RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

4 м/c,

с-в.

751мм 51%
Подробнее
1 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

В Челябинской области утвердили предельную стоимость работ по капремонту

24 августа 2016, 13:52
Гость
24 августа 2016, 14:54
Лесом, идите лесом, товарищи! Не платил и не собираюсь! "4 сольдо за бумажную курточку? Ищи дурака!"
Гость
24 августа 2016, 15:11
не платил и не буду-не хватает вам денег-виолончели продайте!!!денег нет и вы в рыгоператорах и администрациях там держитесь!
Гость
24 августа 2016, 14:54
Кругом вранье! В мае этого года получили с сестрой квартиру по наследству. Продавали через бюро по недвижимости. Они оформляли документы. За квартирой задолженность по оплате капитального ремонта. Мы спросили, нужно ли этот долг оплачивать. Над нами просто посмеялись. Оказывается этот вопрос вообще никто не имеет право задавать при продаже квартиры в госорганах. Работники бюро сказали, что только одно упоминание о прокуратуре действует в этих случаях магически! Но нас при прохождении всех процедур нигде ни разу не спросили об оплате капремонта. Так и продали. Покупателю тоже было все равно. Он свою полуторку так же с долгами по капремонту продал спокойно без всяких вопросов. И за эту наверняка платить не будет. Вывод такой, что мы с сестрой с мая перестали платить за капремонт. А потом оказалось, что только мы две дуры (мы близнецы) платили среди друзей и родственников. Ужас как жалко денег, которые мы по глупости практически выбросили на помойку, платя за эти капремонты.
Гость
24 августа 2016, 15:09
Вот когда долг вырастет, и за границу выехать не сможете, вспомните. Капремонт за квартирой, хотите покупать с долгом - дело Ваше... надейтесь что не спросят.
Гость
24 августа 2016, 15:25
Гость
24 августа 2016, 15:09
Вот когда долг вырастет, и за границу выехать не сможете, вспомните. Капремонт за квартирой, хотите покупать с долгом - дело Ваше... надейтесь что не спросят.
Мил человек а не в шаражке ли ты под названием кап ремонт работаешь.???
Гость
24 августа 2016, 15:39
Гость
24 августа 2016, 15:09
Вот когда долг вырастет, и за границу выехать не сможете, вспомните. Капремонт за квартирой, хотите покупать с долгом - дело Ваше... надейтесь что не спросят.
Троллятина, ты о чем? Какой такой долг? Какая заграница? Назови мне хоть одного из 146,5 млн. граждан России, признанного СУДОМ должником по этому лохотрону.
Гость
24 августа 2016, 15:14
Если уж мне самой придется платить за замену стояков, батарей, чинить крышу и ремонтировать полы в подъезде - то на кой я буду отдавать эти деньги какой то ООО, которая через пару лет сольется в никуда, как Хопер-инвест? Отложу на свой личный счет. И потом буду платить за все услуги сама. Второй раз наступать на одни и те же грабли - это слишком! 30 лет платить в ЖКХ за содержание и ремонт и теперь узнать, что ремонт - опять за новые деньги!!! "платите, Шура, платите!"...Счаз!
Гость
24 августа 2016, 15:35
аккуратней с личным счетом приставы могут у вас их оттуда изъять в уплату хапремонта .
Гость
24 августа 2016, 16:41
Гость
24 августа 2016, 15:35
аккуратней с личным счетом приставы могут у вас их оттуда изъять в уплату хапремонта .
какие приставы? приставы могут подключиться только после решения суда. а решения такого не будет. потому что и судов никаких не будет. а вот на счёт муниципалитета, который обязан провести капремонт за свои деньги решения судов есть, и они только множатся. скоро имущество муниципалитетов арестовывать и распродавать начнут, чтобы эти решения хоть как-то исполнить. такие вот пироги.
Гость
24 августа 2016, 18:32
Гость
24 августа 2016, 16:41
какие приставы? приставы могут подключиться только после решения суда. а решения такого не будет. потому что и судов никаких не будет. а вот на счёт муниципалитета, который обязан провести капремонт за свои деньги решения судов есть, и они только множатся. скоро имущество муниципалитетов арестовывать и распродавать начнут, чтобы эти решения хоть как-то исполнить. такие вот пироги.
подожди скоро будут и суды и дела это тока начало .
Гость
24 августа 2016, 17:02
Не платил и не собираюсь!!! Почему-то уже начислили проценты по неуплате долга за не оказанную услугу. А это уже нарушение закона.
Гость
24 августа 2016, 18:07
У нас нет закона.
Гость
24 августа 2016, 15:22
А примените к моей зарплате индексы дефляторы на 2016-2019 годы, чтобы я мог ваши ХАПРЕМОНТЫ оплачивать. Бездари и кровососы.
Гость
24 августа 2016, 15:44
Не плачу, и родные и друзья тоже....))) Ждем конца данного мероприятия с фанфарами)
Гость
24 августа 2016, 16:18
И хватит писать бред про собираемость свыше 75%, эта утка уже не прокатывает. Заврались и зажрались.
Гость
24 августа 2016, 15:00
Соберут деньги, а потом будет как всегда, ни капремонта вам, ни денег.
Гость
24 августа 2016, 16:07
Да, кругом обман!!!! Платила ежемесячно с самого начала за капремонт. Плачу, опять таки ежемесячно, за содержание и ремонт. А тут в доме сломался теплообменник и управляющая компания говорит: "Принимайте решение общим собранием жильцов об оплате замены этого самого теплообменника" Еще почти по 2000 рублей с квартиры. За что?!!! Теплообменник это общее имущество дома! За все уже заплачено! Общее собрание жильцов с нужным процентом голосов такое решение не приняло. СИДИМ ВТОРОЙ МЕСЯЦ БЕЗ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ. А в октябре уже не ждем и отопления. Бред!!!
Гость
24 августа 2016, 16:53
Что скажешь... Платите дальше... Жаль Вас, конечно, но то, что Вы эти деньги вряд ли увидите, твердят уже год.
Гость
24 августа 2016, 20:34
как может сломаться теплообменник? У него разве что трубки могут забиться. А это уж - прерогатива управляющей компании. Вот пусть и продувают теперь и промывают. Или новый ставят, раз обслуживать лень было. Вы за это деньги регулярно платите. Подключайте прокуратуру и все дела. Пусть с УК разбираются. В конце концов им за это тоже деньги платят.
Гость
24 августа 2016, 15:13
Денег нет, но вы там держитесь и кап ремонт тоже.
Гость
24 августа 2016, 15:47
Фиг вам. Не платила и платить не буду, пока не наведут порядок в этой сфере. Я до ремонта не доживу, а они моих денег не дождутся, если, конечно, мой дом не рухнет раньше, чем я. А его, ремонта, еще долго не будет, пока у руля ....
Гость
24 августа 2016, 19:32
Судя по фото, на совещание собралось за наш с вами счёт не менее двух десятков, как говорили комсомольцы, бездельников и тунеядцев. Вот они хотя бы один дом показали, который подвергли капитальному ремонту и откапиталили. Нет же таких домов! Всё то, что они выдают за капремонт является обычными работами по текущему ремонту и обслуживанию. И как можно проводить капремонт дома, временно не выселяя из него жильцов?
Гость
24 августа 2016, 14:11
капремонт нужно систематизировать и строго ограничить
Гость
24 августа 2016, 15:15
А предельный процент откатов установят или нет?
Гость
24 августа 2016, 19:25
максимально - 50 %. он уже давно установлен. минимально - 30 %. такая вот вилка. что хочешь,то и делай
Гость
24 августа 2016, 14:51
уберите долбаную рекламу ауди и прочей ерунды. задолбали
Гость
24 августа 2016, 15:27
Граждане давайте подавать в суд как жители Омской области, пускай сначала приведут в порядок жилой фонд, а потом и будем платить, иначе получается что жилье передали, а должного ремонта не произвели.
Гость
24 августа 2016, 14:47
Шувалов один дом за 3 млрд ремонтирует без всяких фондов, просто из бюджета. А у нас вся область на 2.4. вот это разница.
Гость
24 августа 2016, 14:10
Управляющие компании нужно ограничить!
Гость
24 августа 2016, 14:31
А вообще иногда наш народ начинаешь сильно уважать! Вот ведь молодцы!!!!! Могут, когда хотят!!!! Вот ведь поклали на эту капремонтовскую хрень, и никто ничего сделать не может!!! Как платили 20 с копейками процентов населения, так и остановились на этом показателе!! И Никакие пугалки для идиотиков не помогли!! Так держать!!! МОЛОДЦЫ!!!
Гость
24 августа 2016, 18:19
75% это туфта.Теперь ещё : Начисление платы со стороны МУП «ПОВВ» законно, если только управление домом передано в непосредственное ведение предприятия. Передача полномочий ресурсоснабжающей организации в части оплаты за услуги холодного водоснабжения и водоотведения на общедомовые нужды противоречит пункту 7.1 статьи 155 Жилищного кодекса РФ, что подтверждено решением Еманжелинского горсуда от 3 декабря 2013 года по иску прокурора к МП «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства» (апелляционное определение Челябинского областного суда от 25 февраля 2014 года)». В сентябре 2014 г. вступили в силу поправки в Жилищный кодекс, согласно которым непосредственное управление предприятием типа МУП «ПОВВ» возможно только при наличии в доме до 16 квартир. Во всех остальных случаях дом должен управляться сторонней организацией.
Гость
25 августа 2016, 07:52
То, что было написано в п. 7.1 ст. 155 с 01.04.16 отменено. Правда вступило в силу и ограничение нормативом этих жуликов. Я теперь начал платить ОДН по воде. Точно не помню, но у меня с моей трешки где-то около 4,5 рублей в месяц получается. И ни копейки больше.
24 августа 2016, 14:26
Ни копейки с меня не получите.
Гость
24 августа 2016, 15:17
Мы на выборах проголосуем за ваш закон. Так что принимайте что хотите. Расценки отценки коэффициенты и прочие ваши уловки. Интересно, а почему депутаты согласно ЖК РФ, финансовую отчетность по капремонтам разрешили не публиковать, а все споры отнесли к области гражданско - правовых отношений??? Почему не прописали ответственность вплоть до уголовной??? Наверно потому, что наши депутаты сами не верят в то, что пишут и на всякий случай подстраховались.
Гость
24 августа 2016, 23:03
А кресла- то какие в кабинете! Наверное удобно в них о народе думать часами. А в них массажеры вставлены, чтобы геморроя не было от бесконечных заседаний. Как и сколько содрать шкур с населения. Пилите Шура, пилите...а мы постоим в стороне и посмотрим
Гость
24 августа 2016, 14:47
75%, ну-ну)
Гость
24 августа 2016, 14:16
Ох ё! Везде тарифы подняли, а про этот забыли)))) Ну норм, вспомнили, уф... отлегло, сейчас и его поднимут.... всё везде же дорожает))) Глядишь и мы во дворцах жить будем!
Гость
24 августа 2016, 14:47
Ни разу не заплатила и не стану платить. Когда вы уже отвалитесь с капремонтом, когда уже перестанете воровать???
Гость
24 августа 2016, 18:19
По энергосбыту ситуация схожа с поправкой, что формально незаконным является начисление за электричество на ОДН только по домам, не оборудованным общедомовым прибором учета.
Гость
24 августа 2016, 20:06
Дом, равно как и любой другой объект априори не может быть подключён к электроэнергии без наличия пункта учёта. По этой причине все эти начисления за так называемые ОДН - в принципе подсудное дело. Изначально подсудное. Это чистой воды мошенничество. Все об этом знают (в том числе и прокуратура, не говоря уж о самих снабженцах), но - молчат. Рано или поздно будет дана команда свыше и начнутся посадки, и первых, и вторых.
Гость
24 августа 2016, 14:15
В этом году регоператор капремонта проведет более трех тысяч видов работ))))))))) а ничего что год уже заканчивается?
Гость
24 августа 2016, 14:45
Платить за ваш лохотрон все равно не буду. Вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.И это,товарищи,правильно!(М.С.Горбачев)
Гость
24 августа 2016, 14:30
Платить за ваш лохотрон все равно не буду. Вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Гость
24 августа 2016, 14:18
Кстати, какой-то депутат, который сильно хочет занять почетное кресло, с голубого экрана грозится отменить этот сбор..... а тут всю рекламу ему перебили
Гость
24 августа 2016, 16:02
Ну да,грозится)Только этот "какой-то депутат" сам владелец управляющей компании,ничуть не стесняющийся эти сборы у граждан изымать)Просто брехня предвыборная,только и всего.
Гость
26 августа 2016, 17:48
да. а народ все на нынешнюю власть серчает. Вы представьте что было бы, если бы власть сменилась? Ох чувствую огребли бы мы все по полной
Гость
26 августа 2016, 18:31
А теперь этот депутат свой facebook удалил и рьяно борется со СМИ ох и умора
Гость
24 августа 2016, 15:42
У меня в зеленке крыша, подъезд и подвал не вписаны. Идите лесом.
Гость
26 августа 2016, 17:52
Капремонт то вспомните кто предложил? Взносы то эти инициировали справедливоросы а теперь рьяно с ними бороться начали. Тоже ведь просчитано все для выборов. Народ просто за дураков держат. А мы не такие уж и дурни.
Гость
26 августа 2016, 18:30
очередной глупый пиар ход. Гартунг по сути на этом и раскрутился Низко...
Гость
24 августа 2016, 14:20
Надеюсь решится проблема с капремонтом
Гость
24 августа 2016, 15:26
с чего вдруг она решится?
Гость
26 августа 2016, 18:32
Да конечно решится Тогда, когда лживый депутат перестанить ставить "За" по капремонту а бабулям говорить что "против" проголосовал
Гость
24 августа 2016, 16:48
Ну, слава Богу! Хоть не беспредельно с нас шкуру драть будут.
24 августа 2016, 17:44
И шариковая ручка-то у него копеечная, и бумага, и подпись.
Гость
26 августа 2016, 17:46
А Гартунг то голосовал за капремонт, можно даже зайти на сайт Гос.Думы там указывается пофамильно кто за что голосовал....