RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

История в искусстве: спустя 80 лет челябинцы увидели картины о стройках первых пятилеток

9 декабря 2016, 13:56
Гость
9 декабря 2016, 15:42
Очень поучительная выставка. Обязательно на нее нужно сводить всех, кому до 30 лет. Ведь им жить дальше. На этой выставке они поймут, как опасно, когда шайка негодяев ради власти и денег заразит бредовой идеей глупый, доверчивый, темный народ. И ради этой идеи народ будет класть миллионы жизней, не говоря уж о грабеже будущих поколений . А потом вывести на улицу и показать итог этого идиотизма. И как мы сейчас близки к тому, чтобы этот дебилизм повторился.
Гость
9 декабря 2016, 16:02
Правильно,каяться надо,за все эти года коммунистического террора,стройки кровавые,на костях заключенных гулага,да что я говорю,это же все знают!Спасибо теперешней богоугодной власти,глаза нам открыла,правду рассказала!Ну ничего,еще покаямся немного,и Бог нас простит,тогда заживем!
Гость
9 декабря 2016, 16:09
"как опасно, когда шайка негодяев ради власти и денег заразит бредовой идеей глупый, доверчивый, темный народ" Это про Чубайса, Гайдара и прочих носителей либеральных ценностей, обративших некогда великую страну в аграрно-сырьевой придаток? Соблазнили добрых наивных людей призраком свободных рыночных отношений? Скучновато при СССР жилось, ну в 90-е хоть, слава богу, развеселились.
Гость
9 декабря 2016, 16:56
Гость
9 декабря 2016, 16:02
Правильно,каяться надо,за все эти года коммунистического террора,стройки кровавые,на костях заключенных гулага,да что я говорю,это же все знают!Спасибо теперешней богоугодной власти,глаза нам открыла,правду рассказала!Ну ничего,еще покаямся немного,и Бог нас простит,тогда заживем!
Советские люди ни в чем каяться не будут. Всегда правы во всем. И очень горды.
Гость
9 декабря 2016, 15:36
Великое время, великие люди, великое искусство. Жаль, что все так бездарно закончилось.
Гость
9 декабря 2016, 16:46
Великое бездарно не заканчивается.
Гость
9 декабря 2016, 16:54
Может, потому и закончилось так, что ничего великого на самом деле не было? Великие вещи так бездарно не заканчиваются. ЗЫ Была одна сила, эксплуатировавшая один маленький класс, и всё. Как по классику. Потом сила сбросила кожу, и стала эксплуатировать тот же маленький класс, но уже по-другому))).
Гость
10 декабря 2016, 11:12
Кончилось бездарно, потому что беспардонно предали свой народ и его победы те кто стоял у власти, они иуды обменяли свою власть на нашу собственность, легли под западный золотой телец, наплевали на миллионы своих сограждан и теперь азартно потирают руки от удовольствия и поплевывают на тех чьими руками было создано и защищено все это. Нет им прощения и история еще скажет свое веское слово и расплата придет к каждому из них.
Гость
9 декабря 2016, 19:01
Есть категория "людей" , которых бесполезно тащить за уши из Г. Они все равно упрямо в него сползают обратно. Им там привычнее и теплее.
Гость
9 декабря 2016, 19:39
Это про людей типа Навального? Полностью согласен.
Гость
9 декабря 2016, 20:06
Гость
9 декабря 2016, 19:39
Это про людей типа Навального? Полностью согласен.
Нет, это не про Навального. Дался вам этот Навальный. Вам платят, что ли, за то, что всюду приплетаете Навального и Чубайса с Гайдаром? Это не про них. Догадайтесь сами про кого.
Гость
10 декабря 2016, 00:49
Гость
9 декабря 2016, 20:06
Нет, это не про Навального. Дался вам этот Навальный. Вам платят, что ли, за то, что всюду приплетаете Навального и Чубайса с Гайдаром? Это не про них. Догадайтесь сами про кого.
это про мееее
Гость
9 декабря 2016, 16:22
Время было не простое. Но если бы не индустриализация- не было бы ни страны, ни ее критиков. Что интересно, бюджет Челябинской обл. и сейчас, в основном формируется за счет предприятий, построенных тогда.
Гость
9 декабря 2016, 16:04
люди работали,а сейчас работы нет.только нытики
Гость
9 декабря 2016, 16:41
Сам не ной, ищи работу, тролль!
Гость
9 декабря 2016, 18:14
Гость
9 декабря 2016, 16:41
Сам не ной, ищи работу, тролль!
я ищу,только платят копейки везде
Гость
10 декабря 2016, 12:10
Пока только ты ноешь.
9 декабря 2016, 19:48
Люди жили в землянках и бараках, недоедали и умирали от болезней, положив свои жизни на то, что сейчас за копейки разворовано кучкой дорвавшихся до корыта.
Гость
10 декабря 2016, 07:59
Есть сказка о старухе и золотой рыбке. Будущее не прожито.
Гость
13 декабря 2016, 10:54
А до этого жили люди только деревнями и хуторами, т.к. городов как мы их себе понимает почти и не было, а до этого люди просто кочевали. А теперь все это "разворовано кучкой дорвавшихся до корыта". По вашим словам так 21 век - это предел человечества. Были времена и похуже в истории: гражданская война, войны с турками, с поляками, Чингисхан со своим войском. Тогда просто убивали людей ни за что. Тоже плохо жилось. И дальше люди жить будут, и может быть все что угодно. А вы все попрекаете нынешних людей, что все созданное предыдущими поколениями сломано и разворовано. Подстраивайтесь под нынешний мир, не надо его "на прочность проверять каждый миг", сломаетесь и не докажете ничего кроме своей глупости. Можно жить и в нынешней ситуации. Не нравится государство, так и не работайте на него, работайте на страну, на народ, на свою родню, знакомых друзей - несите им пользу, а не поборы чиновникам.
Гость
9 декабря 2016, 20:25
Новоиспечённые владельцы этих заводов тоже, наверное, презирают строителей и их землянками... правда, в заводы эти вцепились как бульдоги. Люди 30-40-х строили эти заводы для себя и своих детей и внуков. Если внукам не нравится - они вполне могут построить новые, современные и экологичные. Но отчего-то не строят. Предпочитают фыркать в события 80-летней давности. И пользоваться дедовой индустриализацией.
Гость
10 декабря 2016, 08:12
Если бы ум передавался "наследникам" генетически - не было бы министерства образования. Вспомните Короля Лира. Время идёт всегда. Точного повторения нет. Это так. Главное всегда в большем. Что для дитя "золотник" ?
Гость
9 декабря 2016, 15:02
Передовые заслуженные рабочие, строители коммунизьма! Большой знаток и ценитель живописи Н.С.Хрущев был бы очень доволен такой выставкой.
Я, конечно, не Хрущев, но я тоже доволен. Время, запечатленное на картинах, это время когда люди делали для людей. Нам есть чем гордится. А в "этой стране" гордится совершенно нечем.
Гость
9 декабря 2016, 16:36
Я, конечно, не Хрущев, но я тоже доволен. Время, запечатленное на картинах, это время когда люди делали для людей. Нам есть чем гордится. А в "этой стране" гордится совершенно нечем.
Можете гордитЬся своей безграмотностью.
Гость
9 декабря 2016, 17:10
Я, конечно, не Хрущев, но я тоже доволен. Время, запечатленное на картинах, это время когда люди делали для людей. Нам есть чем гордится. А в "этой стране" гордится совершенно нечем.
>>это время когда люди делали для людей А сейчас, что мешает это делать? Дайте угадаю... начальство? ХОЗЯЕВА?
Гость
9 декабря 2016, 15:19
Так ковалась советская инфраструктура... Приносящая баснословные прибыли олигархату))))))
Гость
9 декабря 2016, 15:50
Какой слог - ковалась. Хоть сейчас в газету "Правда".
Гость
9 декабря 2016, 15:26
От счастье-то - дымящие трубы с отвалами на картинках!
Гость
9 декабря 2016, 16:32
В те времена это был символ прогресса, понятие экологии тогда отсутствовало в принципе.
Гость
10 декабря 2016, 07:36
Сегодня хвастаем новый смартфон. На старый - плюём и топчем. А завтра - опять ? Вот до такой "жизни" дошли. А себя так ? Если не нравится - можно же сделать второй. Который будет лучше. А "старому" может кто-то также будет рад. Пусть идёт следом. Как сам шёл. А ломать-то зачем ? Хорошего станет в 2 раза больше.
Гость
10 декабря 2016, 11:10
Гость
10 декабря 2016, 07:36
Сегодня хвастаем новый смартфон. На старый - плюём и топчем. А завтра - опять ? Вот до такой "жизни" дошли. А себя так ? Если не нравится - можно же сделать второй. Который будет лучше. А "старому" может кто-то также будет рад. Пусть идёт следом. Как сам шёл. А ломать-то зачем ? Хорошего станет в 2 раза больше.
Это стихи такие или просто бред?
Гость
9 декабря 2016, 17:51
Великая Римская империя была разрушена варварами. В истории многое повторяется...
Гость
9 декабря 2016, 22:29
А что в Великой Римской империи было великого? Рабский труд? Или военная сила держащая до поры до времени рабов под узцы?
Гость
10 декабря 2016, 07:43
Просто прижились на местах. Империя оказалась как-то ни при делах. )
Гость
13 декабря 2016, 10:38
Гость
9 декабря 2016, 22:29
А что в Великой Римской империи было великого? Рабский труд? Или военная сила держащая до поры до времени рабов под узцы?
За всю историю всегда были государства, которые покоряли другие, либо которые падали под натиском. Всегда создавались большие империи. И всегда эти империи разрушались изнутри. И всегда так будет. Будут и рабы и господа. Только вот называться они будут по разному, а у рабов вместо набедренной повязки будет больше каких-то личных вещей - все таки прогресс и "цивилизованность" движутся, а вот социальные слои общества остаются как и раньше.
Гость
9 декабря 2016, 18:34
Если уж делать такую выставку , то нужно помещение побольше с кинозалом , в котором крутить киножурналы "На стройках социализма" . Пусть оркестр играет какую-нибудь совдеповскую лабуду , которая во время майских и ноябрьских демонстраций из каждого рупора верещала . По углам знамена расставить . Буфет организовать с водкой-андроповкой из "чебурашек" и портвейном с вермутом из "нулевок". Закуску из колбасы по 2.20 из бумаги , консервы "Завтрак туриста " и "Рыбные фрикадельки в томатном соусе", ветчину с хрящами и костями по 3.40. Разложить синих куриц на витрине с когтистыми лапами и с полузакрытыми глазами по 1.90. И не забыть во всех углах набросать пакетиков с лавровым листом и хмели-сунели ! Вот тогда это может стать настоящим прибыльным шоу !
Гость
9 декабря 2016, 20:40
Вообще-то на картинах - 30-е годы. Какая-такая водка-"андроповка" с рыбными фрикадельками? в 1936 году душевое потребление водки составляло 3,6 литра против 15 литров в 2015-м! А лаврушку не трожь! Она и сейчас в каждом супе!
Гость
10 декабря 2016, 07:54
Отвечу "образно". Социализм - это союз общин. Когда добрый совет от друга. А диктатура .. Радуга не черно-белая же ? Это надо видеть. Узнать. Понять. Тогда и непоняток станет меньше. Насколько ? В каких вопросах ? Почему ?
Гость
11 декабря 2016, 05:11
Не-не. Сделать выставку настоящего искусства. С инсталляциями, как у Марата Гельмана. Разложить вокруг несъедобную колбасу, много колбасы, изобилие колбасы! с быстрорастворимой китайской лапшой и "колой" для недорослей из ЕГЭ. А из динамиков пусть орёт "Я люблю тебя везде, восемнадцать мне уже". Это будет в духе. Вернее, клёво!
Гость
9 декабря 2016, 17:11
Лучшее определение социалистического реализма дал еще аж в 1957 году Андрей Синявский: "Полуклассическое полуискусство не слишком социалистического совсем не реализма".
Гость
9 декабря 2016, 17:32
браво!
Гость
10 декабря 2016, 07:40
Разве люди себе нужны ? Человеку нужен не человек. Человеку нужны деньги ! Деньги живут ! Не люди. ))
Гость
10 декабря 2016, 11:43
И где сейчас тот Синявский? Кто его читает-то? А уж у него - ИСКУССТВО! Только никому не интересное...
Гость
9 декабря 2016, 15:42
Что тогда на территориях заводов был ***, что сейчас. За сто лет ничего не поменялось. Жаль.
Гость
9 декабря 2016, 16:24
Сходи на завод, да посмотри. Я работаю на 5-ом. Такую грязь как на картинах только на строящемся видел. На остальных порядок.
Гость
9 декабря 2016, 20:07
Можно ли было лет тридцать назад представить себе, что вот эта опостылевшая мазня с передовиками производства, стройками социализма, коровьими мордами и не сильно от них отличающимися портретами рабочих и колхозников будет когда-то восприниматься зрителями за чистую монету и получит одобрительную оценку. Еще и вызовет прилив гордости.
Гость
10 декабря 2016, 08:03
Самые красивые девушки и парни .. ) В ифекционном отделении. Говорю авторитетно ! )))
Гость
11 декабря 2016, 05:17
Вот полностью согласен! Полностью! Я бы, например, с удовольствием ещё разок глянул на Чёрный квадрат, Синий прямоугольник или Кругчатый круг!
Гость
11 декабря 2016, 05:26
Профессор истории, конечно, хорош. Строителей заводов, значит, морили холодом и голодом? А если бы не увеличили выпуск водки, то и индустриализации бы не было? Тонкий подходец! А по лицу не скажешь...
Гость
11 декабря 2016, 09:09
Картины конечно интересны, но по ним сразу видно в СССР не хватало цифрового фотика.
Гость
13 декабря 2016, 10:59
Да выставка как выставка, че к ней придираться то? Ну было такое время - индустриализация из под палки. Хотя лучше бы сначала социализацию наладили, жилье нормальное, продовольствие, а уж потом станки, машины - и не было бы тогда "людей живущих в землянках и помирающих от холода и голода" как тут писали выше. Вот придет народец на эту выставку, ктото повосхищается стилем рисования, сами процессом создания картин, ктото это по критикует. Ктото вспомнит то время, и опять же ктото порадуется а ктото по критикует.
Гость
9 декабря 2016, 17:26
Между прочим , сейчас модно открывать рестораны с ретро-тематикой. Назвать ресторан как-нибудь типа "Коммунисты, вперед !" и завесить стены этой галиматьей по приколу. У Картинной галереи с финансами состояние плачевное ,наверняка они это все с удовольствием продадут, как не имеющее художественной ценности.
Гость
9 декабря 2016, 17:05
Вообще лучше эту выставку сделать выездной по колхозам. Там от культурного голода и соответствующего уровня интеллекта может народ и проявит интерес.
Гость
13 декабря 2016, 10:31
А что минусите то?! Человек все правильно сказал. Приезжаешь в какую-нибудь деревню из города к знакомым, и на тебя все смотрят так, как-будто ты лично запретил им зарабатывать и развиваться как интеллектуально так и экономически и еще и последнее нажитое добро забрал. Большая часть народа привыкла, что им все укажут, где работать, где учиться. А сами зачем соображать. Старое поколение привыкло, что партия все за всех решит и детей также научили, а чтоб самим думать и логично решать - зачем? Лучше вон шары залить и ждать. Так вот теперь со всех экранов и льют сериалы как все пьют, как все воруют и грабят. Алкомагазины на каждом углу. Нет бы пытаться возделывать, что имеют, скооперироваться с соседями и что-то крупное создать. А им сразу мысль приходит, а вдруг соседи меня кинут, лучше буду ныть и ждать, когда мне государство все готовое предоставит, уж тогда то я развернусь по полной.
Гость
9 декабря 2016, 17:14
Да пусть повисят, жалко что-ли ! Не выбрасывать же.
Гость
9 декабря 2016, 16:53
Девиз этой выставки "Жизнь научит сквозь слезы смеяться".
Гость
9 декабря 2016, 16:57
Как прививка от кретинизма такая выставка в самый раз.