RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

736мм 75%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Облсуд отменил решение о компенсации родителям за смерть сына в больнице

19 июля 2016, 09:04
Гость
19 июля 2016, 10:56
Каждому челябинскому судье черти отливают отдельный именной котел.
Гость
19 июля 2016, 10:54
какое горе родителям! сил и терпения пережить это и найти справедливость в высших судах! возникает вопрос - а у судей есть дети??? если нет - то и не будет!
Гость
19 июля 2016, 10:54
У этих ...... свой котел в аду будет
Гость
19 июля 2016, 10:48
Другого "правосудия" у нас нет, сказал как-то Верховный главнокомандующий... Меж тем присяга судей гласит: Торжественно клянусь, честно и добросовестно исполнять свои обязанности, осуществлять правосудие, подчиняясь только закону, быть беспристрастным и справедливым, как велят мне долг судьи и моя совесть. Вот и делайте выводы о справедливости и совести.
Гость
19 июля 2016, 11:02
Что это было, суд или шоу? Видимо настолько все плохо с бюджетом, что уже на смерти детишек экономят! Мне интересно, а если судейских коснется, они тоже откажут в компенсации?
Гость
19 июля 2016, 11:38
Да, они друг друга не больно-то щадят.
Гость
19 июля 2016, 11:09
Складывается впечатление, что облсуду дана установка на вынесение решений, однозначно, не в пользу пострадавших людей. А судьи, ради сохранения своих насиженных и высокооплачиваемых мест, даже "мяу" против боятся сказать. К сожалению, никто там даже не пытается вникнуть в суть дела. Действительно, самый гуманный суд в мире....
Гость
19 июля 2016, 11:18
в курчатовском суде судьи вообще беспредел творят , документы поделывают (протоколы заседаний, телефонограммы). есть факты. PS можете банить комент, но де дай бог столкнуться с этим.
Гость
19 июля 2016, 12:07
Пха...там хоть подделывают, стараются. В Калининском просто берут из головы, не заморачиваются изготовлением бумаг, устно шпарят прямо перед всеми участниками процесса.
Гость
19 июля 2016, 12:25
В Центральном тоже самое!
Гость
19 июля 2016, 11:51
Девочка в лагере погибла (13 лет) – «причинение смерти по неосторожности», ищут виновных, закрывают лагерь. А в больнице умер малыш шести месяцев – во всём отказано, никто не виновен.. Да как так то???
Гость
20 июля 2016, 01:56
Малыш с наружной гидроцефалией- это не совсем обычный ребёнок. это инвалид. голова-арбузоподобная. о таких раньше говорили- отмучился. а сейчас за таких деньжищ требуют. девочка была здорова. ребёнок- тяжелобольной. кощунственно сравнивать- но они- несравнимы. и девочку никто в пропасть не толкал, в 12 лет надо думать головой и слушать старших, и на смерти инвалидов зарабатывать- аморально. И неизвестно ещё, как и когда и сколько у них болел ребёнок дома, если привезли и через 6 часов умер- вряд ли его привезли вовремя, а не спустя неизвестно сколько. А если привезли агонирующий труп инвалида, то, может, и не так уж неправильно, что его мучения закончились, и он теперь там, где нет боли и страданий
Гость
20 июля 2016, 09:44
Гость
20 июля 2016, 01:56
Малыш с наружной гидроцефалией- это не совсем обычный ребёнок. это инвалид. голова-арбузоподобная. о таких раньше говорили- отмучился. а сейчас за таких деньжищ требуют. девочка была здорова. ребёнок- тяжелобольной. кощунственно сравнивать- но они- несравнимы. и девочку никто в пропасть не толкал, в 12 лет надо думать головой и слушать старших, и на смерти инвалидов зарабатывать- аморально. И неизвестно ещё, как и когда и сколько у них болел ребёнок дома, если привезли и через 6 часов умер- вряд ли его привезли вовремя, а не спустя неизвестно сколько. А если привезли агонирующий труп инвалида, то, может, и не так уж неправильно, что его мучения закончились, и он теперь там, где нет боли и страданий
А как Вы объясните: "в приемном покое мальчику поставили диагноз «острая кишечная инфекция», толком его не лечили...." "что на стационарном этапе в лечении мальчика были допущены существенные дефекты оказания медпомощи, при отсутствии которых смерти ребенка можно было избежать". А про девочку - читайте и понимайте правильно что написано, а не так как Вам показалось для Вас правильным (перевернули с ног на голову)!
Гость
20 июля 2016, 23:00
Гость
20 июля 2016, 01:56
Малыш с наружной гидроцефалией- это не совсем обычный ребёнок. это инвалид. голова-арбузоподобная. о таких раньше говорили- отмучился. а сейчас за таких деньжищ требуют. девочка была здорова. ребёнок- тяжелобольной. кощунственно сравнивать- но они- несравнимы. и девочку никто в пропасть не толкал, в 12 лет надо думать головой и слушать старших, и на смерти инвалидов зарабатывать- аморально. И неизвестно ещё, как и когда и сколько у них болел ребёнок дома, если привезли и через 6 часов умер- вряд ли его привезли вовремя, а не спустя неизвестно сколько. А если привезли агонирующий труп инвалида, то, может, и не так уж неправильно, что его мучения закончились, и он теперь там, где нет боли и страданий
Читайте внимательнее. Поставили неправильный диагноз, а значит лечили неправильно А привезли в ГБ4 - на него 6часов не обращали внимания. А когда спохватились, перевили в реанимацию, было поздно. Непрофессионализм, безответственность, халатность.
Гость
19 июля 2016, 11:18
Простым людям в нашем суде справедливость искать бесполезно! Это Аристову полагается ущерб за помято крутое авто в три с гаком миллиона. Наша медицина, как и наши суды, самые "гуманные" в мире. И самые "компетентные" к тому же!
Гость
19 июля 2016, 11:41
Вы не правы! Если не ходили по судам, то и не говорите тогда. Я в судах неоднократно защищала свои права и справедливость там находила.
Гость
19 июля 2016, 12:27
Гость
19 июля 2016, 11:41
Вы не правы! Если не ходили по судам, то и не говорите тогда. Я в судах неоднократно защищала свои права и справедливость там находила.
так почему сразу в первом суде не найти правды? почему надо до верховного суда или даже до европейского дойти, потратив много сил и средств, что доказать свою правду? закон он для всех един
Гость
19 июля 2016, 10:36
Наш суд самый гуманный суд в мире.............
Гость
19 июля 2016, 10:51
столько смысла в вашем комментарии, кпц
Гость
19 июля 2016, 10:45
Никогда ВС РФ не отменит решения обл.суда, ибо это будет означать неполное соответствие квалификации местных судей. А рука, как известно, руку моет.
Гость
19 июля 2016, 11:22
Вы сейчас намекаете на неполное соответствие квалификации судей первых инстанций Карабашского и Советского районного суда города Челябинска?
Гость
19 июля 2016, 12:08
Гость
19 июля 2016, 11:22
Вы сейчас намекаете на неполное соответствие квалификации судей первых инстанций Карабашского и Советского районного суда города Челябинска?
Никаких намёков - прямо утверждаю.
Гость
19 июля 2016, 12:34
а помните ахлестина из челябгоргаза? который с ооошки 12 лямов запросил за разрешилово? помните как областной аппеляцию удовлетворил? срок отменил, штраф с 60 миллионов на тех же 12 переписал, и что интересно - должности не лишил.. это в 13 году было, с тех пор совсем совесть потеряли.. а фамилию судьи не озвучит 74 ?
Гость
19 июля 2016, 13:03
А Вы решение потом в интернете посмотрите, там и увидите фамилию. Только что это Вам даст?
Гость
19 июля 2016, 22:05
Гость
19 июля 2016, 13:03
А Вы решение потом в интернете посмотрите, там и увидите фамилию. Только что это Вам даст?
да я то знаю, я к тому что не забываем мы, помним
Гость
19 июля 2016, 13:50
«Заседание суда апелляционной инстанции длилось минут пятнадцать. Сложилось впечатление, что резолютивная часть определения была изготовлена заблаговременно..." Тонкий намек и у неискушенного читателя складывается впечатление, что суд отнесся к своим обязанностям не добросовестно, а представитель ответчика их в этом уличил. Да полноте, господин представитель, уж вам-то точно известно, в отличие от большинства читателей сайта, что заседание апелляционной инстанции всегда длится примерно 15 минут, и резолютивная часть пишется быстро, там всего два основных варианта: "отменить" или "оставит в силе", так что, не передергивайте, это нормальное среднестатистическое заседание суда второй инстанции. И о причине отмены вы наверняка догадываетесь. Скорее всего суд первой инстанции принял экспертизу Самары, а ответчик настаивал на выводах экспертизы Челябинска. Ведь не просто так экспертизу в Самаре делали, значит истца результат Челябинска не устроил. Но это предположение, хотя и вероятное.
Гость
23 июля 2016, 10:08
Уличил представитель истца, а не ответчика. У нас заседание апелл. инстанции длилось 20мин дальнейшая процедура заняла 30мин.. Экспертиза в Самаре это независимая экспертиза, значит были причины у истца недоверию Чел. бюро
Гость
19 июля 2016, 14:08
Правосудия у нас давно нет, и если первая инстанция еще пытается действительно рассмотреть дело, то очень часто вторая инстанция по надуманным предлогам отменяет решение. Не мешало бы вообще проверить эти решения
Гость
19 июля 2016, 13:14
Думайте что хотите, но я, вместо того чтобы по судам бегать родила бы еще одного. Или двух, чтобы даже вспоминать некогда было.
Гость
19 июля 2016, 13:46
Действительно - зачем больничку обижать. Дети - дело наживное, не то, что деньги ((( Ужасно звучит не правда-ли?
Гость
19 июля 2016, 13:48
Вот и думаю о вас что хочу.
Гость
19 июля 2016, 13:53
Недавно у меня умер новорожденный ребенок, Вы думаете так легко снова забеременеть? Мне нужно организм восстановить, а у этой женщины целых полгода жизни украли. Она его нянчила, лелеяла, и что сразу так забыть??? Это очень-очень тяжело. p.s. Мы не стали в суд подавать. Компенсация не заменит ребенка, да просто сил нет на эту беготню. А как пока показывает практика других, то и компенсацию не увидишь...
Гость
19 июля 2016, 17:40
Отмена решений судов первой инстанции Облсудом становится тревожной тенденцией.
Гость
23 июля 2016, 10:22
Не знаю как по другим эпизодам, но по "медицинской теме" это не тенденция, а закономерность. Как пишет один из гостей - "Складывается впечатление, что облсуду дана установка на вынесение решений, однозначно, не в пользу пострадавших .."
Гость
19 июля 2016, 21:00
Председательствовать посадили молодого судью Никитину О.В.. Иванова М.П. которая "судит" практически все медицинские дела в каб. № 303 на этот раз сидела от председательствующего справа. http://www.chel-oblsud.ru/index.php?html=cases&in..
Гость
20 июля 2016, 00:49
К Буториной!
Гость
20 июля 2016, 02:11
Не нужно изобретать новые пути развития медицинской службы, достаточно оценить опыт развитых стран, чтобы понять в каком направлении двигаться. Покажите, в какой стране доктор имеет ЛИЧНУЮ юридическую ответственность, где истории болезней пишутся вручную или происходит расчет доз по памяти? Безопасность пациента - это основная отправная точка организации работы в лечебных учреждениях с достойным уровнем медицины. По этому вопросу есть море литературы, проводятся конгрессы и т.д., низкий уровень безопасности - медицинский работник, который работает 24 часа. а уж 36 часов...Это целая отдельная тема
Гость
23 июля 2016, 11:09
Много грамотных и правильных рассуждений- море литературы, конгрессы, симпозиумы и т.п.... А на бытовом уровне оказывается проще -- безответственность, халатность, бездушие, при оказании медицинской помощи, приводящие к трагедиям - как в этом случае. Вы изначально почитайте историю этой трагедии в рубрике - "Ранее на эту тему" с 2014г
Гость
9 августа 2016, 17:35
Видно сверху дан указ: "Не должно причин у вас, Загружать ВС и нас ! " Вот и трудится судья... Иски наши в пыль крошмя А может быть, скорее так - Ну зачем суду тупняк, Понимать беду у нас Он больничную казну Оберегает, как козу Ему заморочки не нужны Отказать! - и вопросы решены
Гость
19 июля 2016, 11:25
Эти деньги, которые родителям уже умершегоребенка, будут взяты у живых, т.к., других нет :(
Гость
19 июля 2016, 13:02
У живых, которые виноваты в смерти малыша.
Гость
19 июля 2016, 13:50
И что вы предлагаете? плюнуть и забыть? А что если горе-врачеватели потом и вас или вашего ребенка аналогично полечат? Как вам такая перспектива?
Гость
19 июля 2016, 11:16
Окончательные выводы о том, чем мотивировал решение облсуд, истцы сделают после получения полного текста апелляционного определения Дождитесь выводов.