RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Уполномоченному пожаловались на смерть челябинки после угроз коллекторов

22 августа 2016, 13:15
Гость
22 августа 2016, 13:44
Боже мой, как всегда и правоохранительные органы и прокуратура чаек попивали.... А еще убило просто: Мы рекомендуем наследникам вступить в права наследования долга и погасить его». Тут уже жизнь погашена......
Гость
22 августа 2016, 14:13
Скорее всего имеется ввиду, что сумма долга маленькая, а не такая, которую просят коллекторы. Из этого следует, что вступить в наследство выгодно.
Гость
22 августа 2016, 16:26
Гость
22 августа 2016, 14:13
Скорее всего имеется ввиду, что сумма долга маленькая, а не такая, которую просят коллекторы. Из этого следует, что вступить в наследство выгодно.
нет скорее всего после вступления в наследство смело дальше можно будет прессовать наследников
Гость
22 августа 2016, 16:31
Имеется ввиду, что есть наследство - жилье, если не вступить в наследство, то еще и без жилья останутся.
Гость
22 августа 2016, 13:45
Да не обойтись вы их! Это как из сказки про таракана! Посылайте далеко и не берите трубки, а лучше меняйте номер телефона. Они действуют не по закону и об этом говорили уже многократно. А в милицию обращаться бестолку, сам знаю. Женщину очень жаль, соболезную семье!
Гость
22 августа 2016, 15:12
....И продолжайте менять стёкла в окнах, сожженные двери...
Гость
22 августа 2016, 16:33
И кредиты брать продолжайте под 732 % годовых
22 августа 2016, 17:25
"Семья женщины, мать и дочь, обращались в правоохранительные органы, но получали лишь отказы в возбуждении дела, тогда как угрозы продолжались. Сейчас Ибрагимовы пришли за помощью к уполномоченному по правам человека Маргарите Павловой." Точно. В органы обращаться бесполезно. А Павлова вообще ничего не может. Она работает "громоотводом" у правоохранительных органов. Надо обратится к президенту. ПУТИН МОЖЕТ ВСЁ!!!!
Гость
22 августа 2016, 13:57
В первую очередь виновата полиция, их бездействие привело к трагедии, привлечь их по полной и проверить на связь с этими каллами - как правило эти бандиты бывшие менты, вот и прикрывали своих
Гость
22 августа 2016, 14:14
Может быть в первую очередь не стоило брать в долг?
Гость
22 августа 2016, 15:07
Гость
22 августа 2016, 14:14
Может быть в первую очередь не стоило брать в долг?
мент?
Гость
22 августа 2016, 16:49
Гость
22 августа 2016, 15:07
мент?
Железная логика. Видимо по Вашему, кроме ментов и коллекторов никто не считает нужным возвращать долги.
Гость
23 августа 2016, 00:54
Есть статья в УК РФ с коротким, но ёмким названием "Вымогательство". По ней есть хорошая судебная практика. В данном случае, действия коллекторов как раз-таки и подпадают под пункт а) части 3 этой статьи, то есть под вымогательство, совершаемое организованной группой. Санкции за такие дела - от 7 до 15 лет. Даже если предположить, что был долг. Долг должен быть доказан в суде, для начала. Ну а потом уже приставы начинают работу по взысканию долга, а никакие не коллекторы. Поэтому, здесь дело очевидное. С десяточек таких коллекторов закрыть, и они исчезнут с лица нашей земли, включая автоответчики, сообщающие вам по телефону, что вы нарушаете жилищный кодекс, вовремя не платя за коммуналку. Наличие долга может признать только суд. И почему правоохранители проявляют здесь бездействие абсолютно непонятно. Может, кто-то из них в доле?
Гость
23 августа 2016, 07:12
Да как язык-то повернулся такое ляпнуть - правоохранители в доле. Конечно, нет!
Гость
23 августа 2016, 07:59
Гость
23 августа 2016, 07:12
Да как язык-то повернулся такое ляпнуть - правоохранители в доле. Конечно, нет!
Правоохранителям просто по фиг (не заплатили лично и начальство не дало прямы указаний по данному делу) .
Гость
23 августа 2016, 12:58
такую же хрень проворачивает ныне Ростелеком, не какая-то шарашкина контора. Весной поступил звонок от коллекторов!!! оказывается, год назад, мы когда брали на тестовый период (месяц) кабельное телевидение от них + интернет, брали - это значит нам выдали спец. модем в Ростелеком и подключили телевизор. После месяца эксплуатации мы отказались от их услуг и расторгли договор, вернув оборудование непосредственно в клиентский офис Ростелеком. Всё расторжение договора, оплата использованных услуг, возврат оборудования происходило непосредственно в офисе Ростелеком лично. и вот, год, спустя!!! оказывается, что мы оказались должны за использованные услуги 187 руб., которые не погасили. Никакого суда о задолженности не было, ни каких звонков из Ростелеком на домашний номер не поступало (хотя как звонить с предложением подключить инет - так прекрасно дозваниваются!!). А пошли сразу звонки от коллекторов!!! с бешеными процентами!! Оказалось, Ростелеком продал наш долг коллекторам без суда!!!!
Гость
22 августа 2016, 13:59
Честно говоря таких не жаль, хоть убейте. Берут 5 тыщ на телефончик новый или еще на какую ерунду, подписывают бумажки не читая, а потом начинают бегать. В этом смысле можно понять ипотечников - им жить негде, а тут.. пять тысяч. Не верю что не смогла бы без них обойтись.
Гость
22 августа 2016, 14:09
Легко рассуждать о причинах и следствии, когда тебе окна не разбивают не разобравшись. Обычно такие как Вы любите только когда Вас жалеют.
Гость
22 августа 2016, 14:16
Не зарекайтесь! Судить походя - глупая вещь... может у человека не было средств еды купить, детей нечем накормить, или срочно куда-то поехать, а денег не было, ну никак! а занять не у кого. Вы скажите спасибо, что сами в такую ситуацию пока не попали. И не зарекайтесь - вполне можете влететь. Люди идут за последней надеждой - возьму, пребьют, отдам. И ведь отдала! не украла, не зажала. Только вот сказочным образом 5 тыс. превратилось в 15. Да, знала о процентах . Но как всегда - понадеялась на лучшее. А зря. В нашей жизни уже нужно рассчитывать все только по самому хреновому варианту. Потому как других уже не бывает в этой стране. (((
Гость
22 августа 2016, 14:25
Гость
22 августа 2016, 14:09
Легко рассуждать о причинах и следствии, когда тебе окна не разбивают не разобравшись. Обычно такие как Вы любите только когда Вас жалеют.
Ну уж окна то явно били не случайно. Девочку конечно жалко, но долги то отдавать тоже надо или Вы их всем прощаете?
Гость
22 августа 2016, 14:31
народ не бойтесь их,я вам говорю что там за трубкой телефона сидят пустозвоны не более.если ситуация накалилась не берите трубку... как то так
Гость
22 августа 2016, 16:28
Так они по окнам стреляли, какие тут пустозвоны? Вполне серьезные ребята, бы таких очень испугалась.
Гость
22 августа 2016, 17:17
Гость
22 августа 2016, 16:28
Так они по окнам стреляли, какие тут пустозвоны? Вполне серьезные ребята, бы таких очень испугалась.
Серьезные ребята с портфелем 1 го сентября пойдут.
Гость
22 августа 2016, 14:07
я тоже писала в прокуратуру на эту фирму за те же действия,хотя никогда не брала у них займов.Также пришла отписка участкового и прокуратуры про отсутствие состава.....хотя никто даже не приходил,не опрашивал ,не снимал показаний (при куче свидетелей безобразий коллекторов).Участковый позвонил один раз в 10 вечера,спросил угоржали или нет и посоветовал не брать у них деньги в долг.Офигительная работа наших правохранительных органов!!! и зачем мы простые налогоплательщики их кормим???
Гость
22 августа 2016, 17:15
Когда убьют тогда и приходите
22 августа 2016, 13:51
Пока народ бездумно будет брать кредиты а потом бояться коллекторов,так и будет.Во-первых надо включать мозги и быть финансово образованным,во-вторых не бояться коллекторов,знать свои права и уметь их отстаивать.Но по факту ни того,ни другого народу не грозит.Рабский менталитет не подразумевает иметь грамотность и ответственность,авось кто за них побеспокоится.Вот и беспокоятся,три шкуры дерут.
Гость
22 августа 2016, 15:15
Образование так-то еще никому не помешало еще. Кроме О.Голодец.
Гость
22 августа 2016, 14:05
Даже "Стоп коллекторы" говорят, заплатите и живите спокойно...
Гость
22 августа 2016, 13:44
Мы рекомендуем наследникам вступить в права наследования долга и погасить его» Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/202529279537152.html В противном случае и наследников на тот свет отправят???? Ну и где "закон"?????
Гость
22 августа 2016, 15:30
В противном случае долг будет погашен за счет реализации наследуемого имущества.
Гость
22 августа 2016, 14:04
Ужас..у меня один вывод, значит кто то из полицаев данные конторы прикрывает и содействует.
Гость
22 августа 2016, 18:20
Достроили на конец то правовое государство, за простых людей даже заступиться не кому, эй Царь! ты где? защити простой народ от воров и грабителей!!
Гость
23 августа 2016, 08:01
Проблемы негров шерифа не волнуют.
Гость
22 августа 2016, 14:29
А потом, по большей части, откуда берутся кредиты - бывают случаи, когда людям есть нечего, как, полагаю, было в данном случае. но, обычно это просто хвастовства и баловства - я бы выразился грубее, но модератор не пропустит. Жене купить шубку, сыну игровой комп, себе айфон последней модели, свадьбу устроить бесполезную - накормить толпу непонятных гостей, с которыми мб последний раз в жизни видишься, евроремонт сделать, чтобы перед занкомыми "не стыдно было", машину дорогую купить при средней зарплате. А потом ситуация меняется и вы начинаете метаться из стороны в сторону - а чего тебе стоило подождать немного и купить все это попозже. Я когда только работать начал тоже хотел в кредит брать игровой комп, по тем временам за 100 с небольшим к. Друг взял в кредит и с кислой миной пол года ходил, я не решился, купил через 3 месяца, но без всяких долгов. Подождите ребят, и все у вас будет, не надо торопиться.
Гость
22 августа 2016, 15:05
100 тыс. на комп при стесненных финансовых возможностях? Нифига себе!
Гость
22 августа 2016, 15:21
Гость
22 августа 2016, 15:05
100 тыс. на комп при стесненных финансовых возможностях? Нифига себе!
Ну так естественное желание для молодого парня - комп, машина, девушки - тут нет ничего странного. А потом стесненные финансовые возможности разные бывают, - бывает доход 10 т. рублей, а бывает 100 - и каждый будет считать, что ему мало.
Гость
22 августа 2016, 15:52
Гость
22 августа 2016, 15:21
Ну так естественное желание для молодого парня - комп, машина, девушки - тут нет ничего странного. А потом стесненные финансовые возможности разные бывают, - бывает доход 10 т. рублей, а бывает 100 - и каждый будет считать, что ему мало.
Машина, девушки - это понятно. Но КОМП!!!!
Гость
22 августа 2016, 14:33
швырнуть банк это хорошо
Гость
22 августа 2016, 14:55
Мы с пацанами тоже коллекторами работаем, с фуфлыжников всяких лаве получаем!
22 августа 2016, 18:32
Что за клубок несуразных персонажей: борцы с коллекторами, уполномоченные, оперуполномоченные? Неужели никто до сих пор силком не заставил несчастных неграмотных бедолаг обратиться в суд с заявлением о прекращении договора займа?
Гость
22 августа 2016, 13:50
Эти коллектора нелюди! Если видят, что должник морально слаб и неустойчив, сдирают с него в три шкуры! Когда уже найдут управу на этих беспредельщиков!!!??? Из за 15 тысяч довели до смерти женщину (((( оставили девочку без матери!!!!
Гость
23 августа 2016, 08:04
Так то правы , но сколько девочке годиков?
Гость
22 августа 2016, 15:36
Старой бабке, женщине с маленьким ребёнком, инвалиду вы советуете "дать в морду коллектору, не брать кредиты на айфон" и т.д.? А головой подумать, а совесть вспомнить, не? Или лишь бы ляпнуть? Прокуратура пачками плодит отказы в возбуждении, по причине "отсутствия..." - это тупик. К Павловой они обратились....ещё бы к Буториной сходили. Итог заранее известен. А Курилин прямо из пиджака выпрыгивает, так хочется на горячей теме в ГД РФ пройти? БУЭ....
Гость
22 августа 2016, 16:27
Стоимость телефонов на столе вполне перекрывает кредит.
Гость
22 августа 2016, 18:37
Гость
22 августа 2016, 16:27
Стоимость телефонов на столе вполне перекрывает кредит.
Заёмщики выплатили в общей сумме 10 тыс руб, а каллы хотят ещё 200 тыщ, вы до сих пор считаете , что этот телефон стоит больше 200 тыщ?
Гость
22 августа 2016, 21:40
Гость
22 августа 2016, 18:37
Заёмщики выплатили в общей сумме 10 тыс руб, а каллы хотят ещё 200 тыщ, вы до сих пор считаете , что этот телефон стоит больше 200 тыщ?
Так зачем нужно было ждать 2года? Этих телефонов хватило бы закрыть кредит в срок, т.е. когда он составлял 6,5т.руб
Гость
22 августа 2016, 14:28
При Советской власти, несмотря на небольшие ее изъяны было одно неоспоримо достоинство: при ней эффективно работала защита от дурака: т.е. у человека, каким бы он никчемным и бестолковым ни был, возможностей навредить себе было крайне мало, а шансов дожить спокойно и относительно безбедно до преклонных лет достаточно. Появление такого института, как микрофинансовые организации свидетельствует о том, что механизм защиты от дурака выкорчеван с мясом.
Гость
22 августа 2016, 15:19
Оттого и народилось в этой стране столько непуганых идиотов. Слишком для них кучерявые условия были.
Гость
22 августа 2016, 16:03
Гость
22 августа 2016, 15:19
Оттого и народилось в этой стране столько непуганых идиотов. Слишком для них кучерявые условия были.
Только вот когда заходит речь о том, что не стоит всем давать свободу для их же собственного блага, поднимается буря возмущения.
Гость
23 августа 2016, 09:19
Гость
22 августа 2016, 16:03
Только вот когда заходит речь о том, что не стоит всем давать свободу для их же собственного блага, поднимается буря возмущения.
И это естественно. Почему моя свобода должна страдать, если какой-то недоумок не может своей свободой правильно распоряжаться?
Гость
22 августа 2016, 16:40
В страшных историях с коллекторами я всегда задаюсь одним вопросом - взрослые люди, все у нас нынче хотя бы с 9 классами образования как минимум, вы зачем пошли занять 5 тысяч? Подробности в студию - на ЧТО так сильно не хватило денег, что сами сунули голову в петлю? Про тупое зверство коллекторов - это отдельный вопрос, это даже не вопрос, а уголовное дело! Но изначально - эти конторы процветают, их "крышует" полиция, значит прибыль там баснословная, значит народ как перся получать якобы "бесплатно" деньги - так и прется.
Гость
22 августа 2016, 17:39
Да вот вам пример из жизни: девушка не замужняя, не пьющая, не курящяя, работает учителем начальных классов, снимает квартиру, оплачивает ЖКУ, еду, предметы первой необходимости при зарплате 15 000 р/месяц. Ей часто не хватает именно 5000 р. до зарплаты дотянуть. Банки кредиты не дают из-за возраста и маленькой зарплаты, одабривают только МФО. И что ей делать, воровать? Пока стаж не заработает - зарплату не поднимут. Есть конечно репетиторство, но это крайне редко и немного стОит. Тут уж не до айфонов, не сдохнуть с голоду бы. Вот и берут взаймы у МФО.
Гость
22 августа 2016, 17:56
Гость
22 августа 2016, 17:39
Да вот вам пример из жизни: девушка не замужняя, не пьющая, не курящяя, работает учителем начальных классов, снимает квартиру, оплачивает ЖКУ, еду, предметы первой необходимости при зарплате 15 000 р/месяц. Ей часто не хватает именно 5000 р. до зарплаты дотянуть. Банки кредиты не дают из-за возраста и маленькой зарплаты, одабривают только МФО. И что ей делать, воровать? Пока стаж не заработает - зарплату не поднимут. Есть конечно репетиторство, но это крайне редко и немного стОит. Тут уж не до айфонов, не сдохнуть с голоду бы. Вот и берут взаймы у МФО.
Если ей не хватает до зарплаты дотянуть, как после отдачи долга до следующей жить будет или тоже без возврата?
Гость
22 августа 2016, 18:10
Гость
22 августа 2016, 17:39
Да вот вам пример из жизни: девушка не замужняя, не пьющая, не курящяя, работает учителем начальных классов, снимает квартиру, оплачивает ЖКУ, еду, предметы первой необходимости при зарплате 15 000 р/месяц. Ей часто не хватает именно 5000 р. до зарплаты дотянуть. Банки кредиты не дают из-за возраста и маленькой зарплаты, одабривают только МФО. И что ей делать, воровать? Пока стаж не заработает - зарплату не поднимут. Есть конечно репетиторство, но это крайне редко и немного стОит. Тут уж не до айфонов, не сдохнуть с голоду бы. Вот и берут взаймы у МФО.
Не придумывайте и не давите на жалость. Если девушке не хватает 5000 рублей до зарплаты, потому что она тратит все свои 15 000 - то где ж она в следующем месяце возьмет 15+5+%, чтобы и покушать и выплатить долг?!? Не "что ей идти воровать", а живите, товарищи, по средствам.
22 августа 2016, 14:39
Надо разделять мухи и котлеты! То что да, сама подписала договор, то что не выплатила и осталась должна - это одно. Хотя считаю и буду считать, что такие микрофинансы - это явно-скрытое мошенничество. То что угрожали, стреляли по окнам, доводили до суицида - не подав, я так понимаю в суд.
Гость
22 августа 2016, 16:48
так они и не дают выплатить, тянут до последней копейки из бабушек и женщин, придумываю все новые суммы, проценты.
Гость
22 августа 2016, 14:45
Зачем нужно было ждать 2 года? Можно было сразу идти во все инстанции после 1 угрозы.....
Гость
22 августа 2016, 16:32
Видимо ждали что все простят.
Гость
22 августа 2016, 14:24
Надо было президенту писать. У меня был подобный случай - кузина задолжала куче банков, дала мой номер и мне начали звонить. Написал президенту, в генпрокуратуру, в мвд, в другие органы - чуваки решили что лучше мне больше не звонить. А вообще, я удивлен, почему такие заключения выдавала и прокуратура и полиция, даже если нет прямых улик, а я так понимаю были аудиозаписи, то могли бы просто шугануть данную фирмочку. А акты нападения на квартиру - тут по-любому должны были проводить расследования. Странно все это. Вообще ребята не бойтесь коллекторов - предлагайте встретится в суде по всем вопросам. Если будут пугать личной встречей, вы учтите, что на любое нападение на вас вы имеете право отвечать. Ударил кто-то вас, отвечайте, главное, чтобы имелись свидетели, его еще и привлекут. И главное - запомните, кредиты брать в сомнительных местах не стоит. Лучше их вообще не брать, а подождать и накопить.
Гость
22 августа 2016, 13:56
ну вот при поддержке и желании нашего главного пацреота и смотрителя всея страны к нам возвращены 90ее годы! только теперь поднимающийся криминал будет работать прицельно и управляемо и только в отношении рядовых граждан... а та немногочисленная армия жирующих у власти теперь охраняется и как бэ законом и росгвардией и прочими барбосами! готовьтесь граждане! к 90м! - мы встали с колен!
Гость
22 августа 2016, 15:11
Конечно, ответственность на том, кто берет и подписывается на такие кредиты, но, думаю, что на женщину было оказано такое давление, которое полностью сковало ее психику, будь они мягче, женщина бы вернула им постепенно все, а запугивая долгом в 200 тысяч они ввели ее в ужас. Состояние паники не дает человеку свободно жить, а такую сумму женщина изначально знала, что взять негде. Надо штрафовать таких коллекторов! Это убийцы! Ведь убить можно и психологически, женщину убили.
Гость
22 августа 2016, 14:10
График платежей явно был нарушен. Что мешало взять кредит в том же сбербанке(явно под меньший%) чтоб срочно перекрыть долг с такими процентами. Зачем ввязываться в такие авантюры, если 6,5 тыс. за 2недели отдать не можете?
Гость
22 августа 2016, 14:44
Скорее всего не дают в обычных банках из-за просрочек, поэтому люди берут в конторках под бешеные проценты......
Гость
22 августа 2016, 14:51
Гость
22 августа 2016, 14:44
Скорее всего не дают в обычных банках из-за просрочек, поэтому люди берут в конторках под бешеные проценты......
О чем и речь.
Гость
22 августа 2016, 14:05
коллекторы это рэкитиры из 90-х.Только легализованые.
Гость
22 августа 2016, 15:55
Жаловаться пришли, а у бабули на фото минимум айфон 5 лежит!!!
Гость
22 августа 2016, 16:26
Ну может не айфон, но в целом согласен. На долги денег нет, на телефоны есть.
Гость
22 августа 2016, 16:27
Вас не смущает, что стрельба по окнам - вообще на уголовку тянет, какой бы у бабули телефон не был.
Гость
22 августа 2016, 16:38
Гость
22 августа 2016, 16:27
Вас не смущает, что стрельба по окнам - вообще на уголовку тянет, какой бы у бабули телефон не был.
Речь идет не о стрельбе, а о том что ситуацию с возвратом разрешить не пытались.
Гость
22 августа 2016, 16:35
Закрыть в городе срочно МИКРО-ЗАЙМЫ и проблем не будет, Коллекторы пусть идут работать на завод у станка или на Железную дорогу ЮУЖД шпалы менять. Почему Государство допускает до грабительских %.
Гость
22 августа 2016, 17:21
Да в полицию их.
Гость
22 августа 2016, 13:52
Вот те на, да ну на..
Гость
22 августа 2016, 14:03
Одни без паспорта живут, вторые кредиты не платят. Куда катимся?
Гость
22 августа 2016, 15:05
Уймитесь уже те, кто пишет про возврат денег - долг они вернули сполна и ни один суд им не присудит большую сумму, так как проценты явно завышены и не соответствуют принятым законом. Все кто пишет про возврат явно из числа этих каллов, возможно соучастники преступления или те из ментов кто их прикрывает
Гость
22 августа 2016, 15:12
колекторов нвадо кидать
Гость
22 августа 2016, 15:14
Пишите в прокуратуру на правоохранительные органы, за бездействие путь их тож сажают
Гость
22 августа 2016, 16:42
Почему изначально, пока не накопился огромный долг, нельзя было продать те же телефоны и погасить долг? Сотовая связь не жизненно важная необходимость, ну а если эти телефоны появились позже, то просто без комментариев.
Гость
22 августа 2016, 21:03
Давно пора закрыть этот лохотрон. И снести все будки. А людям не надо брать сколько про эту аферу говорят и все равно лезут к ним.
Гость
22 августа 2016, 14:03
Ну сколько можно одно и тоже. Почему когда добровольно подписывают такие договоры, то все впорядке, а как долги отдавать-дядя обдирает. Согласен что проценты заоблачные, но на условия договора согласились самостоятельно. В обычный банк скорее всего не пошли зная что либо не получат, либо не смогут отдать. И не надо рассказывать, что такой небольшой займ банк будет долго оформлять.
Гость
22 августа 2016, 16:43
обычный банк 5 тыров не даст, они другими категориями размышляют.
Гость
23 августа 2016, 08:32
Гость
22 августа 2016, 16:43
обычный банк 5 тыров не даст, они другими категориями размышляют.
Оформить овердрафт (кредитку) на 50 т.р. и использовать 5 , что мешает?
Гость
22 августа 2016, 13:53
«имеются достаточные данные, указывающие на отсутствие признаков события преступления…» - не ту страну назвали Гондурасом.
Гость
22 августа 2016, 17:22
Ну что же вы ограничились только Гондурасом. Нужно ещё сказать в комплекте "я ем капусту, сосед мясо - в среднем едим голубцы" и "при Юревиче такого не было". Уж если поражать новизной и свежестью мнения, то поражать по полной.
Гость
22 августа 2016, 15:27
Слишком много сочувствующих коллекторам тут. Вот сколько живу ни разу - ни разу! не видел, чтобы человек сочувствовал коллектору. А значить это может только одно - господа коллекторы пытаются оправдаться перед народом путем вот такой вот деятельности. Где ваша честь ребята? Женщина умерла, доведенная вашими коллегами, а вы имеете наглость тут притворяться обычными горожанами - стыд и позор вам!
Гость
22 августа 2016, 16:24
Женщину жалко, но договор подписывать никто не заставлял.
Гость
22 августа 2016, 16:40
Гость
22 августа 2016, 16:24
Женщину жалко, но договор подписывать никто не заставлял.
На что настолько срочно женщине понадобились 5 тысяч?
Гость
22 августа 2016, 13:59
Зачем ей денег вообще давали? Где служба безопасности МФО, куда смотрели? Все же знают, что только такие за невозвратами и ходят...
Гость
22 августа 2016, 16:30
возратит хорошо, не возратит так есть пенсия плюс в таком возрасте все близко к сердцу воспринимают.
Гость
22 августа 2016, 16:36
Вы с Луны свалились? Какая служба безопасности в МФО? Да они всем желающим кредиты оформляют под 732% годовых. Даже если половина клиентов кредит не вернет они в убытке не будут. А на остальных коллекторов натравят.
Гость
22 августа 2016, 14:19
От этих 5000руб. зависела жизнь, чтоб под такой процент брать?
Гость
22 августа 2016, 14:05
Наивно думать что микрофинансовые организации не делятся своей наживой с кем надо, причем хорошо делятся, деньги то халявные, и государству ( точнее его представителям в пагонах и т.п.) выгодно леваком черный нал , так же как выгодна проституция и продажа наркотиков. А Теперь умножите на масштаб всей страны и получаем хорошую сумму теневых денег.
Гость
22 августа 2016, 14:12
Долг в любом случае возвращать придется.Правильно они рекомендуют его возвращать. Есть договор, его нужно соблюдать.
Гость
22 августа 2016, 15:06
да что вы говорите ой ой ой
Гость
22 августа 2016, 17:34
Гость
22 августа 2016, 15:06
да что вы говорите ой ой ой
Обоснуйте
Гость
23 августа 2016, 09:17
Гость
22 августа 2016, 17:34
Обоснуйте
В романе Покровского "Поселок на озере" есть сцена, полностью объясняющая образ мыслей тов. Мир Красок. Там, когда Уоми убил медведя, он начинает бояться, что боги его заколбасят за этот проступок. Подумав, он радостно обращается к богам - "Эй, боги, это сделал не я, это сделал мальчик из племени Окуней!" И после этого все горести забыты, и совесть чиста.
Гость
22 августа 2016, 14:08
Зачем берут? на вкусняшку за 30 рублей!!
Гость
22 августа 2016, 13:57
Не хочешь платить, не бери! Таких разве за руку за микрозаймами тащат?
Гость
22 августа 2016, 14:15
Поддерживаю, готовьтесь сейчас тапками закидают.
Гость
22 августа 2016, 16:51
Ага, наверно как с косметикой, скоро начнутся версии что их еще гипнозом и чаем с добавками обрабатывают.
Гость
22 августа 2016, 14:13
Деньги отдавать им придется.
Гость
22 августа 2016, 15:05
да что вы говорите ой ой ой
Гость
22 августа 2016, 15:06
да что вы говорите ой ой ой
Гость
22 августа 2016, 15:10
Только в нашей замечательной стране, "защитники", после смерти жертвы, считают благим поступком, советовать убитым горем родственникам, взять долг ( уже многократно уплаченный) на себя и погасить. А беззубая власть принимает очередной закон, запрещающий убийцам убивать, а ворам воровать. Надо ещё закон издать, обязывающий блюстителей закона законы соблюдать и работу непосредственную выполнять, а после ещё закон, чтоб этот закон соблюли. Безнаказанность приближённых.... Цинизм в нашем гос-ве зашкаливает, и бесправное положение Граждан с каждым днём вызывает ещё большее желание плюнуть в рекламно-щитовые "лица" болтунов-бездельников...
Гость
22 августа 2016, 16:22
Плохо читаем, долг многократно не оплачен. Дотянули.
Гость
23 августа 2016, 08:34
Гость
22 августа 2016, 16:22
Плохо читаем, долг многократно не оплачен. Дотянули.
Плохо живём, Гость. Из Вас вымыли человека, сударь...
Гость
22 августа 2016, 17:31
Государство не умеющее " рулить" ... Не умеющее защищать... Не умеющее ...ничего
Гость
22 августа 2016, 18:23
Ну как это, а народ доить, Кали-Юга на дворе, а в эту эпоху у власти только жулики да шуты.
Гость
23 августа 2016, 10:47
Господа журналисты, не могли бы Вы уточнить нет ли судебных решений в отношении должников. А то как то все однобоко выглядит. Не удивлюсь если имеется решение суда и деньги не выплачиваются.
Гость
23 августа 2016, 12:07
Даже если есть решение, то для его исполнения есть приставы, а не бычье, доводящее до смерти.
Гость
22 августа 2016, 15:07
швырнуть банк в наше вреамя закономерно