RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

735мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Водителю Mercedes, угробившему четверых, не потребовалась госпитализация

29 октября 2016, 14:02
Гость
29 октября 2016, 15:03
Если бы наши депутаты не прикрывали свои тылы и з...., и убрали бы из этой статьи "...по неосторожности...", то за этих четверых пьяный деревенский подонок мог получить и пожизненное. Ан нет, олигархи, правительство и гарант конституции всеми фибрами и способами саботируют такой закон!
Гость
29 октября 2016, 14:43
Амбулаторной лечение,да его четвертовать мало
Гость
29 октября 2016, 16:10
Кто вы такие ,чтобы судить и осуждать!!!!!!!!!!!
Гость
29 октября 2016, 18:00
Гость
29 октября 2016, 16:10
Кто вы такие ,чтобы судить и осуждать!!!!!!!!!!!
Я народ от которого все зависет в этом мире!!!!!
Гость
29 октября 2016, 18:46
Гость
29 октября 2016, 16:10
Кто вы такие ,чтобы судить и осуждать!!!!!!!!!!!
Вы правы: мы с Вами, конечно, никто, чтобы судить. А он-то КТО, чтобы за одно мгновение лишить жизни 4 человек??? Кто ЕМУ дал право решать: жить людям, или не жить? Но он же решил.....
Гость
29 октября 2016, 15:40
Этого бухаря повесить на площади рев. прилюдно!!! Чтоб другим не повадно было пьяными за рулём ездить!
Гость
30 октября 2016, 12:32
Слушаемся, Ваше Величество!!!
Гость
29 октября 2016, 15:57
А что вы все из сотрудников ГИБДД пытаетесь виноватых делать? Да преследовали и правильно делали, а вы что предлагаете сквозь пальцы на таких ублюдков смотреть, так тогда их будут не еденицы а сотни, зная что их догонять и преследовать не будут...
Гость
29 октября 2016, 16:54
Если и преследовать, то не таким опасным методом, подвергая жизни других, пару рожков по колесам и мордой в капот.
Гость
29 октября 2016, 18:26
Гость
29 октября 2016, 16:54
Если и преследовать, то не таким опасным методом, подвергая жизни других, пару рожков по колесам и мордой в капот.
А каким другим методом их можно преследовать? С головой у вас все нормально? Какие рожки? Какие колеса? Выше правильно пишут, какая страна, такие и как вы... А вам подобным, насмотревшихся американских боевиков самое место возле телевизора, что бы не пропустить очередную серию.
Гость
29 октября 2016, 19:33
Гость
29 октября 2016, 16:54
Если и преследовать, то не таким опасным методом, подвергая жизни других, пару рожков по колесам и мордой в капот.
Где их взять (пару рожков - табельное: ПМ), и где, в населенном пункте, безопасно для окружающих, на ходу, можно стрелять из автомата? Машины (патрульные) "древней поповской собаки", денег на ремонт и бензин - "не много"... Какие ещё у Вас будут предложения?
Гость
29 октября 2016, 15:01
Наказать по полной, 9 лет за четыре погубленные души очень мало! Пора ввести смертную казнь за такие преступления!!!! Три молодых девчонки и водитель во цвете лет!! Пусть земля им будет пухом, родственникам соболезнования!
Гость
29 октября 2016, 14:47
«Водителю иномарки назначено амбулаторное лечение" ей богу страна дебилов))) Его за решёткой сгноить мало! Я за самосуд! Нет доверия властям.
29 октября 2016, 15:54
какой ты, такая и страна...страна опять виновата
Гость
29 октября 2016, 21:37
Даже если его нужно казнить, то сначала его нужно вылечить. Это правило придумали ОЧЕНЬ давно, и не нам его нарушать.
Гость
30 октября 2016, 09:40
Мало, конечно, надо бы четырежды, только за решётку он должен быть помещён в здоровом виде. Вот подлечат, осудят и начнут гноитть. Всё как положено! Не торопитесь, дайте ему всё прочувствовать по-полной!
Гость
29 октября 2016, 15:32
Воспитывает 3 детей, признал вину, надо отпустить мужика, пусть дальше бухает и давит. Поехал на авто в пьяном состоянии - преднамеренное убийство, давать начиная с 15 лет. У нас добро не понимают, только жестокое наказание.
Гость
29 октября 2016, 15:04
То, значит, ДПС были виноваты, что преследовали, теперь, по мнению "экспердов", будут виноваты в том, что не преследовали??
Гость
29 октября 2016, 21:06
отвечают всегда!!! как за действие так и за бесдействие!!! таков закон!!!
Гость
30 октября 2016, 12:31
Гость
29 октября 2016, 21:06
отвечают всегда!!! как за действие так и за бесдействие!!! таков закон!!!
Тебе отвечают, что ли?
Гость
29 октября 2016, 15:04
бухло угробило еще несколько жизней, ничего нового
Гость
29 октября 2016, 14:55
может хватит уже, заигрались в толерантность. сел за руль пьяный- преступной умысел и точка!!!!!! Срок от 10 лет, должен начинаться. Соболезную семьям погибших. А этого урода- КАЗНИТЬ!!!!!!!!!!!
Гость
29 октября 2016, 15:08
Какое амбулаторное? в сизо его, и пускай его там лечат, дубинками!
Гость
29 октября 2016, 14:51
Толко в России убил по пьяне 3 человек, 2-9 лет, надо давать пожизненно или от 15 лет на каждого, итого 45 лет
Гость
29 октября 2016, 15:08
4 человека и 9 лет ? ) дак он не 4 отправил на тот свет а 4 умножаем на 2, не родившиеся дети так что в среднем 8-9 человек!
Гость
29 октября 2016, 18:34
Если еще 9 дадут, максимум учитывая что 3 детей лет 7 дадут колонии поселения или максимум общего режима! что очень печально и обычно подобные личности любят по УДО освобождаться или по амнистии. короче бардак в законах полный и во власти так же бардак.
Гость
29 октября 2016, 19:59
Ната, это Вы к "упущенной выгоде" подводите? Не проканает, увы...
Гость
29 октября 2016, 17:06
Пьянь из Уйского,первый парень на деревне, лишил жизни 4 человека. До конца своих дней пусть гниет в колонии.
Гость
29 октября 2016, 16:35
Кто-нибудь понимает, что этот дядя и дальше будет ходить по земле? А через год все забудут, потому что появится другой "Евгений Воргуданов".
Гость
29 октября 2016, 17:44
у ТРК РОДНИК под новый год было ДТП и были трупы, отмазался ...... а дети остались без метери (((( тут думаю эта ... тоже отмажется ((( соболезную Вам родители девочек... у самой двое страшно подумать .....
Гость
29 октября 2016, 14:53
Тварь откупиться ведь
Гость
29 октября 2016, 15:23
к этому и идет
Гость
29 октября 2016, 17:54
"откупится" нужно писать
Гость
29 октября 2016, 15:44
Растреливать на мести таких гоншиков
Гость
30 октября 2016, 11:28
иди учись, мальчик
Гость
29 октября 2016, 18:59
Ага, не было погони, будет он он просто так под 160 км и на красный лететь!!!! Что вы тут горбатого лепите, как гоняться так молодцы, а точные обстоятельства со своей стороны сразу на задки!
Гость
29 октября 2016, 20:23
Погоня за пьяным придурком - отягчающее его вину обстоятельство. Он обязан был остановиться, убегал - расстрел на месте за побег. Правильно только то, что догонять его не нужно - нужно стрелять на поражение.
Гость
29 октября 2016, 22:55
ты лично видел? погони? отвечаешь за слова? да он не просто так 160 ехал а бухой гнал и днем гоняют под 160 без погонь
Гость
29 октября 2016, 23:14
Погони не было, а летел под 160, так как был пьяный. Пьяный за рулем-это убийца.
29 октября 2016, 18:30
Почему они остаются в живых....
Гость
29 октября 2016, 14:56
Когда мы научимся делать мерседесы? Для этого нужно научиться быть людьми!
Гость
29 октября 2016, 15:08
детей жаль! пятница, ночь... гулять поехали.
Гость
29 октября 2016, 17:45
может операторами работали и их домой развозили , их до утра развозят.
Гость
29 октября 2016, 21:01
Гость
29 октября 2016, 17:45
может операторами работали и их домой развозили , их до утра развозят.
Да, у меня дочь в теле2 работает, их ночью развозят на такси... аж похолодела, прочитав это... муж сказал: добрался бы, в любом случае, до урода и грохнул, и отсидел бы...
Гость
30 октября 2016, 10:01
Гость
29 октября 2016, 21:01
Да, у меня дочь в теле2 работает, их ночью развозят на такси... аж похолодела, прочитав это... муж сказал: добрался бы, в любом случае, до урода и грохнул, и отсидел бы...
Сказать еще не значит сделать. Балабольство в моде нынче)
Гость
29 октября 2016, 18:24
Собрались тут "линчеватели" клавиатурные,а по факту были бы все вы на месте трагедии,среди тех зевак- так же ходили с вытянутыми мордами по кругу!И никто из вас и руки бы не поднял на убийцу!
Гость
29 октября 2016, 20:22
А зря... вообще - его нужно отдать родителям этих девочек, и сделать вид, что ничего не происходит. На месте мамы, потерявшей двух девочек - я его зубами бы рвала... Да и все равно, что потом будет. Хуже уже все равно ничего быть не может.
Гость
29 октября 2016, 21:40
Гость
29 октября 2016, 20:22
А зря... вообще - его нужно отдать родителям этих девочек, и сделать вид, что ничего не происходит. На месте мамы, потерявшей двух девочек - я его зубами бы рвала... Да и все равно, что потом будет. Хуже уже все равно ничего быть не может.
Ну спасибо, удружила матери. У нее дочери погибли, а ты ей желаешь еще и убийцей стать.
Гость
30 октября 2016, 01:31
Гость
29 октября 2016, 21:40
Ну спасибо, удружила матери. У нее дочери погибли, а ты ей желаешь еще и убийцей стать.
А сам-то что сделал бы, если бы твои дети были в том такси? Первую психологическую помощь оказывал?
Гость
29 октября 2016, 21:58
господа!!! для чего ремни безопасности??? пристегивайтесь!
Гость
29 октября 2016, 23:33
троллишь? ты машину видел?
Гость
29 октября 2016, 17:59
А писали сперва что его пинали. Чёт мало его по пинали.
Гость
29 октября 2016, 18:33
Я вот одного понять не могу, какая разница приследовали или нет? А вы работая в ГИБДД не преследовали бы? Т. Е по многочисленному мнению надо закрывать глаза на таких! Надо их таранить, колеса простреливать! И лицом в асфальт! А так даже по информации непреследовали, и что? Итог лучше по вашему!?!? Людей жалко! надо что то менять у нас в законе!
Гость
29 октября 2016, 22:42
А надо бы !
Гость
29 октября 2016, 16:39
водитель мерседеса не пострадал.....вот что значит хорошая машина
29 октября 2016, 20:44
какая...хорошая?....вот это 15-летнее ведро....не смеши....
Гость
29 октября 2016, 21:42
да, но не для алкашей
Гость
29 октября 2016, 22:53
надо понимать физику веса авто крайне разные бочина и лоб крайне разные и на скорости 160 в бок мерсу на 15ке будет тоже дрова в мерсе
Гость
29 октября 2016, 15:43
А где номера мерса, че опять сняли?
Гость
29 октября 2016, 16:05
М240ТС
Гость
29 октября 2016, 16:12
Да кому они нужны. Хватит везде олигархов и депутатов видеть. Там пожилой мерс. Стоит как солярис.
Гость
29 октября 2016, 23:25
Когда был прошлый ред по борьбе ГИБДД с пьяными водителями,то же был аналогичный случай со смертельным исходом. А Гайцы все открещиваются,что не гонялись. В нас когда то точно так же чуть не влетела машина,за которой гнались гайцы. Они все летели на красный. Пришлось оттормаживать. Буквально доля секунды отделила от катастрофы. Похоже,когда рейд объявляют,дома сидеть надо всем водителям.
Гость
30 октября 2016, 13:22
Бухать не надо за рулем!!!!!!! А ты что считаешь???!!!! Зачем гоняться, пусть все бухие ездят! Что гоняются, что ни гоняются, эти твари всегда убийства совершают.
Гость
30 октября 2016, 14:15
Водитель обязан подчиниться требованию сотрудника ГИБДД То, что заводитеем пришлось гоняться - это 100% его вина
Гость
29 октября 2016, 15:11
как и в случае со скорой...всю ночь ловили пьяных, и никто никого не преследовал...
Гость
29 октября 2016, 19:12
только расстрел, остановит следующих гонщиков ,где ЕР со своими законами , в кустах , с Европой и ПАСЕ .
Гость
29 октября 2016, 20:05
Почему ТОЛЬКО РАССТРЕЛ? Есть расстрел через повешение, можно на кол посадить... А вот китайцы гуманнее всех: они приговорённого кормили ТОЛЬКО ПОСТНОЙ ОТВАРНОЙ ТЕЛЯТИНОЙ. Из-за нарушения пищеварения жизни хватало дней на 20... Можно по-кавказски зарэзат! Это без привлечения высоких технологий, только народные методы, даже без мухоморов!
Гость
29 октября 2016, 20:24
9 лет за 4 жизни? Офигительная справедливость
Гость
29 октября 2016, 23:13
Ему не дадут 9, он ранее не судим и у него смягчающее обстоятельство-3 малолетних детей.
Гость
29 октября 2016, 23:36
Посмотрел страницы погибших, девчонки дружили, на всех фотках вместе. И надо же, всех их разом не стало. А *** упыря виновника сфоткали - лежит на асфальте пьяный улыбается в опписаных штанах. Нужна справедливость, справедливое наказание.
Гость
30 октября 2016, 08:06
А где посмотрел? Фамилия указана только у убийцы
Гость
29 октября 2016, 23:49
Амбулаторное лечение??? Смешно - вывести из запоя можно и в СИЗО, а потом на долгие годы - тюремное заключение!!!!!
Гость
30 октября 2016, 11:46
может дать опохмелиться?
Гость
29 октября 2016, 16:47
лечить водятла не нужно сам виноват
Гость
29 октября 2016, 19:39
9 лет за каждого погибшего... Пусть земля им будет пухом...
Гость
29 октября 2016, 21:10
Таким убл.дкам - смертная казнь !!!!!
Гость
29 октября 2016, 23:34
20 лет строгого режима и пусть чалится мажорик.
Гость
30 октября 2016, 12:10
Вот если бы депутаты были в той машине или их дети, тогда бы быстрей ужесточили закон как пьянство за рулем. Им интереснее принимать закон о налогах и платежах в казну, чем думать о безопасности простых граждан.