перейти к публикации
355 комментариев к публикации

12-летний мальчик разбил голову, упав с перил эскалатора в ТК «Фиеста»

19 июля 2016, 08:31
Гость
19 июля 2016, 10:06
МЧС уведомили о маршруте в тк Фиеста? виновных срочно наказать! охранника, уборщицу и продавщицу витрины...
19 июля 2016, 10:21
Не уведомили... Да что ты будешь делать!!! Значит виноваты сопровождающие ребёнка. МЧС вообще опозорилась, и в случае с девочкой на Тургояке, и особенно с пропавшим рыбаком. Все вину на кого-то валят.
Гость
19 июля 2016, 15:11
Неуместны шутки в данном случае!
Гость
19 июля 2016, 10:03
Упал с перил (?) эскалатора? а как он попал на перила, чтобы с них упасть вниз? по идее, он должен был на эскалаторе стоять на ступеньках, под присмотром мамы, чтобы ненароком не оступиться и не упасть при движении ленты. Мама где была, когда ее ребенок лез на перила? Кто виноват теперь? эскалатор?
Гость
19 июля 2016, 12:37
Да они там бегают с утра до вечера и пьет бесплатную Пепси. А охрана не гоняет. Вот и результат
Гость
19 июля 2016, 12:54
Гость
19 июля 2016, 12:37
Да они там бегают с утра до вечера и пьет бесплатную Пепси. А охрана не гоняет. Вот и результат
ты попробуй выгони.потом придут их родители разбираться
Гость
19 июля 2016, 11:10
Недавно в одном из торговых центров сделала замечание двум детям, они скакали по эскалатору туда-сюда, висли на перилах. На мое замечание они ответили, что мама разрешила им "поиграть", потом подощла мама и заявила, чтобы я занималась своими детьми, а к ее детям не лезла. Вина целиком и полностью на родителях за такое поведение, я с первых шагов учила детей, что эскалатор это место повышенной опасности, и играть там категорически запрещено. Мамы, никто кроме Вас не научит правильному поведению ваших детей, в каком бы месте они не находились.
Гость
19 июля 2016, 14:37
Может это одна и та же семейка?
Гость
19 июля 2016, 10:16
Во-во!!! Дети найдут где получить травму, будь это разбитая коленка, перелом руки или травма головы. Из "Космоса" всех эвакуировали, так давайте запретим детей по магазинам водить. Или в МЧС сообщать о восхождении на 2 этаж торгового комплекса - пусть в низу ловят. А дело все в том, что прогрес и развитие общества движется создавая все больше и больше рисков (включая застекленные балконы от пола), но мы, РОДИТЕЛИ виноваты сами в травмах наших детей!!! В моем детстве каждый прохожий мог тебя одернуть за шалости или родителям сдать, а сейчас многие мимо проходят, т.к. боятся реакции родителей этих деток. А сами родители деток мало стали запрещать, появилась вседозволенность и распущенность. ВОТ МЫ И ПОЖИНАЕМ плоды своего нового воспитания. Детей теряем, ЖАЛЬ.
19 июля 2016, 10:43
Новое воспитание, точнее его отсутствие. Гос-во создаёт видимость заботы о детях, о людях, а в реальности - ты остаешься один на один со своей бедой, со своими проблемами. Да еще будешь крайним...
Гость
19 июля 2016, 10:43
Даже если родители сами запрещают, то стоит сделать замечание постороннему человеку, так сразу же бросаются на защиту своего дитятки. Даже среди друзей и знакомых заметила такую тенденцию. Т.е. замечание делает не такой уж и посторонний человек, но родители, даже понимая, что ребенок не прав, пытаются его оправдать. Дети все это видят и слышат, соответственно и ведут себя так: родители все равно заступятся, хоть сколько он не прав.
Гость
19 июля 2016, 10:49
Заколебали вы уже со своим космосом. Посадки будут, успокойтесь.
Гость
19 июля 2016, 10:07
1. Закрыть ТК "Фиеста". 2. Закрыть все остальные ТК во избежание подобных случаев. 3. Директора ТК "Фиеста" привлечь по статье "непреднамеренное убийство". 4. За соучастие привлечь зам. директора ТК "Фиеста" по эксплуатации, главного инженера и зам. директора по АХЧ. 5. За соучастие привлечь начальника службы безопасности, начальника караула и всех охранников смены. 6. Ребенка из семьи изъять, родителей как не обеспечивших безопасность лишить родительских прав. Вот так и только так должно реагировать наше государство на такие чудовищные происшествия. Оно примерно так и поступает во многих случаях.
Гость
19 июля 2016, 10:47
И самый главный пункт 7. Следователям и прокурорам - ордена и повышение в должности.
Гость
19 июля 2016, 11:33
Гость
19 июля 2016, 10:47
И самый главный пункт 7. Следователям и прокурорам - ордена и повышение в должности.
За досрочное расследование Нобелевскую премию
Гость
19 июля 2016, 12:49
Гость
19 июля 2016, 10:47
И самый главный пункт 7. Следователям и прокурорам - ордена и повышение в должности.
Для этого кто-то из них обязательно должен взять это дело на особый контроль.
Гость
19 июля 2016, 10:28
Мы с другом с 9 лет уже одни плавали на лодке на рыбалку ! Да не далеко от берега , но в 9 лет и родители разрешали! В 13 лет нас одних оставляли жить на базе отдыха, да там столовая , но жили одни ! А сейчас дитечко до 25 лет , сопли вытирают ! Выращивают, простите, идиотов !
Гость
19 июля 2016, 10:53
Рожайте своих и выращивайте каких Вам надо - в чем проблема?
Гость
19 июля 2016, 11:02
Потому что к 9 годам родители вас научили чувству самосохранения, а к 13 годам - самостоятельности. А теперь посадили около включенного компа дитятку и радуются.
Гость
19 июля 2016, 11:10
Сравнили. Когда я в 1983 году пошел в первый класс, я тоже один гонял или с друзьями и по городу и даже на электричке ездили компанией 7-10летних кататься. Но это бы другое время. Сейчас я своих детей 12 и 10 лет считаю маленькими детьми и действительно " вытираю сопли" отвожу в школу на машине , потому что сейчас другая улица. На ней много чего может случиться с ними.Да и просто пропадают дети каждую неделю в новостях
Гость
19 июля 2016, 10:31
С родителей этой ляли 12-тилетней взыскать стоимость испорченного имущества и уборки за ним беспорядка. Не научили ребенка ЭЛЕМЕНТАРНЫМ правилам поведения в общественном месте - пусть отвечают рублем. А сотрудники магазина из-за вот таких вот выходок страдать не должны: каждую старушку или ляльку за ручку не удержишь, ручек столько не наберется... да и не обязаны посторонние учить как себя вести
Гость
19 июля 2016, 11:14
господи, сколько черствости ляле очень плохо, неизвестно выживет или нет а ты -имущество.... среди кого живем.... через коммент- мать, мать... судьи все и ангелы счастливой вам дороги в рай, господа
Гость
19 июля 2016, 11:41
Гость
19 июля 2016, 11:14
господи, сколько черствости ляле очень плохо, неизвестно выживет или нет а ты -имущество.... среди кого живем.... через коммент- мать, мать... судьи все и ангелы счастливой вам дороги в рай, господа
ляле плохо, никто не спорит. только вот живем мы в материальном мире, в котором это самое "имущество" много стоит. и хозяин всего того, что разнес "ляля", при чем тут? почему он должен нести расходы? не старайтесь выглядеть самой добренькой, если бы то имущество принадлежало вам, вы бы говорили иначе. это жизнь. в 12 лет пора уже соображать. и ангелы тут ни при чем
Гость
19 июля 2016, 12:03
Гость
19 июля 2016, 11:41
ляле плохо, никто не спорит. только вот живем мы в материальном мире, в котором это самое "имущество" много стоит. и хозяин всего того, что разнес "ляля", при чем тут? почему он должен нести расходы? не старайтесь выглядеть самой добренькой, если бы то имущество принадлежало вам, вы бы говорили иначе. это жизнь. в 12 лет пора уже соображать. и ангелы тут ни при чем
видимо ваше имущество пострадало? оно дороже жизни? могу сказать тоже самое: если бы тот ребенок ваш был? вы бы говорили иначе....это жизнь и первым бы, видимо, побежали требовать компенсацию с ТК
Гость
19 июля 2016, 10:33
Блин, что за дети пошли, или просто раньше интернета не было и новости не освещали, а сейчас про каждый пук пишут? Скорее всего так. Но, исходя из новостей, складывается впечатление, что дети сейчас безмозглые и, в принципе, несамостоятельные, готовы утопиться в тазике или разбиться с метра насмерть. Они так скоро пальцы о клаву начнут ломать и слепнуть от монитора, тогда вообще никакой радости в жизни у них не останется. И вот это - 12 лет...деточка, ребеночек блин)) Или мозги на уровне яслей? Даже и не жалко
Гость
19 июля 2016, 11:19
все правильно вы сказали.
Гость
19 июля 2016, 15:40
Гость
19 июля 2016, 11:19
все правильно вы сказали.
Да что ж вы за нелюди?! Ну да, балбес! Ну ему счас плохо! И как теперь все закончится, неизвестно. Ну схватил он же чересчур за свое раздолбайство. НО это ж все равно ребенок, человек! Не со зала и без умысла. Неужели не жаль?!
Гость
19 июля 2016, 16:06
Ну, всех то детей не обобщайте. Мой, например, в 9 лет водный поход III к.с. прошел, а вы говорите в тазике... Понятно, что в век соцсетей, компов и прочих гаджетов их оторвать от этой заразы не так-то просто (каюсь, лично у меня это не всегда получается), но усилия то к этому прикладывать надо.
Гость
19 июля 2016, 10:03
Мальчик сидел на перилах..... А мать куда смотрела???
Гость
19 июля 2016, 10:20
на скидки
Гость
19 июля 2016, 10:24
Может быть, покемонов ловила?
Гость
19 июля 2016, 10:26
где написано что мать была с ним?
Гость
19 июля 2016, 10:12
"По словам матери, ее 12-летний сын упал с перил эскалатора ..." он ещё и с матерью был! Мама, вы куда смотрели? их же за ручку водить надо, раз такой непоседа. А сейчас охраннику попадет, что недоглядел. Маленькие детки - маленькие бедки, большие детки - большие бедки.
Гость
19 июля 2016, 10:15
Ну, знаете, в оправдание матери, могу сказать, что я бы тоже не подумала про своего ребёнка, что он настолько идиот, что в 12 (!!!) лет не додумается, что сидеть задницей на перилах эскалатора, которые еще и движутся - это не самое мудрое решение.
Гость
19 июля 2016, 10:24
Гость
19 июля 2016, 10:15
Ну, знаете, в оправдание матери, могу сказать, что я бы тоже не подумала про своего ребёнка, что он настолько идиот, что в 12 (!!!) лет не додумается, что сидеть задницей на перилах эскалатора, которые еще и движутся - это не самое мудрое решение.
какое это оправдание матери если идиот
Гость
19 июля 2016, 10:24
Гость
19 июля 2016, 10:15
Ну, знаете, в оправдание матери, могу сказать, что я бы тоже не подумала про своего ребёнка, что он настолько идиот, что в 12 (!!!) лет не додумается, что сидеть задницей на перилах эскалатора, которые еще и движутся - это не самое мудрое решение.
Вообще в 12 лет у разных детей разное развитие. Одни в машинки играют. Другие уже во всю шуры-муры под юбку к девчонкам заглядывают
Гость
19 июля 2016, 10:13
У нас в реанимации один мальчик ? Это новость регионального масштаба ? Или реклама фиесты ? надеюсь мальчик голову вылечит.
Гость
19 июля 2016, 10:05
В 12 лет по моему уже нужно понимать, что можно делать, а что нельзя, да и мамаша недалекая, коли видела, что её ребенок сидит на перилах, и ничего не предприняла.
Гость
19 июля 2016, 10:27
а вы гость дорогой, где увидели в тексте, что мать была рядом с ребенком?
Гость
19 июля 2016, 10:30
Я в тексте не увидела, чтобы было написано, что мать изначально была в курсе, что он там сидит. Мало ли, в магазин заскочила, он снаружи остался. 12 лет всё-таки не младенческий возраст. Не обязательно везде таскать за собой.
Гость
19 июля 2016, 10:43
Гость
19 июля 2016, 10:27
а вы гость дорогой, где увидели в тексте, что мать была рядом с ребенком?
Да не было с ним мамаши. Она ему просто дома правила поведения не объяснила. А ДОЛЖНА была для сохранности своего же чада! Но с ним был второй такой же 12тилетний. Только поумнее!!!
Гость
19 июля 2016, 10:11
Куда мамаша смотрела??? Сейчас кого крайнего найдут? Организацию обслуживающую данный эскалатор???
Гость
19 июля 2016, 10:13
куда только смотрит детский омбудсмен
Гость
19 июля 2016, 10:15
в "фокусе" из-за подобного случая бабушек-контролеров у эскалаторов расставили
Гость
19 июля 2016, 10:17
Гость
19 июля 2016, 10:15
в "фокусе" из-за подобного случая бабушек-контролеров у эскалаторов расставили
Показалось - расстреляли.
Гость
19 июля 2016, 10:09
что за родители пошли безответственные
Гость
19 июля 2016, 10:41
12 лет - это уже не малыш, а взрослый человек, должен соображать своей головой. А вообще мы распустили детей, создали в обществе ситуацию , когда ребёнок всегда прав, не воспитываем в них ответственность за свои поступки.
Гость
19 июля 2016, 10:12
Покемонов ловил?
Гость
19 июля 2016, 10:13
Похоже я одна ничего не знаю про этих покемонов
Гость
19 июля 2016, 10:15
Гость
19 июля 2016, 10:13
Похоже я одна ничего не знаю про этих покемонов
И я не знаю.
Гость
19 июля 2016, 10:38
Гость
19 июля 2016, 10:15
И я не знаю.
ну вы даете! их уж в россии запретить собираются еще до официального начала. куча трагических случаев и смертельные бывали. люди зомбирубтся. но это только пол дела! вторая половина в том, что в этом усмотрели возможность организации мирных людей в военных и прочих целях! короче очередной апокалиптический пипец! ))
Гость
19 июля 2016, 11:05
Причем тут эскалатор и торговый комплекс? При чем тут Администрация? Родители где были? Жалко ребенка, но в данной ситуации виноват родитель!!!!!!
Гость
19 июля 2016, 11:21
Сначала детям ВСЕ позволяем,потом начинаем виноватых искать
Гость
19 июля 2016, 10:29
как давно вы в последний раз видели балбеса 12ти лет ,который СЛУШАЛСЯ БЫ МАТЬ?????????? или чтобы подростки ходили ЧИННО-БЛАГОРОДНО? да их прет! рвет на части! штырит и колбасит от ПАЗИТИВА! И это - закономерный результат нынешнего бытия и взрослых и детей. а в Фиесте просто произошел один из несчастных случаев, не более того
Гость
19 июля 2016, 11:01
"как давно вы в последний раз видели балбеса 12ти лет ,который СЛУШАЛСЯ БЫ МАТЬ?????????? или чтобы подростки ходили ЧИННО-БЛАГОРОДНО?"........................................................ Значит вы хр.новый родитель.............................. и по всей видимости такой же "балбес" по жизни. Как дитя приучишь и воспитаешь так он в жизни себя и поведёт.............................. Вспоминая слова героя советского фильма ......."...... если человеку всё время твердить, что он болен так он и умереть может..." можно провести аналогию........... надо воспитывать, рассказывать, показывать, учить и не уподобляться всему, что массово, своя голова должна быть................................. а в волчьей стае быть по волчьи выть?????????
Гость
19 июля 2016, 11:16
пАзитив - это как? Уже заштырило?
Гость
19 июля 2016, 12:20
Видимо мой не балбес и ходит спокойно.
Гость
19 июля 2016, 10:27
Там русским языком написано возьмите ребёнка за руку и таблички есть............ 12 лет это ребёнок........ из за таких безответственных "родителей" и вырастает в геометрической прогрессии дебильное поколение......... страшно становиться как дальше будет в стране с такими не приспособленными к реальной жизни людьми.......
Гость
19 июля 2016, 10:58
Согласна, насмотрятся на мультяшно-киношных героев, и все повторяют
Гость
19 июля 2016, 10:09
Следить за отпрыском надо,а не клювом по сторонам щелкать
Гость
19 июля 2016, 10:25
Запретить покемонов!!!!!!
Гость
19 июля 2016, 11:09
Много раз была в детском возрасте с родителями в Москве и приходилось пользоваться эскалаторами, в Челябинске их тогда ещё не знали, родители за мной всегда следили и объясняли правила поведения в общественных местах и местах повышенной опасности.... А сейчас вседозволенность и распущенность....
Гость
19 июля 2016, 11:27
Вина мальчишки и родителей! Кто из нас не падал в детстве? Просто тогда кроме торгового центра и детского мира магазинов не было! В 12 уже соображалка должна работать!
Гость
19 июля 2016, 21:30
Что за чушь? Какой эскалатор? Под эскалатором нет ни торговых точек, ни витрин! Парень грохнулся через ограждение второго этажа, судя по месту падения, если только он не махал руками и оттого не пролетел несколько метров в сторону. Был он там с компанией друзей такого же возраста, бесились-носились. После того, как упал в отдел("островок") на стеклянный стеллаж так называемые "друзья" испарились, кто куда, и даже не подошли к нему. Матери с ним не было, на работе была, упал в метре от девочки-продавца, которая получила сильнейший шок и чудом не пострадала от осколков стекла, долго рыдала.Парень несколько секунд лежал в тишине, думали-погиб, потом начал жутко кричать утробным воем. Уж не знаю-что за очевидцы журналистам или полицейским такую чушь рассказали, больше похоже на "одна женщина в трамвае рассказала, что ей в очереди бабка сказала, что у нее есть соседка, у которой подружка видела все".
19 июля 2016, 10:04
Я считаю что наши депутаты должны ЗАПРЕТИТЬ перила, эскалаторы, торговые комплексы. И использовать слово ФИЕСТА. Ради детей.
Гость
19 июля 2016, 10:28
может детей запретить
19 июля 2016, 10:48
Гость
19 июля 2016, 10:28
может детей запретить
Все запретить...
Гость
20 июля 2016, 00:11
ну дура что-ли
Гость
19 июля 2016, 11:52
Я работаю с детьми. В 12 лет у подавляющего большинства из них ещё почти отсутствует инстинкт самосохранения, а энергии - хоть отбавляй! За ними глаз да глаз нужен почти в любом возрасте, а не только в 5 лет. Видимо, мама где-то очень долго выбирала что-то (если она там вообще была), ребёнку просто стало скучно. А вообще часто в Фиесте собираются и сидят на фудкорте подростки, которые ведут себя совершенно малоадекватно, пытаясь в глазах своих друзей выглядеть как можно круче, администрация комплекса почему-то не считает нужным с этим что-то делать, ни разу не видела, чтобы кто-то кроме посетителей им делал замечания.
Гость
19 июля 2016, 13:37
а что администрация может сделать?почему они там почему родители их туда отпускают одних
Гость
19 июля 2016, 19:30
Сейчас детям лучше не делать замечания, реакция родителей непредсказуема.
Гость
19 июля 2016, 10:20
Я в шоке от комментариев! "Советчики", вы сами тоже 12 летних детей за ручку водите? И не факт, что мама была рядом. Она могла и отлучиться, и видеть все это со стороны. В 12 лет уже ребенок вполне мог самостоятельно или с друзьями гулять по ТК.
Гость
19 июля 2016, 11:17
и конечно же не соображал, что не надо лезть на перила эскалатора?
Гость
19 июля 2016, 11:31
странное времяпрепровождение для детей 12 лет - гулять по ТК, другие занятия их, наверно, не интересуют
Гость
19 июля 2016, 11:32
Я тоже всегда беру за руку свою 12-летнюю племянницу, когда мы с ней переходим дорогу. Что в этом такого?
Гость
19 июля 2016, 10:12
пороть таких родителей надо, может тогда начнут за детьми следить.
Гость
19 июля 2016, 10:21
тебя то наверно до 35 лет за ручку мама водит?
Гость
19 июля 2016, 10:47
Чур я буду мам пороть!
19 июля 2016, 10:51
Гость
19 июля 2016, 10:21
тебя то наверно до 35 лет за ручку мама водит?
Какие родители, такие и дети, не забывайте!
Гость
19 июля 2016, 10:06
Вот есть такие дети которые лезут во все дырки ! Это раз. Во-вторых родители держите за руку детей! Стоял спокойно ничего бы не случилось! висел наверное на перилах. Скорейшего выздоровления!! надеюсь в следующий раз будет думать !
Гость
19 июля 2016, 11:14
12-летнего балбеса за руку водить? Что-то новенькое.
Гость
19 июля 2016, 12:23
После таких травм, дай бог полного выздоровления, велика вероятность остаться инвалидом на всю жизнь и уже с постели бы вставать самостоятельно, а не то чтобы по ТК различным по перилам кататься.... ЖЕЛАЮ ПОЛНОГО И СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ 12-ЛЕТНЕМУ НЕПОСЕДЕ!!!
Гость
19 июля 2016, 12:34
Гость
19 июля 2016, 11:14
12-летнего балбеса за руку водить? Что-то новенькое.
В других странах их даже дома нельзя оставлять без присмотра...
Гость
19 июля 2016, 11:12
Все ваши комментарии ни чем не помогут, что случилось то случилось, главное чтобы мальчик поправилсь, силы на восстановление, терпение для матери, а остальным наука,что такое хорошо, а что такое плохо.....
Гость
19 июля 2016, 15:02
ваш комментарий конечно поможет
Гость
19 июля 2016, 15:43
Гость
19 июля 2016, 15:02
ваш комментарий конечно поможет
Вполне возможно. Мысль материальна.Чем их больше выпустят - "хороших мыслей" - тем больше вероятности.
19 июля 2016, 12:16
Боже, какие тут все жестокие! Расстрелять мать! Закрыть фиесту! Про мальчика-то все забыли! Скорейшего выздоровления мальчишке, дай Бог, всё будет с ним хорошо! Ему предстоит долгий восстановительный период.
Гость
19 июля 2016, 15:41
Как бы это......сам виноват
Гость
19 июля 2016, 16:21
Гость
19 июля 2016, 15:41
Как бы это......сам виноват
Пацан то в чем виноват? В том, что у его родителей уровень развития еще ниже, чем в 12 лет, и они не смогли привить своему сыну инстинкт самосохранения?
Гость
19 июля 2016, 10:14
Закрыть мать, которая не следит за ребенком и разрешает ему залезать на перила эскалатора! И ребенка закрыть за нарушение правил техники безопасности и порчу имущества (витрина наверняка разбилась).
Гость
19 июля 2016, 12:23
Теперь умнее будет...
19 июля 2016, 13:41
После такой травмы наврядли.
Гость
19 июля 2016, 10:23
шило в одном месте по ходу...
Гость
19 июля 2016, 11:03
Наверное, парень решил прокатиться на перилах, вот и результат. По другому, просто невозможно упасть с эскалатора и "Фиеста" здесь не причем. Виноваты только родители.
Гость
19 июля 2016, 11:36
Вот она ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ. Родители не объясняют правила поведения в общественных местах.
Гость
19 июля 2016, 13:46
не пускать детей в трк без сопровождения взрослых.вот и все
Гость
19 июля 2016, 14:50
Это из тех детей, которым онижематери всё всегда позволяют, наверное.
Гость
19 июля 2016, 11:58
Дебилы рожают дебилов. Уж простите, что так грубо. Мальчику выздоровления.
Гость
19 июля 2016, 12:59
хороший заводчик собаку в плохие руки не отдаст, а детей рожают все, у кого здоровья хватает
Гость
19 июля 2016, 13:18
Просто в твоём детстве не было эскалаторов.
Гость
19 июля 2016, 13:23
Не в бровь, а в глаз! Именно!
Гость
19 июля 2016, 10:07
Моя дочь тоже падала,правда не с эскалатора,а на эскалаторе. Тогда удолось не сломать нос,больше на экалаторе не ездит.
19 июля 2016, 10:27
Кто такой "удолось"?
Гость
19 июля 2016, 10:43
как так можно плюхнуться -)))??? а идя по дороге, дочь не падает???
Гость
19 июля 2016, 11:09
19 июля 2016, 10:27
Кто такой "удолось"?
Дмитрий, в точку.Терпеть не могу читать комментарии с чудовищными ошибками. А если по теме,не ясно один он там был или с родительницей,вывод то все равно один: ребенка то воспитывать надо и учить нормам поведения!
Гость
19 июля 2016, 10:41
фиесту закрыть! второй и третий этажи снести! экскалаторы убрать! Мы Россияне мы не умеем ими пользоваться. Вообще ТРК больше не строить, возводить только аналоги поселковых магазинов.
Гость
19 июля 2016, 11:18
Вот вы ржете... А ведь так и сделают.
Гость
19 июля 2016, 11:39
Гость
19 июля 2016, 11:18
Вот вы ржете... А ведь так и сделают.
И правильно сделают!
Гость
19 июля 2016, 17:04
Гость
19 июля 2016, 11:18
Вот вы ржете... А ведь так и сделают.
Я вот никак понять не могу, зачем все вместе в одном флаконе собирать? Чтобы за аренду цены можно было накручивать?
Гость
19 июля 2016, 10:08
а мать то куда смотрела
Гость
19 июля 2016, 10:25
на тряпки.
Гость
19 июля 2016, 10:42
ВСЯКУЮ ЧУШЬ В КОММЕНТАРИЯХ,КАК ВСЕГДА ПИШИТЕ,СМЕШКИ СВОИ ОПЯТЬ,КАК НЕ СТЫДНО ТО А
Гость
19 июля 2016, 11:00
Да вот как-то не очень, в свете последних событий и реакции на них. Крайним сделают кого угодно. Только не дитятку, которая в 12 лет не соображает что творит. Дитятка покалечилась! надо срочно кого-то наказать!
Гость
19 июля 2016, 11:16
согласна, никого сегодня не "цепляет" чья- то боль и смерть, и болезнь куски бетона....
Гость
19 июля 2016, 11:19
Это приказ?
Гость
19 июля 2016, 11:05
Будущее за сельпо
Гость
19 июля 2016, 11:18
Даешь одноэтажные сельмаги! Чтобы падать было неоткуда.
Гость
19 июля 2016, 13:32
Гость
19 июля 2016, 11:18
Даешь одноэтажные сельмаги! Чтобы падать было неоткуда.
и вместо академов и лейк сити бараки
Гость
19 июля 2016, 10:12
Собственник имеется.
Гость
19 июля 2016, 10:15
Собственник этого мальчика куда смотрел?
Гость
19 июля 2016, 11:07
Данное жуткое происшествие произошло вчера на наших глазах. Падал он вниз спиной. Никакой мамы рядом с ним не было. Мы с мужем находились с ним рядом практически до приезда скорой помощи, но мамы так и не увидели. Мальчишка был в ТРК с другом. Стеклянные витрины спасли ему жизнь. Если бы он упал на мраморные плиты, то ........ Дай бог, чтобы ребенок выкарабкался! Мои дети от увиденного до сих пор в шоке. Уважаемые взрослые, как вы можете оставлять такие жуткие комментарии?!!! Ведь это РЕБЕНОК!!!!!!!
Гость
19 июля 2016, 11:31
расскажите пожалуйста, откуда упал ребенок? со стеклянного забора или с эскалатора? как можно было упасть? его толкнули? он сел на перила чтоб спуститься вниз? а продавец в отделе, куда упал ребенок, не пострадал? как скоро приехала скорая? кто ее вызывал?
Гость
19 июля 2016, 11:33
дети в шоке ? требуйте компенсации морального ущерба !
Гость
19 июля 2016, 11:33
Как ни прискорбно но комментарии есть и не жуткие, а большая половина коментариев навивает на мысль, что мозгов у коментёров не более чем у того 12 летнего мальчика. Да это ребёнок!!!!!! Да его очень жаль, но и жаль, что он не воспитан или наоборот воспитан родителями с таким же развитием......... Я своего сына с малолетства учу поведению на том же эскалаторе да и прочим мерам безопасности, он до сих пор переходя дорогу инстинктивно берёт за руку и не стесняясь и не опасаясь как посмотрит общество. Простите меня но в первую очередь надо воспитать РОДИТЕЛЕЙ таких детей да самым жестоким образом...... А мальчонке скорейшего выздоровления.
Гость
19 июля 2016, 12:41
Люди потеряли страх и святость жизни и просто не могут научить своих детей тому, чего нет, очень печально. Кругом стрит-трейсеры, зацеперы, селфиманы и тд, хороший фильм ВВС "Мозг" о том как влияют на людей неоправданные риски в детстве.
Гость
19 июля 2016, 13:05
в России жизнь святой никогда и не была, и сейчас не ценится. Все не любят ремни безопасности, возят детей без кресел, ездят на великах без шлемов. И это поощряется властями, главное же государство(чиновники), а каждый человек, его интересы и личная безопасность не важны. А если кто-то начинает говорить о себе, со всех сторон "ничего святого в людях не осталось, за сыр родину продадут, за кого наши летчики погибали".
Гость
19 июля 2016, 12:47
Знаю я таких "прилежных детей". Родители их в 12-13 лет за ручку водят, при родителях они паиньки. А пока те на работе, то пускаются во все тяжкие, и матерятся, и курят и бухают и шастают где непопадя. А предки и не в курсе, думают, что их чадушко книжки читает в их отсутствие.
Гость
19 июля 2016, 15:26
И я была таким ребенком и выросла абсолютно нормальной, институт закончила с отличием, семью завела, не алкашка, не наркоманка и сигареты не курю. И не дай бог у меня родители бы узнали, что я творила в 13 лет. Считаю, что было самое нормальное детство, а не такое, когда никуда нельзя, ничего нельзя и ни с кем нельзя. Просто не повезло мальчишке, вниз сорвался. 12 лет уже не тот возраст, когда мама должна за ручку водить.
Гость
19 июля 2016, 09:46
С тургояка раньше вернулся походу. Сотрудников фиесты под следствие, как положено
Гость
19 июля 2016, 11:33
Почему МЧС не оповестили о маршруте движения ребенка