RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Минкульт готовит заявление в УМВД по разрушению храма в центре Челябинска

6 июля 2016, 14:23
Гость
6 июля 2016, 17:58
а может это знак свыше, что пора РПЦ остановиться? уже дошли до того, что через них выводят деньги и ценности за рубеж. не платят налогов, не контролируются доходы. обычная коммерческая деятельность попов. скоро на каждом углу будет церковь, как киоски.
Гость
6 июля 2016, 18:23
Не будет. Денег выделяют РПЦ сейчас заметно меньше. Заметили, что многие монастыри превратились в сельхозпредприятия? Заметили, что в газетных киосках пропали фолианты про святых, монастыри и т.п.? Стало меньше новостей о представительских авто иерархов? Тренд на рост РПЦ пройден. После фактического отпадения украинской части РПЦ она стала в два раза меньше, а значит прибыли стало меньше в два раза меньше точно.
Гость
6 июля 2016, 18:49
Это знак бесконечной алчности оных, или Вы считаете, что кто-то без благословения рпц коснулся бы к их собственности мастерком? Просто решили развалить и построить попросторней.... в т.ч. торговые площади, благо, бюджет Рф это позволяет
Гость
6 июля 2016, 23:44
Гость
6 июля 2016, 18:23
Не будет. Денег выделяют РПЦ сейчас заметно меньше. Заметили, что многие монастыри превратились в сельхозпредприятия? Заметили, что в газетных киосках пропали фолианты про святых, монастыри и т.п.? Стало меньше новостей о представительских авто иерархов? Тренд на рост РПЦ пройден. После фактического отпадения украинской части РПЦ она стала в два раза меньше, а значит прибыли стало меньше в два раза меньше точно.
Вы лжёте или заблуждаетесь.
Гость
6 июля 2016, 16:28
Интересно будет посмотреть как против рпц уголовное дело заведут кто смелый? скорее всего следствие покажет, что оно само упало
Гость
6 июля 2016, 16:43
В городе нет власти, повсеместный беспредел, одна сплошная каша. Но чтобы храмы рушили...такого даже самый красноносый алкаш не допустил бы
Гость
6 июля 2016, 20:05
Все претензии к епархии, это они начали свой креативненький ремонт без согласования.
Гость
6 июля 2016, 23:43
Храмы - единственное, что у нас осталось, Вы правы. Если серьезно, то лучше бы 19 млн на нужды ГКБ #1 пустили.
6 июля 2016, 16:05
"....«Мы будем просить епархию, чтобы храм был восстановлен в первоначальном состоянии», – подытожил Алексей Бетехтин...." Этим все и закончится, снесут потом отстроят заново, все сыты все довольны - и минкульт проявил какую то заботу (+медалька!) и прокуратора пошевелилась (+медалька) и попы довольны (получат в итоге новое здание без заморочки на реставрацию старого)
Гость
6 июля 2016, 19:24
Правильно, первоначально же это не храм, вот пусть восстановят и сваливают подальше. :)
Гость
6 июля 2016, 18:53
Особенный случай. Посчитайте, что это здание разорвало. Разорвало людской массой, которую оно не вмещало, от напряжения духа и света внутри. В субботу на вечернюю службу туда уже было не зайти, люди молились на крыльце. Здесь и основная площадка сестричества милосердия – десятки женщин работают бескорыстно во всех больницах города, здесь собираются вещи для обездоленных. Вы просто не представляете тот объем Добра, которому уже было тесно в этом здании.
Гость
6 июля 2016, 23:46
Скоро всю РПЦ от бабла и жадности разорвёт!
Гость
7 июля 2016, 11:08
Вывод: чем больше Добра, тем меньше храмов.
Гость
6 июля 2016, 16:39
Это не шухры-мухры, это разрушенный храм. Не какие-то танцульки пусек, которые два года весили. Тут вышкой пахнет.
Гость
6 июля 2016, 20:04
Ага, епархиальным деятелям, что "реконструкцию" затеяли и собственную святыньку снесли, щас прям по десяточке впаяют. Ждем-с с нетерпением.
Гость
6 июля 2016, 18:22
УБИТОЕ ЗДАНИЕ-КАМОРКА, ТРУХЛЯ ТАК И СЫПЕТСЯ. СЛЕДСТВИЕ МОРАЛЬНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ИЗНОСА.
Гость
6 июля 2016, 19:42
Всей нашей церкви?
Гость
6 июля 2016, 19:55
Трухля сыпется из тебя в следствии морального и физического износа!
Гость
7 июля 2016, 12:02
Гость
6 июля 2016, 19:55
Трухля сыпется из тебя в следствии морального и физического износа!
Для младшей группы детского сада ответ отличный.
Гость
6 июля 2016, 19:44
Слабенькие оказались " скрепы духовные".
Гость
7 июля 2016, 08:04
нет у них никаких духовных скреп,подмена жизненных ценностей,так и живут ищут что то святое а найти не могут с лапшой на ушах
Гость
6 июля 2016, 19:17
Всех попов, кто причастен, посадить!
Гость
8 июля 2016, 13:41
глупое и неосознанное высказывание
7 июля 2016, 06:58
Трактор, футбол, РПЦ будь-то других проблем нет. В светском государстве министерство культуры что-то предъявляет религиозной организации, за то что те снесли один из своих офисов - это бред какой-то!
Гость
7 июля 2016, 08:14
Вместо этого офиса церковного на территории больницы пусть построят что-то нужное для больницы, а не очередной церковный киоск для наживы попов.
Гость
6 июля 2016, 16:12
Вероятно, разрушение храма - это происки национал-предателей, рептилоидов, багахулов или любых других представителей пятой колонны. В принципе, такие происшествия должны быть расследованы особым образом, а преступления против церкви должны быть вынесены в отдельную категорию преступлений. Молимся, православные, за скорейшее восстановление храма!
Гость
6 июля 2016, 16:56
кто такие "багахулы"?
Гость
6 июля 2016, 18:20
Гость
6 июля 2016, 16:56
кто такие "багахулы"?
Баг — жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе или системе. Хула? — резкое осуждение, порочащие слова.
6 июля 2016, 19:42
Гость
6 июля 2016, 16:56
кто такие "багахулы"?
Вот такие Адольфы и есть " багахулы".
Гость
6 июля 2016, 23:29
Нечаянная радость...
Гость
7 июля 2016, 14:55
Вот это да. Как с чьей подачи? Гл.врача конечно. Кто ещё может распорядиться что то делать на территории брльницы? Мы думали что началась реконструкция, а на деле...
Гость
7 июля 2016, 20:34
В нашей стране есть только один Бог, да простят меня верующие. В советское время-коммпартия....мысль продолжите сами:)))
Гость
10 июля 2016, 07:57
эти стены могли рухнуть тогда, когда строили музей и стены держались только за счёт штукатурки.
Гость
10 июля 2016, 08:59
Епархия и востановит (построит) храм новый,что раскудахтались,православные?
Гость
10 июля 2016, 09:22
Ну вот вам и показатель, что и у НИХ, не всегда слова сходятся с делами божьими.
Гость
7 июля 2016, 11:44
снесли дряхлую сарайку - и поделом! две новых церквенки ведь заложили в строительство! Чего раскудахтались?
Гость
7 июля 2016, 12:24
раскудахтаешься ты - в прокуратуре, когда на допрос вызовут, повесткой
Гость
7 июля 2016, 12:54
Гость
7 июля 2016, 12:24
раскудахтаешься ты - в прокуратуре, когда на допрос вызовут, повесткой
Интересно, а как ты запоешь, когда заберут в ВЧК? готовься... Скоро маятник истории развернется и к этим вопросам отношение будет явно другое.
Гость
6 июля 2016, 19:27
Храм - это некое культовое сооружение, принадлежащее некой религиозной секте. А как и всё релегиозное, согласно конституции, отделено от государства. Министерство культуры - организация достаточно государственная, обязанная прежде всего и только и исключительно блюсти интересы ГОСУДАРСТВА !!!!!!!!!!!!!!!!!!! А почему они заступаются за каких-то сектантов ???????????? И ещё пытаются возбудить правовой процесс ??????????????????
Гость
7 июля 2016, 10:33
Заметку-то читал, умник? Минкульт в данном случае возбуждает дело ПРОТИВ попов. Потому как именно они своили действиями привели к разрушению старинного здания
Гость
6 июля 2016, 20:01
Обамка виноват. 146%.
Гость
7 июля 2016, 14:22
если бы сегодня не снесли, завтра бы там стояло НАТО
6 июля 2016, 23:26
Главная ошибка многих публикаций на эту тему - "снесли храм". Снесён не храм, а старинное здание постройки 1905 г. Единственное сохранившееся здание из всех дореволюционных построек на территории больницы. Есть ещё ограда (1894-1897 гг.) вдоль улицы Воровского и небольшое здание около Свердловского проспекта непонятной датировки (от конца 19 века до 1920-х гг.). А вот здание, которое было почти полностью разрушено за последние дни - это здание хозяйственного назначения (водогрейная и пр.). В 1992 г. на фоне ажиотажа вокруг возвращения церкви культовых зданий передаётся РПЦ и это здание, не имеющее к религии никакого отношения. Здания приспособили под церковь и активно использовали для отпевания умерших - рядом морг. Техническая экспертиза (по заявлению представителей епархии) 2009 г. показала, что здание требует значительного ремонта. Итог: здание было снесено, а не само разрушилось.
Гость
7 июля 2016, 11:46
Да, исторически это не церковь, и алтарь не на восток. Лучше бы восстановили разрушенный Христорождественский собор и вспомнили о массе исторических зданий, разрушенных втихую.
Гость
7 июля 2016, 15:03
Гость
7 июля 2016, 11:46
Да, исторически это не церковь, и алтарь не на восток. Лучше бы восстановили разрушенный Христорождественский собор и вспомнили о массе исторических зданий, разрушенных втихую.
Нет уж, начать надо с Одигитриевского монастыря и Духовного училища, что рядышком было. Пускай по закону о реституции выселят тех, кто на сем месте обитает и кабинеты имеет, а мы проконтролируем, как восстановление исторической справедливости и духовных скреп идет.
6 июля 2016, 19:30
Во время съёмки сюжета Михаил Горбунов выразил радость и печаль. Радость, что будет новых храм. А вот о печали выразился как-то невнятно.
Гость
6 июля 2016, 23:48
Простой ему никто ведь не оплатит, просто постеснялся вслух сказать.
Гость
6 июля 2016, 19:37
Понеслась...
Гость
7 июля 2016, 13:34
Сколько злости то ,а где было министестрво когда это "историческое " здание надо было реставрировать.Слава Богу,что стены от ветхости разрушились не во время службы,а только при ремонте
Гость
7 июля 2016, 18:45
Какие люди все же злые. Спрашивать надо с того, кто разрешение на реставрацию не выдавал. А что до культовых зданий - ну все противники...пока самого какое то горе не коснется-сразу все бегут запоздало креститься...странно, не находите?
Гость
7 июля 2016, 23:02
А что, извините, вы называете реставрацией?
Гость
7 июля 2016, 23:25
Да, странно. Странно, что вы с завидным упорством повторяете байку про горе, которая не имеет никакого отношения к реальности.
Гость
6 июля 2016, 19:41
все эти забегаловки сами в прах превратятся ))
Гость
6 июля 2016, 20:47
Мне очень жаль, я там крестился. Я ЗА восстановление храма.
6 июля 2016, 22:15
Начали реконструкцию, а стены обвалились от ветхости. Всякое бывает. На видео видно, как кирпичи крошатся от ладони в пыль. Хорошо, если построят новый храм на этом же месте. А людям из Минкульта, видимо, заняться больше нечем. Что-то не видел от них активности, когда сносили, например, старые купеческие дома в районе ул. Труда. Людей из бизнеса они боятся трогать, решили на церковь наехать.
6 июля 2016, 22:38
Если долго и усердно долбиться лбом об пол, то пол не выдержит, в данном случае не выдержали стены!
Гость
6 июля 2016, 19:33
Отработанная схема! Снести, получить деньги из бюджета, построить новое. Откаты, распилы, отмывание, и т.д. и т.п. никто не отменял.
Гость
6 июля 2016, 16:32
Это начало вашего конца.
Гость
6 июля 2016, 19:39
маленькая каморка где отпевали мертвых, про какие богослужения говорят не понятно, и как начинаеться отпевание все вокруг заставленно машинами там было не проехать возле больницы( а что отпели а потом ехать же на кладбище и соответсвенно все на машинах)
Гость
6 июля 2016, 21:33
Отпевают во всех церквях. Если народу много, то и машин. Как ни крути, а до любого кладбища ехать нужно
Гость
7 июля 2016, 09:23
Мусор весь вывезли. Когда успели? Не лопатами они его грузили и завалы не руками разбирали. А когда площадку под строительство подготовили, тогда все развели руками.Как так? Все без ведома городских властей происходит? На фото видно, заборчик аккуратненько поставлен.Поп "копытом" стучит готов к строительству. А прокуратура это видимость. что бы народ успокоился
Гость
7 июля 2016, 09:42
так и есть( медицина и образование подвинутся, и новый магазинчик будет построен на радость рпц
Гость
7 июля 2016, 10:21
Естественный исторический процесс. Сколько раз Кремль и Зимний дворец рушили и перестраивали. Ни кого за это не посадили , и сейчас в своём новом образе эти объекты радуют нас.
Гость
7 июля 2016, 11:11
О да, сарайчик у больницы, Кремль и Зимний дворец. Галантерейщик и кардинал!
Гость
6 июля 2016, 18:53
Мне всегда очень грустно видеть как уничтожают то что было сделано руками и простояло веками, а так же нашу флору и фауну.
Гость
6 июля 2016, 19:51
несчастливый храм еще со времен раскольника Севастьяна.
Гость
6 июля 2016, 19:54
2017 год идёт шагая бодро по России! И пусть возрадуется люд, что храмы сыпятся и ныне! РПЦ тихо курит в стороне попивая кагор))))
Гость
11 июля 2016, 22:10
этот памятник культуры мог развалиться ещё при строительстве музея и только держался за счёт штукатурки.
Гость
13 июля 2016, 16:33
Это АПОКАЛИПСИС!!!! Коли Попы сами начали храмы разрушать!!!!
Гость
14 августа 2016, 15:14
Ремонт и реконструкция, а эффект, как от взрыва здания.
Гость
7 июля 2016, 13:39
Помню с детсвтва. Много людей проходило через эту церковь, семьями ходили и взрослые и молодые и богатые и не очень. Просто руки вырвать кто отдал распоряжение ее снести, ваще ничего святого перед алигархами. как кто то правильно написал, это рашка неумытая и безразличная
Гость
7 июля 2016, 14:24
как вы точно про попов, ни чего святого
Гость
8 июля 2016, 10:15
Дружочек, ты бы вместо молитвы букварь почитал.
Гость
8 июля 2016, 12:17
Гость
8 июля 2016, 10:15
Дружочек, ты бы вместо молитвы букварь почитал.
дамочка а вы что буквоед?
Гость
6 июля 2016, 17:07
часовенка где отпевали и на этом попы зарабатывали, давно пора было снести за ветхостью
Гость
6 июля 2016, 21:51
Петехтин виноват, во всем с него спрос. Я сей-час отмазывается!
Гость
7 июля 2016, 12:00
Как это по-православному - сломать и переложить вину на другого.
Гость
8 июля 2016, 10:07
Гость
7 июля 2016, 12:00
Как это по-православному - сломать и переложить вину на другого.
Браво!
Гость
7 июля 2016, 09:47
Вы бы уж определились: строят храмы - плохо, ломают - плохо!
Гость
7 июля 2016, 11:11
Это потому что вы и построить толком не можете, и привести в порядок существующее.
Гость
7 июля 2016, 09:52
Где теперь будут молиться пациенты ГКБ №1? Россиянским больным только и остается, что помолиться.
Гость
7 июля 2016, 11:48
В соседнем здании временный храм, о котором не знают только люди, у которых нет потребности в молитве, независимо от того, разрушают или строят храмы. Пациентам больницы есть где молиться, об этом позаботились.
Гость
6 июля 2016, 20:12
что у вас на территории твориться, гражданин Тарасов? вам для чего территорию в оперативное управление отдал муниципалитет? вы чем там занимаетесь, каким образом без вашего ведома у вас на территории памятник культуры уничтожили?
Гость
6 июля 2016, 19:42
Поп - толоконный лоб!
Гость
6 июля 2016, 21:40
закудахтали