RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
227 комментариев к публикации

В игровом комплексе в «Алмазе» серьезно травмировали шестилетнего мальчика

5 октября 2016, 09:04
Гость
5 октября 2016, 10:38
Во-первых, следить самой желательно. За услугу "Присмотр за детьми" платить мало кто хочет. В Лабиринте 100% не уследит даже мама. Воспитывайте детей. И претензии к родителям мальчика должны быть. В первую очередь.
Гость
5 октября 2016, 11:02
То есть, она не имеет претензий к непосредственному виновнику? Странная мамаша. Бить друг друга по башке это норма? Имхо, но претензии нужно предъявить не только администрации ТК, но и родителям того, кто ударил малого. Хотя бы с той целью, чтобы они сделали соответствующие выводы и поняли, что за поступки детей нужно отвечать. А так пацан останется безнаказанным, ибо вряд ли он добровольно расскажет о своем поступке родителям. А безнаказанность порождает чувство вседозволенности, и этот утырок и в дальнейшем продолжит лупить всех подряд
Гость
5 октября 2016, 12:03
А какого наказания вы хотите "утырку"? К уголовной ответственности понятно никого не привлекут. Максимум- взыщут штраф с родителей хулигана. Ну выпорет его батя (если он у него есть), ну поговорит строго, с чего вы взяли, что "он так больше не будет"?
Гость
5 октября 2016, 13:07
Гость
5 октября 2016, 12:03
А какого наказания вы хотите "утырку"? К уголовной ответственности понятно никого не привлекут. Максимум- взыщут штраф с родителей хулигана. Ну выпорет его батя (если он у него есть), ну поговорит строго, с чего вы взяли, что "он так больше не будет"?
На учет поставят.
Гость
5 октября 2016, 09:42
Люди, прививайте к детям любовь и доброту, но прежде научитесь быть добрыми сами. Надоели уже эти новости про жестокость взрослых и жестокость детей. Это даже не жестокость, а деградация.
5 октября 2016, 09:21
Свинство администрации в том, что машину с врачами не пускали и в том, что аптечки нет. На такое большое скопление людей должен быть хотя-бы фельдшер дежурный с аптечкой. Там людей поболее чем в аэропорту будет, а в аэропортах есть медпункты. Непосредственно в самой травме администрация вряд ли виновата.
Гость
5 октября 2016, 10:08
Свинство вообще было строить это заведение, на деньги ограбленных дольщиков. И сносить там столько деревьев. Живем через дорогу, НО туда из принципа не ходим. Не будет добра у этого ТРК,попомните моё слово.
Гость
5 октября 2016, 10:16
В аэропорту медпункт вспомнила: рассекла палец на ноге, кровь по полу, доковыляла до медпункта. У них не оказалось даже бинта) А это Домодедово! Шлепая кровью побрела в туалет, замотала бумагой. В самолете уже дали бинт и пластырь. Везде бардак.
Гость
5 октября 2016, 10:57
Аптечка есть. Не пишите того, чего не знаете. Как родитель, Я была бы рада, что моего ребенка обработали перекисью и сводили умыться, вызвали маму, скорую, оплатили такси до места куда ходите ехать. В Алмазе дети застрахованы. Можно обратиться в страховую. Все документы предоставляются. Ситуация ведь разобрана, но почему -то мама решила ее раздуть в СМИ? ))
Гость
5 октября 2016, 11:58
Когда я был маленький и рассекал бровь, ногу, голову - я прикладывал подорожник и бежал домой. А потом мы с мамой ехали в травмпункт зашиваться. А теперь вопрос мамаше которая подняла столько кипиша и вызвала скорую. А не подумала ли она что брагада скорой помощи, потратившая столько времени на простейшее рассечение могла спасти кому-то жизнь на другом конце города?!
Гость
5 октября 2016, 13:14
Да, а почему в этом комплексе даже подорожника не было?! На траве сэкономили...
Гость
5 октября 2016, 18:26
Гость
5 октября 2016, 13:14
Да, а почему в этом комплексе даже подорожника не было?! На траве сэкономили...
Не сезон. Зима была там. Только подснежники, а это не вариант.
Гость
16 октября 2016, 11:22
ну, во первых, подорожник в Челябинске ныне найти надо, давно всё в бетон закатали, а, во-вторых, тогда вариантов лечения было гораздо больше: например, посыпать рану "чистой землёй"; само понятие "чистая земля" каково? но, когда друзья с громадными глазами тебя убеждают, что сейчас они её приготовят, хочется верить...
Гость
5 октября 2016, 10:29
Конечно. Малолетний идиот, ударивший сына вообще не виноват. Родителям с ним поговорить нужно. Он твоему сыну бровь рассек! ОН! Не подушка сама в лицо прыгнула! Комплекс тоже виноват. Но ёлки-палки!!! Или что, с родителей ребёнка такую компенсацию, как с Алмаза не срубишь - так и пусть идут себе с миром?
5 октября 2016, 11:51
я не понял,машину скорой на третий этаж не запустили? на парковку?! так она без шлагбаумов и ворот .
Гость
5 октября 2016, 12:31
На эскалаторе не дали заехать))))
Гость
5 октября 2016, 09:54
Как таковых серьезных претензий к ударившему сына мальчику я не имею, хотя его родителям стоит поговорить с ним и объяснить, как нужно себя вести Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/218134669950976.html#comments/ca4172d16-02bc-4f2f-8166-e0df03d3f780/last Вот как раз к мальчику и его родителям должны быть серьезные претензии, потому что подушка сама ударить не может.
Гость
5 октября 2016, 10:20
За такое раньше на учёт ставили.
Гость
5 октября 2016, 10:43
А что, разве Ваши дети никогда подушками на кидались и не дрались? Если это подушки, на них не должно быть ничего жесткого
Гость
5 октября 2016, 11:10
Гость
5 октября 2016, 10:43
А что, разве Ваши дети никогда подушками на кидались и не дрались? Если это подушки, на них не должно быть ничего жесткого
Ну Вы читайте внимательно статью. Там написано, что они не в шутку дрались, а отобрали подушку и избили ей мальчика. И, если следовать Вашей логике, то с чего они взяли, что это подушка для шуточных драк? На ней ведь это не написано. А в детстве да, дрались подушками, но прекрасно знали, что этими подушками травм не нанесешь.
Гость
5 октября 2016, 12:23
Уважаемая редакция сайта, вы бы лучше действительно новости писали интересные для читателей или в связи с их отсутствием будете публиковать травмы, полученные от игры детей..В садиках и на площадках дети нередко наносят друг другу незначительные повреждения, тк это ДЕТИ и они еще не совсем осознают степень последствий, а РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ следить за ними. Отправляя ребенка в детские парки вы платите за вход, а не за то, чтобы сотрудники следили за ВАШИМ ребенком, я думаю если бы на территории следили за каждым ребенком, то вход стоил бы в разы дороже. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ К СВОИМ ДЕТЯМ НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА ДРУГИХ.
5 октября 2016, 12:43
Полностью поддерживаю!
Гость
5 октября 2016, 12:48
Повнимательнее читайте договор.
Гость
5 октября 2016, 13:10
А я вот дверью машины своей же палец сломала, когда закрывала. Почему никто об этом не написал? Я хочу дилеру претензию написать! :)
Гость
5 октября 2016, 14:54
И да. Ещё добавлю: у меня сын. Ему сейчас 8, и я всегда знаю, чем безопасно занять своего ребенка под своим собственным присмотром, так, чтобы и он не навредил, и ему не навредили. Хочешь что-либо сделать хорошо? Сделай это сам! У меня, честно говоря, и мысли никогда не возникнет оставить моего мелкого где-то играть в одинокого, с самим собой, как поступила горе-мамочка, ломанувшись "шопить", избавившись (спихнув несчастного на нянек) - по другому и не скажешь - от присутствия своего чада на время удовлетворения своих покупательских хотелок. А зачем, спрашивается? Чтобы не мешал новые зимние сапожки выбирать? Неверно она расставила приоритеты, я считаю.
5 октября 2016, 15:44
Здравый комментарий! В данном инциденте виновата мать, пытающаяся свою халатность в отношении СВОЕГО же ребенка обернуть в сугубо корыстные цели!
Гость
16 октября 2016, 11:46
не забывайте услуга так и предлагается "мы присмотрим за вашим ребёнком пока вы тратите его деньги в наших магазинах" -)
Гость
16 октября 2016, 11:51
5 октября 2016, 15:44
Здравый комментарий! В данном инциденте виновата мать, пытающаяся свою халатность в отношении СВОЕГО же ребенка обернуть в сугубо корыстные цели!
вы, нормальная? точно? в чем халатность? а отдавать ребёнка в садик или в школу на весь день это что? жестокое обращение? вопрос в организации первой помощи... кстати в садиках медпункты укомплектованы полностью, хотя детей (тем более взрослых) там много меньше чем в любом ТРК, со школами уже сложнее, видимо губернатор и депутаты начинают приучать детей не надеяться на них...
Гость
5 октября 2016, 10:41
Согласно СК РФ родители несут ответственность за детей. Аптечки в Мегалэндах имеются и помощь мальчику оказывалась. И вообще не раз наблюдали как ссадины обрабатываются на игровых площадках. Нет ничего страшного в том, что ребенка умыли в туалете, или нужно было оставить кровь на лице ребенка? А дома вы куда бежите мыть порезанный палец к примеру? В домашнюю операционную стерильную или ванну и суете палец под водопроводную воду? Полагаем, что в Алмазе тоже обычная городская вода, не из болота.
Гость
5 октября 2016, 11:50
дома я обрабатываю палец перекисью и ватным тампоном. Совать его под водопроводный кран, тут, извините, много ума не нужно.
Гость
5 октября 2016, 12:44
Гость
5 октября 2016, 11:50
дома я обрабатываю палец перекисью и ватным тампоном. Совать его под водопроводный кран, тут, извините, много ума не нужно.
Нельзя саму рану обрабатывать перекисью, только вокруг раны! Запомните!
Гость
5 октября 2016, 15:47
Гость
5 октября 2016, 12:44
Нельзя саму рану обрабатывать перекисью, только вокруг раны! Запомните!
С йодом не путайте. Перекись водорода трехпроцентная как раз-таки и применяется для обработки непосредственно раны с целью остановки кровотечения.
Гость
5 октября 2016, 10:29
Как раз таки надо привлекать родителей хулигана! Штраф на лям и будет он как шёлковый всю оставшуюся жизнь!
Гость
5 октября 2016, 14:30
У меня дочь в этом комплексе столкнулась на батуте с другим ребенком и сломала зуб. Что ж мне теперь тоже надо было такой кипишь поднимать. Господи, дети, есть дети, если вы такие впечатлительные сидите с ним за ручку
Гость
5 октября 2016, 15:08
Целиком и полностью поддерживаю, Наталья! Будучи пацаном, где меня только не носило: и по крышам гаражей (бывало, сталкивали друг друга в сугроб, но не предъявлять же теперь иски к гаражным кооперативам, за то, что они гаражи в том месте построили?); в грузовые вагоны железной дороги забирались, а, когда поезд неожиданно трогался (мы не были знакомы с расписанием движения), приходилось прыгать с подножки (но не предъявлять же иски ОАО РЖД по поводу "как они посмели тронуть состав", хоть оно на момент моей молодости ещё таковым не было); попадали в начале мая под снег на плоту в процессе рыбалки (я тогда плавать ещё не умел) - не предъявлять же иск сторожу лодочной станции, который не увидел тщательно замаскированный нами спуск плота на воду? =) И таких примеров могу привести массу. Вырос вот... 36 уже. Живой, мозги в наличии теперь =)
Гость
5 октября 2016, 12:18
Современное оказание первой мед. помощи - это вызвать скорую помощь и ждать ее приезда. К сожалению современные законы позволяют засудить человека оказавшего другую первую медицинскую помощь ждут серьезные проблемы - вплоть до уголовной ответственности. Возьмите современную автомобильную аптечку, и вы сильно удивитесь - там ничего нет, по закону не положено иметь даже зеленку. Неудивительно, что и Мегаленде нет аптечки, желающих сидеть - нет.
Гость
5 октября 2016, 17:21
Калия перманганат в аптеках уже и вовсе не купить без рецепта. Террористов, блин, боятся. Собака глубже порылась... Каким же, интересно, макаром мне обосновать врачу свое желание иметь стандартный трех- (или полутора хотя бы) граммовый пузырек марганцовки, дабы тот выписал мне на неё рецепт? Профилактика отравления несъедобным грибом, с целью промывания желудка? При отравлении уже поздно будет за рецептом к врачу скакать. Благо, в советские ещё времена запасся, на данный момент не закончилось, но очень экономлю, хотелось бы пополнить запасы. А теперь чего?
Гость
5 октября 2016, 21:40
Гость
5 октября 2016, 17:21
Калия перманганат в аптеках уже и вовсе не купить без рецепта. Террористов, блин, боятся. Собака глубже порылась... Каким же, интересно, макаром мне обосновать врачу свое желание иметь стандартный трех- (или полутора хотя бы) граммовый пузырек марганцовки, дабы тот выписал мне на неё рецепт? Профилактика отравления несъедобным грибом, с целью промывания желудка? При отравлении уже поздно будет за рецептом к врачу скакать. Благо, в советские ещё времена запасся, на данный момент не закончилось, но очень экономлю, хотелось бы пополнить запасы. А теперь чего?
Зачем вам он нужен то? Лет 20 уже им никто не пользуется, заменителей его -сотня. Брали только для похорон его обычно, разводить в тазике и под гроб ставить. Вы из какого века то вылезли? Проще обеззаразить многочисленными средствами, чем разводить эти кристаллы, мешая не меньше 5 минут. Чепуха такая.
Гость
6 октября 2016, 11:48
Гость
5 октября 2016, 21:40
Зачем вам он нужен то? Лет 20 уже им никто не пользуется, заменителей его -сотня. Брали только для похорон его обычно, разводить в тазике и под гроб ставить. Вы из какого века то вылезли? Проще обеззаразить многочисленными средствами, чем разводить эти кристаллы, мешая не меньше 5 минут. Чепуха такая.
Из двадцатого века я. Довольно универсальное средство обеззараживания, в зависимости от крепости раствора: покрепче - ссадину прижечь, несколько кристалликов - желудок промыть, средненько-розовым можно и ванночки для ног/рук сделать для дезинфекции. Подскажите современное средство с аналогичным применением, только не три, а одно, чтобы и внутренним, и наружным было. Жду.
Гость
5 октября 2016, 09:39
Администрации Мегаполиса давно нужно проверить игровые площадки. Игрушки все старые, поломанные и опасные, ходили с сыном в Фокусе, упал с каталки, у той оказались неустойчивые ножки, качель не закреплена, на горке, предназначенной для малышни, катаются дети 6-7 лет и врезаются в маленьких детей, персонал за этим не следит, больше желания ходить туда нет.
Гость
5 октября 2016, 17:06
Так вишь - они скулят, что не обязаны за "10 тыЩЩ" следить за кем попало! Правильно, это вам не советские пенсионеры - ответственные за совесть, а ..., которые о больших деньгах мечтают, а тут их видите ли за дурочек держат - работать заставляют за копейки. Типа как в поговорке - "за такие деньги можно немножко вредить".
Гость
5 октября 2016, 20:09
Это Россия, дедка
Гость
5 октября 2016, 09:31
Поражает логика мамаши: если в следующий раз ее сына ударят веткой, оторванной от дерева, то в суд она будет подавать на дерево, а не на того кто ударил?
Гость
5 октября 2016, 12:00
Просто с комплекса можно денег содрать больше нежели с родителей того ребенка.
5 октября 2016, 12:08
Если ТРК берет на себя ответственность за сохранность ребенка, то он и виноват, так как допустил ситуацию при которой третье лицо навредило нанесло вред.
Гость
5 октября 2016, 12:57
Здра-авствуйте! Так она что, на подушку, которой ударили сына, подала?! Что-то не въехал!
Гость
5 октября 2016, 09:41
Ну а что в туалете антисанитория то либо писать надо в унитаз, либо убирать чаще.
Гость
5 октября 2016, 13:00
Почему "ЛИБО"?! И не писать, и убирать!
Гость
5 октября 2016, 12:06
что тут такого? ну получил пацан в бровь,зашьют и будет дальше бегать !
Гость
5 октября 2016, 17:05
Это не новость, вас просто готовят к чему-то©
Гость
5 октября 2016, 09:50
Нужно медпункты в таких заведениях!!!!!!!!
Гость
5 октября 2016, 12:31
В моем возрасте в щщи с вертушки били, и ничего. Уберите мамаш от воспитания детей, ни к цему хорошему это не приводит, в будущем инфантильные личности с поломанными судьбами.
Гость
5 октября 2016, 09:38
Не понимаю, куда можно не пустить в алмазе скорую? Думаю мама сгущает краски специально. Хочет денег.
Гость
5 октября 2016, 10:14
Скорее всего вы правы. Есть такие мамаши, которые сами не следят и не хотят заниматься воспитанием своих детей, но если вдруг что-то случается с их детьми, даже пустяковое, сразу начинают истерить и поднимать всех на уши. А на счет скорой, то по мнению мамаши машина должна была подъехать прямо к мегаленду, ни как иначе.
Гость
5 октября 2016, 10:56
Судя по всему в Лабиринт.
Гость
5 октября 2016, 14:27
Гость
5 октября 2016, 10:14
Скорее всего вы правы. Есть такие мамаши, которые сами не следят и не хотят заниматься воспитанием своих детей, но если вдруг что-то случается с их детьми, даже пустяковое, сразу начинают истерить и поднимать всех на уши. А на счет скорой, то по мнению мамаши машина должна была подъехать прямо к мегаленду, ни как иначе.
согласен. Травма на фото не такая уж серьезная. В моем детстве так вообще во дворе это обычное дело было, даже домой не заходили, подорожник приложил и дальше в футбол или еще что нить.
Гость
5 октября 2016, 12:31
Пипец! Мамаша вообще психованная какая-то. Раздула из мухи слона. Бедный ребенок, что его в будущем ждёт, наверное, прозвище "маменькин сынок" и житье с мамой до пенсии. А вот шрамы на брови есть, по-моему, практически у каждого второго взрослого. Такое место это "больное".
Гость
5 октября 2016, 13:11
Я в детстве на ледяной горке нос сломала. И мама почему-то не побежала администрацию засуживать и жалобы писать везде.
Гость
5 октября 2016, 14:28
Гость
5 октября 2016, 13:11
Я в детстве на ледяной горке нос сломала. И мама почему-то не побежала администрацию засуживать и жалобы писать везде.
Современные люди тебя считают терпилой.
Гость
5 октября 2016, 12:59
А почему в туалетах антисанитария? Сами же и загаживают. Как не зайду в женский туалет, такое ощущение, что они на бегу сняли трусы, сделали дела куда угодно и убежали. Чистота там, где не свинячат. И у мамащи претензий нет к ребенку, который ее ребенка ударил. А к ТРК есть. Это что за избирательность? Моего бы ребенка ударили, я бы в первую очередь его родителям устроила, а не ТРК. Политика...
Гость
5 октября 2016, 14:03
ну и чего бы вы родителям устроили? пустобрехи....
Гость
16 октября 2016, 11:41
нам счёт туалетов в Алмазе ничего сказать не могу но что касается других ТРК, то когда туда не подашься в двух случаях из трёх они закрыты на "санобработку" по-моему их моют непрерывно
Гость
5 октября 2016, 10:54
В этой ситуации у полицаев никто не будет виноват, вот увидите. А вот если бы мама той же самой подушкой уе. бala того старшего де.Била - на нее полицаи сразу бы возбудились.
Гость
5 октября 2016, 13:13
Вот тут нужен следственный натурный эксперимент! Надо взять ту самую подушку и ... ею участкового, пока бровь не рассечётся. А потом реально оценить силу удара - мог ли так жахнуть другой пацан! Хоть смысл какой-то всей возни будет...
Гость
5 октября 2016, 12:40
Мамаша мальчика неадекватная, раз не имеет претензий к обидчикам. Те, ребята переростки прекрасно понимали что делают и вот их с родителями, то и надо к участковому отправить, а там и на учет поставить. Вот из таких детей и вырастают потом отморозки. Драчуны не соблюли самое главное правило - "Не бей девочек и тех, кто младше тебя". ГЛАВНЫЙ принцип воспитания!!!
Гость
16 октября 2016, 11:39
а почему девочек бить нельзя? из тех девочек которых не бьют потом "принцессы" вырастают, а из других нормальные женщины, как показывает практика.
Гость
5 октября 2016, 10:15
Поражает реакция тех, кто пишет комментарии. Поясняю для вас - этот рассказ не о маме, которая оставила ребенка в детской игровой комнате. Этот рассказ о том, что в специализированном заведении, коим эта детская комната является, нет банальной аптечки, и как я понимаю, никакого квалифицированного персонала для оказания первой медицинской помощи ребенку. Или комменты оставляют работники этого мегаленда, что отвести от себя гнев?
Гость
5 октября 2016, 10:50
Вы её Онлайн переводчик?
Гость
5 октября 2016, 10:52
Аптечка есть. Сами видели не раз. Помощь может и не медика, но она есть. Тут претензии мамы даже к водопроводной воде и что ее ребенка сводили умыться, Боже мой какое хамское отношение))). Вот даже в детском саду нам пояснили, что медик не имеет права оказывать мед.помощь, она должна вызвать скорую и родителей оповестить. Если будут в каждом кафе, ресторане, игровой комнате медики, сколько будет стоить билет в такое заведение. Думайте и рассуждайте.
Гость
5 октября 2016, 11:10
Гость
5 октября 2016, 10:50
Вы её Онлайн переводчик?
вес верно он говорит. Непонятно, за что его минусуют.
Гость
5 октября 2016, 12:13
А что значит "отказались пускать автомобиль медиков на территорию"? Там внутренняя парковка свободна для въезда любых автомобилей. Или они прямо на 3 этаж хотели заехать на машине, эффектно скользя по блестящему полу? Медики действительно вполне могли пешком подойти, случай не такой, чтоб как тут верно выше написали, вертолет МЧС подгонять к крыше здания и госпитализировать прямиком в Москву. Дети каждый день травмируют друг друга и сами травмируются, всех неугодных и не совсем адекватных детей от нормального общества не изолируешь, хоть этого порой и очень хочется. И не надо приговаривать типа "известно, в какой стране мы живём", такое во всем мире происходит.
Гость
5 октября 2016, 10:48
В чем виноват ТРК? В том что обработал перекисью рану? В том что умыл ребенка водопроводной водой? В том что вызвал сразу же маму и дождался от нее решения по вызову скорой? Ситуация была не такова, чтобы сотрудники сразу решили вызвать 03. Критичного ничего не было, мальчик адекватнее мамы был. Многие люди в обморок падают и отказываются от скорой и госпитализации. Разные бывают случаи. Дети дерутся, ударяются, падают. Или мама бы рядом стояла и ничего бы не произошло? Произойти может где угодно и при маме в том числе. Дома тогда сидеть надо, и то.... Скорая приехала. Пришла. Или нужно было вызвать вертолет МЧС? КОнечно каждой маме хочется, чтобы в момент , когда ее ребенку плохо, сразу как в передаче "911" рядом оказалась БРИГАДА ВЫСОКОКВАЛИФИЧИРОВАННЫХ ВРАЧЕЙ, ВЕРТОЛЕТ, КОТОРЫЙ ГОСПИТАЛИЗИРУЕТ ЕЕ РЕБЕНКА ЗА 30 МИН ДО ЭЛИТНОЙ КЛИНИКИ МОСКВЫ И ЕЩЕ Т.П. БУДЬТЕ АДЕКВАТНЫ И РАССУЖДАЙТЕ ЛОГИЧЕСКИ. ГДЕ ЖИВЕТЕ? КАК САМИ ВИНОВАТЫ В СИТУАЦИИ И ЧЕМ ВАМ РЕАЛЬНО ПОМОГЛИ.
Гость
5 октября 2016, 11:54
т.е. вы утверждаете, что в мегаленде работает настолько не квалифицированный персонал, что не может отличить небольшой порез от сильного пореза, при котором нужно накладывать швы? Т.е. если бы ребенку оторвало ногу, они должны ждать решения мамы - вызывать ли скорую помощь? Здесь суть в низкой ответственности и квалификации персонала.
Гость
5 октября 2016, 13:15
Гость
5 октября 2016, 11:54
т.е. вы утверждаете, что в мегаленде работает настолько не квалифицированный персонал, что не может отличить небольшой порез от сильного пореза, при котором нужно накладывать швы? Т.е. если бы ребенку оторвало ногу, они должны ждать решения мамы - вызывать ли скорую помощь? Здесь суть в низкой ответственности и квалификации персонала.
Леша блин, а им надо было самим зашивать рану? Че за бред тут пишите уже не первый раз.
Гость
5 октября 2016, 10:42
Если на каждой площадке будет свой медпункт, операционная, или еще что-то "по желанию" пишуших - то билет будет стоить в 20 раз дороже... Удачи.
Гость
16 октября 2016, 11:15
ценообразование штука тонкая; читайте Маркса; ответ: билет скорее всего больше стоить не будет, а вот любовнице директора на одно колье перепадёт меньше
Гость
5 октября 2016, 11:27
Ребенок в парке ударил другого ребенка! ШОК!!! СЕНСАЦИЯ!!! СКАНДАЛ!!!
Гость
5 октября 2016, 09:27
У меня вообще вызывает сомнение квалификация персонала Мегаленда. Девочки, которые должны всегда быть на своём рабочем месте и следить за детьми, порой просто там отсутствуют, собираются компаниями и что- то обсуждают. Большая просьба к организаторам и руководству- проведите дисциплинарную беседу с персоналом, либо вообще, замените его более ответственными людьми, например, пенсионерами (эта категория граждан самая ответственная), а не студентами и не дай Бог школьниками. Заранее вас благодарю!!
Гость
5 октября 2016, 11:04
Здесь речь идет о многоуровневом лабиринте, там нет девочек, дети лазают по экстрим-парку, родители наблюдают снизу. Не будут же девочки за каждым ребенком там лазить?
Гость
5 октября 2016, 14:25
за 10 тыщ в месяц может тебе еще кофе наливать и за тобой следить, чтоб не подскользнулся где случайно?
Гость
5 октября 2016, 17:01
Гость
5 октября 2016, 14:25
за 10 тыщ в месяц может тебе еще кофе наливать и за тобой следить, чтоб не подскользнулся где случайно?
10 тыщ или не 10 тыщ - человеком надо быть не от количества денег.
Гость
5 октября 2016, 12:15
Часть 1. И мне непонятно, на какую именно территорию отказалась пускать карету скорой помощи охрана. На бесплатную парковку? Так там проезды свободны под всем комплексом, за исключением вечно бросающих в проезде к местам парковки авто частников. Ну, и, разве что, есть пара - тройка огороженых зелененьким забором из рабицы мест, но это уже из разряда "из мухи слона". Далее: могу предположить, что травма была нанесена швом подушки, вскользь проехавшим по коже. Да, глубокая царапина, но претензии должны быть к лицу, нанесшему эту царапину, но никак не к администрации или работникам парка развлечений. Обеспечение безопасности в парках развлечений не предусматривает безопасность от действий третьих лиц. Содержание в надлежащем состоянии игровых снарядов, лестниц, городков и так далее - да. Отбросьте в сторону эмоции и рассудите здраво: Если бы ребенок получил травму из-за неисправных качелей - одно дело. Если его с исправных качелей сбросило третье лицо - о какой ответственности
Гость
5 октября 2016, 13:33
Насчет третьих лиц это зря, а если кто с ножем придет? Следить за безопасностью в комплексе они должны. Тем более детский комплекс, где оставляют детей под надзором... Или там надзор только чтобы инвентарь не ломали? Вот отсутствие претензий к собственно нанесшему травму странно, все равно так или иначе(либо родители пострадавшего, либо владельцы комплекса) штрафы возьмут с него. Что в общем-то правильно, одно дело когда дети травмируются в секциях по боевым искусствам, другое когда в обычной обстановке(например на улице подрался). Или у нас законы уже не работают, а действует право сильного?
Гость
5 октября 2016, 13:45
Гость
5 октября 2016, 13:33
Насчет третьих лиц это зря, а если кто с ножем придет? Следить за безопасностью в комплексе они должны. Тем более детский комплекс, где оставляют детей под надзором... Или там надзор только чтобы инвентарь не ломали? Вот отсутствие претензий к собственно нанесшему травму странно, все равно так или иначе(либо родители пострадавшего, либо владельцы комплекса) штрафы возьмут с него. Что в общем-то правильно, одно дело когда дети травмируются в секциях по боевым искусствам, другое когда в обычной обстановке(например на улице подрался). Или у нас законы уже не работают, а действует право сильного?
Да, именно об этом я и говорил: об отсутствии в тот текущий момент времени претензий к третьему лицу (читай - нанесшему травму) Не зря я по поводу третьих лиц. Охрана обеспечивает безопасность и защиту от применения оружия (в том числе и холодного - нож), но предусмотреть, что орудием нанесения травмы окажется обыкновенная подушка... Я бы тоже не смог. А Вы?
5 октября 2016, 09:46
Вот это НОВОСТЬ! Старший мальчик подушкой! Рассечение! Весь мир должен узнать об этом! Кровь от этой ужасной травмы пришлось смывать в туалете, а не в подготовленной операционной... А потом вместо того, чтобы вызвать вертолет для эвакуации пострадавшего, медикам предложили "добежать пешком"... Я в шоке! Сижу, реву.
Гость
5 октября 2016, 18:17
Местный триллер - блокбастер, чО.
Гость
5 октября 2016, 10:08
«Когда я прибежала, то была в шоке, поскольку во всем детском комплексе даже не оказалось аптечки Пешком пришла? Или в собственной или соседней машине даже аптечьки нет? Или эта бегатьня по комплексу была работой на публику? "В итоге этого мне пришлось в буквальном смысле добиваться путем переговоров»" За это время "переговоров" можно было выйти из комплекса и самой. Или типа место происшествия покидать нельзя как велят ГИБДД?)))
Гость
5 октября 2016, 11:06
Костя, вы работник "Алмаза"?
Гость
5 октября 2016, 12:15
Гость
5 октября 2016, 11:06
Костя, вы работник "Алмаза"?
Нет.
Гость
5 октября 2016, 12:43
Гость
5 октября 2016, 12:15
Нет.
Костя совсем не работник. У него клава заклинила)))
Гость
5 октября 2016, 09:51
Удивительно, современные родители бросают своих детей ради сомнительных дел или удовольствий и считают, что чужие дяди или тети должны беспрерывно воспитывать и чем то обеспечивать их ребенка!
Гость
5 октября 2016, 10:19
Я удивляюсь, кто тут сидит с утра на сайте, то ли пенсионеры, то ли студенты. Откуда столько маразма.
Гость
5 октября 2016, 10:33
Девушка из «Мегалэнда» все уже давно поняли что это ваши комментарии. Не пытайтесь свалить свою вину на других.
Гость
5 октября 2016, 11:55
Гость
5 октября 2016, 10:33
Девушка из «Мегалэнда» все уже давно поняли что это ваши комментарии. Не пытайтесь свалить свою вину на других.
Девушка из крейзипарка не пытайтесь найти тут девушек из мегаленда.
Гость
5 октября 2016, 09:32
сначала бросила ребенка, а теперь бабла срубить с трк решила?
Гость
5 октября 2016, 09:51
в смысле бросила? ну что за народ то такой? еще скажи и когда в дет сад приводят, тоже бросают и в школу одного пускают
Гость
5 октября 2016, 09:54
не бросила, а оставила под присмотром!
Гость
5 октября 2016, 10:13
Гость
5 октября 2016, 09:51
в смысле бросила? ну что за народ то такой? еще скажи и когда в дет сад приводят, тоже бросают и в школу одного пускают
В смысле "в смысле"?
5 октября 2016, 09:37
К чему эта новость?! Обыденная ситуация, которая могла произойти где угодно, в школе, на улице. Опять одна из ушных мамаш, решившая срубить деньжат! в первую очередь ответственность за своих детей несут родители! Привела ребенка в комплекс, будь добра присматривать за своим чадом, раз не воспитала должным образом, а не слоняться по магазинам! Не надо искать крайних, виновата в первую очередь сама!
Гость
5 октября 2016, 10:29
причем здесь воспитание? вообще то не он кого то обидел, а его два старших балбеса. В чем вина то? что оставила ребенка в комплексе детском со специально обученными(должны были быть) людьми? что злые то все? мягкое с теплым мешать , много ума не надо.
Гость
5 октября 2016, 12:33
Вот именно затем эта новость, чтобы вы смогли выступить со своими нравоучениями в духе малаховских тёток.
Гость
5 октября 2016, 09:45
А У Нас Сегодня Кошка ...... а У Вас ?
Гость
5 октября 2016, 10:33
а у нас в квартире газ, а у Вас?
Гость
5 октября 2016, 14:37
Гость
5 октября 2016, 10:33
а у нас в квартире газ, а у Вас?
А у нас сегодня кошка родила вчера котят... Котята выросли немножко, и к подушкам в "Мегалэнд" хотят.
Гость
5 октября 2016, 16:59
А из нашего окна - площадь Красная видна, воот.
Гость
5 октября 2016, 10:50
Молодец мама! Дала возможность участковому заработать. Сейчас помурыжит Мегаленд, а потом закроет дело. И ему все будут благодарны. Спорим? P.S. Это все - ко вчерашней новости про участковых полицаев.
Гость
5 октября 2016, 12:05
А че тут спорить? Он и мурыжить никого не будет. Максимум - выпишет предписание об устранении нарушений да и всё. Либо перенаправит в роспотребнадзор, чтобы те предписание вынесли. А если серьезно - каждый аттракцион - это отдельно взятый арендатор территории, так что к ТРК Алмаз (да и к мегалэнду) претензий вообще не будет никаких.
Гость
16 октября 2016, 11:13
Гость
5 октября 2016, 12:05
А че тут спорить? Он и мурыжить никого не будет. Максимум - выпишет предписание об устранении нарушений да и всё. Либо перенаправит в роспотребнадзор, чтобы те предписание вынесли. А если серьезно - каждый аттракцион - это отдельно взятый арендатор территории, так что к ТРК Алмаз (да и к мегалэнду) претензий вообще не будет никаких.
вот потому что - "каждый" это "отдельно взятый" за организацию медпункта "при проведении массовых мероприятий" и должен отвечать ТРК, а ТРК - это массовое мероприятие непрерывного цикла и это главная претензия к "организаторам массовых мероприятий" иных претензий даже мамаша-автор вроде не предъявлет
Гость
5 октября 2016, 09:23
Я балдею от деревенских новостей
Гость
5 октября 2016, 16:56
Руссишь колхозишь, ничего принципиально нового.
Гость
5 октября 2016, 12:32
Часть 2: может идти речь? Разумеется, такая меркантильная мамахен, решившая нажиться на царапине ребенка (да, останется шрам), слупив денег с ТРК, при таком, например, раскладе: "шла по парковке ТРК, напал злоумышленник, уронил лицом в асфальт, тем самым нанеся легкие телесные повреждения в виде поцарапанной щеки", кого, интересно, будет пытаться привлечь к ответственности? Дорожную службу, за то, что та создала в этом месте асфальтовое покрытие, о которое приложилась дамочка? Администрацию ТРК, как собственника парковки, потому как та якобы не обеспечила безопасность хождения по парковке? Или все же то самое третье лицо, которое приложило её щекой на асфальт? Также и тут. Повторюсь, администрация ТРК и работники площадки не должны в данном случае нести ответственности, все претензии должны быть исключительно к третьему лицу, нанесшему телесные ребенку. Это понятно?
Гость
5 октября 2016, 12:49
ТРК богатое, пусть денег дает теперь, раз так опозорилось.
Гость
5 октября 2016, 09:32
Закрыть алмаз раз и навсегда.
Гость
5 октября 2016, 09:54
не закроют
Гость
5 октября 2016, 12:31
Слушаемся, Ваше Величество!!!
Гость
5 октября 2016, 13:14
Мегаленд - это арендатор. Спрос с арендатора.
Гость
5 октября 2016, 12:49
Вот чё врать. Нормальные там туалеты
5 октября 2016, 19:03
Нормальные там туалеты, и мегалэнд нормальный. Постоянно там тусуемся. У меня старший как-то в горсаду в 3-4 года на газоне на пивную пробку упал. Шрам по носу остался на всю жизнь. Сейчас 23 - отбоя от девок нет.
Гость
5 октября 2016, 10:30
Оставили ребёнка в игравой комнате, заплатили 360 рублей за час, приходим ребёнок описился, начали его ругать, ребёнок говорит что подходил к так называемой няне, сидят молодые дуры уткнувшись в телефон и по фиг им. За то деньги берут. Мерзкое заведение
Гость
5 октября 2016, 13:04
Ага, а если б она его в туалет повела, то потом вы бы сказали, что его похитили или еще какие статьи УК вспомнили бы? И тоже бы администрация была виновата?
5 октября 2016, 15:53
вам бы в школе еще поучиться
Гость
16 октября 2016, 11:18
Гость
5 октября 2016, 13:04
Ага, а если б она его в туалет повела, то потом вы бы сказали, что его похитили или еще какие статьи УК вспомнили бы? И тоже бы администрация была виновата?
если она может подтвердить что пыталась вызвать родителей по телефону вина мамаши одуревшей от шопинга, если нет - "некачественно оказанная услуга" вот только как оформить сей факт? срочно вызвать полицаев и зафиксировать?
Гость
5 октября 2016, 12:17
Часть 1. И мне непонятно, на какую именно территорию отказалась пускать карету скорой помощи охрана. На бесплатную парковку? Так там проезды свободны под всем комплексом, за исключением вечно бросающих в проезде у Леруа авто частников (задрали). Ну, и, разве что, есть пара - тройка огороженных зелененьким забором из рабицы мест, но это уже из разряда "из мухи слона". Далее: могу предположить, что травма была нанесена швом подушки, вскользь проехавшим по коже. Да, глубокая царапина, но претензии должны быть к лицу, нанесшему эту царапину, но никак не к администрации или работникам парка развлечений. Обеспечение безопасности в парках развлечений не предусматривает безопасность от действий третьих лиц. Содержание в надлежащем состоянии игровых снарядов, лестниц, городков и так далее - да. Отбросьте в сторону эмоции и рассудите здраво: Если бы ребенок получил травму из-за неисправных качелей - одно дело. Если же его с исправных качелей сбросило третье лицо - о какой ответственности ТРК
Гость
5 октября 2016, 13:16
Подклинило - смажь!
Гость
5 октября 2016, 13:34
Гость
5 октября 2016, 13:16
Подклинило - смажь!
Не то, чтобы подклинило... =) Надавил кнопу "отправить", выползло окно "ваш комментарий будет добавлен после одобрения модератора" и две кнопы: "ок" и "отмена". Надавил "отмену", откорректировал коммент, переотправил, тыкнул "ок". Предыдущий коммент все же достиг модератора, и был им одобрен. Не подклинивание здесь причина, а недоработка скрипта joomlы старенькой.
Гость
5 октября 2016, 09:54
Смотреть надо за своим ребенком самой, а не оставлять на людей, которые не несут никакой ответственности за его жизнь и здоровье. Как это можно оставить ребенка одного, а самой уйти за покупками, бред. Хорошо еще что вообще живой остался.
Гость
5 октября 2016, 11:26
ну так нянчитесь с ним до 40 лет, за ручку водите. а потом ноют, что мужчин нет
Гость
5 октября 2016, 12:34
Полный бред!
Гость
5 октября 2016, 12:42
Это у вас просто денег на покупки нет. Иначе запели бы по-другому.
Гость
5 октября 2016, 12:38
Как всегда множество комментариев от людей в обвинение матери, хотя в данном случае объективно мать не виновата. Мне очень интересен данный вопрос, почему столько челябинцев ненавидят материнство как факт. Что за травля в интернете?
Гость
5 октября 2016, 14:20
Во всех комментариях обсуждается не материнство в целом, как социальная функция матери в виде воспитания ребенка, но стремление именно данного субъекта (матери этого ребенка), будучи не наделенной таким правом, переложить вину с третьего лица на "администрацию самого парка развлечений, не обеспечившую безопасные условия пребывания детей" Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/218134669950976.html#comments/ca4172d16-02bc-4f2f-8166-e0df03d3f780/page/3
Гость
5 октября 2016, 14:26
Потому что всем уже надоели эти мамаши, которые считают своих детей центром вселенной, а на остальных плевать. Грязь в подъезде - ну как же так , я же с ребенком тут хожу. Авто на тротуаре - а как с коляской тут пройти. Курят на остановке - мы вообще то с детьми тут стоим. Музыку не слушайте, ремонт не делайте, у меня ребенок... Очередь где либо, пропустите я с ребенком... Везде, чтобы не случилось, обязательно надо вставить тему про ребенка. Т.е. ситуация как бы нормальная, а вот если ребенок есть...
Гость
5 октября 2016, 16:15
Гость
5 октября 2016, 14:26
Потому что всем уже надоели эти мамаши, которые считают своих детей центром вселенной, а на остальных плевать. Грязь в подъезде - ну как же так , я же с ребенком тут хожу. Авто на тротуаре - а как с коляской тут пройти. Курят на остановке - мы вообще то с детьми тут стоим. Музыку не слушайте, ремонт не делайте, у меня ребенок... Очередь где либо, пропустите я с ребенком... Везде, чтобы не случилось, обязательно надо вставить тему про ребенка. Т.е. ситуация как бы нормальная, а вот если ребенок есть...
Это называется: "спекуляция на чувствах других индивидуумов посредством ребенка". Классика. В начале восьмидесятых аналогичным грешили ветераны ВОВ, вполне себе ещё на тот момент здоровые и трудоспособные пенсионеры около 50 лет от роду, внаглую выпихивая из очередей работающих женщин. Я тогда маленьким был, но запомнилось (дед мой так поступал и соседи его). С тех пор и не люблю я почему-то подобных спекуляций.
Гость
5 октября 2016, 09:44
Заплатила 300 руб и пошла за покупками. Как можно оставить ребенка одного. Как будто в садике оставила,у самой нет мозгов с других требует их наличия.Мальчику скорейшего заживления ранки до свадьбы заживет
Гость
5 октября 2016, 10:32
а нахрена тогда нужны эти детские отделы в комплексах? если все равно считают что виновата мать, а не организаторы этих площадок. Я помню когда Молния только открылась и все были очень рады, что можно ребенка там оставить, а не мучить его, делая покупки. я сама так делала. А оказывается, есть такие индивидуумы, которые считают, что остальные все безмозглые, и нельзя оставлять ребенка под присмотром. чушь собачья.
Гость
5 октября 2016, 11:51
Гость
5 октября 2016, 10:32
а нахрена тогда нужны эти детские отделы в комплексах? если все равно считают что виновата мать, а не организаторы этих площадок. Я помню когда Молния только открылась и все были очень рады, что можно ребенка там оставить, а не мучить его, делая покупки. я сама так делала. А оказывается, есть такие индивидуумы, которые считают, что остальные все безмозглые, и нельзя оставлять ребенка под присмотром. чушь собачья.
детские отделы в комплексах нужны, чтобы денег срубить с глуповатых родителей, и не для того, чтобы взять на себя ответственность за ваших детей
Гость
5 октября 2016, 12:40
Гость
5 октября 2016, 11:51
детские отделы в комплексах нужны, чтобы денег срубить с глуповатых родителей, и не для того, чтобы взять на себя ответственность за ваших детей
А вот мы не хотим просто так вам деньги отдавать, их еще заслужить надо. Хотя бы точным условием исполнения договора.
Гость
5 октября 2016, 09:31
Мать истеричка, а вот аптечка должна быть.
Гость
5 октября 2016, 11:45
случись такое с Вашим ребенком, что бы вы слелали? Все такие спокойные блин со стороны.
Гость
5 октября 2016, 12:51
Гость
5 октября 2016, 11:45
случись такое с Вашим ребенком, что бы вы слелали? Все такие спокойные блин со стороны.
Спокойно бы пошли домой , с кем не бывает
Гость
5 октября 2016, 13:17
Гость
5 октября 2016, 12:51
Спокойно бы пошли домой , с кем не бывает
Какой Вы! А я бы подрался со всеми гостями из Казахстана, обедающими в прилагающихся кафе.