведенной для этой цели площадке. Если площадка огорожена разрешается выгуливать собак без намордника и поводка. При отсутствии специальной площадки выгуливание собак допускается на пустырях и других местах, определяемых администрацией города, района. Спускать собаку с поводка можно только в малолюдных местах, но в наморднике. 4.3. Выгуливать собак, как правило, в период с 6.00 до 23.00 часов. ..."
Гость
15 мая 2016, 14:03
корейцы бы с такой собачкой долго не церемонились
Гость
14 мая 2016, 13:00
Требование разумности для таких любителей собак не менее 100 тыс. руб. Надоели со своими псинами.
Гость
14 мая 2016, 16:48
Нюхайте собачьи затылки те,кто визжит при виде собак как их добыча
Гость
14 мая 2016, 18:08
Гость
14 мая 2016, 18:08
Нюхайте собачьи затылки те,кто визжит при виде собак как их добыча
Это удовольствие доступно только тебе.
Гость
14 мая 2016, 20:57
Гость
14 мая 2016, 20:57
Нюхайте собачьи затылки те,кто визжит при виде собак как их добыча
Если ты такой смелый, скажи, где выгуливаешь свою псину.
Гость
14 мая 2016, 11:27
Представляю - карликовый пудель в наморднике!
Гость
14 мая 2016, 11:56
Все прописано в законах, деление на "большую" и "маленькую" собаку практически отсутствует. Меня больше удивляют псинолюбы, которым начинаешь цитировать правила содержания собак, смотрят квадратными глазами, и начинают искренне возмущаться.
Гость
14 мая 2016, 12:14
Представьте себя покусанным, тогда не так смешно будет. А если Вы хозяин собаки, так же выгуливший ее без намордника, представьте штраф, который Вы можете заплатить. На себя научитесь примерять свои действия и уважать окружающих.
Гость
14 мая 2016, 12:14
Можешь выгуливать его на своих руках, если не представляешь в наморднике.
Гость
15 мая 2016, 10:21
Не знаю кому как, а мне очень страшно от комментариев. Одна мамаша пинает собаку на глазах собственного ребёнка, так что пёс летит несколько метров, другая счастлива от того что переехала машиной соседского пса. И эти бабы себя считают женщинами и упиваются собственными поступками. Кого они вырастят? Ну а убирать за собаками действительно надо. И на поводках их водить. Не спорю
Гость
15 мая 2016, 12:23
А вы знаете, бывают и дети такие, которых без поводка и намордника тоже выводить никуда нельзя, встречаются в природе правда не очень часто, и глядя на их поведение тоже хочется или переехать или пнуть хорошенько, и их родителей заодно, за такое воспитание.
Гость
15 мая 2016, 14:02
Так если не спорите, то о чем речь вообще? Когда будут соблюдать правила, тогда и не будет таких ситуаций. Неужели Вы, если бросится собака на Вашего ребенка, будете стоять и смотреть? А машиной переехать или просто убить хочется любого тупого обывателя, быдло, сосущее пиво в маршрутке и матерящееся при детях, так это реакция нормального человека. А вот Ваша похожа на: если ударят тебя по правой щеке, подставь левую. И мне страшно от того, что таких, как Вы, немало, неспособных за себя постоять, ну а за кого-то - это вообще нонсенс.
Гость
15 мая 2016, 15:17
Гость
15 мая 2016, 15:17
Так если не спорите, то о чем речь вообще? Когда будут соблюдать правила, тогда и не будет таких ситуаций. Неужели Вы, если бросится собака на Вашего ребенка, будете стоять и смотреть? А машиной переехать или просто убить хочется любого тупого обывателя, быдло, сосущее пиво в маршрутке и матерящееся при детях, так это реакция нормального человека. А вот Ваша похожа на: если ударят тебя по правой щеке, подставь левую. И мне страшно от того, что таких, как Вы, немало, неспособных за себя постоять, ну а за кого-то - это вообще нонсенс.
переехать машиной - нормальная реакция? таких вообще изолировать нужно, и от собак и от людей, и главное от детей.... Просто интересно, а чем по-вашему отличаетесь вы от того, кто пиво пьет? уж лучше бы вы матом ругались, это было бы менее опасно , для окружающих
Гость
14 мая 2016, 12:56
надо запретить держать собак в квартирах !!!!!!!!!!!
Гость
14 мая 2016, 13:59
А бухать в квартирах тоже запретим? Вечеринки устраивать? Котов держать?
Гость
14 мая 2016, 17:26
Гость
14 мая 2016, 17:26
А бухать в квартирах тоже запретим? Вечеринки устраивать? Котов держать?
А новостей о покусанных котами пока не было. Остальное запрещайте, конечно.
Гость
14 мая 2016, 19:46
Гость
14 мая 2016, 19:46
А бухать в квартирах тоже запретим? Вечеринки устраивать? Котов держать?
Хватит стрелки переводить. Здесь обсуждают укусы собак, в т.ч. и маленьких пород.
14 мая 2016, 21:13
Если это не кошка - почему без намордника?
Гость
15 мая 2016, 01:07
Собачатники везде минусы ставят,заметьте))))и за собаками своими ленятся убирать и намордник на них одевать
Гость
14 мая 2016, 12:17
Компенсация могла быть и побольше, почему люди должны страдать от чьих-то собак? Пусть владельцы отвечают, если не воспитывают своих питомцев.
Гость
15 мая 2016, 01:07
Согласна с Вами: своих питомцев (собака это или кошка) нужно воспитывать. Мы в ответе за тех кого приручили. У меня тоже пуделёк. Но ей даже в мыслях не приходит чтобы облаять кого-то. И уж тем более - укусить!
Гость
14 мая 2016, 12:21
-Ой,какая кошечка!.- сказала девушка.Последовала команда: - фас! и на ноге девушки(подростка,женщины) сомкнулись челюсти!.
Гость
14 мая 2016, 12:09
Приколола фраза хозяйки собачки: "к собаке близко подходить нельзя, так как это не кошка." Может, это ей с собачкой нельзя близко подходить к людям?
Гость
14 мая 2016, 12:59
Собачке намордник. А хозяйке штраф и лишение прав управления собачкой))). А если серьезно, то 5 тысяч за такое - это просто смешно. Просто сигнал всем собаководам - не носите намордник, прокатит на халяву!((
"Укушенная рана нижней трети левого бедра",девушка перед пуделем на коленках ползала или пуделёк в прыжке ее цапнул?
Гость
14 мая 2016, 12:34
Пудель прыгает за теннисным мячем на высоту 1,8 метра. И девушки у нас бывают маленькие. Может курила в детстве.
Гость
14 мая 2016, 13:31
Гость
14 мая 2016, 13:31
Пудель прыгает за теннисным мячем на высоту 1,8 метра. И девушки у нас бывают маленькие. Может курила в детстве.
А голодный пудель и выше!
Гость
14 мая 2016, 13:52
до ягодицы хотел достать , известное дело , вкуснее там
Гость
14 мая 2016, 12:04
выпускаю песика , боится людей кусать , только лает ))) хитрый , жить хочет
Гость
14 мая 2016, 20:55
Зачем же Вы его так подставляете...
Гость
14 мая 2016, 17:37
Собаки плохих людей за версту чуят. Вот таким людям нужно от собак тоже за версту держаться подальше.
Гость
14 мая 2016, 19:56
Злорадный собаковод????? Вова, чушь не пори!!!!
Гость
14 мая 2016, 22:22
согласен на 100%
Гость
15 мая 2016, 13:09
А хозяева собак - хорошие люди? Ограниченность, хамство, неуважение к окружающим - это качества хороших людей? Почему же они еще живы? Только потому, что кормят этих собак и воспитывают их по своему подобию?
Гость
14 мая 2016, 15:06
конечно не принято когда собаки кусают, пудель карликовый а укус настоящий испуг не маленький! хозяйку надо наказать!
Гость
14 мая 2016, 18:58
Да что вы! Испуг колоссальный! Я б после этого кушать не смогла! Пудели и йорки они такие
Гость
15 мая 2016, 10:14
Гость
15 мая 2016, 10:14
Да что вы! Испуг колоссальный! Я б после этого кушать не смогла! Пудели и йорки они такие
конечно они такие! зверь есть зверь! даже карликовый!
Гость
15 мая 2016, 14:59
Гость
15 мая 2016, 14:59
Да что вы! Испуг колоссальный! Я б после этого кушать не смогла! Пудели и йорки они такие
ничего не боятся только идиоты, есть даже такой термин "непуганый идиот"
Гость
14 мая 2016, 16:52
Живем в Парковом,собак море и все без намордников на выгуле,может эта новость заставит подумать хозяев собачек,что намордник необходим.И всегда одно и тоже,она у меня добрая и не укусит.
Гость
14 мая 2016, 20:38
Парковый - это где? в парке?
Гость
14 мая 2016, 20:54
Скорее, эта новость заставит девушек носить с собой старый добрый Кольт.
Гость
15 мая 2016, 13:03
Гость
15 мая 2016, 13:03
Скорее, эта новость заставит девушек носить с собой старый добрый Кольт.
Вам не приходила в голову мысль, что завести собаку проще, чем приобрести кольт? Или мысли Вас не посещают?
Гость
14 мая 2016, 15:29
Очень нужен совет! Где в Челябинске можно купить надежный намордник и строгий ошейник с цепью? Срочно нужен для агрессивного Йорка. Пока не выгуливаю из опасения, что он порвёт не верхнюю треть бёдра, а все бедро соседки. Пока какает в горшок
Гость
14 мая 2016, 20:01
http://www.bestaff.ru/dogs-and-laws/housing/9663-chel.html - здесь можете ознакомиться со своими правами и - главное - обязанностями. В частности, цитирую: "Порядок выгула собак При выгуле собак их владельцы должны соблюдать следующие правила: 4.1. Выводить собак из жилых помещений (домов), а также изолированных территорий в общие дворы и на улицу только на коротком поводке и в наморднике, с прикрепленным к ошейнику жетоном, на котором указана кличка собаки, адрес владельца, его телефон. 4.2. Выгуливать собак на специально отведенной для этой цели площадке. Если площадка огорожена разрешается выгуливать собак без намордника и поводка. При отсутствии специальной площадки выгуливание собак допускается на пустырях и других местах, определяемых администрацией города, района. Спускать собаку с поводка можно только в малолюдных местах, но в наморднике. 4.3. Выгуливать собак, как правило, в период с 6.00 до 23.00 часов. ..."
Гость
14 мая 2016, 20:11
Вам поможет чопик и скотч!
Гость
15 мая 2016, 01:24
надо просто подождать, пока тявкнет не на того, может и свернут бошку, и проблем нет)
Гость
14 мая 2016, 16:43
Карликовый пуделёк-кобелёк....
Гость
14 мая 2016, 22:32
когда очередной собаковод говорит мне, что его собака обычно не кусается, хочется спросить его, а будет ли нормально, если я, переехав его машиной, скажу, что обычно моя машина собак не переезжает, так, что то накатило...
Гость
15 мая 2016, 13:50
Возьму себе на заметку Ваш комментарий, отвечать на их хамство, как они, не умею, а вот так очень интеллигентно, но боюсь, что с интеллектом у собачников плоховато.
Гость
15 мая 2016, 17:01
Гость
15 мая 2016, 17:01
Возьму себе на заметку Ваш комментарий, отвечать на их хамство, как они, не умею, а вот так очень интеллигентно, но боюсь, что с интеллектом у собачников плоховато.
вы серьезно оба считаете себя интеллигентными людьми? и я так, понимаю, еще и здоровыми в психологическом плане, да? бультерьеры по равнению с некоторыми людьми - божьи одуванчики, однако....
Гость
15 мая 2016, 09:02
меня вот так эти собачники раздражают, ходят в школьном дворе, по детским площадкам ,собаки без поводков и намордников, с маленьким ребёнком гулять негде, когда уже штрафовать их начнут
Гость
15 мая 2016, 11:18
И смешно и грешно. Я выгуливают собаку исключительно за домом. и детей приучила к тому, чтобы во дворе с собакой не гуляли. всегда на поводке. на людей моя собака не бросается. в саду вообще гуляет свободно, все её знают. но несмотря на миролюбивый характер моей собаки, к людям чужим не подпускаю. действительно нужно понимать, что и собака живая, и ей что-то может не понравиться. люди то бросаются ни с того ни с сего, что с собаки спросить. зато постоянно наблюдаю картину: ой, смотри какая собачка...и тянут руки к ней. потом обижаются на собачников
Гость
15 мая 2016, 00:57
Собачники достали уже!!!Пол города собак бездомных бегает,а Вы все только в соц.сетях с пеной у рта,мы любим собак,не трогайте собачек,как это он ее укусил,он же маленький!слабо объединится и собрать всех бездомных собак.Вот это дело будет,а что сейчас Вы тут ликуете,что все собаки хорошие и не могут укусить,это все пустая болтовня.Начните уже делом заниматься,а не дискуссии устраивать на диване лежа перед компьютером.
Гость
15 мая 2016, 07:27
так они только орать и могут... несчастные люди с пеной изо рта... и одеждой и квартирой провонявшей мерзкими псинами
Гость
14 мая 2016, 15:08
это хозяйку в наморднике выгуливать надо! близко к людям чтоб не подходила!
Гость
14 мая 2016, 21:37
Это не компенсация, а издевательство
Гость
15 мая 2016, 10:24
тут компенсацию от лая хозяйки давать надо!
Гость
15 мая 2016, 15:37
угу. а так бы компенсировали пару лямов... представляете сколько было бы желающих подставить свою драгоценную ногу в злобные челюсти декоративного "монстра"?
Гость
15 мая 2016, 17:21
Гость
15 мая 2016, 17:21
угу. а так бы компенсировали пару лямов... представляете сколько было бы желающих подставить свою драгоценную ногу в злобные челюсти декоративного "монстра"?
хм, оказывается пострадавшая еще и "подставила" свою ногу
Гость
14 мая 2016, 12:53
Как достали эти собачники уже
Гость
14 мая 2016, 14:00
Вопрос по другому звучит: Как карликовый пудель достал до бедра???? А это выше колена!
Гость
14 мая 2016, 19:45
Гость
14 мая 2016, 19:45
Вопрос по другому звучит: Как карликовый пудель достал до бедра???? А это выше колена!
ПРЫГНУЛ он, представляете? По теме: намордник, конечно, такой собачке не надо, а вот короткий поводок - да.
Гость
14 мая 2016, 12:23
5 тыс это смешно. Хозяка собаки должна как-то почувствовать тяжесть наказания, для меня 50 тыс было бы наказанием. А это похоже на то как кидают в лицо 5 тыс - заткнись и успокойся.
Гость
14 мая 2016, 13:32
тогда уж плетью у позорного столба , и другим урок будет
Гость
14 мая 2016, 21:45
Хозяйке должно быть стыдно. Она, видимо, даже не извинилась и не попыталась загладить ущерб, причиненный ее собакой, раз дело дошло до суда. А в такой ситуации это сделал бы любой нормальный человек.
Гость
15 мая 2016, 01:05
На протяжении долгого времени сталкиваюсь очень часто с хозяевами собачек,по соседству живем,и во дворе много таких,очень неадекватно ведут себя и еще хамят.Причем все.Прошу просто убирать за своей собакой каки и одевать намордник.
Гость
15 мая 2016, 13:41
Минусуют Ваш здравый комментарий, похоже, ненормальные люди, хозяева собак. Вот Вам и доказательство неадекватности собачников.
Гость
14 мая 2016, 12:01
У нас случай был, лет 7 назад. Соседский ротвейлер набугал соседского ребенка в подъезде. Ребенок пожаловался папе, папа сварщиком был. Ночью заварил соседу дверь по периметру)) Тот спасателей вызывал с болгаркой потом, дверь менял.
14 мая 2016, 22:53
Мои апплодисметы такому папе
Гость
14 мая 2016, 14:52
У меня есть йоркширский терьер, маленькая такая собачка. Так вот когда мы гуляем на улице на поводке. Некоторые взрослые и дети пытаются погладить собаку, со словами ой какая собачка. Но моя маленькая собачка начинает оборонять и кидаться на этих людей. Так вот не фиг лезть к собаке, хоть она и маленькая.
Гость
14 мая 2016, 19:54
Где в статье написано, что пострадавшая девушка лезла к собаке?
16 мая 2016, 12:23
взрослые и дети поступают как адекватные и доброжелательные люди, но вы, почему-то, этим возмущены.
Гость
14 мая 2016, 13:51
Девушку-то за что?
14 мая 2016, 21:49
За ногу.
Гость
14 мая 2016, 17:34
Против собак говорят только те кто их боится. Есть такая категория людей, они биологически боятся собак, да чаще всего и всех других животных.
Гость
15 мая 2016, 01:47
если я боюсь собак, а они это чувствуют и кидаются, можно мне их убивать, если они без намордника?