RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Челябинца, впавшего в кому на Майорке, не могут доставить в Россию

Гость
5 октября 2016, 20:52
Вот страна блин с гнилым правительством.... Кто то яхты за миллионы долларов снимает, у когото 8,5 миллиардов в квартире просто так валяются, а гражданину России помочь не могут... Сволочи... Позорники. В гнилой америке уже бы спецназ с насилками прислали и вплавь если нужно домой доставили... Позор стране, позор чиновникам... Дай бог скорейшего выздоровления соотечественнику.
Гость
5 октября 2016, 21:08
Хватило денег на Испанию - на лечение не хватило. Вообще-то в таких случаях должно суетиться турагенство.
Гость
5 октября 2016, 21:39
блин, я фигею от таких рассуждений, страна, чиновники.. кто эту страну такой делает? мы и делаем, чиновники такие нас устраивают полностью, выборы показали, чего сейчас то возмущаться? рабы, и руководство соответствующее - хозяева
5 октября 2016, 21:44
Как ни прискорбно, но с таким диагнозом выздоровление под большим вопросом. Очень жаль. Совсем еще молодой.
Гость
5 октября 2016, 21:58
А всего то и надо - это перед поездкой оформить страховку не минимальную , лишь бы визу получить , а полную покрывающую в том числе и доставку на родину в случае болезни или смерти
Гость
5 октября 2016, 23:39
Вот именно.
Гость
5 октября 2016, 21:17
У нас только алкашей, которые падают пьяные с балконов в Турции быстро транспортируют. А этой семье только посочувствовать, да и терпенья Вам. Платите дальше налоги господа, о вас "позаботиться" государство....
Гость
6 октября 2016, 09:29
А он платил налоги, кстати?
Гость
6 октября 2016, 07:27
Находясь на отдыхе в Африке,председатель верховного суда РФ г-н Лебедев,поранил ногу.Незамедлительно из России вылетел самолет МЧС России с кучей специалистов на борту....В какой еще стране мира,собирают на лечение больных детей с милосердных граждан?В какой еще стране мира,руководство страны лечится(ЦКБ) в отдельных от народа клиниках?
Гость
5 октября 2016, 20:51
Можно ещё и оформиться гражданином Сирии...
Гость
5 октября 2016, 20:22
Ему надо срочно оформить гражданство ДНР или ЛНР, махом доставят спецбортом МЧС куда надо!
Гость
5 октября 2016, 20:54
Это не тема для циничного стеба....
Гость
5 октября 2016, 21:27
Гость
5 октября 2016, 21:27
Это не тема для циничного стеба....
это не стеб, а реалий жизни! что не так?
Гость
5 октября 2016, 21:52
Гость
5 октября 2016, 21:52
Это не тема для циничного стеба....
это не циничный стёб - это отношение нашего государства к своим гражданам
Гость
5 октября 2016, 21:13
Знаете, очень обидно, грустно и стыдно за свою страну под названием Россия, которая совсем не думает о своих гражданах в трудные и критические моменты их жизни, когда дорога и ценна каждая минута в данной критической ситуации. Ведь бумажная волокита важнее... В таком случае для чего существуют а-ля всякие мед.страховки и пр., в которых все прописано? Или это только на бумаге? А Юля - молодец, мужества ей и терпения. Будем надеяться и верить,что все будет хорошо! Может, сюда обратиться change.org ?
Гость
7 октября 2016, 00:48
а где критическая ситуация? Человек в больнице, в интенсиве, лечение идёт полным ходом, какая ценность каких минут? Детям денег на папу жаль? Так пусть полежит в человеческих условиях, заслужил, поди. А наши врачи-недоучки, обиженные на весь свет, только на зоне и должны работать, к ним торопиться не надо, всегда успеете. Прелести больницы по прописке вы должны знать хорошо, хотя бы понаслышке. Создайте папе человеческие условия, чтобы могли сказать потом, что вы всё для него сделали. А то- скорей в самолёт бедолагу, и так никак в себя не приходит, без сознания, так ещё и перелёт ему вдогонку, чтоб совсем добить голову бедную
Гость
5 октября 2016, 21:42
Помогите человеку!!!!! Эта история длится около месяца никакой реакции???!!!
Гость
6 октября 2016, 08:43
ну так и помоги. Ты это у кого? У меня спрашиваешь? А ты чем помог страждущему семейству? Вот скинь скан чека, а там и я подтянусь, может быть. Все равно привезут, куда денутся.
Гость
5 октября 2016, 22:09
Был бы козел с дальнего востока давно бы уже доставили!
Гость
5 октября 2016, 21:58
Выборы прошли и обычные граждане России больше никому не нужны и не интересны. Вот реалии отношения государства к своим гражданам.
Гость
6 октября 2016, 08:16
а наши обязаны будут этого пациенты вылечить- сказочные страны не смогли, а наши пьяные хари, в которые добропорядочные налогоплательщики плюют с экранов ТВ в знак своего презрения, что зря давали они клятву самого Гиппократа!- эти привычные, чёрствые, бездушные, наглые, ибо ждут ещё и благодарности от пациента, хари вынуждены будут теперь лечить за те 5 тыс рублей, которые они все вместе соизволили перечислить в ФОМС, ибо у нас 40% населения в Челобласти официально нигде не работают, являясь домохозяйками и домохозяинами, но тоже требуют себе бесплатной помощи от государства, при этом не перечисляя никаких! денег в ФОМС. Но- требуют, ибо имеют право. И имеют право судить о плохости врача, когда он не смог спасти умирающего ребёнка, которого родители соизволили привезти на 4 день болезни и наврали с 3 короба. а врач- он же не человек, а ходячий бесплатный рентген, а раз с порога не просветил насквозь, да ещё и не спас- повинен смерти через повешение на колу прилюдно.
Гость
6 октября 2016, 08:33
А пока бездушные чиновники не дают честным гражданам домой вернуться, человека в заведомо худшие условия вернуть. Деньги считают, расходы непредвиденные, в Сирию есть деньги, а на своих граждан- нетути. А свои родственники потратили миллион, который им вернёт страховая и заплакали. Крым им не подошел, там стрёмно, Сочи тоже никакого сервиса, под старость лет мир надо увидеть напоследок. Ну, посмотрели. Угробили отца. А дальше надо смиренно ходить и просить Христа ради, а не требовать с наглой рожей и не изгаляться над остальными людьми. Перевезут, никуда не денутся. Пришлось познать радость буржуйской медицины? так своих пинать будете поменьше. А то везде нашим гражданам плохо и везде чёрствость. На всех углах. Мой опус даже не к конкретно этим пострадавшим людям, а вообще к российским гражданам на размышление и назидание на этом примере, что нельзя плевать в колодец(врача своего), ибо может пригодится воды напиться и надоели вечно злобные комменты несведущих о распятии врачей за смерт
Гость
6 октября 2016, 09:09
Странный комментарий......поговорил сам с собой
Гость
6 октября 2016, 09:34
Браво! Эмоционально, но все в точку.
Гость
6 октября 2016, 10:22
Вы правы. Но большинство людей об этом не задумывается. Потребители, что поделать?
Гость
6 октября 2016, 09:56
Не понимаю почему взрослого мужика который хотел отдохнуть красиво не позаботясь о своем здоровье теперь нужно выделять спец борт МЧС который будет стоить не одну сотню тысяч руб. за счет государвства. Такие деньги можно потратить более нуждающимся например детям больным. Я пишу без сорказма но не пойму о чем статья?
Гость
6 октября 2016, 10:43
Паша, ты наверно ещё много чего не понимаешь в силу своей юности. Так я тебе скажу о чем эта статья, эта статья о крик души родных у которых близкий человек оказался в беде. Инсульт - это инфаркт головного мозга, он может возникунть неожиданно для любого человека. Еще Паша это статья о равнодушии нашего государства к таким людям, а если у тебя есть немного серого вещества и ты сможешь спроецировать её на себя, оказавшись как бы на их месте, то ты тут же перестанешь задавать глупые вопросы.
Гость
6 октября 2016, 12:19
Гость
6 октября 2016, 12:19
Паша, ты наверно ещё много чего не понимаешь в силу своей юности. Так я тебе скажу о чем эта статья, эта статья о крик души родных у которых близкий человек оказался в беде. Инсульт - это инфаркт головного мозга, он может возникунть неожиданно для любого человека. Еще Паша это статья о равнодушии нашего государства к таким людям, а если у тебя есть немного серого вещества и ты сможешь спроецировать её на себя, оказавшись как бы на их месте, то ты тут же перестанешь задавать глупые вопросы.
Это ты гость точно не понимаешь одного - статья о том, что родственники пытаются вывезти человека за счет государства. При том, что он сам не позаботился о себе и оформил минимальную страховку. Я по человечески сочувствую ему, но с другой стороны не понимаю почему я должен платить за человека, который САМ! САМ! и только сам создал проблемы.
Гость
6 октября 2016, 15:48
Гость
6 октября 2016, 15:48
Это ты гость точно не понимаешь одного - статья о том, что родственники пытаются вывезти человека за счет государства. При том, что он сам не позаботился о себе и оформил минимальную страховку. Я по человечески сочувствую ему, но с другой стороны не понимаю почему я должен платить за человека, который САМ! САМ! и только сам создал проблемы.
Какой еще счет государства??? У государства всё что есть, это только за счёт народа и народного достояния. Народ - это государство по Конституции РФ. А пока ты будешь думать так как думаешь, то тебя государство будет иметь за всё и про всё. Пока они не начнут ощущать затылком, что мы народ а не стадо, то так и будет. И не дай бог тебе оказаться в такой ситуации я посмотрю как государство тебе поможет за свой счёт. Ты без трусов останешься чтобы помочь родным.
Гость
6 октября 2016, 08:42
вы ведь сами за них голосовали, и их выбрали. хотя лично я не встречал никого, кто за них голосовал...
Гость
6 октября 2016, 09:32
Вот когда все наконец-то догадаются, то и заживут хорошо...
Гость
6 октября 2016, 08:06
а чего они к нам- то просятся? У людей такая прекрасная возможность- их за бугром буржуи бесплатно по страховке лечат! Там же чудо- доктора! Все улыбаются, нет пьяных хирургов, нет убийц в белых халатах, всё сверкает, всё красиво, ни один врач не посмеет сказать тебе " милочка, дак надо было делать, что я тебе ещё 5 лет назад велел, да ты и не почесалась", тем более в грубой форме, там все люди без исключений выздоравливают и радостные уходят домой, никто не умирает, нет врачебных ошибок, всем поголовно в деревнях И ФГС и УЗИ по первому желанию умирающего пациента делают...Там просто так не подашь на врача в суд с прокуратурой, ибо вот именно ты так решил, а журналист все твои домыслы и предположения в СМИ публиковать не будет, ибо будет наказан за оное, и охлос не будет требовать отправить врача на лесоповал, ибо там нехватка кадров...А эти глупыши рвутся в конские больницы к пьяным врачам- убийцам. А они этого пациента должны вылечить- сказочные страны, где всё прекрасно- не могли
Гость
6 октября 2016, 08:22
глупые люди- лечатся бесплатно по страховке- и пусть бы лечились себе дальше. Случай страховой, компания всё выплатит. Нет, рвутся сюда, а тут- заставят полы драить родственников, горшки из- под батьки таскать, кормить с ложки, улыбаться никто не будет, ещё и поломойка пошлёт куда подальше, и спасти тоже не смогут. Вот тогда можно будет с чувством оскорблённого достоинства подать на горе- врачей- убийц в халатах в суд и поиметь на том несколько лямов, ибо тяжёлые моральные страдания пришлось перенести членам семьи. и на похороны чтобы хватило, и на Майорку повторно в следующие годы. Вот это- нормальный, наш подход, ибо врачи обязаны воскрешать всех, а кого не смогли- пускай садятся в тюрьму и там думают, как их так угораздило не помочь честным гражданам.
Гость
6 октября 2016, 08:48
Спасибо команде 74 ру за огласку этой ужасной ситуации. Может после этого дело сдвинется с мертвой точки.
Гость
6 октября 2016, 08:57
Как тут не критиковать нашу власть??? Почему бы депутатам госдумы не принять закон о мгновенной помощи таким пострадавшим за рубежом., человек без сознания. Помогите нашему соотечественнику пожалуйста.
Гость
5 октября 2016, 22:54
Роисся она и есть роисся. Понтуются, бомбят сирию с Ту-160 управляемуми бомбами ценой в миллионы рублей. А человека вывезти не могут.
Гость
6 октября 2016, 08:15
Я тя умоляю.... Эти "бомбы в миллионы рублей" списаны давно. Их все равно утилизировать нужно.... Кидаться ими в Сирии обходится гораздо дешевле, чем утилизация на спецполигоне.
Гость
6 октября 2016, 08:52
засвети IP с которого пишешь, я думаю все сильно удивятся, что ты не Россиянин. Тролль пендосский
Гость
6 октября 2016, 09:04
Гость
6 октября 2016, 09:04
Я тя умоляю.... Эти "бомбы в миллионы рублей" списаны давно. Их все равно утилизировать нужно.... Кидаться ими в Сирии обходится гораздо дешевле, чем утилизация на спецполигоне.
О, сразу видна предпринимательская жилка!
Гость
5 октября 2016, 23:07
позорные власти российские-лезут в Сирию, в Украину, а своих граждан ни во что не ставят.
Гость
6 октября 2016, 06:40
Ошибаетесь.. ставят в первые рыды на штурме очередного бункера!!!
Гость
6 октября 2016, 06:45
Так и есть . Мы для них -быдло ! Все что они для нас "делают"- это обкладывают налогами. Это вся их забота о своем народе.
Гость
6 октября 2016, 08:21
О. еще одна укропская кликуша. За столько лет так и не показали ни одного официально откомандированного русского на Украине. Языком молоть - не мешки ворочать....
Гость
7 октября 2016, 00:12
а посмотреть, сколько этот человек налогов заплатил и сколько обналичил- нельзя? МАшинка- то, поди, импортная, на трудовые доходы купленная, с такой на волгу или в крым- стыдно, конечно. И эти честные налогоплательщики требуют себе бесплатного? а организация, где он работал, почему не скинется и не поддержит страждущих?
Гость
7 октября 2016, 08:08
А что вы чужие деньги-то считаете? Видимо, своих нету, считать нечего?
Гость
7 октября 2016, 14:59
Гость
7 октября 2016, 14:59
А что вы чужие деньги-то считаете? Видимо, своих нету, считать нечего?
Люди свои деньги считают и интересуются, почему они оказались в чужом кармане
Гость
11 октября 2016, 19:51
Гость
11 октября 2016, 19:51
Люди свои деньги считают и интересуются, почему они оказались в чужом кармане
Вот он лично ваши деньги в свой карман положил? Есть доказательства? Нет? Тогда это - клевета... Статью напомнить?
Гость
5 октября 2016, 22:07
Интересно, наши больницы такие же счета выставляют потомкам цыган из той же Испании, или к примеру Италии.. или полунеграм из средней Азии, если оных прижмет в нашей стране?
Гость
6 октября 2016, 01:43
а ты не голубых кровей потомок часом ?
Гость
6 октября 2016, 03:35
Гость
6 октября 2016, 03:35
а ты не голубых кровей потомок часом ?
Кровь красная, глаза сероголубые.
Гость
6 октября 2016, 09:35
Гость
6 октября 2016, 09:35
Кровь красная, глаза сероголубые.
Мозг отсутствует.
Гость
6 октября 2016, 10:18
Это директор "Челябстройпуть"?
Гость
6 октября 2016, 14:30
да, он и есть "бедный Россиянин"
Гость
5 октября 2016, 21:53
Так нечего русским там делать, у нас теперь есть Крым!
Гость
6 октября 2016, 09:09
Правда ваша. На Майорке должны отдыхать только майоры.
Гость
6 октября 2016, 09:30
Гость
6 октября 2016, 09:30
Правда ваша. На Майорке должны отдыхать только майоры.
Полковники же. Сначала купить Майорку, а потом отдыхать.
Гость
6 октября 2016, 09:33
Вот она, забота о гражданах России, простых гражданах, а вот власть имущие,слуги народа. (Общественный Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) провел новое расследование в отношении вице-премьера Шувалова. По их данным семья Шувалова тратит в год до 40 млн рублей на перевозку собак, потому что в обычном бизнес-классе «им не комфортно».) Вот так.
Гость
6 октября 2016, 14:28
Вот конторка которой он руководил, этот "бедный челябинец"! ООО "ЧЕЛЯБСТРОЙПУТЬ" ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧЕЛЯБСТРОЙПУТЬ" Регион: Челябинская область Адрес: 454091, г. ЧЕЛЯБИНСК, ул. СТЕПАНА РАЗИНА, д. 3, оф. 606 Виды деятельности: • Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов; • Подготовка строительного участка; • Разборка и снос зданий; производство земляных работ; Дата регистрации: 22 ноября 2006 года Инспекция Федеральной Налоговой Службы по СОВЕТСКОМУ району г. ЧЕЛЯБИНСКА
Гость
6 октября 2016, 15:11
Вы не правы на счет конторки.
Гость
6 октября 2016, 16:11
И что? Смерти теперь ему желать? Как не стыдно!
Гость
6 октября 2016, 18:36
И что теперь??? Вам заняться нечем собирать информацию эту? Какая разница где человек работал и какая у него фирма
Гость
5 октября 2016, 22:42
если вы не уверены в своем здоровье, нечего ездить на отдых в заморские страны,или оформлять страховку подороже...страна плевать хотела на своих граждан...если только история получит широкую огласку в СМИ...
Гость
6 октября 2016, 06:38
лишь бы у тебя все было хорошо...
Гость
6 октября 2016, 08:40
Гость
6 октября 2016, 08:40
лишь бы у тебя все было хорошо...
а зачем вы желаете зла незнакомому человеку? Вам дельный совет дали- перед тем, как ТАК далеко лететь и понты строить, надо было не только про себя, но и про пожилого папу подумать и страховочку не фуфлянскую на "авось" оформлять, а подумать, мало ли что, дорога- то неблизкая и пропасть можно не за понюх табаку. Угробили отца, ещё и другим того же желают. Правильно вам тётка сказала, до только беда вся в том, что люди как раз уверены, что они бессмертны и будут жить 2 века и именно так, как они хотят. А случай- он разный бывает. И не желайте людям горя, а то его у вас ещё прибавится, вдруг. и опять будете недоумевать- а за что?
Гость
6 октября 2016, 12:08
Гость
6 октября 2016, 12:08
а зачем вы желаете зла незнакомому человеку? Вам дельный совет дали- перед тем, как ТАК далеко лететь и понты строить, надо было не только про себя, но и про пожилого папу подумать и страховочку не фуфлянскую на "авось" оформлять, а подумать, мало ли что, дорога- то неблизкая и пропасть можно не за понюх табаку. Угробили отца, ещё и другим того же желают. Правильно вам тётка сказала, до только беда вся в том, что люди как раз уверены, что они бессмертны и будут жить 2 века и именно так, как они хотят. А случай- он разный бывает. И не желайте людям горя, а то его у вас ещё прибавится, вдруг. и опять будете недоумевать- а за что?
А ничего, что инсульт бывает даже у детей и его заранее не спрогнозируешь? Всем всю жизнь надо из дома не выходить? А то ведь и на улице может шарахнуть, а все мимо пройдут....
Гость
5 октября 2016, 20:24
Давненько что-то в ненавистном зарубежье никто из земляков в кому не впадал...Скинуться нужно?
Гость
5 октября 2016, 21:07
Уж чем ты то скинешься))) Наверное на маршрутку у соседей занимаешь?
5 октября 2016, 21:13
Так родственники и не просят. Попросили огласку в СМИ, чтобы как можно скорее прояснить ситуацию с отправкой спецборта. У нас с нашими бюрократическими проволочками человек просто не дождется....
Гость
6 октября 2016, 09:06
Гость
6 октября 2016, 09:06
Уж чем ты то скинешься))) Наверное на маршрутку у соседей занимаешь?
Отчего самая тупая категория граждан так часто липнет ко мне со своими тупыми вопросами? Прямо таки не догадываюсь..
Гость
5 октября 2016, 20:44
пусть испанцы и помогают раз он их там кормил
Гость
5 октября 2016, 21:05
А ты наверное один из тех кто на базы отдыха в кредит ездит)))
Гость
5 октября 2016, 21:05
Ну, не тебя же убогого и тупого кормить)))
Гость
6 октября 2016, 09:07
Гость
6 октября 2016, 09:07
Ну, не тебя же убогого и тупого кормить)))
А что, убогих и тупых нынче не любят на Руси?
Гость
5 октября 2016, 21:14
Откель денежки на роскошный отдых. Видимо слезы и мольбы кого он обман и на них нажил деньги дошли до самого верха. Мы недавно живого нашего обидчика отпели в одном месте.. уже сейчас тот в больничке и мы знаем кто нам помогает, скоро и на погост. Он нам зарплату 6 месяцев не платил, связи с прокуратурой и судами ему помогали. Но мы по иному решили. все равно денег нам он не выплатить никогда. Мы живые, а он скоро туда сойдет. Поэтому не гневите, не воруйте, живите честно. Бог он все видит.
Гость
6 октября 2016, 08:13
А что, бюджетный тур в Испанию - это уже роскошный отдых? знаешь, 40-50 тыр способен скопить любой работяга... Конечно, если в КБ каждый день не ходить.
Гость
6 октября 2016, 09:28
Гость
6 октября 2016, 09:28
А что, бюджетный тур в Испанию - это уже роскошный отдых? знаешь, 40-50 тыр способен скопить любой работяга... Конечно, если в КБ каждый день не ходить.
Кроме бюджетного тура, у них был миллион сбережений. Я работаю всю жизнь, в КБ не хожу - но случись что, у меня сбережений нет. Так что Обиженный может не так уж и неправ.
Гость
6 октября 2016, 10:16
А вы не боитесь кары Божьей за ваше отпевание живого человека? Вмешиваться в судьбу человека и желать смерти - это еще посерьезней грех, чем не заплатить денег.
Гость
6 октября 2016, 09:33
Я так понимаю, что тут проблема не в спецборте, а в том, кто за него платить будет.
Гость
6 октября 2016, 10:23
И вечной волоките бумажно...никому ничего не нужно. Пока чиновники персонально не отвечают за результат своей работы (волокиты) - так все и будет продолжаться. "Коллективная у них ответственность", потому что.
Гость
6 октября 2016, 12:16
Гость
6 октября 2016, 12:16
И вечной волоките бумажно...никому ничего не нужно. Пока чиновники персонально не отвечают за результат своей работы (волокиты) - так все и будет продолжаться. "Коллективная у них ответственность", потому что.
Нет ни какой волокиты. Волокита есть только в одном - кто будет платить за борт. И волокиту он сам начал, купив минимальную страховку. Он сьекономил, чо! А теперь родственники пытаются сЬекономить.
Гость
6 октября 2016, 15:00
Надо напомнить испанским докторам о клятве гиппократа, и всё, никаких бортов МЧС не потребуется, будут лечить пока не выздоровеет и за бесплатно!
Гость
6 октября 2016, 23:50
Вооот, а то наших можно клятвой в лицо тыкать, а вот попробуйте испанских докторов за клятву поработать! а они её тоже, между прочим, давали!
Гость
6 октября 2016, 23:47
Сколько же умников! Никакого сострадания, один негатив!! Неудивительно что в нашей стране всем без разницы друг на друга!!! Ужасно! Надоели умники, которые пишут о мин. страховке Вы,видимо,когда летите на отдых думаете о том, что не дай Бог помрете там,??? И все по максимуму страхуетесь? Ерунду не пишите!
Гость
7 октября 2016, 08:05
Конечно. А как иначе? Я, конечно, понимаю, что со времен совка, когда государство обо всем заботилось, наш народ привык к халяве.... Я вот недавно ездил в Турцию дикарем. Так страховочку не забыл купить... Хотя в Турции на границе ее вообще не спрашивают. Максимальная страховка (с эвакуацией, приездом родственников и т.д.) на двоих на 10 дней в Испанию стоит 3 тыр. Великие деньги? А инсульт - он на ровном месте тоже не наступает. Если с детства давление беспокоит - надо понимать, что перелет + смена климата могут выйти боком.
Гость
6 октября 2016, 11:56
Я лично знаю эту семью, они не просят открыть им счет.... чтобы оказали материальную помощь....Они ХОТЯТ ВЕРНУТЬСЯ на Родину. Вы даже себе представить не можете, что такое оказаться в чужой стране с такой бедой. А наши чиновники отмахиваются всеми возможными способами, отписками...отмашками.... НУ НЕ ХОТЯТ ОНИ ДОСТАВИТЬ Россиянина домой, не хотят....А люди в итоге оказались заложниками в чужой стране. Освещение в СМИ вот их последняя надежда на возвращение.
Гость
6 октября 2016, 15:45
Им ни кто не мешает вернуться домой. Нужно только заплатить. Да, не мало. Ну а что делать, если человек изначально пошел по эконом варианту со страховкой.
Гость
6 октября 2016, 23:38
Логика железная! Надоели с этой страховкой! Человек отдыхать поехал и уж точно не думал, что такая беда случится!! Ерунду не пишите!
Гость
11 октября 2016, 19:47
Гость
11 октября 2016, 19:47
Логика железная! Надоели с этой страховкой! Человек отдыхать поехал и уж точно не думал, что такая беда случится!! Ерунду не пишите!
Ну так давайте вообще страховку отменим. Никто же не думает..... И не болеет... А когда участковый вам выкатит счет за больничный на неделю тыщь так в 20 - тогда вспомните, что ДУМАТЬ НАДО... И по возможности - заранее....
Гость
5 октября 2016, 22:10
Был бы козел с дальнего востока давно бы уже доставили!
Гость
5 октября 2016, 22:23
Перекутил наверное)))) наши люди по заграницам не ездиют
Гость
6 октября 2016, 12:23
В статье умалчивается факт, что "Все это время родственники ходят по инстанциям, пытаясь добиться выделения спецборта МЧС для доставки туриста на родину" БЕСПЛАТНО! При том, что турист наверняка оформил минимальную страховку. Граждане! Если вы так стремитесь в "цивилизованные" страны, поступайте цивилизованно! В цивилизованных странах оформляют полную страховку. А не на лечение от ОРЗ.
Гость
6 октября 2016, 13:38
Позор стране, в которой мы живем!
Гость
7 октября 2016, 01:45
На отдых денег нашёл , найдёт и на лечение
Гость
18 октября 2016, 16:42
13.10.2016.Были в клинике Juaneda ,(так она правильно называть)по свои дела. Спросили у переводчицы как больной о котором писали в интернете из Челябинска? Она ответила-что слабый и не могут его отправить домой ,что Россия отказалась им это стоит 32000ев.Немцы готовы предоставить свой борт за 16000 и только до Москвы.
Гость
5 октября 2016, 21:13
спасибо 74 ру что опубликовали эту новость!!!!!!!!!!!!!!! очень важно!!!!
Гость
6 октября 2016, 10:17
А что Вам вообще важно?
Гость
6 октября 2016, 18:37
Люди, вы почему такие злые???? Человек нуждается в помощи, а от вас одна грязь!!!
Гость
6 октября 2016, 21:59
Это не грязь. Это рекомендуют на будущее всем халявщикам. И объясняют, как делают туристы из цивилизованных стран. Потому что там то же не гоняют спец. борт потому что кому то плохо стало. Там привыкли люди отвечать за свои поступки сами. Уже в подкорке сидит. А человеку дай бог здоровья.