RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -18

7 м/c,

зап.

729мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
366 комментариев к публикации

Приоритетом в концепции маршрутной сети Челябинска станет трамвай

14 ноября 2016, 09:58
Гость
14 ноября 2016, 10:14
даешь травмай на тополинку
Гость
14 ноября 2016, 10:55
До Тарасовки скоростной трамвай будет ходить круглосуточно.
Гость
14 ноября 2016, 12:43
До Тополинки пустят электрических джамшуток.
Гость
14 ноября 2016, 22:45
И на Каштак
Гость
14 ноября 2016, 10:15
Так в новых районах не предусмотрено места ни для нормальных авто дорог, ни для трамвайных линий. Про выделенные полосы для общественного транспорта и велосипедов речи даже не идет.
14 ноября 2016, 10:13
Надо полагать, что будут прокладываться новые трамвайные пути? Особенно в проблемные микрорайоны?
Гость
14 ноября 2016, 12:16
Ага, с метро не вышло, попробуют рельсы проложить
Гость
14 ноября 2016, 12:39
Кроме Чурилово. Там будет метро!
Гость
14 ноября 2016, 16:41
Гость
14 ноября 2016, 12:16
Ага, с метро не вышло, попробуют рельсы проложить
перекрестки с трамвайными линиями нереально проехать на допустимой скорости!!! Где автобусы на газу, или они кончились в Магнитке, бабло отмыли щя следы заметаем???
14 ноября 2016, 10:17
сначала задушили городской транспорт.. потом давай восстанавливать... приоритет у них 50/50...Совсем недавно Тефтелев распоряжался пустить новую маршрутку(а не автобус, троллейбус или трамвай)...
Гость
15 ноября 2016, 19:26
так у нас всё так и делается,сначала все рушится,а потом начинают возрождать!!! надо же создать видимость бурной деятельности!
Гость
14 ноября 2016, 10:22
Полная ерунда. Для того чтобы гортранс был прибыльным нужно убрать как минимум 50% маршруток.
Гость
14 ноября 2016, 10:35
Все можно убрать. Либо выставить жесткие требования к частным перевозчикам. И СОБЛЮДАТЬ ИХ!!!!
Гость
14 ноября 2016, 10:46
Муниципальный транспорт не может быть прибыльным. У него другие задачи: пассажиров перевозить, а не деньги зарабатывать. Если соблюдать все регламенты, вовремя ремонтировать, следить за условиями труда, не допускать переработок, содержать транспорт в чистоте, то муниципальный транспорт будет неизбежно убыточным. Планово убыточным. Из этого и надо исходить.
Гость
14 ноября 2016, 10:51
Гость
14 ноября 2016, 10:35
Все можно убрать. Либо выставить жесткие требования к частным перевозчикам. И СОБЛЮДАТЬ ИХ!!!!
А если перевозчики выставят жесткие требования? Один раз объявят забастовку на недельку. Половина города на работу не доедет. Давно пора это сделать, а то одни плевки от таких вот любителей жестких требований.
Гость
14 ноября 2016, 10:12
да это глупость вообще! Из-за чего мне не нравятся трамваи - случись что-то с одним, так встает все направление, не обойти-не объехать! И деньги муниципальный транспорт не возвращает, если не довез до места: предлагают "продолжить движение в том же направлении по тому же билету", то бишь через три часа, когда устранят неисправность вы можете поехать на том же трамвае. Супер-сервис! Троллейбусы и то лучше! особенно те, которые часть пути автономно без проводов проехать могут. Вот это стоило бы развивать!
Гость
14 ноября 2016, 11:02
Ну, если троллейбусы будут ездить только по крайней правой полосе, тогда пусть развивают и троллейбусы, если нет, то пошли они эти троллейбусы.
14 ноября 2016, 13:54
Гость
14 ноября 2016, 11:02
Ну, если троллейбусы будут ездить только по крайней правой полосе, тогда пусть развивают и троллейбусы, если нет, то пошли они эти троллейбусы.
а чем троллейбус хуже других участников дорожного движения - маршруток например?
Гость
14 ноября 2016, 15:13
14 ноября 2016, 13:54
а чем троллейбус хуже других участников дорожного движения - маршруток например?
Тем, что маршрутки могут ездить без тока в проводах.
Гость
14 ноября 2016, 12:10
Все уже придумано до вас - перенимайте опыт Казани - идеально налаженный общественный транспорт, маршрутки отсутствуют как класс.
Гость
14 ноября 2016, 10:13
Да ладно? А как же депутатский бизнес на джамшутках? Или депутаты теперь трамваи будут покупать?
Гость
14 ноября 2016, 10:50
Специально для этого магнитогорские ученые из фирмы Южуралтрамвай изобретут новый вид трамвая, способный перестраиваться на трамвайные пути встречного направления для возможности обгона впереди идущего трамвая. Кроме того, данный вид трамвая будет лишен сразу двух недостатков - кондуктора и места кондуктора, за счет чего будет экономия фонда заработной платы, а также увеличена выручка за счет увеличения максимального количества пассажиров. Все это позволит увеличить рентабельность данного вида транспорта и выйти на самоокупаемость. В дороге пассажиры смогу насладиться прекрасным шансоном из динамиков. И еще, специально для реализации данного проекта будут увеличены миграционные квоты.
Гость
14 ноября 2016, 11:42
Исходя из того, что проектный институт подрядился работать за деньги, а челябинцам предлагают их чушь исправить бесплатно, цель всех этих шаманских действий проста: показать важность проблемы и что ею занимаются, не более того. Больше ничего меняться не будет, ибо денег нет, но вы - держитесь! Надо вкладываться в прибыльные и неподотчётные джамшутки, списывать деньги на метро... Какой ещё трамвай? Какие троллейбусы, если троллейбусный парк - продали, ночную стоянку троллейбусов на вокзале - гордость Юревича - тоже отменили. Сейчас восстанавливать будут? За чей счёт?
Гость
14 ноября 2016, 12:41
Гость
14 ноября 2016, 11:42
Исходя из того, что проектный институт подрядился работать за деньги, а челябинцам предлагают их чушь исправить бесплатно, цель всех этих шаманских действий проста: показать важность проблемы и что ею занимаются, не более того. Больше ничего меняться не будет, ибо денег нет, но вы - держитесь! Надо вкладываться в прибыльные и неподотчётные джамшутки, списывать деньги на метро... Какой ещё трамвай? Какие троллейбусы, если троллейбусный парк - продали, ночную стоянку троллейбусов на вокзале - гордость Юревича - тоже отменили. Сейчас восстанавливать будут? За чей счёт?
За счёт Давыдова!
Гость
14 ноября 2016, 10:24
Продлите конечную трамваев с чичерина в парковый 2,сколько можно обещать уже второй год одни слова только.
Гость
14 ноября 2016, 10:59
до кардиоцентра-обещали, там и место есть для кольца, хотя бы так...
До Чебары уж сразу.
Гость
15 ноября 2016, 00:40
До Чебары уж сразу.
ахахахаха))) не говори, в каждую деревню по трамваю!
Гость
14 ноября 2016, 11:07
Что же "начальник" про Метро молчит...? а?
Гость
14 ноября 2016, 11:24
нелогичные решения, нелогичное управление, безпредельная власть!!!!
Гость
14 ноября 2016, 10:34
Ну-ну, с начало убили все депо, персонал знающий уволили Дывыдов какие то стремные трамваи из старых делал, а теперь на тебе пустим! Автобусы пустить нормальные не можете, а трамваи на что закупать будите? Одна болтовня и языки свои не проглотят же!
16 ноября 2016, 22:44
автобусы Б/У купили в Магнитогорске.сейчас и трамваи списанные купят.по цене новых
Гость
14 ноября 2016, 10:56
В Новосинеглазово тоже на трамвае можно будет доехать?
Гость
14 ноября 2016, 15:58
Не знаю как другим а мне нравятся трамваи, всё лучше чем маршрутки тесные.
Гость
14 ноября 2016, 19:51
Четкие по расписанию и современные вагоны трамваев, чистые и с отоплением в холода - не зря такой выбор сделали в Швейцарии, Германии и Австрии, например. Есть чему поучиться. А, прежде всего, тому, как надо ЛЮБИТЬ СВОЙ ГОРОД и свою страну, а не красть без конца.
Гость
14 ноября 2016, 21:01
Гость
14 ноября 2016, 19:51
Четкие по расписанию и современные вагоны трамваев, чистые и с отоплением в холода - не зря такой выбор сделали в Швейцарии, Германии и Австрии, например. Есть чему поучиться. А, прежде всего, тому, как надо ЛЮБИТЬ СВОЙ ГОРОД и свою страну, а не красть без конца.
Да только жаль что нам 100% поставят на новый маршрут старые вагоны прошлого века.
Гость
14 ноября 2016, 10:44
Троллейбусы надо делать, а не трамваи, один вагон сломался, все встали, или ДТП на путях
Гость
14 ноября 2016, 11:19
Если ДТП на путях, то по существующим правилам - если ДТП без пострадавших( а таковых - 90%) - участники ДТП обязаны максимально быстро освободить путь.
Гость
14 ноября 2016, 11:25
Троллейбусы еще хуже. Они мешают движению на дорогах. Самое зло - это троллейбус
Гость
14 ноября 2016, 11:53
Гость
14 ноября 2016, 11:25
Троллейбусы еще хуже. Они мешают движению на дорогах. Самое зло - это троллейбус
Да с чего бы? Самое зло - джамшутки, троллейбус в очереди на остановках стоит, ждет, когда эти горные...)) освободят остановку.
Гость
14 ноября 2016, 11:19
вот еще одна официальная кормушка !!!
Гость
14 ноября 2016, 16:37
Хоть умная мысль стала приходить, а то вообще хотели убрать. Порадовали. Трамваи у нас считаются одними из лучших в РФ. Еще Варламов об этом писать. Сеть надо развивать и убирать шахид-мобили, вот они точно достали.
Гость
14 ноября 2016, 11:08
Только автобусы!!!!! быстрый и гибкий вид транспорта, только вместительные и удобные.
Гость
14 ноября 2016, 11:23
Автобусы загрязняют атмосферу.Трамвай экологичен.Для Челябинска оч.актуально!
Гость
14 ноября 2016, 11:26
А где возьмешь?
Гость
14 ноября 2016, 11:56
в Челябинске смог круглыми сутками, давайте еще автобусов на газу прикупим)
Гость
14 ноября 2016, 10:49
Броуненские движения то влево то вправо то одни приоритеты то другие а в итоге ноль господа сохраните хотя бы то что есть ведь давно понятно что вы лузеры и за что бы вы не брались эффекта ноль
14 ноября 2016, 11:18
броуновское движение !
Гость
14 ноября 2016, 12:04
14 ноября 2016, 11:18
броуновское движение !
Пора присвоить Тефтелеву вместе с Алейниковым почётное звание "Ветеран Броуновского движения". Или пусть сначала ЕГЭ по статистической физике сдадут? Ну, хоть про распределение Лапласа что ли...
Гость
14 ноября 2016, 12:54
14 ноября 2016, 11:18
броуновское движение !
Не привязывайся! Ему так больше нравится. У нас свобода слова или как?
Гость
14 ноября 2016, 12:09
Какой то никакой приоритет вы выбрали, может лучше автобусы рассмотреть???!!!Едут куда хотят, заменяемы, пути для них прокладывать не надо, вместимость обалденная, один сломался-другой его объехал и поехал дальше! если хотите просто бабки неумело отмыть, так и говорите тогда! Это всем очевидно, я думаю!!!Устала уже плеваться от нашей местной власти!!!
14 ноября 2016, 14:16
Каждые 5 лет покупать новые автобусы? Ну дорого это! Трамвай служит официально 18 лет, неофициально до плюс бесконечности, а автобус через 5 лет усиленной городской эксплуатации - ржавое ведро!
Гость
14 ноября 2016, 14:33
14 ноября 2016, 14:16
Каждые 5 лет покупать новые автобусы? Ну дорого это! Трамвай служит официально 18 лет, неофициально до плюс бесконечности, а автобус через 5 лет усиленной городской эксплуатации - ржавое ведро!
А прокладку путей по всем маршрутам вы подсчитали???А сроки???А ездили вы давно на них???Едут 20 км\ч, пол дня добираться до работы будешь....
Гость
14 ноября 2016, 16:31
Гость
14 ноября 2016, 14:33
А прокладку путей по всем маршрутам вы подсчитали???А сроки???А ездили вы давно на них???Едут 20 км\ч, пол дня добираться до работы будешь....
Про 20, ты наврал конечно. В среднем 35-40, на открытых участках до 50 разгоняется. С двумя вагонами в нагрузке.
Гость
14 ноября 2016, 15:59
Район Университетской набережной, нет ни трамвайной, ни троллейбусов остановки. Так на чем мы ездить будем?
Гость
14 ноября 2016, 16:35
Речной трамвайчик вам нужен ))
Гость
14 ноября 2016, 19:50
Гость
14 ноября 2016, 16:35
Речной трамвайчик вам нужен ))
Было бы смешно, если б не было так грустно.
15 ноября 2016, 08:53
По Кашириных ходят 26, 27 троллейбусы
Гость
14 ноября 2016, 10:15
Таки шо, отковыряют рельсы, которые на мосту через Миасс на Свердловском проспекте стыдливо прикрыты тонким слоем асфальта? =)
Гость
14 ноября 2016, 10:43
Там в каком-то веке ходил трамвай? Наверное еще на конной тяге?
Гость
14 ноября 2016, 11:38
таки да)
Гость
14 ноября 2016, 11:48
Гость
14 ноября 2016, 10:43
Там в каком-то веке ходил трамвай? Наверное еще на конной тяге?
Да нет, всё было ещё относительно недавно... Были там рельсы, когда мост запустили, году в 62м. И даже по Труда трамвай ходил до Энгельса и поворачивал ко входу стадиона, где было кольцо. И троллейбус, помнится, останавливался у входа в парк Гагарина. Но! Тогда не было джамшуток... И личной выгоды чиновников - тоже.
Гость
14 ноября 2016, 10:31
Трамвай едет с черепашьей скоростью. На нем никуда не успеть. А если один сломается, за ним все остальные встанут. Только пенсионерам на трамвае кататься, которым спешить некуда.
Гость
14 ноября 2016, 11:14
Я на работу еду и другие тоже.
Гость
14 ноября 2016, 11:22
Трамвай едет точно с такой же скоростью, как и остальной транспорт. Если пробка - то трамвай едет быстрее. Если заставить "ждамшутки" соблюдать правила - они будут ездить не быстрее автобусов и троллейбусов.
Гость
14 ноября 2016, 11:42
Вы ошибаетесьТрамвай ездит не медленнее автобуса.И в пробках редко стоит.
Гость
14 ноября 2016, 11:27
бред! остальные маршруты подняли под себя "маршрутчики" , а трамвайные маршруты давно уже устарели - власти не будут прокладывать рельсы в парковой и чурилово! уже совсем держат за полных не далеких!
14 ноября 2016, 14:10
именно так! Троллейбусная сеть в городе гораздо лучше трамвайной, но троллейбусы стали убивать - под их контактной сетью маршрутки ездят! А трамваи не мешают... Могли бы ещё линию от ЖД вокзала до Авроры повесить троллебйусную - и вообще неплохая маршрутная сеть была бы у троллейбусов!
Гость
14 ноября 2016, 14:08
АТП в городе банкроты либо закрыты, постоянно скулите о том что надо поднимать цены за проезд не делая ничего для поднятия привлекательности ОТ. В городе окончательно власть захватили маршрутки которые под чиновниками. Напомните, когда был куплен последний трамвай в миллионом городе? Вообще ... может поспорить с самим Остапом Бендером. И набережную построить и маршрутную сеть сделать и рекламу убрать с домов и чего только не собирается сделать наш господин. Но мы все понимаем, что получится в итоге такой же унылый Челябинск, только с праздничным бантом.
Гость
14 ноября 2016, 14:50
Был во многих городах, где трамвай справляется со своими обязанностями и ещё является украшением города - в Риге, в Барселоне, в Бордо, в Иерусалиме... но у нас трамваи из прошлого века, а извозчики автомобильного транспорта через одного норовят заблокировать трамвайные пути. Поэтому у нас рассчитывать на трамвай я бы не стал. Ах, да. У нас же концепция разрабатывается не для реализации, а чтобы бабла срубить... Тогда совсем другое дело.
Гость
14 ноября 2016, 15:31
А как же насчет метро ? Помнится кто-то из власть имущих зуб давал, что метро выкопает !!!!!
Гость
14 ноября 2016, 11:00
Может лучше будем развивать троллейбус? Выделим полосы, закупим новые троллейбусы (кстати в нашей стране производятся очень неплохие экземпляры) и будет нам счастье. На троллейбусах проще попасть из любого района в центр....у трамваев постояв в многочисленных трамвайных пробках.!
Гость
14 ноября 2016, 12:12
Видимо просто мимо вашего дома ездят эти самые троллейбусы....А у нас вот нет, и до них ооооой как далеко. Так что я за автобусы!
14 ноября 2016, 14:05
Гость
14 ноября 2016, 12:12
Видимо просто мимо вашего дома ездят эти самые троллейбусы....А у нас вот нет, и до них ооооой как далеко. Так что я за автобусы!
Просто провесить КС троллейбуса и мимо вашего дома не так затратно, а вот трамваю нужен землеотвод! А автобусы стоят на Молодогвардйцев, 3 сломанные в огромном количестве - но они ж на линию выехать не смогут!
Гость
14 ноября 2016, 14:15
На автобусе тоже можно попасть из любого района в центр. Только если пробка, то и троллейбус и автобус будут стоять, а метро будет ехать. Трамвай тоже будет ехать, но увы у нас все водители непременно хотят ехать по трамвайным путям. Так что наземный трамвай тоже будет стоять. Остается трамвай местами пустить под землей.
Гость
14 ноября 2016, 13:08
Мой любимчик,трамвайчик! 40 лет на нем на работу езжу и не перестаю хвалить! Трудяга! Чмоки,чмоки,дорогой!
Гость
14 ноября 2016, 13:25
А Вы, пардон, какого полу будете?
Гость
14 ноября 2016, 14:25
Гость
14 ноября 2016, 13:25
А Вы, пардон, какого полу будете?
А вы с какой целью интересуетесь?! ;)
Гость
14 ноября 2016, 15:16
Так-то я девушка еще не совсем старенькая!
Гость
14 ноября 2016, 11:12
НАСМЕШИЛИ. Щас то существующее не могу привести в порядок -везде ПРОБКИ из-за ВЫПИРАЮЩИХ РЕЛЬС. Трамваи не дождешься...
Гость
20 декабря 2016, 21:29
Пробки потому что каждый второй на своём корыте на 3 км/ч переваливает 3 сантиметровую рельсочку. Как будто на следующем перекрестке он не влетит в яму
Гость
14 ноября 2016, 11:34
Трамвай - хорошо ! Тепло и без пробок! Главное поднять рельсы над проезжей частью ! Чтоб полудурки не лезли на трамвайные пути .
Гость
14 ноября 2016, 12:05
вот, вот, чтоб не лезли, 10 лет ежу на трамвае на работу прелесть.........
Гость
14 ноября 2016, 12:40
Гость
14 ноября 2016, 12:05
вот, вот, чтоб не лезли, 10 лет ежу на трамвае на работу прелесть.........
Не понял, отчего ЕЖУ НА ТРАМВАЕ - ПРЕЛЕСТЬ?!
Гость
14 ноября 2016, 16:51
Гость
14 ноября 2016, 12:40
Не понял, отчего ЕЖУ НА ТРАМВАЕ - ПРЕЛЕСТЬ?!
Ну что непонятного, осспади! Ира ежа на работу возит на трамвае.
14 ноября 2016, 16:22
Сделайте нам монорельс через весь город, как в Готэме
Гость
14 ноября 2016, 18:50
Проект монорельса ЧМЗ - ж/д вокзал с посадочными эстакадами был полностью готов ещё при СССР, в 1983 году. Время в пути через свалку и Лакокрасочный завод составляло всего лишь 20-25 минут, а общие сметные затраты были в десять (!) раз ниже стоимости метро в советских рублях. Все спецы - профи ЧПИ и в статьях, и на телевидении предлагали промышленному городу Челябинску оптимальное решение на ближайшие десятилетия, да и целое столетие с периодическими осмотром и профилактикой общего состояния путей, несущих конструкций. Совершенно по непонятным причинам данный Проект зарубили на корню (думаю до Кремля он "не дошёл"). Что касается метро, то изначально считал и сейчас уверен на все 100%, что это всего лишь кормушка для отмывания денег. Все прекрасно это понимают, но делают вид, что их лично это не касается. Команды власть предержащих постоянно меняются, а "движухи" абсолютно никакой. Время думать. Это моё мнение.
Гость
14 ноября 2016, 18:53
И Бэтмена в градоначальники позвать..
Гость
15 ноября 2016, 11:56
Гость
14 ноября 2016, 18:53
И Бэтмена в градоначальники позвать..
Так был уже. Правда фантомас, но это одно и то же фактически - оба в маске.
Гость
14 ноября 2016, 10:13
Он мало куда ходит, зачем такая концепция? Или надо реставрировать линии по современным (востребованным маршрутам). Иначе такой приоритет будет в убыток.
Гость
14 ноября 2016, 11:49
Ответ на данный вопрос уже прозвучал:*Под каким соусом лапши навешать* - придумайте сами,мне этим некогда заниматься.Для начала поменяют старые трамваи Магнитогорска на новые
Гость
14 ноября 2016, 11:11
А про метро давайте забудем, да? Долгострой двух веков, скоро в книгу рекордов Гинесса наше долгожданное можно заносить.
Гость
14 ноября 2016, 11:45
вообще, построенные тоннели метро вполне можно использовать для трамваев.
Гость
14 ноября 2016, 12:14
Гость
14 ноября 2016, 11:45
вообще, построенные тоннели метро вполне можно использовать для трамваев.
Ага, только похоже тупиков там будет больше чем веток)))))))
Гость
14 ноября 2016, 11:47
В аэропорт нужен трамвай ! Проложить прямую линию , через поля и степи , слабо ? наверное
14 ноября 2016, 14:15
Тем более, что там от ЦХП всего два километра по прямой
Гость
14 ноября 2016, 19:55
И до Кременкуля нужен! Ну, или как минимум до Кардиоцентра на с-з! туда тысячи больных людей ездят. Не ХОДИТ НИЧЕГО! из муниципального транспорта.
Гость
14 ноября 2016, 15:23
Я очень даже люблю трамваи! Едешь спокойненько, не обгоняет, не лихачит, в пробках 6е стоит. Во все районы куда надо доезжаю. Единственное плохо что нет с чмз прямого на чтз. Остальное все устраивает. Ещё бы редиски дтп на рельсах не делали в вообще здорово будет!!!
Гость
14 ноября 2016, 19:52
21 трамвай - ЧМК-ЧЭМК частично доезжает до ЧТЗ (район Юрюзани).
15 ноября 2016, 08:53
Гость
14 ноября 2016, 19:52
21 трамвай - ЧМК-ЧЭМК частично доезжает до ЧТЗ (район Юрюзани).
и ходит один раз в сутки - и то лишь по будням
Гость
14 ноября 2016, 16:25
Челя?бинский метрополите?н — строящаяся система линий метрополитена в Челябинске, которая должна стать 19-й в СНГ, 9-й в России и 2-й на Урале после Екатеринбургского метро. Строительство ведётся с 1992 года медленными темпами в связи с хроническим недофинансированием проекта, вследствие чего примерные сроки запуска системы неизвестны . Пусковой участок длиной 5,7 км (со съездом в депо — 6,8 км) будет состоять из 4 станций, а его годовой пассажиропоток должен составить 65 млн человек с увеличением в перспективе до 137,8 млн. За 25 лет построены станция «Комсомольская площадь» без отделочных работ и ведётся строительство станции «Торговый центр», в то время как строительство остальных двух станций и электродепо не начинались. Общая готовность метрополитена составляет лишь 18 %. Для сравнения : г Екатеринбург с 1991 -1 ветка метро -из 9 станций действующая- 15 поездов на линии. Удобно для горожан. Воруют меньше мэры видно- стыдно...А у нас ни денег и ни метро, а гортранспорт уже вымер.
14 ноября 2016, 17:03
Екатеринбургу повезло, что начали строить метро в 1980-м году. И большую часть станций и перегонов успели построить до 1991 года. А сейчас продолжение строительства метро там под большим вопросом.
Гость
15 ноября 2016, 12:44
Трамваи удобнее,теплее,быстрее и лучше в 100 раз остального транспорта,если бы "олени" не совершали аварии на трамвайных путях и не организовывали заторы из-за этого...
Гость
16 ноября 2016, 11:43
с с/з до центра ехать час, а на маршрутке 25-30мин.
Гость
15 ноября 2016, 15:33
Сменить руководство упр. транспорта и пассажирских МУПов и всё!
Гость
15 ноября 2016, 17:10
Можно дальше ничего и не делать?.
Гость
14 ноября 2016, 10:43
Ого, неужели славная идея Скоростной Маршрутки не нашла поддержки? Умнеть начали?...
Гость
14 ноября 2016, 11:51
самый затратный долгострой, значит и самый многоотткатный, арифметика непонятная населению, но выгодная многим чинам
Гость
14 ноября 2016, 17:18
Довольно скрытая и нагловатая идейка у временного, "засланного казачка" Е. Тефтелева. Под шумок в столице Южного Урала в кратчайшие сроки полностью развалить все автобусные маршруты, а затем с большой помпой заменить их маршрутками под своим и естественно губернаторским крылом (с положенными откатами конечно). Горожане категорически против! Необходимо срочно вмешаться следственным органам и работникам прокуратуры. Эти двое пришли, через год ушли, а миллионному мегаполису затем мучиться и мучиться. Ломать, не строить!
Гость
15 ноября 2016, 09:07
Трамвай можно сделать самым быстрым и удобным средством городского транспорта, если хорошо "вложиться" в него : убрать пересечения с проезжей частью. Но это все-равно во много раз дешевле, чем метро.
Гость
16 ноября 2016, 16:12
Обидно что ЭТОТ обувает весь город, нагло, открыто, никого не стесняясь. Неужели управы не найдется? Какие трамваи? Очередной транш нужен для прокладки рельс под трамвай по всему городу? Челябинск это не только центр с развитой сетью рельс. Это окраины - Чурилово, С/з, ЧМЗ, ЧТЗ.... Неужели эту вакханалию никто не остановит?
Гость
14 ноября 2016, 11:33
Решить проблему можно только так!!!: Полностью закрыть трамваи и троллейбусы ( ликвидировать ). Убрать рельсы и сделать асфальт и доп полосы. Везде пустить автобусы на газу!новые и современные. Можно на удалённых маршрутах оставить микроавтобусы. И выгнать всех водителей кто нарушает ПДД (Всех .удаков за борт) А метро продать бизнесу под склады или тупо засыпать ( залить бетоном ), сделать музей. Только так можно решить все эти проблемы. Все остальное это поедание и разворовывание денег городских!!!
Гость
14 ноября 2016, 12:39
Вот я за то, чтобы именно залить бетоном! Это ж сколько миллиардов, нет, триллионов списать можно будет!
Гость
14 ноября 2016, 13:03
Хорошо, что такие деятели только в интернетах сидят... Хотя, у областного руля тоже такие (((
Гость
14 ноября 2016, 14:09
Гость
14 ноября 2016, 13:03
Хорошо, что такие деятели только в интернетах сидят... Хотя, у областного руля тоже такие (((
Таким и ГОК построить в радость.
Гость
14 ноября 2016, 10:37
Правильное решение. Еще бы новые трамваи к саммиту ШОС и город преобразится.
Гость
14 ноября 2016, 11:50
еще бы убрали рекламу с бортов городского транспорта и привели бы его в порядок, а то смотреть страшно - то Доширак, то китайский хлам рекламируют
Гость
14 ноября 2016, 12:47
Гость
14 ноября 2016, 11:50
еще бы убрали рекламу с бортов городского транспорта и привели бы его в порядок, а то смотреть страшно - то Доширак, то китайский хлам рекламируют
Средство от поноса убирать не надо. И от запора. И вообще! Давно пора уже клепать одну таблетку от всего. Чтобы когда надо придержала, когда надо поддавила...
Гость
14 ноября 2016, 12:54
Гость
14 ноября 2016, 11:50
еще бы убрали рекламу с бортов городского транспорта и привели бы его в порядок, а то смотреть страшно - то Доширак, то китайский хлам рекламируют
А какой хлам рекламировать, американский, что ли?
Гость
14 ноября 2016, 12:07
У меня только один вопрос. Где деньги брать собрался? Трамвай штука не дешевая. Производители трамваев, в отличии от автобусов, монополисты. И поэтому цена нового трамвая сопоставима с ценой Боинга. Плюс, если развивать трамвайную сеть, то прокладка рельсов и контактной сети то-же в копеечку влетит. А такую сеть нужно прокладывать в РАЗЫ больше существующей. Иначе вся эта идея с трамваями пойдет коту под хвост. Если в "тучные" то годы в этом направлении ни фига не делалось, то сейчас то с какого перепуга все расцветет пышным цветом? Или "концепции новой маршрутной сети" сочинять - не мешки ворочить?
Гость
14 ноября 2016, 12:43
Ну да. Всё решается поэтапно. Сейчас разрабатывается проект маршрутной сети. Но ведь никто не обмолвился, что он будет реализовываться. Посчитают, и поймут, что все деньги уже на проект потрачены...
Гость
14 ноября 2016, 13:06
Как же уже существующую инфраструктуру построили? Ведь это куча денег! А! Дай угадаю... Тогда не было режима "кризис, надо затянуть пояса"?
Гость
14 ноября 2016, 13:07
Не воруйте, б... и деньги появятся.
Гость
14 ноября 2016, 10:42
Трамвай не удобен: одна авария и вся "ветка" встанет.
Гость
14 ноября 2016, 12:55
Тогда и метро тоже. Там тоже рельсы. Давайте и дальше ездить на маршрутках, да?
Гость
14 ноября 2016, 12:55
Тогда и метро тоже. Там тоже рельсы. Давайте и дальше ездить на маршрутках, да?
На рельсах метро хоть не может быть аварии с участием автомобилей. Хотя...
Гость
14 ноября 2016, 17:00
На рельсах метро хоть не может быть аварии с участием автомобилей. Хотя...
с участием джамшуток может, они такие - и под землей на обгон пойдут))
Гость
14 ноября 2016, 10:14
Последний день маршруток...Всё, что мешает дОбыче денег- убрать!