RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

7 м/c,

ю-з.

734мм 68%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 106,20
перейти к публикации
454 комментария к публикации

В действиях кондуктора, хотевшей высадить мальчика, не нашли нарушений

24 ноября 2016, 12:31
Гость
24 ноября 2016, 13:04
"Детский омбудсмен также обратилась к взрослым горожанам с просьбой не оставаться равнодушными, если водитель или кондуктор отказывают несовершеннолетнему в проезде, пытаются высадить из транспорта в мороз, в темное время суток или на безлюдной остановке." тётя, занимайтесь деятельностью в правовом поле, не пробовали? внесите предложение по бесплатному проезду для детей, чтоб поездки муниципалитет оплачивал по соцкарте, заодно поддержка общественного транспорта. пустословием все и без вас умеют заниматься
Гость
24 ноября 2016, 14:59
Вот это правильно!!! Почему школьники должны платить за проезд в общественном транспорте?. А, у них же родители есть, а родители должны платить абсолютно за все, даже если услугу не получают. И если случилось так, что их ребенку совершенно случайно единственный раз нечем было заплатить, то на улицу его, на мороз, чтобы впредь никому неповадно было.
Гость
24 ноября 2016, 17:16
Ок...а пока будут рассматривать пусть дети пешком ходят в 30 градусов, потому что в правовом поле растут...правильно дядя?)
Гость
24 ноября 2016, 17:39
Гость
24 ноября 2016, 17:16
Ок...а пока будут рассматривать пусть дети пешком ходят в 30 градусов, потому что в правовом поле растут...правильно дядя?)
а пока будут рассматривать - будет все так же, как сейчас. создалась подобная ситуация около меня или вас - и платим мы/ не платим за ребёнка незнакомого исключительно дело наших совести и взглядов на жизнь. А должен быть отработанный механизм, который будет работать независимо от нас с вами
Гость
24 ноября 2016, 13:01
"факт того, что ребенок проехал в автобусе, остается" - ну естественно, за него же сердобольная тетя заплатила. А вообще - сыр бор из-за 20 рублей - позорище.
Гость
24 ноября 2016, 13:32
Зашли бы на следующей остановке контролеры и оштрафовали кондуктора за некачественную работу.... мальчик поехал дальше, а кондуктору из своего кармана выплачивать за безалаберность родителей, которые не объяснили что такое рыночные отношения???
Гость
24 ноября 2016, 14:38
Из-за 10 рублей, школьники оплачивают 50% стоимости проезда.
Гость
24 ноября 2016, 14:49
Не из-за 20 рублей, а из-за того, что хотели высадить ребенка на мороз. К счастью, еще остались "сердобольные тети", а вы считаете, что ребенка надо было все-таки вытолкать из автобуса, раз у него не было денег? А вдруг зайдут контролеры и оштрафуют? Как страшно, а когда совесть нечиста, то и не страшно это вовсе, вот контролеры - это да...
Гость
24 ноября 2016, 13:15
Нарушений нет, но неужели МУП «Челябавтотранс» не может разработать внутренний регламент, снимающий ответственность с кондуктора за безбилетника в определённой ситуации. А жительнице Челябинска респект, окажись в такой ситуации оплатила бы проезд ребёнку и закрыла бы вопрос..........
Гость
24 ноября 2016, 14:33
добрые дела делаются анонимно. тётка банально за 20 рублей попиариться хочет.
Гость
24 ноября 2016, 14:55
Гость
24 ноября 2016, 14:33
добрые дела делаются анонимно. тётка банально за 20 рублей попиариться хочет.
и поэтому отказывает в общении журналистам и скрывает свое имя)))
Гость
24 ноября 2016, 19:11
Гость
24 ноября 2016, 14:55
и поэтому отказывает в общении журналистам и скрывает свое имя)))
потому что не все в ее словах правда
Гость
24 ноября 2016, 14:10
Богатая ресурсами страна не может обеспечить бесплатный проезд детям.. Каждый раз читая подобного рода новости, чувствуешь стыд перед детьми и беспомощность перед жадностью системы.
Гость
24 ноября 2016, 15:05
Это точно. Такое позорище - с детей за проезд деньги брать. Ну хотя бы до 12 лет ввели бы бесплатный проезд.
Гость
24 ноября 2016, 13:10
А Валентина Бомогомазова не в курсе, что если троллейбус сломался, то можно пересесть бесплатно в другой транспорт? Да и доехал ребенок до места назначения не потому, что кондуктор разрешила, а потому, что за него все-таки заплатили
Гость
24 ноября 2016, 13:50
А вы не в курсе, что есди сломался троллейбус, то можно пересесть бесплатно в другой троллейбус или трамвай, т.к. это одно предприятие, но никак не в автобус. Почему же все бесплатно в маршрутки не лезут?
Гость
24 ноября 2016, 14:07
Не в другой. А только в другой троллейбус. Причем идущий по тому же маршруту. Что теряет смысл, если нет тока....
Гость
24 ноября 2016, 14:23
Гость
24 ноября 2016, 13:50
А вы не в курсе, что есди сломался троллейбус, то можно пересесть бесплатно в другой троллейбус или трамвай, т.к. это одно предприятие, но никак не в автобус. Почему же все бесплатно в маршрутки не лезут?
А вы сами то в курсе, что маршрутчики, если сломались, просто деньги за проезд возвращают?! Это идиотизм предлагать пересесть в другой троллейбус, когда отключена электроэнергия!
Гость
24 ноября 2016, 13:25
Бесплатный проезд у школьников должен быть
Гость
24 ноября 2016, 15:24
Правильно!
Гость
24 ноября 2016, 13:14
Так и не нашла ответа на вопрос: "Что же делать кондуктору? Высаживать или нет, и на каком основании?" Очень понравился призыв к взрослым не оставаться равнодушными, если водитель или кондуктор отказывает в проезде... Такой вот капитализм с человеческим лицом... Не бывает так... И вашим и нашим...
Гость
24 ноября 2016, 15:12
Кондуктору поступать, как его совесть ему позволит. А законы наши очень однобокие, повернут в ту сторону, куда выгодно, но только не налогоплательщику...
24 ноября 2016, 17:39
Вернуть деньги - ни у кого никаких претензий не будет
27 ноября 2016, 10:41
Гость
24 ноября 2016, 15:12
Кондуктору поступать, как его совесть ему позволит. А законы наши очень однобокие, повернут в ту сторону, куда выгодно, но только не налогоплательщику...
На работе должно руководствоваться инструкциями, или не работать если инструкции идут вразрез с совестью. А то может доброму человеку совесть велит бесплатно товары раздавать....
Гость
24 ноября 2016, 13:34
По закону кондуктор права. Ее "зверства" от того, что кондукторов штрафуют нещадно за все, сама не раз наблюдала. Например, пассажир оплатил билет и куда-то его дел, контролеру билет предъявить не смог, пассажиры подтвердили факт покупки билета, в итоге кондуктор была оштрафована и на нее составлен протокол. Сами загнали в такие рамки работников, что им из своего кармана всех оплачивать?
Гость
24 ноября 2016, 14:39
по закону кондуктор должна деньги ребенку обратно отдать, ведь он не доехал нужной остановки, чего она не сделала. разве это не нарушение
Гость
24 ноября 2016, 16:12
Гость
24 ноября 2016, 14:39
по закону кондуктор должна деньги ребенку обратно отдать, ведь он не доехал нужной остановки, чего она не сделала. разве это не нарушение
Так кидаются-то на другого кондуктора.
Гость
25 ноября 2016, 10:01
Гость
24 ноября 2016, 16:12
Так кидаются-то на другого кондуктора.
А кидаются на абстрактного "кондуктора". А кондуктор автобуса должна была принять билет от троллейбуса, ибо в "правилах...." нет разделения общественного транспорта по разным фирмам. Там так и написано "автобуса, троллейбуса, трамвая того же маршрута (направления)" А все разговоры о том, что это разные фирмы - нужно адресовать депутатам, которые эти правила утверждали.
Гость
24 ноября 2016, 14:32
Попробуйте, жалостливые вы наши, проехать НА ЛЮБОМ трамвае утром от ж/д вокзала до ДК ЖД - ну, туда, где стоит это замечательное учебное учреждение. Послушайте, как студенты нагло, захлебываясь счастливым ржанием, отказываются платить за проезд двух-трех остановок по ул.Цвиллинга (там пешком идти двадцать минут), как унижают кондуктора или картинно умоляют "тетеньку" дать проехать "несчастным". Не все так делают, но... слишком многие. Думаете, какими эти хамы были в детстве? А взрослые, в основном, молчат. Вы не видели мелких шкетов, которые прямо требуют провезти их в транспорте бесплатно, или ломятся к Вам у магазинов с криком: "Тетенька, дай на хлебушек!". Все они, КАК ПРАВИЛО, хорошо одеты, один из попрошаек (у м.Дикси по Шаумяна) катался перед магазином кругами на самокате - назвать цену? Да, здесь был описан случай другого характера, но поднимать ор на тему "этожеребенков" неразумно. Возможно, скоро они придут к вам... :)
Гость
24 ноября 2016, 15:09
Ну у вас же есть глаза и доругие органы, вы можете отличить, идет речь о наглом хамстве или действительно нужно помочь человеку.
24 ноября 2016, 15:29
Вот не вижу никакой проблемы здесь. Если такая ситуация повторяется ежедневно, кондуктор должна сигнализировать куда следует, пусть их ловят, штрафуют. И все. И не надо экстраполировать единичные случаи на всех детей.
Гость
24 ноября 2016, 16:21
Гость
24 ноября 2016, 15:09
Ну у вас же есть глаза и доругие органы, вы можете отличить, идет речь о наглом хамстве или действительно нужно помочь человеку.
А вы как отличили? По рассказу неизвестной тётки, которая поверила неизвестному шкету?
Гость
24 ноября 2016, 13:44
Если кондуктор не высадит безбилетного мальчика-заплатит штраф в размере недельного зароботка. А если высадит - зверь. Выходит кондуктор должен за каждого школьника платить? Ездил раньше на общественном транспорте, со мной часто попадался школьник лет 10. Так вот он никогда не платил за проезд. Одет был хорошо, но постоянно рассказывал разные истории о том что деньги он потерял, либо отобрали и т.д. Его жалели кондуктора и пассажиры и за несколько месяцев ни разу не ссадили. Я поражался наглости этого мальчугана. Думаю когда он вырастит, вряд ли поменяет жизненную позицию и все эти жалостливые тётеньки и дяденьки так и продолжат платить за его проезд, только уже не на автобусе, а на Toyota Land Cruiser 200.
Гость
24 ноября 2016, 13:43
пересаживать можно только в аналогичный транспорт
Гость
24 ноября 2016, 13:27
Все правильно. Надо с детства быть ответственным. Сколько раз уже дети в автобусе просили денег дать на проезд. Давала всегда,но ,честно,напрягает. Сама бы сроду так не сделала,стыдно было бы. Справшиваю,а почему у тебя нет,потратил,говорит. Как так??? На площадке в чужом дворе как-то подбегает девочка лет 7-8,просит денег дать на водичку,пить хочется. Говорю,а что домой не зайдешь попить,а она мне- неохота подниматься домой...... жуть,что за дети пошли??? Ни стыда,ни совести.
Гость
24 ноября 2016, 14:09
точно, мы никогда ничего на улице не просили. Потратили деньги на проезд - сами виноваты. Один раз после такого домой пешком и быстро научатся.
Гость
24 ноября 2016, 14:16
Так не давай, раз жалко! Помочь ребёнку святое дело! Может и твой ребёнок оказаться в подобной ситуации, а вокруг будут одни жлобы.
Гость
24 ноября 2016, 14:24
Есть такие, дайте на поесть. Им давай я тебе батон куплю. Нет не надо говорят.Таким деточкам предлагаю долгую пешую прогулку по лесу.
Гость
24 ноября 2016, 13:38
Сплошная болтовня. Сами не хотите платить и детей натравливаете. Болтаться по улицам в мороз они имеют право, кругом детский мат, пиво.Куда мы катимся?
Гость
24 ноября 2016, 16:15
О, какое же обсуждение без "куда катимся"! Странно, что ещё никто не приплёл Украину.
Гость
24 ноября 2016, 20:14
Гость
24 ноября 2016, 16:15
О, какое же обсуждение без "куда катимся"! Странно, что ещё никто не приплёл Украину.
А я-то тут при чем? У меня, пока, таких морозов нет
Гость
24 ноября 2016, 13:18
если сломался автобус , на котором ехал ребенок, то почему од должен платить второй раз за одно и тоже
Гость
24 ноября 2016, 14:12
В МУПе правило деньги возвращать ЗАПРЕЩЕНО
Гость
24 ноября 2016, 14:32
Он не на автобусе ехал!
Гость
24 ноября 2016, 14:54
Гость
24 ноября 2016, 14:12
В МУПе правило деньги возвращать ЗАПРЕЩЕНО
Измените свое идиотское правило.Оно нелогично.
Гость
24 ноября 2016, 13:55
Ну и зачем опять двойные стандарты, сделайте платным поезд только для людей трудоспособного возраста с 18 до 55(60) и все.... остальные бесплатно. Кондуктора с одной стороны одни еб.... что провез бесплатно, а с другой другие, что ты сволочь, и в тюрьму тебя посадим теперь за все и так на всех работах в РФ. Уж кто бы говорил о двойных стандартах у нас они везде на каждом шагу....
Гость
24 ноября 2016, 14:00
В правилах, которые висят в каждом троллейбусе написано, что кондуктор обязан осуществлять пересадку людей в случае аварии на другой транспорт, без дополнительной оплаты проезда. Но суть в том, что на Северокрымской есть троллейбусы и автобусы. А это разные организации. Если б можно было пересесть с троллейбуса на трамвай - ваш билет был бы зачтен, не надо было бы оплачивать проезд еще раз. Автобус - другой вид транспорта, так что .... Стараюсь ездить на автобусах, даже с пересадкой. потому что трамваи и троллейбусы весьма ненадежны - то авария и они не смогут объехать, то тока нет. Но это совсем другая история...
24 ноября 2016, 14:00
Интересные дела, а почему детский омбудсмен не хочет рассмотреть действия родителей, которые в 26 градусов мороза отправили ребенка без присмотра неизвестно куда, не дав ему достаточно денег на случай пересадки ( а такое бывает и транспорт у нас ломается, это не экстренный случай), тем более если известно что занятия в школе отменены. При чем тут вообще кондуктор?
Гость
24 ноября 2016, 15:42
Потому что не знает, кто родители и был ли мальчик.
Гость
24 ноября 2016, 13:18
если занятия отменены почему ребенок дома не находился в такой мороз?
Гость
24 ноября 2016, 14:21
Потому что родители могли не знать про отмену, тем более ребенок. Не у всех же есть интернет или возможность с утра пораньше включать комп, вместо сборов на работу. А на термометре за окном даже в самые холодные дни температура значительно выше, чем на улице.
Гость
24 ноября 2016, 15:19
Гость
24 ноября 2016, 14:21
Потому что родители могли не знать про отмену, тем более ребенок. Не у всех же есть интернет или возможность с утра пораньше включать комп, вместо сборов на работу. А на термометре за окном даже в самые холодные дни температура значительно выше, чем на улице.
Радио и телевизор у вас тоже отсутствуют?
Гость
24 ноября 2016, 16:02
Гость
24 ноября 2016, 14:21
Потому что родители могли не знать про отмену, тем более ребенок. Не у всех же есть интернет или возможность с утра пораньше включать комп, вместо сборов на работу. А на термометре за окном даже в самые холодные дни температура значительно выше, чем на улице.
Ну надо же... И как же мы 30 лет назад узнавали об отмене без интернетов-то?
Гость
24 ноября 2016, 13:23
Разве отменили правило, что если транспорт ломается, то контактор пересаживает пассажиров в другой попутный без дополнительных денег?
Гость
24 ноября 2016, 14:35
у троллейбуса и автобуса разные хозяева, нельзя с одного с другой пересесть. в данном случает не было электричества, пересаживаться в другой троллейбус нет смысла
Гость
24 ноября 2016, 15:49
А кондуктор двигатель включает)))
Гость
24 ноября 2016, 16:11
Гость
24 ноября 2016, 14:35
у троллейбуса и автобуса разные хозяева, нельзя с одного с другой пересесть. в данном случает не было электричества, пересаживаться в другой троллейбус нет смысла
На чем основана эта точка зрения?
Гость
24 ноября 2016, 13:00
Надо вбить в башку этим кондукторам - курицам, что своим рвением они могут реально заморозить ребёнка. Самый пакостный человек, который всю жизнь прожил на дне, а тут стал начальником над школьником. Оштрафовать её на месячную зарплату, чтоб следующий раз неповадно было.
Гость
24 ноября 2016, 14:20
глупость. Они лишь выполняют распоряжения начальства. Много раз наблюдала ситуацию, когда наглые школьники требуют провезти их бесплатно
Гость
24 ноября 2016, 14:21
Неповадно было что, должностные инструкции соблюдать? Озвучьте свои место работы и должность - мы придумаем вам обязанности и оштрафуем за их неисполнение.
Гость
24 ноября 2016, 14:30
Она и так из-за него могла потерять часть зарплаты.
Гость
24 ноября 2016, 17:21
Помнится случай из моей жизни, когда движение трамваев остановили из-за аварии, кондуктор нашего трамвая сказала, что можно пересесть на троллейбус с этим билетом. Пересели, но не все, кондуктор троллейбуса вынесла мозг, что мы должны оплачивать. Да ещё работала на публику подключая хамовитый голос, чтобы её поддержали пассажиры, в результате пришлось на её уровне объяснить, что платить второй раз не собираюсь, т.к. есть все доказательства на руках, если нужно водитель может запросить данные о трамвае по рации, что это действительно правда. Видимо мои объяснения смогли найти общую волну с кондуктором и её шипения прекратились. Но, вопрос остаётся за кадром, почему я должна тратить нервы на эти объяснения?
Гость
24 ноября 2016, 20:37
а потому что никто никогда не требует, чтобы кондуктор сломанного тамвая/не трамвая озадачился отвести всех своих пассажиров за ручку на пересадку. Хотя по факту - сломанный кондуктор ОБЯЗАН это делать. И пока мы будем решать эти проблемы самостоятельно - будет все строго по Черномырдину. как всегда. А еще проще - ТРЕБОВАТЬ возврата денег на месте. С отказом покинуть неисправный трамвай, вызовом полиции и цитированием "закона о защите....". Если это будет массовым мероприятием - может что-то сдвинется.
Гость
24 ноября 2016, 13:29
А как на счет кондуктора остановившегося троллейбуса? По-моему в правилах перевозки пассажиров написано, что в случае остановки или поломки ТС, кондуктор обязан пересадить пассажиров в следующий транспорт по такому же маршруту с безвозмездным проездом. В противном случае опять же "предоставление неполной услуги по перевозке пассажиров", соответственно возврат денег за билет.
Гость
24 ноября 2016, 14:11
А у них услуга - провоз до следующей остановки, а не до места назначения.
Гость
24 ноября 2016, 14:56
Гость
24 ноября 2016, 14:11
А у них услуга - провоз до следующей остановки, а не до места назначения.
Ну,следуя Вашей логике,я должно оплачивать каждую остановку?
Гость
24 ноября 2016, 13:22
Раздули трагедию. Эта выгнала, в другой зашел и доехал. Растят инфантилов, которые ни за себя постоять не могут, ни другим помочь не желают! Им деньги дадут, так они их потеряют. В лучшем случае, проедят. Зная, что деньги даны на проезд. И вырастает в итоге нахлебник и лентяй! Нас в -30 с улицы не загонишь, бывало, и ничего. Да кому я тут рассказываю, таким же инфантилам...
Гость
24 ноября 2016, 13:48
Да вы батенька просто герой и во всем белом конечно. Своих детей можете хоть в лес отправлять в 30 градусный мороз ничего ведь.
Гость
24 ноября 2016, 14:12
ну, инфантилы тут не все. я с Вами согласен. мороз они в -26 увидели. мы в -35 в футбол играть выходили, гуляли...
Гость
24 ноября 2016, 14:28
Да нет у него детей. Таким дети противопоказаны.
Гость
24 ноября 2016, 21:41
Родители всегда дают детям деньги на проезд, а те тратят их на развлечения. Чуть не ежедневно наблюдаю, как дети заходят в транспорт и просят провезти их бесплатно. Кондуктор чем виноват? Провезет бесплатно, сам на штраф нарвется. А вот вызвали бы милицию и до сведения родителей довели, и обнаружилось бы, что на проезд ему давали, и нормальные родители всегда с запасом дают на всякий пожарный. А теперь этот ребенок так и будет продолжать, раз за него заступаются. Я бы тоже заступилась, чтоб в мороз не высадили, но отдавая себе отчет, что это малолетний наглец, научившийся таким способом наживаться. И еще, у магазинов и на остановках постоянно дети попрошайничают по 2 рубля, хорошо одеты, с гаджетами и т.д. Родители, задумайтесь!!! Вы полагаете , ваш ребенок так не делает?
Гость
24 ноября 2016, 13:15
Завтро ,чадо, зайдет в магазин, наберет продуктов, будет выходить из магазина ( не заплатив) и надо будет, по аналогии, ему дать возможность уйти!?
Гость
24 ноября 2016, 13:42
Господи, так ухитряются вывернуть все,что просто диву даешься таким комментариям!
Гость
24 ноября 2016, 14:06
избыток запятых... а вообще согласен. он же есть хочет, щас умрет, не поев. давайте ему бесплатно отдадим все.
Гость
24 ноября 2016, 14:18
Не надо передергивать. У тебя как человека всегда есть выбор. Помогать в той или иной ситуации. У животного такого выбора почти нет.
Гость
25 ноября 2016, 10:27
интересно, а в метро -есть турникет- и все! Где родители мальчика? это первое. кондуктор может где-то и не права. Давайте не будем путать личные моменты и рабочие. Тогда можно и всех, кого жалко провозить- в зависимости от предпочтений-красивых мальчиков, девушек, беременных или наоборот пожилых. кому кто понравится. На Западе есть закон-все! И родители знаю про огромные штрафы. с другой стороны- в случае поломки обязательна пересадка на аналогичный транспорт БЕСПЛАТНО.
Гость
26 ноября 2016, 00:00
А Вы бывали на этом самом Западе? Ездили там на общественном транспорте? Там НЕТ кондукторов, а по билету можно ездить 45 минут на любом транспорте. Нас и бесплатно подвозили водители автобусов. Но детям без взрослых никуда нельзя, сразу могут в полицию сдать, но не высадить одних.
Гость
26 ноября 2016, 11:01
Гость
26 ноября 2016, 00:00
А Вы бывали на этом самом Западе? Ездили там на общественном транспорте? Там НЕТ кондукторов, а по билету можно ездить 45 минут на любом транспорте. Нас и бесплатно подвозили водители автобусов. Но детям без взрослых никуда нельзя, сразу могут в полицию сдать, но не высадить одних.
Если пишу об этом-значит бывала, и не раз. Да, заходят с билетами. ВСЕ. потому что штрафы огромные. И мне сразу строго-настрого сказали-везде брать билеты. Видела, как проверка была-вежливо, спокойно...Без криков-но неумолимо. Знаете, что в Германии не ходит народ на красный свет? Если пойдет-и водитель его собьет-виноват будет ПЕШЕХОД. А дети действительно без надзора не должны болтаться. Хотя и сама ездила в муз. школу с сз на Российскую, но топала, где нужно пешком-по 1,2 остановке. и мама одна двоих воспитывала. Привыкли с детства отвечать за свои поступки САМИ.
Гость
26 ноября 2016, 11:04
Гость
26 ноября 2016, 00:00
А Вы бывали на этом самом Западе? Ездили там на общественном транспорте? Там НЕТ кондукторов, а по билету можно ездить 45 минут на любом транспорте. Нас и бесплатно подвозили водители автобусов. Но детям без взрослых никуда нельзя, сразу могут в полицию сдать, но не высадить одних.
Бесплатно - на этом самом Западе-не возили. Сами все оплачивали. Проблем не нужно было. А как Вас то возили бесплатно? если там нет кондукторов?)) не брали билет и считаете-что возили бесплатно?
Гость
24 ноября 2016, 13:35
Господа журналисты сначала бы определились на чём всё-таки ехал мальчик (да и был ли мальчик) - на автобусе или троллейбусе, а потом писали рассказы в стиле О.Генри! Или заказ детского омбудсмена отрабатываете?
Гость
24 ноября 2016, 14:36
Давай я прочитаю статью для тебя вслух.... Мальчик ехал на троллейбусе.... Законно, за деньги. Троллейбус сломался (кончилось электричество) Других денег у мальчика не было, поэтому в автобус его не хотели пускать. Так доступно? Или надо еще проще?
Гость
24 ноября 2016, 20:12
Гость
24 ноября 2016, 14:36
Давай я прочитаю статью для тебя вслух.... Мальчик ехал на троллейбусе.... Законно, за деньги. Троллейбус сломался (кончилось электричество) Других денег у мальчика не было, поэтому в автобус его не хотели пускать. Так доступно? Или надо еще проще?
На ну че ты, не видишь - троль засланный?... Всех погрызет, лишь бы родной МУП отмазать....
Гость
25 ноября 2016, 12:02
Гость
24 ноября 2016, 20:12
На ну че ты, не видишь - троль засланный?... Всех погрызет, лишь бы родной МУП отмазать....
Вот именно! Бунт кондукторов просто! Лучше бы у себя в управлении отстаивали лучшие условия работы для себя, а то чуть что - штраф...
Гость
24 ноября 2016, 14:40
Кондуктора тоже можно понять, кто захочет зарплату терять, тем более что есть любители бесплатно поездить. Только одно не понятно- почему пенсионеры получают пенсию и ездят бесплатно, а дети(которых явно меньше и по городу они катаются гораздо реже) должны платить?
Гость
24 ноября 2016, 14:55
Да не дети, не дети должны платить - РОДИТЕЛИ! Или мы сейчас речь ведем о несчастных бездомных сиротах?
Гость
24 ноября 2016, 15:28
Гость
24 ноября 2016, 14:55
Да не дети, не дети должны платить - РОДИТЕЛИ! Или мы сейчас речь ведем о несчастных бездомных сиротах?
Дети денег не зарабатывают. Почему тогда из моих отчислений пенсионеры бесплатно ездят?
Гость
24 ноября 2016, 16:02
Гость
24 ноября 2016, 15:28
Дети денег не зарабатывают. Почему тогда из моих отчислений пенсионеры бесплатно ездят?
Потому, что ранее эти же пенсионеры работали, и из их отчислений платились пенсии вашим бабушкам-дедушкам, а те, кстати, существовали на них достойно - не в пример нынешнему времени. Это понятно? "Из Ваших отчислений", ха! Зарплата серая у подавляющего большинства, и гордятся еще этим, а всё "с моих отчислений".
Гость
24 ноября 2016, 15:45
Не издевайтесь,властьимущие,верните детям бесплатный проезд!
Гость
24 ноября 2016, 16:29
Угу. Щас прочитают и вернут.
Гость
24 ноября 2016, 17:20
А 40 рублей дать не пробовала))))
Гость
24 ноября 2016, 13:25
как можно найти нарушение там, где его нет
24 ноября 2016, 13:34
А если троллейбус сломался, а я не доехал до нужной мне остановки - не должны ли мне вернуть деньги за неоказанную (не в полной мере) оказанную услугу? А то классный бизнес - один автобус типа "сломался", пассажиров высадили, а тут так "удачно" другой подъехал, типа случайно мимо проезжал. На межгороде вроде бесплатно довозят в случае поломки/замены автобуса
Гость
25 ноября 2016, 15:51
Если бы этого школяра поймал контроль, то кондуктора лишили бы премии, от их нищенской зарплаты. Именно поэтому кондуктор так и поступила, тут вопрос к родителям должен быть.
Гость
25 ноября 2016, 18:54
Об этой системе писал выше (14:54). Только лишают не премии, а фактически части зарплаты, которая, как обычно, состоит из мизерного оклада и всяких надбавок (в том числе и так называемая "премия", она- не премия за что-то там на самом деле, а просто кусок от общей суммы з/п), которые доводят зарплату в сумме до какого-то минимально приемлемого уровня. Вот эти надбавки и срезаются
Гость
24 ноября 2016, 13:39
Звери не те, кто за минимальную зарплату гоняет безбилетников в транспорте ,выполняя должностные инструкции, а те, кто не принимают законы о том , что дети до 12 лет не могут находиться одни, без сопровождения взрослых, дома ли, в общественных местах ли. Те кто должен принимать законы об обеспечении учебных заведений школьными автобусами; о строгой ответственности за то, что дети в черезвычайных погодных условиях выпинываются из школы и дома на улицу и т.п. Кто-то настойчиво пытается направить наш гнев в сторону таких же жертв обстоятельств как и мы сами, но есть божий суд, и он-то безошибочно определяет истинных виновников творящихся бед.
Гость
24 ноября 2016, 14:17
А кто Вас и Ваших чад будет кормить до 12 лет? Или у Вас муж миллионер? Так не всем так везёт. А остальных как раз будут родительских прав лишать. За несоблюдение закона.
Гость
24 ноября 2016, 14:37
А че не до 16? Или до 21-го, как в любимых штатах? А еще лучше - пусть до пенсии за мамкину юбку прячется.
Гость
24 ноября 2016, 16:15
Гость
24 ноября 2016, 14:17
А кто Вас и Ваших чад будет кормить до 12 лет? Или у Вас муж миллионер? Так не всем так везёт. А остальных как раз будут родительских прав лишать. За несоблюдение закона.
Вы что, на миллион в месяц наедаете?
Гость
24 ноября 2016, 13:41
По форме - правильно, по сути - издевательство!
Гость
24 ноября 2016, 14:08
совсем недавно ехала на трамвае, движение закрыли...кондуктор объявила всем что мы с этими билетами можем пересесть на троллейбус. вышла пересела и спокойно доехала до места назначения. никаких проблем!
Гость
24 ноября 2016, 14:27
У МУП «Челябавтотранс» вообще очень наглые правила: они по факту не оказали услугу по перевозке в полном объеме. Но вместо того, чтобы вернуть деньги за проезд, они предлагают пересесть в другой отключенный трамвай или троллейбус! Попадала пару раз в такие ситуации. Такой дурдом только в муниципальном транспорте, маршрутчики просто возвращают деньги пассажирам и все, никаких проблем! Вот с чем прокуратуре надо разбираться!
Гость
24 ноября 2016, 14:32
Не первый и не последний случай..
24 ноября 2016, 14:31
год назад сын потерял проездной-кондуктор без проблем разрешила ему проехать. на улице так же было под тридцаху.только пожурила за невнимательность.люди разные
Гость
24 ноября 2016, 17:25
И ещё часто возникает такая ситуация, особенно грешат трамваи на ЧМЗ. Например, садишься в трамвай на Термической, доехали до Заводоуправления и тут они узнают, что движение закрыто (типа до этого ну вообще не знали), а пассажир уже оплатил проезд и всё, ваша песенка спета. Поэтому оплачивала проезд уже на подъезде к Заводоуправлению, чтобы не нагревали. Это у них практикуется постоянно!
Гость
24 ноября 2016, 17:01
А что останавливаться на достигнутом ?!!!!! - давайте дальше, давайте ещё!!! сегодня уголовное дело за высадку безбилетника, завтра под суд за то что выгнал из магазина не дав унести булочку и кобаску без денег, а послезавтра расстреляем продавца, что не дал несовершеннолетнему уехать на машине из автосалона не заплатив, давайте, давайте!!!! а потом будете пищщать ах откуда столько воров и бандитов развелось. Толерасты
Гость
24 ноября 2016, 21:12
А разве не так уже? Бабку уличили в попытке украсть масло, а она потом от стыда возьми и помри и все на охранников и сам магазин ополчились. Может сразу на входе поставить прилавок с продуктами и бабкам раздавать?
Гость
25 ноября 2016, 09:34
Гость
24 ноября 2016, 21:12
А разве не так уже? Бабку уличили в попытке украсть масло, а она потом от стыда возьми и помри и все на охранников и сам магазин ополчились. Может сразу на входе поставить прилавок с продуктами и бабкам раздавать?
Бабка не от хорошей жизни это сделала, И на месте охранников Бабуля старая ну пусть выложит что взяла, пожурить ее чутка и отпустить с богом, Лучше Пусть борются с тему у кого в квартире миллиарды находят, от них убытку больше.
Гость
24 ноября 2016, 16:13
Давайте абстрагируемся немного: а откуда берутся воришки, мошенники, преступники, педофилы и т.д.? Они сразу на свет появляются совершеннолетними? Или враз становятся мерзавцами, а до этого репутация была безупречной? Все они были детьми. И многим из них вдалбливали: ОНИЖЕДЕТИ!!!! и они к этому привыкли. Спер я в пять лет 10 копеек из дома, НА МОРОЖЕНОЕ, отец потом порол. И вот я уже сорок лет ему за это благодарен- БОЛЬШЕ НЕ КРАЛ. Воспитывать детей надо с детства. И истерить нечего: абсолютно ничего не случилось- дай бог, чтобы этому ребенку это было ХОРОШИМ уроком, именно хорошим, а не посылом на ИНДУЛЬГЕНЦИЮ- типа я маленький еще, то все можно
Гость
24 ноября 2016, 16:30
Ага прям картина перед глазами: В далеком будущем допрос суперопасного преступника "Вы убили 100500 человек, взорвали овер дофига зданий топили котят и задушили канарейку... Как вы до этого дошли. Ну началось все с того, что когда мне было 9 лет я не заплатил за проезд..."
Гость
24 ноября 2016, 16:52
Гость
24 ноября 2016, 16:30
Ага прям картина перед глазами: В далеком будущем допрос суперопасного преступника "Вы убили 100500 человек, взорвали овер дофига зданий топили котят и задушили канарейку... Как вы до этого дошли. Ну началось все с того, что когда мне было 9 лет я не заплатил за проезд..."
конечно, не все зайцы станут убийцами, точно так же, как не все убийцы были зайцами, но в целом мысль правильная
Гость
24 ноября 2016, 18:00
Гость
24 ноября 2016, 16:30
Ага прям картина перед глазами: В далеком будущем допрос суперопасного преступника "Вы убили 100500 человек, взорвали овер дофига зданий топили котят и задушили канарейку... Как вы до этого дошли. Ну началось все с того, что когда мне было 9 лет я не заплатил за проезд..."
тАК И ЕСТЬ. Все начинается с вседозволенностии заступничества
Гость
24 ноября 2016, 13:01
Господа, вы звери
Гость
24 ноября 2016, 13:28
Конечно. Зато такие как вы, великие гуманисты, проходят мимо пьяного, являющегося в снегу, и стыдливо отворачиваются, когда зовут на помощь. Чтоб потом иметь возможность сказать про зверей.
24 ноября 2016, 13:46
Гость
24 ноября 2016, 13:28
Конечно. Зато такие как вы, великие гуманисты, проходят мимо пьяного, являющегося в снегу, и стыдливо отворачиваются, когда зовут на помощь. Чтоб потом иметь возможность сказать про зверей.
Ух ты! К Вам из снега являлись пьяные?!
Гость
24 ноября 2016, 14:02
Гость
24 ноября 2016, 13:28
Конечно. Зато такие как вы, великие гуманисты, проходят мимо пьяного, являющегося в снегу, и стыдливо отворачиваются, когда зовут на помощь. Чтоб потом иметь возможность сказать про зверей.
а вы его снежком заваливаете?
Гость
24 ноября 2016, 14:45
А куда или откуда ехал мальчик в -26? В тот день занятия в школе отменили в начальных классах (10 лет - 4 класс). А днем температура воздуха поднялась уже.
Гость
24 ноября 2016, 16:26
4 класс в этот день учились
Гость
24 ноября 2016, 14:01
Слава тебе, Дарвин! Вот это справедливость! И нечего на кондуктора кивать! Родителей лучше накажите!
Гость
24 ноября 2016, 14:46
Сейчас у детей к 9 годам уже есть сотовые, у многих и раньше. В чем проблема-то? Ребенка высаживали не на трассе, где на сто верст никого нет, а в центре города. Высадили - зашел в магазин, погрелся и спросил у родителей (по телефону) что делать. Не надо совсем уж идиотов и деградантов из детей делать.
Гость
24 ноября 2016, 13:04
так сейчас все школьники начну ездить бесплатно и качать права. Экономя деньги на сигареты.
Гость
24 ноября 2016, 13:20
По себе судишь?
Гость
24 ноября 2016, 13:29
Вы наверное так и делали? Судите о своих детях.
Гость
24 ноября 2016, 13:29
Будут платить. Впрочем, курить и баловаться запрещенным тоже будут. Пока родители в офисах строчат комменты здесь.
Гость
24 ноября 2016, 13:29
Правильно, если мальчик достаточно взрослый, чтобы ездить одному, ничего с ним в -26 не случится, не лялька. Зайдет в торговый павильон погреться и позвонит родителям.
Гость
24 ноября 2016, 13:42
У тебя если свой есть , то пусть он и греется и ноги отмораживает = если ты нелюдь такой...
Гость
24 ноября 2016, 14:38
Гость
24 ноября 2016, 13:42
У тебя если свой есть , то пусть он и греется и ноги отмораживает = если ты нелюдь такой...
А ты человек чтоль? В мороз ребёнка, да на улицу, да денег впритык!
Гость
24 ноября 2016, 14:42
В 1990 году мне было 10 лет и папа после работы забыл заехать забрать меня из секции. Он с ЧМЗ приехал на северок, мама спросила, где я))) поехал в центр за мной))) Все передвижения на общественном транспорте. Спокойно ждала его 2,5 часа на улице зимой, переминаясь с ноги на ногу, мне так жалко его было, когда увидела как бежит ко мне взволнованный и виноватый. Сотовых не было, маршруток не было, павильонов не было, карманных денег не было. Пока ждала, чтобы не скучно было - мечтала, любимое занятие было в детстве, когда долго едешь в транспорте или приходится ждать папу)))
24 ноября 2016, 14:27
А давайте накажем всех автолюбителей, которые в тридцатиградусный мороз проезжают мимом остановок на которых стоят люди, да те же дети, ждут транспорт и замерзают. Это по сути своей тоже оставление в опасности... Вот оно звериное лицо капитализма... Человек человеку волк стал... Раньше в детстве не было большей радости чем заскочить в трамвай опустить три копейки отмотать билетик.. И все добровольно, без принуждения..
Гость
24 ноября 2016, 15:07
Это в городах так, а в деревнях люди когда едут - чаще всего подбирают односельчан, особенно в морозы.
Гость
24 ноября 2016, 15:24
кто готов посадить чужого незнакомого ребенка себе в машину? не то время чтоб там рисковать именно водителю, а то потом по судам затаскают
Гость
24 ноября 2016, 13:05
Глубоко обожаемый прессованный секретарь валентина богомазова. что же вы за человек такой. ведь мальчика не высадили только потому что за него заплатила чужая женщина. а вот таких как ты можно допускать к работе с такими же чиновниками бюрократами. позор чиновникам не любящим детей.
Гость
24 ноября 2016, 15:47
Класс. Позор не родителям, которые в мороз отправляют ребёнка на другой конец города и дают ровно 40 рублей. Позор не пассажирам, которые могли бы тоже заплатить. Позор пресс-секретарю. Ну действительно - просто класс!
Гость
24 ноября 2016, 19:55
Гость
24 ноября 2016, 15:47
Класс. Позор не родителям, которые в мороз отправляют ребёнка на другой конец города и дают ровно 40 рублей. Позор не пассажирам, которые могли бы тоже заплатить. Позор пресс-секретарю. Ну действительно - просто класс!
Да. А троллейбусники - конечно МОДОДЦЫ! Завезли невесть куда - и сломались. И, да, " Это не наши проблемы, приходите потом, за 20 руб ругаться".(с)политика МУП
Гость
25 ноября 2016, 10:16
Гость
24 ноября 2016, 19:55
Да. А троллейбусники - конечно МОДОДЦЫ! Завезли невесть куда - и сломались. И, да, " Это не наши проблемы, приходите потом, за 20 руб ругаться".(с)политика МУП
"невесть куда", ага. Где и транспорта-то нет. Глухомань.
Гость
24 ноября 2016, 13:16
Каким надо быть животным что бы в мороз высаживать ребенка и при этом еще и считать, что все правильно сделал. Уверен если бы на месте ребенка был здоровый жлобяра даже не подошла бы, а ребенку который ответить не сможет это мы всегда. Провели проверку отчитались, что все хорошо вы ее еще премируйте за особое рвение в работе.
Гость
24 ноября 2016, 13:58
В мороз ребёнок вообще не должен на улице находиться. Уроки отменяют в школах, куда ему ещё мотаться?
Гость
24 ноября 2016, 14:30
Гость
24 ноября 2016, 13:58
В мороз ребёнок вообще не должен на улице находиться. Уроки отменяют в школах, куда ему ещё мотаться?
"Бабушка заболела" - не ответ? Мало ли какая ситуация случилась, вам какая разница? Пусть родители разбираются, куда и зачем ребенка понесло.
Гость
24 ноября 2016, 14:31
Какие животные родители, отправившие ребёнка одного в мороз на улицу! Лишить родительских прав однозначно!