RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Половина работодателей Челябинска отказывают высокомерным соискателям

18 мая 2016, 16:43
Гость
18 мая 2016, 18:37
За год после увольнения разослал, внимание, 520 резюме и побывал, опять же, внимание, только на одном собеседовании. Имею опыт работы в пром.пр-ве снабженцем, более 15лет. Но мне 58лет, и если некоторые работодатели только по телефону называт причину отказа-неподходящий возраст, то большинство-тактично обещают перезвонить и, разумеется не звонят. При этом, глядя на САЙТ 74RU, АВИТО и др., видно, как эти же компании через 2-3-4месяца начинают опять искать молодых, переспективных и с опытом работы. Российская действительность на лицо. Работодатели хотят иметь молодых и переспективных, а не опытных и возрастных.
Гость
18 мая 2016, 19:26
Потому что "молодым и перспективным" гораздо проще повесить лапшу про "отсутствие денег в компании и заморозке бонусов".
18 мая 2016, 19:38
Ключевое слово ''иметь''
Гость
19 мая 2016, 08:02
Потому что вы знаете свою работу, к вам сложно будет придраться, а еще вам нужно платить. А молодые специалисты и за 18 тыс. руб. согласятся работать и скорее всего вопросов неудобных задавать не будут.
Гость
18 мая 2016, 18:36
наши работодатели часто самоуважение соискателя принимают за высокомерие, ну не может ты заплатить специалисту достойно фигли о высокомерии трепаться ))) специалист в ногах валяться не будет )
Гость
18 мая 2016, 19:09
Правильно. У нищих слуг нет.
Гость
18 мая 2016, 18:19
"43% – из-за высокомерия со стороны соискателей." Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/167797896499200.html Ох,эти "работодатели"-сначала бы посмотрели сами,кто у них в отделе кадров сидит.Приходишь в шарашкину контору на должность продавца,а с тебя спрос,как будто в Газпром пришёл на должность президента.
Гость
18 мая 2016, 19:06
Высокомерие со стороны соискателей? А со стороны работодателя это редкость? Наоборот, сплошь и рядом! Им надо мировых звезд на любую дурацкую работу за смешную зарплату. И чтоб работали и благодарили каждый день, что работать дают. "Внешний вид соискателя соответствует должности" - это забавно! По одежке цените людей? Причем о соответствии одежды должности разные представления могут быть. Кстати, если я иду устраиваться дворником, уборщицей, сварщиком, ... - мне как "соответствующе" одеться, чтоб понравится?
Гость
18 мая 2016, 20:03
Ну, Вы же не в Америке живете. Это там спрос и предложение уравновешивают друг друга. Здесь же каждый мнит себя пупом земли.
Гость
18 мая 2016, 20:16
Оденьтесь чисто, опрятно, аккуратно, и все.
Гость
18 мая 2016, 18:29
В основном, высокомерные о себе менеджеры по персоналу, а не соискатели
Гость
18 мая 2016, 18:49
особенно девочки "менеджеры", которые одни и те же вопросы по бумажке задают, при этом не имеют представления о тонкостях должности, на которую приходит соискатель
Гость
19 мая 2016, 08:45
Гость
18 мая 2016, 18:49
особенно девочки "менеджеры", которые одни и те же вопросы по бумажке задают, при этом не имеют представления о тонкостях должности, на которую приходит соискатель
Они высокомерны,не потому что их так воспитали,или что то еще, а потому,что потенциального сотрудника нужно проверить на стрессоустойчивость,друзья. Кому нужен мямля и тряпка,который в первой же конфликтной ситуации с клиентом или гостем сольется? да никому! ведь все мы прекрасно знаем какими бывают эти самые клиенты.
Гость
20 мая 2016, 12:05
объясните, пожалуйста как устроились на работу мои начальники? организовать работу и оперативно решать вопросы не могут совершенно, но зато ,,высокомерия": Я - начальник..
Гость
18 мая 2016, 18:40
Боятся.
Гость
18 мая 2016, 18:26
Что то не понятно, к чему эта статья, быть покорным быдлом при приеме на работу? Думаю, если человек - специалист и знает себе цену, то высокомерие это оправданное качество
Гость
18 мая 2016, 21:14
Не надо путать высокомерие с достоинством. Высокомерие не может быть оправданным качеством ни при каких условиях, потому что высокомерие - это непомерная гордость, заносчивость, эгоизм, а это не есть хорошие человеческие качества. По-настоящему умные и образованные люди скромны, не выпячивают свою значимость, ведут себя достойно. Не зря говорят: будь проще, и к тебе потянутся люди. Пусть те, кто страдает высокомерием, подумают, хотели бы они, чтобы и к ним так относились?
Гость
19 мая 2016, 00:50
Если ты не понял, то ты точно не пройдешь собеседование на действительно хорошую работу.
Гость
18 мая 2016, 22:01
А когда задают вопрос о причине ухода с прежнего места работы нужно поинтересоваться куда делся прежний работник и почему объявление о приеме на работу висит больше года.
Гость
19 мая 2016, 00:42
Этим интересоваться глупо и неуместно
Гость
18 мая 2016, 17:55
Вообще Идеально - Плюнуть в Лицо подлому, охреневшему начальнику и уйти и начать работать на себя(подготовив почву естественно!) и еще как вариант Наживаться на Системе разными способами..)
Гость
19 мая 2016, 09:31
Как в клипе группы "Ленинград", да?
Гость
18 мая 2016, 20:47
А высокомерным ты признаешься, если не согласен первые три месяца работать на испытательном сроке за минималку, а потом не более 30 в месяц, но это только с 60-ти часовой неделей.
Гость
19 мая 2016, 00:43
Естественно, если ты плохой работник с пустым резюме и отсутствием опыта.
Гость
19 мая 2016, 01:40
Гость
19 мая 2016, 00:43
Естественно, если ты плохой работник с пустым резюме и отсутствием опыта.
А откуда вывод что работник плохой если у него пустое резюме? Ох уж эти ваши больные фантазии специалист отдела кадров...Человек может просто устраивается на первое рабочее место а вы сразу "плохой работник" ярлык вешаете...
Гость
18 мая 2016, 18:39
И, как следствие - теряют в прибыли...
Гость
18 мая 2016, 20:43
Обычно идёт умышленная провокация со стороны HR с целью проверить реакцию на возможную невыплату или задержку з/п, или возможный конфликт. При любой незатюканности интервьюируемого- отказ. А затем уже льётся "песня" гендиру о несоответствии кандидата корпоративному духу "О Великой Компании" и её "О Вселенской Миссии" (хотя только лишь одно не пахнущее бабло на уме). И опять же собственная значимость HR-ра повышается и её/его псевдонезаменимость.
Гость
18 мая 2016, 18:31
А,для чего все эти резюме ,разговоры по "душам"на собеседовании ,кандидат ведь не на исповеди рассказывать о себе все ,работодатель то же, не откровенно все рассказывает о себе и фирме,может кандидат и высокомерный и прочее, но как работник устраивает полностью ,и с ним возможно сходить в" разведку".
Гость
18 мая 2016, 19:03
Короче, низачто не признавайтесь что бывший работадатель был неадекватным. Ничего не вижу, не слышу, не говорю. 1984
Гость
18 мая 2016, 20:31
Читаю "Половина работодателей Челябинска отказывают высокомерным соискателям" Первая реакция - Да не может такого быть! Требую опровержения! Опровержение: " Половина работодателей Челябинска НЕ отказывают высокомерным соискателям"
Гость
18 мая 2016, 17:49
Телефонные звонки действительно очень раздражают и показывают неуважение к собеседнику. И не только на собеседованиях, на собраниях, в кино, в театрах. Ну если ты такой незаменимый, что не можешь не ответить, сиди дома. Но зачем другим мешать.
Гость
18 мая 2016, 18:48
на рыбалке еще, тоже неуважение раздражает, если такой незаменимый - сиди дома и удочку продай )
Гость
19 мая 2016, 01:29
Так то всем безразлично мнение окружающих и твое в частности, ты в какой стране живешь не забыл?
Гость
19 мая 2016, 10:12
Гость
19 мая 2016, 01:29
Так то всем безразлично мнение окружающих и твое в частности, ты в какой стране живешь не забыл?
Вот в этом-то и проблема: население - невоспитанное быдло.
Гость
18 мая 2016, 19:22
Входящий звонок на телефон соискателя: "Алло...вы оставляли моему знакомому резюме... - Да, всё верно... - Вот вы тут пишите что привлекли более 500 объектов в компанию... - Да-да, так и есть... - Да ну...это фантастика...этого не может быть... - Извините, но я отвечаю за свои слова и за правдивость информации в резюме... - Да ну...не верю...слишком много... столько объектов, так не бывает... - Послушайте, мне не нравится общение в таком ключе, общаться далее не имеет смысла, всего доброго". СМС на телефон звонящего: "Если вы не доверяете информации и позвонили поглумиться, вы ошиблись. Прошу меня не беспокоить". СМС на телефон соискателя:"Я гендиректор и учредитель компании!!!Никто вас не беспокоит. Всего доброго". Вопрос: кто в данной ситуации был высокомерен и сорвал коммуникацию?
Гость
18 мая 2016, 21:18
А ты не фантазируешь, что бывший гендиректор и учредитель компании, разорившись и став бомжом, похмелившись с утра, плачет возле мусорного бака со словами "надо было взять тогда этого соискателя с 500 объектами на работу". Тогда пошло падение. А потом отгрызает себе локти... Не дошёл ещё до этого?
Гость
19 мая 2016, 11:36
Гость
18 мая 2016, 21:18
А ты не фантазируешь, что бывший гендиректор и учредитель компании, разорившись и став бомжом, похмелившись с утра, плачет возле мусорного бака со словами "надо было взять тогда этого соискателя с 500 объектами на работу". Тогда пошло падение. А потом отгрызает себе локти... Не дошёл ещё до этого?
И в мыслях не было:) Узнал вас. Я вообще позитивно смотрю на ситуацию, потому что работать с таким "гендиректором и учредителем" лично мне было бы неэффективно и очень недолго. Так что конкретно эта ситуация имеет хороший итог для меня. Контор в Челябе море, найду себе достойное место, не грызите локти пожалуйста и не разоряйтесь...работайте уж:)
Гость
19 мая 2016, 12:12
Гость
18 мая 2016, 21:18
А ты не фантазируешь, что бывший гендиректор и учредитель компании, разорившись и став бомжом, похмелившись с утра, плачет возле мусорного бака со словами "надо было взять тогда этого соискателя с 500 объектами на работу". Тогда пошло падение. А потом отгрызает себе локти... Не дошёл ещё до этого?
Вы не ответили на поставленный вопрос, какой же вы гендиректор и учредитель, если у вас элементарно отсутствует логическое мышление?
Гость
18 мая 2016, 18:45
на системе не очень то и наживешься. потому что она система а ты одиночка. тюрьмой кончится. а работодатели. так если там мальчики молодые на папиных заводах- то они ищут девочек для утех. тыщ за 15 чтоб еще и работали. если шеф постарше и умнее то он ищет работника с навыками космического конструктора за теже 15 тысяч. платить не хочет никто зато хотят иметь грамотного и опытного специалиста. соответсвенно сделал вывод- сколько платят, так и работаю. уходя с работы необходимо нанести работодателю максимальный урон. письмо в трудовую инспекцию, прокуратуру, слив компромата, кража финансовых и прочих документов. письма в пожарную инспекцию. вообщем методов много.
18 мая 2016, 20:34
Попробуйте этого не делать, з/п у Вас должна измениться)))
Гость
19 мая 2016, 01:34
18 мая 2016, 20:34
Попробуйте этого не делать, з/п у Вас должна измениться)))
Не ври, не менялась ни разу, надо видимо делать как он советует,так хоть не будет обидно.
Гость
19 мая 2016, 12:55
Уходить, громко хлопнув дверью, не всегда правильный выбор. Неизвестно, как в дальнейшем жизнь повернется. За свою трудовую деятельность 6 раз менял работу. 2 раза приходилось возвращаться на прежние места с повышением в должности и зарплате, когда по прошествии времени (один раз год, один раз 3 года) до начальства начинает доходить, какого специалиста они в твоем лице потеряли. Правда сам один раз все-таки ушел очень громко хлопнув дверью.
Гость
18 мая 2016, 18:19
Работаю автоэлектриком и мне наплевать на начальство, моя специальность востребована поэтому ни директор, ни механик, вообще они в мою сторону не смотрят т.к. искали спеца 2 года, приходил разный сброд: алкаши, наркоманы и т.л.
Гость
18 мая 2016, 19:44
Спец - это хорошо, спец - это замечательно:) По 190 мерседесу в электрике разобраться сможете? Обратиться можно?
Гость
18 мая 2016, 20:56
Гость
18 мая 2016, 19:44
Спец - это хорошо, спец - это замечательно:) По 190 мерседесу в электрике разобраться сможете? Обратиться можно?
занят круглые сутки. боюсь не найду времени. сорри
Гость
18 мая 2016, 21:37
Гость
18 мая 2016, 19:44
Спец - это хорошо, спец - это замечательно:) По 190 мерседесу в электрике разобраться сможете? Обратиться можно?
у меня был такой. там интересно, немцы не столько электрику ставили, сколько электрику с гидравликой :) например, стоит воздушный компрессор, который воздухом!!! по трубочкам!!! открывает замки дверей и багажника. и никаких электрозамков.
Гость
18 мая 2016, 20:27
Бред. Как работодатель могу сказать, что мне не важно высокомерный человек пришёл или нет. Главное его ЖЕЛАНИЕ работать и зарабатывать. Без сомнения, если он начнёт по телефону разговаривать во время беседы - это признак неуважения, но с таким не сталкивался. Опрятность - опять же, под вопросом. Есть специалисты, которые по 5 лет одни и те же куртку и ботинки носят ежедневно, но являются профессионалами высокого класса, которыми я дорожу. Вообще-же стараюсь прежде всего узнать: ленивый человек или нет? Есть ли у него стимулы? Чего хочет от жизни? Если его устраивает за 15 т.р протирать штаны, получая оклад, то такого никогда не возьму. А если человек стремится к чему-то, подходит с финансовыми вопросами, даже просит ссуду (на новую квартиру/машину) - значит у него есть какие-то цели, значит он хочет работать и зарабатывать. Хотя опять же, есть такой сотрудник, который 6 часов рабочего времени ленив и размерен, но за остальные 2 часа работы он делает огромный объем работы.
Гость
19 мая 2016, 09:16
Вообще-же стараюсь прежде всего узнать: ленивый человек или нет? Есть ли у него стимулы? Удивлю, но ленивые люди встречаются в жизни не чаще амурских тигров. Просто работодатели не вкладываются в стимулирование и мотивацию сотрудников. Весь рабочий процесс представляет собой бесконечный цикл по выжиманию соков из сотрудника. Вот кто умнее и опытнее и не рвутся на лоскуты ради мнимой и недостижимой пайки и спокойно извлекают прибыль из сиюминутной ситуации и копят силы для более выгодных и перспективных проектов.
Гость
18 мая 2016, 20:22
14 челябинских предприятий готовят массовые сокращения В целом по региону о намерении сократить штат работников заявили 285 организаций. 31 В Челябинской области о намерении провести массовые увольнения в службу занятости заявили 14 предприятий. По данным главного регионального управления по труду и занятости населения, в ближайшее время попасть на рынок труда в поисках новой работы могут почти 3 тысячи южноуральцев, передает 18 мая корреспондент ИА REGNUM. Однако отметим, что если учесть также число жителей области, которые будут уволены с предприятий не в рамках массовых увольнений, то без работы в ближайшее время могут остаться более 5 тысяч человек. Так о сокращении без малого 2,2 тысяч своих сотрудников заявила 271 организация региона.
Гость
19 мая 2016, 10:25
А мне на собеседованиях почему-то в основном на вопрос: "Почему образовалась вакансия?" отвечали: "А это не вакансия, человек ещё работает" с такой гаденькой или лукавой ухмылочкой. И сразу же пропадало желание идти в эту организацию, так как понимаешь, что и с тобой в своё время могут поступить так же - поставят перед фактом, что на твоё место найдена новая кандидатура. Непорядочно со стороны работодателей.
Гость
18 мая 2016, 18:52
Мне пару раз отказывали, потому что видите ли я живу в спальном районе городе.
Гость
18 мая 2016, 20:38
Правильно, еще спать вздумаете на работе
Гость
18 мая 2016, 21:55
Возможно постеснялись сказать правду. Там есть пункт о том, что внешний вид не соответствует.
Гость
18 мая 2016, 22:05
Гость
18 мая 2016, 20:38
Правильно, еще спать вздумаете на работе
Было бы смешно, если бы не было так грустно
Гость
18 мая 2016, 19:33
высокомерным может быть тот,кому не нужна работа....
Гость
18 мая 2016, 20:49
Кстати, да. Тонко и по делу.
Гость
18 мая 2016, 23:02
И кому не нужен специалист...
Гость
19 мая 2016, 01:36
А кому нужна должен в кабинет по зеркалам входить? Или сразу на карачках?
Гость
19 мая 2016, 01:47
Провожу собеседования, общаюсь с соискателями. Вариант 1: работала в 10 местах- нигде не понимали Вариант 2: а что меняете шило на мыло?- да там понимаете, все у... Вариант 3: возьмите меня, я всю базу с собой привел Вариант 4: мне надо это, это и это- а что умеешь? Я легко обучаем, готов пробовать.... и так далее, и это люди которым далеко за тридцать Если ты сменил много мест работ, тебе нигде нормально не платили, притом что кругом ..., да еще ты готов слить имеющуюся информацию, да еще и не особо владеешь профессией(а это 90% соискателей) то КТО ТЕБЯ возьмет? Потому что следующим у... как раз и будет тот кто тебя возьмет(в твоем понимании). Ну а если ты высокомерен, то даже отсутствие перечисленных недостатков тебя не спасет. Гордыню нужно укрощать
Гость
19 мая 2016, 07:23
Вам последнюю фразу почаще глядя в зеркало надо говорить.
Гость
18 мая 2016, 18:42
А теперь соискатель может попросить предоставить отказ в письменной форме, и работодатель обязан его предоставить, а а отказ можно обжаловать и обязать принять, уже были случаи, так что аккуратнее работодатели
Гость
18 мая 2016, 21:18
Обосновать отказ элементарно просто. Есть масса причин, по которым Вы можете не подойти.
Гость
18 мая 2016, 21:31
Телевидение разделило Россию на две половины: высокомерных работодателей и высокомерных соискателей
Гость
19 мая 2016, 07:28
Полная хрень!!!
Гость
19 мая 2016, 10:42
Главная причина отказа - возраст соискателя (до 50 лет)...
Гость
19 мая 2016, 08:29
На счёт высокомерия и непрофессионализма HR каки их руководства полностью согласен. У на в стране видимо нет этого опыта что бы учить на это в ВУЗах. В своё время меня, будущего директора небольшого завода ( металлургия), первой интервьюировала девочка ( директор по HR) лет двадцати восьми с зарплатой тысяч так не более 35 (судя по внешним факторам и слабым сигналам). При том что мне предлагалась зарплата в несколько десятков раз больше. Со слов моих знакомых такая ситуация кругом и всюду. Надо идти в таких случаях сразу к руководству на собеседование. Иначе беда
Гость
19 мая 2016, 09:34
Ахахаха)) Иди проспись. Сказочник-директор- металлург)))))))
Гость
19 мая 2016, 16:38
Гость
19 мая 2016, 09:34
Ахахаха)) Иди проспись. Сказочник-директор- металлург)))))))
Во первых идиТе. А во вторых с чего Вы взяли что я сказочник? Или у Вас понос не знает уже откуда ему вылезти?)) ( видимо от обиды на неудавшуюся жизнь и ментальной ненависти к руководителям)