Я ненавижу 9 роддом, рожала там в 2014 году, в январе. Хамское и безразличное отношение. Сейчас читаю и понимаю, что мне еще повезло. Моему ребенку "всего лишь" свернули шейку при родах, лечили кривошею.
Маме сил и терпения. Господи, пусть всем тем, кто там работает, воздастся по их делам!
Гость
20 июня 2016, 12:01
Гость
20 июня 2016, 11:17
Я ненавижу 9 роддом, рожала там в 2014 году, в январе. Хамское и безразличное отношение. Сейчас читаю и понимаю, что мне еще повезло. Моему ребенку "всего лишь" свернули шейку при родах, лечили кривошею.
Маме сил и терпения. Господи, пусть всем тем, кто там работает, воздастся по их делам!
Пусть всем воздастся, кто калечит наших детей!
Гость
17 июня 2016, 16:30
даже не знаю, что сказать.... слов нет.... какое горе...
Гость
20 июня 2016, 09:07
Предлагаю устроить показательную казнь.
У самой ребёнка в роддоме покалечили уроды в белых халатах!
Гость
17 июня 2016, 16:58
А почему ФИО врачей-коновалов не написали? Чтобы знали к кому ни в коем случае ложиться нельзя.
Гость
18 июня 2016, 21:33
вот именно, пусть напишут.
Гость
22 ноября 2016, 19:37
Гость
18 июня 2016, 21:33
вот именно, пусть напишут.
К великому сожалению!! 9 роддом возглавляет госпожа Лисицина и не хватит пальцев на руках и ногах перчесть сколько она лично загубила жизней и матерей и детей!!Почему об этом молчат!!! и все ей лично сходит с пук так как она быстро переписывает документацию так как выгодно ей!!! и почему на этого коновала нет до сих пор управы нет!!ведь слава о ней по всему городу. убеждена в этом страшном случае без нее не обошлось!!! Гореть тебе в аду стерва-ты сама знаешь скольких ты загубила!!! Божий суд -самый страшный!!!
Здоровья и терпения семье Косман! Храни вас Господь!!!
Гость
17 июня 2016, 17:43
Если первое было кесарево, то почему врачи ждали ЕР? Они ж прям маниакально запрещают рожать самим после кесарева
Гость
21 июня 2016, 14:14
и не говори, меня после 1-го кесарева на естественные роды не пустили, второй раз резали, это же крайне опасно
Гость
17 июня 2016, 17:12
Была в аналогичной ситуации в 2014 году только в роддоме №5. В старый новый год, на просьбы о помощи, жестко говорили "закрой дверь", они у нас за естественные роды. Результате так никто и не помог, пока не пришла новая смена и не схватились за голову. В результате ребенок в реанимации. Слава богу у нас всё обошлось. Страдания мамы и малышки и всей семьи в целом ничто не сможет компенсировать и то что им присудили за халатность это капля в море!!! Таких врачей нужно САДИТЬ, ведь они губят жизни.
Гость
18 июня 2016, 22:41
У меня тоже самое в 5ке было. На жалобы не реагировали, всё говорят у тебя нормально. В результате родила в предродовой, просила что бы девочки рядом лежащие позвали, хоть кого нибудь. Гипоксия, реанимация и все остальные прелести. Но, что больше всего потрясло, что даже спустя 6 часов мне не говорили, что с ребёнком, я понимаю, много работы, много родов было, но выйти и сказать что и как то можно
Гость
20 июня 2016, 09:45
Потому что им доплачивают за сложные естественные роды, и это факт! вот они и доводят людей до такого состояния....(
Гость
17 июня 2016, 21:50
Я до сих пор удивляюсь, почему во время родов в наших роддомах не отслеживается состояние ребенка! Посмотришь американские роды, так у них с момента поступления в палату на животе мамы прикреплен аппарат, который фиксирует жизненные показатели ребенка. Рожала в 2013 г. (первые роды) в роддоме №8, до сих пор этот день, точнее ночь, вспоминаю со слезами (такое не забывается). Промучилась с невыносимыми схватками почти сутками, просила что то сделать, но мне твердили, что все нормально, так и должно быть, в итоге - экстренное кесарево, ребенок в реанимации, гипоксия, вода в легких, аппарат ИВЛ, еще месяц в детской областной больнице. Благодарю бога, что все у нас обошлось, хотя врачи пугали страшными диагнозами (от тугоухости до ДЦП). Очень сочувствуем семье девочке, вот так из-за действий, а точнее бездействия врачей поломаны судьбы нескольких человек!!
Гость
17 июня 2016, 23:01
Рожала месяц назад. Поражаюсь, как медперсонал справляется с потоком рожениц - несколько родов в час! По 60-70 родов в сутки. Конвейер, поток... Просто не хватит аппаратов, "как в американских кино показывают". У нас один КТГ таскали по предродовым палатам, все время молодой доктор с датчиком ходил.
В городе один-два роддома закрыты постоянно (переполнены). Если я рожала не в переполненном, где после родов вместе с детьми приходится ждать на скамейке в коридоре, потому что на твое место уже двое, а из палат еще не выписали...
Рожайте, граждане, побольше! Город растет, больницы закрываются. Сокращения и увольнения врачей, потому что слишком велика нагрузка. Оглянитесь вокруг, чем больше вы травите медиков, тем меньше их остается, тем больше нагрузка на оставшихся, тем хуже они работают (попробуйте пахать за троих на зарплату одного, без обеда и отдыха сутки). А потом смотрите на Америку и Европу. Где на одного пациента несколько бригад и палата с аппаратурой
Гость
18 июня 2016, 17:02
Гость
17 июня 2016, 23:01
Рожала месяц назад. Поражаюсь, как медперсонал справляется с потоком рожениц - несколько родов в час! По 60-70 родов в сутки. Конвейер, поток... Просто не хватит аппаратов, "как в американских кино показывают". У нас один КТГ таскали по предродовым палатам, все время молодой доктор с датчиком ходил.
В городе один-два роддома закрыты постоянно (переполнены). Если я рожала не в переполненном, где после родов вместе с детьми приходится ждать на скамейке в коридоре, потому что на твое место уже двое, а из палат еще не выписали...
Рожайте, граждане, побольше! Город растет, больницы закрываются. Сокращения и увольнения врачей, потому что слишком велика нагрузка. Оглянитесь вокруг, чем больше вы травите медиков, тем меньше их остается, тем больше нагрузка на оставшихся, тем хуже они работают (попробуйте пахать за троих на зарплату одного, без обеда и отдыха сутки). А потом смотрите на Америку и Европу. Где на одного пациента несколько бригад и палата с аппаратурой
Вы вообще о чем??? Речь идет о здоровье и жизни людей! Матери и ребенка!!
Гость
19 июня 2016, 01:04
Гость
17 июня 2016, 23:01
Рожала месяц назад. Поражаюсь, как медперсонал справляется с потоком рожениц - несколько родов в час! По 60-70 родов в сутки. Конвейер, поток... Просто не хватит аппаратов, "как в американских кино показывают". У нас один КТГ таскали по предродовым палатам, все время молодой доктор с датчиком ходил.
В городе один-два роддома закрыты постоянно (переполнены). Если я рожала не в переполненном, где после родов вместе с детьми приходится ждать на скамейке в коридоре, потому что на твое место уже двое, а из палат еще не выписали...
Рожайте, граждане, побольше! Город растет, больницы закрываются. Сокращения и увольнения врачей, потому что слишком велика нагрузка. Оглянитесь вокруг, чем больше вы травите медиков, тем меньше их остается, тем больше нагрузка на оставшихся, тем хуже они работают (попробуйте пахать за троих на зарплату одного, без обеда и отдыха сутки). А потом смотрите на Америку и Европу. Где на одного пациента несколько бригад и палата с аппаратурой
Чушь медика неудачника?
Гость
17 июня 2016, 17:53
Не удивительно, первые роды, легла в роддом за 3 недели до предпологаемой даты родов, КТГ делали раз в 3 дня, довели до 6ти баллов по КТГ, что говорит о гипоксии плода, и экстренно увезли прокалывать пузырь. В выписке значились возможные последствия, как тугоухость и увеличение желудочков мозга. Дочка до полугода постоянно кричала и практически не спала. И это всё последствия халатности врачей и несвоевременной диагностики состояния плода. Понимаю, какой ужас они переживают уже 2 года. Терпения и сил родителям Яны. После таких врачей, больше не хочется рожать.
Гость
17 июня 2016, 18:29
У меня похожая ситуация,ребенку 6 месяцев до сих пор очень беспокойный,а сейчас как ваш ребенок?
Гость
18 июня 2016, 08:41
Гость
17 июня 2016, 18:29
У меня похожая ситуация,ребенку 6 месяцев до сих пор очень беспокойный,а сейчас как ваш ребенок?
У меня в женской консультации игнорировали жалобы на непрекращающуюся жажду и отёки, это было за 2 недели до случившихся родов. На жалобы говорили: вы уверены, что слишком много пьете и мало выделяете? Измерьте, запишите и принесите на листочке через неделю. Получилось так, что у меня отошли воды в этот период. На УЗИ перед родами выявлено гистозное изменение плаценты. Сделали кес. сеч. Ребенок 6 месяцев просто не спал практически, только на руках. Были приступы плача, который ничем и никак было не унять. В начале по 3 часа, иногда дольше, орал. Потом пошло по убывающей. В 6 месяцев такие приступы бывали уже 1 раз вечером и короче по времени. В целом был беспокойным. Сейчас всё прошло. Сыну 14 лет. Призер олимпиад по математике.
Гость
18 июня 2016, 09:12
Ну вот...дописались. Катя 01:18 уже про вину матери задвигает. Напиши еще что вина ребенка присутствует, что мелочиться
Гость
17 июня 2016, 19:55
У меня просто слов нет от этого ужаса, изуродовали ребенка, уничтожили семью, и им еще наглости хватает!
Гость
17 июня 2016, 17:58
Грустно все это. У меня как у отца двоих детей, сложилось впечатление, что роддома весьма к спецефическое место. С одной стороны беременность - это не болезнь, отсюда, видимо, и такое отношение у персонала к женщинам. У кого то болевой порог низкий, кто то в панику впадает на ровном месте, но в профессиональной деятельности нет места истерикам. С другой стороны, как я понял, все специалисты уходят домой в 5 и некому там делать узи и ктг. Почему так, вопрос к минздраву. А роды могут и сутки длится, ну паникует роженница..., ну у врачей она не одна. Может закрыть роддома и возить в больницы скорой помощи, не знаю... Вот, что точно надо сделать, так это страховать ответственность врачей. И задуматься надо, об эвтаназии, по решению суда и медицинской комиссии, например. Тут смерть мозга, нет там ничего, а родители в этом кошмаре будут жить, вместо того чтобы рожать и воспитывать детей.
Гость
18 июня 2016, 00:01
Вот поэтому пора во вмех рождомах сделать партнерские роды
И мужчинам не бояться на них присутствовать, хотя бы во время схваток.
Гость
19 июня 2016, 14:10
Гость
18 июня 2016, 00:01
Вот поэтому пора во вмех рождомах сделать партнерские роды
И мужчинам не бояться на них присутствовать, хотя бы во время схваток.
Давно сделаны уже. только денег 20-25 тыр стоят (с палатой отдельной на 3-4 дня). Почему такая стоимость для меня загадка, но палаты все расписаны. Врач тогда действительно каждый шаг папаше рассказывает, если спрашивать. Не сидит возле мамы, но позвать в случае чего можно всегда. Приходят сразу. Во время самих родов конечно не присутствуешь, они в отдельной комнате, но во время схваток женщину поддержать нужно. Хотя бы успокоить. Двоих уже так родили, жена одна боялась почему-то.
А в денном случае почему дело уголовное не завели? Или ждут пока экспертиза не пройдет? Если все как описано, то явная халатность (Ст. 293 УК РФ п. 2 - до 5 лет л.с.)
Гость
21 июня 2016, 12:33
Поддерживаю, надо заседание судебное по решению законной прцендетной в данном случае эвтанази..
Гость
17 июня 2016, 17:16
Очень жаль и девушку и малышку... Вот так вот из-за врачебной ошибки осталась на всю жизнь инвалидом... Я не знаю, а она чувствует? понимает ли... ?? Но ведь это на всю жизнь??? есть через трубку в живте, не слышать не видеть....Это ведь сплошные мучения....
Гость
18 июня 2016, 00:29
Господи, дай силы этим людям!!! От дежурной бригады врачей много зависит! Есть такие, кто вот как эти , не знаю как их назвать, которые думают, что они уверены в том, что все идёт как положено. И никуда не торопятся, чай попьют с плюшками. А потом в лучшем случае, девчонок чистят , в худшем- страшное, что произошло с этой семьёй! Есть бригады , ну вот не отходят от тебя, все сделают как надо и вовремя! Любят свою работу, помагают рождаться лялькам на свет здоровыми, делая счастливыми родителей. Ведь самые главные слова, которые говорит врач женщине: что все в порядке с ребёнком! Вообще конечно странно, что после первого кесарева так протянули! Сама два раза перенесла кесарево сечение. Во второй раз заранее легла в роддом. Вот что хотите делайте, рано ещё или уже пора, но домой я не пойду! Сразу в день поступления были сделаны все обследования и узи ребёнка, и узи шва, ктг. Спасибо врачам ОПЦ! А здесь....... Считаю, что такие ,, врачишки,, не должны заниматься медицинской практикой.
Гость
18 июня 2016, 15:49
Мне эта история близка как никому.Я очень сильно понимаю родителей.Только те родители,которые прошли через это ,могут до конца понять и осознать все случившееся.Я мама сыночка,который по вине врачей, не может вести нормальный ,полноценный образ жизни.И я с ужасом понимаю,что он не будет таким, как все детки. Жизнь просто делится в один момент на до и после.Надеюсь,что в этом случаи справедливость восторжествует,врачи понесут наказание.
Гость
19 июня 2016, 09:43
Меня вообще поражает тот факт, что женщина в родах должна контролировать врачей. Или платить за ту работу, которую врачи обязаны выполнять согласно должностным обязанностям. Почему-то на моей работе никто не говорит: "это не она виновата за свои косяки, а профессиональное выгорание". И выговор, и премии лишат, и уволят на раз-два. Правильно пишут, надо идти в роддом с мужем, или мамой, хоть с кем-нибудь. И снимать на видео. С первым ребёнком тоже хлебнули из-за врачебной ошибки, слава богу все обошлось.
Гость
20 июня 2016, 11:18
Родители держитесь! Это боль на всю жизнь. А врачей наказать и не условно. Я рожала в Перинатальном центре на Тимирязева, но ситуация подобная : отошли воды, не открывалась матка, НУЖНО БЫЛО ПРОСТО ПРОКЕСАРИТЬ, но я мучилась весь день, вследствие страшная гипоксия, реанимация , ИВЛ и через год и 3 мес. страшный диагноз моей дочки - ДЦП! И меня просто нет душевных сил подать в суд. Но равнодушие врачей погубило жизнь моего ребенка и мою. И неврологи, которые наблюдали нас до полутора лет тоже ничего не видели!!! Врачи, которые не грамотны и равнодушны, поменяйте профессию!
Гость
20 июня 2016, 22:39
что-то отзывы об ОПЦ в последнее время всё хуже и хуже, и никто на это внимание не обращает. Областной роддом, врачи должны быть больше, чем профессионалы, а такое ощущение что набирают кого придется......
Гость
21 июня 2016, 15:29
Гость
20 июня 2016, 22:39
что-то отзывы об ОПЦ в последнее время всё хуже и хуже, и никто на это внимание не обращает. Областной роддом, врачи должны быть больше, чем профессионалы, а такое ощущение что набирают кого придется......
Да ладно? Там десятки каждый день рожают. Моего ребенка просто спасли, помогли мне родить, хотя потуг всё не было и не было. Если бы не врачи ОПЦ, я вообще не знаю, что бы было!
Гость
17 июня 2016, 22:30
Зная, что творится в больницах, с мужем приняли решение рожать буду платно. На последнем месяце ходила еще наблюдаться в роддом. В 02.30 начались схватки. Когда через час приехала в больницу мой врач была уже на месте. Да, мы не стали делать ремонт, купили обыкновенную коляску за 5 тысяч, кроватку без понтов. Но зато в эти трудные для меня и ребенка минуты я была под присмотром медперсонала и врача. Нисколько не пожалела.
Гость
18 июня 2016, 08:33
Здравствуйте, Вика. Пожалуйста, напишите название клиники и фамилию врача, у которого Вы рожали. И сколько это стоит.
Удачи Вам и малышу:))))
Гость
21 июня 2016, 06:04
Что сейчас умеют врачи! Правильно,т только заработную плату считать, и хватать смены, чтоб больше получить, а не вылечить людей! У меня сестра в восьмерке рожала, ребенлчек умер через двое суток,халатность врачей! Беременность протекала прекрасно! Все идет только к платным услугам, но не каждый может себе позволить это! Кроме грубых слов, комментировать нечем! Терпения всей семье!
Гость
21 июня 2016, 14:32
платные роды на ЧМЗ стоят сейчас 70 тыс (!!!). Причем сами же врачи скорее всего не понимают из каких соображений получается такая сумма.
Гость
17 июня 2016, 17:11
Держитесь родители. Бог Вам в помощь и Вашей малышке.Чтоб поправилась она и зажила нормальной жизнью.Не опускайте руки.
Гость
20 июня 2016, 15:05
Гигантская пропасть между правосудием на первой инстанции и на второй... Ни копейки морального вреда даже ребенку -инвалиду. Смысл обращения за справедливостью в суд по врачебным делам утрачен полностью? Апелляция все поправит
Гость
19 июня 2016, 09:05
Президенту петицию срочно!!! Мало горя в семье, так ещё и нервы, которые на грани решили помотать, сплошь и рядом, такое отношение со стороны!!! А, если на месте этой несчастной женщины была бы жена госчиновника, то УЗИ бы делали, через каждую секунду, а то что.........
Гость
17 июня 2016, 17:44
У нас еще кто-то против эвтаназии?
Гость
17 июня 2016, 18:06
Для таких врачей? Только за
Гость
17 июня 2016, 19:52
этим недоврачам она необходима
Гость
19 июня 2016, 00:56
Да такие врачи не имеют право жить. Вы правы! Почему не озвучены фамилии этих нелюдей?
Гость
17 июня 2016, 18:34
редакция может номер карты .. поможем семье,
разве эти люди могут называться врачами??живем в 21 веке и такое...
Гость
17 июня 2016, 19:22
В статье стоит номер карты и реквизиты
Гость
17 июня 2016, 19:47
Роды как лотерея. А рожать самостоятельно после кесарева можно, только под наблюдением и смотрят какой рубец.
Гость
17 июня 2016, 20:25
Без диктофона и без видеокамеры в больницу лучше не обращаться. Разумеется, нужно сообщить медработникам о их наличии. В противном случае основным доказательством в случае причинения вреда является история болезни, писаная самими медработниками. Отсюда и оптимистичные результаты самых разных местных проверок. Ну вы все поняли, без суда не разберешься.
Гость
17 июня 2016, 22:40
Так наверное прокуратуре нужно вопрос задать Людмиле Подлубной или кому-то еще из Минздрава, которые из управления организации медпомощи детям и матерям, что творится в их службе по Челябинской области и каким образом выполняются приказы и стандарты оказания медпомощи роженицам и как выполняются указы Президента РФ.
Гость
17 июня 2016, 22:59
Тоже "восьмерку" с ужасом вспоминаю. Точнее, уже постаралась забыть, чтобы не дергаться. А сейчас нахлынуло(((. Пришла рожать здоровая молодая женщина, ушла изуродованная. Одно благо - ребенок не слишком пострадал!
Гость
19 июня 2016, 10:07
имя врачей в студию! редкостные твари
Гость
19 июня 2016, 13:48
Судья из Советского суда первой инстанции, который вынес справедливое решение -ЧЕЛОВЕК!
Гость
19 июня 2016, 17:46
Тоже от этого родильного дома самые неприятные воспоминания. Люди куда мы катимся? У нас дети как преступники ЕГЭ сдают под прицелом видеокамер а должны на свет появляться под таким же пристальным вниманием! 21 век а у медиков сплошь безнаказанность и круговая порука. Хоть бы одну такую тварь посадили да годков так на 10 глядишь другим коновалам неповадно будет.
Гость
20 июня 2016, 21:04
Здравствуйте!
Очень-очень сопереживаю Вам. Сил Вам и добрых людей рядом. К сожалению, я на своём опыте знаю, что такое, когда просишь у врачей помощи, а они только смеются и издеваются. В конце сентября 2015 года по вине врачей ЛРБ 1 я потеряла ребенка на 6 месяце беременности. А потом стучишь во все двери и пытаешься добиться справедливости. В моем случае кампания ОМС провела экспертизу и дала заключение о вине врачей. Но ни Прокуратура, ни Министерство Здравоохранния не приняли его во внимание...
Гость
20 июня 2016, 21:53
Какой кошмар, увидела сегодня новость и волосы дыбом на голове,знаю девушку, учились в одной школе! Без слез не смогла прочитать текст! Как так???....Очень жаль родителей! А врачи именного этого роддома калечат детей , у меня несколько лет назад там сестра рожала двое суток, тоже говорили, рожай сама! Потом диагноз поставили ребенку порок сердца! Сестра со слезами сбежала оттуда! В итоге парень здоровый начинающий спортсмен! А могли б залечить до инвалидности! Чем дальше тем страшнее!!! Терпения всей семье, малышке здоровья
Гость
21 июня 2016, 19:08
А РОДДОМ 10 В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ ЛУЧШЕ ЧТОЛИ???ПЕРСОНАЛ ХАМОВАТЫЙ!!!ЛЕЖАЛА В ПАЛАТЕ ДЕВУШКА..ВСЯ БЕРЕМЕННОСТЬ ШЛА ХОРОШО...В ИТОГЕ РЕБЕНОК РОДИЛСЯ ПЕРЕНОШЕННЫЙ!!!ВРАЧИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ!ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ УМЕР!
Гость
21 июня 2016, 20:30
Пусть их покарают высшие силы аж до седьмого колена !!!!
Гость
22 июня 2016, 13:43
Видимо сейчас,укладывая женщину в роддом, родные с первого дня должны готовиться к боевым действиям, походам по инстанциям, жалобам, скандалам, - чтобы хоть как-то заставить этих скотов делать то - что они обязаны итак делать - без нагоняя. их работа вообще-то - такая же как у педагогов, и прочих незавидных бюджетников - по призванию, здесь не должно быть ни халатности, ни равнодушия, они должны любить то, что делают, и терпеть все, ибо выбор работы - добровольный, как и все действия, которые совершает человек. как еще вообще может повернуться язык называть эту сумму многой или малой, страдания этих людей бесконечны и глубоки, никакими деньгами это не измеряется. деньги нужны им в большей степени для того - чтобы поддерживать этот чудовищный образ жизни, что им достался. больница их вечно должна содержать сама, добровольно, но - к сожалению - это не тот случай, это не порядочные люди, раз еще смеют спорить и защищать свою явно виновную позицию. позор.
Гость
22 июня 2016, 19:56
Ну, и как жить в такой стране!??! Жить страшно, рожать страшно. Пипец
Гость
18 июня 2016, 09:31
Напишите,те кто знает,как себя необходимо вести в такой ситуации?Какие меры беременная должна была сделать?
Гость
18 июня 2016, 10:51
принести с собой инструменты и самостоятельно себя прооперировать очевидно. И КТГ с доплером надо было захватить из дому, какая непредусмотрительная женщина
Гость
18 июня 2016, 14:26
нужно состоять на учете и выролнять рекомендации ведущего гинеколога
Гость
18 июня 2016, 15:35
Рожать по договору.
Гость
17 июня 2016, 18:03
Рожала в этом роддоме, тоже было экстренное кесарево, воды ночью отошли, не заметила сразу, врач сразу отвел на обследование, были проделаны необходимые процедуры, сработали очень оперативно и качественно. Спасибо им за моего сынишку.
Гость
17 июня 2016, 18:30
Фамилию врача можете назвать?
Гость
17 июня 2016, 20:28
Вам просто повезло. В наших роддомах рожать - это лотерея. Рожала дважды. Оба раза ложилась в роддом по знакомству. И каждый раз эти знакомые говорили, что пойдешь рожать - позвони. Спрашиваю: зачем? Ответ: в рабочий день днем все врачи на месте, а ночью или в выходной - смотря какая бригада дежурит, кто из врачей, особенно это важно, если что-то пошло не так в родах.
Гость
17 июня 2016, 23:55
Гость
17 июня 2016, 18:30
Фамилию врача можете назвать?
К сожалению, не помню фамилию, было 9 лет назад.
Гость
20 июня 2016, 11:04
Ржала два раза. Первый на Румянцева, второй на Черкасской. Обе беременности очеь сложные. Второй раз меня даже за деньги ни кто брать не хотел. Рожала БЕСПЛАТНО!!! Ложилась заранее и обсуждала все с врачами и с заведующими. Много читала и разговаривала на их языке. Оба раза врачи просто молодцы, родила без последствий для себя и ребенка только благодаря им. Но мне кажется что наши женщины не понимают процесса. Вместо того чтобы к родам готовиться, физически и информационно, мы ремонты делаем и коляски покупаем. А потом приходим в роддом и строим из себя принцесс персидских. А еще лучше со схватками, на скорой. И хотим чтобы все всё бросили и только нами и занимались. В больнице вам только помогут родить, услуга называется родоВСПОМОЖЕНИЕ. Роды это не на стол залесть и ноги раздвинуть. На 80% все зависит от вашей физической подготовки, настроя, информированности и адекватности. Это вы рожаете, а не врач. А врачей кто у Марии роды принимал нужно называть и судить. Пишите министру.
Гость
20 июня 2016, 16:03
Пробовала я как-то лечь плланово. Говорят, чего пришла, схваток нет. Вот начнутся - вызывай скорую и приезжай.
Гость
21 июня 2016, 14:37
Гость
20 июня 2016, 16:03
Пробовала я как-то лечь плланово. Говорят, чего пришла, схваток нет. Вот начнутся - вызывай скорую и приезжай.
у меня первые роды было кесарево, со вторыми родами пришла в 38 недель ложиться планово, меня не взяли, иди говорит домой, приедешь когда зарожаешь, и это при первом кесарево. В итоге привез муж через 4 дня, начались жуткие боли, сразу прооперировали, врач сказал, что еще бы день и был бы разрыв рубца, и не было бы ни меня, ни моей малышки. Положили бы планово - риска можно было бы избежать.
Проблема тут еще была - летом этого года половину роддомов в Челябинске закрыли на помывку, в итоге планово никого не брали. И так из года в год. Неужели нельзя как-то спланировать эти помывки, чтобы не получалось, что роженицы потом на кушетках в коридоре спят.
Гость
18 июня 2016, 21:53
Где прокуратура? Где мвд? где следственный комитет? речь идет о Россиянах, о наших детях.
Гость
18 июня 2016, 23:12
у нас оччень много и часто выкрикивают лозунги типа - россияне, наши дети....А по сути кроме родителей дети то никому и не нужны. НЕт наказания недоврачам вот и творят что хотят. Выгорание какое то придумывают . Не можешь работать, уходи. Семью искренне жаль. У сестры 3 кесарево. 2 в челябинске на северке. И 2 раза попадала к мужчине какому то. Не знаю везение или нет, но всё нормально проходило. Правда она у меня сечет ситуацию в такие моменты, и не ругалась, но и не давала расслабиться персоналу. Мне кажется что уже нужно проводить курсы не только по беременности, но и курсы общения в роддомах во время госпитализации, с учетом всем возможных ситуаций, должны быть законы, которые могли бы предостеречь от подобных случаев. Ужасно когда счастливые 9 месяцев могут обернуться трагедией из-за ошибки врачей.
Гость
20 июня 2016, 10:06
И правильно делаете что не верите. У меня тоже самое, рожала в 6 на ЧМЗ 2003, ребенок родился не дышал, нахлебался околоплодных вод. Сказали сама виновата, в карте написали нормальные роды 7-8 по шкале акбар, ребенок попал в палату интенсивной терапии, никто ничего не казал. Из-за кислородного голодания головного мозга у ребенка легкая умственная отсталость и инвалидность на всю жизнь. А ведь только и надо было провести курс лечения препаратами стимулирующими кислородное питание головного мозга, тогда поле таких тяжелых родов и все. И мы были бы здоровы. Сочувствую родителям Яночки.
Гость
20 июня 2016, 13:05
"Акбар" - это чай, а шкала Апгар. Это к вопросу о бездарных врачах и грамотных пациентах.
Гость
18 июня 2016, 00:03
В роддоме номер 9 г. Челябинска отношение к женщинам не из лучших, сама там рожала, в 2005 году во время проведения комиссии из горздравотдела, у меня в тот момент были сильнейшие схватки, ко мне подошла акушерка и поставила два внутримышечных укола со словами потерпи, не хочу я при комиссии роды у тебя принимать, через 40 минут меня бегом довели до роздала на ходу переодеваясь, в одноразовую сорочку, ребёнок родился синюшного цвета, на вторые сутки перевели в палату интенсивной терапии, ох и натерпелись мы тогда страху, можно сделать вывод, докторам наплевать и на тебя и на того кто должен появиться на свет, дай им господи всем здоровья
Гость
20 июня 2016, 10:09
Надо вот таким семьям помогать, а не раздавать деньги попрошайкам на улицах и девочкам во всяких Родниках - там деньги вообще непонятно куда идут. Поэтому я им никогда не подаю.
А для этой семьи мне не жалко.
Гость
20 июня 2016, 18:34
Да как таких врачей земля носит после тех страданий, которые переживают родители и малышка!!! Как они вообще живут, пожизненно запрет на врачебную деятельность и в тюрьму с компенсацией, да побольше.
Гость
21 июня 2016, 18:59
...!!!!ДРУГИХ СЛОВ НЕТ!!!ОДНО РАВНОДУШИЕ!!!!НАД СВОИМИ БЫ ДОЧКАМИ ТРЯСЛИСЬ И БЕГАЛИ...
Гость
20 июня 2016, 15:14
Пока власть, а следом за ней и общество будут отстаивать "нравственность", "русский мир", "историческую справедливость", "традиционные ценности", "чувства верующих" и прочие абстрактные понятия, словом, всё что угодно, кроме реальных людей и их реальных интересов, не вижу повода удивляться новостям о том, что врачам, оказывается, начихать на какую-то там роженицу с ребёнком. Человек в России не стоит ничего, если этот человек не сидит в Кремле.
Гость
20 июня 2016, 21:56
В пусть говорят напишите, идите по головки,пусть виновные будут наказаны! Не останавливайтесь!
Гость
20 июня 2016, 12:27
сегодня облсуд проигран, полный отказ
Гость
20 июня 2016, 13:34
Подавайте дальше, трезвоньте во всеуслышанье, такие вещи, как жуткая несправедливость, не остается без внимания! Пишите во все передачи на ТВ, газеты. Чем больше общественный резонанс - тем меньше шансов у судей принять "ангажированное" решение.
Иск то к кому? Физлицу или администрации больницы? Что такое больница - бюджетное учреждение, а денег в бюджете нет, поэтому судьям стоит разнарядка - шиш из бюджета.
Семье терпения и сил!
На улице никогда не помогаю, а тут за душу берет. Надеюсь, в мире есть еще сердечная доброта и, мы, еще Люди, поможем семье.
Коновалов под статью, чтобы другие понимали неотвратимость последствий. А пока - анархия...
Гость
22 июня 2016, 14:28
так в 10ке еще и безрукий анестезиолог александров есть. обезболивал так что прошло 2нед. а голова как болела так и болит
Гость
22 июня 2016, 14:50
В 6ке тоже безрукий..(фамилию не помню). Эпидуралку поставил так, что обезболивания не получилось. Начали резать-всё чувствовала..закричала, что больно..когда сознание стала терять от боли, поставили общий наркоз..В итоге двойной наркоз получился. Голова болела невыносимо. Ни сидеть, ни стоять не могла..Только на 5ый день легче стало. Как оказалось потом-шприц не до конца в позвоночник вошел. Так ты же анестезиолог!! Должен просчитать последствия и т.п.!!! Слава Богу всё позади! Но сейчас очень спина болит (прошло 6 лет). Не знаю-от этого или нет.
Гость
17 июня 2016, 18:16
трагедия семьи вызывает сочувствие,но добиватся "справедливости", наказаний либо какого то возмещения это абсурд, иногда надо отпускать ситуацию, помнить что "мне никто и ничего не должен"
Гость
17 июня 2016, 18:32
Проблема-то не с потолка свалилась. Проблему создали конкретные люди и они должны ответить
Гость
18 июня 2016, 15:48
Алёна, никто никому ничего не должен в джунглях, где одни звери - пропитание для других. С подобными представлениями - туда, пожалуйста. Мы, граждане Российской Федерации (вы - нет?), живём в обществе, где ДОЛЖНЫ соблюдать общественные отношения, платить налоги, где семья - ячейка общества, как бы старомодно, по мнению "продвинутых", это не звучало.
Общественные отношения - это не только обязанности, но и права - прежде чем писать комментарии, неплохо бы знать столь базовые вещи. В данном случае было нарушено ПРАВО на полноценное медицинское обслуживание, пострадала семья - та самая ячейка общества. Защита прав - это граждански ответственная позиция, а совет Алёны - граждански безответственный, ибо находится вне плоскости общественных отношений, разрушение которых чревато глубочайшей нравственной болезнью общества с перспективой распада. Так, в двух словах.
Гость
18 июня 2016, 22:47
Надо справедливости добиваться, что бы таких случаев меньше было. А у нас всё безнаказанно остаётся. Справедливость это очень важно, когда человек прекращает в неё верить, что внутри ломается. К тому же большие средства на уход за ребёнком уходят.
Гость
20 февраля 2019, 00:27
до сих пор так ничего и не изменилось, ребенок в коме лежит дома, суды проиграны, врачи работают только в другом месте вот и верь правосудию
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
южн.
748мм 92%«Дефект медпомощи» обрек семью на муки