RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

4 м/c,

зап.

744мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Парковка-фантом подвела под лишение прав

9 ноября 2016, 07:33
Гость
9 ноября 2016, 08:30
Как мне кажется, схему движения у вокзала вообще придумывал психически не очень здоровый человек.
Гость
9 ноября 2016, 08:43
Более того, в нашей администрации и прочих руководящих инстанциях похоже остались только психически не очень здоровые люди!
Гость
9 ноября 2016, 08:52
+100500!!!
Гость
9 ноября 2016, 08:53
Насчет психически не здорового, не знаю, а вот то что тупой, как пробка, это очевидно!
Гость
9 ноября 2016, 08:17
Интересно чем дело кончится ! Всегда там езжу на палеве, а больше никак не проехать ! Только вот экипажи ДПС тож на той парковке паркуются, летать научились или все таки нарушают !? Хотелось бы знать по какой схеме они туда забираются ! )))
9 ноября 2016, 08:51
С мигалками и сиренами правила не помеха {тут такой ухмыляющийся смайлик}
Гость
9 ноября 2016, 18:18
возле городской гаи такие дебилы разворачиваются и весь поток тормозят...
Гость
10 ноября 2016, 20:40
Развернуться под мостом и заехать со стороны пригородного
Гость
9 ноября 2016, 08:43
Движение возле вокзала - это какой-то дебелизм что для водителей что для пешеходов. Кто занимался разработкой такой схемы - этот человек только в кабинете сидел а на место не выходил и не смотрел что получилось. Особо веселит как приехавшие в г.Чел на поезде должны догадаться как пройти к остановкам автобусов!!! А количество мест на парковке возле вокзала - это курам на смех. Практически постоянно всё забито - поэтому будьте любезна на платную стоянку... Просто разработчик явно всё сделал лишь бы от него отвязались.
Гость
9 ноября 2016, 09:37
При этом с платной парковки нельзя пройти насквозь к вокзалу, нужно обойти её кругом! И это с чемоданами, детьми, сумками! Дебилизм!
Гость
9 ноября 2016, 09:39
Не думают власти о людях. А зачем? Людям ведь всё-равно эта власть нравится! )))))
Гость
9 ноября 2016, 09:42
НЕТ! Разработчик все сделал, чтобы снизить посещаемость ТК. А проблемы горожан с доступностью вокзала никто в расчеты не брал.
Гость
9 ноября 2016, 08:50
То, как организованно движение в районе этого вокзала, это вообще ад! Незнающий человек будет полдня кругами ездить.
Гость
9 ноября 2016, 09:36
Согласен полностью! И эти люди ещё претендуют на саммит ШОС!
Гость
9 ноября 2016, 19:52
Да, да, вот я круги накатывала(( Лучший комментарий про не очень здорового человека -лучший!
Гость
9 ноября 2016, 08:33
Похоже очередная кормушка. Интересно чем дело кончится.
Гость
9 ноября 2016, 08:39
возле Синегорья вообще ВСЯ инфраструктура непродумана.
9 ноября 2016, 10:21
Инфраструктура вокруг "Синегорья" была нормальная на момент постройки "Синегорья" в 2000х годах, когда мэром города был Тарасов. Позже, когда мэром стал Юревич, он сделал все, чтобы уменьшить посещаемость "Синегорья" покупателями, т.к. этот торговый комплекс принадлежит его конкурентам. Именно в это время появилась современная инфраструктура. Вспомним, что тот же Юревич убрал из "Синегорья" автовокзал к Дворцу Спорта, под предлогом "дороговизны аренды помещения". Спасибо за статью, 74.ru. Надеюсь, что магнитогорская власть, равноудаленная от местных группировок, даст команду сделать вменяемую схему дорожного движения на привокзальной площади. PS: можете заодно отдать "Синегорье" кому-нибудь своим. Простым челябинцам будет только лучше.
Гость
9 ноября 2016, 14:58
Как раз наоборот. В свое время всю эту халабуду замутил г-н Давыдов в период противостояния г-ну Никитину: в т.ч. ликвидация автостанции в Синегорье, завязка в узел направлений движения транспорта, и много ещё всяких мелких и не очень пакостей.
Гость
9 ноября 2016, 15:02
9 ноября 2016, 10:21
Инфраструктура вокруг "Синегорья" была нормальная на момент постройки "Синегорья" в 2000х годах, когда мэром города был Тарасов. Позже, когда мэром стал Юревич, он сделал все, чтобы уменьшить посещаемость "Синегорья" покупателями, т.к. этот торговый комплекс принадлежит его конкурентам. Именно в это время появилась современная инфраструктура. Вспомним, что тот же Юревич убрал из "Синегорья" автовокзал к Дворцу Спорта, под предлогом "дороговизны аренды помещения". Спасибо за статью, 74.ru. Надеюсь, что магнитогорская власть, равноудаленная от местных группировок, даст команду сделать вменяемую схему дорожного движения на привокзальной площади. PS: можете заодно отдать "Синегорье" кому-нибудь своим. Простым челябинцам будет только лучше.
Почти правильно, за исключением того, что всё это делал Давыдов, желая напакостить Никитину. Очень уж г-н Давыдов мстительным оказался.
9 ноября 2016, 09:12
А есть вообще такие, кто на вокзале нормально ориентируется на дороге???
Гость
9 ноября 2016, 11:37
Да))) Я ориентируюсь))) Но только пешком)))
Гость
9 ноября 2016, 08:49
В чём вообще проблема переделать, как было раньше? Или никитин вообще богом из себя возмонил отхапав кусок территории города у вокзала? И вообще верните автовокзал на прежнее место! А сиенегорьн забором в пять метров отгодите, пусть там как хочет, так и крутится!
Гость
9 ноября 2016, 09:31
Давыдов, успокойся!
Гость
9 ноября 2016, 09:36
думаю Никитин не нашел общий язык с администрацией, поэтому перенесли автовокзал ко ДС Юность, чтобы не платить ему аренду из областного бюджета и сделали все, чтобы покупатели не могли парковаться перед его комплексом. если нет парковок, то кто поедет в этот комплекс за покупками? потихоньку разрушают его бизнес
Гость
9 ноября 2016, 10:34
Гость
9 ноября 2016, 09:36
думаю Никитин не нашел общий язык с администрацией, поэтому перенесли автовокзал ко ДС Юность, чтобы не платить ему аренду из областного бюджета и сделали все, чтобы покупатели не могли парковаться перед его комплексом. если нет парковок, то кто поедет в этот комплекс за покупками? потихоньку разрушают его бизнес
И теперь, чтоб вы знали, бюджет Челябинска (а не областной) платит Карелину в "Юности" ))
Гость
9 ноября 2016, 08:48
Тоже стараюсь не ездить в Синегорье из-за не возможности нормально припарковаться! Там рядом нигде мест нет! А при парковке на платной стоянке приходиться перелазить через забор!
Гость
9 ноября 2016, 09:26
Зачем перелазить? С двух сторон пешеходные переходы есть. Сам же ворчишь на пешиков, и сам же бегаешь через дорогу, да еще и через забор.
Гость
9 ноября 2016, 09:37
В Синегорье-то можно и не ездить. А вот с ЖД вокзалом как?
Гость
9 ноября 2016, 10:03
Это промежуточные этапы борьбы бизнеса и меняющихся властных элит.
Гость
9 ноября 2016, 09:25
У Синегорья вообще бардак! Движение организовано отвратительно что для водителей что для пешеходов. С чемоданом на тротуаре у остановок не развернуться, не разойтись. Мало того что тротуары узкие так еще на них установили рекламные колонны и щиты. Непонятно где какой транспорт останавливается (на какой стороне). Машины так же непонятно куда едут, толком негде парковаться. Мешанина какая то.. Нельзя было парковку сделать подземной и организовать нормальное наземное движение?
Гость
9 ноября 2016, 09:01
Т.е. так получается, что на этот отрезок дороги в принципе не может попасть транспорт никаким законным способом, для чего он тогда вобще? Никогда не понимал, почему кирпич висит там у парковки на вокзал, а не, хотя бы, перед синегорьем (сразу после этого перекрестка)
Гость
9 ноября 2016, 09:30
Общественный транспорт и такси, которые могут проехать под шлагбаум на территорию автовокзала, имеют право съехать на этот участок дороги и затем уйти в сторону моста ул. Дзержинского/Доватора. То есть формально этот "хвост" является выездом с автовокзала.
Гость
9 ноября 2016, 08:58
И таких непонятных для движения мест в городе много, хотя привокзальная парковка самая проблемная. Улица Курчатова - левая полоса уходит в забор, по среднем при переезде через Свердловский проспект оказываешься между разделительных полос. Чтобы определить которая твоя, надо считать, видимо. Как это сделать за пару секунд, которые есть у водителя? Около ТРК Родник перекресток организован явно неправильно. Сложно повернуть налево, маршрутки без конца нарушают рядность движения, пешеходы не успевают перейти на зеленый - он горит слишком мало. Выезд с Труда на Кашириных - поворот налево с пяти полос, на четыре (даже три, если не считать полосой остановку).
Гость
9 ноября 2016, 09:41
а что там считать на курчатова. С какой полосы выехали на перекресток, с той и заезжайте. Выехали с крайней левой значит и заезжаете с крайней левой. Если ваша полоса заканчивается, включаете поворотник и ждете пока вас пропустят. В чем здесь сложность для вас-опытного водителя.Ленина-энгельса- смещена левая полоса. С крайней левой все во вторую прутся и совершают перестроение на перекрестке, что запрещено ПДД. В городе достаточно перекрестков где происходит смещение полос. Даже у меня они не вызывают сложности
Гость
9 ноября 2016, 11:02
Гость
9 ноября 2016, 09:41
а что там считать на курчатова. С какой полосы выехали на перекресток, с той и заезжайте. Выехали с крайней левой значит и заезжаете с крайней левой. Если ваша полоса заканчивается, включаете поворотник и ждете пока вас пропустят. В чем здесь сложность для вас-опытного водителя.Ленина-энгельса- смещена левая полоса. С крайней левой все во вторую прутся и совершают перестроение на перекрестке, что запрещено ПДД. В городе достаточно перекрестков где происходит смещение полос. Даже у меня они не вызывают сложности
сложности могут возникнуть 1) при первом проезде такого перекрестка, если не ждешь подвоха 2) зимой, когда разметки не видно 3) когда есть местные "традиции" проезда данного участка и опыт не всегда может помочь правильно проехать
Гость
9 ноября 2016, 16:10
Гость
9 ноября 2016, 11:02
сложности могут возникнуть 1) при первом проезде такого перекрестка, если не ждешь подвоха 2) зимой, когда разметки не видно 3) когда есть местные "традиции" проезда данного участка и опыт не всегда может помочь правильно проехать
Для это существуют ПДД. Ну и здравый смысл отключать не надо, а надо думать о других.
Гость
9 ноября 2016, 08:58
кому то просто мешает Сенегорье..... вот и проблемму решили прикрыв парковку для покупателей
Гость
9 ноября 2016, 09:30
вообще-то статья не о том чтоб прикрыть! А что бы сделали нормальный заезд на парковку,а не ловушку-кормушку ГИБДД!
Гость
9 ноября 2016, 09:48
власть имущим и мешает
Гость
9 ноября 2016, 09:49
Он помешал в свое время Юревичу с Давыдовым !
Гость
9 ноября 2016, 08:54
У вокзала есть еще одно коварное место. Около ТК Остров, если вы поворачивете на улицу свободы и занимаете крайний правый ряд на съезде, то вы уже не имеете право поворачивать налево на свободу(с этой полосы можно двигаться только прямо). А если вы перестраиваетесь из крайней правой в среднюю полосу чтобы поворачивать налево, то пересекаете сплошную.
Гость
9 ноября 2016, 13:36
неоднократно был свидетелем, как автомобиль ГАИ с крайней правой стороны поворачивал налево, но видимо сотрудники у нас с короной на голове, сам стараюсь не испытывать судьбу и все таки обычно еду согласно знаков и разметки.
Гость
9 ноября 2016, 22:47
А кто заставляет сначала встать в крайний правый ряд, а потом с него поворачивать налево, если можно только прямо? Вставайте в другие ряды сразу. Да и за пересечение сплошной поймать штраф это надо еще умудриться. Какому гаишнику это надо.
Гость
9 ноября 2016, 09:29
Проблема появилась одновременно с идеей переноса автовокзала в Юность. До того момента движение и парковка на ж.д. вокзале, без натяжки, была практически идеальной. В итоге имеем то что имеем. Новое руководство области и города вряд ли решаться восстановить нормальное положение дел. Снег то убрать не могут толком...
Гость
9 ноября 2016, 08:36
Да в Челябинске все разворачиваются и поворачивают налево получается по встречке - ДУРОСТЬ Рашен законов!!!!!
Гость
9 ноября 2016, 09:23
Впервые про руки проектировщика схемы движения около вокзала было сказано ещё в 90-тых. Строительство Синегорья усугубило ситуацию, ну а война с построенным Синегорьем превратила вокзал в кошмар на улице вязов. Платная парковка перед вокзалом (как правило - полупустая) - осиновый кол в одно место кое кому. Живу около вокзала- приезжаю в синегорье - и каждый раз вспоминаю высказывание про руки проектировщика!!! Где этот Артур? Где Юревич? А бетонные плиты перегораживающие проезжую часть так и стоят поперек горла.
Гость
9 ноября 2016, 09:32
Вся проблема движения там, это платная парковка которая непонятно на каком основании возникла на общей площади перед вокзалом. Я еще помню время когда ее не было и все было на своих местах. На до бы органам проверить законность и вообще необходимость ее там. Кого-то встретить с поезда и припарковаться это тот еще подвиг. А парковка полупустая, снесите ее и все проблемы улетучатся сами собой.
Гость
12 ноября 2016, 23:39
Раньше у вокзала с синегорьем была такая стоянка большая хоть на вокзал люди приезжали хоть в само синегорье машину поставить проблем не было. Сейчас все на перегораживали каких то дорог наделали заездов выездов черт ногу сломит, а сама стоянка вообще убогая стала.
Гость
9 ноября 2016, 11:11
Знающие люди, подскажите, пожалуйста - почему на перекрестке Курчатова/Воровского все останавливаются при повороте налево, не закончив маневр? Там же нет знака СТОП, значит - это обычный перекресток. Странно - чуть подальше та же разделительная полоса на Блюхера/Курчатова народ не смущает. Может, такой вопрос уже где-то был.
Гость
9 ноября 2016, 11:43
Да, есть такая проблема. По существу Вы правы, просто чисто субъективно тот перекресток в самом деле хочется проехать в два захода. И кстати, на нем разворот по малому радиусу запрещен.
Гость
9 ноября 2016, 16:20
Я живу рядом и вижу 1-2 аварии в неделю. как раз тех кто торопиться проезжать. Всегда жду пока не загорится зеленый. Обратил внимание , что сбоку появляются машина как черт из табакерки. Поэтому лучше подождать.
Гость
9 ноября 2016, 16:39
Потому что мне моя машина нравится. Так что пусть я буду неправа, и вообще, тормоз, зато мне никто в бочину не прилетит.
Гость
9 ноября 2016, 10:02
Там вообще лабиринт!
9 ноября 2016, 10:12
Привокзальная площадь - позор Челябинска
Гость
9 ноября 2016, 10:43
Вся схема организации движения в районе вокзала требует коренного пересмотра, здравый смысл там точно отсутствует, начиная от проезда памятника "Стрелочнику"-ТК"Кольцо"-Елькина-Доватора-трамвайное кольцо-проезд под "Колющенскими мостами-пригородный вокзал-автовокзал-гост."Челябинск"-вокзал. Убрать все бетонные лабиринты и организовать движение всего развязочного привокзального комплекса по понятному и логичному принципу в соответствии с правилами ПДД.
Гость
9 ноября 2016, 11:08
По проэкту на этом перекрестке не должно быть блоков, разделяющих поток по ул.Свободы, а знак движение запрещено должен стоять после этого перекрестка. Поток автотранспорта должен был уходить со Свободы налево к Синегорью и дальше к колющенко, но в последний момент кто то все переиграл, и сделал через ж....
Гость
9 ноября 2016, 12:59
Да привокзальная площадь Челябинска,- это "лицо" города, шедевр архитектуры и градостроительства, в купе с дорожной сетью. Проектировался и утверждался лучшими умами, заслуживающими шнобелевской премии.
Гость
9 ноября 2016, 09:35
Что касается злополучной парковки, то причина запрета выезда на прилегающую к ней дорогу нам пока не вполне понятна. Артём, неужели Вы не в курсе о конфликте между бывшим губернатором Юревичем и владельцем Синегорья Никитиным? Зрите в корень, и тогда сразу станет ясно кто и зачем устроил этот бардак!
Гость
9 ноября 2016, 09:59
Честно, не в курсе :D Я больше по автомобилям
Гость
9 ноября 2016, 10:07
Гость
9 ноября 2016, 09:59
Честно, не в курсе :D Я больше по автомобилям
Да, удобная позиция! ))))))))
Гость
9 ноября 2016, 10:24
Гость
9 ноября 2016, 10:07
Да, удобная позиция! ))))))))
И для нервной системы полезная
Гость
9 ноября 2016, 09:47
Для чего вообще сделан этот проезд, если на него никак нельзя заехать, не нарушая правил?
Гость
9 ноября 2016, 10:16
Обсуждали, обсуждали. А Ваш вопрос в точку))). Есть проезд, а заехать нельзя))). Надо отправить в Камеди. Такая тупость! Когда же у нас будет все для людей?
Гость
9 ноября 2016, 12:31
Для общественного и маршрутного транспорта. Да и организованного заезда на "парковку" там нет, ну нет там понижения высоты бордюра) А то, что перед бордюром бетоном намазано, так это из миксера случайно пролилось...
Гость
9 ноября 2016, 08:25
Знаки "направление движения" не запрещают разворот. Разворот необходимо выполнять в промежутке между пешиком и пересечением проезжих частей. Требуйте составление схемы нарушения! и ни 1,5 ни 5 тр не грозят. Но в суд сходить придётся чтобы это отстоять. Ибо: Когда ГИБДД согласовывало эту парковку там всё нарисовано! И схема движения по парковке и въезда/выезда на/c неё.
Гость
9 ноября 2016, 09:05
это не знак "направления движения по полосам" а знак дающий четкое предписание куда ты можешь ехать: только направо. наверное люди, которые писали статью, глубоко вникли в суть проблемы.
Гость
9 ноября 2016, 09:16
Знак 4.1.2 "Движение направо" предписывает на пересечении проезжих частей двигаться направо, тем самым, фактически, запрещая разворот. Что касается промежутка между переходом и пересечением проезжих частей, то был бы склонен с Вами согласиться, если бы этот промежуток был достаточный. В реальности, даже если водитель попытается в него вписаться, ему предварительно придется выставить камеру на треноге, чтобы потом доказать, что он действительно уложился по всем габаритам в этот промежуток, весьма незначительный в этом месте. В любом случае, есть полное впечатление, что организация движения в этом месте не предполагает разворот, иначе место для него вполне можно было бы обозначить соответствующим знаком.
Гость
9 ноября 2016, 09:34
Гость
9 ноября 2016, 09:16
Знак 4.1.2 "Движение направо" предписывает на пересечении проезжих частей двигаться направо, тем самым, фактически, запрещая разворот. Что касается промежутка между переходом и пересечением проезжих частей, то был бы склонен с Вами согласиться, если бы этот промежуток был достаточный. В реальности, даже если водитель попытается в него вписаться, ему предварительно придется выставить камеру на треноге, чтобы потом доказать, что он действительно уложился по всем габаритам в этот промежуток, весьма незначительный в этом месте. В любом случае, есть полное впечатление, что организация движения в этом месте не предполагает разворот, иначе место для него вполне можно было бы обозначить соответствующим знаком.
и разворот по малому радиусу происходит на РПП. А на пешеходках разворачиваться нельзя.
Гость
9 ноября 2016, 11:56
В чем проблема не нарушать? Вижу кучу машин разворачивающихся там. Нарушил - отвечай. Принципиально нарушил, потому что тебе так удобно - потенциальный убийца на дороге. Это не выбить из головы. Тут двойную пересек, чтобы повернуть налево, не на перекрестке же разворачиваться, там обогнал под знак, не тошнить же за фурой. Мне так удобно. Лишать прав пожизненно.
Гость
9 ноября 2016, 12:23
Вы вообще читали статью? Причем тут удобно, иначе невозможно вообще там проехать. Если вам во дворе бетонные блоки со всех выездов поставят, то вы смиритесь и больше в авто не сядете? Не нарушать же, ну.
Гость
9 ноября 2016, 13:06
Ходил пешком, и ходи дальше
Гость
9 ноября 2016, 14:13
Гость
9 ноября 2016, 12:23
Вы вообще читали статью? Причем тут удобно, иначе невозможно вообще там проехать. Если вам во дворе бетонные блоки со всех выездов поставят, то вы смиритесь и больше в авто не сядете? Не нарушать же, ну.
Пятая фотография сверху. Серая мазда едет со стороны синегорья и ей достаточно включить поворотник и заехать на парковку без нарушения правил.
Гость
9 ноября 2016, 09:44
Могу ошибаться, но по-моему раньше туда был заезд был со стороны пригородных касс
Гость
9 ноября 2016, 12:57
Это как? По воздуху?
Гость
9 ноября 2016, 11:14
Как ещё добавить фото? Этот же перекрёсток, только сами ДПС при этом поворачивают - нарушают. Специально сфотографировал, чтоб им же потом тыкнуть!!!
Гость
9 ноября 2016, 11:30
Присылайте на почту pdd@rugion.ru
9 ноября 2016, 09:32
Заранее сделали себе кормушку, зачем о людях думать.
Гость
9 ноября 2016, 09:52
Проблем бы не было если бы строительство трк разрешали только при наличии подземной парковки. А у нас реальный колхоз-на небольшой территории находится вокзал и несколько тк, а парковаться совсем негде. Половина парковки у вокзала платная. Вообще у вокзала нужно сделать большой подземный паркинг.
Гость
9 ноября 2016, 16:38
А статья кстати интересная,и для кого то может быть познавательная))Спасибо АвтоЧелу
Гость
9 ноября 2016, 18:34
вспомним гор. администрацию там стоит испектор и висит знак остановка запрещена как думаете с парковки идет глава города(тефтелев, давыдов, юревичь, тарасов-все на служебных авто с водителями) или его высаживают перед входом, адм. области как они поподают в гараж к себе под зданием если кругом знаки запрещающие вьезд, и тут кому-то не понравились холопы или просто гибдд увидило что можно рубить план а не заниматься безопастностью
Гость
12 ноября 2016, 23:33
Давно не был в Челябинске но судя по фото с уборкой снега там по прежнему туго
Гость
9 ноября 2016, 11:38
Возле вокзала парковка должна быть организована так же, как в аэропорту: шлагбаумы и 15 минут бесплатной стоянки. Непонятная платная парковка должна исчезнуть и вернуть занимаемую площадь вокзалу. Тогда исчезнут полоумные таксуны и можно будет подъехать уехать спокойно, без пробок и помех.
Гость
9 ноября 2016, 15:03
А где тогда парковаться людям, которые хотят проводить родных до вагона и помахать во след? А где парковаться людям, которые в Синегорье приехали? По ту сторону Дома быта? Так там стоянка вообще закрыта давно и надолго.
Гость
9 ноября 2016, 19:28
Гость
9 ноября 2016, 15:03
А где тогда парковаться людям, которые хотят проводить родных до вагона и помахать во след? А где парковаться людям, которые в Синегорье приехали? По ту сторону Дома быта? Так там стоянка вообще закрыта давно и надолго.
Плати и иди махать в след. Кто запрещает? А эта платная парковка принадлежит РЖД и Синегорье тут побоку. Кстати, поднимался несколько лет назад вопрос о строительстве на привокзальной площади подземной парковки, но вопрос так и не решился.
Гость
9 ноября 2016, 21:09
Гость
9 ноября 2016, 19:28
Плати и иди махать в след. Кто запрещает? А эта платная парковка принадлежит РЖД и Синегорье тут побоку. Кстати, поднимался несколько лет назад вопрос о строительстве на привокзальной площади подземной парковки, но вопрос так и не решился.
По 300 в час? Думаете, будет много желающих? Все будут искать бесплатную, притуляться на обочинах, осваивать соседние дворы. По 50 в час? не верю. Ибо людская жадность - безгранична.
Гость
9 ноября 2016, 20:26
Сейчас так называемые "водятся" которым плевать на всех кроме себя, закидают меня камнями. Но всё же, пусть лешают прав, одного лешают други не повадно будет. А то понаставят машин в плотную чуть ли не к входу ЭННОЕ место боятся протрясти лишнии 100метров. Там просто пешком не пройти, а там и пожилые люди ходят и родители с детьми и чтоб пройти в комплекс приходится обтирать автомобили этих .... И это не только косаемо Синигорья , а многих ТК в Челябинске. А в прочем какая власть такие и люди
Гость
9 ноября 2016, 21:16
Да там просто нет места (за 100 метров). Дорога отобрала кучу парковочных мест, платную - расширили. Раньше-то весь этот пятачок повдоль всего вокзала до самых стен Синегорья - был одной большой парковкой. И то - место я там находил с трудом.... А сейчас еще за Домом быта стоянка закрыта... А перед Синегорьем - места навалом. Там машин 20-30 влезет. Одна проблема - заехать нельзя, только выехать.
Гость
9 ноября 2016, 21:51
Ну раз так, пусть и к вашему дому или подъезду закроют заезд, а если уж кто подъехал, то лишения сразу...
Гость
9 ноября 2016, 23:06
Об Ентом и разговор, что, нет там ни парковки, ни тротуара нормального.
Гость
10 ноября 2016, 21:50
Меня один раз тоже гаишник разводил на лишение прав за поворот налево на перекрестке Овчинникова-Разина. Обломался гаишник с лишением. Юридическая закавыка в том, что ПДД не дают четкого понятия где заканчивается "пересечение проезжих частей", при выезде с которого ты не должен оказаться на встречке. Где границы этого пересечения? С такой узкой разделительной полосой - при развороте по короткой - я, не успев покинуть одно пересечение проезжих частей, тут же въезжаю на следующее пересечение. И в каком месте тут встречка? Нет ее тут. А вот когда разделительная широка, как на перекрестке Курчатова-Воровского, то там уже будет встречка 100%, и разметка это лишь подтверждает. Но там тоже нюанс. Там на этой разделительной организована стоянка автомобилей, и не одна. А по ПДД разделительная полоса не предназначена для остановки транспортных средств. В общем, все дороги у нас через ..пу, не по ГОСТу.
Гость
12 ноября 2016, 00:59
Вообще-то там может быть только нарушение действия знака - направление движения по полосам, да и то практически недоказуемое, поскольку инспектор находится в 100 м. А вот кто тебе не уступил с Разина, двигаясь по стрелке, можно смело наказывать. Но наказывают тех кто развернулся, а не тех, кто не уступил, хотя разворот по Овчинникова производится по основному сигналу светофора, а поворот направо с Разина по дополнительной секции.
Гость
14 ноября 2016, 18:02
Гость
12 ноября 2016, 00:59
Вообще-то там может быть только нарушение действия знака - направление движения по полосам, да и то практически недоказуемое, поскольку инспектор находится в 100 м. А вот кто тебе не уступил с Разина, двигаясь по стрелке, можно смело наказывать. Но наказывают тех кто развернулся, а не тех, кто не уступил, хотя разворот по Овчинникова производится по основному сигналу светофора, а поворот направо с Разина по дополнительной секции.
Разворот там запрещён в силу действия знака 4.1.1 "Движение прямо". Поэтому правильно штрафуют тех кто разворачивается перед трамвайными путями. А вот про лишение за это прав предыдущий комментатор явно "загнул".
Гость
14 ноября 2016, 19:00
Гость
14 ноября 2016, 18:02
Разворот там запрещён в силу действия знака 4.1.1 "Движение прямо". Поэтому правильно штрафуют тех кто разворачивается перед трамвайными путями. А вот про лишение за это прав предыдущий комментатор явно "загнул".
До путей запрещен, а после нет, но разворот там опасен тем, что всегда найдется срезающий
Гость
10 ноября 2016, 17:34
Артём, поправьте фразу: в пределах обычного перекрёстка траектории поворота и разворота не определены. Это неверно. Пункт 8.6 ПДД оговаривает траекторию поворота налево и направо, разворота- нет.
Гость
10 ноября 2016, 22:00
Конечный результат - да, траектория - нет
Гость
11 ноября 2016, 16:08
Человек выше верно ответил. Хотя траекторию правого поворота ПДД в самом деле определяют, тут Ваша правда. А с левым столько холиваров, что даже влезать неохота ))) Чуть изменил текст статьи, спасибо
Гость
11 ноября 2016, 19:26
а я не по теме) у магнита на молдавской, 14 все парковочные места сделали местами для инвалидов! Это как понимать, блин?
Гость
11 ноября 2016, 20:41
А так и понимать - места для инвалидов. Понятно? Мы любим инвалидов!
Гость
14 ноября 2016, 06:55
Просто с таких мест можно всех эвакуировать, а потом выписывать штрафы 5000 за парковку и плюс эвакуатор.
Гость
9 ноября 2016, 08:43
Зачем нарушать, а потом ныть? Есть знаки и есть правила. Можно оставить машину на 100 метров дальше. Для здоровья полезно.
Гость
9 ноября 2016, 09:18
Дело не только в парковке, для того чтобы уехать от вокзала в Ленинский или Колупаевку нужно доехать до ж/д института, развернуться и через Степана Разина на Доватора, добавляя свою толику в заторы. А развернувшись здесь можно за минуту выбраться на мост в Ленинский или на дорогу в Колупаевку (до давыдова-юревича это можно было сделать без нарушения ПДД).
Гость
9 ноября 2016, 09:44
Где?
Гость
9 ноября 2016, 12:48
Где вы там машину оставите без нарушения и риска не обнаружить её на штраф стоянке? Все доступные парковки около ж/д забиты либо знаков навешано
Гость
9 ноября 2016, 09:01
Знаки устанавливаются для организации безопасного движения. На Т-образном перекрестке установлен знак "Только направо" для того, чтобы водитель понимал что поехал налево будет создавать опасность двигаясь навстречу потоку. Тогда причем тут разворот? Его там можно выполнить не заезжая на пешеходную "зебру" - а сразу за ней. Как такой маневр разворота (который никак не связан с поворотом налево, потому как это другой маневр) создает опасность другим участникам движения? Кто-то из сотрудников ГИБДД там занимается служебным подлогом и возможно вымогательством - вот самое просто возможное объяснение.
9 ноября 2016, 16:20
Если бы там был запрещен поворот налево, то стоял бы знак 3.18.2, который там и напрашивается, но установлен совсем другой знак, который разворот также запрещает...
Гость
9 ноября 2016, 09:48
Имеем Т-образный перекресток с дорогой на которой одностороннее движение (только направо). Разворот на таком перекрестке не запрещается. **** Многие начинающие водители (да и некоторые из опытных) боятся выполнять разворот на перекрестке с односторонним движением. Боятся, потому что думают, что при выполнении этого маневра они выезжают на "встречку". Не надо этого опасаться. Пока Вы находитесь в пределах перекрестка, а именно - на пересечении проезжих частей, и не заехали за знак "кирпич" или на пешеходный переход, вы никаких правил не нарушаете и ни о какой "встречке" речь идти не может. Конечно, необходимо помнить обо всех остальных требованиях ПДД при выполнении разворотов, как например, предоставление преимущества автомобилям (в случаях, когда это необходимо, в нашем случае - встречным автомобилям) и пешеходам, а так же обязательно нужно помнить о том, что разворот выполняется всегда только с крайней левой полосы.
Гость
9 ноября 2016, 10:24
Все было бы так, если бы не было разделительной полосы, которая разбивает пересечение на два с промежутком односторонней дороги между ними. Собственно, в статье выше проблематика описана Не говоря о том, что знак "Движение направо" запрещает любые иные маневры на пересечении, кроме, собственно, поворота направо (удивительное совпадение).
Гость
9 ноября 2016, 11:48
Больше года существует такой проезд там, а администрация ТК не сделала ничего чтобы это исправить и сотрудники ГИБДД спокойно как все там разворачиваются. Заговор как будто между всеми.
Гость
9 ноября 2016, 18:16
Администрация бьется в архитектуре и ГИБДД и постоянно переделывает проект согласно новых и новых замечаний
Гость
9 ноября 2016, 14:22
Вот решение суда с описанием неудачной попытки выселить платную парковку http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/ad00d36f-5dd9-4589-8366-6e6a14c3f8a9/A76-19794-2015_20160229_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdf
Гость
9 ноября 2016, 15:48
Ну так то еще февраль был, уже могли бы еще раз подать в суд и выиграть (если еще этого не сделали)
Гость
9 ноября 2016, 15:07
Около вокзала ещё бы таксистов повыгонять, они занимают 90% территории парковки, это несомненно. Причём таксисты как и с раскраской, так и просто "бомбилы". Стоял целый день там, ждут "жирных" клиентов, занимают своими корытами все парковочные места, а люди, которые приехали встретить гостей не могут спокойно остановиться и вещи загрузить. ГИБДД должна оттуда "постояльцев" выгонять, видно же, когда одна машина стоит по несколько часов на самом козырном месте, прям перед входом. Понятно, что это бомбила, ждущий богатого клиента, который торопится, и готов заплатить солидно.
Гость
9 ноября 2016, 16:12
Особенно сильно мешает таксист на новой тайоте королле который постоянно стоит в этом самом кармане у пешеходного перехода.
Гость
11 ноября 2016, 02:24
А что будет если повернуть на право, а потом задним ходом на парковку?
Гость
11 ноября 2016, 12:09
на перекрестках движение задним ходом запрещено - штраф 500 руб )))
Гость
9 ноября 2016, 08:46
Что не так на видео 2.30-2.52? И как там нужно было проезжать?
Гость
9 ноября 2016, 09:32
Во всем Миша виноват!, он тогда и сейчас :) не дружил очень с Синегорьем :) и его собственником, из-за того там такой бардак с движением создали