RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Самой дорогой в этом году в Челябинске назвали улицу Аношкина

22 ноября 2016, 07:35
Гость
22 ноября 2016, 09:27
Ржунемагу! Кременкульский район)))
Гость
22 ноября 2016, 11:40
Учитывайте, что в стоимость квадрата входит и уровень УК! Хоть из золота дом, но если вокруг ..Господня, никто не захочет в таком жить. Легионовские УК отрабатывают свои деньги
Гость
22 ноября 2016, 10:54
Александровский-это своя маленькая деревня...дело не в районах,дело в людях...пол Челябинска-быдло,которое бухает на лавочках и на детских площадках...в Александровском такого нет.
Гость
22 ноября 2016, 11:28
В точку, любой район можно либо возвысить или наоборот сделать из него гетто, смотря какие люди будут в нем жить. Очень рад за жителей Александровского, что у вас собрались люди которые адекватно понимают, что не надо гадить там, где живешь.
Гость
22 ноября 2016, 11:38
И собачки у нас не гадят во дворах, и пакетики бумажные на выходе висят для воспитанных хозяев. И снег у нас начинают чистить в 6 утра, чтобы к 7 уже все тротуары были чисты и посыпаны
Гость
22 ноября 2016, 11:36
Речь в статье идет о домах на Аношкина с подземной парковкой! Это кайфффф и комфорт несравнимый ни с чем!!! На лифте спустился в тапках в минус 30, сел в тёплую чистую (без снега и наледи) машину и поехал. Всего 4 дома в ЖК с парковкой и их территории закрыты для стоянок автотранспорта
Гость
22 ноября 2016, 15:46
Здорово, особенно последнее, что территория закрыта для стоянок автотранспорта. Подскажите пожалуйста, а как вы это реализовали ? Собранием жильцов или УК все сделало само ? Интересует, т.к. застройщик тоже предполагал закрыть территорию, чтобы не было во дворе стоянок, но так и не сделал. теперь не знаю или требовать это с УК или организовывать собрание собственников.
Гость
22 ноября 2016, 17:35
Гость
22 ноября 2016, 15:46
Здорово, особенно последнее, что территория закрыта для стоянок автотранспорта. Подскажите пожалуйста, а как вы это реализовали ? Собранием жильцов или УК все сделало само ? Интересует, т.к. застройщик тоже предполагал закрыть территорию, чтобы не было во дворе стоянок, но так и не сделал. теперь не знаю или требовать это с УК или организовывать собрание собственников.
Только собрание собственников это может решить. А вот УК если поспособствует, то - еще лучше. Надо заручиться поддержкой УК.
Гость
22 ноября 2016, 17:56
Гость
22 ноября 2016, 15:46
Здорово, особенно последнее, что территория закрыта для стоянок автотранспорта. Подскажите пожалуйста, а как вы это реализовали ? Собранием жильцов или УК все сделало само ? Интересует, т.к. застройщик тоже предполагал закрыть территорию, чтобы не было во дворе стоянок, но так и не сделал. теперь не знаю или требовать это с УК или организовывать собрание собственников.
Только через собрание собственников (заочное голосование)
Гость
22 ноября 2016, 08:22
У нас не существует Кременкульского района в области !!!!!!!!!!!
И слава богу.
Гость
22 ноября 2016, 10:33
Да, очень странно) Это ведь Сосновский район)
22 ноября 2016, 08:22
К КАКОМУ району относится Соколиная гора??? Находится на границе Металлургического и Сосновского в пяти километрах от Сосновского райентра - села Долгодеревенское, причём здесь Кременкуль? Официально Рощинское сельское поселение Сосновского муниципального района, хот я ближайшая остановка общественного транспорта именно в Металлургическом районе, остановки в Сосновском районе дальше! К Кременкульскому сельскому поселению относятся всякие "Белые хуторы" и "Залесья", но никак не Соколинка!
Гость
22 ноября 2016, 14:12
Забавно, даже и не знал что живу на самой дорогой улице города) видимо это у нас просто разбросанные по улице автомобили вошли в стоимость) А так, передаю привет тем придуркам которые придумали закрыть въезд на территорию перед домом - продажу подземки это не особо простимулировало, зато теперь выезжая с удобной подземной парковки утром приходится как в лабиринте Минотавра продираться среди четырёхколёсных памятников человеческому идиотизму с тщательностью расставленных как жителями микрорайона, так и жителями соседних микражей. И вот эта постоянная проблема с парковкой уже просто задолбала, и сводит на нет все прелести той самой знаменитой подземной парковки. А, да... забыл добавить - там парковка подземная как-бы в стоимость квартиры не входит если-что, поэтому врятли может влиять на удорожание квадратного метра - это инфа для диванных экспертов, если что.
Гость
22 ноября 2016, 17:56
У нас на Бейвеля 14 нет этой проблемы. Зато у вас лес!!! Дышите и наслождайтесь
Гость
23 ноября 2016, 17:46
Гость
22 ноября 2016, 17:56
У нас на Бейвеля 14 нет этой проблемы. Зато у вас лес!!! Дышите и наслождайтесь
Чем наслаждаться-то? постоянно откуда-то канальей несёт. Плюс у нас там не лес а офис легиона так-то. И кстати проблемы у вас этой нет, так как часть тех кто ютился у вашего дома, после открытия улицы Аношкина плавно переместились на новые парковочные места. Что сократило парковочные места для жителей самой улицы Аношкина. И это не говоря про тех кретинов которые бросают автомобили, перекрывая выезд с Аношкина на 40 лет Победы - там вообще до маразма иной раз доходит. Я никак не могу найти в каком таком правиле дорожного движения написано, что знак "Въезд на дворовую территорию" отменяет все правила парковки автомобилей.
Гость
22 ноября 2016, 09:52
Заглянул как то на Аношкина вечером, действительно муравейник. Машины туда-сюда, люди бегают, слишком все плотненько и суетливо. Парк рядом, дома комфортные это конечно хорошо, но высокая плотность населения и автомобилей это очень плохо.
Гость
22 ноября 2016, 12:04
Дворы огромные, машины практически все по подземным парковкам стоят. Лес замечательный с белочками. Народу есть где погулять с детьми, калясками, велосипедами. Вот все и выходят на улицу развеяться. А вы - муравейник!
Гость
22 ноября 2016, 12:58
Гость
22 ноября 2016, 12:04
Дворы огромные, машины практически все по подземным парковкам стоят. Лес замечательный с белочками. Народу есть где погулять с детьми, калясками, велосипедами. Вот все и выходят на улицу развеяться. А вы - муравейник!
машин много, сам там живу, подземная парковка не спасает
Гость
22 ноября 2016, 15:52
Гость
22 ноября 2016, 12:04
Дворы огромные, машины практически все по подземным парковкам стоят. Лес замечательный с белочками. Народу есть где погулять с детьми, калясками, велосипедами. Вот все и выходят на улицу развеяться. А вы - муравейник!
ну если только с кАлясками)))
Гость
22 ноября 2016, 09:22
Насмешили с Бейвеля)))))))) Это перекупы что ли пытаются свои инвестиционные квартиры))
Гость
22 ноября 2016, 10:20
У лампасников бомбит?)))
Гость
22 ноября 2016, 15:51
Гость
22 ноября 2016, 10:20
У лампасников бомбит?)))
Сейчас все лампасники как раз на твоей улице))
Гость
22 ноября 2016, 17:23
Гость
22 ноября 2016, 15:51
Сейчас все лампасники как раз на твоей улице))
Ваш лампасный юмор настолько тонкий, что требует лампасно-человеческого переводчика. Пожалуйста, в следующий раз пишите под руководством специалиста, когда к людям обращаетесь, если хотите быть понятыми..... и проститыми*
Гость
22 ноября 2016, 11:10
Как можно сравнивать Аношкина с Лесопарковой? Первая находиться практически на самой окраине города без каких либо достопримечательностей, а вторая в центре рядом с шикарным бором...
Гость
22 ноября 2016, 11:35
А лесопарковая не муравейник? И рейтинг составлен по стоимости квадратного метра а не по наличию достопримечательностей, аналогично парк рядом. И все ли кто пишут о муравейнике живут на лесопарковой?
Гость
22 ноября 2016, 11:43
Лесопарковая это не центр, это глушь!
Гость
22 ноября 2016, 11:44
И с отсутствием парковочных мест! А центр и отсутствие хоть какого-то свежего воздуха - сомнительное удовольствие
Гость
22 ноября 2016, 08:43
Муравейник в Александровском напротив гаражей и кладбища самый дорогой в городе? Видимо такой вид из окон тренд!
Гость
22 ноября 2016, 09:22
Улица Аношкина примыкает к парку, где там кладбище и гаражи даже не знаем
Гость
22 ноября 2016, 11:18
А за гаражами сосновый и березовый лес и безумно красивые закаты. А кладбища не видно!
Гость
22 ноября 2016, 12:19
Завидуйте молча))
Гость
22 ноября 2016, 17:23
Друзья, вот вы всё про прелести огороженных дворов, подземных парковок, качественных услуг от УК и прочие "клубные" прелести, а я задаюсь таким вопросом, как вы всё это собираетесь оплачивать находясь на пенсии, или предпенсионном возрасте, когда уровень доходов резко снизится, а уровень расходов(в связи с возрастными болезнями, растущими затратами на детей и внуков) повысится ? Привет "полуторки" в панельках, за дорогой....
Гость
22 ноября 2016, 17:54
Во-первых, коммуналка в Алексе со всеми консьержами, охранниками, подземными парковками, повышенной периодичностью уборки в 2 раза меньше аналогичной площади в панельке. Все это достигается за счёт водо- и тепло-счётчиков и горизонтальной разводки труб (теплосчетчика достаточно одного на одну квартиру)+ квартиры на порядок теплее за счёт кирпича. А во-вторых, на пенсию надейся, а сам не плошай
Гость
22 ноября 2016, 18:22
как не странно, но оплата "всего этого" дешевле, чем в панеле (и это при обслуживании двух лифтов, ежедневной уборке территории и подъездов, видеонаблюдении, консьерже с тревожной кнопкой и постоянной замене сломанного/разбитого/пакетов для собачьих каках/обработке дворов от клещей и пр.)
Гость
22 ноября 2016, 19:29
Гость
22 ноября 2016, 17:54
Во-первых, коммуналка в Алексе со всеми консьержами, охранниками, подземными парковками, повышенной периодичностью уборки в 2 раза меньше аналогичной площади в панельке. Все это достигается за счёт водо- и тепло-счётчиков и горизонтальной разводки труб (теплосчетчика достаточно одного на одну квартиру)+ квартиры на порядок теплее за счёт кирпича. А во-вторых, на пенсию надейся, а сам не плошай
Только сказки детям в муравейнике рассказывайте и людей не смешите!
22 ноября 2016, 21:54
Что хорошего в центре города? Постоянно шум,мало магазинов,автосервисов и прочих заведений для жизни! не понимаю!
Гость
22 ноября 2016, 23:39
А вы и не поймёте,пока не поживёте.Как раз магазинов, прочих заведений для жизни и даже автосервисов предостаточное количество и всё рядом,а через дорогу бор.
Гость
23 ноября 2016, 08:41
Гость
22 ноября 2016, 23:39
А вы и не поймёте,пока не поживёте.Как раз магазинов, прочих заведений для жизни и даже автосервисов предостаточное количество и всё рядом,а через дорогу бор.
Где ремонт обуви куда идти ? Пока только возле почты №80 нашел, может где есть поближе подскажите?
Гость
22 ноября 2016, 09:40
Было бы чему завидовать. Так говорят люди, которые никогда не жили в центре и которым никогда там не жить. Аношкина - ж..а мира.
Гость
22 ноября 2016, 10:56
Вы так пафосно это сказали: "не жили в центре и никогда там не жить", как будто про Манхэттен в Нью-Йорке говорили. Челябинск - ж мира, и уже даже становится ж среди российских миллионников. Поэтому центр или не центр разница невелика.
Гость
22 ноября 2016, 11:15
Гость
22 ноября 2016, 10:56
Вы так пафосно это сказали: "не жили в центре и никогда там не жить", как будто про Манхэттен в Нью-Йорке говорили. Челябинск - ж мира, и уже даже становится ж среди российских миллионников. Поэтому центр или не центр разница невелика.
Ну как же, жить в самом центре ...опы ведь намного лучше...
Гость
22 ноября 2016, 11:24
Гость
22 ноября 2016, 10:56
Вы так пафосно это сказали: "не жили в центре и никогда там не жить", как будто про Манхэттен в Нью-Йорке говорили. Челябинск - ж мира, и уже даже становится ж среди российских миллионников. Поэтому центр или не центр разница невелика.
Челябинск - ж мира, не соглашусь, видел города и хуже Че в других странах, так что не совсем все плохо. Хотя побывав в хороших городах, не очень хочется каждый раз возвращаться в родной город.
Гость
22 ноября 2016, 16:15
Самый лучший микрарайон Александровский,остальные в подметки не годятся.
Гость
22 ноября 2016, 16:38
Легион, как выдержанное вино, марку держит.
Гость
22 ноября 2016, 16:48
АМИНЬ!
Гость
22 ноября 2016, 17:56
А как жеж ЧЮрилово-сити?
Гость
22 ноября 2016, 10:37
Но ведь Аношкина это типичный кирпичный муравейник, непонятно за что там 67 тыс. за квадрат. Элитные кирпичи или муравьи?
Гость
22 ноября 2016, 11:16
Вся Москва муровейник, а цена еще многократно выше...
Гость
22 ноября 2016, 11:26
Правильно понимаю, пишет житель элитной панели?
Гость
22 ноября 2016, 11:33
Это хорошо организованный муравейник. В отличие от других, что по другую сторону Бейвеля, например. В "Александровском" папы не пьют пиво во дворе рядом с песочницей, пока чадо гуляет. И никому не придет в голову жарить мясо во дворе, и, при этом, бухать, визжать, как свинья, ржать, как конь, и громко разговаривать матом при детях.
Гость
22 ноября 2016, 08:06
А где парковый?
Гость
22 ноября 2016, 08:21
в жопе мира, а что?
Гость
22 ноября 2016, 08:46
Часть улицы Бейвеля и есть Парковый, но в статье видимо не об этой части
22 ноября 2016, 09:36
В районе северо-запада города. Где-то там.
Гость
22 ноября 2016, 16:39
Каждый наровит свое болото хвалить!А продаж нет!!!
Гость
22 ноября 2016, 17:13
Продажи есть, надо только правильный ценник поставить или правильно преподнести жилье будущему покупателю.
Гость
22 ноября 2016, 17:36
Всем хорош Александровский, только люди живут такие, что готовы тебя на части разорвать только за то, что ты здесь есть. Я такого за всю свою жизнь не видел. А знаете почему? Основная масса проживающих - торгаши и их дети. А так да, чистота, лес и белочки.
2 декабря 2016, 08:28
они еще скоро жизни вас учить начнут
22 ноября 2016, 08:59
Завидуйте молча, моя улица есть ! )))
Гость
22 ноября 2016, 09:30
Строительная?
Гость
22 ноября 2016, 09:54
Сормовская или Механическая?
Гость
22 ноября 2016, 21:48
Гость
22 ноября 2016, 09:30
Строительная?
взлетная...
Гость
22 ноября 2016, 09:34
Если я правильно понял, то "Соколиная гора" это Сосновский район, на границе с Металлургическим р-м г.Челябинска, о каком Кременкульском районе автор ведет речь?! Тоже самое улицы Строительная и Взлетная, это микрорайоны "Славино" и "Звездный" соответственно, находятся в Сосновском районе.
Гость
22 ноября 2016, 19:39
Посмотрел Ньютон цена 50 т.р. кв.м интересно кто-то берет ?
Гость
22 ноября 2016, 21:13
50 т.р. и дороже стоила панель на с.з. до последнего т.н. кризиса, году этак в 12-м, так что цена совершенно адекватна на данный момент, на мой взгляд. Другое дело, что еще не вечер и полный крондец "российской экономики" еще впереди, вот тогда и ясно будет, сколько должны стоить бетонометры в холодной, депрессивной, экологически грязной провинции страны третьего мира.
Гость
23 ноября 2016, 09:49
Ещё как! Друзья хотели там купить трешку 92 квадрата 2 месяца назад - а осталось всего два варианта! И это в ещё не сданном доме
Гость
22 ноября 2016, 11:50
Сейчас начнется, каждый будет хвалить свое и поливать грязью чужое ..ахаха) из раза в раз одинаковые реакции на статью.
Гость
22 ноября 2016, 08:46
Жадность и вот цена высокая.У некоторых аппетиты неимоверны.Как же нравится за счет других пить шампанское.А Челябинску не надо забывать про ГОК.Лесопарковой будет грош цена.Вы не представляете какой гул и пыль будет подниматься при взрывах пустой породы в ГОКе.
Гость
22 ноября 2016, 19:07
Получается, что ценность улицы Аношкина в том, что рядом лес. Но это ведь пока. Загребущие лапы застройщиков будут наверняка вырубать его постепенно и строить новые многоэтажные дома окно-в-окно. Почти все микрорайоны, где людей привлекали близостью леса, лишались его. Слишком уж выгодно строителям строить именно там на лозунге "из вашего окна будет вид на лес"
Гость
22 ноября 2016, 21:56
Нет! Этот лес получил статус парка и застройка в нем запрещена
Гость
22 ноября 2016, 21:44
А ГДЕ ДОМ ФЕНИКС ДЕ ЛЮКС))))))). ПОДЕлом владельцу его за отобранный двор у жителей соседних домов
Гость
24 ноября 2016, 15:22
Выбирали улицу, а не конкретный дом.
Гость
22 ноября 2016, 09:24
Прежде чем писать поинтересуйтесь где улицы находятся. На строительной хоть один жилой дом найдите?
Гость
22 ноября 2016, 09:57
Яковлева и Сахарова в Курчатовском районе оказались?
Гость
22 ноября 2016, 10:48
Какой-то рейтинг неправильный!
Гость
22 ноября 2016, 20:34
Вот у меня на тополиной за домом лес, в котором питомник, грибы, ягоды, спорт, шашлычники, синяки, наркоманы. Кстати за кв. м стоимость выше 50. Мне не один район и дом в городе не нравится, думаю не долго терпеть осталось.
Гость
22 ноября 2016, 21:35
Смешно читать замкадовцев)) А если серьезно. Ребят, у вас в деревне метро нет!)))
Гость
22 ноября 2016, 19:15
Ценник в рекламе формируется весьма просто, посмотрел какую цену другие собственники или рЫлторы выставили на "домчеле" и такую же поставил. Рылторы расчитывают цену в рекламу через нахождение среднего математического (5-6класс), а оно, опять же, зависит от статданных с сайта "домчел"; плюс поправки на "первую/вторую" линии, наличие огороженного двора или паркинга или качество отделки внутри.
Гость
23 ноября 2016, 00:09
Плюс постоянный смог и вонючка с ЧЭМК
Гость
23 ноября 2016, 02:01
Слово Челябинск уже БОЛЬШАЯ ДЫРА,