RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Когда ваш звонок не важен

Гость
7 ноября 2016, 22:38
10 секунд на звонок - это точно Лидер. Сразу спрашивают адреса и кладут трубку. Вчера звоню, оператор как обычно:"Адрес, откуда поедете?". Я предпочитаю всё-таки сообщить, что со мной ребенок. В ответ мне отрезают:"Я адрес спросила!". Да слышу я, что ты спросила, только почему я потом должна тратить время, чтобы ещё раз звонить и объяснять уже другой, что был заказ, а есть ещё ребенок... очень жирный минус за это.
Гость
8 ноября 2016, 15:12
Лидер!!! в смысле - такси. В смысле, лидер по скорости общения с клиентом...Который потом вынужден перезванивать и сообщать важные для поездки подробности. Еще раз такое скотство и меняю поставщика услуги такси
Гость
10 ноября 2016, 22:28
После крайнего случая, когда оператор, не дослушав про ребенка, бросила трубку, а приехавшая водительница не взяла нас на борт из-за того, что мы не сообщили о ребенке - навсегда рассталась с ними. Хотя по моей карте вип-клиента ездило 10 человек и я была одной из первых, кто в свое время ее получил.
Гость
13 ноября 2016, 00:37
Да, точно так и есть. В двойках такая же история. Везде к клиенту стоят ..опой. И не только в такси. Много где. Даже в платных стоматологиях такое есть. Никто в России не борется за клиентов. Никакой конкуренции нету. Совок продолжается. И рычагов нету повлиять на это.
Гость
8 ноября 2016, 12:13
Особенно напрягает ответ: Ваш звонок очень важен для нас. А потом перечисление очереди. Можно подумать, что сразу звонят более 50 абонентов.
Гость
11 ноября 2016, 00:47
В сбер звонишь тебя там начинают гонять по цифрам, пока 150-200 цифр не нажмешь никто не ответит
11 ноября 2016, 14:40
Гость
11 ноября 2016, 14:40
В сбер звонишь тебя там начинают гонять по цифрам, пока 150-200 цифр не нажмешь никто не ответит
Это вы еще в МТС не звонили. После того, как с нескольких попыток угадаешь (если повезет), где связь с оператором, в порядке вещей сказать: ответим более через 10 минут, потом ждешь минут 30, потом просто обрывается связь.
Гость
13 ноября 2016, 00:42
Еще прикол в охранной конторе дельта. Например произошла сработка сигнализации, ты начинаешь им звонить и электронный голос начинает тебе говорить какую-то ненужную информацию а потом предлагает набрать какие-то там цифры. Капец вообще. Пока дозвонишься до оператора проходит минут 5. И это блин экстренная служба.
Гость
8 ноября 2016, 12:47
С этими фирмами понятно, но ещё смешнее была ситуация когда упал кабель Ростелекома, пришлось звонить в колл центр в Москву из Челябы, т.к. аварийных бригад в Челябинской гтс нет. После этого позвонили с Челябинской гтС, и давай у меня выяснять чей это кабель, вдруг он не их, хотя другого кабеля связи к нашему дому не подведено. В общем кабель висел в метре от земли неделю. Звонил так-же в МЧС, отфутболили в районную администрацию, из районной в поселковую, в поселковой тоже внятного ничего не сказали. Дней через 7 приехали связисты из РТК и подняли кабель на место. Жаль, что там меди мало, а то бомжи бы его срезали и сдали в металлолом, при таком отношении всех служб к своей работе.
Гость
8 ноября 2016, 18:17
Попробуйте дозвониться, или написать ,на сайт, Регоператора по капремонтам ,ни в жизнь ,не получиться !
Гость
9 ноября 2016, 11:47
Зачем Вы пытаетесь это делать??? Единственное, что нужно делать в их сторону - забить и забыть!
Гость
9 ноября 2016, 18:56
Гость
9 ноября 2016, 18:56
Зачем Вы пытаетесь это делать??? Единственное, что нужно делать в их сторону - забить и забыть!
и платить
Гость
9 ноября 2016, 20:40
Как отвечают, так и работают, что непонятно. Деньги делят им некогда.
Гость
7 ноября 2016, 23:20
Ладно-ладно! И без вас знаем, что колл-центры скоро накроются. По-крайней мере, так обещают все те же СМИ, предлагая "Топ-10" исчезающих профессий. А вообще, звонки на всякие бесплатные номера поддержки входят в "Топ-10" населения как самые нервирующие. Но это полбеды. Если бы вы знали, какая ж...а работать в таком колл-центре!!! Я работала, знаю... Поэтому теперь разговариваю с операторами с большим человеческим пониманием...
Гость
10 ноября 2016, 19:05
Кто-нибудь звонил в Росгосстрах? Вот кто действительно не любит клиентов.
Гость
13 ноября 2016, 00:53
Так и ВСК тоже самое. А Аско любит что-ли?
Гость
11 ноября 2016, 13:06
А про ящур то что????
Гость
12 ноября 2016, 07:31
ящуры, дык они давно вымерли, вместе с мамонтами
Гость
9 ноября 2016, 20:43
А еще попробуйте дозвониться по единому телефону в пенсионку, пенсионер помрет пока дозвониться. Или еще фишка это банки, ососбенно сбер.
Гость
13 ноября 2016, 00:52
Сбер это вообще офигенная контора. Деньги лежат на карте и никаких процентов не капает, хотя в других банках до 8% годовых с ежедневной капитализацией. Курсы продажи валюты- разница чуть не 8 руб между покупкой и продажей. Раньше хоть за квартиру можно было платить в интернет-банке, теперь половина поставщиков ком.услуг. не заключила со сбером договора. При переводе денег берут проценты с суммы перевода. За клиентами вообще они не гонятся. И странно что народ в сбербанк тащит свои кровные.
Гость
13 ноября 2016, 00:59
Тема прекрасная. Очень много гнева у людей на отношение к клиентам. Россия катится вниз. При таком подходе наплевательском внутри России, все эти победы в Сирии и Крым это просто ничего. Какая может быть гордость за свою страну, если внутри страны полный бардак. Весь этот крен в сторону СССР это семимильные шали вниз к гибели.
Гость
13 ноября 2016, 15:18
какой глупый комментарий! победы? знаешь скока денег тратится на войну в сирии? миллиарды в день! а за крымваш мы до сих пор расплачиваемся эмбарго, когда в ответ на санкции(запрет на въезд кучки чиновников в сша и европу-да, это санкции со стороны других стран) ввели продуктовое ЭМБАРГО!
а Вы пробовали в Полицию дозвониться? к примеру в Копейске, это вообще не реально! там просто не берут трубки!!!