RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Челябинские работодатели не видят разницы между отличниками и троечниками

1 июня 2016, 08:24
Гость
1 июня 2016, 09:36
Врач-интерн, который учился на "3" очень отличается от интерна, учившегося на "5". Хотя, если телефоны продавать, то разница, думаю, будет незаметна.
Гость
1 июня 2016, 09:50
вот отлично сказано )
Гость
1 июня 2016, 10:10
Эти оба врача-интерна пойдут продавать телефоны? Тогда точно никакой разницы.
Гость
1 июня 2016, 10:10
Точно) Троечник скорее всего даже эффективнее будет телефоны впаривать)
Гость
1 июня 2016, 10:25
Смотря на какую должность. В офис, в бухгалтерию, менеджерами-управленцами, инженерами надо брать отличников-краснодипломников - ответственные, покладистые, иногда чрезмерно, умные, вдумчивые, подготовленные, разносторонне развитые. Многие кстати достаточно мягкие - ими легко управлять. Продажниками неважно кого брать. Тут уж как выкатит. В общем в атаку неважно кого бросать, выживет, вылезет наверх - молодец, нет, так нового возьмешь. А когда тылы прикрываешь - надо дисциплинированных, ответственных ребят брать.
Гость
1 июня 2016, 11:00
Я больше подхожу под описание в первом абзаце, но работу найти не могу, так как требуются в основном одни продажники.
Гость
1 июня 2016, 11:24
Гость
1 июня 2016, 11:00
Я больше подхожу под описание в первом абзаце, но работу найти не могу, так как требуются в основном одни продажники.
Специальность не назовете?
Гость
1 июня 2016, 11:43
Гость
1 июня 2016, 11:24
Специальность не назовете?
По диплому экономист-менеджер, но есть непрерывный стаж (около 8 лет) на производственно предприятии специалистом по планированию производства
Гость
1 июня 2016, 11:14
Сейчас в стране разная молодежь, Шамускаров который полицию на дорогостоящем джипе гонял и сказал потом, что он это воспринимал за игру. И дочька Рыболовского, которой папа купил целый остров для развлечений. Офицер в Сирии вызвавший огонь на себя и геройски погиб тоже был молодым. Нет порядка в стране, нет общей стратегической линии развития, которая бы объединяла всех граждан. А, так большинство барахтаются в нищите, многие из-за нищеты идут на преступления, никто особо никому не нужен с проблемами, разве, что массовкой на выборах. Результаты голосования и то подделывают. Гайки народу закрутили и законтрогаили нацгвардией. Обстановка в стране очень сложная, сходная с той, что была в 1916году.
Гость
1 июня 2016, 12:03
Люди и не должны быть одинаковыми. и слава богу что все мы разные. и каждый совершает поступки которые считает нужными. ну и соответственно за нарушение закона надо отвечать. соглашусь с тем что никто никому не нужен. это действительно странная позиция большинства в обществе. обстановка в стране не схожа с обстановкой 1916 года. мы не вышли только что из мировой войны на невыгодных для страны позициях. и это существенное различие. но мы в рецессии, это да.
Гость
1 июня 2016, 12:13
А вы были в 1916 году?! Научитесь сначала грамоте!
Гость
1 июня 2016, 12:28
На преступления идут не из-за нищеты, а из-за отсутвия морали
Гость
1 июня 2016, 10:24
Смотря какая специализация. Если врач, то само собой важна успеваемость. Инженеры тоже. Вот если должность требует какой-то находчивости, смекалки, предприимчивых действий, работы с инновационными технологиями, тут уже важнее личные качества сотрудника, ну и аттестат чтобы хотя бы был
Гость
1 июня 2016, 11:13
Для работы с инновационными технологиями в России из всех качеств важны 2: наглость и жадность))
Гость
1 июня 2016, 17:12
Гость
1 июня 2016, 11:13
Для работы с инновационными технологиями в России из всех качеств важны 2: наглость и жадность))
ну вы всех под одну гребенку, что все воруют и т.д. Для работы с технологиями нужна смекалка и сообразительность
Гость
1 июня 2016, 20:06
Гость
1 июня 2016, 11:13
Для работы с инновационными технологиями в России из всех качеств важны 2: наглость и жадность))
Хоть посмеёшься с вами от души. Хотя в каждой доле есть доля правды.
Гость
1 июня 2016, 10:17
Отличник - отличный инженер, хорошист - хороший инженер. А троешник - главный инженер
Гость
1 июня 2016, 12:15
... А двоечник - директор
Гость
1 июня 2016, 12:25
Как говорил один академик РАН своим коллегам: "Товарищи ректоры, вы там полояльнее с троечниками... лет через пять вы к ним в министерство образования за деньгами ходить будете"
Гость
1 июня 2016, 15:41
Вы совершенно правы. Чаще всего у отличников слишком большие амбиции, а троечники гораздо быстрее адаптируются к любым ситуациям и меньше права качают.
Гость
1 июня 2016, 09:37
Завышенные зарплатные ожидания - это сколько? 18 тысяч? Вы реально думаете, что это заработная плата?
Гость
1 июня 2016, 09:54
Я даже скажу что 10 т.р. это зарплата. Особенно для выпускников ЮУРГУ без опыта.
Гость
1 июня 2016, 09:59
Эти 18 тысяч тоже надо суметь заработать. А дальше как сам себя проявишь
Гость
1 июня 2016, 10:23
Гость
1 июня 2016, 09:54
Я даже скажу что 10 т.р. это зарплата. Особенно для выпускников ЮУРГУ без опыта.
как выпускник ЮУрГУ, скажу вам, моя первая официальная з/пл была 16 тысяч и это было уже давно и опыта работы у меня не было, зато было желание работать. P.S. устроилась на работу на 4 курсе. Сейчас 18 тысяч это очень маленькие деньги, тем более для того, кто живет без родителей и кому приходится снимать жилье.
Гость
1 июня 2016, 10:02
Работодателей сейчас вообще соискатели не интересует как специалисты, им платить надо. В целом им без разницы кого обмануть - отличника или троечника, всё равно официально не трудоустраивают и зарплату не платят.
Гость
1 июня 2016, 15:42
Во-во.
Гость
1 июня 2016, 09:54
Блат. Кумовство. Это по нашему.
Гость
1 июня 2016, 10:30
По барабану им .Хоть двоечник.10- 15 000 руб.
Гость
1 июня 2016, 11:29
Как соискатель, расскажу: год назад открыли вакансию "офис-менеджер" ,офис в самом центре,с 10 до 18 перерыв на обед, все как положено, зарплата на испытательный срок 15 000, белая, можно выпускника. Так вот молодые "дамы" выпускницы, у которых в графе опыт и навыки указано " имею навыки быстрого поиска информации в интернете" желают от 20 000 или 22 000.
Гость
1 июня 2016, 12:23
Выпускница чего, ВУЗа? Зачем ей идти в секретарши, да еще на зарплату 15 000,00, я извиняюсь?
Гость
1 июня 2016, 12:29
дело в том, что 12 000 они отдают за съем жилья, на жизнь впроголодь+проездной нужно хотя бы тысяч 8.
Гость
1 июня 2016, 14:37
Гость
1 июня 2016, 12:29
дело в том, что 12 000 они отдают за съем жилья, на жизнь впроголодь+проездной нужно хотя бы тысяч 8.
Это верно, жил я на таких условиях, на долго меня не хватило.
Гость
1 июня 2016, 09:38
Потому что нет ее на самом деле =) У меня работают как мои приятели, которые вместе со мной заканчивали школу и вуз с красным дипломом, так и всякие пришедшие со стороны "оболтусы" троечники, хороши как те, как и другие. У самого средний балл в институте (УГТУ-УПИ) был 3.9, что тоже не выдающийся результат, мне это ни разу не помешало. Смотрю дипломы иногда "просто ради посмотреть", а так на собеседовании все сразу понятно.
Гость
1 июня 2016, 10:00
Кем работают? Манагерами, продавцами, грузчиками??? Тогда разницы нет, лишь бы языком молоть, а что пофиг, правда/неправда, главное впарить! А вот если серьёзное предприятие, то такие вот "хорошие троечники, которые себя сумели преподать" потом кабель для ракеты не могут сделать! А такой руководитель как Вы, ещё и проверить не сможете.
Гость
1 июня 2016, 10:49
Гость
1 июня 2016, 10:00
Кем работают? Манагерами, продавцами, грузчиками??? Тогда разницы нет, лишь бы языком молоть, а что пофиг, правда/неправда, главное впарить! А вот если серьёзное предприятие, то такие вот "хорошие троечники, которые себя сумели преподать" потом кабель для ракеты не могут сделать! А такой руководитель как Вы, ещё и проверить не сможете.
Ну вот сказал - как отрезал! Разработчиками ПО работают, например, маркетологами, ну и конечно же "манагерами" (а куда без них то, по-твоему инженер, прогер или я должны с клиентами работать?). Но, в чем ты совершенно прав, конечная цель нашего бизнеса - именно помогать людям ВПАРИТЬ, и, ты представляешь, за то чтобы мы ВПАРИВАЛИ нам еще и платят, платят в том числе достаточно крупные производственные (и конечно же торговые) предприятия Челябинска и области. И вот наше несерьезное предприятие с 2007 года работает себе, работает, а тут ты такой пришел и показал нам как оказывается надо жить, рассказал тут мне что я могу проверить, а что не могу. Короче, пошел писать приказ об увольнении всех у кого средний балл ниже моего. Завтра значит приходи, будем твою зарплату обсуждать...я тебе, увы, как типичному заморскому гуру продаж, платить конечно не столько смогу, но для Челябинска не огорчу. Диплом прихвати и портфолио свое в виде кабеля...для ракеты!
Гость
1 июня 2016, 11:47
Гость
1 июня 2016, 10:49
Ну вот сказал - как отрезал! Разработчиками ПО работают, например, маркетологами, ну и конечно же "манагерами" (а куда без них то, по-твоему инженер, прогер или я должны с клиентами работать?). Но, в чем ты совершенно прав, конечная цель нашего бизнеса - именно помогать людям ВПАРИТЬ, и, ты представляешь, за то чтобы мы ВПАРИВАЛИ нам еще и платят, платят в том числе достаточно крупные производственные (и конечно же торговые) предприятия Челябинска и области. И вот наше несерьезное предприятие с 2007 года работает себе, работает, а тут ты такой пришел и показал нам как оказывается надо жить, рассказал тут мне что я могу проверить, а что не могу. Короче, пошел писать приказ об увольнении всех у кого средний балл ниже моего. Завтра значит приходи, будем твою зарплату обсуждать...я тебе, увы, как типичному заморскому гуру продаж, платить конечно не столько смогу, но для Челябинска не огорчу. Диплом прихвати и портфолио свое в виде кабеля...для ракеты!
Красава, тоже "обожаю" людей которые все знают по одному посту в коментах!!!!!!
Гость
1 июня 2016, 09:55
У отличников родители по богаче, вот и все отличия.
Гость
1 июня 2016, 10:48
Это надо так убого рассуждать! Машина дорогая - наворовал, работа - помогли, зарплата высокая - блат, а теперь и оценки хорошие тоже оказывается не просто так ставят. Ну бред же! Никто не виноват, что вы не способны учиться и, как следствие, зарабатывать.
Гость
1 июня 2016, 11:04
Откуда такие выводы? С каких пор способность к обучению и хорошие оценки стали измеряться толщиной кошелька?
Гость
1 июня 2016, 11:50
Бред полный! Я - полуслепой инвалид, одна воспитываю ребенка, Правда, сама достаточно образована (2 высших), но сейчас на инвалидности. Мой сын-студент учится в унивеситете на отлично, да еще и платно! Подрабатывает. учиться, совершенно не напрягаясь. А вот детки из богатых семей, все такие крутые за родительские деньги, ни желанием учиться, ни способностями не обладают, бегают к моему сыну (человеку из нищей семьи) за помощью.
Гость
1 июня 2016, 10:59
Круглые отличники готовы пахать почти за бесплатно. Что доказано учебой в ВУЗе. Поэтому их стоит предпочесть)
Гость
1 июня 2016, 12:39
Не правда, у этих амбиций вагон и им уже чудится империя ротшильда по выпуску... только оказываются они в этой империи возле рычага со сбросом отходов зачастую.
1 июня 2016, 13:55
Гость
1 июня 2016, 12:39
Не правда, у этих амбиций вагон и им уже чудится империя ротшильда по выпуску... только оказываются они в этой империи возле рычага со сбросом отходов зачастую.
Не согласен - многие отличники как раз остаются в аспирантуре за копейки, причем, часто имитируя научную деятельность.
Гость
1 июня 2016, 14:37
1 июня 2016, 13:55
Не согласен - многие отличники как раз остаются в аспирантуре за копейки, причем, часто имитируя научную деятельность.
Это почти одно и то же. Отличники - в массе свеой неприспособленные к реальной профессиональной деятельности люди, потому что им постоянно нужна поддержка и одобрямс.
1 июня 2016, 09:58
Диплом сам по себе не означает ничего, кроме того, что человек получил какую-то квалификацию.
Гость
1 июня 2016, 19:49
Да нет, скорее это показывает то, что человек способен заниматься одним и тем же делом продолжительное время. Ну и изворачиваться тоже. Причём первое больше характерно для отличников, а второе для троечников. Но олновременно и тому, и тому, учатся все.
Гость
1 июня 2016, 11:11
Инженер, средний балл 3.65, успешно решаю производственные задачи и смотрю на заучек как на даунов. Эти люди не могут мыслить шире, только по протоптанной тропиночке и без собственного мнения. Конечно, не все такие, но это точно не показатель.
Гость
1 июня 2016, 12:06
не показатель, вы правы, но я троишников не беру. в моей профессии нужен высокий уровень, как теории так и практики. потому что мне надо не просто решать производственные задачи, а решать их на высоком профессиональном уровне. предпочитаю именно сильных хорошистов и отличников, которые могут широко и высоко мыслить.
Гость
1 июня 2016, 12:08
Вранье!
Гость
1 июня 2016, 12:31
Также как и не показатель - успешный троечник. Да и вы не сказами по физике и математике у вас какая оценка была, в жизни не поверю что с тройкой можно стать успешным инженером
1 июня 2016, 10:32
Я отличница была, только высокий интеллект далеко не всем работодателям нужен. Кому-то наоборот нужен дурачок чтоб работал от рассвета до заката за копейки, никак не стремился ничему новому научиться и из года в год в его жизни ничего бы не менялось. А у других работодателей вроде бы нужны образованные люди, но при этом места твоих непосредственных начальников прочно занято не особо умными самодурами, которые в любом удобном случае будут выгораживать себя и выставлять виноватыми подчиненных.
1 июня 2016, 11:06
Так и отличники далеко не всегда имеют выдающийся интеллект. Чаще - ответственность, способность к зубрежке и умение подлизаться (классическое - у меня все пятерки и вы пять поставьте). Выдающиеся личности концентрировались на чем-то одном, а на остальные предметы забивали, поэтому отличниками не были...
Гость
1 июня 2016, 11:22
Корона
Гость
1 июня 2016, 12:33
Типичный отличник, который считает себя самым умным и в итоге не добивается ничего. Вас таких море. Причём с суицидами, алкоголизмом и протёртыми штанами.
Гость
1 июня 2016, 10:59
На технических специальностях ЮУрГУ красный диплом - это "филькина грамота". И работодатели это знают. У нас в группе из 30 человек на первом курсе осталось к пятому 15, из них человек 12 побывали на пересдачах (соответственно получали 3), а оставшиеся 3 человека "запарывались" либо на сопромате, либо деталях машин, либо на термехе. Некоторые преподы специально не ставили пятерки, потому что с их слов они сами не знают на пять. В итоге на 5 курсе сотрудники кафедры взяли 3 человек, исправили им ведомости на пятерки (одному даже сопромат с 3 на 5). А все потому, что должны быть выпускники с "красными дипломами". И о такой практике я слышал неоднократно.
Гость
1 июня 2016, 11:35
Преподаватель, который никому не ставит пятерок по принципу "на пять знает автор учебника, на четыре знаю я, а тебе вот троечка" - это не очень умный человек. Ибо глупо равнять автора учебника или преподавателя со студентом и оценивать их по студенческой шкале.
Гость
1 июня 2016, 11:09
Наличие ЛЮБОГО диплома говорит лишь о том, что человек дисциплинированно (или не очень) прослушал образовательную программу, но не более того....
Гость
1 июня 2016, 15:29
Это сейчас так. А раньше - для получения диплома нужно было еще и сессии сдавать...
Гость
1 июня 2016, 11:36
Мне нравиться эта статья приведена статистика которая смотрится интересно исходя из критерия её отбора. А формировалась она за счет каждого конкретного случая. это как ставить диагноз больному исходя из статистических показателей всей больницы. в среднем по больнице 36.6 и давление 80-120 и кашель раз в две минуты, так что у вас пациент грипп и не приставайте ко мне со своими симптомами. по опыту 99 % прием или отказ основан на впечатлении от человека, как одет, как говорит, как ведет себя не только на собеседовании, а в принципе, как написано резюме, как говорит по телефону, все учитывается. меня сейчас начнут убеждать, что они с радостью возьмут на работу специалиста с красным дипломом, с 10 летним опытом работы в 23 года и желанием работать за 10 000 р. в месяц даже если им не нравиться как он пахнет, выглядит или его манера речи, то есть при наличии раздражающего фактора. Извините но я Вам не верю.
Гость
1 июня 2016, 12:21
Конечно выбор конкретного кандидата очень зависит от субъективного впечатления работодателя. Но знания, опыт, хорошие манеры и аккуратность не помешают.
Гость
1 июня 2016, 11:45
я троечник,аттестат школьного образования по окончании школы не забирал,посчитал что в школе нам 10 лет врали,и бумажка эта ничего не стоит,работаю ведущим менеджером на одном из крупных предприятий,в жизни все есть,жизнь удалась!
Гость
1 июня 2016, 12:09
Ведущий менеджер? И всё? Жизнь удалась?
1 июня 2016, 12:17
что вам в школе врали? точным наукам тоже не верите?)
Гость
1 июня 2016, 12:18
Это пока молод, а потом очень потребуется образование, знания и произойдет некий пересмотр жизненных позиций.
Гость
1 июня 2016, 12:21
Мы живём в прекрасное время, когда можно свободно реализовать себя, свои знания, умения, навыки. Сделать это можно, как внутри страны, так и в любой другой стране мира, слава Богу сейчас нет железного занавеса. Многие россияне с успехом реализовали себе в других странах, добились выдающихся результатов и мы ими гордимся. А сколько талантливой молодёжи сейчас в спорте, даже взять нашу область, сколько наших ребят реализовали себя в НХЛ ! Это прекрасно! А сколько учёных в Сколково, в других научных центрах. Наша молодёжь уверенно смотрит в будущее и мы ею гордимся!
Гость
1 июня 2016, 12:57
Резеда Палкина?
Гость
1 июня 2016, 12:59
А сколько из-за границ и прочих столиц вернулись со словами "не моё это, на родине лучше, ква... буль"?
Гость
1 июня 2016, 16:03
В распрекрасное время, ага.
Гость
1 июня 2016, 10:35
Помощник директора зарплата (форма оплаты - Оклад) от 10 000 руб. грузчик зарплата (форма оплаты - Оклад+%) от 15 000 руб.
Гость
1 июня 2016, 12:34
Так от грузчика реальная польза, а от помощника директора? Принеси-унеси-исчезни. Кофе, фелляция...
Гость
1 июня 2016, 12:50
Гость
1 июня 2016, 12:34
Так от грузчика реальная польза, а от помощника директора? Принеси-унеси-исчезни. Кофе, фелляция...
Реальную пользу определяет работодатель. Кофе, фелляция - вы хотите, чтобы грузчик этим занимался?
Гость
1 июня 2016, 13:48
Гость
1 июня 2016, 12:50
Реальную пользу определяет работодатель. Кофе, фелляция - вы хотите, чтобы грузчик этим занимался?
Похоже, этого хотите вы... но может получиться, что фелляцию будете делать вы грузчику, пан директор. :D
Гость
1 июня 2016, 12:20
Проблема в том, что в институтах готовят бакалавров (инженеров) по советски как при социализме, а получается что живём при капитализме. Институты давно оторваны от реальной жизни, а работодатели живут своей. По сути высшее образование стало просто бизнесом, по сбору денег. Можно иметь хоть 10 высших образований, но нереально найти работу по специальности, в отличии от СССР где выпускники знали, что после окончания ВУЗа их возьмут на работу. А сейчас, к примеру окончив инженерную специальность "Автомобили и автохозяйство", изучая (термех, сопромат, детали машин) максимум возьмут слесарем, продавцом автозапчастей, или как минимум выкладывать товар на полки в гипермаркете. Нынешнее высшее образование - просто бумажка и не более.
Гость
1 июня 2016, 12:58
Проблема в том, что у работодателей завышенные ожидания от выпускников. Хотите подобрать себе специалистов толковых? Заключите соглашение с вузом о прохождении практики студентами на вашем предприятии. Ведите специалиста сами под ваши требования. Взяли десяток на практику - после практики троих оставили за символическую зарплату работать в свободное от занятий время. Посмотрели - один хреноват. Отказались от него. Всё! Два специалиста у вас на руках! Они уже к вам привыкли и наверняка согласятся на ваш оклад. И так каждый год, чтобы те, кто работают, понимали, что незаменимых нет и всегда есть вариант из молодых и дерзких. Кто вам мешает? Вы же ждёте, что к вам придёт полноценный специалист работать. А какой он специалист, если он ни дня на предприятии толком не работал? Ведите направленную работу с кадрами и не будет проблем.
Гость
1 июня 2016, 16:04
Гость
1 июня 2016, 12:58
Проблема в том, что у работодателей завышенные ожидания от выпускников. Хотите подобрать себе специалистов толковых? Заключите соглашение с вузом о прохождении практики студентами на вашем предприятии. Ведите специалиста сами под ваши требования. Взяли десяток на практику - после практики троих оставили за символическую зарплату работать в свободное от занятий время. Посмотрели - один хреноват. Отказались от него. Всё! Два специалиста у вас на руках! Они уже к вам привыкли и наверняка согласятся на ваш оклад. И так каждый год, чтобы те, кто работают, понимали, что незаменимых нет и всегда есть вариант из молодых и дерзких. Кто вам мешает? Вы же ждёте, что к вам придёт полноценный специалист работать. А какой он специалист, если он ни дня на предприятии толком не работал? Ведите направленную работу с кадрами и не будет проблем.
Эка ты размечтался.
Гость
1 июня 2016, 16:05
Просто бумажка, которую выбросить в мусорный контейнер не жалко. Как дворник частенько аттестаты в мусорке нахожу.
Гость
1 июня 2016, 12:07
Работа от слова РАБ. Мне работать западло, ни дня в жизни не работал, мутим лаве с пацанами - нам хватает! Если по жизни не дурак, то свое всегда поимеешь.
Гость
1 июня 2016, 16:07
Мне тоже западло, но приходится. Тару, картон собирать для отправки в утиль.
Гость
1 июня 2016, 16:24
Ты тут недавно искры метал, что ты коллектор. С пацанами лаве мутишь? Интересно какими методами?
Гость
1 июня 2016, 11:04
Что мне смотреть на цвет этого диплома, когда более половины студентов свои пятерки за денежки получают, а сами ни разу учебник не открыли.
Гость
1 июня 2016, 11:01
В чем разница между троечником и отличником? Прежде всего в отношении к учебе. Как они по разному относились к учебе, так станут и по разному относиться в будущем к работе.
Гость
1 июня 2016, 12:46
То-то большинство отличников жалуются на "тупых начальников, которые ничего не понимают и не дают расти" таким "гениям", как они... Видал я случай своими глазами, как моему однокласснику влепили трояк на Географии за плохое знание материала, а отличнице, которая шла на медаль, за ещё большее незнание материала поставили пять. Причём эту кикимору подняла учительница продемонстрировать троечнику, как надо учиться, а та ей всю воспитательную работу запорола. Эта отличница училке только карму подпортила. Весь класс сразу понял, что справедливости ждать не стоит. И это тоже очень хороший урок. В универе одна зубрилка тоже заучивала всё, а как задавали дополнительные вопрос - сыпалась! Потому что нифига не понимала из зазубренного. Так что оценки - не признак интеллекта. А иногда совсем наоборот.
Гость
1 июня 2016, 12:15
Неважно какой диплом и есть ли он в принципе- главное, желание совершенствоваться и желание работать. Говорю как директор фирмы- никогда не спрашиваю диплом, мозги это не показывают. А вот месяц испытательного срока говорит за человека многое
Гость
1 июня 2016, 16:06
Могу подтвердить Ваши слова. Это я как дворник говорю.
Гость
1 июня 2016, 12:39
На некоторых ИТ-должностях можно работать и с начальным школьным образованием. Руководителям среднего звена на производстве тоже требуются не столько знания, сколько определенный склад ума и характера. Но есть некоторые виды деятельности, где неучам делать нечего. Если они не получили систематических знаний в ВУЗе, то они их уже не получат никогда. Чему-то они, безусловно, в процессе работы научатся. Но их знания будут отрывочны и не взаимосвязаны.
Гость
1 июня 2016, 16:02
А можно вообще не работать.
Гость
1 июня 2016, 12:56
При капитализме в цене так любимые соискателями слова "активность и коммуникабельность".Такие люди добиваются успеха. Порою не блещущие особым интеллектом. Порядочность приветствуется, но не везде она является одним из главных аспектов при приеме на работу. Так что для кого эти слова просто украшение резюме, тем мало что светит, даже если им удастся попасть на хорошее место.
Гость
1 июня 2016, 16:02
Мы не при капитализме живем. До сих пор в совке.
Гость
1 июня 2016, 15:23
Зачем людям второе высшее образование? У них что, две головы на плечах?
Гость
1 июня 2016, 16:01
Для пузомерки.
Гость
1 июня 2016, 10:56
Разница в дипломах есть, тот кто с красным дипломом чаще менее удачливый чем человек с синим. Отличникам нашим со школы по..у лижут, сначала учителя школы, потом универа и т.д. Вот только когда на работу идут устраиваться (если не к маме с папой конечно), возникают трудности. Попу лиз...ть надо самому. А ведь он непривыкший, гордый ) А троечник со школы научился договариваться с учителями, крутится своими силами. И работу не брезгует с низа начать и довольно часто дорастают до высоких постов. ) P.S. Не все отличники "лизанные", есть среди них действительно умные люди. Вот только их очень мало.
Гость
1 июня 2016, 15:28
Тем временем в с/х Японии, для уборки урожая 2017 года планируют привлечь уборочную технику, управляемую полностью автоматически, т.е. БЕЗ УЧАСТИЯ ЧЕЛОВЕКА.
Гость
1 июня 2016, 15:51
Я вот работаю дворником за 4 тысячи в месяц и не парюсь насчет того красный ли у меня диплом или синий. Времени свободного уйма, инвестирую в свое время. Купил компьютер, буду сайт свой с нуля поднимать и монетизироваться. Во как.
Гость
1 июня 2016, 19:54
На каком-то сайте читала статью что троечники и двоечники зачастую добиваются больших успехов, чем отличники. Я с этим согласна, и даже предполагаю почему так происходит: троечников всегда гоняли, родители, учителя, преподы, поэтому они изворачивались как могли (писали шпоры, списывали, участвовали в каких-то мероприятия за оценку или даже окна мыли). Учились отмазываться, выходить из неприятнфх ситуаций и др. Как правило все троечники подрабатывали в школе или вузе (технаре), и из-за этого пропускали учебу. Такие навыки очень нужны в реальной жизни, они получились более присполобленными к реальной жизни. А вот отличникам некогда было жить реальной жизнью, они учили! Поэтому троечники и становятся более прозорливы в жизни чем отличники.
Гость
1 июня 2016, 23:18
Вы действительно думаете, что 15 на сегодняшний день-это нормальная зп даже для студента?
1 июня 2016, 10:34
Все правильно. Ведь давно замечено, что нашему государству образованные люди не нужны. От них одни неприятности, так сказать болотной попахивает. А чтобы кидать землю лопатой, образование вообще не нужно.