RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Собака, загрызшая полуторагодовалую девочку, была на привязи

6 июля 2016, 09:40
Гость
6 июля 2016, 10:53
1,5 годика и без присмотра(((
Гость
6 июля 2016, 12:20
Опять наверное бабуля не углядела... Всё на те же грабли наступают...
Гость
7 июля 2016, 12:26
Читайте внимательней! Это деревня! Это ваши дети в планшетах сидят целыми днями! А в деревнях дети целыми днями на свежем воздухе находятся! А проблемы с ОДА могут быть совершенно разного характера, не обязательно дцп, как многие себе уже навоображили.
Гость
6 июля 2016, 11:05
"Известно, что у погибшей девочки было заболевание опорно-двигательного аппарата, родители ее возили по врачам.", а гуляла она одна...
Гость
6 июля 2016, 10:54
а все таки как так где же родители были???? Понимаю что деревня, но полтора гоа ребенок один находится на улице не должен. Просто не собака так под машину попасть мог или что еще...
Гость
6 июля 2016, 11:10
если что, в деревнях всегда так дети ростут
Гость
6 июля 2016, 11:13
Для деревни это норма. В древнях вечные проблемы с садиками, школами, учителями, воспитателями и так далее. И если оба родителя работают, то дети просто обречены на самостоятельность.
Гость
6 июля 2016, 11:21
Гость
6 июля 2016, 11:10
если что, в деревнях всегда так дети ростут
полуторогодовалые дети одни по улицам ходят??? а чтож не с рождения сразу??? я понимаю хотябы лет 5 было тогда ребенок хоть что то соображает а тут...
Гость
6 июля 2016, 11:04
полуторогодовалая девачка с проблемами опорно двигательного аппарата, гуляет одна по переулку.... Нет слов! Тут не собака бы роль сыграла, так машина или колодец или придавило бы чем нибудь..
Гость
6 июля 2016, 12:09
Согласен с Вашим высказыванием! Деревенскую жизнь не защищаю, но нужно понимать, что мы, городские, совершенно по-другому воспитаны и по-другому росли. Всегда в деревнях дети были самостоятельными и гуляли одни, а в городе родители или бабушки в школу отводят и встречают до 11 класса.
Гость
6 июля 2016, 13:01
Гость
6 июля 2016, 12:09
Согласен с Вашим высказыванием! Деревенскую жизнь не защищаю, но нужно понимать, что мы, городские, совершенно по-другому воспитаны и по-другому росли. Всегда в деревнях дети были самостоятельными и гуляли одни, а в городе родители или бабушки в школу отводят и встречают до 11 класса.
да даже в деревне нормальная мать не отправит гулять одного 1, 5 годовалого ребенка! Вы о чем вообще говорите? какая норма это для деревни?!
Гость
6 июля 2016, 14:56
Гость
6 июля 2016, 13:01
да даже в деревне нормальная мать не отправит гулять одного 1, 5 годовалого ребенка! Вы о чем вообще говорите? какая норма это для деревни?!
Вы в деревне были хоть раз, не о Колупаевке спрашиваю, а именно о деревне?!
Гость
6 июля 2016, 11:01
Какой ужас!!! Почему ребенок 1,5 года один на улице?
Гость
6 июля 2016, 11:20
Мне так кажется, что детей стали рожать в семьях совсем не из любви. А по финансовым причинам, а после получения денег и пособий за ними и смотреть перестаю. Думаю пора бы властям уже подумать об этом. Особенно в семьях таих гупп риска.
Гость
6 июля 2016, 11:11
Родители сами виноваты! Полуторогодовалая девочка и сама могла залесть в этот подкоп собачий! Да все что угодно могла сделать в таком-то возрасте! Куда смотрели, чем занимались? Непонятно!
Гость
6 июля 2016, 11:29
В Какой ПОДКОП???, гость читать надо внимательно
Гость
6 июля 2016, 11:41
Гость
6 июля 2016, 11:29
В Какой ПОДКОП???, гость читать надо внимательно
это вы внимательно читайте
Гость
6 июля 2016, 11:43
Гость
6 июля 2016, 11:29
В Какой ПОДКОП???, гость читать надо внимательно
@выбиралась за территорию двора через подкоп старого забора@ Гость, ты давай как сам читай внимательно. Ребенок в таком возрасте сам мог полезть в эту яму, или колодец, или котлован... Да куда угодно! Завел ребенка - неси ответственность за него! 1,5 года, самостоятельную какую нашли!
Гость
6 июля 2016, 11:26
Ну и чего было ругать тут собак? собака была при своих делах. А ребенок - тупо никому не нужный - больной, с проблемами в передвижении, и гуляет одна целый день по деревне. А там еще и коровы ходят, и быки случается и машины ездят с не всегда трезвыми водителями, да мало ли? деревня! похоже, родители живут по принципу - Бог дал, Бог взял, еще нарожают.
Гость
6 июля 2016, 13:46
При каких "своих делах" была собака?
Гость
6 июля 2016, 16:07
Гость
6 июля 2016, 13:46
При каких "своих делах" была собака?
охраняла дом от посторонних.ребенок был не из их дома.хотя нормальная собака вроде не кинется на ребенка и уж тем более не загрызет до смерти
Гость
6 июля 2016, 17:29
Гость
6 июля 2016, 16:07
охраняла дом от посторонних.ребенок был не из их дома.хотя нормальная собака вроде не кинется на ребенка и уж тем более не загрызет до смерти
Какая разница, ребенок или нет? Ниже ростом, значит слабее.
Гость
6 июля 2016, 14:20
Думаю, что и в сопровождении с родителями такое могло случится, просто увидели бы этот УЖАС и не факт, что что-то успели бы сделать. Недавно шла по дороге в садах, из под забора высунулась половина огромной страшной головы с не менее страшными зубами. Забор ходил ходуном, а я шла с маленькой дочерью и молилась, чтоб она не смогла выскочить. В прошлом или позапрошлом году в садах собака загрызла насмерть взрослого мужчину. Я про то,что собака могла также на взрослого накинуться и загрызть насмерть, просто врятли смогла бы его затащить во двор через подкоп
Гость
6 июля 2016, 15:28
ужастики меньше по ночам смотрите
Гость
6 июля 2016, 12:42
Виноваты прежде всего родители ребенка, во вторую очередь виноваты владельцы собаки, потому как нужно создавать условия и комфортного проживания собаки и безопасности окружающих. Собака уничтожена, люди вряд ли понесут серьезную ответственность, выводы из этого вряд ли сделают нужные.
Гость
6 июля 2016, 13:56
Ну распределили вы вину - вам стало легче? Обрели душевное равновесие?
Гость
6 июля 2016, 13:35
Не оправдываю родителей, и очень люблю собак, но собака убившая полуторогодовалого ребенка в любой момент может повторить содеянное, вывод делайте сами.
Гость
6 июля 2016, 13:59
Да по этой собаке, я думаю, выводы уже сделаны. Вот сделают ли выводы родители других детей, вот что важно.
Гость
6 июля 2016, 11:00
Мда... На мой взгляд виноваты родители девочки. В голове не укладывается как 1,5 годовалого ребенка можно отпустить гулять? Господь дал, Господь взял раз не надо... Жалко конечно девчушку... История про подкоп напоминает Голливуд если честно. В "Чужом" кажется эпизод примерно такой же был...
Гость
6 июля 2016, 13:26
Да,тут действительно вина родителей. И не надо сваливать на то, что это деревня, тут всегда так. Сами живем в деревне, и я точно могу сказать - ребенка в 1,5 года одного на улицу никто не отправляет! Да, бегают ребятишки маленькие одни на улице, каких в городе одних не увидишь, но не в 1,5 года!
Гость
6 июля 2016, 12:33
Бедная собака, понарожают ... никому не нужных по пьяни, а причем тут собака или ее хозяева, стерелизовать таких родителей и по отношению к оставшимся детям родительских прав лешить. Пусть под боком у гос-ва живут, в детских домах собак нет! И колодцев кстати
Гость
6 июля 2016, 12:55
походу это тебя "понарожали" по пьяни... полагаю от тебя ни кто не родился
Гость
6 июля 2016, 12:56
в чем бедность собаки?
Гость
6 июля 2016, 13:13
Гость
6 июля 2016, 12:56
в чем бедность собаки?
Ее наверное уже убили
Гость
6 июля 2016, 14:23
Люди теряют чувство ответственности за своих детей, независимо - родители или бабушки!!! Сама живу в городе в частном секторе. Для защиты от местных наркош есть две очень хорошие собаки. К соседке-старушке привезли внучку тоже годика 1,5. Пока две старушенции стоят около моего дома, сплетничают, ребенок засовывает ручонки между фундаментом и профнастилом забора. Услышав лай собак, выглянула в окно и ужас меня охватил. Крикнула старухам, чтоб увели ребенка. В ответ эти ... берут камни и кидают в мой забор((( Что сказать им еще? таким людям говорить бесполезно! И они, и их дети, и их внуки будут считать, что они правы в любой ситуации. Но почему, если что случилось с ребенком в этой ситуации, я должна буду лишиться собак!?
Гость
6 июля 2016, 15:02
Смотря, как сказала. Наверное, Оочень смело сказала...из-за спины собачек.
Гость
6 июля 2016, 15:59
Гость
6 июля 2016, 15:02
Смотря, как сказала. Наверное, Оочень смело сказала...из-за спины собачек.
К чему вопрос? В такой ситуации, когда взрослые не понимают обстановку, кричать надо!!!
Гость
6 июля 2016, 16:41
Гость
6 июля 2016, 15:59
К чему вопрос? В такой ситуации, когда взрослые не понимают обстановку, кричать надо!!!
Существует закон. На владельца собаки завели уголовное дело. А если пострадает кто-то от вашей собачки - да хоть раскричитесь, отвечать будете вы. По закону.
Гость
6 июля 2016, 11:04
Просто УЖАС! Каждый день новости про смерть детей!! Тонут, вываливаются из окон, теперь еще и собака до смерти загрызла!
Гость
6 июля 2016, 11:46
Их родителями сложно назвать!!!!1,5 годика как можно оставить без присмотра!!!! Ужас просто!!!!!
Гость
6 июля 2016, 12:20
Псину что Совсем Не кормят, что она на ребенка напала, прям Не собака а голодный тигр, жуть
Гость
6 июля 2016, 14:10
Гость
6 июля 2016, 12:20
Псину что Совсем Не кормят, что она на ребенка напала, прям Не собака а голодный тигр, жуть
да,слышала такое...чтобы собака хорошо охраняла,ее нужно держать полуголодной
6 июля 2016, 11:53
собачники, когда уже начнете следить за своими псинами, в поселках вечно срываются и убегают, по улицам вечно без намордников водят. На пиво с водкой всегда деньги есть, а на цепочку с намордником никогда.
Гость
6 июля 2016, 12:14
Это сторожевая собака, какой еще намордник? То что подкоп вырыла, да, не уследили.
Гость
6 июля 2016, 12:15
Cобака и в наморднике может уронить, придавить, поранить ребенка. Может, вообще тогда запретить собак? А вместе с ними и кошек, и автомобили, и много чего можно запретить. А родители пусть за детьми и дальше не следят, виноваты же собачники и окружающий мир, браво, молодцы
6 июля 2016, 12:46
Гость
6 июля 2016, 12:14
Это сторожевая собака, какой еще намордник? То что подкоп вырыла, да, не уследили.
это сторожевая собака...по этому она должна сторожить и внутри и снаружи, так получается? И не надо про намордники рассказывать. все дело в безответственности хозяев, готовых своим собачкам угождать, как же она бедняжка по улице без то намордника то пойдет, ей же не удобно и т.д. Как можно не уследить подкоп, она его что в один миг вырыла? Просто дела нет вот и все, все на самотек. И это сплошь и рядом. Ребенок погиб! Какие могут быть оправдания?
Гость
6 июля 2016, 11:05
так жаль ребенка, не могу(((((
Гость
6 июля 2016, 14:54
а что ты не можешь?
Гость
6 июля 2016, 12:17
Кошмар! И не надо винить животное или хозяйку собаки!!! ВИНОВАТЫ РОДИТЕЛИ!!!!! 1.5 года!!!! ОДНА!!!!! НА УЛИЦЕ!!!!!!!
Гость
6 июля 2016, 13:55
Больше капса! Больше восклицательных знаков! ТАК УБЕДИТЕЛЬНЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 июля 2016, 11:23
Многие родители сейчас не следят за детьми, боятся замечание сделать!
Гость
6 июля 2016, 11:34
Фигасе подкоп, что собака смогла пролезть вместе с ребенком, так то ребенок в 1,5 года ростом почти 1 метр и весом 10-12 кг.
Гость
6 июля 2016, 11:36
У нас в России пока с детьми чего не будь не случится, все эти соц защиты не чего не делают заметьте это так! они сидят там свои жиры откладывают и получают деньги ,вот где надо сокращать лентяев.
Гость
6 июля 2016, 12:11
В 1,5 года вон из окон умудряются выпадывать, хотя в доме под присмотром.. а тут на улице одна! дурдом!да ей что угодно и кто угодно могло принести вред! Не только эта собака... которая просто охраняла свой дом! Не исключено что малышка могла сама в эту дырку ручки засунуть от любопытства...
Гость
6 июля 2016, 13:47
Девочку к великому сожалению уже не вернуть, но пусть это ужасная история послужит уроком всем родителям -Следите за своими детками, не оставляйте одних никогда!!!
6 июля 2016, 12:55
Все защищают несчастную собачку, вот дожили, собака стала важнее человека, ребенка
Гость
6 июля 2016, 13:08
Так этот загон давно уже, вы только заметили? Скоро людей из за собак травить и отстреливать будут....
6 июля 2016, 13:09
ни кто не говорит, что собака важнее ребенка! говорят о том что 1,5годовалым ребенком смотреть надо! вот это важно! а собака дом охраняла... ей не важно кто идет.
Гость
6 июля 2016, 13:25
Тут все просто: собака - верно и преданно любит хозяев, охраняет жилище и территорию, а ребенок- неизвестно, что из него еще будет лет через 15-20, сколько убьет, собьет, поколечит. Все сначала милые дети, однако все тюрьмы переполнены
Гость
6 июля 2016, 11:44
1,5 года, ходят то не так хорошо еще, а здесь вообще по улице одна гуляла, на что родители надеялись на то что соседские дети присмотрят.
Гость
6 июля 2016, 12:08
да бухали они! Потому что работы нет, совхозы развалили. Был бы совхоз работала дояркой и при деле и не бухает!
Гость
6 июля 2016, 13:51
Гость
6 июля 2016, 12:08
да бухали они! Потому что работы нет, совхозы развалили. Был бы совхоз работала дояркой и при деле и не бухает!
На деревне нет работы????
Гость
6 июля 2016, 16:17
Гость
6 июля 2016, 13:51
На деревне нет работы????
Нет, а что есть? вы в деревне то были?
Гость
6 июля 2016, 11:34
"Собака давно сделала подкоп в земле под старым прогнившим забором и периодически выскакивала за пределы подворья в переулок" - а хозяева собаки куда смотрели, или их это забавляло? Заведут псарню и не следят за ней, не кормят.. а бедные детишки потом умирают .....Жаль , очень жаль ребеночка...
Гость
6 июля 2016, 11:51
то есть мужик должен смотреть за колодцем, хозяева смотреть за собакой, а вы за детьми смотреть я так понимаю не собираетесь??? то есть если с ребенком что то случилось то виноваты все кто угодно но не родители
Гость
6 июля 2016, 12:14
Гость
6 июля 2016, 11:51
то есть мужик должен смотреть за колодцем, хозяева смотреть за собакой, а вы за детьми смотреть я так понимаю не собираетесь??? то есть если с ребенком что то случилось то виноваты все кто угодно но не родители
Не спорю, и вина родителей есть, за ребенком нужно следить. Но и хозяев собаки нужно тоже наказать. Чтоб другие любители псарен подумали....
Гость
6 июля 2016, 12:56
Гость
6 июля 2016, 11:51
то есть мужик должен смотреть за колодцем, хозяева смотреть за собакой, а вы за детьми смотреть я так понимаю не собираетесь??? то есть если с ребенком что то случилось то виноваты все кто угодно но не родители
У меня свой дом, во дворе живет собака, тоже подкоп рыла под забором, так нам пришлось забетонировать в том месте. Не дай бог пролезла бы. Может и покусать кого, может и под машину попасть. В любом случае для нашей семьи была бы трагедия. Поэтому думаем и о собаке, и о людях.
Гость
6 июля 2016, 11:46
Товарища Сталина на вас всех не хватает,на горе родителей,на соц службы и прочих личностей и организаций!!!
Гость
6 июля 2016, 11:26
Это все потому что у нас не работает закон. Те кто содержит собак должен защитить других людей от ее досягаемости до них. В штатах ответственного лица собаки скорей всего приговорили бы к казни. И это очень правильно, кроме такого жесткого упреждения на россиян скорей всего ничто никогда не подействует. Собака- это оружие!!!!
Гость
6 июля 2016, 11:42
в штатах бы этого ребенка давно бы уж из семьи забрали бы во первых
Гость
6 июля 2016, 12:02
какая каша у тебя в голове то. язык за мыслями не поспевает?
Гость
6 июля 2016, 12:04
а родителей расстрелять разве не надо, ребенок 1,5 года, обалдеть можно одна гуляет, да еще и не здоровый ребенок, где мамаша ее была в этот момент, почему так-то все, кто-то родить не может, мучаются годами люди, а тут просто 1,5 года одна гуляет, за что ребенку такая смерть???????
Гость
6 июля 2016, 11:32
Какой ужас((((Бедная малышка, такая жуткая смерть((((Пусть небеса будут пухом((((((((Родителям сил пережить такое горе.....
Гость
6 июля 2016, 13:04
Очередные БУХАРИ!!!
Гость
6 июля 2016, 11:49
Кабы да если бы. Че тут развели гадания на кофейной гуще. Будь у этих маргиналов псина изолирована от прохожих, беды не было бы.
Гость
6 июля 2016, 12:09
Она еще видать у них и голодная была! Разве сытая собака кинется на людей!
Гость
6 июля 2016, 12:21
Гость
6 июля 2016, 12:09
Она еще видать у них и голодная была! Разве сытая собака кинется на людей!
Цепная? Конечно.
Гость
6 июля 2016, 13:03
Гость
6 июля 2016, 12:21
Цепная? Конечно.
не знаю. У бабшки все собаки сидели на цепи, но были добрейшие и милый. Кидались только тогда, когда чувствовали чужих, но только взрослых
Гость
6 июля 2016, 11:49
Во всем виновата хозяйка собаки
Гость
6 июля 2016, 13:10
конечно а родители так и должны воспитывать детей чтоб те с пеленок могли оди по улице гулять
Гость
6 июля 2016, 16:48
Собаку на кол!
Гость
6 июля 2016, 18:47
Займись
Гость
6 июля 2016, 12:05
А я всегда "за" травлю собак, и Вам советую
Гость
6 июля 2016, 12:38
А может лучше контрацептивы таким родителям покупать будете чтоб не рожали вот так.... всяко полезнее травли собак
Гость
6 июля 2016, 13:54
Гость
6 июля 2016, 12:38
А может лучше контрацептивы таким родителям покупать будете чтоб не рожали вот так.... всяко полезнее травли собак
Покупайте, если видите такую необходимость.
Гость
6 июля 2016, 18:56
Гость
6 июля 2016, 12:38
А может лучше контрацептивы таким родителям покупать будете чтоб не рожали вот так.... всяко полезнее травли собак
Займитесь, действительно...
Гость
8 июля 2016, 08:27
Люди-звери. Звери-люди. Ну подумайте уже, кто дороже - девочка из неблагонадежной семьи или сторожевая собака.
Гость
8 июля 2016, 09:53
Ребенок один на улице - могу сказать точно, что родители с утра до вечера "пашут", чтобы прокормить и одеть детей, в деревне я думаю уже давно забыли, что такое садик и ясли, пособие на детей - я даже "смешным" назвать не могу, его не хватает даже чтобы один раз ребенка накормить. Зато сейчас наши "самые внутренние органы" и СК серьезно займутся установлением виновных, не заметив при этом тех, кто ничего не делая сидит в теплых креслах и за огромные зарплаты выдумывает кучу никому не нужных и зачастую антинародных законов. Вот как то - так...
Гость
6 июля 2016, 12:19
По вредварительным данным,