перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Коммунальные платежи в стандартной «двушке» вырастут в среднем на 3,5%

4 июля 2016, 12:24
Гость
4 июля 2016, 14:01
Куда мы катимся! Зарплаты уменьшаются, тарифы растут! Они там наверху о чем думают! Я экономлю на всем! Ребенок растет, вещи дорогущие, а про себя я вообще забыла! А как новости включишь- мы всем помогаем, гуманитарные помощи всем несчастным! Нам то кто поможет!
Гость
4 июля 2016, 14:19
я детям уже в секонде беру.
Гость
4 июля 2016, 14:20
Вы все ещё катитесь ? Уже давно приехали!
Гость
4 июля 2016, 14:29
А до тех пор это будет, пока все молчат и возмущаются только в комментариях к статьям! Все молчат, терпят- почему бы нас не доить?!
Гость
4 июля 2016, 14:01
Ну всё для людей делают, спасибо... Скоро и правда за воздух "вонючий" заставят платить, во весело будет...
Гость
4 июля 2016, 14:12
Понятно, чиновникам-повышение з/платы на 42%, нам-повышение тарифов, хорошая новость в предверии выборов.
Гость
4 июля 2016, 13:58
ну ну в среднем.... это как средняя зарплата в челябинске 30000
Гость
4 июля 2016, 14:04
Как всегда врут - они в школе не учились и считают все в среднем на эти 2 процента и живут как в анекдоте а фактически платежи выросли на 20%, ждем роста не оплат.
Гость
4 июля 2016, 14:10
господа когда вы уже накушаетесь!!! простому люду уже сложно выживать...
Гость
4 июля 2016, 14:09
"— массовое строительство индивидуального жилья — программа развития новой транспортной сети России — технологическая революция в российском сельском хозяйстве — быстрый рост доходов всех категорий граждан В результате, уже — В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнер-гию в два раза меньше, чем сейчас — В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России — В 2006 г. у каждого будет работа по профессии — К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода.
Гость
4 июля 2016, 14:21
я тоже сказки в детстве любил...
Гость
4 июля 2016, 14:23
Половину уже выполнили: - Вы не видели индивиадульных домов чиновников за границей? - Хотите дорог? А почему не платите за Платон ? - Отечественные сыры на полках -не показатель ?
Гость
4 июля 2016, 14:28
Не забывайте про телепортацию к 2035 году. Партия обещала.
Гость
4 июля 2016, 14:06
д а медведев сказал всё хорошо не кому не нравяться ржавые трубы об этом не забывайте так что всё в норме.голосуйте дальше за его партию
Гость
4 июля 2016, 15:56
Да никто за них не голосует.Вообще никто почти не голосуют.А потом в пустых бланках галочка появляется за ЕР.В этом году из принципа пойду.Пофиг за кого,главное против них.
Гость
4 июля 2016, 19:47
Гость
4 июля 2016, 15:56
Да никто за них не голосует.Вообще никто почти не голосуют.А потом в пустых бланках галочка появляется за ЕР.В этом году из принципа пойду.Пофиг за кого,главное против них.
У меня муж никогда не ходил на выборы. В этом году сказал тоже пойдет и проголосует против ЕР.
Гость
4 июля 2016, 14:11
душат душат и душат.......
Гость
4 июля 2016, 14:33
в долги народ загоняют.потом закон и всё отметут машины хаты землю телики дачи дома.и пойдёт народ за копейки пахать на буржуазию.не забывайте что сейчас капитализм.хорошего не ждите они уже 25 лет по ушам чешут
Гость
4 июля 2016, 15:50
При капитализме платят только за себя, а мы сейчас и за неплательщиков, общедомовые нужды и т. п. У нас все гораздо хуже.
Гость
4 июля 2016, 16:14
Гость
4 июля 2016, 15:50
При капитализме платят только за себя, а мы сейчас и за неплательщиков, общедомовые нужды и т. п. У нас все гораздо хуже.
С неплательщиков потом взыщют , но этих денег вы уже не увидите. Осядут в карманах УК.
Гость
4 июля 2016, 13:45
Сегодня получили платежку за коммунальные услуги. За однокомнатную квартиру площадью 40 метров стоимость выросла с 680 руб. до 820 рублей, т.е. ровно на 20%! УК "Мастер дом". Какие 3,5%?
Гость
4 июля 2016, 14:07
Причем это платежка за июнь.
Гость
4 июля 2016, 14:42
Какие какие 4%. 8+2+0 - 6+8+0 = 4%. А Вы говорите! Считать не умеете просто!
Гость
4 июля 2016, 13:57
на холодную воду повышение в квитанции 8%
Гость
4 июля 2016, 14:30
По счётчику? у нас с 18 до 20р за куб
Гость
4 июля 2016, 14:22
Голосуйте хорошо подумав, а не за макароны
Гость
4 июля 2016, 14:38
они крепко у власти стоят просто так не сдадуться,даже передвыборами творять такие вещи.и вогруг говорят что всё для народа.
Гость
4 июля 2016, 14:43
Лучше уж за макароны, чем за журналистку не понятную, хотя и трижды область объехавшую.
Гость
4 июля 2016, 14:57
"Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать" М. Твен.
Гость
4 июля 2016, 14:47
Скоро люди будут вынуждены выехать из квартир и жить на улице. И там наше провительство найдут лазейку что бы людей обобрать, т.е. получается, что люди живушие в России никому ненужны, поэтому нужно задуматся, а нужно ли все это......
Гость
4 июля 2016, 15:22
Когда уже зарплату будут каждый год поднимать с 1 июля, а не тарифы, задолбали уже, всё им денег мало, у нас что вода золотая что ли стала или батареи позолотили
Гость
4 июля 2016, 14:37
Я живу в двухкомнатной квартире. Объясните мне, пожалуйста, как в общем может вырасти сумма коммунальных платежей на 3,5%, ЕСЛИ "...электроэнергия в среднем вырастет на 6,6%, услуги водоснабжения – 6,6%, водоотведения – 7,1%, газоснабжения – 4,4%, тепловая энергия – 3,3%" (с) Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/184772781658112.html Или министр тарифного регулирования математику в школе прогуливала?
Гость
4 июля 2016, 15:18
Жертва ЕГЭ, наверно
Гость
4 июля 2016, 17:08
По среднему считают. Складывают деревни и города. В селах меньший тариф, в городе больший. Вот и говорят, что 3.5%, но это ерунда. Рост тарифов в городе на 1 июля - Коммунальные услуги +10%, тепло +9%, электроэнергия +9%, вода +10% может ошибаюсь на 0,5 - 1%. И самое прикольное, что 1 января нас ждет опять повышение тарифов (т.к. повышают 2 раза в год - 1 января и 1 июля). В январе-феврале, за самую простую двушку за всю коммуналку будет уходить 8000-9000р.
Гость
4 июля 2016, 17:35
Гость
4 июля 2016, 17:08
По среднему считают. Складывают деревни и города. В селах меньший тариф, в городе больший. Вот и говорят, что 3.5%, но это ерунда. Рост тарифов в городе на 1 июля - Коммунальные услуги +10%, тепло +9%, электроэнергия +9%, вода +10% может ошибаюсь на 0,5 - 1%. И самое прикольное, что 1 января нас ждет опять повышение тарифов (т.к. повышают 2 раза в год - 1 января и 1 июля). В январе-феврале, за самую простую двушку за всю коммуналку будет уходить 8000-9000р.
с 1 января уже несколько лет не повышают. только с 1 июля.
Гость
4 июля 2016, 13:40
Что за жесть с вонючим запахом последние два дня в воздухе витает? почему нет ни одной публикации об этом в СМИ?
Гость
4 июля 2016, 14:04
Не знаю, но скоро и его включат в платёжки))
Гость
4 июля 2016, 14:04
Витает Аристова совесть
Гость
4 июля 2016, 14:08
Не только последние два дня, но публикаций действительно нет. Вообще же это бывает, когда ветер с севера.
Гость
4 июля 2016, 14:12
Посчитала по своей двухкомнатной квартире , в среднем плата увеличилась на 10,6% , какие 3,5%
Гость
4 июля 2016, 14:26
А у НИХ как в том анекдоте про торгашей: когда покупают то 2*2=3, а когда продают то 5
Гость
4 июля 2016, 14:18
Задолбали!!!! Никак наесться не могут, булимия лечится
Гость
4 июля 2016, 14:07
скорей бы выборы.может что нибудь измениться.
Гость
4 июля 2016, 14:18
ага хоть макарон нахаляву дадут, или гречки
Гость
4 июля 2016, 15:27
Гость
4 июля 2016, 14:18
ага хоть макарон нахаляву дадут, или гречки
Или календаааарики, я их собирааааю)))
Гость
4 июля 2016, 15:32
Гость
4 июля 2016, 14:18
ага хоть макарон нахаляву дадут, или гречки
берешь)?
Гость
4 июля 2016, 14:46
все на выборы не поленитесь
Гость
4 июля 2016, 15:39
У МЕНЯ ВОПРОС ОДИН. В СВЯЗИ С ЧЕМ СЕЙ "ПРАЗДНИК" ??? Где обоснование повышения тарифов??
Гость
4 июля 2016, 15:15
Эксперты российской академии труда и социальных отношений предлагают заморозить тарифы ЖКХ, поскольку в последнее десятилетие они растут быстрее зарплат. В условиях кризиса люди вынуждены экономить на еде и прочих расходах, чтобы оплатить все коммунальные счета. Как посчитали экономисты, с 2001 по 2014 годы зарплата россиян выросла в 10,2 раза, а услуги ЖКХ - в 13 раз. Доля расходов россиян на услуги ЖКХ в среднемесячной номинальной заработной плате в течение этих лет варьировалась от 6,1 до 9,1 процента. Если учесть ещё и высокое неравенство в оплате труда работников, которое сложилось в России, то получится, что степень нагрузки расходов на услуги ЖКХ на чистую зарплату разных категорий работников реально варьируется в интервале от 61,2% у низкооплачиваемых категорий работников до 4,1% у высокооплачиваемых.
Гость
4 июля 2016, 16:01
Опять всё с ног на голову! "Эксперты предлагают"! Почему эти эксперты не предлагают экономически обосновать вообще тарифы ЖКХ? При чём тут соотношение тарифов и средней зарплаты, причём тут доля? Пусть эксперты проверят - из чего состоят эти тарифы? Какая цена ресурсов в них заложена, какая прибыль, какие зарплаты?
Гость
4 июля 2016, 15:21
В последние годы они не скрывают своего лица, видно, почувствовали конец....
Гость
4 июля 2016, 15:35
конец этой фальшивой партии
Гость
4 июля 2016, 15:16
За последний год зарплаты работников практически не изменились, а в реальном выражении даже уменьшились. При этом тарифы на услуги ЖКХ в прошлом году выросли в среднем по регионам на 8,3 процента, а введение взноса на капитальный ремонт жилья добавил ещё 15 процентов, что привело к повышению нагрузки платежей за услуги ЖКХ на чистую заработную плату примерно на четверть. Конечно, когда платежи за ЖКХ зашкаливают в домашнем бюджете, государство помогает семьям, выделяя специальные субсидии. Когда растут тарифы, а зарплаты нет, увеличиваются расходы государства, точнее, региональных бюджетов, на субсидии. Сейчас они превышают 300 миллиардов рублей. Таким образом, за десятилетие расходы бюджетов выросли в 9,3 раза. В связи с этим эксперты считают, что нужно заморозить тарифы на услуги ЖКХ, тем самым, поддержав потребительский спрос, что будет способствовать оживлению экономики.
Гость
4 июля 2016, 14:34
Скоро выборы! Думай, граждане! кто нас считает.....)
Гость
4 июля 2016, 14:45
у едра шансов нет
Гость
4 июля 2016, 15:04
Гость
4 июля 2016, 14:45
у едра шансов нет
Сам первым побежишь за них голос свой отдать.
4 июля 2016, 15:16
у нас новая графа появилась"за содержание контейнеров мусорных" Что там содержать никак не пойму. У нас они железные советские ещё стоят с 91 года (как новенькие). почему я должна платить за услугу в которой не нуждаюсь.
Гость
4 июля 2016, 15:35
аналогичный вопрос. Придумывают новые графы как нефиг делать.
Гость
4 июля 2016, 16:17
не у вас одних... это нужно в передаче "фитиль" показывать...баки те же, городская свалка все та же в черте города воняет и дымит...НО ПРЕТЕНДЕМ ЗАНЯТЬ НИШУ В ПЕРВОЙ ДВАДЦАТКЕ, ...ДЕСЯТКЕ ГОРОДОВ РОССИИ
Гость
4 июля 2016, 15:18
Сколько не живу удивляюсь,-повышают, повышают цены, тарифы, потом диноминация и все сначала. Видимость повышения зарплат, пенсий и тд, повышение цен и так до бесконечности.
Гость
4 июля 2016, 15:28
нас стариков на мекини не провести.молодёжь дурачат примерно с 80 годов рождения.
Гость
4 июля 2016, 15:27
Скрепы всё крепче, духовность всё духовнее.. А вы? Вы держитесь там, всего вам доброго! Настроения хорошего!
Гость
4 июля 2016, 15:44
и вам киевлянам желаем не хворать!
Гость
4 июля 2016, 19:50
я сыт погорло от законов тарифов и налогов долой такую власть которая с народа дерёт три шкуры
Гость
5 июля 2016, 11:28
так давайте все дружно пойдем голосовать!!!не отдадим едросам пустые бюллетени!!!
4 июля 2016, 13:52
Средний рост тарифов в Свердловской области составил 5,7%, Тюменской – 5,9%, в Курганской – 4,3%, ХМАО – 4,6%, ЯНАО – 4,8%. Переполняет гордость - наши самые жадные! Немудрено при такой Татьяне, у которой дважды два максимум семь, минимум три с половиной, а в среднем четыре с пушистым хвостиком
Гость
4 июля 2016, 22:48
Зарплаты в Свердловской, Тюменской областях, ХМАО намного больше , чем у южноуральцев. Где в полтора, где в два раза. Даже курганцам, ненамного, но больше платят, чем нам. С возможными отклонениями тарифы нам повысили... Ещё смешнее. Тарифы повысили, но точные цифры г. МИНИСТРша сказать не может. ГЫ... Туман один и запах непотребно-велиречивый. Обучают их вранью в специальных институтах, или в кабинете губернатора ? А ТБО, а за содержание и ремонт, а за лифты и так далее..ПОВЫШЕНИЕ с 01 ИЮЛЯ, А ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРДУМА НА МЕСЯЦ РАНЬШЕ УЖЕ ВВЕЛА ПОВЫШЕНИЕ, С 1 ИЮНЯ. Журналистам приказали об этом молчать, или они не заметили, или живут не Челябинске ?
Гость
4 июля 2016, 14:43
Сначала прощают квартиры без счетчиков и поднимают квартплату. Разобрались бы с неплательщиками и халявщиками. Глядишь и поднимать не надо. А то одна часть содержит других. Так никаких денег не хватит.
Гость
4 июля 2016, 15:57
Вы (которые со счетчиками) не содержите халявщиков, Вы содержите: изготовителей, продавцов, установщиков, пломбировщиков, заменителей счетчиков. Еще Вы содержите ПОВВ и Челябэнерго, которым не должны платить ОДН, а платите, т.к. нет ума разобраться и отстоять свои права. Эта армия побольше будет и аппетиты у неё побольше.
Гость
4 июля 2016, 15:20
в долги народ загоняют.потом закон и всё отметут машины хаты землю телики дачи дома.и пойдёт народ за копейки пахать на буржуазию.не забывайте что сейчас капитализм.хорошего не ждите они уже 25 лет по ушам чешут
Гость
4 июля 2016, 15:37
ну так хотели же капитализма-сникерсы,баунти...., получите,распишитесь.
4 июля 2016, 15:35
Кто-нить в курсе, что за "содержание придомовой территории"? с какого перепугу стоимость "содержания жилого помещения" выросла почти в 1,5 раза?!
Гость
4 июля 2016, 17:13
ПРИДОМОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ - ЭТО ВАШИ БАЧКИ -КОНТЕЙНЕРЫ, ЧТО НА "ПЬЕДЕСТАЛЕ" ЗАБЕТОНИРОВАННОМ СТОЯТ ИЛИ НА АСФАЛЬТЕ С ОГРАЖДЕНИЕМ. ОНИ КАК СТОЯЛИ, ТАК И СТОЯТ. ПОСЧИТАЙТЕ, МОЖЕТ У ВАС ИХ КОЛИЧЕСТВО В РАЗЫ ВОЗРОСЛО? МОЖЕТ ЗАМЕНИЛИ НА НОВЫЕ? А МОЖЕТ НОВЫЕ МУСОРОВОЗЫ ? А МОЖЕТ ПОМОГАЕМ СОДЕРЖАТЬ МУСОРНЫЕ БАКИ БИЗНЕСА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЯХ. А ВОТ ЧТО УЖ ТОЧНО НА 100%, ТО КОЛИЧЕСТВО ВЫБРАСЫВАЕМОГО МУСОРА ЖИЛЬЦАМИ В КОНТЕЙНЕРЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО УМЕНЬШИЛОСЬ. НЕХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ. ЧТО ЖЕ? ПРИДЕТСЯ ВОЗМЕЩЕНИЕ ОФОРМЛЯТЬ ПО ПРЕВЫШЕНИЮ ТАРИФОВ БОЛЕЕ 4,4%.
Гость
4 июля 2016, 15:45
Виновники торжества обогащаются, а мы - побухтим здесь и побежим в кассу оплачивать, как обычно. Как же достало, нет чтобы всем взять и сбойкотировать это откровенное обворовывание, но, кишка тонка(
Гость
4 июля 2016, 16:05
а я не плачУ,потому что нечем((( зп равна прожиточному минимуму,но на этот минимум ребенка содержать не получается((( уходят полтора,а еще самой надо что-то есть,чтобы заработать минимум ребенку
Гость
4 июля 2016, 16:10
Вы правы, потому что вот я не могу справиться с этой махиной:(( Ну пишу три года о незаконности ОДН (капремонта, несуществующего отопления в мае и т.п.). Плевали они (УК, ЖКХ, администрация, ГЖИ, прокуратура, ПОВВ, Челябэнерго) на мои жалобы/письма/претензии. Васька слушает, да ест. А как долги 10000 превышают, иду и плачУ, потому что закроют выезд за границу и придётся в отпуск комаров кормить в фанерном домике по цене апартаментов в Испании...
Гость
5 июля 2016, 10:00
Гость
4 июля 2016, 16:10
Вы правы, потому что вот я не могу справиться с этой махиной:(( Ну пишу три года о незаконности ОДН (капремонта, несуществующего отопления в мае и т.п.). Плевали они (УК, ЖКХ, администрация, ГЖИ, прокуратура, ПОВВ, Челябэнерго) на мои жалобы/письма/претензии. Васька слушает, да ест. А как долги 10000 превышают, иду и плачУ, потому что закроют выезд за границу и придётся в отпуск комаров кормить в фанерном домике по цене апартаментов в Испании...
То же пытаюсь бороться с ОДН.Интересно было бы пообщаться и скооперироваться.
Гость
4 июля 2016, 15:35
Денег нет, но вы там в ЖЭКе держитесь!
Гость
4 июля 2016, 15:58
После выборов отыграются на 300%
Гость
4 июля 2016, 18:26
голосуйте головой а не ..
4 июля 2016, 21:34
Голосуют по головам, а считают по...
Гость
4 июля 2016, 13:47
не не буду покупать двушку
Гость
4 июля 2016, 18:50
наши власти опять врут!!! 3%??????? посчитают правильно пусть!!!!
Гость
4 июля 2016, 16:00
У нас уже подорожало. Только не на 3,5 - а на 8%. Живём в калининском на кашириных За двушку комм.услуги были 882, стали 953.
Гость
4 июля 2016, 19:26
так наша местная Дума бежит впереди России всей!!!! почему все тарифы поднимаются с 1 июЛя,а услуги управляющих компаний наша "мудрейшая" Дума решила поднять с 1 июНя???? а чтобы отрапортовать ,какие они молодцы!!! и почему тогда в Калининском районе и на ЧТЗ подняли,а в Курчатовском все осталось по-прежнему???
Гость
4 июля 2016, 17:03
помнится, в свое время нам рассказывали, что идет плановое повышение квартплаты, так как она не полностью покрывает расходы на жкх в связи с социальной политикой СССР, и покрывать теперь эти расходы некому, кроме населения, а вот когда мы дотянем до 100% оплаты ЖКХ, тогда уж... эх, и где то время золотое? теперь никто ничего и не объясняет, просто тупо повышают ежегодно, а то и два раза в год - и все. потому что никуда не денешься из единственного жилья, не на улицу же... кстати, пойду в окно смотреть, во дворе, на улице, скоморохи для ЕР концерт реально устроили, с гармонистом, с дуделками, с ряжеными, с флагами ЕР...скоро выборы... конкистадоры и америка невольно вспоминается... все нормально, и чем это вас жкх не устраивает, если макарон бесплатно дадут?
Гость
4 июля 2016, 14:59
Один раз съев макароны ( ПОДАЧКИ) , после выборов могут сосать палец!!!!! И ГОК - ЭТО ВСЕ ПРИ НЕМ НАЧИНАЛОСЬ! ПЛЕВАТЬ ЕМУ НА НАС И НА ЧЕЛЯБИНСК, СКОЛОТИВ ЕЩЕ НЕМНОГО ЕВРИКОВ , ОН СМОТАЕТСЯ ЗА БУГОР, И БУДЕТ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ БОГАЧЕЙ !!!!!! Делайте правильный выбор! А также и других кандидатов надо внимательно рассматривать ??? ОДНО ЖУЛЬЕ ЛЕЗЕТ ВО ВЛАСТЬ!
Гость
4 июля 2016, 15:18
Последняя фраза перечеркивает смысл первой. Кого ни выбирай - все жулики, Вы правы. И Ваш праведный гнев заранее можно перефразировать на всех вновь избранных депутатов. Потому как все они крутятся в одной шестеренке. Выберете другого - будете вопить то же самое через очередные пять лет, но уже без макарон вовсе.
Гость
4 июля 2016, 16:01
Гость
4 июля 2016, 15:18
Последняя фраза перечеркивает смысл первой. Кого ни выбирай - все жулики, Вы правы. И Ваш праведный гнев заранее можно перефразировать на всех вновь избранных депутатов. Потому как все они крутятся в одной шестеренке. Выберете другого - будете вопить то же самое через очередные пять лет, но уже без макарон вовсе.
т.е.предлагаете за ЕР голосовать и дальше?хоть макароны халявные?
Гость
4 июля 2016, 16:08
их там за бугром никто не ждёт, или третий сорт - не брак?
Гость
4 июля 2016, 16:41
Наглядный пример, как "Россия встаёт с колен"
Гость
4 июля 2016, 18:03
Как жить...как жить...
Гость
4 июля 2016, 13:56
Как будто все в двушках живут. Сравнили бы в трешках
Гость
4 июля 2016, 15:06
у нас большая семья и большая квартира, с ужасом жду новых квитанций... перебираться в комнату в коммуналке что ли???
Гость
4 июля 2016, 17:38
Единая Россия работает. Голосуйте.
Гость
4 июля 2016, 22:24
А за кого идти голосовать то?!
Гость
5 июля 2016, 02:53
да хоть за жирика хуже точно не будет а голос ему не помишает для депутатов
Гость
4 июля 2016, 15:51
У нас почти 160 метров. Неприятно конечно.
Гость
4 июля 2016, 16:07
Кишка?