RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -10

8 м/c,

ю-з.

730мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
242 комментария к публикации

Во дворе на Братьев Кашириных разрисовали машины краской из баллончика

15 ноября 2016, 19:47
Гость
15 ноября 2016, 20:10
За каким на тротуаре-то парковаться? Достали такие водятлы. Лень задницу до парковки донести.
Гость
15 ноября 2016, 20:08
Добрейшей души люди, а могли бы и сжечь машины. А если серьезней, думать надо не только о себе, но и о других и относится с уважением и такого не будет. Жильцы явно дают понять не паркуйте как попало машины.
Гость
15 ноября 2016, 23:15
12 лет назад, на Комсомольском 28-а оставили машину на против подъезда. Утром была без колес. Жители в восторге.
Гость
15 ноября 2016, 20:24
Нечего ставить на тротуар.
Гость
15 ноября 2016, 21:03
Теперь ГИБДД просто обязано, всем припаркованным автомобилям выписать штраф, за парковку на тротуаре!!!! А вообще идея неплохая, пора бороться с беспределом автомобилистов и почаще...
Гость
16 ноября 2016, 06:37
Ты думаешь ГАИ выпишет штраф? Сомневаюсь!!!!!! А то что тачки стоят на тротуаре правильно сделали что разрисовали. Хотя это не выход. Автомобилисты не думают о том что народ где ходить будет....
15 ноября 2016, 19:54
Дак видимо из-за того что были припаркованы на тротуаре,или с использованием его,а кому то это просто не понравилось...
Гость
17 ноября 2016, 09:53
Получили по заслугам мерзавцы! Горячо поддерживаю порчу имущества этих сволочей! Нечего на тротуар корыта свои пихать!
Гость
17 ноября 2016, 21:22
Гость
17 ноября 2016, 09:53
Получили по заслугам мерзавцы! Горячо поддерживаю порчу имущества этих сволочей! Нечего на тротуар корыта свои пихать!
зависть тебя погубит
18 ноября 2016, 09:28
Гость
17 ноября 2016, 09:53
Получили по заслугам мерзавцы! Горячо поддерживаю порчу имущества этих сволочей! Нечего на тротуар корыта свои пихать!
Нечего пешком по дворам шляться!
Гость
16 ноября 2016, 08:26
Припаркованных на тротуаре! Рядом с нашим домом, Тарасова 48, 2 стоянки. Одна из них вообще находится напротив дома. Есть те. кто продолжает парковаться во дворе. Ну, это ладно. А есть две дамы, мама и дочь, паркуются исключительно на тротуаре. Причем именно так, что пешеходам приходится обходить машины по проезжей части. Разговаривали, бесполезно. Есть парковочные места около дома, все равно дочь заезжает на тротуар. Тротуар дворник чистит регулярно, а вот проезд- изредка трактор. Сейчас думаю: для начала буду фотографировать и в ГАИ фото. А потом посмотрим. Им на нас наплевать, а мне на них. Ничего личного.
Гость
16 ноября 2016, 09:38
С дамами бесполезно разговаривать, мозги то куриные. Во дворе сколько с такими не беседовал, чтобы не перекрывали проезды - бесполезно.
Гость
16 ноября 2016, 09:52
Молочком полей или пару яичек об стекло....
Гость
16 ноября 2016, 16:10
Иду по тротуару женщина на машине выруливает наперерез- так ей прямо к магазину подъехать хотелось. и почему ДПС не проводит проверки парковки авто - столько штрафов бы насобирали - план выполнили.
Гость
15 ноября 2016, 20:40
всякому действу есть первопричина! поставил свое авто на тротуаре будь готов ответить, а не искать правду в СМИ
Гость
15 ноября 2016, 19:53
Машины стоят на тротуаре! Вот и месть. Хоть это и не выход.
Гость
15 ноября 2016, 20:42
У нас во дворе закрыли парковку (через 2года существования оказалась не законной), вечером приходится поискать место для парковки. Но совесть не позволяет ставить на тротуаре или около подъезда (оставляю около 1 метра между машиной для мамочек с колясками). Лучше пройду 100-300метров. Я тоже покупаю воду 19л. Я также несу своего ребёнка на руках. И мне не видно мою машину из окна. Это не аргумент.
Гость
15 ноября 2016, 21:11
Я живу во дворах застройки 70х годов. Во дворе 7 домов, 5-этажек. Еще лет 5 назад была куча парковок, куда ставили машины, сейчас ни их месте строят дома. Осталось 4 кармана на 7 домов, в каждом по 60 квартир. В среднем - по 1 авто на 3 квартиры. Итого 420 квартир, т.е. 140 авто во дворе. И было 4 площадки по 4 парковочных места. Потом на месте 2х парковочных мест поставили ларьки. Осталось 2 парковочных места, т.е. на 8 автомобилей. Так получается, что 8 человек ставят авто правильно, а 132 - на газоны, тротуары и т.д. Т.е. нарушают правила 94,2% населения нашего двора! Не потому что они этого хотят, или такие беспредельщики, а потому что вынуждены. Это нормально, или нет?
Гость
15 ноября 2016, 21:36
Согласен, не выход. Так в каждом дворе стоят, даже несмотря на "элитность" зарытых территорий. Для пешеходов нет тропы, если это не тропа войны. Но краски на всех не хватит.
Гость
16 ноября 2016, 00:11
Уточните припаркованных на тротуаре во дворе. У нас на Марченко,9 вся детская площадка в машинах. Когда дети играют на площадке,то водители гудят детям что бы те им площадку под автомобиль освобождали.Детям приходится играть на дороге по которой на белых жигулях гоняют на большой скорости продавцы овощей и фруктов ,которые торгуют возле Марченко 13,напротив Красно белого. И водители машин по сбору мусора тоже несутся через весь двор не сбрасывая скорость,ломая деревья. На замечания посылают далеко далеко. Купил машину не жмоть на платную стоянку деньги выложить. У нас в семье 2 машины,приехали с магазина разгрузили покупки и машину на стоянку. Ни кто машину не портит спим спокойно
Гость
16 ноября 2016, 10:14
записали на видео и отправили на сайт ГИБДД
Гость
16 ноября 2016, 11:52
Гость
16 ноября 2016, 10:14
записали на видео и отправили на сайт ГИБДД
а в ответ тишина! никто не связывается с этими "незначительными" нарушениями, только жители страдают
Гость
15 ноября 2016, 20:21
этот двор рядом с домом, где сегодня был пожар. совпадение?
Гость
16 ноября 2016, 01:49
ибо не надо парковаться на тротуаре. даже по видео видно что пешеходу пройти негде, старая бабушка где идти должна... уверен что изрисовали только те машины которые на тротуаре были.
Гость
15 ноября 2016, 20:12
А я как-то зеркало сломала у автомобиля, который был также припаркован. Не специально, просто летать я не умею, а по деревьям перелезать не собираюсь.
Гость
15 ноября 2016, 20:58
Нормальный человек в такой ситуации сломал бы нос хаму-водителю. Жалкий трусливый человек будет гадить изпоттишка и анонимно хвастаться этим в интернете
Гость
15 ноября 2016, 22:01
Гость
15 ноября 2016, 20:58
Нормальный человек в такой ситуации сломал бы нос хаму-водителю. Жалкий трусливый человек будет гадить изпоттишка и анонимно хвастаться этим в интернете
Ручки могут после сломанного носа переломать.
Гость
15 ноября 2016, 22:34
Гость
15 ноября 2016, 20:58
Нормальный человек в такой ситуации сломал бы нос хаму-водителю. Жалкий трусливый человек будет гадить изпоттишка и анонимно хвастаться этим в интернете
Да, женщина сломает, чо городишь то
Гость
16 ноября 2016, 06:47
Ребёнок учится в 124 школе, часто проезжаем через этот двор. Если идёт человек через двор, то только по дороге. Всегда удивлялась свинству автовладельцев, самим же ходить негде! А рядом с домом Молния, где куча свободных парковочных мест. За 2 минуты ходьбы, ноги бы не стёрли.
Гость
15 ноября 2016, 20:22
Тротуар для пешеходов! Раскраску не одобряю, но машины не жалко.
Гость
15 ноября 2016, 20:00
Все машины, которые подверглись неумелой аэрографии, стоят на пешеходной дорожке. Сначала надо выписать всем штрфы за неправильную парковку, а потом уже искать Ю.Деточкина. Так будет справедливей.
Гость
15 ноября 2016, 21:08
Точно надо было ГБДД вызвать пусть бы план по штрафам выполнили!
Гость
15 ноября 2016, 23:09
Гость
15 ноября 2016, 21:08
Точно надо было ГБДД вызвать пусть бы план по штрафам выполнили!
ГИБДД не осталось
Гость
15 ноября 2016, 23:15
Верно, справедливей. Только у вандала денег не хватит возместить ущерб. Поэтому этот борец за справедливость не оставил записку, где его искать..Вот оно, торжество справедливости.
Гость
15 ноября 2016, 21:05
То на детских площадках паркуются, то на тротуарах...
Гость
15 ноября 2016, 21:17
это понятно.нечего на тротуары ставить
Гость
15 ноября 2016, 20:31
На видео д93 похоже, а вобще тротуар не для авто, какие бы не были оправдания бла бла бла нет мест и т.д
Гость
16 ноября 2016, 04:21
поделом
15 ноября 2016, 20:38
Лучше бы царапали- быстрее дошло бы до водятлов, что тротуар для пешеходов. А то нищета нахапает вёдра на последние деньги, а куда парковать-думать не хочет
Гость
15 ноября 2016, 21:41
предложила наталья ивановна и почесав зад улеглась поудобнее
Гость
15 ноября 2016, 23:56
Марии Ивановне из маршрутки то виднее
Гость
16 ноября 2016, 09:03
Гость
15 ноября 2016, 21:41
предложила наталья ивановна и почесав зад улеглась поудобнее
Подарю килограмм гвоздей ( 150-ка, новенькие, острые) для царапания машин персонально Наталье Ивановой в обмен на видео с "экшеном" в её исполнении ))
Гость
15 ноября 2016, 20:34
Мне интересно, а штрафы за парковку на тротуаре выписали автовладельцам? Вероятно это "пометили" тех , кто паркуется на тротуаре. Раз ДПС ими не занимается - взялись "народные мстители".
Гость
15 ноября 2016, 20:16
НЕ ПАРКУТЕСЬ НА ТРОТУАРАХ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!
Гость
16 ноября 2016, 10:01
Счастье заключается в согласии и семье. А картины "художника" у которого руки из зада растут оригинальностью как-то вообще не отличаются))). За такую писанину могут вначале по башке хлопнуть, а затем за упокой души хлопнуть. Видимо тело которое рисовало просто не знает, что с огнём играет и за это накажут по полной программе с вытекающими последствиями в виде расчёта физически и финансово.
Гость
16 ноября 2016, 12:13
Гость
16 ноября 2016, 10:01
Счастье заключается в согласии и семье. А картины "художника" у которого руки из зада растут оригинальностью как-то вообще не отличаются))). За такую писанину могут вначале по башке хлопнуть, а затем за упокой души хлопнуть. Видимо тело которое рисовало просто не знает, что с огнём играет и за это накажут по полной программе с вытекающими последствиями в виде расчёта физически и финансово.
Счастье у каждого своё.
Гость
15 ноября 2016, 20:53
Это не кашириных ли 95? Может пожарке помешали, а жители и отмстили за помеху спецтранспорту.
Гость
15 ноября 2016, 20:28
растворитель вам в помощь
Гость
15 ноября 2016, 21:21
Кстати, если растворитель лить на наклоненный уголок (прокат длинной 2 метра) при температуре -31 градус, то на другом конце будет выход чистого спирта
Гость
16 ноября 2016, 08:59
Гость
15 ноября 2016, 21:21
Кстати, если растворитель лить на наклоненный уголок (прокат длинной 2 метра) при температуре -31 градус, то на другом конце будет выход чистого спирта
Обоснуй ! Да, и ещё. Зашёл в строительный супермаркет, там растворителей с десяток. Какой брать ?
Гость
16 ноября 2016, 16:31
Гость
16 ноября 2016, 08:59
Обоснуй ! Да, и ещё. Зашёл в строительный супермаркет, там растворителей с десяток. Какой брать ?
а ты попробуй, еще лудше с тосолом получаеться
Гость
16 ноября 2016, 09:34
короли парковок просто вывели из себя жителей домов, вот и все. стоят на тротуаре, красавцы, на всех плевали. Так и получайте!
Гость
15 ноября 2016, 20:48
Сами бы попробовали да свободной парковки дотащиться, все забито! так же бы парковались!!!!!!!! а нет машин вот и комментируете тут :)
Гость
15 ноября 2016, 21:04
Места на парковках есть.
15 ноября 2016, 21:06
Вот и первый обиженный подошёл. Не лень же было до компа дойти, а стоянку подыскать - ноги отсыхают.
15 ноября 2016, 21:10
типичный ответ ограниченного рамками исключительно своей машины человека
Гость
15 ноября 2016, 20:54
Искусство!!!!
Гость
15 ноября 2016, 21:22
Какое есть, какое есть...
Гость
15 ноября 2016, 21:58
Стрит-арт!
Гость
16 ноября 2016, 09:30
Мы с соседями сделали проще. Вечером пошли гулять с собачками, зашли на стройку и за "пузырь" сторож нам насобирал с десяток "некондиционных" кирпичей. И даже сложил их в мешки. После прогулки набрали бесплатных газет типа Ва-банк, и аккуратно всем машинам, стоящим на тротуаре на газетки положили на капоты/крыши кирпичики. На следующий вечер ни одного авто на тротуаре не было. И нет уже (по вечерам) на протяжении 4-х лет.
Гость
16 ноября 2016, 15:03
В нашем дворе , не подействовало?
Гость
16 ноября 2016, 20:22
Поменьше читай анекдотов.нет))), а то мозг вообще атрафируется и будет выдавать два желания: жрать и ***ть)))
Гость
16 ноября 2016, 11:01
Загоняйте свою машину в квартиру уже. Раз хочется все ближе и ближе.
Гость
15 ноября 2016, 21:28
реально все тротуары забиты машинами, ставьте на платные стоянки- нет денег платить не берите авто, а пешеходы не виноваты и не обязаны через ваши ведра лазить, сразу пишу у меня есть автомобиль и я ставлю его на платную крытую стоянку, чего и вам желаю. Правильно сделали что покрасили ))) колеса бы еще по выкручивали- правила читать и соблюдать надо..
Гость
16 ноября 2016, 00:00
полностью поддерживаю. Сам даже приезжая в гости или домой на пять минут, никогда не поставлю машину на тротуар или того хуже - под дверь подъезда. Никому не приходит в голову оставить автомобиль прям на дороге, потому как по ней могут проехать другие авто. А вот о пешеходах, почему-то, думать у большинства не принято. Между тем, понаставят машин так, что бывает не то, что коляске не проехать, а попросту пройти бывает крайне сложно. Поставил машину на тротуаре или под подъезд? Значит сознательно согласился на ответные действия. Сам виноват.
Гость
16 ноября 2016, 07:38
Надо жестко штрафовать за брошенные авто на тратуарах !!!!
Гость
16 ноября 2016, 07:48
Судя по видео, тем машинам которые изрисовали уже хуже от этого не будет! Шушлайки какие то! Вот именно владельцы таких авто и паркуются подобным образом. Потому что им терять уже не чего...
Гость
15 ноября 2016, 21:13
Стоянка для кого ????!!!??!?? У меня во дворе тоже можно так?
Гость
16 ноября 2016, 09:14
Адрес, Алекс, адрес ! ("Имя, сестра, имя !" :-))
Гость
15 ноября 2016, 23:25
Почему на ЧМЗ не рисуют? Мы в обиде!
Гость
16 ноября 2016, 09:17
Не добрались ещё доброхоты. Радуйтесь.
Гость
15 ноября 2016, 23:36
Всё нормально, была бы краска сама бы изрисовала, тех кто на тротуаре и детской площадке... только денег еле на еду хватает и на коммуналку, не до краски
Гость
16 ноября 2016, 01:31
Так вот и водителям на парковки не хатает. Еле на еду и на коммуналку хватает. Везет, что у меня во дворе мало машин и мне парковочного места на парковочном кармане всегда хватает. Не знаю чтобы делал
Гость
16 ноября 2016, 08:38
Гость
16 ноября 2016, 01:31
Так вот и водителям на парковки не хатает. Еле на еду и на коммуналку хватает. Везет, что у меня во дворе мало машин и мне парковочного места на парковочном кармане всегда хватает. Не знаю чтобы делал
Так раз машина не приносит им денег-надо продавать. На СЗ в этом районе нет проблем с общественным транспортом.
Гость
16 ноября 2016, 08:46
Гость
16 ноября 2016, 01:31
Так вот и водителям на парковки не хатает. Еле на еду и на коммуналку хватает. Везет, что у меня во дворе мало машин и мне парковочного места на парковочном кармане всегда хватает. Не знаю чтобы делал
А на машину хватает? Продают машину - и нет проблем.
Гость
15 ноября 2016, 21:09
Всё правильно сделали, что попшикали. Будут думать, где парковать. А то сначала купят машину, а потом начинают думать, а где её ставить. Конечно, более действенным способом борьбы с такими парковщиками на тротуарах является марганцовка. Посыпал немножко на крышу и все дела. Но для этого нужна влага. В мороз эффект будет минимальным. Поэтому, видимо, применили баллончики. Благодаря видео машины зафиксированы, владельцев ждут штрафы. И поделом.
Гость
15 ноября 2016, 23:24
Так то марганцовку щас нигде не купить.
Гость
16 ноября 2016, 00:14
Гость
15 ноября 2016, 23:24
Так то марганцовку щас нигде не купить.
В аптеке по рецепту врача
Гость
16 ноября 2016, 09:19
а в мороз лучше всего сырое яйцо, отойдет весной вместе с краской.
Гость
16 ноября 2016, 09:49
Все правильно сделали, нефиг на тротуар ставить.....
Гость
16 ноября 2016, 23:38
Живу на Кашириных,89. Авто имею, с парковкой проблем не испытываю. В радиусе 1км несколько стоянок. Свободные места есть. Раскраску машин одобряю.
Гость
15 ноября 2016, 20:31
Молодчики! Вот бы кто на Тополлиной Алее разрисовал деятелей которые машины паркуют на детской площадке и молодые деревья ломают! Напокупают машины , а на парковке экономят!! Тратуар для пешеходов , а не для машин!
Гость
16 ноября 2016, 09:45
топоЛЛиной? это где такие деревья растут? ТопоЛЛь
Гость
15 ноября 2016, 20:24
Северок это гетто.
Гость
15 ноября 2016, 21:04
Челябинск это гетто
Гость
15 ноября 2016, 21:47
Гость
15 ноября 2016, 21:04
Челябинск это гетто
Россия это гетто
Гость
15 ноября 2016, 22:37
Гость
15 ноября 2016, 21:47
Россия это гетто
Планета Земля это гетто
Гость
16 ноября 2016, 07:52
На стоянки ставить надо.
16 ноября 2016, 09:07
Правильно сделали. Не надо искать художника. Лучше найдите идиотов, которые свои "корыта" на тротуаре бросают и оштрафуйте.
Гость
15 ноября 2016, 21:31
а люди где должны ходить? я бы так не поставила!!! ..., которые, паркуются как хотят много. жаль... люди научитесь пользоваться поворотниками!!! не лезьте в наглую в длинную очередь! либо ждите ,что какойто такой же ... вас пропустит, или вставайте в конец очереди!!! вы в магазине, тоже лезете вперед очереди???? вы просто не уважаете других участников движения!!
Гость
15 ноября 2016, 21:16
На 89 дом больше похож, и 124 школа рядом с ним. Не исключено, что у школьников осталась лишняя краска и надо было куда-то ее вымазать. Не пропадать же добру.
Гость
16 ноября 2016, 09:15
Добро на добро =зло !
Гость
17 ноября 2016, 13:15
Молодцы-красильщики, на конец то проучили этих хамов-владельцев авто, на ул. Набережной целых 3 стоянки полупустых, так нет-надо на тротуар, да и жильцам первых трех этажей нужно посочувствовать, им то чем дышать из-за этих машин. Красильщики, мы за вас!!!! Уважаемый участковый, пожалуйста, не наказывайте этих художников, лучше накажите автовладельцев паркующихся на тротуарах.
Гость
17 ноября 2016, 20:17
Должны быть не платные стоянки непонятно за что платить за воздух за землю созданную Богом?! Должны быть нормальные бесплатные парковочные места!
Гость
16 ноября 2016, 11:49
в нашем дворе проблему стоящие как попало авто решили обстрелом всякой гадости из окон/ Помогло, хочу сказать
Гость
16 ноября 2016, 14:21
это, конечно не правильно, но поделом этим владельцам авто - как проходить людям, когда вот такие колонны на тротуаре? Идешь по дороге - едущий по дороге водитель авто обязательно посигналит и скажет что о тебе думает - ведь дорога-то для машин. Судя по всему, тротуар тоже. Удачи тем, кто отомстил за всех нас, пешеходов
Гость
16 ноября 2016, 16:17
Закидайте меня камнями, но я солидарна с "дворовыми художниками". Видимо допекло.... К нашему подъезду, например, машины паркуются плотнечком к ступенькам крыльца. Чтобы протиснуться "и живот втянешь, и змейкой изовьешься.....".А после рождения дочери я очень остро ощутила "тупизм ситуации". Выйти с коляской, прям проблема.... А маневрировать по проезжей части двора при нечищеной дороге вы, защитники гореводителей, пробовали? Несколько раз без злого умысла царапала чужие машины коляской, а буквально дня два назад, опять же не специально, повредила зеркало припаркованного на тротуаре авто (уходила от двух движущихся машин). Пытались разговаривать с "газонотратуарными" нарушителями, все без току.... Я сама водитель. Парковочных мест реально мало, но и такого хамского отношения к живущим рядом просто не понимаю.
Гость
16 ноября 2016, 10:06
Я согласен с тем, что на тротуаре парковаться нельзя. Сам стараюсь по возможности этого не делать, но иногда все места заняты и на ночь ставлю - не думаю что ночью это кому-то мешает, уезжаю утром очень рано. Но если речь идет о "священной войне", то возникает вопрос - если есть тротуары, то подразумевается и наличие проезжей части, одно без другого не имеет смысла. Пешеходы справедливо возмущаются помехами на тротуарах, ибо они ДОЛЖНЫ по ним ходить. Но из этого прямо следует, что они НЕ ДОЛЖНЫ ходить по проезжей части, ПРИ НАЛИЧИИ тротуара рядом. И отсюда вопрос - можно ли набрызгать краской в физиономию пешеходу-нарушителю? Тому, который нагло игнорирует свободный тротуар и прется по проезжей части? А не во дворе?
Гость
16 ноября 2016, 10:32
во дурак!!!!то дурак!!!!
16 ноября 2016, 10:55
Читайте ПДД, там ясно написано что во дворах пешеход может передвигаться как по тротуару, так и по все проезжей части. Сами себе в лицо краской брызгайте.
Гость
16 ноября 2016, 11:37
16 ноября 2016, 10:55
Читайте ПДД, там ясно написано что во дворах пешеход может передвигаться как по тротуару, так и по все проезжей части. Сами себе в лицо краской брызгайте.
Еще раз - "А не во дворе?" Ну и включили бы логику какую-нибудь что ли - если пешеход во дворе официально может перемещаться И по тротуару И по проезжей части, то откуда эта зацикленность именно на тротуарах во дворах? Ну возьми, да обойди эти машины - тебя ВЕЗДЕ обязаны пропустить, в чем тогда проблема?
Гость
16 ноября 2016, 08:51
У меня есть ПМ, если увижу кто этим занимается - прострелю колени.
Гость
16 ноября 2016, 09:10
Мушку спили и тестикулы себе не отстрели. Рэмбо хренов, а машинку с тротуара убери.
Гость
16 ноября 2016, 09:22
Жжёшь ! Пешиестчо. Колени он прострелит--ремба колхозный! Поиграй своей пукалкой в русскую рулетку !
Гость
16 ноября 2016, 09:37
смотри, как бы кто глаз не подстрелил