RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Трехлетнего ребенка спасли на пожаре в Челябинске, выбросив из окна

15 ноября 2016, 15:17
Гость
15 ноября 2016, 15:41
Ух, молодец Мама! На такой поступок решиться еще нужно. Хорошо, что живы и здоровью ни чего не угрожает!
Гость
15 ноября 2016, 15:44
Ой мамочки. Ему наверное так страшно было...Да и матери сколько мужества надо,что б решиться и метко бросить ребенка. Слава богу все обошлось.
Гость
15 ноября 2016, 16:08
Слава богу все живы и здоровы!
Гость
15 ноября 2016, 16:28
посиди пореви
15 ноября 2016, 16:31
Огромная благодарность прохожим-очевидцам! Молодцы!
Гость
15 ноября 2016, 16:48
Ой мамочки. Ему наверное так страшно было...Да и матери сколько мужества надо,что б решиться и метко бросить ребенка. Слава богу все обошлось.
Гость
15 ноября 2016, 18:05
спасибо соседу Андрею за смелость и оперативность- молодец
Гость
15 ноября 2016, 19:26
Соседи молодцы. Могли бы стоять и на телефон снимать как многие. За участие и неравнодушие респект !
Гость
15 ноября 2016, 20:36
2 парня и снимали
Гость
15 ноября 2016, 16:10
Что делает ТВ в детской 3-х летнего малыша? Чтоб родителей не доставал? Тырился в мультики?
Гость
15 ноября 2016, 16:31
В голову не может прийти, что возможно в семье не один ребёнок?
Гость
15 ноября 2016, 16:49
Вы такие правильные,рассуждаете в тепле сидите. У кого нет телевизоров в квартирах?? Бред! От этого никто не застрахован,я была сегодня свидетелем этого ужаса,никому не пожелаю. Молодцы мужики, быстро среагировали. Убили парни (если их так можно так назвать),стояли и снимали все на видео, при этом улыбаясь,вместо того чтобы помочь!
Гость
15 ноября 2016, 17:03
Вот-вот, и у меня этот же вопрос. Лично у меня телевизора вообще нет.
Гость
15 ноября 2016, 20:11
Спасибо соседу Максиму!
Гость
15 ноября 2016, 16:20
Я просто поражен хладнокровием и мужеством этой женщны.
Гость
16 ноября 2016, 10:06
Я поражён её меткостью !
Гость
15 ноября 2016, 16:19
Как же боюсь пожаров, пожалуй больше всего. Огонь и дым за секунды распространяются, не успеть даже в ванную добежать за водой. Хорошо, что все живы и здоровы в итоге!!!
Гость
15 ноября 2016, 17:28
Тем не менее внизу успели растянуть одеяло, которое тоже откуда-то взялось. Квартиры у большинства не такие уж большие, чтобы нельзя было до двери добежать. Если горит электроприбор, можно попробовать потушить, только надо отключить электричество в квартире. Когда делаешь ремонт, полезно (по возможности) выбирать материалы не поддерживающие горение. И кстати да - телевизор загорелся наверняка не сразу, сначала замкнул видимо - нормальный автомат в щитке решил бы проблему без таких эксцессов.
Гость
15 ноября 2016, 20:48
Гость
15 ноября 2016, 17:28
Тем не менее внизу успели растянуть одеяло, которое тоже откуда-то взялось. Квартиры у большинства не такие уж большие, чтобы нельзя было до двери добежать. Если горит электроприбор, можно попробовать потушить, только надо отключить электричество в квартире. Когда делаешь ремонт, полезно (по возможности) выбирать материалы не поддерживающие горение. И кстати да - телевизор загорелся наверняка не сразу, сначала замкнул видимо - нормальный автомат в щитке решил бы проблему без таких эксцессов.
Вы не были на пожаре.
Гость
15 ноября 2016, 20:32
Кто пишет про ползки вдоль плинтуса- никогда не был на настоящем пожаре! Маме и соседям- респект! Побольше таких всем! При настоящем пожаре -страшно, мама умничка!
Гость
15 ноября 2016, 21:30
Кто был на настоящем пожаре, тот комментарии уже не пишет. Он вообще ничего не пишет.
Гость
16 ноября 2016, 10:16
Гость
15 ноября 2016, 21:30
Кто был на настоящем пожаре, тот комментарии уже не пишет. Он вообще ничего не пишет.
Не-не-не. Был, и не на одном. И сам "горел", и знакомых "спасал". Поэтому читаю и пишу. А пишут тут просто потрясающие вещи !! ))
Гость
15 ноября 2016, 16:14
Пока пожарные среагируют, пока врубятся в происходящее много времени пройдет уже...., люди сами справились, набежали натянули полотно и провели компанию по спасению....вот это оперативность и слаженность
Гость
15 ноября 2016, 16:29
В данном случае провели кампанию.
Гость
15 ноября 2016, 21:40
Гость
15 ноября 2016, 16:29
В данном случае провели кампанию.
Ты не знаешь про работу пожарных !! Дык помолчи! Офисный планктон! Или кем ты там работаешь!
Гость
16 ноября 2016, 10:07
Уважаемый Челябинец, пожарные реагируют максимально быстро. Поверьте - в их рядах нет лодырей и бездельников. Говорю так, потому, что знаю многих лично!
Гость
15 ноября 2016, 17:05
слава богу, что все живы .Мы проходили мимо, когда пожарные уже разбили стекло и проникли в квартиру
Гость
15 ноября 2016, 19:18
Спасибо ДЕЗ Калининского района. Очень быстро застеклили квартиру.
Гость
15 ноября 2016, 20:33
Фамилии соседей напишите.скажем им СПАСИБО. а то всяких преступников называюь,а хороших людей- нет.
Гость
15 ноября 2016, 16:29
модель тв в студию
15 ноября 2016, 16:48
Самсунг какой-нибудь... Из последних моделей)))
Гость
15 ноября 2016, 19:16
15 ноября 2016, 16:48
Самсунг какой-нибудь... Из последних моделей)))
Окна в квартире обычные деревянные. Вряд ли Самсунг, максимум рубин
15 ноября 2016, 16:57
Вот уже в какой раз горят квартиры из-за современной бытовой техники. Я знаю не понаслышке, как устроена схема питания этих одноразовых китайских пукалок. А устроено оно так, что даже отключив сетевой кнопкой прибор - он все равно под током, пока включен в сеть. Очень распространенная неисправность - выгорание выпрямителя в блоке питания, с возможным воспламенением - что скорее всего и произошло. У меня на работе, в одном из офисов так однажды задымились компутерные колоночки "Logitech". Не загорелись просто волей судьбы, а могли б запросто. В моем подъезде, в 2007 году горела квартира на 8 этаже - тоже из-за воспламенения телевизора.
Гость
15 ноября 2016, 17:36
Чтобы возникло возгорание в технике - должен ток большой (значительно больше обычного) протекать через какой-то участок цепи. При этом происходит разогрев и возгорание. Если ток сравним по величине с рабочим - ничего не загорится, т.к. при работе не горит. Если неисправный компонент выгорит - будет разрыв, не будет работать, но не загорится. А вот если замыкание или большое потребление - может помочь правильный предохранитель или автомат. Но в реальности граждане ставят вместо предохранителя проволоку или болт, а автомат у многих на квартиру 1 и немерянного номинала, если вообще есть. Отсюда и проблемы с возгораниями электроприборов. Если сразу заметить - можно потушить, но надо обесточить квартиру предварительно.
16 ноября 2016, 12:41
Гость
15 ноября 2016, 17:36
Чтобы возникло возгорание в технике - должен ток большой (значительно больше обычного) протекать через какой-то участок цепи. При этом происходит разогрев и возгорание. Если ток сравним по величине с рабочим - ничего не загорится, т.к. при работе не горит. Если неисправный компонент выгорит - будет разрыв, не будет работать, но не загорится. А вот если замыкание или большое потребление - может помочь правильный предохранитель или автомат. Но в реальности граждане ставят вместо предохранителя проволоку или болт, а автомат у многих на квартиру 1 и немерянного номинала, если вообще есть. Отсюда и проблемы с возгораниями электроприборов. Если сразу заметить - можно потушить, но надо обесточить квартиру предварительно.
Все верно, но вы ещё забыли упомянуть ситуацию, когда один из диодов выпрямителя, пробивается накоротко в виду того, что диод - made in china, притом низкого пошиба. Этот пробитый диод - и перекорачивает цепь выпрямителя, который идет уже ПОСЛЕ трансформатора, чем самым может попалить и сам трансформатор, ибо вторичная обмотка - закорочена, и финал может быть разным. По поводу автоматов - согласен с вами всецело! У самого в щитке было именно так, когда покупал квартиру. Два автомата. Один на плиту, второй, в который было засунуто три провода - на всю квартиру. Поставил вместо двух - четыре, т.е. на каждый провод - отдельный автомат, ну и и на плиту. Разумеется все - на минимальный ток срабатывания, чтобы - на всякий случай.
Гость
15 ноября 2016, 16:28
Что то часто телевизоры возгораться стали
Гость
15 ноября 2016, 16:49
желательно бы, чтобы разобрались, какой телевизор - старый, новый, почему загорелся?
Гость
15 ноября 2016, 16:54
почему, постоянно в новостях этот дом фигурирует! то пожар, то машины горят!!! жесть!!
Гость
15 ноября 2016, 18:41
Лечь на пол и по-пластунски продвигаться к входной двери. Над полом ВСЕГДА имеется прослойка чистого, прозрачного воздуха высотой 30-40 см. Не нужно подвергать дополнительному риску свою жизнь и жизнь своих близких! В Скандинавских странах таблички с указателями пожарного выхода расположены над самым плинтусом, а не как у нас, на уровне глаз. Воспользуйтесь чужим опытом и, возможно, у вас будет меньше причин для горьких сожалений.
Гость
15 ноября 2016, 19:40
Вот вы ...... Ты что пишешь - не думаешь?
Гость
15 ноября 2016, 20:08
Гость
15 ноября 2016, 19:40
Вот вы ...... Ты что пишешь - не думаешь?
Там (в скандинавских странах), кстати, ремень безопасности придумали. Не знал?
Гость
15 ноября 2016, 20:34
Гость
15 ноября 2016, 20:08
Там (в скандинавских странах), кстати, ремень безопасности придумали. Не знал?
Чтобы не ползали?
Гость
15 ноября 2016, 21:30
21 век на дворе, а мы по прежнему беззащитны. Мы взрываемся от газа, тк хозяева "национального" достояния , на нём жирующие, не желают тратить средства на приборы защиты(блокировки) устанавливаемые во всех ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах мира;чтобы не сгореть, мы выпрыгиваем на одеяла, покрывала и тд, тогда как в цивил. странах на каждом, начиная с третьего этажа, уст.спец.эвакуационные рукава. У нас власть в другой параллели живёт, что ли?!
Гость
16 ноября 2016, 10:33
Мы будем беззащитны и в 22 и в 23 веках, если не изменим СЕБЯ сами. Не причём здесь власть. Пример из жизни. После проверки Госпожнадзора (или как там эта организация называется) в доме на каждом этаже были установлены красные ящики с пожарными рукавами (17 штук). Сейчас "живы" только 3. Как вы думаете, зачем населению пожарные рукава ? Где-то читал, что они хорошИ вместо строп--передвинуть что-нибудь тяжёлое. Эвакуационные рукава тоже найдут себе применение в смекалистых русских семьях. Власть--это те же "наши" люди, только слегка оборзевшие. Нечего на зеркало пенять... А начать надо с малого (хоть это иногда и больно)--не проходите мимо, не реагируя, если кого-то обижают; не молчите--сделайте замечание "писающему мальчику" или хозяину гадящей собаки; прекратите ездить зайцем (ДАЖЕ ОДНУ ОСТАНОВКУ)--в Германии за это расстреливали; одёрните ребёнка/подростка, если речь его состоит из мата. Если не ВЫ--то КТО ??
Гость
15 ноября 2016, 21:50
Больше половины погибших на пожаре погибают не от высокой температуры, а от вдыхания СО. Поэтому ваше спасение не в прыжках с балкона, а в соблюдении простого правила: ложись на живот и ползи к выходу. Над полом прослойка чистого воздуха, которым можно дышать, через которую хорошо видно и можно ориентироваться. Ползи к выходу и будешь спасён. А все эти прыжки на одеяло, конечно, геройство, но зачем ненужный риск?
Гость
16 ноября 2016, 00:16
Задолбали со своим ползти!!! Вам состояние-растеряться, не известно??? Легко писать и со стороны рассуждать... Мамочка-молодец! Смогла своё кровное, ради того чтоб не надышался и ради спасения-бросить людям! Соседи вообще супер! Дай Бог каждому таких! Ребят, вам правда низкий поклон и уважение!!!! Если б не вы, не понятно чем бы это всё закончилось.
Гость
15 ноября 2016, 16:16
А что было с входной дверью, что пришлось выбрасывать ребенка из окна?
Гость
15 ноября 2016, 16:49
Вероятно, вы не сталкивались с пожаром, желаю и не знать что это такое. Огонь и дым моментально всё заполоняют, часто до двери добраться невозможно.
Гость
15 ноября 2016, 17:07
Гость
15 ноября 2016, 16:49
Вероятно, вы не сталкивались с пожаром, желаю и не знать что это такое. Огонь и дым моментально всё заполоняют, часто до двери добраться невозможно.
вы правы! многие люди считают, что когда пожар, то есть куча времени выбраться наружу. Так и происходят трагедии. Потому что на самом деле счёт идёт на минуты, даже иногда на секунды. И надо ломиться сразу же на выход.Пока пути не перекрыло дымом или огнём.
Гость
15 ноября 2016, 20:49
Гость
15 ноября 2016, 16:49
Вероятно, вы не сталкивались с пожаром, желаю и не знать что это такое. Огонь и дым моментально всё заполоняют, часто до двери добраться невозможно.
Просто пошли в ванную. выключите электроприборы которые можно отключить . Пусть не стоят в дежурном режиме годами ) Отчасти сами себе проблемы выдумываем а потом из окна прыгать приходиться )
Гость
15 ноября 2016, 16:26
Мне кажется на балконе им итак до приезда пожарных ничего бы не угрожало, нужно было только дверь плотнее закрыть
Гость
15 ноября 2016, 17:31
На балконе -20 градуса, бр-бр-бр.
Гость
15 ноября 2016, 19:30
Девушка раздевая стояла на открытом балконе в одном покрывале в -25 с ребенком на руках в клубах дыма.
Гость
15 ноября 2016, 21:06
Ребенок вырвстит в ВДВ пойдет служить , десантником . Опыт уже есть
Гость
15 ноября 2016, 21:42
Теперь высоты бояться будет. Только пехота.
Гость
15 ноября 2016, 22:21
Гость
15 ноября 2016, 21:42
Теперь высоты бояться будет. Только пехота.
Неет , вкус приобрел . В ВДВ или ВВС )
Гость
15 ноября 2016, 17:50
получается мчс как долго ехало раз успели собраться очевидцы,сообразить что к чему, раздобыть одеяло и соорганизоваться с женщиной на балконе
Гость
15 ноября 2016, 21:43
Они же не на вертолёта летают! А сейчас гололед, и водители зачастую не пропускают, а вы долго ехали, только и ищете виноватых!
Гость
15 ноября 2016, 17:19
так то можно и промахнуться мимо одеяла ребенка сбросить, останется калекой не знаю в лучшем или худшем случае... Уже не первая новость таких выбросов детей. С головой надо все таки подходить
Гость
15 ноября 2016, 17:42
ЭТО ОЧЕНЬ СТРАШНО! можно промахнуться, но заживо сгореть страшнее... дышать не чем, жар от огня...работает инстинкт самосохранения
Гость
15 ноября 2016, 17:52
Ну,ждать пока задохнется. О какой голове речь может идти ,когда такой стресс.там все средства хорошо. Они делали все что могли,чтобы ребенок жив остался. И делали грамотно. Подстраховывая друг друга
Гость
15 ноября 2016, 18:17
Да... Не любит телевизор россиян...