RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

с-з.

747мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Южноуральцы мухлюют ради кредита

28 ноября 2016, 14:49
Гость
28 ноября 2016, 15:35
Потому что когда мухлюешь тебе одобряют заявку, а когда пишешь истину, нет
Гость
28 ноября 2016, 20:26
Это точно
Гость
29 ноября 2016, 12:26
В России 80млн трудоспособного возраста, официально трудоустроены 40 млн - из них 50% с НДФЛ2 (20млн) - из них 30% кредитоспособный (6,67 млн) - 5млн УЖЕ ВЗЯЛИ ИПОТЕКУ - сухой остаток 1,67млн к 2020 году рассчитано , что ипотечников будет 10млн. На сегодня 20 млн.ч. - в различных кредитных отношениях с банками. - т.е. кредитоспособное население в принципе уже закончилось. Банки с каждым годом закручивают гайки . Вот люди и выкручиваются. А по поводу мошеннических сделок в 90% - банкиры в доле.
Гость
29 ноября 2016, 13:18
Я бы долю до 99% приподнял....
Гость
29 ноября 2016, 20:33
Кому из банкиров были интересны ваши сто рублей на пять лет?
Гость
2 декабря 2016, 13:42
Гость
29 ноября 2016, 13:18
Я бы долю до 99% приподнял....
да что уж там, давайте еще выше - 146%
28 ноября 2016, 15:27
Ищу сотрудника кредитной организации для взятия заведомо невозвратного кредита 50/50, паспорт не мой. Есть такие?
Гость
30 ноября 2016, 09:15
У меня круче предложение Я согласен 40/60
Гость
30 ноября 2016, 10:29
Есть такие- да в каждом банке!!!!и ясно что это не рядовые сотрудники!!
Гость
1 декабря 2016, 15:57
Утя жена уже месяц паспорт ищет, верни его ей.
Гость
28 ноября 2016, 15:29
Банки молчали бы :) Брал кредит, суть больше сотни, ремонт доделать дома. Первый банк - отказано без объяснений. Не расстроился. Следующий крупный банк - без проблем одобрено моментально. Взял. Спустя сутки от первого банка приходит смска - "выгодное предложение 150 тысяч толькосейчас/толькодля вас". Капец, народ, вы там у себя в банке че курите? =)) Ненормальные %)
Гость
28 ноября 2016, 19:03
перезваниваешь говорят это автоматическая рассылка. вам в кредите отказано
Гость
29 ноября 2016, 01:05
Аналогично.Просил на ремонт 150,отказали.Ну думаю фиг с ним,вместо месяца ремонта будет 5 месяцев потихоньку.Ремонт закончил,начали мобильник мой натряхивать.возьмите миллион по суперпупер низкой мставке только для Вас!))))))Де...лы(С)
Гость
29 ноября 2016, 18:42
У меня смешнее. В банке где депозит лежал предложение 400 т.руб. Сдал документы 240 т.р только согласны, но на сделку надо надо 400 - за чем половина? Дальше смешнее подал в шесть банков(думал выбрать-наивняк) - везде отказ по тому, что в первом отказался, а далее для них странно. Но потом звонки от кучи левых контор из расчёта 39...60...%% . А зачем кредит нужен под такие проценты, если прибыль со сделки 4,5%% месячных? Да забыл уточнить по путно выяснил СБ РФ забыл в БКИ информацию ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ о погашенных досрочно кредитах отправить, за то о карточке с большим лимитом (навязали при кредите) везде заявлено. Пришлось снять наличными( +3 %%) с карточки.
Гость
29 ноября 2016, 08:07
Обоюдный секс))) То они нас, то мы их! Это Россея...
Гость
29 ноября 2016, 20:03
в Мдм-Бин банке сократили сб по проверке физлиц. добро пожаловать мошенники...
Гость
29 ноября 2016, 20:31
не надейтесь - мы контролируем ситуацию!!!
Гость
29 ноября 2016, 20:42
в МДМ сократили, потому что заявки стали проверить СБ-шники Бинбанка, после поглощения Бинбанком МДМ-Банка;) так то
Гость
30 ноября 2016, 10:51
Претензия в Бинбанк по поводу мошеннический действий написано ещё в сентябре и до сих пор ни ответа ни привета!!На каждом федеральном канале крутят свою рекламу за огромные бабки а на Калинина сидит один несчастный юрист на всю Челябинскую область который ничего не знает ни на какие суды не ездит-а вопросов то полно!!
Гость
28 ноября 2016, 16:23
государство стало немеряно мухлевать , чтобы ободрать своих граждан.
Гость
1 декабря 2016, 20:39
а банки не мухлюют?
Гость
29 ноября 2016, 18:18
Ни для кого не секрет, что банку выгоднее выдать кредит некредитоспособному (в плане оплаты), но имеющему активы, которые можно отжать и реализовать. Это - идеальный должник любого банка. Как уже многие добросовестные граждане заметили, потребкредит человеку надежному, имеющему стабильный доход и возможность регулярного погашения платежа по кредиту (особенно желающему досрочного погашения всего займа) взять сложнее, чем ненадежному, так как банку выгоднее вогнать в долги глубоко и надолго. При просрочке ставка более конская, чем при регулярном платеже, а досрочное погашение банку вообще не интересно, так как лишает последнего перспективы стабильности.
Гость
29 ноября 2016, 20:38
Вообще все не так. Платеж и конечная сумма кредита рассчитывается от размера указанного вами ежемесячного дохода (подтвержденного или нет). Очень много граждан имеют черный доход, и гораздо больший чем Вы. Они - нормальные плательщики в большинстве своем, дисциплинированные. Поэтому вопрос надежности оч. условный в данном случае. Идя за кредитом, не забудьте заглянуть на сайт ФССП и ФНС, вдруг должок за Вами и в это все дело.
Гость
30 ноября 2016, 01:05
Что за бред? Откуда у некредитоспособного будут ликвидные активы? Подарок судьбы что-ли? Теперь второе: банку не выгодно связываться с реализацией залога, потому как главное правило банка - деньги делают деньги. А вашу машину, гараж, дачу или того хуже - 5 телевизоров, еще надо превратить в деньги. Досрочное погашение в какой-то степени тоже выгодно - возвращается все тело кредита и немного процентов, которые тут же можно пусть в оборот снова. Ну и о просрочке - ее увеличение влечет за собой необходимость для банка увеличивать резервный фонд, за счет которого произойдет гашение кредита в случае если он не будет возвращен. Учите матчасть
30 ноября 2016, 14:57
и какой им толк от отжатого имущества? они его продают на аукционе а потом остатки отдают должнику... по идее денежной выгоды никакой..
28 ноября 2016, 15:32
Государство с помощью своих тупорылых управляющих загнало большую часть экономики в тень, а теперь чет не нравится.
Гость
28 ноября 2016, 17:42
Проверять платежеспособность поручителя и /или заемщика право банка, а не ОБЯЗАННОСТЬ. Юристы поймут. А одобряют кредиты спецы СБ банка, как писали выше невозвратные 50/50. И нехера им за это не будет. Сволочи. Что б вы подавились... Присудили по суду... Из практики поручитель, банк ВТБ 24. А админу в карму если не пропустит., ежи ты с ними заодно...
Гость
29 ноября 2016, 20:32
Живите только на свои и не поручайтесь за других
Гость
30 ноября 2016, 05:28
Гость
29 ноября 2016, 20:32
Живите только на свои и не поручайтесь за других
Хорошая мысля приходит опосля((((. Все учатся на ошибках- Умные на своих, глупые на чужих. Видимо я глупый...
Гость
29 ноября 2016, 07:47
Хватит тупить! Вам рассказали что высокие проценты по кредиту из-за нехороших заёмщиков!? Я вас разочарую, банк всегда сдерёт с вас по полной под любым предлогом. Смешные:-) Вы сами суёте голову в петлю и ещё прОсите потуже затянуть. А потом пИшите "ПОМОГИТЕ!!!КОЛЛЕКТОРЫ УГРОЖАЮТ!!!" и бегаете по юристам в поисках отмазок. Так кто в итоге мошенник?
Гость
30 ноября 2016, 10:42
Дак если судить по написанному Вами то и банки мошенники(сдирают по полной под любым предлогом) и сами мы,заёмщики,мошенники!!
Гость
28 ноября 2016, 15:04
если не будут мухлевать умрут от голода другого выхода нет
Гость
30 ноября 2016, 09:39
Живу без кредитов и мухлежа. Умирать, тем более от голода, ваще не собираюсь. Что я делаю не так?
Гость
30 ноября 2016, 12:51
Гость
30 ноября 2016, 09:39
Живу без кредитов и мухлежа. Умирать, тем более от голода, ваще не собираюсь. Что я делаю не так?
Наследуешь квартирки бабулек.
Гость
30 ноября 2016, 14:08
Гость
30 ноября 2016, 12:51
Наследуешь квартирки бабулек.
Не угадал. Еще варианты?
Гость
28 ноября 2016, 15:43
Надо как можно строже фильтровать заемщиков. Из-за бомжей, который потом не могут обслуживать кредит, для приличных людей его стоимость получается дороже.
Гость
28 ноября 2016, 19:22
Приличные люди в этих грабительских банках займов не берут. Грабительские проценты рассчитаны на невозвращение кредитов мошенниками, за которые платят добросовестные.
Гость
28 ноября 2016, 22:27
Гость
28 ноября 2016, 19:22
Приличные люди в этих грабительских банках займов не берут. Грабительские проценты рассчитаны на невозвращение кредитов мошенниками, за которые платят добросовестные.
покажите мне хоть одного добросовестного, я тоже хочу чтоб он за меня кредиты оплатил
Гость
29 ноября 2016, 10:42
Гость
28 ноября 2016, 22:27
покажите мне хоть одного добросовестного, я тоже хочу чтоб он за меня кредиты оплатил
Слепой, что ли, оглянись вокруг...
Гость
30 ноября 2016, 15:02
Сначала мухлюем, чтобы кредит получить, потом почки продаем, чтобы погасить...
Гость
28 ноября 2016, 21:30
Не вернул 5 кредитов. Банки сами виноваты в том что я им не вернул кредиты. Платил вовремя и аккуратно, о банкам этого было мало. Придумали несуществующие просрочки со штрафами и т.д. Я им сказал: ищите ло.ов в другом месте. В итоге все списали.
Гость
29 ноября 2016, 20:32
Нашли чем хвалиться. Да вы батенька- банкрот со стажем....
Гость
30 ноября 2016, 00:46
Гость
29 ноября 2016, 20:32
Нашли чем хвалиться. Да вы батенька- банкрот со стажем....
Банкрот - это лох которого развели и который потом еще платит управляющим огромные бабки. Я никому ничего не платил. Сейчас никому и ничего не должен. Я даже свободно за бугор летаю.
Гость
30 ноября 2016, 10:34
Лукавите, батенька. Точно все обстоит не так, как описано.
28 ноября 2016, 15:07
Никакие мы не мухлевщики!
Гость
28 ноября 2016, 16:20
чей ватник то? порошенковский небось? или америкосовский ?
Гость
1 декабря 2016, 13:26
Вот мне интересно, пишут типа проверяют заёмщиков. Мой номер телефона каким-то волшебным образом привязан к какой-то карте (знаю только последние цифры) и постоянно приходят sms о том, что обладателю сей перечислены деньги, что он сходил в пятёрку потратил, что пожрал в столовой, что сходил в аптеку!!! Я должна порадоваться за него каждый раз, телефон в смс-ках указан Хоум-кредита. Звоню и спрашиваю, на каком основании такая привязка?! Ответ, давайте свои паспортные данные и мы будем проверять почему. Сча! Как-то был звонок с этого же указанного в смс-ках номера, взяла трубку и оказалось, что это Сетелем-банк, который меня достаёт звонками с начала 2016г. с других телефонов по поводу Голдина Константина Георгиевича, типа я его обязана знать и должна предоставить им его координаты! Я даже слыхом не слыхивала кто это. Так вот когда дают кредиты, где же их хвалённая проверка заёмщика! Какого хрен беспокоить людей абсолютно непричастных к этому! Звонить целыми днями и брать нахрапом!
Гость
1 декабря 2016, 15:35
Да, так и есть. Купил теле2 симку и каждый день звонят и спрашивают какого-то Васю Пупкина, что у него долг. Задолбали.
Гость
1 декабря 2016, 23:18
Гость
1 декабря 2016, 15:35
Да, так и есть. Купил теле2 симку и каждый день звонят и спрашивают какого-то Васю Пупкина, что у него долг. Задолбали.
Моему телефонному номеру уже 10 лет, а звонки подобного плана начались как раз в этом году.
2 декабря 2016, 08:45
на банки ру отпишитесь в отзывах, с банка сами позвонят и разберутся. Никаких паспортных данных у меня не просили и спама не присылали
28 ноября 2016, 18:42
Чушь написали банки, про полную проверку заёмщика. Происходит их проверка примерно так: забиваются паспортные данные для просмотра кредитной истории. Есть положительная и долгая? - Вам одобрено! Нет кредитной истории - в 90% банках - моментальный отказ. Есть, но маленькая на какой-нибудь сотовый телефон? -тогда да, тут начнут проверять документы с работы.
Гость
30 ноября 2016, 11:00
Да они сами то такие же!!Убрир -комиссия за выдачу кредита не законна?не законна, и Вы это прекрасно знаете."Русский стандарт"через два-три месяца после выдачи кредита сливает его своим же серым фирмачкам коллекторским(не важно платиться кредит или нет)-и об этом знают все!!! Есть кредит в известном федеральном банке,не платил три месяца,сначала звонили каждый день с претензиями -угрозами а потом начали присылать смс и начали звонить с предложением оплатить 25 % на счета какого то ООО и они закрывают кредит.При чём звонил топменеджер с предложением встретиться у него в кабинете в челябинском головном офисе.
Гость
2 декабря 2016, 22:09
Топ менеджер звонил? ничего себе сумма кредита
Гость
1 декабря 2016, 22:01
Как бы в будущем не увидеть социальную рекламу " Возьми кредит-купи еды".
Гость
2 декабря 2016, 08:56
Там другое будет .Жрать будут прямо у прилавков .От пуза , пока продавцы не очнутся. А потом с довольным и сытым выражением лица, преступника полицаи под белы рученьки поведут в кутузку . Это ж по какой статье за такое садить будут ?
Гость
30 ноября 2016, 13:22
А давайте будем друг другу давать деньги под проценты ? Зачем нам банки ? Одно только НО ...Я без ликвидного залога никому ни копейки не дам . Залоговый автомобиль на платную стоянку под оплату заёмщика .ПТС кредитору .Пока деньги не вернут , пусть заёмщик ходит пешком .
Гость
1 декабря 2016, 15:32
Ну так то да, не обязательно брать кредит именно в банке. Но смотря какие проценты вы предлагаете.
Гость
1 декабря 2016, 17:31
Гость
1 декабря 2016, 15:32
Ну так то да, не обязательно брать кредит именно в банке. Но смотря какие проценты вы предлагаете.
Сейчас разместил в банке под 7, 75 % годовых .Ежли б под 16 % да с залогом -почему бы и нет ?
Гость
2 декабря 2016, 22:18
Вы так и будете неудачным с такими схемами. легким движением руки "залоговый" авто продается задним числом и вы остаетесь с бумагой на руках, которую будете обязаны вернуть новому владельцу. Кстати залог на авто будет не только у вас, но еще в 2-5-10 банках. ПТС на руках ни о чем не говорит. Хотите дать кому-то денег? Дайте мне. ))))
Гость
28 ноября 2016, 15:35
Всмысле готовы отрубить себе руку , лишь бы пустили на плаху ?!! Идиотизм высшей степени!!!
Гость
28 ноября 2016, 21:58
как вы к нам так и мы к вам кто кого обманет иначе не прожить
Гость
1 декабря 2016, 13:29
И кстати, Сетелем-банк это дочка СБ, поэтому все наши координаты видимо сливаются туда. Творится банковский беспредел!
Гость
28 ноября 2016, 18:34
Не мы такие! Жизнь такая!
Гость
29 ноября 2016, 11:09
Типичное оправдание гопников.
Гость
2 декабря 2016, 21:43
Гость
29 ноября 2016, 11:09
Типичное оправдание гопников.
Точно. Свинья она и в африке свинья