RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

3 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

В СК «Гринфлайт» объяснили, на что потратили 6 млрд из средств дольщиков

31 мая 2016, 14:51
Гость
31 мая 2016, 17:22
О как! "Вам дали гораздо более дорогой мех! Это шанхайские барсы! Смотрите, как мех играет на солнце!" Что теперь - слупят с дольщиков доплату, или таки допустят счастливчиков до их "хором"?
Гость
31 мая 2016, 16:45
«Однако согласно документам, предоставленным проверяющим органам, фактическая себестоимость монолитно-каркасных домов ООО «Гринфлайт» оказалась значительно выше проектной, – пояснил застройщик. – Это может свидетельствовать о допущенном управленческом просчете, но никак не о преднамеренном обмане участников долевого строительства». Дык управленцы пусть и внесут эти деньги за свои просчёты, глядишь и найдутся 1-1,5млрд.руб., вытащят из офшоров, тряхнут кошель нашего депутата ГД от партии "макаронина", вот и дома, Бог даст-достроятся.
Гость
31 мая 2016, 19:04
Вот все про 1,5 миллиарда говорят. Как спасение какое-то. Но ведь это себестоимость всего -то ОДНОГО дома серии Гранд (размером как первый от Молодогвардейцев на Набережной). Если учесть, что многие монолиты еще и от земли-то не поднялись даже на пару этажей (пример на углу Набережной- Чичерина), эти полтора ярда- капля в море
Гость
31 мая 2016, 23:32
Гость
31 мая 2016, 19:04
Вот все про 1,5 миллиарда говорят. Как спасение какое-то. Но ведь это себестоимость всего -то ОДНОГО дома серии Гранд (размером как первый от Молодогвардейцев на Набережной). Если учесть, что многие монолиты еще и от земли-то не поднялись даже на пару этажей (пример на углу Набережной- Чичерина), эти полтора ярда- капля в море
Явно меньше, чем 1,5 млрд. За весь Академ на данный момент выручили 9 млрд, панелек уже штук 40 наклепали, и тут вдруг один гранд на шестую часть всей выручки тянет? Нет, нереально.
Гость
1 июня 2016, 07:41
Только надо не 1,5 млрд, а чуть-чуть по более. До 7 тысяч обманутых дольщиков на разных этапах строительства. Оценочно - квартиры от 1 млн итого если половина почти достроена уже более 3,5 млрд. А реально наверное так и есть 6 ..7 млрд. Просто деньги вбухали на всю площадку, а построили и сдали часть
Гость
31 мая 2016, 16:29
За 1500 рублей мошенничество шьют))) а тут просто все объяснили, это по НАШЕМУ))) "Люблю свою страну."
Гость
1 июня 2016, 07:32
Ну так молодцы, за ранее правильно документацию подготовили и оформили. А всю прибыль слили на "дочернее предприятие" сразу на этапе проектирования.
Гость
31 мая 2016, 16:29
Что же это за сметчики считали стоимость проектов ? Вот лечат то , не что что в смете уже заложена вероятность просчета примерно минимум на !0% .... это же как надо было просчетатся то ?))
Гость
1 июня 2016, 07:33
Может так было задумано? Вот ДЭЗ Калининского района каждый год строчит отчёт о том , что они из своего кармана "доплачивают" на содержание домов из собственного кармана и так последние лет пять точно.
Гость
1 июня 2016, 07:59
Гость
1 июня 2016, 07:33
Может так было задумано? Вот ДЭЗ Калининского района каждый год строчит отчёт о том , что они из своего кармана "доплачивают" на содержание домов из собственного кармана и так последние лет пять точно.
И не только они! Все! Все доплачивают из своего кармана, чтобы мы так жили!
Гость
1 июня 2016, 17:33
Гость
1 июня 2016, 07:33
Может так было задумано? Вот ДЭЗ Калининского района каждый год строчит отчёт о том , что они из своего кармана "доплачивают" на содержание домов из собственного кармана и так последние лет пять точно.
а мы уже два раза достигали 100% уровня оплаты услуг ЖКХ (один раз до юревича, второй раз при нем), и цены на услуги ЖКХ все продолжают стремиться вверх к 100% уровню оплаты, ежегодно обгоняя официльный уровень инфляции...
Гость
31 мая 2016, 16:31
"...строятся по индивидуальным, авторским проектам, еще не апробированным в Челябинске ... но понимание их реальной себестоимости сформировалось у застройщика только в ходе строительства..." и это при том, что весь город усыпан в этих самых "авторских панельных проектах", а финансовые трудности почему-то возникли на миллиарды рублей только у Гринфлайта!?
Гость
31 мая 2016, 18:25
Да, только Гринфлайт строит авторские панельки. Они у нас делятся на авторские 10-и этажные, и элитные 21-этажные. Мы их с гордостью называем наши ТЕРМИТНИКИ. В наших квартирах всегда свежий воздух из-за сквозняков и уникальная слышимость. Наши жители слышат не только друг-друга, но и пение птиц в парке Гагарина!!!
Гость
31 мая 2016, 18:56
Да вроде про монолиты печь идет?
Гость
31 мая 2016, 19:00
Здесь имеются в виду не панельки, а монолиты (Гранд, Командор, и т.д, таких проектов и вправду в городе пока не было). Только вот что непонятно мне. Ну ведь известна сама технология такой стройки, в Челябинске не первый год строятся дома по принципу "монолитный каркас- кирпич". Неужели не известна себестоимость и трудоемкость- заранее????
Гость
31 мая 2016, 18:12
Денег нет! Квартир не будут! Всего Вам хорошего. Если че мы дома на Канарах.
Гость
31 мая 2016, 19:19
а вы там держитесь
Гость
31 мая 2016, 16:21
Вы посмотрите на размеры этих руководителей, они необъятные же, оно и так понятно куда делись деньги, но официальная версия другая.
Гость
31 мая 2016, 18:19
Не трогайте Сергея Николавича!!! Это НАШЕ ВСЕ!
Гость
31 мая 2016, 19:27
Гость
31 мая 2016, 18:19
Не трогайте Сергея Николавича!!! Это НАШЕ ВСЕ!
Трепло он а не ваше все
Гость
31 мая 2016, 19:11
Наша семья также является обманом подобной ситуации, только в отношении компании Стройком, которая продавала квартиры дважды, ДВАЖДЫ. Статья - хищение в особо крупном размере. Суды передают следакам,те папку то открыли, то закрыли, то обратно в суд и так до бесконечности. Итог, компанию кто-то прикрывает сверху. Причем,несколько раз были у хороших юристов, а итог всех дел печальный.И никто не наказан,никто не сидит, не посажен - просто Прелесть.Далее, более печальный опыт Москвы: компания СУ-155 и Миракс Групп Полонского (Золотая миля). Я так думаю, что одну компанию просто слили, причем знали,что такая ситуация будет, но банки решили по-другому.В отношении второго,вообще говорить нечего.
Гость
31 мая 2016, 22:10
Почему не сидит. Сидит. Из-за вас сидит уже пол года за границей г-н Крикун. Из-за вас боится границу пересечь. Вайнштейн за него стройкой руководит, потому что -депутат!!!
Гость
31 мая 2016, 23:42
Гость
31 мая 2016, 22:10
Почему не сидит. Сидит. Из-за вас сидит уже пол года за границей г-н Крикун. Из-за вас боится границу пересечь. Вайнштейн за него стройкой руководит, потому что -депутат!!!
Да он просто подрядчиков боится, которым не заплатили...
Гость
31 мая 2016, 16:42
"Строительные технологии города" тоже нужно проверить! А то потом опять сделают удивленные глаза, когда Оникс с Ривьерой не построят!
Гость
1 июня 2016, 03:12
Оникс уже почти готов, на такой стадии не зависнут, а вот Ривьера по всему рискованный проект.
Гость
31 мая 2016, 16:40
>понимание их реальной себестоимости сформировалось у застройщика только в ходе строительства Просто феерично! Каков профессионализм!
Гость
31 мая 2016, 18:26
И бюджетирование стройки фантастическое.
31 мая 2016, 19:46
Эта статья просто пыль в лицо дольщикам. Считают простой народ баранами
Гость
1 июня 2016, 03:23
не справедливо разве? годы идут народ как необразованная бабушка продолжает вестись на яркую рекламу и пустые обещания, и так в любой сфере (
Гость
31 мая 2016, 16:29
Пусть Мануйлов озвучит свою зарплату в Гринфлайте-по квартире в месяц я думаю....квартире оплаченной дольщиками
Гость
31 мая 2016, 18:21
В Гринфлайте зарплаты - космос. Таких нет и не будет уже ни в одной строительной компании Челябинска. Они не крали денег дольщиков. Они их проели.
Гость
31 мая 2016, 19:28
Гость
31 мая 2016, 18:21
В Гринфлайте зарплаты - космос. Таких нет и не будет уже ни в одной строительной компании Челябинска. Они не крали денег дольщиков. Они их проели.
Согласен работали там и брат и сват и тд. Только не люди со стороны
Гость
1 июня 2016, 08:48
Гость
31 мая 2016, 19:28
Согласен работали там и брат и сват и тд. Только не люди со стороны
В Гринфлайте люди с улицы не работали. Там работали только: жены ответственных работников Гринфлайта, любовницы ответственных работников Гринфлайта и друзья (подруги) ответственных работников Гринфлайта. Ну и конечно же, все сотрудники Гринфлайта - люди исключительной компетенции в строительстве
Гость
31 мая 2016, 17:50
Раз не знали реальную стоимость возведения "уникальных" проектов, значит цели их возведения тоже,в принципе ,не было. Бизнес по-русски- красивый проект застройки/перепись (платная)любителей нового центра города/чемодан/вокзал
Гость
31 мая 2016, 18:33
Мои ученики!
Гость
31 мая 2016, 16:45
А кто перед обманутыми людьми отвечать будет? Мы несли свои кровные, честно заработанные деньги для приобретения квартир. Как вы можете признавать ошибки при оценке стоимости, ведь это утверждённые и согласованные проекты. Кто отвечает за целевое расходование средств? Вот пусть и отвечает!
Гость
31 мая 2016, 18:28
Давайте ребята простим ошибки менеджменту Гринфлайта. Они же честно признались, что на нас учились строить. Пусть губернатор даст им денег, а мы дадим второй шанс?
Гость
1 июня 2016, 07:42
А где страховая, которая страховала все эти долёвки?
Гость
1 июня 2016, 07:44
Гость
31 мая 2016, 18:28
Давайте ребята простим ошибки менеджменту Гринфлайта. Они же честно признались, что на нас учились строить. Пусть губернатор даст им денег, а мы дадим второй шанс?
Ну не стоит язвить по этому поводу, особенно дольщикам. Это Ваш самый безболезненный выход - полтора ярда из федерального бюджета, полтора из регионально , глядишь и зашевелится стройка, а там новые "буратины" денег поднесут
Гость
31 мая 2016, 18:59
Конечно, остается только Богу молиться, что бы Закон все таки " сработал" и ситуация разрешилась....но хочу дать волю эмоциям!!!! меня не пустили на встречу с г-м Мануйловым, молодец и девица не знаю тх как звать величать,не представились, просто отмахнулись,как от назойливой мухи..а когда оплачивала договор ДДУ красную дорожку стелили... Так вот, не злите народ, не злите обиженную женщину!!!! Мне плевать на вас всех вместе взятых бандюганов москалюков с юревичами, всяких там тещ исполнительных директоров хлебпромовских, бывшегуберовских родителей, на которых практически вся область оформлена во владении....я буду молиться денно и нощно, чтобы вас иродов покарала самая высшая кара, мне не жалко ни ваших детей...вы же НЕ думаете о моих!!!! Горите твари в аду вечно!!!!
18 июня 2016, 00:51
браво
Гость
31 мая 2016, 17:05
Если бы я по договору деньги за построенную квартиру не заплатила? Меня б наверное наизнанку вывернули, да? Так договор с Гринфлайтом у меня на руках! Деньги я выплатила ВСЕ. А квартиру мне - заметьте, ОБЕЩАННУЮ ПО ДОГОВОРУ еще в декабре 2014 года!!!! - так и не отдали. На кой ляд мне пояснения? С меня бы их устроили "пояснения" и "пресс-релизы"?! ТАК КАКОГО ХРЕНА ТУТ ТВОРИТСЯ?!!!
Гость
31 мая 2016, 18:15
Так хрень везде, не волнуйтесь. Никто Вам ничего не должен, даже по договору.
Гость
1 июня 2016, 03:16
Вы главное проголосуйте за главное и не надо волноваться, цены на нефть поднимутся и все встанут с колен, подождите годика 2-3.
Гость
1 июня 2016, 07:47
Гость
31 мая 2016, 18:15
Так хрень везде, не волнуйтесь. Никто Вам ничего не должен, даже по договору.
То есть и я никому ничего не должна? Как с нас - так требуют. А как сами отвечать - "ну вы там держитесь". (далее идет матерная тирада с упоминанием имен и должностей, их родственников и способов вступления в половые отношения в различных модификациях...!!!!!)
Гость
31 мая 2016, 17:09
"Эти дома обладают хорошими потребительскими характеристиками, но понимание их реальной себестоимости сформировалось у застройщика только в ходе строительства......" Бред сивой кобылы, расхождения по стоимости с документацией конечно будут, но не в таких объемах.
Гость
31 мая 2016, 18:32
Чего вы с них хотите. Они не строители. Там и нет в руководстве строителей. Они же всего лишь учились. Нужно понять и простить.
Гость
1 июня 2016, 14:04
Голосую за Юревича! Он вернётся и всё достроит.
Гость
31 мая 2016, 22:16
-«Просто денег нет сейчас, найдем деньги — сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!»-
Гость
1 июня 2016, 10:07
Золотые слова... нет, слова из Золота!
18 июня 2016, 01:02
мы хотим подержаться за Ваше горло
31 мая 2016, 17:01
документы можно сделать любыми, а как же норма прибыли заложенная в проекты и поступления от продажи еще вообще не заложенных домов... себестоимость стр-ва в районе 25-30 тыс. за кв м. вкл. всё расходы цена продажи от 40 тыс. за кв. и в итоге денег не хватило... и еще кредиты взяли...
Гость
31 мая 2016, 16:37
Зачем тогда вообще начинать строить если считать не умеете. Я понимаю когда немного можно ошибиться , но чтоб на столько.
Гость
1 июня 2016, 07:36
Это же очевидно - за деньгами, за деньгами.
1 июня 2016, 15:00
Ну так зарплаты, премии и откаты получены. Извиняйте, что из них не получилось лучших архитекторов - не для этого стройка начиналась.
Гость
31 мая 2016, 16:58
Да уж... конечно, проще признаться в полной безграмотности как строителя, чем в воровстве.
Гость
1 июня 2016, 07:47
Конечно статья то другая - более мягкая.
Гость
31 мая 2016, 17:19
Деньги нужно искать у подрядчиков и субподрядчиков аффилированных с руководством Гринфлайта или городскими, областными администрациями, думаю люди не тупые в строительстве работают, по бумажками будет все красиво и нарядно , шерше ля подрядчик, господа прокуроры!
Гость
31 мая 2016, 19:07
Тачки, шмотки из коттона, видеомагнитофоны ...
18 июня 2016, 00:53
два дяди
Ну не могли же они заранее просчитать, что Вова Мишу бортанёт.
Гость
31 мая 2016, 18:07
В точку, Миша ушел, кредиты побрили, покупательская способность свалилась, вот и весь итог
Гость
1 июня 2016, 08:56
Гость
31 мая 2016, 18:07
В точку, Миша ушел, кредиты побрили, покупательская способность свалилась, вот и весь итог
Гипс снимают. Клиент уезжает!!
Гость
31 мая 2016, 16:45
Все встряли дольщики , раньше 18 года ничего не обломится .
31 мая 2016, 16:54
Статью себе пытаются переквалифицировать, значит уверены, что давят их всерьез, что судебный процесс будет.
Гость
31 мая 2016, 17:10
У меня недострой у них в монолит-каркасе,помню просили доплатить-доплачивал в 13 или 14-году....опять "ошиблись" в расчетах ? ))))
31 мая 2016, 19:49
Сергей Мануйлов заявил: «Монолитно-каркасные дома в "АКАДЕМ-Riverside" строятся по индивидуальным, авторским проектам, еще не апробированным в Челябинске..." Ну да, ну да, верим верим... Легион вон шлепает монолитки как горячие пирожки, а так то да, в Челябинске эта технология никому не известна. Наглая и отвратительная ложь ихнее все...
Гость
1 июня 2016, 00:54
В легионе колонны сборные перекрытия монолитные стены и перегородки кирпичные, в гринфлайте - все все стены и перегородки монолитные, перекрытия пустотные омоноличенные балками, монолитные стены в 2 раза трудоемчее чем монолитные перекрытия и тем более кирпичная кладка, это действительно так
Гость
1 июня 2016, 02:00
в строительстве вы плохо разбираетесь
1 июня 2016, 10:31
Гость
1 июня 2016, 00:54
В легионе колонны сборные перекрытия монолитные стены и перегородки кирпичные, в гринфлайте - все все стены и перегородки монолитные, перекрытия пустотные омоноличенные балками, монолитные стены в 2 раза трудоемчее чем монолитные перекрытия и тем более кирпичная кладка, это действительно так
Уважаемый, отмазка ваша не о чем. То что строит (строил) Грифлайн ы монолите далеко не новые технологии, они отработаны десятилетиями десятками, если не сотнями компаний, Мануйлов и К ничего нового не изобрели. И "это действительно так"
31 мая 2016, 16:51
Есть смета на строительство дома! О какой ресурсоемкости идёт речь? Зачем людям пудрить мозги? Ну пусть непредвиденные расходы-1-2 процента! ГДЕ ДЕНЬГИ?
Гость
1 июня 2016, 07:45
Накладные расходы 300...400% -типичное обоснование сметы.
Гость
1 июня 2016, 08:53
Гость
1 июня 2016, 07:45
Накладные расходы 300...400% -типичное обоснование сметы.
А че? Реклама. Офис в Челябинск-сити. Перелеты руководства бизнес классом. концерты в Тракторе. Разведение рыбок. Космические зарплаты и бог весть еще что. На широкую ногу привыкли жить грины! Потратили бабосы дольщиков.
Гость
31 мая 2016, 16:26
Что-то подозрительно медленно силовики разматываю клубок! Потеряли нить?!?
Гость
31 мая 2016, 17:08
торги в разгаре
Гость
31 мая 2016, 17:18
потому как ее и не было
Гость
1 июня 2016, 07:29
Старая притча милицейская: - Те бе что сказали -ИСКАТЬ! А ты нашёл - ЗА ЧЕМ?! - Теперь бегай оформляй, а ошибки и недочёты будут, так ещё и выговор и лишение премии схлопочешь...
Гость
31 мая 2016, 18:20
Ошибки мануйловых - это слёзы, нервы и здоровье дольщиков.
Гость
31 мая 2016, 19:20
Разрешите вы уже впустить дольщиков в недострои. Пусть сами доделают, потом компенсируют. Тем более одна семья уже живёт так, писали тут что окна вставили и электричество от генератора. Но уже что-то..
Гость
31 мая 2016, 20:21
А почему молчит товарищ Юревич?
Гость
31 мая 2016, 21:32
Молчание означает что он клал на дольщиков..У него сейчас более важные дела - как снова попасть в Думу.
Гость
31 мая 2016, 21:35
ему очень стыдно перед земляками. вот и молчит.
Гость
31 мая 2016, 22:37
Почему молчу? Я не молчу! Я не при делах! Ничего не знаю, моя хата с краю!!! На макароны налетай, по три пачки разбирай. Все на выборы.
Гость
31 мая 2016, 16:57
Во жуть, и что теперь ДДУшникам делать? Света в коне тоннеля совсем не видно, судя из прочитанного.
Гость
1 июня 2016, 07:46
Ждать или если на завершающем этапе их дом то организовывать ТСЖ и скидываться на достройку (может оказаться дешевле чем платить аренду съёмного жилья за всё это время).
Гость
31 мая 2016, 19:33
Конечно,уголовной ответственностью запахло...Сразу я не я...
Гость
1 июня 2016, 02:02
А может деньги в Панаме поискать?
Гость
1 июня 2016, 02:18
Мануйлов просчитался?Ха-Ха!Кто в это поверит-то?
Гость
1 июня 2016, 08:27
Почему говориться только о монолитах, а как же 2 панельных дома в первой очереди и не знаю сколько еще домов во второй! Хоть бы людей не смешили, промолчали бы в тряпочку. Своровали деньги, и по документам по любому все сделали красиво! Чтобы они так жили как мы сейчас живем!
Гость
1 июня 2016, 09:37
Ситуация сложная, но Мануйлов отвечает как истинный бывший чиновник. Объясняет, разъясняет людям, версии какие-то придумывает. С/С строительства изменилась в процессе самого строительства, но при этом процесс сбора денег, не останавливался ни на день.
Гость
1 июня 2016, 11:10
Такой расклад дела был сразу ожидаемый еще в 2012 году. Появилась ниоткуда, никому не известная, без истории фирма застройщик, и ей сразу выдали участок в несколько микрорайонов. Во главе фирмы стоит чиновник без строительного или хотя бы экономического образования. У фирмы нет базы только столы и компы. Квалификация управленческого персонала под большим сомнением, так как профессионалы (а их можно в городе пересчитать по пальцам) задействованы у других застройщиков.
Гость
31 мая 2016, 17:12
"...понимание их реальной себестоимости сформировалось у застройщика только в ходе строительства – эти проекты оказались более ресурсоемкими и трудозатратными, чем планировалось изначально." - ай да красавец г-н Мануйлов. Впрочем ему есть у кого учиться и куда стремиться.
Гость
31 мая 2016, 18:21
Уроды! Сочувствую обманутым!
Гость
31 мая 2016, 20:21
Слишком много украли! могут и простить, если поделятся.
Гость
31 мая 2016, 20:57
Пожалел, что купил эксклюзив от грифнлайт в АкадемРиверсайд первой очереди, больше могли расстроиться только дольщики второй очереди, которые нескоро заселятся.
Гость
1 июня 2016, 10:20
какое красивое слово - проектирование, сидят 2 проектировщика клепают проекты, где комнату с кухней меняют в квартире, и все вот вам 2 млрд, посмотрите на что горе проектировщики потратили, будет как в мед деле, на морковки
Гость
1 июня 2016, 11:32
Если по уму, то Мануйлова сейчас надо закрывать. В деле нужно на начальном этапе запускать его за паравоза, в отличие от других он легко может пойти на сотруднчество со следствием и дать ценную информацию о деятельности собственников Грифлайта, а там уже надо смотреть как лучше делать, кого брать или у кого брать.
Гость
1 июня 2016, 12:13
Не, этот паровозом не пойдёт. Вспомните, когда он КУИЗО возглавлял, пару раз с крупных дел соскакивал, дела разваливались. После очередного соскока он буквально через месяц уже сидел в директорском кресле в частной конторке, которая сейчас становится банкротом. Да, еще маленькая деталь. В Че слушки ходили про Дневной и Ночной дозоры, и должность "кассира" в этих слухах отводилась нашему непотопляемому.
Гость
31 мая 2016, 18:43
Реклама съела последние деньги пирамиды)))) Гринфлайт - мини Мавроди))) НА КОЛ Сергея Мануйлова!
Гость
1 июня 2016, 09:27
Голосуем за ЕР и дальше будем жить ещё лучшее))
Гость
31 мая 2016, 16:39
я так ине поняла, а где губернатор и его решение по оздоровлению. то есть нас опять кинули
Гость
31 мая 2016, 19:09
Юревича спрашиваете?
Гость
1 июня 2016, 07:38
Решение "в пути". Желающие есть помочь, но более охотно они это сделают с федеральной и региональной многомиллиардной поддержкой.