RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

747мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Человек, создавший «Родину»: первому главному архитектору Челябинска исполнилось бы 110 лет

5 декабря 2016, 08:05
Гость
5 декабря 2016, 08:49
Нам повезло, что такие архитекторы стояли у истоков зарождения красивого города. И не везет сегодня. Архитектурный апокалипсис, дележка заказов, алчность "главных архитекторов", беспринципность и бездарность их творений уничтожает то, что дала нам судьба и природа- город, реку, уникальный бор. Лишает город будущего и даже прошлого. Архитектурный шабаш, глумление над людьми, над городской средой - это приговор нашей человеческой судьбе. Точка в развитии. Жаль, что этого не понимают наши чинуши - временщики. Им бы только отчитаться и шагнуть на следующую ступеньку карьеры.
Гость
5 декабря 2016, 09:10
Чтобы понимать такие вещи - нужно быть хорошо образованным. А все эти Мединские с купленными дипломами - это приговор России и ее будущему. Жаль констатировать, но процесс уже запущен, и он необратим.
5 декабря 2016, 10:04
Гость
5 декабря 2016, 09:10
Чтобы понимать такие вещи - нужно быть хорошо образованным. А все эти Мединские с купленными дипломами - это приговор России и ее будущему. Жаль констатировать, но процесс уже запущен, и он необратим.
Я б добавил еще: - мало того, что с купленными дипломами и диссертациями! Они реально верят в силу этих регалий и в свою гениальность, как ее сейчас уважительно величают - "амбициозность".
Гость
5 декабря 2016, 10:39
Гость
5 декабря 2016, 09:10
Чтобы понимать такие вещи - нужно быть хорошо образованным. А все эти Мединские с купленными дипломами - это приговор России и ее будущему. Жаль констатировать, но процесс уже запущен, и он необратим.
да, тоже так считаю..."мы на витке спирали", ничего не изменить и не остановить...интересно каков итог нас ждет?!
Гость
5 декабря 2016, 09:19
"Дворец пионеров с театром южных зрителей при нем». Южных зрителей сейчас в городе очень много. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/240202249666560.html
5 декабря 2016, 10:10
Помню впечатления своего детства, когда кинотеатр "Родина" резко выделялся на фоне старинных домишек, соседствующих с "Зеленым базаром" и рядом торговых лавок на другой стороне Кирова. Почему-то особенно запомнились "керосиновая лавка" и старинное торговое заведение из дикого камня с названием "Москательные товары". А здание "Родины" напоминало какой-то ослепительный белый дворец.
Гость
6 декабря 2016, 16:06
Сколько же тебе годков, Братец Лис? Наверное и Ленина живого видел?
Гость
5 декабря 2016, 10:03
Была "Родина", стала Мительман-опера
Гость
5 декабря 2016, 08:35
Одни создавали "Родину" , другие продали её..
Гость
5 декабря 2016, 08:57
Цена 50 млн
Гость
5 декабря 2016, 10:57
Гость
5 декабря 2016, 08:57
Цена 50 млн
По бумагам....
Гость
5 декабря 2016, 12:43
Гость
5 декабря 2016, 10:57
По бумагам....
ох как выгодно купили...ох как выгодно....
5 декабря 2016, 09:56
«Товарищи, нет Демидовского Урала, нет старой Челябы, основой которой был острог, кабак, церковь, монастырь. Вышел на смену новый социалистический Челябинск со всеми видами своего хозяйства. Нет сейчас старого отсталого Челябинска-Челябы, а есть крупный индустриальный центр». - 1935г. 2016 г. - господа, нет социалистического Челябинска со всеми видами своего хозяйства, есть Челяба - страшная и грязная, основой которой являются кабаки-разливайки на каждом углу и церкви. "Многоэтажный монументальный ансамбль площади Революции, расположенный на возвышенности, господствует над всем городом» - 1936-1937 г.г. 2016 г. - на главной площади города - сборище непонятных балаганных построек фанерно-грязного вида. К чему пришли? А ещё мне понравился вариант украшения фасада - чудесный лозунг: "Граждане СССР имеют право на отдых!" Он и сейчас был бы актуален.
Гость
6 декабря 2016, 10:46
Мы ни к чему не пришли! Да и не уходили никуда! Кстати, значительная часть Петербурга является воплощением творений западноевропейских архитекторов! А вся остальная Россия - это большой Челябинск со всей его дурью и безвкусием!
Гость
5 декабря 2016, 14:30
Площадка для памятника подготовлена у Родины. Логичнее поставить не Столыпину а данному главному архитектору.
Гость
6 декабря 2016, 07:44
Конную статую главного архитектора.
Гость
5 декабря 2016, 11:36
Спасибо автору! Материал интересный и новый.
Гость
5 декабря 2016, 10:59
Какая интересная информация, мало кто из горожан об этом знают. Сегодня должно быть очень стыдно тем. от кого зависит решение этого вопроса. И доска, и улица с фамилией , именем этого человека должны непременно быть в нашем городе. Это - история и лицо города.
5 декабря 2016, 10:38
У Ивана который уже раз отличный материал по истории Челябинска, не заезженный и не затрепанный путеводителями. Благодарю. Я не сторонник отличника ленинизма Гофрата, хоть в "Родине" и "Тридцатке" провел изрядный кусок своего детства, но полагаю, что помнить надо всех, и отличных, и хороших, и средних. Более того, помнить надо плохих, и доски с именами рейдеров должны висеть на стене "Калибра", перед въездом в троллейбусное депо, на месте уничтоженной "Строммашины", и конечно же на входе синего кола на Кировке должны висеть имена тех, кто это заказал и сделал.
Гость
5 декабря 2016, 13:28
Согласен! И на бездарно расширенной набережной реки Миасс. Страна должна знать своих героев...
Гость
5 декабря 2016, 15:53
Полностью Вас поддерживаю. И еще синюшное чудище на берегу Миасса по Труда должно озвучить своего архетектора
5 декабря 2016, 10:10
Памятную доску нужно обязательно установить. Улицы именами людей лучше не называть.
Гость
5 декабря 2016, 13:26
Можно и улицы называть, но не скоропалительно и не именами политиков..
Гость
5 декабря 2016, 13:50
Очень разумное предложение. Та торопливость с которой большевики давали имена своих кровавых героев улицам площадям городам, когда еще не остыло тело очередного погубителя страны , говорит о том что знали о своих преступлениях и столбили, столбили, столбили отравляя сознание поколений ложными идеалами. Уводили всех в политический тупик. Сегодня подводим итоги. Очень и очень печальные.
5 декабря 2016, 14:59
Особенно таких, как Габдулла Тукай.
Гость
5 декабря 2016, 18:54
«Товарищи, нет Демидовского Урала, нет старой Челябы, основой которой был острог, кабак, церковь, монастырь. Вышел на смену новый социалистический Челябинск со всеми видами своего хозяйства. Нет сейчас старого отсталого Челябинска-Челябы, а есть крупный индустриальный центр». - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
Гость
5 декабря 2016, 22:46
радуйся ..друг мой.
Гость
6 декабря 2016, 13:50
ни Урала , ни Родины, ни Победы((((
Гость
6 декабря 2016, 15:13
...ни Искры, ни Луча, ни Октября... Хотя было бы о чём жалеть.
Гость
6 декабря 2016, 15:57
Гость
6 декабря 2016, 15:13
...ни Искры, ни Луча, ни Октября... Хотя было бы о чём жалеть.
... ни Маяка ...
Гость
6 декабря 2016, 16:32
Урал (Киномакс), кстати, вполне себе жив. А так тенденция вполне понятная - если в советское время были 1-2 канала телевидения и фильмы (особенно новинки) можно было увидеть только в кино, то сейчас есть кабельное и спутниковое ТВ с сотнями каналов на любой вкус, плюс возможность смотреть фильмы с DVD или скачанные из интернета. Короче говоря, появилась серьезная альтернатива. Примерно то же, только даже более выражено, происходит в области печатных СМИ.
Гость
5 декабря 2016, 10:06
да, точно реконструкция здания жуткая.
Гость
5 декабря 2016, 11:03
А чем вы руководствуетесь оценивая эту реконструкцию? Собственным вкусом? Если разбираетесь в архитектуре, пишите конкретнее, что не так...
Гость
5 декабря 2016, 15:50
Гость
5 декабря 2016, 11:03
А чем вы руководствуетесь оценивая эту реконструкцию? Собственным вкусом? Если разбираетесь в архитектуре, пишите конкретнее, что не так...
Внутреннее убранство соответствует салону ритуальных услуг, как напоминание где нам место
Гость
6 декабря 2016, 11:49
Гость
5 декабря 2016, 11:03
А чем вы руководствуетесь оценивая эту реконструкцию? Собственным вкусом? Если разбираетесь в архитектуре, пишите конкретнее, что не так...
А вы разбираетесь в архитектуре, чтобы понять, что не так?
Гость
5 декабря 2016, 23:35
Судя по коментам ,что-то приуныли,челябинцы,духом упали.Бодрости больше,радости... С колен встаем,мировой державой опять становимся,полюсом. Большие архитектурные преобразования к ШОСу ждут наш родной город .Засверкают зеркальными окнами новые гостиницы,заплещутся волны великой уральской реки в гранитных берегах, засверкают призывными огнями рекламы евробутиков, помчимся на своих автомобилях по широким просторным улицам .... только ремешок на штанах подтянуть придется на пару дырочек. P.S. Разрабатывается даже проект углубления русла нашей реки и превращения ее в судоходную -наших китайских и киргизских гостей будем катать на речном трамвайчике.
Гость
6 декабря 2016, 07:44
А столовая будет с борщом, рассольником, минтаем с пюрешкой?
Гость
5 декабря 2016, 08:26
Было прекрасное здание, испоганили своими пришлепками со всех сторон.
Гость
5 декабря 2016, 10:42
на мой взгляд "пришлепки" справа/слева и сверху не испортили архитектуру здания...вот кошмарище за "Родиной" из красного кирпича - "Европа Азия", а также крытый рынок рядом
Гость
5 декабря 2016, 13:52
Гость
5 декабря 2016, 10:42
на мой взгляд "пришлепки" справа/слева и сверху не испортили архитектуру здания...вот кошмарище за "Родиной" из красного кирпича - "Европа Азия", а также крытый рынок рядом
Поддерживаю!
Гость
5 декабря 2016, 09:35
Безвкусная совковая архитектура. В чем заслуга? Что "верный делу ленина-сталина"?
Гость
5 декабря 2016, 11:05
А на ваш взгляд какая архитектура "вкусная"? Наверное надо поизучать историю всемирной архитектуры, прежде чем делать такие заявления.
Гость
5 декабря 2016, 12:26
Ну понятно, что вы в архитектуре как свинья в апельсинах. Это здание-в классической манере , имеющей истоки в начале тысячелетия, в Греции и Средиземноморье. Вам по душе архитектура к/т Аврора-бедолага вы, ваш идеал-коровник.
Гость
5 декабря 2016, 22:54
Гость
5 декабря 2016, 12:26
Ну понятно, что вы в архитектуре как свинья в апельсинах. Это здание-в классической манере , имеющей истоки в начале тысячелетия, в Греции и Средиземноморье. Вам по душе архитектура к/т Аврора-бедолага вы, ваш идеал-коровник.
"свинья в апельсинах". Православная культура так и прет...
Гость
5 декабря 2016, 12:59
О, проект культбазы в ПКиО - это же тот самый загадочный павильон, который сейчас известен по гравюре Фехнера и нескольким фото. И который так и не удалось привязать к местности. Был, в ПКиО, но вот где именно?
Гость
6 декабря 2016, 23:36
Танцплощадка,не?
Гость
7 декабря 2016, 12:30
Гость
6 декабря 2016, 23:36
Танцплощадка,не?
Нет, вроде бы там располагались шахматный клуб и библиотека. Сооружение стояло изрядно в лесу (на фото кругом видны сосны) и при этом на берегу карьера.
Гость
5 декабря 2016, 10:16
Интересная новость: Два русских летчика отказались бомбить Сирию. Вполне естественно, что этих горе-летчиков сразу уволили. Наверное и Владимир Гофрат тоже бы отказался бомбить, вот поэтому и нет его улицы в Челябинск.
Гость
6 декабря 2016, 11:00
Улицы в честь Гофрата нет по одной причине. Это торжество справедливости и здравого смысла ибо не за что его память увековечивать! Зато интересно другое. Все города и веси российские изгажены названиями улиц в честь Ленина и прочей коммунистической нечисти, устроившей в России страшный социальный эксперимент!
Гость
6 декабря 2016, 16:27
Гость
6 декабря 2016, 11:00
Улицы в честь Гофрата нет по одной причине. Это торжество справедливости и здравого смысла ибо не за что его память увековечивать! Зато интересно другое. Все города и веси российские изгажены названиями улиц в честь Ленина и прочей коммунистической нечисти, устроившей в России страшный социальный эксперимент!
Вопрос. А в честь кого (или вообще как) тогда называть улицы? В частном секторе регулярно появляются названия типа Яблоневая или Цветочная, но если таких улиц много, голова быстро пойдет кругом. Вообще логично и правильно, когда в городе названия улиц связаны с людьми и событиями этого города. Обратный яркий пример - улицы и проспекты Ленина, которые есть чуть ли не в каждой деревне и которые по этой причине не несут абсолютно никакой историко-культурной составляющей.
Гость
7 декабря 2016, 16:35
Гость
6 декабря 2016, 16:27
Вопрос. А в честь кого (или вообще как) тогда называть улицы? В частном секторе регулярно появляются названия типа Яблоневая или Цветочная, но если таких улиц много, голова быстро пойдет кругом. Вообще логично и правильно, когда в городе названия улиц связаны с людьми и событиями этого города. Обратный яркий пример - улицы и проспекты Ленина, которые есть чуть ли не в каждой деревне и которые по этой причине не несут абсолютно никакой историко-культурной составляющей.
Действительно - разве есть ещё достойные люди, кроме большевиков?
Гость
7 декабря 2016, 08:31
Недавно узнал, что Родину строили пленные немцы. Интересно, а чья же это Родина?
Гость
7 декабря 2016, 14:24
Не читайте перед обедом советских газет. Пленных немцев в Челябинске не было, это миф. Да и какие пленные в 1948 году?
Гость
5 декабря 2016, 10:31
Понравился термин на первом фрагменте "заершённые штыри" (поз. 9).
Гость
20 декабря 2016, 17:43
"Человек, создавший «Родину»: первому главному архитектору Челябинска исполнилось бы 110 лет" Вот, жаль не дожил, а так бы отпраздновал, ага... Вы хоть иногда думайте, что пишите
Гость
1 ноября 2017, 21:55
Да,старый город,это просто красота! Помню детство,ДК Металлургов,фонтаны окружающие весь район ЧМЗ. Все исчезло,разрушено,созданно новое уродливое и не работающее,квадратное с белыми рамами,без изюменки,без блеска роскоши и стиля. Вот скоро разрушат старый аэропорт! Жаль!!! Пошла мода на колеса обозрения,лепят их повсюду. Смешно,но у багатых нет вкуса,они мало,что знают о истории архитектуры и живописи.... Видимо не до этого! Вспоминаем историю,тех лет! Меценатов,разбирающихся во многих,для нынешних сверх естественных вещах. Безкультурие,не грамотность,серые массы везде!!!
Гость
1 ноября 2017, 21:58
Унылый *** город с вонючим воздухом!
Гость
9 января 2021, 05:01
Почему на доске дата постройки 1947 г.? Кинотеатр "Родина" открыл двери в майские праздники 1950-го года.