RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

зап.

746мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

В минэкологии прокомментировали последнее место области в экорейтинге

7 сентября 2016, 16:12
Гость
7 сентября 2016, 17:09
Прокомментируйте лучше это: Председатель комитета по экологии - владелец чадящего Коркинского разреза Струков! Почетный гражданин города - владелец ЧЭМК! Министр экологии Гладкова - бывший работник РМК! Наши лучшие спонсоры: Алтушкин (Карабаш и Томинский ГОК)! С такой командой все призовые места наши должны быть!
Гость
7 сентября 2016, 17:35
ЕССС! И этим все сказано,экология в области самая лучшая и "процветающая"!
Гость
7 сентября 2016, 17:36
На дорожке ковровой, при полном параде, Соберутся все голливудские *** Песенка банд эрос
Гость
7 сентября 2016, 18:55
Струков, Аристов и т.п. и возглавляют все комитеты и комиссии, поэтому и выбросы в норме и вони нет. Это народ больной, а со статистикой не поспоришь... У них своя статистика и нормы знают какие и отчеты у них правильные. Кто же их накажет, они небожители.
Гость
7 сентября 2016, 16:53
Минэкологии свои комменты пусть друг другу пересказывают! а мы уже три года слушаем, а ситуация при этом все хуже и хуже..
Гость
7 сентября 2016, 21:54
И слушаем и нюхаем.
Гость
7 сентября 2016, 23:14
Спонсор Минэкологиии РМК
Гость
7 сентября 2016, 23:30
Очень хочется, чтобы они, во главе со своим министром, и дальше двигались в "правильном направлении"...куда подальше от нас и нашего города....к своим хозяевам...и строили там и ГОКи и АЭС....только не у нас...
Гость
7 сентября 2016, 16:55
Да, да... осталось ГОК построить и мы будем на последнем месте не в России а в мире!
Гость
7 сентября 2016, 17:35
аэс еще
Гость
7 сентября 2016, 18:21
Гость
7 сентября 2016, 17:35
аэс еще
АЭС экологически самая безвредная
Гость
7 сентября 2016, 19:29
Гость
7 сентября 2016, 18:21
АЭС экологически самая безвредная
Сколько ещё вас, больных на голову, должны убеждать? Три-Майл-Айленд, Маяк, Чернобыль, Фукусима-мало? Жуткие последствия, огромные расходы. Да и сама ядерная энергетика-дёшева только сама работа реактора. А вот если считать всю цепочку-добыча и обогащение топлива, постройка АЭС, утилизация отходов-цифры грустные. Наберите в поисковике "отказывается от атомной энергетики"-там почти вся европа и много других развитых стран. И только наших отечественных тупых бабуинов ничему не учит ни свой опыт, ни чужой.
Гость
7 сентября 2016, 16:53
А эта Марина Александрова сама то живет в Челябинске? И дети у неё есть?
Гость
7 сентября 2016, 16:54
И признавать не хочется..и не признавать стыдно.. Поэтому вот так скромненько..потупив глазки.. Дышите люди и дальше-воздуха нет, но вы держитесь!
7 сентября 2016, 16:59
Вот почему-то к рейтингу "Зеленого патруля", у меня лично больше доверия, чем к каким-то другим, якобы официальным. И каким верным направлением идет наше мин. экологии? К официальному признанию Челябинска и области, зоной экологического бедствия!?
Гость
7 сентября 2016, 17:00
Я правильно понимаю? что Минэкологии за ГОК?
Гость
7 сентября 2016, 17:26
Ни чегошеньки Вы не понимаете. Они против грязного и вредного ГОКа, который был изначально (черного). Они за экологически чистый, полезный и одорирующий кислород ГОК (белый). Вообще все так сложно, что обывателям лучше не лезть, они как наиболее грамотные специалисты все проанализируют, выберут и отберут. А вы не беспокойтесь дышите глубже продуктами их деятельности. В общем я думаю Вы все правильно поймете. Мир Вам!
Гость
7 сентября 2016, 17:33
А Вы что не знали откуда пришла госпожа Гладкова,ГОКу быть,РМК процветает по-всей области,потому что запущен свой диверсант!
Гость
7 сентября 2016, 21:58
Гость
7 сентября 2016, 17:26
Ни чегошеньки Вы не понимаете. Они против грязного и вредного ГОКа, который был изначально (черного). Они за экологически чистый, полезный и одорирующий кислород ГОК (белый). Вообще все так сложно, что обывателям лучше не лезть, они как наиболее грамотные специалисты все проанализируют, выберут и отберут. А вы не беспокойтесь дышите глубже продуктами их деятельности. В общем я думаю Вы все правильно поймете. Мир Вам!
Мир вам и покой, в скором времени, если не изменится экологическая ситуация.
Гость
7 сентября 2016, 16:59
А кто то действительно думал что минэкологии согласится??? - Челябинская ОБЛАСТЬ самая грязная область! - В рейтинге грязных ГОРОДОВ нет ни Челябинска ни Магнитогорска! Даже здесь не слышат о чем им говорят...
Гость
7 сентября 2016, 16:56
Министерство экологии, ау - Вы отвечаете за чистоту воздуха - делайте уже что-нибудь или уходите
Гость
7 сентября 2016, 17:09
А зачем Челябинской области такое беззубое минэкологии. Последнее место в рейтинге. Им самим-то не стыдно за свою работу? Под Магнитогорском прогибаются, а на Челябинск наплевать.
Гость
7 сентября 2016, 18:44
прогибаются под Магнитогорском?! Магнитогорск в ***, причем в вечной, из 3х у 2х аллергия и проче из-за отвратительного воздуха! Те, кто живут где-нибудь в Краснодаре приедьте к нам на однодненый тур - город ***!!!!!!!
Гость
7 сентября 2016, 17:01
"в верном направлении"... понятно ,что министерство экологии выбрало направление, приведшее нашу область на почетное, 85-е место.
Гость
7 сентября 2016, 17:05
издеваются над населением травят врут и хотят чтобы за них голосовали
Гость
7 сентября 2016, 16:56
Ну хоть в чем то господин Дубровский вывел область в лидеры.
Гость
7 сентября 2016, 16:54
Ага не подтверждаются, не свистите а то улетите.
Гость
7 сентября 2016, 17:26
Какой от рейтингов нам прок, коль гибнешь молодым. Минэкологии - за ГОК, и дым для них не дым. Кошмар, пока не рассвело. но газ для них не газ, Минэкологии - бабло, а НМУ - для нас.
Гость
7 сентября 2016, 16:58
Эта Марина сейчас с кем разговаривала-то?!
Гость
8 сентября 2016, 11:04
Так она не разговаривала - она выдала пресс-релиз.
Гость
7 сентября 2016, 18:23
То, что министерство экологии возглавляет помощник генерального директора РМК Гладкова, всё равно что комиссию по помилованию возглавит палач. Минэкологии продвигает ГОК. То есть оно объективно против народа. Против его интересов и его здоровья. И вдобавок ко всему это министерство проедает дефицитные бюджетные средства налогоплательщиков, нисколько не способствуя их защите от НМУ, пыли, газа и надвигающегося ядовитого ГОКа.
Гость
7 сентября 2016, 16:58
Нужно пожить недельку в районе чтз и станет ясно в какой катастрофе живут люди. А это ворота города!
Гость
7 сентября 2016, 17:13
Чиновники думают,что рак их не коснётся?! Они очень сильно ошибаются!!!
Гость
7 сентября 2016, 18:40
у чиновников бесплатное и высокотехнологичное медицинское обслуживание, чего им бояться?
Гость
7 сентября 2016, 22:03
Гость
7 сентября 2016, 18:40
у чиновников бесплатное и высокотехнологичное медицинское обслуживание, чего им бояться?
Стива Джобса и многих богатейших людей не спасли ни деньги , ни технологии ( к большому сожалению), люди достойнейшие...
Гость
8 сентября 2016, 11:15
Гость
7 сентября 2016, 22:03
Стива Джобса и многих богатейших людей не спасли ни деньги , ни технологии ( к большому сожалению), люди достойнейшие...
Все умрут. Кто-то от рака, кто-то, врезавшись в столб на Ламборджинях.
7 сентября 2016, 17:52
надоело слушать и спорить с профессиональными лжецами из минэкологии почитайте статьи дфм наук Николая Горькавого нашего земляка о нашей экологии сколько действительно выбрасывает диоксида серы карабашмедь и какая цифра фигурирует в официальных отчетах минэкологии разница в 50 раз в 50 раз уменьшены выбросы в официальных отчетах почему эту цифру никто из рмк не прокоминтирует точно тоже самое с томинским гоком как можно верить и слушать минэкологию если министр много лет проработала на рмк в 2016 году карабаш медь оштрафовали на 180 тыс.рублей а на очистку атмосферы от диоксида серы надо тратить в год 60 миллионов долларов разница есть поэтому ребята нас ничего хорошего в плане экологии а экология один из элементов качества жизни не ждет если конечно нам не поможет президент
Гость
8 сентября 2016, 07:59
Если он начнет помогать нищебродскому населению, а не своему кругу, когда их интересы взаимоисключаются, то чем будет набивать футляры виолончелей?
Гость
8 сентября 2016, 09:22
Кто нам если вдруг не поможет,президент????)))))
Гость
8 сентября 2016, 11:16
С фига ли президент должен кому-то помогать? Он Россиюшку с колен поднимает и обаме проклятущей дули крутит - не до людей ему.
Гость
7 сентября 2016, 17:34
Чиновники Челябинска и области совсем распоясались, чувствуют безнаказанность. Надо стучаться во все двери! Отстоим наш город и будущее наших детей и внуков!!!
Гость
8 сентября 2016, 09:02
я Вас умоляю!!! стучались уже в самые главные двери и что...?! Приезжала московская комиссия на тот же ЧЭМК, работу проводила в течение месяца, весь это месяц очистные работали на полную катушку (на комбинате есть надежный источник информации), жителям окрестных районов это было заметно (сама там живу), комиссия уехала, ЧЭМК опять начал газовать по вечерам в пятницу. Поэтому по официальным данным у нас все хорошо.
Гость
7 сентября 2016, 17:42
Такой результат закономерен, когда люди управляющие регионом здесь не живут, и жить не собираются! Они здесь только зарабатывают деньги, за которые гробят население и экологию! При этом их семьи живут в экологически чистых заграницах!
Гость
7 сентября 2016, 17:36
Это негодяи с большой буквы. Главные ,"убийцы" нас и наших детей только с их молчаливого согласия мы живем в этом отстое.
Гость
8 сентября 2016, 11:08
но на митинг по экологии мы все-таки не выходим, поэтому можно делать с нами что угодно (500 человек на митинге не в счет)
Гость
7 сентября 2016, 17:43
-По статистике Челябинска нет в десятке самых грязных городов России.- По вашей статистике этой сексуально испоганенной зам. губернатора области руководит самый лучший губернатор, а мэр областного центра может медальки получать за участие в олимпиаде, проходившей за 2 000 км от города. Статистика. С ней не поспоришь.
Гость
7 сентября 2016, 23:37
Еще нашего героя ищут медаль за участие в Куликовской битве и орден за участие в Отечественной войне 12-го года!
Гость
7 сентября 2016, 17:20
Эти зеленые патрули это вообще иноагенты чё их слушать? Какие то непонятны данные непонятно где берут. Вот прошлый губернатор - "предупредитель расхитителей средств дольщиков" на ковре у ВВП о необоснованных наездах на ЧЭМК жалобно промямлил "жители жалуются". На что ВВП аргументированно и обоснованно возразил, что проверка была и ни чего такого не установила и надо руководстваться официальными данными. Ведь каждый житель Челябинска знает, что нужно руководствоваться официальными данными, прислушиваться к мнению многоуважемых людей. Не стоит пользоваться сомнительными источниками к коим следует отнести нос, глаза, уши, сердце. Для пущей убедительности Минэкологии нужно было привести города грязнее Челябинска.....ну так чисто поржать сомнительными источниками. Мир Вам!
Гость
7 сентября 2016, 17:30
11 сентября в 15.00 час. на Центральном стадионе Аристов будет играть в футбол. Есть возможность попросить его не портить воздух, а также воду.
Гость
7 сентября 2016, 18:46
"попросить"? лучше поумолять на коленях?
Гость
7 сентября 2016, 19:58
Попросите, может и правда, его никто не попросил, а он не в курсе
Гость
7 сентября 2016, 23:41
так значит 11 сентября и так будет чистый воздух
Гость
7 сентября 2016, 18:14
Гладкову и её министерство нужно упразднить!!! Зачем они нужны? Мониторить воздух? Для этого не нужно целое министерство, а больше они все равно не делают!
Гость
8 сентября 2016, 08:09
Достаточно двух лаборантов для забора проб и их анализа и начальника для писанины и хождения по администрациям - все.
Гость
7 сентября 2016, 17:02
«Рейтингов очень много, мы в первую очередь опираемся на официальные," перевожу: как ЕДРО скажет, такое место и будет-скажет что чел.область самая экологически чистая, так и напишут нам рейтинг.
Гость
7 сентября 2016, 17:40
По загрязненность воздуха точно не на последнем, есть регионы и города с худшей ситуацией, но нужно брать все факторы в целом, а где еще в мире есть в одном месте, в густонаселенном причем, недалеко от города- миллионника, производство обогащенного урана-оружейного плутония и самое огромное в мире хранилище ядерных отходов?
Гость
7 сентября 2016, 16:51
Вот так вот травят ........ а потом рейтинги ставят )))) рэспект вам
Гость
7 сентября 2016, 17:54
11 сентября в 15.00 час. на стадионе Центральный Аристов будет играть в футбол. Есть возможность попросить почетного гражданина города не портить воздух.
Гость
8 сентября 2016, 05:28
Сволочьё ненасытное,отрыгнётся им всё!
Гость
8 сентября 2016, 06:47
Гость
7 сентября 2016, 17:54
11 сентября в 15.00 час. на стадионе Центральный Аристов будет играть в футбол. Есть возможность попросить почетного гражданина города не портить воздух.
звучит как-то двояко =))))
Гость
7 сентября 2016, 17:48
с 4-го на 5-е ехал с северка в аэропорт-чуть не задохнулся на чмз
Гость
8 сентября 2016, 00:54
не задохнулся, значит еще не все так плохо ))))
7 сентября 2016, 18:49
Мне иногда кажется, что я новости с Кузнецова читаю: мы на последнем месте - ура, значит мы движемся в верном направлении. Министерство экологии.
Гость
7 сентября 2016, 19:42
Министерство экологии движется в верном направлении окончательно загубить Челябинскую область. Были такие домыслы, а сейчас они сами признались.
Гость
7 сентября 2016, 23:54
ГУБЕРНАТОР! ЗАЕДЬ УТРОМ В ОНКОЛОГИЧЕСКУЮ ПОЛИКЛИНИКУ, ПОГОВОРИ С ЛЮДЬМИ, ПОСМОТРИ ИМ В ГЛАЗА!!! СЛАБО?? БУДЕТ ВАМ ПОДАРОК 18 СЕНТЯБРЯ!! ЕДРОСЫ!!!!!
Гость
7 сентября 2016, 19:37
Гладковой нужно выделить коттедж в Томино, для постоянного её и ее близких проживания. Может тогда эта экологическая убийца народа за думается о качестве своей работы в Минэкологии, а не на РМК. Челябинцы против строительства Томинского ГОКа! РМК вон с нашей области!
Гость
7 сентября 2016, 22:05
Давайте сначала ей выделим коттедж в Карабаше на пол-годика,потому что везде она отчитывается что экология в Карабаше замечательная,пусть проверит на своих легких,а не по отчетам.А потом время дойдет и до ГОКа,если будем живы с такой замечательной экологией
Гость
8 сентября 2016, 00:58
Я просто в шоке. Ну как у них язык не отсохнет при таком положении говорить о строительстве Томинского ГОКа? Ощущение, что они сошли с ума или сознательно губят Россию.
Гость
8 сентября 2016, 05:49
Они сознательно губят нашу область,враги народа!
Гость
7 сентября 2016, 18:45
Каждый день выбросы, дышать нечем, еще пыль, грязь, а у нас для министерства все хорошо. Такое ощущение, что власть имущие у нас живут в другом измерении.
Гость
7 сентября 2016, 17:21
Почему Минэкологии ориентируется на рейтинги, люди три года обращаются во все возможные инстанции, такой поток жалоб проходит через них же. Почему не произвести самим проверки, а может Челябинская область и правда не на последнем месте, может быть у нас вообще экология лучшая в России.
Гость
8 октября 2016, 13:31
А может существует законодательство в рамках которого экологи работают?
Гость
7 сентября 2016, 17:11
"У нас же промышленный регион" - прокомментировали экологи...
Гость
7 сентября 2016, 20:26
Давайте эту всю чиновничью администрацию (областную и городскую) с обмороженной совестью и слепотой переселим в Карабаш! Создадим петицию и вынесем это на референдум и пускай эти политические проститутки наслаждаются Карабашской экологией!
7 сентября 2016, 17:51
Ни какое ведомство не признает, что оно плохо работает!
Гость
8 сентября 2016, 11:17
А еще учите США не ковыряться в носу...
7 сентября 2016, 17:47
То есть получается, не подняли бы жители бучу, и не было бы доработок в проекте ГОКа, и так бы и начала строить, наплевав на Шершни и остальное? !!!
Гость
7 сентября 2016, 18:11
Какая буча? Гок то никуда не делся. Рано радуетесь.
Гость
7 сентября 2016, 18:23
Пуст сильнее грянет буча
Гость
7 сентября 2016, 18:49
Нет Магнитки? Не смешите мои тапки, при въезде постоянно висит на городом бурое облако с ММК.
7 сентября 2016, 19:34
Магнитогорская область?
Гость
7 сентября 2016, 22:00
Это бурое облако тянется до самой Агаповки,когда едешь проездом по объздной Магнитки очень хорошо видно,мы хотим еще в области,чтобы были экологически-чистые районы
Гость
7 сентября 2016, 16:55
Новость почему не обнародовали, шило в мешке не утаишь!!!
Гость
8 сентября 2016, 11:01
Какую вам новость не "обнародовали"? Ссылочку под этой новостью не видите, да?
Гость
7 сентября 2016, 20:20
Кто бы сомневался! Чем мы все провинились, что нас так методично уничтожают!? А проклятый ГОК? Желаю всем властьимущим, Аристову, Алтушкину, Гладковой и их семьям жить рядом с ГОКом и дышать "чистым" воздухом!
Гость
8 сентября 2016, 09:26
А я им желаю в аду гореть,до седьмого колена!!!!!
Гость
8 сентября 2016, 10:41
Гость
8 сентября 2016, 09:26
А я им желаю в аду гореть,до седьмого колена!!!!!
а нам-то чем это поможет? до того времени как гореть начнут они сотни людей в могилу загонят
Гость
8 сентября 2016, 12:15
Гость
8 сентября 2016, 10:41
а нам-то чем это поможет? до того времени как гореть начнут они сотни людей в могилу загонят
Вот поэтому всё большее количество людей уже считает, что религия устарела)))
7 сентября 2016, 22:34
Путин сдал Рашникову нашу область в аренду для утилизации всего, что в ней, с открытым сроком, с возможностью пролонгации. Расторгать эту бессрочную аренду никто, кроме нас не будет. Не выйдем на площадь - утилизируют, выйдем - кого-то похватают, если не отобьем, но появится шанс не сдохнуть.
Гость
8 сентября 2016, 00:05
Давно пора на баррикады!
Гость
8 сентября 2016, 12:17
Скажите когда. Я буду участвовать. (с)
Гость
8 сентября 2016, 09:19
Чиновники вообще распоясолись, чувствуют себя хозяевами всего и вся, какая то маленькая горстка, грохоточка, решает за весь народ, выполняют похоже чей то указ, специально нагнетают, подталкивают людей к чему то не хорошему, ну ничего скоро вас всех на чистую воду выведут, все по закону ответите, сбежать ни кому не удастся, все наворованное вернете и в места не столь отдаленные поедите, скоро , скоро, вот там и будет вам гок и еще много чего, что заслуживаете , то и получите.
Гость
8 сентября 2016, 09:43
Те кто сбегут,не долго будут радоваться..ничто не мешает их выкрасть и вывезти оттуда в РФ ну или просто там хлопнуть
Гость
7 сентября 2016, 17:47
Наверняка (согласно докладам регионального Минэкологии) и ЧЭМК использует последние достижения науки и техники при очистке и нейтрализации выбросов в атмосферу
Гость
8 сентября 2016, 09:11
Пресс-секретарю минэкологии Марине Александровой: иногда лучше промолчать. Не знаю где живут ваши родители, дети, родственники, друзья. Но, независимо от этого, у меня вопрос: ладно мы, абстрактные для вас жители Челябинска, а перед ними не стыдно?
Гость
7 сентября 2016, 19:37
Да быть не может) это просто нму были, а так у нас в области все чудесно! Просто райский уголочек, а уж с Гоком так и вовсе заживем! Жаль, что недолго...
Гость
8 сентября 2016, 00:22
Пляжи в виде дамб, а на берегу песочек(((
Гость
8 сентября 2016, 00:56
Да, чудесно, вот и центром туризма стать хотим ))))
8 сентября 2016, 06:17
РМК финансируют депутата Бурматова. Представляю, что будет с Челябинском после выборов.
Гость
8 сентября 2016, 09:02
И не только его, а еще половину едра. Так что надо сильно подумать, прежде чем поставить галочку 18 сентября
Гость
8 сентября 2016, 09:44
ЧЭМК лоббируют Барышева!)) итого Чел.область сдана в аренду Аристову и Алтушкину