RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
104 комментария к публикации

Челябинск включили в пятерку городов, где детей толкают на самоубийства

Гость
17 мая 2016, 11:26
А чем детям заниматься в свободное время? Куда не посмотришь одни магазины. Нет ни одного клуба или комнаты при ЖЭКах как было в советские времена, где с детьми занимались. Сразу возникает вопрос . что сделал губернатор для детей???? НИЧЕГО(((((

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 мая 2016, 11:55
ну такая ситуация если, то возьмите дело в свои руки - родителям самим надо тогда закрывать этот вопрос, а не искать виноватых... не дождетесь, что кто-то будет решать ваши вопросы
Гость
17 мая 2016, 12:04
Ерунду не пишите. Сколько спортивных бесплатных школ по городу, платных занятий не меньше. В парке Гагарина очень много подростков в выходные..... Просто лень родителей и не желание заниматься ребенком. Родили, в садик-школу отправили, на воспитателей-учителей сгрузили и успокоились.....
Гость
17 мая 2016, 12:21
Есть бесплатные клубы с 4 лет мы ходим второго в ахапку 6 мес и ничего главное не лениться. А с семи лет вообще полно кружков школ олимпийского резерва
Гость
17 мая 2016, 13:38
Сама лично прочитав статья, зашла в социальную сеть и убедилась в наличие этим "зомбирующих" групп... У кого есть возможность, найдите в поисковике такие группы как "киты плывут вверх", "море китов #57"... посмотрите, что это такое.... это же просто жуть какая-то.... Родители, следите за тем, что делает ваш ребенок в социальных сетях, что слушает в наушниках, что рисует... Общайтесь с ребенком, станьте для него другом... возраст детей, которые накладывают на себя руки: 13-16 лет... сложный с психологической точки зрения возраст - переходный возраст! Можете реагировать на эту запись как хотите, но просто задумайтесь....
Гость
17 мая 2016, 14:09
тоже нашла сейчас все эти группы, жуть берет... пока что полностью контролирую страницу дочери вконт, причем она знает об этом и не против, слава богу она там "не зависает".... выложит новую интересную фотку, посмотрит на фото друзей новые и собственно все.. ни в одной группе не состоит.. правы те, кто говорят, что надо не просто любить ребенка, а общаться с ним, общий должен быть не только быт, но и отдых, увлечения, развлечения... правда очень страшный возраст 11-16 лет...берегите своих детей! они беззащитны и ранимы как в 1 месяц так и в 14 лет....
Гость
17 мая 2016, 19:50
Гость
17 мая 2016, 14:09
тоже нашла сейчас все эти группы, жуть берет... пока что полностью контролирую страницу дочери вконт, причем она знает об этом и не против, слава богу она там "не зависает".... выложит новую интересную фотку, посмотрит на фото друзей новые и собственно все.. ни в одной группе не состоит.. правы те, кто говорят, что надо не просто любить ребенка, а общаться с ним, общий должен быть не только быт, но и отдых, увлечения, развлечения... правда очень страшный возраст 11-16 лет...берегите своих детей! они беззащитны и ранимы как в 1 месяц так и в 14 лет....
это ты типа рекламируешь, интригуешь??
Гость
17 мая 2016, 11:19
Вывод: детям просто скучно. Им не хватает интересных событий в жизни, им некуда деть свой исследовательский потенциал. Родители, общайтесь чаще со своими детьми, ведь вы их родили именно для этого. Сейчас столько возможностей отдохнуть семьей даже не выезжая из города. Кучи квестов, детских площадок в ТРК, в парках есть интересные аттракционы, тот же лесной экстрим в парке Гагарина, множество туров выходного дня. Даже на среднюю з/п пару раз в месяц можно позволить выбраться и провести время с ребенком. Кроме того, водите детей в секции, кружки, их тоже сейчас много и на любой вкус и кошелек. Чем больше ребенок занят, тем меньше у него времени и желания влезать во всякую фигню.
Гость
17 мая 2016, 12:14
Конечно Вы правы - детям скучно. Только про среднюю з/п погорячились. Средней з/п типичной средней молодой семье с хотя бы 1 ребенком, в сьемном жилье или с ипотекой без посторонней помощи не будет хватать даже на разовые развлечения. И кружков не так много, как кажется, тем более недорогих. Поэтому, при посещении интересующего кружка, возможно нужно учесть и затраты на проезд.
Гость
17 мая 2016, 13:07
на интернет ребенок всегда найдет время..
Гость
17 мая 2016, 13:30
Гость
17 мая 2016, 12:14
Конечно Вы правы - детям скучно. Только про среднюю з/п погорячились. Средней з/п типичной средней молодой семье с хотя бы 1 ребенком, в сьемном жилье или с ипотекой без посторонней помощи не будет хватать даже на разовые развлечения. И кружков не так много, как кажется, тем более недорогих. Поэтому, при посещении интересующего кружка, возможно нужно учесть и затраты на проезд.
Я росла в принципе в очень бедной семье (правда в то время еще не было интернета), только у мамы всегда находилось время решать со мной задачки, головоломки, делать какие-то небольшие работы по дому - и вуаля, ребенок занят большую часть свободного от школы времени.
Гость
17 мая 2016, 11:26
Почему молчит прокуратура - где следственные действия, где меры принятые!!!! Заинтересованны все, кроме полиции - которая должна нас оградить от этого! Или экстремистов ловить важнее жизни детей!!!
Гость
17 мая 2016, 11:44
Некогда! Боремся с пятой колонной! Создаём нац.гвардию!
Гость
17 мая 2016, 13:50
Полицию сокращают и сокращают! Она (полиция) и рада бы помочь, но в свете постоянного сокращения вынуждены отписываться по непрекращающимся проверкам (все ищут кого бы на этот раз сократить).
Гость
17 мая 2016, 13:02
Детям от скуки девать себя некуда! Надо возрождать пионерию и комсомол! Строить скворечники, собирать металлолом, макулатуру.
Гость
17 мая 2016, 13:46
Да! Это очень весело! Собирать макулатуру и металлолом! Гораздо интереснее, чем в компе сидеть)
Гость
17 мая 2016, 12:51
Совершенно напрасная ирония. Вчера эту статью заставил меня прочитать старший сын. Он отслеживает действия своей младшей сестры в соцсетях. После прочтения полной версии этой статьи, я пришла в ужас. То что сама считала безобидной болтавней дочери в интернете, очень логично укладывается в изложенную корреспондентом цепочку. У меня очень рациональное сознание и поведение. Но я озаботилась. Не поленитесь, найдите статью "Группы смерти" и каждый родитель сделайте для себя надлежащий вывод. Многих угроз мы действительно не знаем, а потому не замечаем. Погибли очень благополучные дети из полных семей.
Гость
17 мая 2016, 11:08
Какая переписка? Какие расшифровки? Что за карта? Ничего не понятно.
Гость
17 мая 2016, 11:20
Я вот тоже ничего не поняла. Взрослая женщина с программистами еде решила задачи, а тут дети в два счета справились что ли? Я сама, например, достаточно долго в соцсетях искала подобные группы, но ничего прям такого страшного не нашла. Видимо, детей они сами находят каким-то способом.
Гость
17 мая 2016, 11:23
Одень шапочку из фольги и всё поймёшь! Тебя зомбируют!
Гость
17 мая 2016, 11:28
погуглите - Новая газета "Группы смерти"
Гость
17 мая 2016, 11:25
Бог мой, сколько у вас тут бездельников...
Гость
17 мая 2016, 11:25
Родители уделяйте больше времени детям !!! Парк , велосипеды , рыбалка и тд Соцсети и дом 2 до добра не доведут
Гость
17 мая 2016, 13:09
советами семью не накормишь
Гость
17 мая 2016, 12:39
А где в статье способы решения проблемы? Где адреса и телефоны психологической помощи для детей и родителей? Или только напугать горазды и привлечь к себе внимание? Но решение проблемы предложить - это сверх ваших способностей?
Гость
17 мая 2016, 13:49
Озвучивание проблемы - первый шаг к ее решению. А вам бы готовые результаты получать. Думайте, как справиться с бедой, если таковая есть
Гость
17 мая 2016, 16:08
Гость
17 мая 2016, 13:49
Озвучивание проблемы - первый шаг к ее решению. А вам бы готовые результаты получать. Думайте, как справиться с бедой, если таковая есть
А как узнаешь, есть она или нет. С ребенком общаюсь каждый день, иногда все нормально протекает, иногда бунты, и откуда узнать, переходный возраст или что другое?
Гость
17 мая 2016, 18:48
Гость
17 мая 2016, 16:08
А как узнаешь, есть она или нет. С ребенком общаюсь каждый день, иногда все нормально протекает, иногда бунты, и откуда узнать, переходный возраст или что другое?
И с ч ем вы тогда в психологическую помощь собрались обращаться, если сами не знаете есть проблема или нет?
Гость
17 мая 2016, 11:05
Вряд ли кто то этим займется. Просто самоубийство и дело закрыто.
Гость
17 мая 2016, 11:38
В статье неимоверная конспирологическая хрень. А вот я лет в 16 читал книгу. Перескажу сюжет: жили-были мальчик и девочка подростки, они очень любили друг друга, мальчик потом убил двоюродного брата девочки, но они продолжали друг друга любить, потом один раз провели вместе ночь (чем занимались - неизвестно!), а потом покончили с собой вместе. Вам не кажется, что книги с таким сюжетом в нашей стране должны быть запрещены!
Гость
17 мая 2016, 12:51
Конечно! Была бы моя воля, я бы всё запретил! А потом разрешал бы потихоньку частями.. Как файрволл. У этого же писателя, помнится, была еще сцена насилия негра над белой женщиной! Гадость!
Гость
17 мая 2016, 13:51
Милейший, да у Вас ДИАГНОЗ! в 16 лет такие книги читать без "диагноза" никто не станет.
Гость
17 мая 2016, 14:26
Гость
17 мая 2016, 13:51
Милейший, да у Вас ДИАГНОЗ! в 16 лет такие книги читать без "диагноза" никто не станет.
да вроде это основная школьная программа..)) мировая классика)) или Вы в какой-то особенной школе, без "диагнозов", учились?))
Гость
17 мая 2016, 14:10
реально страшные группы, почему не убирают такие такие группы? это же преступление!!!
Гость
17 мая 2016, 21:58
Администрация соцсети, к примеру, отвечает, что она не компетентна определять содержание страниц, и пока нет решения суда или иного уполномоченного государственного органа, она не вправе ни удалять, ни блокировать. Замечательно. Деньги не пахнут.
Гость
17 мая 2016, 11:47
Тут поможет только битва экстрасенсов, не иначе. Силовики версии сатанинских сект всерьёз не рассматривают, а тем того и надо.
Гость
17 мая 2016, 13:53
Родителей тоже понять можно - они вынуждены целыми днями вкалывать, чтобы обеспечить семью всем необходимым! Вечером приходишь без ног, и с распухшими мозгами - покормил всех и спать. Дети в основном предоставлены сами себе. А интернет всегда под боком - реальное зло нашего века информации. И вырубить его нельзя, потому как задания дают с учетом уже того, что ученик будет поиск по интернету делать. Вот и крутитесь родители как хотите... Нужно чтобы правоохранительные органы не только экстремистов на сайтах искали, но чтобы и эту инфу отслеживали!
Гость
17 мая 2016, 16:47
Прочитала статью....жесть какая то(((
Гость
17 мая 2016, 13:02
Все гениальные такие, кто советует занять детей по горло, чтобы не было у них времени. Скажет ,что уходился в спорт и наврет, или в 14-16 лет везде за ручку водите? Над своими лично с дубиной стоите всю ночь, следите и контролируете, чтобы втихаря не взял планшет и не зашел вК? Или все гениальные макаренки не работают и детей до пенсии водят за ручку, в том числе, в отхожее место? И живут с ними круглосуточно в зарешеченой камере 24/7? Вы на работе, вы в курсе, где ваш ребенок сейчас? И себя вспомните ,всегда родителям правду говорили?
Гость
17 мая 2016, 13:45
Правду не всегда конечно говорил. Но я бегал в леске около дома, делал шалаш, катался на самодельных плотах в карьерах, жёг костры. И мыслей у меня и моих тогдашних друзей не было. Если ребёнку уделять внимание, он в интернете будет правильную информацию искать, в правильных группах состоять. А не во всяких комосяцких и суицидных. А то напокупают любимым чадам айфоны и рады - проявили родительскую заботу и любовь.
Гость
17 мая 2016, 14:05
Гость
17 мая 2016, 13:45
Правду не всегда конечно говорил. Но я бегал в леске около дома, делал шалаш, катался на самодельных плотах в карьерах, жёг костры. И мыслей у меня и моих тогдашних друзей не было. Если ребёнку уделять внимание, он в интернете будет правильную информацию искать, в правильных группах состоять. А не во всяких комосяцких и суицидных. А то напокупают любимым чадам айфоны и рады - проявили родительскую заботу и любовь.
>> И мыслей у меня и моих тогдашних друзей не было Что, совсем не было?
Гость
17 мая 2016, 14:49
Гость
17 мая 2016, 13:45
Правду не всегда конечно говорил. Но я бегал в леске около дома, делал шалаш, катался на самодельных плотах в карьерах, жёг костры. И мыслей у меня и моих тогдашних друзей не было. Если ребёнку уделять внимание, он в интернете будет правильную информацию искать, в правильных группах состоять. А не во всяких комосяцких и суицидных. А то напокупают любимым чадам айфоны и рады - проявили родительскую заботу и любовь.
а " бегал в леске около дома, делал шалаш, катался на самодельных плотах в карьерах, жёг костры" самое безопаснейшее времяпровождение, конечно. Сейчас особенно. В леске -бомжи, педофилы, торчки, алконавты, бродячие псины. На самодельных плотах и прочих плавсредствах куча детей тонет каждый год, даже умеющих плавать. Жечь костры-ноу комментс вообще. тут на днях писали про детишек, которые иномарки спалили, тоже у костерка грелись. Своего ребенка отпустите весело и с пользой "бегать в леске около дома, делать шалаш, кататься на самодельных плотах в карьерах, жечь костры"? Честно? Вам просто повезло, что Вы выжили, без иронии. Но Ваше детство было наполнено опасностями, Вам, еще раз повторяю, просто повезло, судьбой не уготовано было погибнуть/покалечиться тогда.
Гость
17 мая 2016, 11:50
Да причём тут соц.сети, общество и дом т.е воспитание - вот виновники .
Гость
17 мая 2016, 15:53
Какие школа и дом? Это пошлая бытовуха. А там дети находят и загадки и тайны, игру, азарт и единомышленников. От этого никакие школа и дом не помогут. Этим и пользуются психологи-маньяки.
Гость
17 мая 2016, 12:21
Уверен, нити заговора против наших детей тянутся на запад! Скорее всего, даже в госдеп или в кабинет Абамы! Надо бы нашим законодателям для защиты детишек поскорее что-нибудь запретить!
Гость
17 мая 2016, 12:53
для кого вы пишите этот "сарказм"? реально думаете, что кто-то так считает или просто деньги отрабатываете?
Гость
17 мая 2016, 13:26
Гость
17 мая 2016, 12:53
для кого вы пишите этот "сарказм"? реально думаете, что кто-то так считает или просто деньги отрабатываете?
Я не думаю, я абсолютно точно знаю, что миллионы граждан нашей страны именно так и считают!
Гость
17 мая 2016, 12:01
Да, здесь не хватает Насти Каменской и пионэрии... Каменской - чтобы эту организацию раскрыла, а пионэрии - чтобы детей организовывали да занимали
Гость
17 мая 2016, 14:21
да-да, тоже про Маринину подумала, сильно смахивает на одно из её произведений.
Гость
17 мая 2016, 12:32
Не осилил до конца статью в Новой газете... Понял только что у детей было с избытком свободного времени, что бы тратить его посещая всевозможные сайты.
Гость
17 мая 2016, 16:17
У детей не было свободного времени. Музыка, танцы, школа. Гастроли танцевального кружка. Зря не дочитали
Гость
17 мая 2016, 14:55
"ОНО"..прям как у Стивена Кинга, олицетворение мирового зла.
Гость
17 мая 2016, 15:51
ага... на фоне звезды давида...
Гость
17 мая 2016, 15:30
Есть сериал "Мыслить как преступник" так в 5 сезоне 13 серия как раз про расследование самоубийств подростков, доведенных через интернет
Гость
19 мая 2016, 03:24
мой любимый сериал
Гость
17 мая 2016, 16:46
родители!!! а вы переводили тексты из УЧЕБНИКА " английский язык"? не помню за какой класс но суть такова- меня в классе все гнобят я не хочу жить. и в этом плане еще несколько страниц я прочитал а дальше не хватило терпения. СКАЖЕТЕ ЖАЛОВАТЬСЯ надо на кого. на наших замечательных министров. да они разваливают все хорошее что было в сов. школе ради своей выгоды. и на учеников они плевали с эйфелевой башни. ЗОМБИРУЮТ в ШКОЛЕ.Знаю класс 5 самоубийств .
Гость
17 мая 2016, 21:55
может, вы недоучились и потому плохо перевели?
Гость
17 мая 2016, 17:37
Перестаньте нести ерундистику и самоуспокаиваться про недозанятость детей-самоубийц. Смешно выглядят гениальные советы "занять детей, чтоыб у них не было времени". Цитата из статьи в Новой газете : "Над письменным столом вся стена в почетных грамотах и дипломах — девочка играла на гуслях и прекрасно пела. Вместе со школьным ансамблем народных инструментов объездила несколько стран." "Конец четверти и года, а у Эли, учившейся прежде всегда на отлично, появились тройки. И даже двойка." То есть, изначально: круглая отличница, занимающаяся музыкой и пением, готовящаяся к конкурсам международного уровня. Ну как бы много времени и сил требуется на все вышеназванные занятия, не находите? Вторая, Рина : "Девочка была улыбчивой, светлой. Прекрасно танцевала, пела, была в составе школьного кружка на гастролях в Корее и Таиланде." Если уж эти девочки была недозаняты и скучали...
Гость
17 мая 2016, 19:52
а ещё в этом возрасте проявляется шизофрения
Гость
17 мая 2016, 11:19
Давайте еще и социальные сети запретим у нас в стране, по аналогии с доступными курортами....
Гость
17 мая 2016, 12:17
Хорошая идея, тогда люди свои протесты будут на улицах излагать, а не в комментариях.
Гость
17 мая 2016, 12:48
Гость
17 мая 2016, 12:17
Хорошая идея, тогда люди свои протесты будут на улицах излагать, а не в комментариях.
Ой, тогда не надо... Да?
Гость
17 мая 2016, 13:38
а вот кстати если запретят,куча свободного времени у людей появится и на семью, и на учебу, и на общение, и на позитивные мысли)
Гость
17 мая 2016, 11:22
А что делать, если не торчишь?
Гость
17 мая 2016, 11:45
Кому это нужно ?вы о чем?и зачем?
Гость
17 мая 2016, 15:08
а по мне так детям просто ограничить серьезно компьютер нужно и масса проблем исчезнет
Гость
17 мая 2016, 15:27
Помнится на одном из каналов однажды показывали сериал- "Тайный знак",вроде бы назывался. Смысл такой же-привлечь подростков в общество,помешанных на одной идее(секта,не иначе). Очень напоминает этот сюжет. Но я не исключаю,что на самом деле может быть так.Только не пойму выгоды "организаторов" сего...
Гость
17 мая 2016, 15:38
http://www.novayagazeta.ru/society/73089.html,ссылка на статью в Новой газете, кто то намеренно управляет детьми и толкает их на самоубийство. Берегите своих детей и себя.
Гость
17 мая 2016, 16:02
НЛП. Нелюди, кому-то выгодно провоцировать подростков - сами не бросят. Это взрослым клинический бред про летающих китов несущественным может показаться, или общества пикаперов зануд, ха-ха, лол. А тот кто родных потерял из-за этого бреда..... Никто участи такой не заслуживает.
Гость
17 мая 2016, 17:33
Ладно хоть алкаши заняты... А дети-то, совсем безделье замучило? Языки учить, науку, лениво?
Гость
18 мая 2016, 11:42
Да вы о чем говорите? Если действительно есть факты целенаправленного склонения детей к самоубийству определенными лицами неважно в каком виде и под каким предлогом,данных личностей просто на куски нужно рвать...Как их найти...Я думаю, что если будет такая цель, спецслужбы справятся с этим...ЭТО ЖЕ НАШИ ДЕТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 мая 2016, 11:15
Где связь??? Чувствуется женская работа))