RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Росту «коммуналки» обозначили порог

4 июля 2016, 14:47
Гость
4 июля 2016, 17:03
Да хоть бы вы уже лопнули. Зарплату только и делают, что режут, в городе безработица и на этом фоне одни из самых высоких тарифов.
Гость
5 июля 2016, 12:40
не хочешь платить коммуналку меняй квартиру на дом - вот и вся дилемма, а нытьём чинуш всё равно не разжалобишь, только поулыбаются в лицо - это же бизнесс
Гость
5 июля 2016, 14:14
Гость
5 июля 2016, 12:40
не хочешь платить коммуналку меняй квартиру на дом - вот и вся дилемма, а нытьём чинуш всё равно не разжалобишь, только поулыбаются в лицо - это же бизнесс
Хочу платить. И плачУ, задолженностей нет. Также хочу адекватных расценок. Дайте возможность зарабатывать - потом шкуры дерите.
Гость
4 июля 2016, 17:18
Все ограничивают и ограничивают, а они (тарифы) все растут и растут . Зарплата такими темпами не растет как тарифы. Каждый год стабильно повышение! Раньше с нового года было - теперь с 1 июля. Арифметика чиновника: тариф вырос на 4% потому что подняли во второй половине года (???). А на самом деле он вырос на 8%.
Гость
5 июля 2016, 01:12
Ты где живёшь,чадо...?Где ты видел среднюю зарплату в 140000 деревянных...?Если ты делопут или директор какой-нибудь,тогда понятно...Нам с тобой не о чем говорить,в разных мирах живём...Опустись на землю,чудо.А 20000 средней не хочешь?Смуту вносят,скорее такие как ты,потому-что Вы господа хорошие про народ только по телевизору смотрите,да из окон своих"Ленд Роверов",которые нам не по карману...На жратву-бы хватило...Живёшь припеваючи-флаг тебе в руки и паровоз на втречу...Считать научись,для начала,исходя из этих данных...А то штаты...Нам до них,как до Китая пешком...Покатайся в трамвае,троллейбусе,поговори с народом на остановке-наберись ума,и не вздумай ляпнуть про свою зарплату,а то ведь и по шее могут дать...Ладно,весёлый ты наш...Пока...
Гость
5 июля 2016, 07:32
Смотри как сразу заверещал когда правду то рассказали! Ты живешь за счет американских денег! Признавайся сколько тебе платят за расшатывание ситуации? Ты не комментарии пиши за фантики эти заморские, а встань и пойди работать! Я вот не директор и не чинуша, а простой работяга на ЧТЗ и у меня зарплата с учетом повышения в этом году 172000 рублей. Не знаю где ты работаешь что у тебя 20000, наверное просто не надо на американских шпионов работать
Гость
5 июля 2016, 07:41
Это такие урды не платят людям з/п или недоплачивают... Хватит с нами "вошкаться" простому люду....
Гость
5 июля 2016, 08:34
Гость
5 июля 2016, 07:32
Смотри как сразу заверещал когда правду то рассказали! Ты живешь за счет американских денег! Признавайся сколько тебе платят за расшатывание ситуации? Ты не комментарии пиши за фантики эти заморские, а встань и пойди работать! Я вот не директор и не чинуша, а простой работяга на ЧТЗ и у меня зарплата с учетом повышения в этом году 172000 рублей. Не знаю где ты работаешь что у тебя 20000, наверное просто не надо на американских шпионов работать
Клоун
Гость
4 июля 2016, 20:29
Ничего не пойму:было 2864,с 1 июля 5034.И где рост 3,5%? У меня получается 2964-24.Или в школе нас не правильно учили проценты считать?
Гость
5 июля 2016, 09:47
Данный рост (из статьи) будет только в августовском квитке, по факту июля
Гость
4 июля 2016, 17:21
Почему-то при индексации зарплат с 10 % официальной инфляции , с помощью хитрых формул , прирост ЗП всего 2 % . А как повышать тариф , так 9,5 % обоснованно ....
Гость
4 июля 2016, 17:43
Кому то зп вообще не индексировали года 2 уже... хотя гос структура.
Гость
5 июля 2016, 10:08
А многим 7 лет
Гость
4 июля 2016, 21:39
А АВТОР ЭТОЙ СТАТЬИ САМ ТО ЕЕ ЧИТАЛ .ПОВЫШЕНИЕ НЕ БОЛЬШЕ 6.7 А ВОДООТВЕДЕНИЕ ПОЧЕМУ ТО 7.1 НЕ ВЯЖЕТСЯ КАК ТО
Гость
5 июля 2016, 10:11
Автор не должен высчитывать, он объявляет только то, о чем объявляет власть. Так сказать, приоткрывает нам всем глаза
4 июля 2016, 20:47
А когда понижения тарифов ждать?
Гость
4 июля 2016, 21:47
пенсию проиндексировали на 4.0 а повышение тарифов на в среднем на 6.6
Гость
5 июля 2016, 10:07
Что во власти бестыжие люди всем понятно, непонятно, почему мы-то позволяем себя обворовывать?
Гость
5 июля 2016, 11:17
В кризис 14 года власти поняли, что можно брать с народа бесконечно, особо не заморачиваясь объяснениями почему. Нефть упала - бензин вырос, ни одного внятного объяснения , да и быть не может. Доллар дешевеет - все дорожает в атмосфере полной тишины. Просто так надо. Каждый месяц, по копеечке, по две, все дорожает и дорожает, народ нищает, тузы жиреют.
Гость
4 июля 2016, 19:13
Тарифы на оказание жилищных услуг выросли на 15%.Плату за обслуживание контейнерных площадок уберите. Платить не будем. Земля, на которой установлены мусорные баки ,к собственникам никакого отношения не имеет.
Гость
4 июля 2016, 21:13
А мусор вокруг площадок тоже муниципалитету принадлежит? Обслуживание площадок просто выделили из содержания и ремонта. Платить не за что не будем, но чтобы все хорошо и красиво было хотим, переезжайте в частный дом! Тарифы на коммуналку и содержание и ремонт, в т.ч. контейнерные площадки принимают разные органы власти. В к кому обращаетесь то? Вот непонимаю таких людей, которые нихрена не соображают в тарифах, в их формировании, в услугах. Зато шашкой махать, да в соц сетях гневные комментарии писать, высказывая тем самым свою "колхозную" натуру любят. Небуду я платить и все тут. Не согласен я. Называются такие люди дебилами. Не согласен - иди оспаривай. Умник.
Гость
5 июля 2016, 08:32
Гость
4 июля 2016, 21:13
А мусор вокруг площадок тоже муниципалитету принадлежит? Обслуживание площадок просто выделили из содержания и ремонта. Платить не за что не будем, но чтобы все хорошо и красиво было хотим, переезжайте в частный дом! Тарифы на коммуналку и содержание и ремонт, в т.ч. контейнерные площадки принимают разные органы власти. В к кому обращаетесь то? Вот непонимаю таких людей, которые нихрена не соображают в тарифах, в их формировании, в услугах. Зато шашкой махать, да в соц сетях гневные комментарии писать, высказывая тем самым свою "колхозную" натуру любят. Небуду я платить и все тут. Не согласен я. Называются такие люди дебилами. Не согласен - иди оспаривай. Умник.
Спорить с такими как вы себя не уважать, человек хочет знать за что с него хотят получить деньги, если вместо реальных затрат есть только желание обмануть любым способом, то вполне справедливым будет отказ от оплаты чужих капризов.
Гость
5 июля 2016, 09:27
Гость
4 июля 2016, 21:13
А мусор вокруг площадок тоже муниципалитету принадлежит? Обслуживание площадок просто выделили из содержания и ремонта. Платить не за что не будем, но чтобы все хорошо и красиво было хотим, переезжайте в частный дом! Тарифы на коммуналку и содержание и ремонт, в т.ч. контейнерные площадки принимают разные органы власти. В к кому обращаетесь то? Вот непонимаю таких людей, которые нихрена не соображают в тарифах, в их формировании, в услугах. Зато шашкой махать, да в соц сетях гневные комментарии писать, высказывая тем самым свою "колхозную" натуру любят. Небуду я платить и все тут. Не согласен я. Называются такие люди дебилами. Не согласен - иди оспаривай. Умник.
если выделили из содержания и ремонта. то это статья расходов должна уменьшится. а она почему то увеличилась .( сумма за контейнерные площадки +15%). И это самый низкий процент повышения? Получается что обслуживание и ремонт увеличение процентов на 40%. И почему то на этих площадках сразу перестали на них убираться. Там как и любит наш мэр, образуются кучи мусора
Гость
4 июля 2016, 20:16
Потихому добавили с июня обслуживание контейнерных площадок (опять с кв.м.),выделили уборку двора (естественно с увеличением),за обслуживание плиты (никто не проверяет) на 2-23 руб..за обслуживание ОПУ (не известно ,что за "зверь") на 0-75 руб.И это ещё без июльских добавок.
Гость
4 июля 2016, 21:19
Оклады подняли, а фонд оплаты труда понизили, вот вам и прибыль.
Гость
4 июля 2016, 19:11
В полиции не индексации с 2011 года. Мы власть защищать не будем. Дяпутатов на вилы.
Гость
4 июля 2016, 20:41
А если индексируют, за деньги будете защищать ? И от кого ? От народа ?
Гость
5 июля 2016, 11:53
самая бедная прослойка населения)))
Гость
5 июля 2016, 10:46
Нам пришли квитанции.Понятно, что статья - это отражение официальной версии. По факту: 1) увеличение тарифа на ХВС с 18,92 до 20,41 рублей за метр куб. Что при примитивном подсчете получается = (20,41-18,92)/18.92 = рост тарифа на 7,88%. 2) ВО: с 12,39 до 13,63 руб. за метр куб. = (13,63-12,39)/12,39= рост тарифа на 10%. 3)новая платёжка от УК ООО "Мастер Дом". Появились графы: - уборка двора = 2,57 р. метр кв. Расчёт на квадратные метры всегда вдохновляет! :-) Т.е. мне за мою двушку в 70 квадратов убирать будут лучше, чем для полуторки в 40. Или мне это тупо дороже стоит, потому как нефиг шиковать и жить в нормальной по площади квартире, так, дорогие законотворцы вы наши? Т.е.на двушку 65,2 м кв плюсом = 167,56 руб. - содержание контейн. пл. = 0,56 руб. на кв. метр (т.е. чем больше у тебя площадь, тем больше ты мусоришь?!) - обслуживание ОПУ = 0,25 м. кв + 16,30 руб. на квартиру.
Гость
5 июля 2016, 10:56
Возникает вполне резонный вопрос: 1) ранее эти услуги не выполнялись? Или они оказывались, но безвозмездно, т.е. даром? 2) Кто без моего согласия навязал мне – потребителю данные услуги? 3) Уборка двора вообще порадовала! Если вам интересно, то пройдя по ссылке: http://gkh1.ru/encyclopedia/zhilishchnye_uslugi/chto_vkhodit_v_soderzhanie_zhilogo_doma/ или http://jkh-yamal.ru/zhalobnaya-kniga/135/, - - вы прочитаете, что всё, что выделила наша УК – входит в услугу содержание жилья. Я, лично, буду разбираться. Что и вам советую. Не будьте пассивными гражданами! Именно на лени и всеобщем пофигизме строится та политика коммунальных поборов, которая сейчас наблюдается. Одним словом, думайте и решайте сами, не ждите «Данко»
Гость
5 июля 2016, 13:08
Тоже пробую разобраться с новыми графами в квитанции. В мае тариф "содержание и ремонт" был 13,56руб/кв.м. В июне тариф "содержание и ремонт" уменьшился и стал 12,35руб/кв.м, но появилась новая графа "содержание придомовой территории" 2,57руб/кв.м.=14,92руб/кв.м Подозреваю, что депутаты увеличили тариф на "содержание и ремонт" (14,92-13,56)/13,56=рост тарифа на 10%, а потом выделили из него отдельной строкой "содержание придомовой территории". Зачем??? Чтобы потом по этому тарифу обсчитать площадь двора? Не понимаю... Но какую-то гадость готовят.
Гость
5 июля 2016, 13:14
Тарифы эти утвердила наша Челяб.гор.дума. Как бороться с этим решением Челяб.гор.думы? Писать депутатские запросы? Смешно! Только полностью выбрать другую думу....
Гость
5 июля 2016, 01:54
за какие-то услуги в июне уже заплатили с повышением
Гость
5 июля 2016, 09:07
Кушайте-кушайте, вас кормят, а вы кушайте. Сидите и пишите комментарии. Вы же все скушаете и сегодня и завтра и 1 ого июля и всегда.
5 июля 2016, 09:25
Желающие на субботник есть? Записывайтесь, а потом не забудьте заплатить за уборку двора!
Гость
5 июля 2016, 16:49
Получила сегодня квитанцию тариф на Тех.обслуж. ООО УК ПЖРЭУ ООО ЖЭУ-33 ООО "Лифт-2" 24,61 р/м (за кв.51 м. - 1257,58) по сравнению с прошлым месяцем - 18,43 р/м (941,77) это более 33% повышение!!!!!!! О каких 4,4 идет речь???? Даже если по всем квитанциям посчитать, то вообще будет больше 4,4% в 10-15 раз. Совсем что ли долбанулись?
Гость
5 июля 2016, 23:13
Вот нашла ответ на сайте ПЖРЭО Курчатовского р-на. Вопрос. Добрый день. В квитанции за июль 2016 тариф за техническое обслуживание 24.61руб., что составляет прирост 33% к тарифу за июнь 2016 (18,42 руб). На каком основании такое повышение тарифа? Ответ. Здравствуйте, Геннадий Николаевич! Благодарим Вас за обращение на сайт УК ПЖРЭУ Курчатовского района. На основании Решения Челябинской городской Думы №19/13 от 29.03.2016 года начисление за содержание и ремонт лифта производится исходя из количества лифтов в подъезде МКД. Тариф за содержание и ремонт ОДНОГО лифта - 4,15 рублей с 1 м.кв. За ДВА лифта - 4,15 *2 = 8,30 рублей с 1 м.кв. С уважением, Нестеров Сергей Павлович заместитель директора по связям с общественностью. И только сейчас они поняли, что у нас два лифта в доме, а не один)))))))))
6 июля 2016, 00:50
Гость
5 июля 2016, 23:13
Вот нашла ответ на сайте ПЖРЭО Курчатовского р-на. Вопрос. Добрый день. В квитанции за июль 2016 тариф за техническое обслуживание 24.61руб., что составляет прирост 33% к тарифу за июнь 2016 (18,42 руб). На каком основании такое повышение тарифа? Ответ. Здравствуйте, Геннадий Николаевич! Благодарим Вас за обращение на сайт УК ПЖРЭУ Курчатовского района. На основании Решения Челябинской городской Думы №19/13 от 29.03.2016 года начисление за содержание и ремонт лифта производится исходя из количества лифтов в подъезде МКД. Тариф за содержание и ремонт ОДНОГО лифта - 4,15 рублей с 1 м.кв. За ДВА лифта - 4,15 *2 = 8,30 рублей с 1 м.кв. С уважением, Нестеров Сергей Павлович заместитель директора по связям с общественностью. И только сейчас они поняли, что у нас два лифта в доме, а не один)))))))))
если в доме 2 лифта, то брать все равно за 1 - вы же не ездите на 2 сразу ))) и в обслуживающей лифтовой компании сказали тоже самое.
Гость
6 июля 2016, 13:05
Гость
5 июля 2016, 23:13
Вот нашла ответ на сайте ПЖРЭО Курчатовского р-на. Вопрос. Добрый день. В квитанции за июль 2016 тариф за техническое обслуживание 24.61руб., что составляет прирост 33% к тарифу за июнь 2016 (18,42 руб). На каком основании такое повышение тарифа? Ответ. Здравствуйте, Геннадий Николаевич! Благодарим Вас за обращение на сайт УК ПЖРЭУ Курчатовского района. На основании Решения Челябинской городской Думы №19/13 от 29.03.2016 года начисление за содержание и ремонт лифта производится исходя из количества лифтов в подъезде МКД. Тариф за содержание и ремонт ОДНОГО лифта - 4,15 рублей с 1 м.кв. За ДВА лифта - 4,15 *2 = 8,30 рублей с 1 м.кв. С уважением, Нестеров Сергей Павлович заместитель директора по связям с общественностью. И только сейчас они поняли, что у нас два лифта в доме, а не один)))))))))
А мне очень нравится, что я живу на первом этаже и лифтом НИ РАЗУ не пользовалась, но тоже плачу за него)
Гость
4 июля 2016, 22:01
Что вы ноете? Вот в США при средней зарплате в 14$ в час после вычета всех налогов чистыми остается около 2000 в месяц. Комунальные платежи порядка 200 $ в месяц за двушку. Это 10% от зп (в среднем). У нас же за двушку платим 5000 рублей и это при средней зарплате в 140000 рублей. Это менее 5% от заработка. Либеральные свиньи вносят смуту в массы, а народ не разбираясь в деталях верит безоговорочно каждому их лживому слову. У нас уровень жизни выше американского. Даже по нынешнему курсу средняя зп на 20000 рублей больше чем в сша, платежи меньше, цены меньше, ежегодная индексация на величину инфлиции (около 10%) и это при том что цены то растут максимум на 2-3% в год и то далеко не у всех. Я лично покупал колбасу в прошлом году по 236 за кг, в этом та же самая колбаса стоит уже 212 и это при том что зп подняли за год на 14000. Хватит слушать либерах, пора жить своим умом! Просто откройте глаза и посмотрите что творится вокруг и поймете что жить становится легче и веселее. Спасибо
Гость
5 июля 2016, 00:59
С Луны свалился????
Гость
5 июля 2016, 01:04
в сша простой народ по гроб ипотеку не могут выплатить так и помирают в долгах
Гость
5 июля 2016, 09:39
это где же так з.п поднимают??? Наверное у акционеров ГАЗПРОМа???
Гость
5 июля 2016, 09:03
А, кто скажет, что-же входит в структуру платежа "Обслуживание и ремонт"? Ведь, хорошему хозяину, на эти деньги, каждый год можно капитальный ремонт делать.
Гость
5 июля 2016, 10:34
З.п. чинушей надо же с чего-то платить. Забыл что ли?
Гость
5 июля 2016, 18:16
Получил сегодня квитанцию ХВС 20,41 р/м.куб, было 18,92 р/куб или 20,41*100/18,92=107,88 или рост составил 7,88%, а должно быть не более 6,6%, Водоотведение 13,63*100/12,39=110,01 опять 10% против заявленных 7,1% Горячая линия молчит. Вот такая арифметика
Гость
5 июля 2016, 20:52
Аналогичная ситуация.
Гость
5 июля 2016, 10:50
Кто - нибудь пробовал звонить по телефонам горячей линии, указанным в статье - иллюстрации? Не берут трубку просто!
Гость
5 июля 2016, 11:52
Поле?зные ископа?емые — минеральные и органические образования земной коры, химический состав и физические свойства которых позволяют эффективно использовать их в сфере материального производства (например, в качестве сырья или топлива). Различают твёрдые, жидкие и газообразные полезные ископаемые. Все свое в нашей стране, а оплачиваем их как будто....
Гость
5 июля 2016, 11:59
А я Володе верю! Он-хороший! Крым - наш, а дальше, хоть камни с неба! Люблю, горжусь и башляю! Скоро мы всех победим! Поэтому, надо помочь государству и увеличить в январе 2017г. оплату ЖКХ ещё на 5%! А все, кто не согласен - национал-предатели на содержании государственного департамента Соединённых Штатов Америки!
Гость
5 июля 2016, 12:22
Ну зачем Вы возмущаетесь? Вот Шувалову, который из правительства, нужно ремонтировать свои 720 метров. А где ему деньги брать, их же нет. Вот он и держится, за кресло, чтобы настроение у него не испортилось. Значит работает, крутится, думает о нас убогих, вот и наработал на очередное повышение тарифов. Слышали про вертикаль власти, так вот этот вертикальный насос и качает со всей страны наверх. Ну, чтобы ТАМ настроение было хорошее, да позы устойчивые. Это мы с вами без денег держимся, а они ТАМ не смогут, привычки у них нет. Да и зачем, ведь насос-то качает.
Гость
5 июля 2016, 12:54
В прошлом году по теплу тариф увеличился на 18,1% . Было 990,5 за гигакалорию, стало 1170,57. Простая математика дает нам (1170,57-990,5)/990,5*100%=18,1% . Жду новые квитанции, и видимо буду писать в прокуратуру федеральную.
Гость
5 июля 2016, 13:19
Да вы все опухли что-ли!!!!! Это уже неподъемные тарифы с такими зарплатами. Домочадцев придется удавить.
Гость
5 июля 2016, 13:36
Да почему вообще эти тарифы растут?! Это же прямо закон какой-то - обязательно повышать каждый год тарифы! А с чего бы? В прошлом году доллар был 65 р., в этом - 64 р., так с чего? Это издевательство над народом, а не внутренняя экономическая политика. Зарплату не повышают, пенсии заморозили, минималка 7 500. Людей просто держат в чёрном теле, какие-то жалкие подачки в виде субсидий тем, кому совсем уже плохо.
Гость
5 июля 2016, 17:28
Этим монополистам нужно оплачивать аренду офиса у Бовида, вот с нас и дерут.
Гость
5 июля 2016, 21:19
Вот кто умет считать проценты так это наше правительство и комунальщики. Техн. Обслуживание ооо ук пжрэу платила 699,05 +13 коп пения ( обьяснили что на будущее вперед) в этом месяце счет 783,59 это что четыре процента
Гость
7 июля 2016, 20:50
А следующий этап- революция...
Гость
8 июля 2016, 00:34
ООО ДЕЗ Калининского района , ул. Калинина 11-а . тарифы на лифт , мусоропровод , обслуж. и поверка ОПУ , увеличили - подняли тарифы , под шумок , уже с 1 -го июня ???? А не с 1 июля , в июньских квитанциях пришли новые повышенные тарифы . Куда обращаться ???? И это помимо , новых граф - содержания контейнерных площадок и содержание придомовой территории - это мы будем платить зарплату дворникам ???
Гость
4 июля 2016, 19:03
А вы ее заработали эту зарплату? Только и знаете, что в контактах сидеть и мечтать о яхтах. Дармоеды. Зарплата в регионе соответствует уровню работников. Ничего не умею и ничего не знаю. А кто умеет и знает у того и ЗП 80-150 т.р.
Гость
4 июля 2016, 20:06
чего умеешь? сколько за ночь?
Гость
5 июля 2016, 16:11
Это где же такая з/п интересно? Я работаю на 5 работах и до 50 т.р. еле дотягиваю. При этом умудряюсь платить ипотеку и учить детей. На отдых времени не остается.
Гость
7 июля 2016, 06:27
Да ты похоже по себе людей судишь...